45
Anonymous
Загранмамы
10.05.13 03:55

частная школа - оставить на второй год

Ситуация у нас со школой (бывшая английская колония и законы здесь все формировались на базе английского законодательства) - моего ребенка с начала года всячески хотела завуч выствить из школы .В сентябре он сказал ,,фак,. - учитель в классе устроил шоу, дите выгнали из класса , меня СРОЧНО вызвали в школу и завуч трясясь от гнева ( молодая тетка) чуть ли не визжала что она боиться но их школа не для нашего дитяти, потому что он сказал ,,ф - ворд,,.На три дня отлучили от школы.Ну ладно, потом начались гонения на то что он плохо учиться, завуч заподозрила у него синдром Аспегера, сказала идти и проверяться у детского психолога, с которым школа сотрудничает давно.Я пошла к другому, она проверила сына и сказала что развит в соотсветсвии с возрастом, отклонений от норм нет, трудности с английсклим на слух немного( 3 класс), письменные задания понимает, устные трудновато, читает не очень...
В общем сдал сына экзамены зимой математика - в, английски - с.И вот опять завуч и учитель меня давят, что оставить на второй год ( я недавно взяла частного педагога и вижу подвижки) или ИДТИ КУДА НИБУДЬ.Это в продолжение сентрябрьского разговора, весь год сына пытаются турнуть.
Учитель опять поднял этот вопрос я сказала что не согласна, он усмехнулся ( молодой паренек а я ему в мамы гожусь) и сказал что все равно будет как он и завуч решит.
Помимо этой завучи в школе есть еще завуч среднего и высшего отделений и хозяин школы - человек сидящий на бухгалтерии, марионетка ( в чьих только руках я не поняла, но говорят что воообще никакой).
Вопрос, скоро грядет собрание - я, учитель, завуч еще один педагог ( она занимается с группой отстающих после уроков раз в неделю и за три месяца мой сын сильно преуспел с ней _ они делают компрехеншен- он сдал последний экзамен 26 из 30 - это очень хороший показатель).И будут на меня давить, хочется конечно сказать им что я думаю об этом всем , но мне бы узнать правильный путь, чтобы рты им заткнуть.
Да , относитлеьно экзаменов зимных учитель специально заострял внимание на незначительных ошибках ( к примеру переписать простое предложение в впроситлеьное - сын написал правильно но забыл знак в конце поставить - ), плюс еще какие то мелочи, то есть по работам видно что дите тянет и понимает, мелкие просчеты возводятся в ранг огромной ошибки.
и Вот я думаю как же мне провести это собрание, конечно я буду не соглашаться остаться на втьрой год, они нагло .( сейчас причина - плохой почерк, осенью было фак, зимой - плохой английский и что учитлю будет стыдно выпустить студента дальше в след класс)
Есть ли какие то определенные законные рычаги воздействия на школу как частный институт чтобы прекратить этот произвол завуча и учителя?
Оценки то проходные у сына, я еще думаю спросить с них официальное письмо с подписями насчет причины, почему сына хотят оставить, плюс копии экзаменов ( хотя мне сказали что это собственность школы и я могу их посмотреть только один раз в присутствии учителя).Чем бы запугать эту зарвавшуюся завучиху чисто с законной отправляющей?
Школу менять не могу, частная платная.Сына вроде не обижают внутри, бдю за этим, к психологу ходим ( папа у нас ушел, дитя переживает уже полгода) - она выспрашивает, вроде все нормально в школе у него, нет особого давления.
ПОдскажите в каком направлении мне двигаться то? куда жаловаться, какие документы требовать?

Свернуть
Ответить
"Насильно мил не будешь"! Школа всё равно частная, меняйте на другую, почему не можете??
Ответить
ниже написала почему не могу менять.
Ответить
как давно вы в этой стране? и в этой школе? раньше проблемы были?
Ответить
в стране 16 лет, в школе 4 года.Проблем у них с нами не было, были у меня - недостаточный обьем домашних заданий, я об этом говорила всем учителям.В начале года покупаем тетради и книги для занятий, в конце года отдают - заполнено всего лишь половина.
Домашних заданий на повторение было очень мало.Я Сравниваю с другими школами.
Школу не могу менять потому что а.мужа уже нет, я должна искать работу, школа рядом с домом, когда подрастет =- будет ходить пешком.
б.В городе таких школ штук 7, у двух из них проблемы финансовые, в том году зимой одна новая школа просто была закрыта ( сбежал директор с деньгами), инвестор отказался платить зарплаты и дети остались на улице.Спасибо какая то инвесторша нашлась, организовали новую школу в новом месте с теми учиителями, родители чуть с ума не сошли, потому что местные английские школы забиты.А куда дите девать, если школа накроется?
в.Наша школа всегда будет пользоваться спросом ( в центре города она одна) всегда будут деньги на персонал и директор не играет в казино, как другой школы, который ПРОИГРЫВАЛ ШКОЛУ ДВАЖДЫ!!
Ответить
Нефигасе, на слух не понимает, а матом ругается? Не поставил знак вопроса, ну да какая нафиг разница есть он там или нет. 4 вопроса не ответил- хороший результат. Для кого хороший? По мне так ужасный. С и В - это нормальные по вашему отметки? Мой ходил в частную школу, так там В было не допустимо , никаких С. С- всё гуляй Вася,просто отчисляли и всё,с В - учитель на доп.занятия после школы. Что-то вы мне оба не подарочком кажитесь.Сынка,который не особо тянет, да еще матом ругается и мамО которая не воспринимает учителей,а тупо свое чадо выгораживает.
Ответить
Хуйню сочиняете пор то, что если С то отчисляют, тем более из частной школы.
Да и во всех странах вообще то это учитель должен подтягивать и заниматься с ребенком, работа у него такая - учить детей.
"Мой ходил в частную школу" и че, выпинали его с такой долбоебнутой мамашей или бабло кончилось?
