16
про адаптацию в анг.школе.
Добрый день. Ребенок 5лет пошел в интернешнл школу. В 1 класс по британской программе. Учится уже 4 мес. -каникулы. Ему все нравится, но мне кажется , что то не так). На все вопросы про школу, ответ ,не помню. Говорить сам не пытается, не дома, не на улице. Говорила с учителем, к ребенку притензий нет, доп англ. Не требуется, что от него хотят почти всегда понимает, но с детьми не общается. Заниматься с ним дома не получается. Со школы приходит уставший очень. Отсюда вопрос. Как скоро ребенок начинает говорить хорошо на ин.языке? Как еще можно помочь ребенку адаптироваться? Мне кажется общался бы он с детьми, пошло бы лучше. Но он их игнорит и в школе и на улице. Очень хочется ,чтобы за этот год анг. Был освоен,но руки иногда опускаются.
Свернуть
Ответить
Во многом все зависит от коммуникативных качеств ребенка. Если ребенок активный и быстро сходится с детьми, то через месяца два заговорит. У меня дочь вашего возраста. Включайте мультики, ищите друзей для общения, книги. А если начнете сами говорить с ребенком вообще отлично.
В общем обычные вещи но они работают на деле
В общем обычные вещи но они работают на деле
Ответить
В том то и дело, что с детьми не хочет общаться. Книжки читаем. Мульты смотрит. Любит всякие команда умизуми, дашу. На анг конечно. Дома хочет говорить только по-русски. Меня больше всего удивляет, то что в школе говорят, что проблем нет, ну кроме того , что с детьми не играет. Он даже читает достаточно хорошо. Книжки Oxford tree. Но о чем прочитал, не говорит..или выдумывает по картинкам.
Ответить
У ЛЮБОГО ребенка любого возраста спроси, что в школе было, ответ будет "не помню". На этот счет не морочьтесь даже.
Я не поняла- он один неговорящий на англ, остальные дети с родным английским? Школа-то где?
4 месяца- большой срок для пятилетки, должОн бы хоть что-то да зачирикать... Вот прям совсем-совсем молчит? Ни "да", ни "нет", ни "хочу-играть-машинка"?
А с детьми, говорящими на его родном языке, но незнакомыми, он нормально может общаться?
Мне еще не нравится, что уставший приходит... Мой ходил в 5 лет в киндергартен: в 6 подъем, в 7 автобус, в 2.37 окончания занятий, в 3.15 я его с автобуса встречала. Довольного и веселого, ни тени усталости, хотя ребенок хилый сам по себе.
Может, он у вас спит мало? Мы при таком раскладе ложились в 19.30 спать...
Я не поняла- он один неговорящий на англ, остальные дети с родным английским? Школа-то где?
4 месяца- большой срок для пятилетки, должОн бы хоть что-то да зачирикать... Вот прям совсем-совсем молчит? Ни "да", ни "нет", ни "хочу-играть-машинка"?
А с детьми, говорящими на его родном языке, но незнакомыми, он нормально может общаться?
Мне еще не нравится, что уставший приходит... Мой ходил в 5 лет в киндергартен: в 6 подъем, в 7 автобус, в 2.37 окончания занятий, в 3.15 я его с автобуса встречала. Довольного и веселого, ни тени усталости, хотя ребенок хилый сам по себе.
Может, он у вас спит мало? Мы при таком раскладе ложились в 19.30 спать...
Ответить
Да, он один неговорящий. Нет, может сказать что то..дай мне, это мое,давай играть, поймай меня,цвета, счет, геометрические фигуры,название предметов каких то знает, дни недели, он говорить не хочет, общаться. Пользоваться, тем что знает. На мой вопрос почему с детками не играешь? отвечает , что не знаю, что с им сказать. Пыталась играть с ним. На все ответ нет, давай на русском. С соотечественниками тоже общается неохотно,только если ребенок старше. Учителя проблем в языке не видят. говорят понимает, читает.Только вот не общается. У нас подьем в 7 в 7.50 в школе, до 15 учатся. в 20 укладываемся, 30 мин читаем, спать. Устает сильно, в выходные отсыпается и ночью и днем. Пораньше уложить не получается. Все равно раньше не засыпает, только орет еще.
