126
Вопросы к воспитателя Д/С
Предлагаю тему ,где мамы (детей которые ходят в д/с)
без ругани зададут вопросы воспитателям.
А воспитатели(кто на ЕВЕ) ,если им не трудно, ответят но них.
Давайте попробуем задавать конкретные вопросы.
Просьба к модераторам не снимать тему!
Свернуть
Ответить
У меня вопрос! Где должен находится воспитатель во время тихого часа?
Ответить
+1.
Ответить
По должностной инструкции в спальне. Но у меня вопрос, а когда вы пишите всякие бумаги, планы, готовитесь к занятиям, к утренниками и тд??? про педсоветы более-менее понятно (они не так часто). В течение дня у меня, например, особо времени нет на все это. Няне тоже передышка нужна.
Ответить
Дома я не занимаюсь работой. У меня двое детей и дома я мама.
План пишем в тихий час. Но мы не пишем его каждый день. Пишем вперёд, кроме индивидуальных занятий. Подготовка к занятиям так же осуществляется во время тихого часа. (к аппликации что-то вырезать, например). Так же к другим занятиям (математика, развитие речи, ознакомление с окружающим, ознакомление с художественной литературой и т.д.) у меня много есть наглядных пособий и всякого материала.
В течение дня само собой нет времени. Няню мы не напрягаем.
А к утренникам готовимся вместе с детьми. Правда, в "горячую" пору утренников (например, перед новым годом) оба воспитателя присутствуют на репетиции. Это у нас не обсуждается. :-)
План пишем в тихий час. Но мы не пишем его каждый день. Пишем вперёд, кроме индивидуальных занятий. Подготовка к занятиям так же осуществляется во время тихого часа. (к аппликации что-то вырезать, например). Так же к другим занятиям (математика, развитие речи, ознакомление с окружающим, ознакомление с художественной литературой и т.д.) у меня много есть наглядных пособий и всякого материала.
В течение дня само собой нет времени. Няню мы не напрягаем.
А к утренникам готовимся вместе с детьми. Правда, в "горячую" пору утренников (например, перед новым годом) оба воспитателя присутствуют на репетиции. Это у нас не обсуждается. :-)
Ответить
Так у меня в том и вопрос, как вы это делаете в тихий час в спальне???? Например, декорации вот сейчас надо кое-какие сделать к утреннику осеннему, порепетировать, потому что я в других группах в празднике тоже участвую - как это делать не отлучаясь из спальни - скажите? Дома я тоже мама, хотя кое-что дома делаю, но сейчас без сменщицы с 7 до 7 в саду, еще план дома писать - это слишком.
Ответить
У меня сменщица есть. :-) Декораций у нас в архиве много. Ну а насчёт репитиций... В тихий час вы точно не сможете репетировать. Просите дать замену хотя бы на одну смену. Вы вообще одна работаете? Или временно?
Ответить
10
Вы говорите в спальне.Согласна.Только наша почему-то бывает в спальне первые минут 10.А потом ладно в игровой,а то на совещании(по словам детей),то неизвестно где.Один ребёнок проснётся всех будет.Когда на бесятся приходит воспитатель.И это со слов не одного ребёнка!
Ответить
Ну это уже вопрос к вашему воспитателю. Во время тихого часа воспитатель должен находиться в спальне. Ну если только вместо него няня может быть по каким-то причинам.
Ответить
а это где то прописано (например в должнастных инструкциях), а то боюсь воспитательница на мою притензию ответит "кто Вам сказал что я должна...?"
Ответить
если у воспитателей совещание, педсовет, собрание.....то с детьми остаётся помощник воспитателя (няня).
мы свою няню с детьми не оставляем - не справляется.
на собрание ходим по очереди. в этот раз была на педсовете сменщица, в следующий раз я пойду.
мы свою няню с детьми не оставляем - не справляется.
на собрание ходим по очереди. в этот раз была на педсовете сменщица, в следующий раз я пойду.
Ответить
Можно по очереди. Но у нас няня может посидеть с детьми, когда они спят.
И ещё: у нас кровати двухэтажные. Я даже в туалет боюсь отойти.
И ещё: у нас кровати двухэтажные. Я даже в туалет боюсь отойти.