Ответить
Вот и я так же думаю, ведь это ПЛАТНАЯ школа, а они на самом деле не хотят занматься с детьми как надо, когда я им начинаю расскзывать что дети учамть только повторяя много раз один и тот же материал, они ( завуч и учитель) говорят мол другие дети могут и без этого обойтись!!
Я прост оне понимаю - это в Англии так учать? ПРинципы педагогики так разняться? Каменского не проходили ., дети - цветы жизни,,?
И сказать по правде у меня старший учился не очень в средних классах, бывали у нас и д и е, и его переводили.Спешу заткнуть рот маме с ,,отличным дитем,, - в 11 классе старшему еле вывели оценку по инглишу и литре, два раза списывал с интернета , его ловили а экзамен, который проверятся в Англии знаете как сдал в этом же году в этой же школе? Лучше всех в стране (top of (название страны), было награждение таких детей по различным предметам и у моего есть грамота из кембриджа об этом, вручал профессор из Кембриджа)
И почерк у него - вообще фиг прочтешь, ему еще в 5 классе говорили что будут проблемы при сдаче, и я лично не понимаю почему ему поставили 100\100.Я просила его рассказать содержание его сочинения, и когда он рассказал я поняла что он попал на кого то кого это очень впечатлило.Это был саркастическое эссе с отражением взрослого мира в глазах молодого парня.
И при этом грамотно, без единой ошибки.
Счас в этом году учитель по физике его хвалил, сказал что он лучший в классе ( ходил на доп уроки, в одном году прошел и А левел и АС - физику за два года)Но ему помогала его девушка ( учаться вместе и она умная очень).
Так что я не думаю что мой младший такой уж плохой, он нормлаьный иностранный ребенок в школе, которая является пародией на английское образование ( тут все школы такие - я ходила в английские форумы и знаю обьемы тех школ по заданиям и наших местных).
Они даже не читали книги в классе с разборами как это требует метода ,,охфорд три,, ( у меня куплены целые серии с методичками).Я иногда занимаюсь с ним чтением и пересказами, но фонетический разбор я дать не могу, у меня такой акцент жуткий, и я сама на слух не все звуки слышу правильно.Я говорю, пишу ( учусь в англ.университете последний год- франшиза местная), но некоторые детали - не в моих силах и тут на помощь приходит частный учитель.Американка конечно, хотелось бы мне англичанку ( акцент люблю английский), но она очень грамотный педагог, и делает все что я не попрошу, быстро ориентируется в темах, предоженных мной на занятия.Я делаю математику , она - инглиш и литературу.
Ответить
Я не долбанутая, по учителям и директорам не скачу, ниже A или A+ мои дети не имели. А зачем отстающие в школе? Там программа расчитана на сильных учеников,которые потом идут в отличные вузы. И да, с отметкой С отчисляли из хай скул. А в младших оставляли на второй год. А за что деньги платить? С теми детьми, кто не тянет, можно бесплатно учиться в государственной. Почему в частной на них должны время ,силы тратить учителя? Платят все одинаково, а времени отстаюшим детям дожно больше уделяться. Классы по 8-10 человек в хай скул , на уроке из-за одного все должны сидеть и тупо ждать пока до него дойдет материал? Нет не ждут - отчисляют. Частная имеет право диктовать свои условия, в государственной да, не отчислят. Не нравится мамашке условия пусть идет в другую школу. Ничего у нее не выйдет,если школа с высоким уровнем обучения ,то придется им уйти.
Ответить
тАК, по порядку, факают в школе все, и шитают и тому подобное.На примере моего ребенка они устроили этот скандал в классе чтобы никому не было повадно, и еще велели закладывать тех, кто это скажет.Когда я сказала что у нас русская семья и сына даже знает как это слово пишется, завуч засмеялась и сказала,, ну да, это написано на всех заборах,,.
Система оценок - за 28 из 30 уже ставят б, в школе есть дети с худшими оценками чем у моего и их переводят, а моег онет.К примеру вот последний раз учитель показал мне тетрадь,, среднего ученика,, - 3 класс, девочка, каллиграфия с наклоном вправо.Я сразу скакзала что это результат русской школы, учитель стал показывать другие тетради, там хуже, когда дошел до тетради где хуже чем у моего, он ее просто захлопнул.И при этом у ,,среднего ученика,, почерк как у учителя русских начальных классов.
На слух он понимает не так хорошо как написанный текст, это имеется ввиду что он визуал а не аудиал.Я тоже такая же, когда я пытаюсь вникнуть в смысл, если речь очень быстрая, я начинаю смотреть на рот говорящего, чтобы лучше понять ( иные айриши так говорят что нужно уши навострить чтобы их понять).
Еще факты о нашей школе - дите пропустило дни потому что болело, дополнительных заданий никогда не дадут домой ( я и другие просили но нам говорили что дадут только если дите в больнице лежит), в школе ему никто не обьяснит этот материал, какой материал учили - родителям не говорят, потому что как сказала завуч ,, это наше дело и не вмешивайтесь в процесс,,.Узнать у других родителей что учили в школе - ноу шанс, потому что тетради хранятся в школе ровно как и учебники некоторые.Я просила учителя хотя бы откопировать план на неделю что они будут учить чтобы дома повторять - а у учителя нет плана на неделю, потому что ,, я не знаю как пойдет,,.При этом здесь в госшколах в начале недели дают листок с планом на неделю, чтобы дома повторять материал.
Завуч настаилвала что у моего ААспергер ( из серии аутизма) - а у меня очень социальный ребенок, учитель рассказывал что он ни с кем не играет, он один и он ,,какой то не такой., и разговаривает на перемене только на русском с русскими детьми.Реально - прихожу забирать - мой носится по двору то с одноклассниками, то со старшаками, говорит на инглише, при этом у него есть знакомства с детьми разных возрастных групп в школе.Учитель, видимо прочел симптомы и пытался мне навязать их.Психолога мне советовали они ,,своего,, мол нам нужен психолог по образованию детскому.Нашла я - она училась в америке, во франции, профессор.