Ответить
На самом деле удивительно, вот только что была музыка, вот прям сразу спрашиваю. Нет. Все равно. не помню, не знаю, забыл, устал, отстань.
Ответить
он вас просто игнорит,ему ломает отвечать. моя мадам тоже так умеет.а по поводу друзей,так пригласите кого то после школы в гости.
Ответить
Ну не знаю, я бы как то разговорить попробовала. У меня тоже не сразу рассказывает, а на след день))) обдумать нужно видимо. Я за то чтобы ребенок рассказывал, это же контакт как без него.
Ответить
Вы ребенка простым фразой сами научите, спасибо-пожалуйста-как тебя зовут.
Потом не всем детям в толпе нравится, особенно когда еще и не понимают эту толпу. Может и устате поэтому. Может у вас есть тьютор организации типа Кумона, рекомендую, вам будет понятнее и спокойнее.
Потом посмотрите по классу и учителю, у нас например учетельница стрикт, никакого креатива, скучная. Одни претензии, я ее терпеть не могу , хотя ребенку нравится ))).
Потом не всем детям в толпе нравится, особенно когда еще и не понимают эту толпу. Может и устате поэтому. Может у вас есть тьютор организации типа Кумона, рекомендую, вам будет понятнее и спокойнее.
Потом посмотрите по классу и учителю, у нас например учетельница стрикт, никакого креатива, скучная. Одни претензии, я ее терпеть не могу , хотя ребенку нравится ))).
Ответить
Он простые фразы знает, он их говорить не хочет). учителя у нас очень хорошие. У них уроки очень интересно проходят, и кино снимаю,и поют, сценки ставят, математику и ту всю проигрывают. Все наглядно очень. Видимо поэтому в понимание предметов вопросов нет. Вопрос как общаться начать. И когда уже въедет в режим.
Ответить
10
Приглашайте на плэйграунд детей, по одному. Так проще будет найти симпатии, а там и играть начнут.
Ответить
Мне кажется, что вашу проблему надо разложить на три составляющие части.
1. Вы хотите, чтобы ребёнок освоил язык. Тут, мне кажется, проблем нет - учителя довольны, вы видите, что он читает, мульты смотрит. Не всё ещё понимает, но пока он имеет на это право - мало времени в среде крутится.
2. Не общается с детьми. Так он, вы говорите, и с русскими не очень общается. Может он у вас интроверт глубокий. Если это "необщение" не мешает ему жить, развиваться и видеть окружающий мир - ничего страшного. Пройдёт время и появится тот один единственный друг с которым ему будет комфортно. Приглядитесь, таких людей и среди взрослых много.
3. Устаёт в школе. Скорее всего слабая нервная система. Новый язык, новый социум - тяжело приспосабливается, на это много сил уходит. Поэтому и не помнит ничего после школы (на самом деле помнит, года через два много чего вам про сегодняшние дни расскажет) и отсыпается все выходные. Кстати, а дошкольные заведения он посещал? Что можно сделать? Витамины, свежий воздух и... снимите своё нервное напряжение. У вас пока всё идёт нормально!!! Дайте ребёнку адаптироваться в его собственном ритме.
Вот такие мысли на основе информации, которую можно получить на форуме.
1. Вы хотите, чтобы ребёнок освоил язык. Тут, мне кажется, проблем нет - учителя довольны, вы видите, что он читает, мульты смотрит. Не всё ещё понимает, но пока он имеет на это право - мало времени в среде крутится.
2. Не общается с детьми. Так он, вы говорите, и с русскими не очень общается. Может он у вас интроверт глубокий. Если это "необщение" не мешает ему жить, развиваться и видеть окружающий мир - ничего страшного. Пройдёт время и появится тот один единственный друг с которым ему будет комфортно. Приглядитесь, таких людей и среди взрослых много.