Ответить
Должны дети заниматься по программе(по возрасту)или воспитатель может навязывать своё.Наша учит детей считать до 100,читать, шахматам,Органам(где печень,где почки).Хочет учить иностранному языку.Считает что лепить,рисовать -это ерунда!Родители не понимают какое она счастье для наших детей! Группа средняя.
Ответить
а методист в курсе?:) у нас все по нормальному плану идет, а если воспитатель хочет привнести - но это именно элементы - что-то свое, то сначала консультируется с методистом.
Ответить
Извените, верится с трудом...
Ответить
НО ЭТО ФАКТ!
Ответить
20
Я по программе занимаюсь. Могу конечно что-то своё внести, но в разумных пределах.
Ответить
Какую ответственность несет воспитатель за невыполнение всех обязанностей, возложенных на нее должностной инструкцией воспитателя?
Ответить
Например?
Ответить
Последний пункт в должностной инструкции говорит о: "Воспитатель несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией." Вот у меня и возник вопрос, за невыполнения каких-либо пунктов, какую ответственность несет воспитатель? И какими еще документами эта ответственность регламентируется?
Ответить
Что именно вы хотите знать? По вашему вопросу можно писать целый день.
Ответить
Вы не даете конкретный ответ ни на один из поставленных вопросов. Может вы не знаете? Не знаете - проходите мимо. Я дождусь внятного ответа от другого участника форума.
Ответить
У вас нет ни одного конкретного вопроса. И не надо мне указывать проходить мимо или задержаться. Я разберусь сама. ;-)
Ответить
каков вопрос- таков ответ
Ответить
Ну вот например: Должностные обязанности. Пункт 2.9. С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
Далеко не все воспитатели выполняют данный пункт. Понятно, что это говорит о не профессионализме воспитателя. Как с этим можно бороться?
Далеко не все воспитатели выполняют данный пункт. Понятно, что это говорит о не профессионализме воспитателя. Как с этим можно бороться?
Ответить
Это слишком глобальный вопрос. Сейчас начнётся ругань.
Ответить
30
Это очень конкретный вопрос. Вы хотели просто отметиться?
Ответить
Что я хотела дело моё. Ну-ну, ждите конкретных ответов...
Ответить
Начинается "заведка", "воспиталка". Зато вы воспитаные!
Ответить
Да мне всё равно. Это говорит о вашей неграмотности! Читать противно!
Ответить
:http://eva.ru/topic/139/1994814.htm?messageId=50641537
Сейчас здесь начнётся то же самое!
Сейчас здесь начнётся то же самое!
Ответить
Не волнуйтесь, мозгов хватает. :-) К словам не цепляюсь, но действительно надоело читать этот "сленг". Противно! Это моё ИМХО.
Ответить
40
Почему вы пишите про мозги человеку, который просто дал ссылку на аналогичное обсуждение? Вот уж действительно нечего сказать...
Ответить
И снова отредактировали..... Ну, так не интересно... :-)
Ответить
Зачем редактировали-то? Теперь смысл непонятен. Хотя понимаю, в первый раз некрасиво написали. :-)
Ответить
А где можно прочитать полный список обязанностей,
скиньте ссылку.
скиньте ссылку.
Ответить
Должностная инструкция воспитателя
1. Общие положения
1.1. На должность воспитателя принимаются лица со средним специальным или высшим образованием, имеющие медицинское заключение.
Воспитатель:
1.2. Подчиняется заведующему детским садом.
1.3. Работает непосредственно под руководством старшего воспитателя.
1.4. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего.
1.5. Проходит медицинский осмотр 1 раз в полгода.
1.6. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.
1.7. Продолжительность рабочей недели - 36 часов, работает по графику, согласованному с профсоюзным комитетом и утвержденному заведующей.
1.8. Продолжительность ежегодного очередного отпуска - 42 календарных дня.
1.9. Соблюдает трудовую дисциплину.
2. Должностные обязанности.
2.1. Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.
2.2. Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, совместно с медперсоналом учреждения регулярно проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, осуществляет гигиенический уход за детьми раннего возраста. Особое внимание уделяет детям, пришедшим в детский сад после болезни.
