Школа
29
Anonymous
Загранмамы
8.05.12 12:33

Школьная система в США (Лос Анжелес)

Здравствуйте!

Пишу анонимно так как на форуме меня многие знают и не хочется раньше времени открывать свои планы.
Так получается, что у нас будет возможность поехать в США (очевидно Лос Анжелес)на год или больше, если понравится.

Смотрим дом в Малибу или Санта Моника. Цель детям английский язык, ну и нам подтянуть язык плюс отдохнуть и подумать о жизни.

На вопросы о том, каким образом мы там можем жить. отвечать не буду. Мы не из России, проблем с визами и длительным проживанием в США нет. Если мысли о жизни приведут к тому, что в СЩА лучше, чем там где мы сейчас, то останемся. Но вопрос не в этом.

К сожалению, я полный профан в американской школьной системе. Что искать, как разбираться с рейтингами школ. Нужна хорошая :-) школа для 11 девочки, которая знает только азы английского(1 год обучения в школе). Помещают ли детей сразу в "нормальные" классы с помощью в английском или такие дети обречены на "имигрантские" классы.

Да, что, наверное, важно, в деньгах мы практически не ограничены. Т.е. интересуют хорошие школы, не зависимо от их цены.

Посоветуйте, какие сайты посмотреть и как оценивать информацию на них.

Спасибо!

Свернуть
Ответить
Ненуаче не в Беверли Хилс сразу?
Не верю вашей брехне, абсолютно,если вы не из России, то практически не возможно, что ребенок в 11 лет знает только азы английского, высоко в горах что ли живете.И если бабло лопатой гребете, в падлу нанять ребенку частного учителя?
Так что или вы глубокий инвалид на голову или брешете.
Мдя... и научитесь правильно писать название города, итить.
Ответить
Естественно брешу :-)
И дети у нас все поголовно в 11 лет на беглом англиском разговаривают.
Вообщем-то я просила оюъяснить мне как относиться к рейтингам школ в США, а не обсуждать уровень моего умственного развития. Хотя я конечно понимаю, что его надо учитывать при объяснениях.