частная школа - оставить на второй год
Ситуация у нас со школой (бывшая английская колония и законы здесь все формировались на базе английского законодательства) - моего ребенка с начала года всячески хотела завуч выствить из школы .В сентябре он сказал ,,фак,. - учитель в классе устроил шоу, дите выгнали из класса , меня СРОЧНО вызвали в школу и завуч трясясь от гнева ( молодая тетка) чуть ли не визжала что она боиться но их школа не для нашего дитяти, потому что он сказал ,,ф - ворд,,.На три дня отлучили от школы.Ну ладно, потом начались гонения на то что он плохо учиться, завуч заподозрила у него синдром Аспегера, сказала идти и проверяться у детского психолога, с которым школа сотрудничает давно.Я пошла к другому, она проверила сына и сказала что развит в соотсветсвии с возрастом, отклонений от норм нет, трудности с английсклим на слух немного( 3 класс), письменные задания понимает, устные трудновато, читает не очень...
В общем сдал сына экзамены зимой математика - в, английски - с.И вот опять завуч и учитель меня давят, что оставить на второй год ( я недавно взяла частного педагога и вижу подвижки) или ИДТИ КУДА НИБУДЬ.Это в продолжение сентрябрьского разговора, весь год сына пытаются турнуть.
Учитель опять поднял этот вопрос я сказала что не согласна, он усмехнулся ( молодой паренек а я ему в мамы гожусь) и сказал что все равно будет как он и завуч решит.
Помимо этой завучи в школе есть еще завуч среднего и высшего отделений и хозяин школы - человек сидящий на бухгалтерии, марионетка ( в чьих только руках я не поняла, но говорят что воообще никакой).
Вопрос, скоро грядет собрание - я, учитель, завуч еще один педагог ( она занимается с группой отстающих после уроков раз в неделю и за три месяца мой сын сильно преуспел с ней _ они делают компрехеншен- он сдал последний экзамен 26 из 30 - это очень хороший показатель).И будут на меня давить, хочется конечно сказать им что я думаю об этом всем , но мне бы узнать правильный путь, чтобы рты им заткнуть.
Да , относитлеьно экзаменов зимных учитель специально заострял внимание на незначительных ошибках ( к примеру переписать простое предложение в впроситлеьное - сын написал правильно но забыл знак в конце поставить - ), плюс еще какие то мелочи, то есть по работам видно что дите тянет и понимает, мелкие просчеты возводятся в ранг огромной ошибки.
и Вот я думаю как же мне провести это собрание, конечно я буду не соглашаться остаться на втьрой год, они нагло .( сейчас причина - плохой почерк, осенью было фак, зимой - плохой английский и что учитлю будет стыдно выпустить студента дальше в след класс)
Есть ли какие то определенные законные рычаги воздействия на школу как частный институт чтобы прекратить этот произвол завуча и учителя?
Оценки то проходные у сына, я еще думаю спросить с них официальное письмо с подписями насчет причины, почему сына хотят оставить, плюс копии экзаменов ( хотя мне сказали что это собственность школы и я могу их посмотреть только один раз в присутствии учителя).Чем бы запугать эту зарвавшуюся завучиху чисто с законной отправляющей?
Школу менять не могу, частная платная.Сына вроде не обижают внутри, бдю за этим, к психологу ходим ( папа у нас ушел, дитя переживает уже полгода) - она выспрашивает, вроде все нормально в школе у него, нет особого давления.
ПОдскажите в каком направлении мне двигаться то? куда жаловаться, какие документы требовать?
Домашних заданий на повторение было очень мало.Я Сравниваю с другими школами.
Школу не могу менять потому что а.мужа уже нет, я должна искать работу, школа рядом с домом, когда подрастет =- будет ходить пешком.
б.В городе таких школ штук 7, у двух из них проблемы финансовые, в том году зимой одна новая школа просто была закрыта ( сбежал директор с деньгами), инвестор отказался платить зарплаты и дети остались на улице.Спасибо какая то инвесторша нашлась, организовали новую школу в новом месте с теми учиителями, родители чуть с ума не сошли, потому что местные английские школы забиты.А куда дите девать, если школа накроется?