Результаты принесла в школу, она написала что нужно предпринять учителю чтобы повысить внимание и успеваемость сына, ( завуч обещала что инструкции психолога будут в школе поддерживаться - мы беспокоимся только о вашем сыне, многие дети из нашей школы ходили на тесты к нашему психологу ( который живет в часе езды от школы в другом городе)), в итоге учитель сказал ,, это непрофессиональный отчет, нам нужен отчет нашего психололга,,.В разговоре телефонном с моим психологом учитель сказал что у сына появились улучшения, после того как психолог стала работать с ним и на собрании с завучем , мной и психологом и еще одной дамой этот же учитель через три дня сказал что улучшений нет - психолог офигела, как учитель может врать так, при этом он еще обещал к ней приехать в офис. поговорить о сыне, не приехал, он его искала через школу, и его не могли найти после уроков.А потом я привела ее на собрание, предварительно сказав ему что она будет.Он всполошился, собрание перенесли, звонит мне секретарша из школы и спрашивает а придет ли психлог если собрание перенесли? ее то какое дело? или ее инструктировали? В итоге я скзала что не знаю, но когда пришли вместе, учитель наш покраснел ( молодой пацан, лет 25).
После собрания психолог была в шоке - за ее практику она не встречалась с наличием психопатической личности в должности школьного завуча, которая трещала без остановки, не давая никому говорить, и при этом настаивала что все же у сына Аспергер синдром.Психолог обьяснила им всем что есть Аспергер и что мой сын - полная противоположность этому синдрому.Только тогда учитель пеерстал подозревать сына что у енго что то не так.
Но так дергают не только нас - другому парню тоже прописали Аспергер, того водили к русскому психологу, и тот тоже нашел что парень нормальный, так завуч не поверилла и велела сводить к ,,их ,, психологу.
Девочку из класса смотрел тот психолог, нашел ( забыла уж название - отстает тоже дитя), выписал кучи таблиц, принесли резулльтат в школу и что? жена нашего учителя нашла себе работу ! - два раза в неделю она занимается с этой девочкой, но недодстдаточно, ей взяли еще других педагогов. Пяь раз в неделю с ней занимаются, но не потому что это тот доктор прописал, а потому что дед так решил.Стало лучше, но ей тоже прочат второй год уже второй год.
В общем есть у нас в школе учителя хорошие, но наш классный - такой гибкий в руках завуча, а завуча девочка третья в первом классе сидит втророй год ( у нее Аспергер).Надо ли еще о чем то говорить? Процентов 5 всех учеников школы подозревают в наличии патологий психоллогический и всех отправляют к волшебному доктору .Это я уже на площадке стала разговаривать с родителями.
Насчет моего тупого выгораживания - в том году была другая учительница, мы с ней открыто обсуждали методы индивидуальной работы с сыном, она предлагала , я действовала, улучшения были, он даже начал школу с одним почерком в этом году а заканчивает с другим ( хуже).Этот же учитель ровно как и завуч хотели штамп на сына, но не получилось.МНе уже потом сказали что их доктор приедет сам в школу и посмотрит сына БЕСПЛАТНО ( тестирование стоит порядка 450 евро), я запретила.
не могу я ними открыто обсуждать , в ситуации с таким нажимом я должна просто защищать.
Ответить
сейчас еще звонила одной маме , ее дочь тоже хотят на второй год оставить, спрашивала что да как ( это к ней ходят учителя пять раз в неделю).Эта мама сказала что ее дочка говорит что моему сыну выдают детеншены регулярно с указанием ,, еще раз и из школы уйдешь,, даже за слово сказанное при учителе по русских схлопотал перемену в библиотеке..
Он мне говорил ( сын) но в дневнике было написано что наказание за несделанную дом работу, я скзаала что правильно. А про другие мой сын видимо уже и не стал мне говорить.Я счас обзвонила 4 родителей и попросила спросить деток дома на самом ли деле этот учитель клюет только сына или девочка преувеличила?
Посоветовали сдать счас экзамены ( подготовивишсь основательно) и идти с результатами к директору, жаловаться на произвол...
еЩЕ та девочка, когда играет с куклами в школу - орет на них, на вопрос мамы кто так делает - учитель в классе.Мой тоже это говорит - я и начала год с замечания завучу что учителя орут.. думаю что с этого и началась война против нас, потому что я пришла с жалобой на недостаток дом заданий, отсутствие поддержки если дети болели и учительскмй крик.
Думала ведь еще что надо рот прикрыть, но понесло меня тогда когда мне сказали что этой школе факающие дети не нужны.
Ответить
Слушайте, ну бегите уже из этой школы, там явный дурдом, нажалуйтесь куда тока можно и бегите ноги в руки, там все по ходу дела психи, директор себе компанию подобрал.
Ответить
кто тот осилил,шо она хочет??? поток бессвязного сознания....
Ответить
вопрос был простым, какие рычаги могу я использовать чтобы при наличии проходных оценок отстоять право моего ребенка перейти в следующий класс с его ровесниками.
А поток пошел в ответ на вопросы и саркастические замечания насчет моего сына и меня личчно.
Ответить
ну школа частная ,навенрыка в уставе записано ,шо могут попросить из школы на свое усмотрение...я бы ребенка забрала сразу ,нах ему нервы портить за свои же бабки,но вы же не ищите легких путей,удачи вам в войне
Ответить
а мне некуда его забрать, об этом я писала выше.Вот у меня машина была сломана два месяца, имея школу под боком я сэкономила ( считаем такси один раз в день - 15 евро *2 раза в день*5 дней в неделю*4 недели в месяце*2 месяца= 1200 евро.Согласитесь при отсутсвии поддержки со стороны мужа это значимо очень.Плюс все дети из нашего дома ходят в эту школу, я иногда просила соседей забирать сына , когда у меня были экзамены.
Ответить
смешно написали 1200 баксов экономия :-).А за школу сколько в месяц тратите? 1500 или больше?