3. Устаёт в школе. Скорее всего слабая нервная система. Новый язык, новый социум - тяжело приспосабливается, на это много сил уходит. Поэтому и не помнит ничего после школы (на самом деле помнит, года через два много чего вам про сегодняшние дни расскажет) и отсыпается все выходные. Кстати, а дошкольные заведения он посещал? Что можно сделать? Витамины, свежий воздух и... снимите своё нервное напряжение. У вас пока всё идёт нормально!!! Дайте ребёнку адаптироваться в его собственном ритме.
Вот такие мысли на основе информации, которую можно получить на форуме.
Ответить
Да, думаю Вы правы. Все дело в темпераменте, + нагрузка достаточно большая, на незнакомом языке. Ребенок усидчивый и ответственный, сил мног тратит на любое задание, а тут еще не все понятно.
Спасибо. Вы помогли мне взглянуть целиком на всю картину. Я совсем зациклилась на языке и *необщение*).
Спасибо. Вы помогли мне взглянуть целиком на всю картину. Я совсем зациклилась на языке и *необщение*).
Ответить
Старшая ходила в английский садик в Москве с 2,5 лет. Целый год, но с болезнями. Переехали на Кипр. еще 2 года ходила в англ. сад. Сейчас два года в английской школе. На языке говорит, но он все равно не родной, так как большинство детей с которыми общается русские. Я ей дополнительно взяла на 9 часов в неделю англичанку. Учеба дается легко. Младшая ходит с 2-х лет в садик. Произношение - лондонское, так как все воспитатели - англичане, а вот всех слов не знает, но общается без проблем. На следующий год - в школу. Не ждите, что русский ребенок в русской среде сразу заговорит. У нас тут русских пол класса. И я вижу по деткам, что многим английский до сих пор с трудом дается, но это проблема решаемая. Дома все-таки лучше разговаривать на русском, иначе будут проблемы с родным языком, а школа свое дело сделает рано или поздно. Вы, кстати, в какой школе, случайно не в Крылатском?
Ответить
Русская среда у ребенка ограничевается мамой, папой, и младшим братом. В классе русский он один. Вроде выбора нет,надо общаться. Но пока не получается. Ему одному хорошо. Общается только с учителем, с детьми играть не хочет. Живого общения, получается мало. Еслиб они толпой носились, играли, думаю общаться начал бы быстрее. Но он к детям играть не идет. Собственно проблема в этом.
Ответить
Автор, оставьте ребенка в покое. Ей богу, скажите спасибо что он вообще ходит в школу, не истерит по утра до посинения, не валяется на полу во время урока, что-то понимает, что-то делает и вообще, ест, пьет, играет хоть сам с собой и с вами еще разговаривает!!!
Мой в РФ, приходя из нулевки, на родном языке, что ни спросишь - не помню, не знаю, я забыл, не хочу вспоминать. При этом он туда ходил с радостью, отличником был, там был его закадычный друг с детства и ему там было хорошо, но рассказывать и что-то вспоминать - категорически не желал. У меня муж такой, звонит с работы: там у Васи сослуживца кто-то родился, то ли мальчик то ли девочка то ли 3500 то ли 5300, не помню, но мы поехали обмывать.
То есть информация лишняя вообще в голове не держится и нет сил ее оттуда вытащить.
Далее, про адаптацию. Мы переехали летом, в сентябре 7 летний пошел в 1 класс венгерской школы, зная 3 слова и название нескольких животных. До сих пор он не говорит на языке, хотя занимается с репетитором 3 раза в неделю, иногда чаще, когда уроки сложные. Уроков задают много, прописи, математика, жесть в общем. Он знает много слов, он иногда говорит с репетитором на венгерском, он понимает в школе многое, цифры называет, пишет хорошо, читает замечательно, но с детьми он не разговаривает на местном, не соображает или не успевает, не знаю, не парюсь совсем, главное что ходит в школу, хотя в сентябре-октябре часто плакал утром, даю успокоительное, иначе рев будет постоянный, в школе может заплакать иногда.