в.Наша школа всегда будет пользоваться спросом ( в центре города она одна) всегда будут деньги на персонал и директор не играет в казино, как другой школы, который ПРОИГРЫВАЛ ШКОЛУ ДВАЖДЫ!!
Да и во всех странах вообще то это учитель должен подтягивать и заниматься с ребенком, работа у него такая - учить детей.
"Мой ходил в частную школу" и че, выпинали его с такой долбоебнутой мамашей или бабло кончилось?
Я прост оне понимаю - это в Англии так учать? ПРинципы педагогики так разняться? Каменского не проходили ., дети - цветы жизни,,?
И сказать по правде у меня старший учился не очень в средних классах, бывали у нас и д и е, и его переводили.Спешу заткнуть рот маме с ,,отличным дитем,, - в 11 классе старшему еле вывели оценку по инглишу и литре, два раза списывал с интернета , его ловили а экзамен, который проверятся в Англии знаете как сдал в этом же году в этой же школе? Лучше всех в стране (top of (название страны), было награждение таких детей по различным предметам и у моего есть грамота из кембриджа об этом, вручал профессор из Кембриджа)
И почерк у него - вообще фиг прочтешь, ему еще в 5 классе говорили что будут проблемы при сдаче, и я лично не понимаю почему ему поставили 100\100.Я просила его рассказать содержание его сочинения, и когда он рассказал я поняла что он попал на кого то кого это очень впечатлило.Это был саркастическое эссе с отражением взрослого мира в глазах молодого парня.
И при этом грамотно, без единой ошибки.
Счас в этом году учитель по физике его хвалил, сказал что он лучший в классе ( ходил на доп уроки, в одном году прошел и А левел и АС - физику за два года)Но ему помогала его девушка ( учаться вместе и она умная очень).
Так что я не думаю что мой младший такой уж плохой, он нормлаьный иностранный ребенок в школе, которая является пародией на английское образование ( тут все школы такие - я ходила в английские форумы и знаю обьемы тех школ по заданиям и наших местных).
Они даже не читали книги в классе с разборами как это требует метода ,,охфорд три,, ( у меня куплены целые серии с методичками).Я иногда занимаюсь с ним чтением и пересказами, но фонетический разбор я дать не могу, у меня такой акцент жуткий, и я сама на слух не все звуки слышу правильно.Я говорю, пишу ( учусь в англ.университете последний год- франшиза местная), но некоторые детали - не в моих силах и тут на помощь приходит частный учитель.Американка конечно, хотелось бы мне англичанку ( акцент люблю английский), но она очень грамотный педагог, и делает все что я не попрошу, быстро ориентируется в темах, предоженных мной на занятия.Я делаю математику , она - инглиш и литературу.
Система оценок - за 28 из 30 уже ставят б, в школе есть дети с худшими оценками чем у моего и их переводят, а моег онет.К примеру вот последний раз учитель показал мне тетрадь,, среднего ученика,, - 3 класс, девочка, каллиграфия с наклоном вправо.Я сразу скакзала что это результат русской школы, учитель стал показывать другие тетради, там хуже, когда дошел до тетради где хуже чем у моего, он ее просто захлопнул.И при этом у ,,среднего ученика,, почерк как у учителя русских начальных классов.
На слух он понимает не так хорошо как написанный текст, это имеется ввиду что он визуал а не аудиал.Я тоже такая же, когда я пытаюсь вникнуть в смысл, если речь очень быстрая, я начинаю смотреть на рот говорящего, чтобы лучше понять ( иные айриши так говорят что нужно уши навострить чтобы их понять).
Еще факты о нашей школе - дите пропустило дни потому что болело, дополнительных заданий никогда не дадут домой ( я и другие просили но нам говорили что дадут только если дите в больнице лежит), в школе ему никто не обьяснит этот материал, какой материал учили - родителям не говорят, потому что как сказала завуч ,, это наше дело и не вмешивайтесь в процесс,,.Узнать у других родителей что учили в школе - ноу шанс, потому что тетради хранятся в школе ровно как и учебники некоторые.Я просила учителя хотя бы откопировать план на неделю что они будут учить чтобы дома повторять - а у учителя нет плана на неделю, потому что ,, я не знаю как пойдет,,.При этом здесь в госшколах в начале недели дают листок с планом на неделю, чтобы дома повторять материал.