2.3. Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовится к проведению занятий.
2.4. Изучает индивидуальные способности, склонности и интересы детей. Умело использует результаты изучения в своей педагогической деятельности с целью развития каждого ребенка. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога проводит коррекционно-развивающую работу со своими воспитанниками.
2.5. Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий.
2.6. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений.
2.7. Регулярно информирует руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учета посещаемости.
2.8. Ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работает с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.
2.9. С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
2.10. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.
2.11. Заменяет заболевшего воспитателя-сменщика в течение болезни.
2.12. Проходит медицинский осмотр строго по графику.
2.13. Выполняет требование руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.
2.14. Своевременно и четко ведет документацию воспитателя.
2.15. Систематически повышает профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах, открытых просмотрах.
2.16. На участке совместно с детьми ведет работу по благоустройству согласно программе своей возрастной группы.
2.17. Участвует в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.
2.18. Строго выполняет трудовую дисциплину и правила трудового распорядка.
2.19. Обеспечивает санитарно-гигиенический режим в группе.
2.20. При передаче смены в конце рабочего дня оставляет в группе образцовый порядок.
2.21. Бережно использует имущество учреждения, методическую литературу, пособия.
2.22. Смену воспитатель сдает лично второму воспитателю, детей передает по списку.
3. Воспитатель должен знать
3.1. Конвенцию о правах ребенка.
3.2. Основные государственные законы.
3.3. Устав учреждения, Правила внутреннего трудового распорядка, Инструкции по охране жизни и здоровья детей, санитарно-гигиенические нормы.
3.4. Педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену.
3.5. Основы доврачебной медицинской помощи.
3.6. Теорию и методику воспитательной работы.
3.7. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
3.8. Порядок действий в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью детей.
4. Права
Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Законом РФ “Об образовании”, региональными законами, а также Уставом учреждения и Правилами внутреннего трудового распорядка.
5. Ответственность
5.1. Несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в учреждении.
5.2. Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.
1. Общие положения
1.1. На должность воспитателя принимаются лица со средним специальным или высшим образованием, имеющие медицинское заключение.
Воспитатель:
1.2. Подчиняется заведующему детским садом.
1.3. Работает непосредственно под руководством старшего воспитателя.
1.4. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего.
1.5. Проходит медицинский осмотр 1 раз в полгода.
1.6. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.
1.7. Продолжительность рабочей недели - 36 часов, работает по графику, согласованному с профсоюзным комитетом и утвержденному заведующей.
1.8. Продолжительность ежегодного очередного отпуска - 42 календарных дня.
1.9. Соблюдает трудовую дисциплину.
2. Должностные обязанности.
2.1. Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.
2.2. Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, совместно с медперсоналом учреждения регулярно проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, осуществляет гигиенический уход за детьми раннего возраста. Особое внимание уделяет детям, пришедшим в детский сад после болезни.
2.3. Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовится к проведению занятий.
2.4. Изучает индивидуальные способности, склонности и интересы детей. Умело использует результаты изучения в своей педагогической деятельности с целью развития каждого ребенка. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога проводит коррекционно-развивающую работу со своими воспитанниками.
2.5. Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий.
2.6. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений.
2.7. Регулярно информирует руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учета посещаемости.
2.8. Ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работает с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.
2.9. С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
2.10. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.
2.11. Заменяет заболевшего воспитателя-сменщика в течение болезни.
2.12. Проходит медицинский осмотр строго по графику.
2.13. Выполняет требование руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.
2.14. Своевременно и четко ведет документацию воспитателя.
2.15. Систематически повышает профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах, открытых просмотрах.
2.16. На участке совместно с детьми ведет работу по благоустройству согласно программе своей возрастной группы.
2.17. Участвует в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.
2.18. Строго выполняет трудовую дисциплину и правила трудового распорядка.
2.19. Обеспечивает санитарно-гигиенический режим в группе.
2.20. При передаче смены в конце рабочего дня оставляет в группе образцовый порядок.
2.21. Бережно использует имущество учреждения, методическую литературу, пособия.
2.22. Смену воспитатель сдает лично второму воспитателю, детей передает по списку.
3. Воспитатель должен знать
3.1. Конвенцию о правах ребенка.