Ответить
это 1600 долларов
Anonymous проходящий
11.05 01:39
это 1600 долларов
Ответить
За школу чуть больше пяти тысяч евро в год ( третий класс) старший сын - 13 класс - десятка евро
Ответить
Я бы в такую школу, где в уставе стоит "маожем отчислить без объяснения" и не отдала ребенка.
Думаю, что нет нигде такой школы вообще-то, что за анархия?
Ответить
Так ведь НЕ НАПИСАНО В УСТАВЕ!!На официальном сайте написано что любой иностранный ребенок, пришедший в эту школу уже через семестр при помощи педагогов начнет говорит прекрасно по английски ( мне учитель тыкает что сын говорит на перемене по русски, хотя даже когда сын играет в игрушки дома - чирикает по английски с ними).
И еще написано что теплые отношения между персоналом и родителями создают благоприятную обстановку для образования.
Это же завуч сука и учитель под ее дудку пляшет.
Думаю что директор просто не в курсе...хочу вывернуть так, чтобы этой завучихе попало за русофобию.
Но вот помимо директора школы куда еще я могу пожаловться? Министерство образования? Смотрела сайт, ничего не поняла, вся инфа на местном языке, а я в ним ни бум бум.
Через адвоката? Есть ли какие законы защищающие меня и сына в этой ситуации? Конечно же закон о праве потребителя... но это же школа а не магазин..Вот и хотела спросить тут - а если выше идти, то куда выше директора обращаться следует?
Ответить
Так, это вы не устав читали, а рекламную брошюрку.
Ответить
Ну мы пошли с переводчиком к директору школы, госуд.школа. Если бы он не принял меры - далее переводчик уже знала куда, в Управление образования, письменную жалобу в министерство, местные знают, обращайтесь к грамотному переводчику, знакомому с законодательством и с проблемами эмигрантов.
Ответить
ходит в обычную,возит автобус если далеко,если ребёнок не сел в автобус,а такое бывало,опаздал,звонили со школы просили забрать,сидел в офисе ждал.
у нас в частной,пылинки сдувают.кто платит тот и музыку заказывает.
Ответить
В государственную никак нельзя? Я бы туда отдала, раз у вас напряжно с финансами, ребенка в бесплатную школу. И насчет контрольных с ошибками - есть в вашей стране куда жаловаться? Есть ли какие-то комиссии по дискриминации в школе, все равно ведь школа отчитывается в Министерстве образования или где-то еще, какие-то рычаги воздействия есть? Кто-то же разрешает им учить детей, давать дипломы, лицензия там или что-то у них ведь есть? Я недавно топ заводила, моего ребенка в госуд.школе в ЕС учительница по чтению и письму явно притесняла, занижала оценки просто жутко, типа ребенок в 1 классе, иностранец приехавший в страну за 1 месяц до школы, он не поставил точку в конце предложения, написал одно Л вместо двух, и имя написал с маленькой буквы - за это она лепила ему сплошные двойки, хотя его одноклассники за большее количество ошибок получали четверки. В итоге мы пошли к директору жаловаться на дискриминацию, учительница кричала на ребенка несколько раз и дернула за волосы за то что забыл учебник, мы пошли с жалобой, дискриминация - этого слова они очень бояться, забегали очень быстро, оценки из двоек стали 4 и 5, реальные настоящие его оценки, если бы не помогло - дошла бы до Министерства, в вашем случае это явная травля, и насчет дискриминации я бы поинтересовалась куда именно на нее жаловаться надо в вашей стране. Да, а если бы мой ребенок учился за деньги и там бы его так травили как вашего - о, наверное в суд бы на них подала за организованный харрасмент, или как там в англоязычных странах такое называется.
Ответить
Точно, над любой школой есть присмотр, минобразования самый высший.
Ответить
Спасибо!Этого совета я и ждала!И слова то какие нужные , я б до них и не догадалась.
Еще бы очень я хотела навалить на них всю кучу, что они устроили мне - и психолога подставляли своего и результаты моего игнорировали хотя обещали выполнять заветы прописанные психологом ( завуч сказала что не может посадить сына с другими спокойными детьми, он их будет отвлекать - вертушка мой еще тот).
И еще ее тыкания мне с упоминаем вылета из школы.
Вот думаю как это все организовать.
Они планируют еще одно собрание устроить и меня уведомить что оставят сына на второй год.
Я готовлю тяжелую артиллерию - планирую свой выход, что припомнить, плюс рекламу школы на сайте, котоая идет вразрез с реальным отношением к моему сыну в школе. Я хочу прийти на это собрание с диктофоном, поставив его на видном месте ( потому что в суде нельзя предьявлять если участники не знали о его применении).Может и директора туда же пригласить, чтобы он воочию увидел что его штат делает и тут уж включить этот самый страшный харассмент, может и адвоката привести*?
Очень хочу просто привести их в чувство всех.
Или после собрания пойти к директору отдельно?
Директор у нас вроде не мужик, какой то он прибитый немного, он же и хозяин.Его родители устроили эту школу давно, была лучшая школа в городе, как они отошли от дел , посадили этого оболтуса, так все разваливаться и стало сразу на глазах.Он только деньгами там занимается.Но думаю в штаны наложит, если его припугнуть.Извините за грубость речи, но вот прямо уже сил нет, я весь год думала ну вроде затихли, а они все копают и копают.
Ответить
А может жалобу составить у адвоката и официально директору отправить? Это же уже начало войны.Все изложить, как мисс такая то советовала, обещала, выгнала из школы на три дня, проплаченных мной за образование, предалагала она и учитлеь поменять школу, не оказывали должно индивидуального внимания ребенку.... оказывали морально давления на родителя и ребенка.Русофобию приплести.Или ксенофобию, хотя директор и англичанин, в школе англичан очень мало, процентов 5, у нас в двух классах паралельных вообще ни одного английского ребенка.
Ответить
Вы сейчас во первых, успокойтесь. Ос...