Завуч настаилвала что у моего ААспергер ( из серии аутизма) - а у меня очень социальный ребенок, учитель рассказывал что он ни с кем не играет, он один и он ,,какой то не такой., и разговаривает на перемене только на русском с русскими детьми.Реально - прихожу забирать - мой носится по двору то с одноклассниками, то со старшаками, говорит на инглише, при этом у него есть знакомства с детьми разных возрастных групп в школе.Учитель, видимо прочел симптомы и пытался мне навязать их.Психолога мне советовали они ,,своего,, мол нам нужен психолог по образованию детскому.Нашла я - она училась в америке, во франции, профессор.
Результаты принесла в школу, она написала что нужно предпринять учителю чтобы повысить внимание и успеваемость сына, ( завуч обещала что инструкции психолога будут в школе поддерживаться - мы беспокоимся только о вашем сыне, многие дети из нашей школы ходили на тесты к нашему психологу ( который живет в часе езды от школы в другом городе)), в итоге учитель сказал ,, это непрофессиональный отчет, нам нужен отчет нашего психололга,,.В разговоре телефонном с моим психологом учитель сказал что у сына появились улучшения, после того как психолог стала работать с ним и на собрании с завучем , мной и психологом и еще одной дамой этот же учитель через три дня сказал что улучшений нет - психолог офигела, как учитель может врать так, при этом он еще обещал к ней приехать в офис. поговорить о сыне, не приехал, он его искала через школу, и его не могли найти после уроков.А потом я привела ее на собрание, предварительно сказав ему что она будет.Он всполошился, собрание перенесли, звонит мне секретарша из школы и спрашивает а придет ли психлог если собрание перенесли? ее то какое дело? или ее инструктировали? В итоге я скзала что не знаю, но когда пришли вместе, учитель наш покраснел ( молодой пацан, лет 25).
После собрания психолог была в шоке - за ее практику она не встречалась с наличием психопатической личности в должности школьного завуча, которая трещала без остановки, не давая никому говорить, и при этом настаивала что все же у сына Аспергер синдром.Психолог обьяснила им всем что есть Аспергер и что мой сын - полная противоположность этому синдрому.Только тогда учитель пеерстал подозревать сына что у енго что то не так.
Но так дергают не только нас - другому парню тоже прописали Аспергер, того водили к русскому психологу, и тот тоже нашел что парень нормальный, так завуч не поверилла и велела сводить к ,,их ,, психологу.
Девочку из класса смотрел тот психолог, нашел ( забыла уж название - отстает тоже дитя), выписал кучи таблиц, принесли резулльтат в школу и что? жена нашего учителя нашла себе работу ! - два раза в неделю она занимается с этой девочкой, но недодстдаточно, ей взяли еще других педагогов. Пяь раз в неделю с ней занимаются, но не потому что это тот доктор прописал, а потому что дед так решил.Стало лучше, но ей тоже прочат второй год уже второй год.
В общем есть у нас в школе учителя хорошие, но наш классный - такой гибкий в руках завуча, а завуча девочка третья в первом классе сидит втророй год ( у нее Аспергер).Надо ли еще о чем то говорить? Процентов 5 всех учеников школы подозревают в наличии патологий психоллогический и всех отправляют к волшебному доктору .Это я уже на площадке стала разговаривать с родителями.
Насчет моего тупого выгораживания - в том году была другая учительница, мы с ней открыто обсуждали методы индивидуальной работы с сыном, она предлагала , я действовала, улучшения были, он даже начал школу с одним почерком в этом году а заканчивает с другим ( хуже).Этот же учитель ровно как и завуч хотели штамп на сына, но не получилось.МНе уже потом сказали что их доктор приедет сам в школу и посмотрит сына БЕСПЛАТНО ( тестирование стоит порядка 450 евро), я запретила.
не могу я ними открыто обсуждать , в ситуации с таким нажимом я должна просто защищать.
