Оценки в школе, Канада ,1 класс.
Сегодня ребенок принес оценки. От учительницы всегда слышала только хорошее , никаких заметок в дневнике. Все диктанты ни одной ошибки (почему то по написанию С). Но больше всего меня удивила оценка по Data Management and Probability ( в отделе математика)стоит оценка Д , замечу,что оценки по трем другим мат.дисциплинам В+ и В.
Завтра разбор оценок с учителем. Посоветуйте что спросить конкретно по этому предмету . Как важно получить таки хотя бы С (или это может быть не важно,раз остальные В)? Я в недоумении, ребенок хорошо соображает именно в математике.
И последнее, как в будующем нам повредит эта Д? Слышала что файлы на ребенка чуть ли не с киндергардена, и потом как не учись хорошо , в хороший вуз из-за Д могут не взять.
Модераторы, не переносите,пожалуйста, в загранмамы, там тихо. Спасибо
Офф... Учительница часом не чёрная?
Что отражает сей предмет в разделе математики? Как его возможно проработать дома и возможно ли? Я ,если честно не понимаю, какие требования к 6ти летнему ребенку по этому предмету. Завтра спрошу конечно, но хотелось бы подковаться у знающих. За совет спасибо, так и собиралась действовать.
Поговорите с учительницей. Пусть она вам всё объяснит, потому что мы всё равно не угадаем, почему такие оценки у вас...
Ещё в табеле есть не просто оценка, а описание "предмета" если можно так сказать. Точнее успехи ребёнка в каждом предмете. Что она хорошо делает, что требует работы. И в конце табеля пожелания учительницы, что совершенствовать, а что уже хорошо.
Я, правда, в америке, у нас оценки только с третьего класса, а до этого просто 1, 2. 3, 4. 3 это хорошо - справляется с материалом. 4 - О-аутстендинг, ставят оооочень редко. И принелса моя малява мне по чтению вообще какую-то левую букву, а оказывается у них там новые стандарты какие-то, теперь по буквам.
Если всё же это оценка, не знаю. Спросите посмотреть работы (да она и сама покажет). Скажите, что ребёнок много занимается, вы удивлены, но может есть сферы где нужно дотянуть , пускай учитель посоветует.
Подробно расспросите учителя на основании чего получилась такая оценка и почему учитель вас не информировал, что ребёнок не усваивает материал. И не давайте ей переметнуться на другую тему, а то любят они стрелки переводить, типа:" Почему у моего Мани/Вани С по математике?". А в ответ такое жизнерадостное: "Да что математика? вы знаете как ваш ребёнок великолепно танцует?!"
О чем этот предмет, конкретно, кто-нибудь знает?
И что бывает если Д? Чем черевато?
http://www.google.ca/url?sa=t&rct=j&q=ontario%20curriculum%20-%20mathematics%20data%20management%20and%20probability%20grade%201%20&source=web&cd=2&ved=0CDMQFjAB&url=http%3A%2F%2Fwww.edu.gov.on.ca%2Feng%2Fcurriculum%2Felementary%2Fmath18curr.pdf&ei=fakbUcrrMKKkyQHdhYHQCQ&usg=AFQjCNE3waf3JQpGBOgdjuewob7vcsh4-A&bvm=bv.42261806,d.aWc&cad=rja
http://ca.ixl.com/standards/ontario/math/grade-1
1.6 Data Management and Probability
1.6.1 Overall Expectations
1.6.1.1 collect and organize categorical primary data and display the data using concrete graphs and pictographs, without regard to the order of labels on the horizontal axis;
Data and graphs: Record data with tally charts, picture graphs, tables (Grade 1 - K.1)
Data and graphs: Which bar graph is correct? (Grade 1 - K.4)
1.6.1.2 read and describe primary data presented in concrete graphs and pictographs;
Data and graphs: Interpret data in tally charts, picture graphs, tables (Grade 1 - K.2)
Data and graphs: Interpret bar graphs (Grade 1 - K.3)
Data and graphs: Which bar graph is correct? (Grade 1 - K.4)
1.6.1.3 describe the likelihood that everyday events will happen.
Probability and statistics: More, less and equally likely (Grade 1 - P.1)
Probability and statistics: Certain, probable, unlikely and impossible (Grade 1 - P.2)
1.6.2 Collection and Organization of Data
1.6.2.1 demonstrate an ability to organize objects into categories by sorting and classifying objects using one attribute (e.g., colour, size), and by describing informal sorting experiences (e.g., helping to put away groceries) (Sample problem: Sort a collection of attribute blocks by colour. Re-sort the same collection by shape.);
Geometry: Same shape (Grade 1 - I.12)
Sorting, ordering and classifying: Venn diagrams (Grade 1 - Q.1)
1.6.2.2 collect and organize primary data (e.g., data collected by the class) that is categorical (i.e., that can be organized into categories based on qualities such as colour or hobby), and display the data using one-to-one correspondence, prepared templates of concrete graphs and pictographs (with titles and labels), and a variety of recording methods (e.g., arranging objects, placing stickers, drawing pictures, making tally marks) (Sample problem: Collect and organize data about the favourite fruit that students in your class like to eat.).
Data and graphs: Record data with tally charts, picture graphs, tables (Grade 1 - K.1)
Data and graphs: Create pictographs (Grade 2 - Q.7)
1.6.3 Data Relationships
1.6.3.1 read primary data presented in concrete graphs and pictographs, and describe the data using comparative language (e.g., more students chose summer than winter as their single favourite season);
Data and graphs: Interpret data in tally charts, picture graphs, tables (Grade 1 - K.2)
Data and graphs: Interpret bar graphs (Grade 1 - K.3)
Data and graphs: Interpret pictographs (Grade 2 - Q.6)
1.6.3.2 pose and answer questions about collected data (Sample problem: What was the most popular fruit chosen by the students in your class?).
Data and graphs: Interpret data in tally charts, picture graphs, tables (Grade 1 - K.2)
Data and graphs: Interpret bar graphs (Grade 1 - K.3)
1.6.4 Probability
1.6.4.1 describe the likelihood that everyday events will occur, using mathematical language (i.e., impossible, unlikely, less likely, more likely, certain) (e.g., "It's unlikely that I will win the contest shown on the cereal box.").
Probability and statistics: More, less and equally likely (Grade 1 - P.1)
Probability and statistics: Certain, probable, unlikely and impossible (Grade 1 - P.2)
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325