3.2. Основные государственные законы.
3.3. Устав учреждения, Правила внутреннего трудового распорядка, Инструкции по охране жизни и здоровья детей, санитарно-гигиенические нормы.
3.4. Педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену.
3.5. Основы доврачебной медицинской помощи.
3.6. Теорию и методику воспитательной работы.
3.7. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
3.8. Порядок действий в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью детей.
4. Права
Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Законом РФ “Об образовании”, региональными законами, а также Уставом учреждения и Правилами внутреннего трудового распорядка.
5. Ответственность
5.1. Несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в учреждении.
5.2. Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.
Ответить
Нельзя говорить об "ответственности вообще", нарушения бывают разные.. Согласитесь, "невежливо разговаривала с мамой" и "избила ребенка" - это две большие разницы.. Ответственность предусматривается в зависимости от проступка, от устного порицания от администрации до уголовной ответственности.
Ответить
50
Верно!
Ответить
должны/могут ли родители присутствовать на утренниках - на всех или только на некоторых (на каких)?
Ответить
Ну должны - громкое слово, никто, конечно, с милицией родителя на утренник не потащит. Но если вдуматься..Дети стараются, готовят для родителей праздник.. И к большинству мамы (ну или не мамы, а кто-то из родственников)приходят. а один, несчастный, ходит по группе как неприкаянный между счастливыми детьми, которые водят маму по группе, показывают свою кровать и шкаф, любимые игрушки, мамы помогают своим детям одеться, мама сидит в зале и смотрит на выступление своего ребенка.. А его одевает воспитатель, у которой перед праздником помимо этого еще тысяча и одно дело, и не для кого ему стараться на празднике.. Блин, праздников всего 3 в год! Как можно лишать ребенка такой радости? Пусть даже и не мама придет, а кто-то из родственников..
Ответить
вы меня неправильно поняли.
я как раз, наоборот, очень хочу сходить на утренник - посмотреть как там они :)
а нас не зовут! у нас почему-то почти все утренники проходят без родителей - на день учителя, праздник осени... только на НГ в прошлом году звали, но мы его проболели :((
я как раз, наоборот, очень хочу сходить на утренник - посмотреть как там они :)
а нас не зовут! у нас почему-то почти все утренники проходят без родителей - на день учителя, праздник осени... только на НГ в прошлом году звали, но мы его проболели :((
Ответить
Вы не путаете утренники с факультивными занятиями? У нас праздник осени, день учителя, день пожилого человека, день игрушки, и еще 125 дней кого-то - это факультатив. Это без родителей. И вряд ли вам захочется самой ходить на все эти дни... Нет?
Ответить
все правильно, только в группу никогда не заходите и не смотрите где спит ваш малыш, был случай на новогодние дни нам принесли дезентирию!!!!
Ответить
интересно, как это мама в праздник не зайдет в группу, не поможет ребенку переодеться, у нас к тому же после праздников довольно часто бывают чаепития с родителями. А дизентерия - вещь крайне заразная, ее точно так же мог принести и ребенок, как и родитель. У меня всегда вызывают удивление сады, в которых родитель (в сменной обуви) не может войти в группу, посмотреть туалет, кровать, или что там его еще интересует. естественно, садиться на детский унитаз или есть из детской посуды ему никто не разрешит. А собрания кстати в той же группе проводятся - и ничего, вроде все живы-здоровы..
Ответить
Конечно можно присутствовать на утренниках! Единственное, в яслях не очень приветствуется посещение первого утренника. Из-за того, что детки просто разбегутся к родителям. В некоторых садах не приглашают на праздник осени. Мы приглашаем. Почему бы не похвастаться достижениями? Мы же вместе старались! :-)
Ответить
у нас для яслей когда делали новогодний праздник, завесили дверь в зал полупрозрачной занавеской, родители все видели, а дети их не замечали). А однажды родители на утренник в яслях в масках пришли, дети, конечно, посматривали на них, но с ревом к маме никто не кинулся. Но у нас на праздниках в яслях детям пугаться в принципе нечего, приглашенных артистов не бывает, своя же воспитательница наряжается снегурочкой..