Он мне говорил ( сын) но в дневнике было написано что наказание за несделанную дом работу, я скзаала что правильно. А про другие мой сын видимо уже и не стал мне говорить.Я счас обзвонила 4 родителей и попросила спросить деток дома на самом ли деле этот учитель клюет только сына или девочка преувеличила?
Посоветовали сдать счас экзамены ( подготовивишсь основательно) и идти с результатами к директору, жаловаться на произвол...
еЩЕ та девочка, когда играет с куклами в школу - орет на них, на вопрос мамы кто так делает - учитель в классе.Мой тоже это говорит - я и начала год с замечания завучу что учителя орут.. думаю что с этого и началась война против нас, потому что я пришла с жалобой на недостаток дом заданий, отсутствие поддержки если дети болели и учительскмй крик.
Думала ведь еще что надо рот прикрыть, но понесло меня тогда когда мне сказали что этой школе факающие дети не нужны.
А поток пошел в ответ на вопросы и саркастические замечания насчет моего сына и меня личчно.
Думаю, что нет нигде такой школы вообще-то, что за анархия?
И еще написано что теплые отношения между персоналом и родителями создают благоприятную обстановку для образования.
Это же завуч сука и учитель под ее дудку пляшет.
Думаю что директор просто не в курсе...хочу вывернуть так, чтобы этой завучихе попало за русофобию.
Но вот помимо директора школы куда еще я могу пожаловться? Министерство образования? Смотрела сайт, ничего не поняла, вся инфа на местном языке, а я в ним ни бум бум.
Через адвоката? Есть ли какие законы защищающие меня и сына в этой ситуации? Конечно же закон о праве потребителя... но это же школа а не магазин..Вот и хотела спросить тут - а если выше идти, то куда выше директора обращаться следует?
у нас в частной,пылинки сдувают.кто платит тот и музыку заказывает.
Еще бы очень я хотела навалить на них всю кучу, что они устроили мне - и психолога подставляли своего и результаты моего игнорировали хотя обещали выполнять заветы прописанные психологом ( завуч сказала что не может посадить сына с другими спокойными детьми, он их будет отвлекать - вертушка мой еще тот).
И еще ее тыкания мне с упоминаем вылета из школы.
Вот думаю как это все организовать.
Они планируют еще одно собрание устроить и меня уведомить что оставят сына на второй год.
Я готовлю тяжелую артиллерию - планирую свой выход, что припомнить, плюс рекламу школы на сайте, котоая идет вразрез с реальным отношением к моему сыну в школе. Я хочу прийти на это собрание с диктофоном, поставив его на видном месте ( потому что в суде нельзя предьявлять если участники не знали о его применении).Может и директора туда же пригласить, чтобы он воочию увидел что его штат делает и тут уж включить этот самый страшный харассмент, может и адвоката привести*?
Очень хочу просто привести их в чувство всех.
Или после собрания пойти к директору отдельно?
Директор у нас вроде не мужик, какой то он прибитый немного, он же и хозяин.Его родители устроили эту школу давно, была лучшая школа в городе, как они отошли от дел , посадили этого оболтуса, так все разваливаться и стало сразу на глазах.Он только деньгами там занимается.Но думаю в штаны наложит, если его припугнуть.Извините за грубость речи, но вот прямо уже сил нет, я весь год думала ну вроде затихли, а они все копают и копают.
Я думаю может достаточно будет просто результата экзаменов? Он зимний сдал средне, б и с.Сейчас пытаемся его натаскать с учительницей.
По правде говоря я вспомнила что перед зимними давали подготовительные задания , а на экзамены вывалили задания, которых там не было, мой просто смутился, он не очень легко ориентируется в незнакомых ( в учебе) ситуациях, и ответил но неправильно.
А вообще ваша идея мне по вкусу, на самом деле собрать все тетради, посмотреть чему учили за год, сравнить с экзаменационными требованиями, чтобы увидеть что достаточной подготовки не было ( у нас в школе не очень много дают практических заданий детям, только перед экзаменами начинается гон).
