11

Выбор школы ( США)

Нам еще рано, я заранее беспокоюсь.
Но, блин, как выбрать школу? Все наши школы проигрывают северо-восточным, где мы жили раньше. Я о государственных. Я о частных пока не думаю, т к :
1 у меня нет негативного опыта школы. Вообще никакого опыта нет.
2 поспрашивать у знакомых не у кого, но не слухи, что до меня дошли, что местные частные школы тоже не айс. Те дети ходят в религиозные школы, мне это важно. По качеству образования они не выше государственных. Не виде смысла платить. По крайней мере сейчас в начале. Может я не права?
3 мы оба работаем, далеко возить не сможем, т о рассматриваем местные.
Вообще как работающие родители выкручиваются? Нет я понимаю про продленку. Но если нет автобуса, это значит самим отвозить-привозить? В какое время? Я про личный опыт.

На greatschools смотрела, ничего не поняла по отзывам. На что обращать внимание? Та школа, что по прописке и с автобусом, вроде ничего, если ничего другого не найдем, то туда и пойдем. А потом уже будем смотреть. Есть еще недалеко совсем charter school, одна знакомая рассказала. Сказала, что бесплатная, мол хорошая и они даже специально в наш район переехали из за нее. Что такое charter? Туда только waiting list. И есть еще одна государственная, недалеко от нас, но по прописке не относится, т е автобуса не будет, да? Подать мы можем в любую, не обязательно по прописке?

Свернуть
Ответить
Школа по прописке - это не только автобус, а еще и налоги, ваши налоги с дома направляются на содержание именно вашей школы. Чтобы отправиться в соседнюю гос. школу не по прописке, нужно оооочень извернуться и не факт, что получится, особенно, если она лучше вашей, только если в той школе будут места и обе школы находятся в вашей каунти.
Мы решили пока ходить в нашу школу по прописке, она и так хорошая, а вот в миддле скул - направим в частную. Ну и главное, оособенно в елементари школе, чтоб ребенка в школе любили и он ее любил :-)
Ответить
Спасибо, приблизительно так и думаю.
Ответить