Ответить
хм, а у нас малышей вообще никуда не берут, ни на какие утренники. только во втором полугодии начинают "выводить в свет". а в первом полугодии максимум - их просто приводят в музыкальный зал, елку посмотреть, так сказать:)
Ответить
60
Не, у нас утренник обязателен. В том году просили кого-то из родителей снимать, а потом всем родителям показывали запись.
Ответить
для воспитателя яслей- как должен быть ребёнок подготовлен ( минимум навыков) нам будет 2 года планируем в ясли на след. год. и что нужно в группу ребёнку с собой. спасибо
Ответить
ну, желательно, конечно, самому кушать, проситься в туалет, уметь одевать хотя бы элементарное - трусы после туалета, сандалики. Знать свое имя, говорить хотя бы несколько слов - мама, да, нет, хочу, не хочу, больно, хочу писать\какать..
В группу с собой Вам ваши воспитатели скажут. обычно одежда для группы, обувь, сменное белье, чешки для музыкальных занятий, может быть слюнявчик для еды.
В группу с собой Вам ваши воспитатели скажут. обычно одежда для группы, обувь, сменное белье, чешки для музыкальных занятий, может быть слюнявчик для еды.
Ответить
про фартук- клеёнка или пластиковый ( могу ошибиться)лучше и про обувь ( по опыту вашему)- липучка или застёшка.,комбез осень и зима- совместный или раздельный.спасибо
Ответить
можно я вам отвечу про слюнявчик? лучше клеенчатый но с кармашком внизу ( посмотрите в утконосе нубивский для примера) просто в пластиковом не очень удобно для маленького ребенка, он порой мешает руку сгибать хорошо- чтобы ложку до рта донести.
Ответить
спасибо. вообщем я тоже склоняюсь к такому фартуку. надо заказать в магазине.
Ответить
Если ребенку 2,5 года и он до сих пор в памперсе. Как с этим быть? Сам не просится, только когда уже все сделал) На горшок ни в какую. Их как то приучают в садике? И моют ли их? В общем интересует этот вопрос.
Ответить
интересно, кто. в обязанностях воспитателя этого нет, у няни вроде тоже (в параллельном топе об обязанностях няни указано)
Ответить
70
Вопрос - как вы укладываете спать детей, у которых проблемы с засыпанием? Моя, например, очень плохо засыпает с кем-то, кроме меня. Отучить не удалось. В саду засыпает днем, но через раз и плохо - хнычет, плачет, в итоге сидя засыпает...
Есть девочка, которая вообще не спит (в 3 года), но она и дома днем не спит...
Есть может быть способы какие-то? А если ребенок совсем не спит -то что он делает? лежит просто или пускают в группу играть? или что?
Есть девочка, которая вообще не спит (в 3 года), но она и дома днем не спит...
Есть может быть способы какие-то? А если ребенок совсем не спит -то что он делает? лежит просто или пускают в группу играть? или что?
Ответить
Надо смотреть по ребенку.В общем,сложно сказать.Мы весь прошлый год просидели с одним мальчиком на кровати,потому как,если встанешь,он вскакивал и бегал по спальне.
В группу играть не должны пускать,там окна открыты и вообще нарушение режима,да и остальные дети тоже захотят.
В группу играть не должны пускать,там окна открыты и вообще нарушение режима,да и остальные дети тоже захотят.
Ответить
+1. В группу пускать нельзя. У нас медсестра за это не похвалит (мягко говоря). Да и детям трудно объяснить будет. У меня был мальчик, я с ним сидела. И при этом читала детям. Мы всегда детям читаем перед сном. Это помогает успокоиться.
Ответить
Лен, ну у вас еще адаптация толком не закончилась, поэтому тут рано пока говорить именно о полнойенном засыпании.
а у Вики нет дома игрушки какой-нибудь , с которой она засыпает? Моежт. ей ее с собой брать?
У нас есть в группе одна девочка, которая дома днем вообще не спит. В итоге на тихий час она засыпает исключительно сидя на руках у меня... Если меня в группе нет - ребенок спать не будт. Ну вот выбрала она себе "родного" человека... А ведь я у них не воспитатель...
а у Вики нет дома игрушки какой-нибудь , с которой она засыпает? Моежт. ей ее с собой брать?