Да с диктофоном я наверное погорячилась, а уже и речь подготовила.. А родители, чьего дитя из нашего же класса стали грызть с первого дня ( он пришел в этом году) вроде тоже готовы впрячься, но ведь это слова.Но я думаю просто будет достаточно что русский мальчик тоже был послан к ,,школьному,, психологу но мама нашла русского, результаты русского психолога нашу завуч не устроили ( ровно как и моего психолога, которая осматривала моего сына) и им тоже было рекомендовано все же обратиться к их специалисту.Там видимо врач работает в связке с ними.Хотя насколько мне обьяснили синдром Аспергера может поставить только психиатр, но ни как не психолог или завуч из школы.
Спасибо за помощь и за советы.
Я вам очень благодарна, потому как в реале все меня пилят что мол пора просто менять школу, но у меня такой мальчик, что он будет крутиться и вертеться в любой школе, я думаю именно поэтому от него хотят избавитсья, чтобы не мешал другим.
А какую гомеопатию вы пьете? Я по правде говоря никогда с гомеопатами не сталкивалась - всякого наслышана о них.Думаю может просто нам витаминчик б пропить ( группу).
Другие психологи это хорошо, но тестирование у одного стоит 450 евро, мне это очень дорого.
сТатьи закона европейские по защите прав детей я посмотрела бегом ( на этой неделе у меня 4 экзамена и нет времени на изучение других вопросов пока), думаю прогляжу внимательно потом, поговорю с адвокатом, чтобы она была готова, спрошу ее совета как лучше нам быть.
Есть там как раз статья о том что нельзя допускать морального унижения ребенка ( что то в этом роде).Буду напирать что дитю будет стыдно между малышей, в то время как его ровесники уйдут выше.Плюс еще материал заново долбить - я сказала учителю что от этого дите просто обленится и потеряет интерес к учебе при первой же трудности.Но учитель жестко ведет линию, навязанную завучем ,, да фигня, через неделю он освоится ( забыл как мне рассказывал что мой сын ни с кем на площадке не играет), ,,.
А оценки у нас тоже на базе процентов начисляются.
А, Б, С, Д, Е, - переходные .Ф - Фэйл ( не прошел).
У моего Б по математике и С по инглишу ( это общие две категории включающие в себя подкатегории - чтение, письмо, понимание, спеллинг, математика устная, письменная, математика по разделам).
Вот что непонятно, они вроде бы не имеют основания, но треплют нервы.Завуч конечно сама немного не в себе.Очень вспыльчивая, и очень говорливая, как начнет гнать, так не переставая тарахтит не давая вставить слово.
Переводить сына - создать дополнительные трудности. и неизвестно как новая школа встретит моего вертуна и болтуна. У меня старший то в свою школу ( супер школа, лучшая в городе) встает в 6 утра, в 7 в автобус садиться, в 8 уроки начнаютсся, в 2 заканчиваются, в почти 3 дома.Ему 18 лет и он приходит с школы уматанный.То есть два часа тратится на дорогу ( у одноклассников есть машины, но нам не по плечу это, папаша обещал купить полгода назад, но вот сегодня даже на матрас новый не дал ( просила сыну хотя бы матрас оплатить)).В итоге дите в школе не пять часов как младший а 8 ( у старших на час дольше занятия).
Плюс этот автобус стоит 400 евро в семестр ( их три).
Я со старшим наматалась по городу с этими школами, думала тут вздохну ( близко к дому) но тут другие реалии вообще.
Да еще я подумала связаться с консулом оон по защите детей у нас ( нашла где то страничку такую в интернете) может и его спрошу что можно предпринять.
Из лекарств даю: МАГНЕ В6, Седатиф ПС, и глицин - его везу из РФ. Если у ребенка много проблем с дерганьем, со вниманием, и т.д, с сосредоточением - попробуйте Энцефабол (Австрия) ноотропное средство, улучшает работу мозга в период умственных нагрузок, или аналоги его, в РФ Пантогам, не знаю есть ли у вас, но вы гляньте в инете название международное непатентованное, и по действующему веществу найдете, если попросите - думаю ваш врач их выпишет.
Я вижу что младший слабее, но реально у него проблемы только с изложением на английском, у этой школы очень строгий подход к английскому языку, плюс наш учитель просто исходя понять не может трудности иностранца потому как сам англичанин ( наша частная - американка , Она сказала что англичане очень уперты в этом отношении и негибки с иностранцами).