Жалобщик на учительницу
12.05 12:20
Вы сейчас во первых, успокойтесь. Остыньте. Далее на бумаге напишите все, по пунктам, по датам (месяцам) что и как делали с вашим ребенком. Сфоткайте все тетради вашего ребенка, возможно, протестируйте его знания у какого-то эксперта, не знаю, у другого учителя который может написать какую-то бумазейку. Принесите еще одно заключение психолога что ваш ребенок здоров. Возможно, письменные заявления от других родителей которых тоже напрягают. И на собрание - я бы уже с адвокатом шла, или хотя бы с человеком, который в курсе системы и как с ней бороться. Вы знаете, вот мы в Венгрии, ЕС, так там закон об образовании висит на сайте, и прям в предисловии написано крупными буквами: ЕСЛИ ВАШЕГО РЕБЕНКА притесняют в школе по национальному признаку, то обращайтесь с немедленной жалобой на дискриминацию туда-то и туда-то. Может у вас тоже что-то есть подобное? РАспечатайте закон об образовании, там должны быть пункты "все дети независимо от цвета кожи и расы имеют право, обучение должно учитывать и т.д.", распечатайте конвенцию о правах ребенка. Диктофон - а имеете вы право носить диктофон? Вы не наделайте делов, а то на вас самих уголовное дело заведут. Вы должны быть максимально вежливы и тактичны как британская королева. И вам нет никакого дела до директора, откуда он и кто его посадил, и т.д, у вас одно должно быть в голове: вашего ребенка обижают, унижают, и вас хотят оставить на второй год, видимо специально чтобы денег с вас содрать и ваш случай не первый.
Ответить
Cпасибо вам за советы ваши, а то я и в самом деле как спичка вспыхнула сразу.
Я думаю может достаточно будет просто результата экзаменов? Он зимний сдал средне, б и с.Сейчас пытаемся его натаскать с учительницей.
По правде говоря я вспомнила что перед зимними давали подготовительные задания , а на экзамены вывалили задания, которых там не было, мой просто смутился, он не очень легко ориентируется в незнакомых ( в учебе) ситуациях, и ответил но неправильно.
А вообще ваша идея мне по вкусу, на самом деле собрать все тетради, посмотреть чему учили за год, сравнить с экзаменационными требованиями, чтобы увидеть что достаточной подготовки не было ( у нас в школе не очень много дают практических заданий детям, только перед экзаменами начинается гон).
Да с диктофоном я наверное погорячилась, а уже и речь подготовила.. А родители, чьего дитя из нашего же класса стали грызть с первого дня ( он пришел в этом году) вроде тоже готовы впрячься, но ведь это слова.Но я думаю просто будет достаточно что русский мальчик тоже был послан к ,,школьному,, психологу но мама нашла русского, результаты русского психолога нашу завуч не устроили ( ровно как и моего психолога, которая осматривала моего сына) и им тоже было рекомендовано все же обратиться к их специалисту.Там видимо врач работает в связке с ними.Хотя насколько мне обьяснили синдром Аспергера может поставить только психиатр, но ни как не психолог или завуч из школы.
Спасибо за помощь и за советы.
Я вам очень благодарна, потому как в реале все меня пилят что мол пора просто менять школу, но у меня такой мальчик, что он будет крутиться и вертеться в любой школе, я думаю именно поэтому от него хотят избавитсья, чтобы не мешал другим.
Ответить
Конечно, надо собрать все тетради, посмотреть как выполнены задания, у нас учительница начала отжигать еще в ноябре, но я вижу что задание сделано, за него стоит пятерка, а рядом, мелкими буквами прописными написано "уродливо", "ужасно", "не хорошо", и т.д. Я в своем уме, я вижу что написано хорошо, красиво (прописи и диктанты), вижу что стоит пятерка, думаю ну чего не бывает с головой у учителя, подходишь к ней - хвалит ребенка и за письмо и за чтение, а оказалось то что она на каждом уроке его гнобила, ругалась, говорила что плох о написал, при этом ставила 5. Ребенок ничего не рассказывал. Забила тревогу когда уже пошли двойки за хорошо сделанные работы и когда дернула за волосы, вот тогда открылась бездна звезд полна, и мы пошли пылая праведным гневом, если бы пришли раньше - училка бы не вошла в такой раж, ей бы сразу по рукам надавали, в вашем случае тоже все запущено, попробуйте хотя бы письменные показания снять с родителей другого ребенка, адекватно оценить работу ребенка, не знаю в ваших оценках, что значит Б и С, у нас тут стандартные 2, 3, 4 и 5 и проценты от тестов, но пусть посмотрит ваши тетради другой учитель. Насчет того что ребенок растерялся на уроке - ну дети конечно разные, но ведь учитель и должен быть рядом что подсказать, успокоить, ободрить, а не чтобы давить на дитя как каток. Ну и если вас так настойчиво посылают к психологу школы - а я бы сходила, посмотрела бы что скажет, а еще заодно принесла бы 3 других заключения от других психологов, и если бы школьный психолог налепил бы вам диагнозов - я бы поставила вопрос и о лишении его мед.лицензии или чего там у него за дискриминацию и т.д. И к психиатру бы сходила, ничего в этом страшного нет, и его бы бамажку принесла. Насчет крутиться и вертеться - а психолог никакого лечения не прописывал, ну там чтобы поспокойнее ребенок был, тревожность уменьшилась? Мы гомеопатию пьем, у меня нервный ребенок, с ней гораздо спокойнее, увереннее в себе. Насчет школы менять не менять - ну это решать только вам, если вас там все устраивает кроме того что над ребенком начали издеваться - я бы поборолась, тем более что вы там судя по всему не одна пострадавшая. Уйти всегда можно, в крайнем случае.
Ответить
Психолог написала что у нас синдром.. ( забыла как это точно называется) двигательной активности...Мол к психиатру на таблеточки надо.Я испугалась, потому как знаю как подсаживаются взрослые на эти таблеточки, не пошла к психиатру.А психолог не имеет права прописывать препараты.