У нас есть в группе одна девочка, которая дома днем вообще не спит. В итоге на тихий час она засыпает исключительно сидя на руках у меня... Если меня в группе нет - ребенок спать не будт. Ну вот выбрала она себе "родного" человека... А ведь я у них не воспитатель...
Ответить
Спасибо, Танюш. есть, кукла, берем с собой, в итоге каждый день туда-сюда таскаем, потому что дома она тоже с ней хочет спать.
Просто рядом с моей Викой кроватка еще одной девочки, которая как раз не спит днем. Вот и получается - моя с трудом засыпает, а тут еще эта девочка мешает ей спать:(
Просто рядом с моей Викой кроватка еще одной девочки, которая как раз не спит днем. Вот и получается - моя с трудом засыпает, а тут еще эта девочка мешает ей спать:(
Ответить
Должны ли воспитатели вывешивать план работы на день занятий с детьми? На собрании методист сказала ,что можно попросить воспитателя в краце писать чем дети занимались в течении дня(кроме физкультуры и музыки).
А воспитатель посмеялась и ответила,что тогда будет спрашивать ,чем занимаются дома родители с детьми.
(Я понимаю ,что у нас дама со странностями.)А то детей спрашиваем и не всегда понятно чем они конкретно занимались!
А воспитатель посмеялась и ответила,что тогда будет спрашивать ,чем занимаются дома родители с детьми.
(Я понимаю ,что у нас дама со странностями.)А то детей спрашиваем и не всегда понятно чем они конкретно занимались!
Ответить
не должны.Должна висеть сетка занятий,а каждодневный отчет это инициатива самих воспитателей.У нас родители спрашивают,а мы отвечаем,да и спрашивают-то единицы)Ну,конечно,рисунки-аппликации должны висеть.
Ответить
Вы имеете ввиду сетку занятий? Сетка есть. А вот поминутно нет конечно.
Ответить
Поясните пожалуйста как выглядит эта "сетка".У нас висит расписание физ-ры , муз занятий и день окруж среда и всё.
Ответить
80
Это на каждый день. Как расписание уроков. Например,
понедельник: 9.00-9.20 - МУЗО
.............9.40-10.00 - математика
.............10.10-10.30 - аппликация\лепка
.............10.40-12.00 - прогулка
.............16.00-16.20 - ознакомление с художественной литературой
Это конечно всё примерно. В младших группах занятия идут меньше. Но примерно так выглядит сетка.
понедельник: 9.00-9.20 - МУЗО
.............9.40-10.00 - математика
.............10.10-10.30 - аппликация\лепка
.............10.40-12.00 - прогулка
.............16.00-16.20 - ознакомление с художественной литературой
Это конечно всё примерно. В младших группах занятия идут меньше. Но примерно так выглядит сетка.
Ответить
Вопрос может и глупый, но все же. А куда ходят в туалет сами воспитатели? Такая ситуация, у нас в группе было собрание, в конце мне приспичило в туалет и меня отвели в детский, туда куда ходят девочки в группе. Как так?
Ответить
У нас есть туалет для сотрудников.
Ответить
Есть туалет для сотрудников, но ходят чаще-всего в детский туалет.
Ответить
В промежутках между основной едой дети в группе просят пить.Чайник кипятить опасно и пожнадзор запрещает.Как решаете проблему?
Ответить
+1.
Ответить
Вместе с завтраком дают воду "Малышка", так же есть второй завтрак - это сок, так что проблем с водой нет
Ответить
Один воспитатель детей строит парами ,когда выходят из группы(обед,занятия)другая считает,что это лишнее
Ответить
90
ВОПРОС КАК НАДО И КТО ЭТО КОНТРАЛИРУЕТ!ИДУТ В СТОЛОВУЮ- ПЕРВЫЙ РЕБЁНОК НЕСЁТСЯ ВПЕРЁД ПО ЛЕСТНИЦЕ,ПОСЛЕДНИЙ ЕЩЁ В РАЗДЕВАЛКЕ.
ВЫХОДЯТ ГУЛЯТЬ- ПЕРВЫЕ ДЕТИ УЖЕ НА УЛИЦЕ ПОСЛЕДНИЕ ЕЩЁ В ГРУППЕ ПОТОМ ВЫХОДЯТ С ВОСПИТАТЕЛЕМ.