Мой сын конкретно не может писать сочинения как требует учитель ( в других школах в этом возрасте этого не требуют).При этом прямую речь у нас вообще не проходили еще, а прорабатвыают урывками как то написание сочинений.То есть не постоянная работа идет, а перед экзаменом они пишут одно сочинение частями ( часть в классе -вступление, другую часть дома) остальное опять в классе.
У моего проблемы с предложениями, он городит все в одну кучу.
Я думаю что летом американка с ним позанимается и к началу следующего академического года парень будет уже лучше писать.
Остальные все предметы у него на твердую четверку.И вот стоит ли оставлять на второй год? Я лично так не думаю, я опрашивала педагогов из других школ и мне сказали что это все сформируется само со временем ( чувство языка), и засаживать парня из за этого на второй год смысла нет.
Учитель то мне говорит что мол тогда в более старши классах придется его оставить на второгй год, лучше это сделать сейчас.Но по результатам тестов у него ментальное развитие соответсвтвует его годам и классу в который он ходит.
Тетради у нас не такие как у вас - почерк не устоявшийся, но старается быть аккуратным при оформлении работ.Причем во всех тетрадях ( сегодня сморела) учитель с начала года пишет ,, молодц, работу сделал всю,, .И вот с этого семестра пошло ,, Не доделал в классе,, и дневник счас смотрю пестрит замечаниями.,, детеншион, нет дом задания.Есть дом задание, детеншен отменен,,.
То есть видна активность учителя только в последний месяц , а до этого все было хорошо?
Советы ваши по составлению жалоб я учту, вычленю из статей закона то, что нам подходит, и наверное обращусь к директору после собрания с завучем и учителем.С адвокатом еще не советовалась - брать мне ее с собой или нет.На след неделе схожу на прием.
ПРо лекарства спасибо отдельное - попробую с аптекаршей своей знакомой поговорить, чтобы найти какие нибудь из этих лекарств здесь.
Глицин кстати у меня есть - но я его пью сама перед сном, я думала что он только улучшает сон.
Оказывается мой сын придя в класс, положил в специальную коробку ( куда полагается по приходу из дома ложить дом задание) свое домашнее выполненное.Учителю вдруг понадобилось на это посмотреть, в портфеле у сына не было и он забыл что уже положил на место.Вот тут и получил запсись в дневник, потом его друг нашел это, показали учителю и запись появилвсь другая.То есть этот узурпатор ( учитель) быстро соориентировался в наказании, потыкал на дите , выписал наказание.
Сегодня выезжая со школы на парковке увидела директора, из машины сказала что хочу с ним поговорить , он пригласил с утра любого дня к нему в кабинет.
Пойду в понедельник, уже мочи нет терпеть.
Еще нашла запись в дневнике с прошлой недели ( очень плохо пишет, я ничего не понял), ответила на пол страницы на этой недели ( вы мне это говорили зимой и обещали дополнительные задания выдать для практики дома, но забыли.В этом году не было достаточно практики по письму как мне обещала учительница в первом классе ( счас третий).Я считаю нечестным требовать от ребенка работы, в которой он не имел достаточной практики).
Тишина....
Завтра сдам свой последний экзамен, посмотрю законы и в понедельник с утра пойду к директору.
хОчу позиционировать свое заявление как вы и советовали ,, дискриминация на основе личной нелюбви,,.У меня кстати есть задания с того года. где сын писал лучше чем счас в школе, а сейчас и дома может так написать красиво слитно ( учит с частной) что я не смогу так, как будто выпечатаны.Вот понесу и скажу что учитель специально создает негативную атмосферу вокруг сын, и сын не может показать свои способности в полную силу ( дома же пишет хоршо) потому что боиться учителя.