А какую гомеопатию вы пьете? Я по правде говоря никогда с гомеопатами не сталкивалась - всякого наслышана о них.Думаю может просто нам витаминчик б пропить ( группу).
Другие психологи это хорошо, но тестирование у одного стоит 450 евро, мне это очень дорого.
сТатьи закона европейские по защите прав детей я посмотрела бегом ( на этой неделе у меня 4 экзамена и нет времени на изучение других вопросов пока), думаю прогляжу внимательно потом, поговорю с адвокатом, чтобы она была готова, спрошу ее совета как лучше нам быть.
Есть там как раз статья о том что нельзя допускать морального унижения ребенка ( что то в этом роде).Буду напирать что дитю будет стыдно между малышей, в то время как его ровесники уйдут выше.Плюс еще материал заново долбить - я сказала учителю что от этого дите просто обленится и потеряет интерес к учебе при первой же трудности.Но учитель жестко ведет линию, навязанную завучем ,, да фигня, через неделю он освоится ( забыл как мне рассказывал что мой сын ни с кем на площадке не играет), ,,.
А оценки у нас тоже на базе процентов начисляются.
А, Б, С, Д, Е, - переходные .Ф - Фэйл ( не прошел).
У моего Б по математике и С по инглишу ( это общие две категории включающие в себя подкатегории - чтение, письмо, понимание, спеллинг, математика устная, письменная, математика по разделам).
Вот что непонятно, они вроде бы не имеют основания, но треплют нервы.Завуч конечно сама немного не в себе.Очень вспыльчивая, и очень говорливая, как начнет гнать, так не переставая тарахтит не давая вставить слово.
Переводить сына - создать дополнительные трудности. и неизвестно как новая школа встретит моего вертуна и болтуна. У меня старший то в свою школу ( супер школа, лучшая в городе) встает в 6 утра, в 7 в автобус садиться, в 8 уроки начнаютсся, в 2 заканчиваются, в почти 3 дома.Ему 18 лет и он приходит с школы уматанный.То есть два часа тратится на дорогу ( у одноклассников есть машины, но нам не по плечу это, папаша обещал купить полгода назад, но вот сегодня даже на матрас новый не дал ( просила сыну хотя бы матрас оплатить)).В итоге дите в школе не пять часов как младший а 8 ( у старших на час дольше занятия).
Плюс этот автобус стоит 400 евро в семестр ( их три).
Я со старшим наматалась по городу с этими школами, думала тут вздохну ( близко к дому) но тут другие реалии вообще.
Да еще я подумала связаться с консулом оон по защите детей у нас ( нашла где то страничку такую в интернете) может и его спрошу что можно предпринять.
Ответить
НЕТ! Вам не надо упирать на то что вашему детю будет стыдно если он будет с малышами а ровесники уйдут на след.год! Это ваши проблемы! Давайте тогда всех будем переводить, и людей с уо тоже из класса в класс с ровесниками, ибо им будет стыдно с малышами учится! ВЫ о чем ВАЩЕ? Вы пишите что вашего ребенка притесняют - вот с притеснениями и боритесь. Требуйте к вашему ребенку нормального отношения, доброжелательного, требуйте адеквтной оценки его заданий, а так у вас бабские сплетни, "моему ребеночку будет обидно", возьмите его в чемпионы мира по плаванию, ничего что он плавать не умеет", ну включите голову, что вы, какая жалоба и на что, вы можете жаловаться только на предвзятость учителей, завуча и т.д, на предвзятость психолога, и только на это. На травлю организованную вашему сыну. Но ни на что другое, ни в коем случае. Консулу или как там его напишите.
Ответить
Вот смотрите, моему ребенку учитель занижала оценки, по языку и чтению, начался дурдом в феврале, в марте и апреле достиг апогея, в апреле пошла с жалобой, вчера были тесты, по математике мой ребенок 96 процентов из 100 набрал, по языку и чтению 97!!!!! Тесты, у него лучший результат в классе! Вчера это признала даже училка травивщая его, идя жаловаться я знала что я ПРАВА, вот тетради моего ребенка, вот его работы, оценки явно занижены в разы, я знала что я разнесу эту школу если не добьюсь своего. А вы, вы точно уверены что ваш ребенок тянет программу? Отвлекитесь от своих обид на учителей, тянет ваш? Вы пишите "что ему будет скучно на 2 год" поэтому не хотите оставлять на 2 год, извините, это уже из серии амбиций родителей. Мой старший отличник, и я это знаю, он хорошо учится, а другой мой ребенок, пойдет в школу на след.год - он может и на 2 год остаться в 1 классе, я вижу его возможности и т.д, не питаю иллюзий. Может вы все таки питаете иллюзии насчет своего? Подумайте хорошенько.
Из лекарств даю: МАГНЕ В6, Седатиф ПС, и глицин - его везу из РФ. Если у ребенка много проблем с дерганьем, со вниманием, и т.д, с сосредоточением - попробуйте Энцефабол (Австрия) ноотропное средство, улучшает работу мозга в период умственных нагрузок, или аналоги его, в РФ Пантогам, не знаю есть ли у вас, но вы гляньте в инете название международное непатентованное, и по действующему веществу найдете, если попросите - думаю ваш врач их выпишет.
Ответить
спасибо за советы ваши.Да, мой мальчик не отличник, он обычный средний, да и старший у меня такой - но у того память прекрасная, только ленив.
Я вижу что младший слабее, но реально у него проблемы только с изложением на английском, у этой школы очень строгий подход к английскому языку, плюс наш учитель просто исходя понять не может трудности иностранца потому как сам англичанин ( наша частная - американка , Она сказала что англичане очень уперты в этом отношении и негибки с иностранцами).
Мой сын конкретно не может писать сочинения как требует учитель ( в других школах в этом возрасте этого не требуют).При этом прямую речь у нас вообще не проходили еще, а прорабатвыают урывками как то написание сочинений.То есть не постоянная работа идет, а перед экзаменом они пишут одно сочинение частями ( часть в классе -вступление, другую часть дома) остальное опять в классе.