НЕСЁТ ЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬ?
ВЫХОДЯТ ГУЛЯТЬ- ПЕРВЫЕ ДЕТИ УЖЕ НА УЛИЦЕ ПОСЛЕДНИЕ ЕЩЁ В ГРУППЕ ПОТОМ ВЫХОДЯТ С ВОСПИТАТЕЛЕМ.
НЕСЁТ ЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬ?
Ответить
Никто и никак это не контролирует. Воспитатель делает так, как ей удобно, но при этом должен быть порядок. С этим вопросом идите к методисту.
Ответить
Вы воспитатель?
Ответить
Мы ходим в одну линию. Друг за другом.
Ответить
Дети гуляют днём на своей площадке (по группам),а вечером носятся почти по всей территории.Воспитатель говорит,что бегать им разрешает!
Ответить
Почему? Ей что, самой так удобно за детьми смотреть? Нет, мы гуляем всегда на своей территории.
Ответить
наши воспитатели перед каждым кормлением высаживают детей в ряд на стульчики на 20 минут (в среднем) пока няня раскладывает еду. Это нормально дла 3-х летних детей сидеть смирно на стуле? Мой ребенок плачет при этом, как и многие детки (адаптация еще не закончена). Воспитатель на наше замечание сказала, что так положено, дети помыли руки и ждут когда их пригласят к столу (кстати полсе этого замечания к нам она стала крайне неприветливой) . А как у вас? я не права? со своим уставом в чужой огород не ходят?
Ответить
100
нашим не читают и не поют, надо будет предложить... в любом случае она неадекватно реагирует на замечания и обижается, из-за этого мне не нравится изменившееся отношение к моему ребенку.
Ответить
Моем рукт и садимся на стульчики. Но не на 20 минут. Меньше получается. И читаем. Или встаём на ковёр и делаем расслабляющие упражнения. Например, потянулись вверх ручками. Никогда никто не плачет. Когда няня наливает суп, ребята должны быть подальше от столов.
Ответить
Как раздаёте? Через голову что ли носите? У нас в группе тоже сначала наливают, а потом дети садятся за столы.
Ответить
Скажите, пожалуйста, входит ли в обязанности воспитателя (или няни) детского сада приучать детей к горшку? Спасибо большое
PS У меня проблема - сыну 2.5 года, а он не приучен к горшку (стыдно, но у меня ничего не получилось - без подгузника последний год). Ходим в государственный садик месяц (в ясельную группу)- там его держат постоянно в памперсе, на горшок может быть раз в неделю посадят.
PS У меня проблема - сыну 2.5 года, а он не приучен к горшку (стыдно, но у меня ничего не получилось - без подгузника последний год). Ходим в государственный садик месяц (в ясельную группу)- там его держат постоянно в памперсе, на горшок может быть раз в неделю посадят.
Ответить
приучать все-таки вы должны дома, а в саду их просто высаживают - в определенное время, а особо "прокалывающихся" - чаще, чем остальных
Ответить
Т.е. единственная обязанность воспитателя и няни - это высаживать ребенка на горшок? :-( А как часто они должны это делать?
И еще, подскажите, пожалуйста, можно ли подгузники в саду? Есть ли какие-то инструкции по этой теме?
Спасибо.
PS Но как мне приучить сына теперь к горшку, если он со мной проводит в неделю теперь меньше времени, чем в саду? (ночной сон не считаю)
И еще, подскажите, пожалуйста, можно ли подгузники в саду? Есть ли какие-то инструкции по этой теме?
Спасибо.
PS Но как мне приучить сына теперь к горшку, если он со мной проводит в неделю теперь меньше времени, чем в саду? (ночной сон не считаю)
Ответить
перед утренней прогулкой. у нас это в 9.30. перед сном. это 11.30. после сна. это в 3 часа(ну и в течение тихого часа, если кто просыпается). перед вечерней прогулкой, это в 5.
как-то особо не "прмокают" в перерывах, редко бывает.
памперсы не приветствуются.