Только вот для полноты картины придется сюда тянуть и историю с завучем и с психологом.. запутано все у нас получилось как то.А началолсь в принципе то с того что я высказала члену этого комитета ( помимо завуча и учителя еще дама - специалист по работе с особыми детьми - с ней сын заниматеся дополнительно в школе с частью одноклассников - учат понимание текста и причем после этого очень хорошо экзамен прошел по этой диспциплине) что я лично недовольна уровнем школьного образования, укзала на прорехи и перед этим сказала что боюсь говорить правду, потому как дитю потом влетит.Она пообещала что нет, но вот конец года и мы видим результат - то ли от моих слов, то ли это инициатива учителя ( вообще в школе его все любят очень) произошла такая катавасия с сыном в этом году.
Я упомянула что дети сказали что моему достается больше - он отпарировал что дети мол болтают.Он даже не дал мне выложить мои мысли.
Я растерялась немного - спросила его о наличии в школе antibulliyng policy ( прочла что каждая школа в Англии должна разработать его сама) - сказал что есть.
Спросила его - кто имеет право в школе сказать мне что я могу идти в другую школу - ответил - да хоть кто, если вам не нравится.
Спросила под чьим законадательством выработан этот антибуллинг полиси, он тут как то по другому посмотрел на меня, сказал что в соответсвии с английской программой образования (?).Видимо просто брякнул.
Я удостоверилась еще что мол школа оперирует в соответсвии с британскими правилами , и пришлось мне уйти, потому как он вскочил вдруг со стула и сказал что срочно должен идти.
Рядом с его кабинетом кабинет завуча, окна открыты, жара, все слышно было.Я ей сказала что хочу встретиться.Она - мол мы и так должны будем встретитсья и поговорить про сына.
Я скзала что хочу быстрее.
В общем записалась к ней на прием, будет она и еще дама - специалист по ,,ТРудным детям,, - та которая моему вытянула компрехеншен очень хорошо
Да, еще директора спросила,( он говорил что сначала я должна говорить с учителем, завучем, а он вообще не причем), что после разговора с завучем если я не удовлетворюсь результатом, я должна пойти к нему ( да - сказал).А если я не удовлетворюсь результатом нашего разгоовра с вами я могу пойти выше? ( да - ответил и выбежал из кабинета).
Позже звонила я в школу и попросила секретаршу чтобы до моей встречи с завучем мне дали ознакомиться с антибуллинг полиси.Та пообещала сообщить завучу.( я сказала что хозяин школы сказал мне что он у них есть ) .Позже в обед зашла на рецепшен, спросила об этом документе, мне секретарь сказала что завуч сказала что на руки его не дают и мол при встрече она мне расскажет положения этого документа. Я сказала что это вообще то создается для родителей, секретарша сказала что это не в ее компетенции.А вообще по сравнению с благожелательными улыбками утром я получила холодное молчание обоих секретарш и медсестры, с которой утром чирикала. В общем – война обьявлена.
По приходу домой полезла я в британские законы – сижу вот выбираю что по теме, нашла что завуч имеет силу выставить дитя из школы ( разрушение имущества и нанесенией увечий).
Оказывается что наказания дисциплинарные нюансы должны быть оформлены в полисе и ежегодно и все сотрудники школы и дети должны быть с ними ознакомлены.Это я вспомнила как она сына выперла из школы на три дня ( по закону имеют до 45 учебных дней в году право выкинуть дитя из школы если тот чтот то натворил) .Так вот наша завуч одного парня выперла на три дня, потому что криво на нее посмотрел.То есть нету никаних документов. Или это несоответсвие правилам, прописанным в законе ( повторяются постоянно, уже просмотрела лет 20) , или они не хотят создавать базу для судебного разбирательства.
Думаю напишу перед встречей письмо о просьбе выдать мне эти полисы для ознакомления, чтобы она своей рукой написала что не может дать…. Что то мне кажется, что они юридически вообще не подкованы, директор, по моему просто сбежал от меня ( выходя из школы я видела как он сбегал в свою машину и вернулся и уже с улыбкой глядел на меня , спрашивая ,, ну как, договорились о визите?,,.В общем директора у нас нет в школе..
Буду готовится к встрече с завучем – в пятницу утром.
почему то не заглянула напоследок сюда, ваши советы были бы мне очень полезны сегодня, так как я растерялась немного.
Главное счас - выпишу законодательную подоплеку моего обращения, чтобы не быть голословной.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325