Другой ребенок пошел в сад. Вообще ничего не говорит по венгерски, за 3 месяца выучил счет до 6, спасибо, досвидания, здрасте, и на этом ВСЕ. Тоже не парюсь, с детьми там не играет особо не зная языка, сидит с игрушками или воспитателям помогает убирать посуду и убирать разбросанные игрушки.
Ребенок знакомых - девочка 5 лет ходила в садик год, весь год там молчала как партизан в гестапо - в мае заговорила.
Ребенок других знакомых - мальчик 4 года - заговорил через 6 месяцев примерно, очень общительный и болтливый.
Все эти дети живут полностью в русских семьях, у них есть братья и сестры, то есть дома общение тока на русском. Язык придет сам, про друзей не волнуйтесь, тоже будут, тока чуть позже. У вас главное что ребенок вообще туда ходит и не орет на пороге. Пригластие весь класс на день рождения, если вас очень волнует отсутствие друзей. Еще, мы ходим на 2 спорт.секции, вот там ребенок активнее общается и с каким-то большим интересом, может и вам стоит попробовать.
Допишу, уставшие очень приходят мои, как и ваш, из садика уставший, забираю до сна, и из школы, забираю раньше всех, на продленке не сидит, но очень устает и без продленки, видимо нервная система такая, устают очень и от учения, и от чужого языка.
Мой в РФ, приходя из нулевки, на родном языке, что ни спросишь - не помню, не знаю, я забыл, не хочу вспоминать. При этом он туда ходил с радостью, отличником был, там был его закадычный друг с детства и ему там было хорошо, но рассказывать и что-то вспоминать - категорически не желал. У меня муж такой, звонит с работы: там у Васи сослуживца кто-то родился, то ли мальчик то ли девочка то ли 3500 то ли 5300, не помню, но мы поехали обмывать.
То есть информация лишняя вообще в голове не держится и нет сил ее оттуда вытащить.
Далее, про адаптацию. Мы переехали летом, в сентябре 7 летний пошел в 1 класс венгерской школы, зная 3 слова и название нескольких животных. До сих пор он не говорит на языке, хотя занимается с репетитором 3 раза в неделю, иногда чаще, когда уроки сложные. Уроков задают много, прописи, математика, жесть в общем. Он знает много слов, он иногда говорит с репетитором на венгерском, он понимает в школе многое, цифры называет, пишет хорошо, читает замечательно, но с детьми он не разговаривает на местном, не соображает или не успевает, не знаю, не парюсь совсем, главное что ходит в школу, хотя в сентябре-октябре часто плакал утром, даю успокоительное, иначе рев будет постоянный, в школе может заплакать иногда.
Другой ребенок пошел в сад. Вообще ничего не говорит по венгерски, за 3 месяца выучил счет до 6, спасибо, досвидания, здрасте, и на этом ВСЕ. Тоже не парюсь, с детьми там не играет особо не зная языка, сидит с игрушками или воспитателям помогает убирать посуду и убирать разбросанные игрушки.
Ребенок знакомых - девочка 5 лет ходила в садик год, весь год там молчала как партизан в гестапо - в мае заговорила.
Ребенок других знакомых - мальчик 4 года - заговорил через 6 месяцев примерно, очень общительный и болтливый.
Все эти дети живут полностью в русских семьях, у них есть братья и сестры, то есть дома общение тока на русском. Язык придет сам, про друзей не волнуйтесь, тоже будут, тока чуть позже. У вас главное что ребенок вообще туда ходит и не орет на пороге. Пригластие весь класс на день рождения, если вас очень волнует отсутствие друзей. Еще, мы ходим на 2 спорт.секции, вот там ребенок активнее общается и с каким-то большим интересом, может и вам стоит попробовать.
Допишу, уставшие очень приходят мои, как и ваш, из садика уставший, забираю до сна, и из школы, забираю раньше всех, на продленке не сидит, но очень устает и без продленки, видимо нервная система такая, устают очень и от учения, и от чужого языка.
Ответить