может, и Ваш научится. мой вот тоже до 2,7 в штаны писал, да:( потом раз - и все. но мы в сад не ходили еще.
как-то особо не "прмокают" в перерывах, редко бывает.
памперсы не приветствуются.
может, и Ваш научится. мой вот тоже до 2,7 в штаны писал, да:( потом раз - и все. но мы в сад не ходили еще.
Ответить
С какого возраста дети в д/с сами вырезают ножницами(с тупыми концами)?
Ответить
110
Мы начинали с индивидуальных занятий. Или по подгруппам. Например, одна подгруппа на ИЗО идёт или в бассейн, а со второй ножницами учимся.
Ответить
Как воспитатель утром встречает детей?
Ответить
Дети заходят в группу,а воспитатель часто на них и не реагирует занимается своими делами.
Ответить
понятно. я каждого ребенка встречаю, беру за ручку...но у меня ясли. в старших группа, думаю, вполне достаточно, если воспитатель просто поздоровается:)
Ответить
Очень часто здесь спрашивают: как поздравлять воспитателей? Что вам приятнее получить в подарок? (на НГ, 8 марта, День дошкольного педагога)
Ответить
На след неделе в д/с праздник осени.Воспитатель говорит,что родителям придти нельзя эпидемиолог не разрешает.А дети так радуются, когда родители смотрят как они выступают !
Ответить
120
Это не ПРАЗДНИК,как таковой, а ДОСУГ. Здесь гости - дети других групп, поэтому родители не присутствуют.
Ответить
В прошлом году нас не пустили сказали адаптация,дети плакать будут(младшая группа).В этом году родители делали для "этого досуга"разные поделки(каждый для своего ребёнка).
Ответить
Название новое, а темы старые - за что еще можно к воспитателям претензии предъявить.Лучше бы спросили, что еще можно для своего ребенка сделать, чему и как его научить.
Ответить
Название новое, а темы старые - за что еще можно к воспитателям претензии предъявить.Лучше бы спросили, что еще можно для своего ребенка сделать, чему и как его научить.
Ответить
Уважаемые воспитатели! Помогите мне, плиз! Я работаю логопедом. Методист хочет, чтобы я провела семинар для воспитателей на тему "Формирование графомоторных навыков" и придумала стихи или призказки, которые помогут детям понять, как правильно сидеть, держать ручку при письме и рисовании, а самое главное - эти стихи должны напоминать детям о правилах при письме, если в процессе занятий они снова все делают неправильно. Я облазила весь интернет, но кроме этого ничего не нашла.
Я тетрадочку открою.
Уголочком положу.
Я, друзья, от вас не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь
Такой стих есть уже у наших воспитателей, поэтому нужно еще хоть что-нибудь на эту тему. Помогите найти или напишите свои приемы объяснения детям правил удержания позы и тетради при письме и рисовании
Я тетрадочку открою.
Уголочком положу.
Я, друзья, от вас не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь
Такой стих есть уже у наших воспитателей, поэтому нужно еще хоть что-нибудь на эту тему. Помогите найти или напишите свои приемы объяснения детям правил удержания позы и тетради при письме и рисовании
Ответить
Уважаемые воспитатели! Помогите мне, плиз! Я работаю логопедом. Методист хочет, чтобы я провела семинар для воспитателей на тему "Формирование графомоторных навыков" и придумала стихи или призказки, которые помогут детям понять, как правильно сидеть, держать ручку при письме и рисовании, а самое главное - эти стихи должны напоминать детям о правилах при письме, если в процессе занятий они снова все делают неправильно. Я облазила весь интернет, но кроме этого ничего не нашла.
Я тетрадочку открою.
Уголочком положу.
Я, друзья, от вас не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь
Такой стих есть уже у наших воспитателей, поэтому нужно еще хоть что-нибудь на эту тему. Помогите найти или напишите свои приемы объяснения детям правил удержания позы и тетради при письме и рисовании
Я тетрадочку открою.
Уголочком положу.
Я, друзья, от вас не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь
Такой стих есть уже у наших воспитателей, поэтому нужно еще хоть что-нибудь на эту тему. Помогите найти или напишите свои приемы объяснения детям правил удержания позы и тетради при письме и рисовании
Ответить