У моего проблемы с предложениями, он городит все в одну кучу.
Я думаю что летом американка с ним позанимается и к началу следующего академического года парень будет уже лучше писать.
Остальные все предметы у него на твердую четверку.И вот стоит ли оставлять на второй год? Я лично так не думаю, я опрашивала педагогов из других школ и мне сказали что это все сформируется само со временем ( чувство языка), и засаживать парня из за этого на второй год смысла нет.
Учитель то мне говорит что мол тогда в более старши классах придется его оставить на второгй год, лучше это сделать сейчас.Но по результатам тестов у него ментальное развитие соответсвтвует его годам и классу в который он ходит.
Тетради у нас не такие как у вас - почерк не устоявшийся, но старается быть аккуратным при оформлении работ.Причем во всех тетрадях ( сегодня сморела) учитель с начала года пишет ,, молодц, работу сделал всю,, .И вот с этого семестра пошло ,, Не доделал в классе,, и дневник счас смотрю пестрит замечаниями.,, детеншион, нет дом задания.Есть дом задание, детеншен отменен,,.
То есть видна активность учителя только в последний месяц , а до этого все было хорошо?
Советы ваши по составлению жалоб я учту, вычленю из статей закона то, что нам подходит, и наверное обращусь к директору после собрания с завучем и учителем.С адвокатом еще не советовалась - брать мне ее с собой или нет.На след неделе схожу на прием.
ПРо лекарства спасибо отдельное - попробую с аптекаршей своей знакомой поговорить, чтобы найти какие нибудь из этих лекарств здесь.
Глицин кстати у меня есть - но я его пью сама перед сном, я думала что он только улучшает сон.
Ответить
Ну тогда какой второй класс, многие дети, тем более мальчики, тем более на чужом языке не пишут нормально сочинений, ничего, как-то школы оканчивают. Не нужен вам второй год, не нужен. Почерк вообще анекдот, мй пишет как девочка отличница, но это не значит что все мальчики в его классе хорошо пишут, на многие тетради без слез не взглянешь, почерк не должен быть прям идеальным, как пишет так и пишет, главное чтобы учитель разобрал. Насчет учителя - у нас вот реально тетю заклинило, не знаю что с ней там случилось, после беседы с директом клин как рукой сняло, у вас тоже самое думаю, чего они весь год молчали а только сейчас зашевелились. А если прям так будет нужен второй год - ну останетесь в одном из последних классов, для лучшей подготовки к вузу, у нас тут школа обязательная 8 классов, далее гимназия по желанию, дает право в ВУЗ, так в гимназии есть кто учится 4 года, кто 5, а кто 6, дети сами (ну и родители конечно) выбирают сколько учиться и могут сами остаться по желанию на 2 год в одном из гимназических классов, если чувствуют что не тянут программу. Насчет лекарств - курс 2 раза в год не повредит, если ребенок нервный, тревожный, моему явно помогает, нам часть педиатр местный посоветовала, часть невропатолог (в РФ еще), так что вы может к семейному сходите, может чего выпишет. У нас тут много австрийских гомеопатических лекарств, без рецепта продают, Валирианахель, Нотта, капли еще какие-то, названия не помню.
Ответить
Cегодня еще одна мама ( из мною опрашиваемых - просила с детьми поговорить дома кого больше наказывают в классе) подтвердила что ее сын сказал что моего чаще всего за несделанные дом задания.И вот стала я разбирать с сыном ситуацию понедельника ( в дневнике написано ( наказание, нет дом задания), потом ниже ( дом задание нашли. наказание отменено).
Оказывается мой сын придя в класс, положил в специальную коробку ( куда полагается по приходу из дома ложить дом задание) свое домашнее выполненное.Учителю вдруг понадобилось на это посмотреть, в портфеле у сына не было и он забыл что уже положил на место.Вот тут и получил запсись в дневник, потом его друг нашел это, показали учителю и запись появилвсь другая.То есть этот узурпатор ( учитель) быстро соориентировался в наказании, потыкал на дите , выписал наказание.
Сегодня выезжая со школы на парковке увидела директора, из машины сказала что хочу с ним поговорить , он пригласил с утра любого дня к нему в кабинет.
Пойду в понедельник, уже мочи нет терпеть.
Еще нашла запись в дневнике с прошлой недели ( очень плохо пишет, я ничего не понял), ответила на пол страницы на этой недели ( вы мне это говорили зимой и обещали дополнительные задания выдать для практики дома, но забыли.В этом году не было достаточно практики по письму как мне обещала учительница в первом классе ( счас третий).Я считаю нечестным требовать от ребенка работы, в которой он не имел достаточной практики).
Тишина....
Завтра сдам свой последний экзамен, посмотрю законы и в понедельник с утра пойду к директору.
хОчу позиционировать свое заявление как вы и советовали ,, дискриминация на основе личной нелюбви,,.У меня кстати есть задания с того года. где сын писал лучше чем счас в школе, а сейчас и дома может так написать красиво слитно ( учит с частной) что я не смогу так, как будто выпечатаны.Вот понесу и скажу что учитель специально создает негативную атмосферу вокруг сын, и сын не может показать свои способности в полную силу ( дома же пишет хоршо) потому что боиться учителя.
Только вот для полноты картины придется сюда тянуть и историю с завучем и с психологом.. запутано все у нас получилось как то.А началолсь в принципе то с того что я высказала члену этого комитета ( помимо завуча и учителя еще дама - специалист по работе с особыми детьми - с ней сын заниматеся дополнительно в школе с частью одноклассников - учат понимание текста и причем после этого очень хорошо экзамен прошел по этой диспциплине) что я лично недовольна уровнем школьного образования, укзала на прорехи и перед этим сказала что боюсь говорить правду, потому как дитю потом влетит.Она пообещала что нет, но вот конец года и мы видим результат - то ли от моих слов, то ли это инициатива учителя ( вообще в школе его все любят очень) произошла такая катавасия с сыном в этом году.
Ответить
Вы только не рассказывайте что вот вы сказали этой даме то а она вот это, нет, только ФАКТЫ, чтобы не сбиться, запишите на бамажку и по ней зачитывайте. С домашними заданиями ваще капец, на учителя надо жаловаться и как можно быстрее. Дискриминация, на какой основе - вам не ведомо, вы ничего плохого про учителя говорить не можете. только можете жаловаться на его поступки, и их оспаривать, личность учителя вне обсуждения. Не надо тянуть то и другое, расскажите что вас отправили к психологу, вы пошли, вам сказали что вы здоровы, вот документы, если надо - пойду и к школьному, если он напишет Аспергер или еще какой нить фигербер и т.д. - подниму вопрос о предвзятости вашего психолога и его мед.дипломе, ну и т.д.
Ответить
Сходила я сегодня к директору.Встретил меня с каменным лицом и сначала как я стала говорить что мой сын имеет проблемы - стал отсылать меня к завучу ( та которая меня послала к психологу).Я упомянул дискриминацию ребенка, что учитель сильно давит только на моего сына, директор ( хозяин , который фактически только деньгами заведует) начал говорит что в школе дискриминации нет и он не тот человек с кем это следует обсуждать.Я поймала себя на мысли что он себя ведет как наша завуч и учитель - то есть они имея свою точку зрения. не слушают никого вообще.
Я упомянула что дети сказали что моему достается больше - он отпарировал что дети мол болтают.Он даже не дал мне выложить мои мысли.
Я растерялась немного - спросила его о наличии в школе antibulliyng policy ( прочла что каждая школа в Англии должна разработать его сама) - сказал что есть.
Спросила его - кто имеет право в школе сказать мне что я могу идти в другую школу - ответил - да хоть кто, если вам не нравится.
Спросила под чьим законадательством выработан этот антибуллинг полиси, он тут как то по другому посмотрел на меня, сказал что в соответсвии с английской программой образования (?).Видимо просто брякнул.
Я удостоверилась еще что мол школа оперирует в соответсвии с британскими правилами , и пришлось мне уйти, потому как он вскочил вдруг со стула и сказал что срочно должен идти.
Рядом с его кабинетом кабинет завуча, окна открыты, жара, все слышно было.Я ей сказала что хочу встретиться.Она - мол мы и так должны будем встретитсья и поговорить про сына.
Я скзала что хочу быстрее.
В общем записалась к ней на прием, будет она и еще дама - специалист по ,,ТРудным детям,, - та которая моему вытянула компрехеншен очень хорошо
Да, еще директора спросила,( он говорил что сначала я должна говорить с учителем, завучем, а он вообще не причем), что после разговора с завучем если я не удовлетворюсь результатом, я должна пойти к нему ( да - сказал).А если я не удовлетворюсь результатом нашего разгоовра с вами я могу пойти выше? ( да - ответил и выбежал из кабинета).
Позже звонила я в школу и попросила секретаршу чтобы до моей встречи с завучем мне дали ознакомиться с антибуллинг полиси.Та пообещала сообщить завучу.( я сказала что хозяин школы сказал мне что он у них есть ) .Позже в обед зашла на рецепшен, спросила об этом документе, мне секретарь сказала что завуч сказала что на руки его не дают и мол при встрече она мне расскажет положения этого документа. Я сказала что это вообще то создается для родителей, секретарша сказала что это не в ее компетенции.А вообще по сравнению с благожелательными улыбками утром я получила холодное молчание обоих секретарш и медсестры, с которой утром чирикала. В общем – война обьявлена.
По приходу домой полезла я в британские законы – сижу вот выбираю что по теме, нашла что завуч имеет силу выставить дитя из школы ( разрушение имущества и нанесенией увечий).
Оказывается что наказания дисциплинарные нюансы должны быть оформлены в полисе и ежегодно и все сотрудники школы и дети должны быть с ними ознакомлены.Это я вспомнила как она сына выперла из школы на три дня ( по закону имеют до 45 учебных дней в году право выкинуть дитя из школы если тот чтот то натворил) .Так вот наша завуч одного парня выперла на три дня, потому что криво на нее посмотрел.То есть нету никаних документов. Или это несоответсвие правилам, прописанным в законе ( повторяются постоянно, уже просмотрела лет 20) , или они не хотят создавать базу для судебного разбирательства.
Думаю напишу перед встречей письмо о просьбе выдать мне эти полисы для ознакомления, чтобы она своей рукой написала что не может дать…. Что то мне кажется, что они юридически вообще не подкованы, директор, по моему просто сбежал от меня ( выходя из школы я видела как он сбегал в свою машину и вернулся и уже с улыбкой глядел на меня , спрашивая ,, ну как, договорились о визите?,,.В общем директора у нас нет в школе..
Буду готовится к встрече с завучем – в пятницу утром.
почему то не заглянула напоследок сюда, ваши советы были бы мне очень полезны сегодня, так как я растерялась немного.
Главное счас - выпишу законодательную подоплеку моего обращения, чтобы не быть голословной.
Ответить
Думаю, вам надо с адвокатом ходить, хотя на первый раз вы достаточно себя четко и аргументировано вели. Продолжайте в том же духе, думаю что управу на них вы найдете. Еще спросите на форумах местных, где у них Управление образования или что-то подобное, чтобы вы могли и знали как они называются и могли упомянуть их в разговоре.
Ответить
AD
Страна то какая? Мальта? Индия? Гонконг?
Ответить
А разница есть?
Anonymous
11.05 23:22
А разница есть?
Ответить
Ну как-бы да. Мальта- европейская страна со всеми вытекающими защитами прав, менталитетом и законами демократическими. А Индия- совсем не то.
Ответить
Кипр - тоже европейская страна.
Ответить
Спасибо, я сама не догдывалась.
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325