Школа
118

Про умников...

Сижу реву - вообще не знаю что делать....

деть из шибко умных - с 3 лет читает, сейчас в только что исполнившихся 5 уже развит как втооклашка, 3 дня ушло всего чтоб причитать волшебника изумрудного города, например, была даже у школьного психолога, его проверили, дали прочитать - пересказать, тесты всякие...

Вобщем суть в чем - приписаны мы к самой алкаголишной школе района, незатейливой до безумия...


как считаете - мне нужно напрячься и впериться в клан " деньгонесущих" и пролезать в хорошую школу, или отправить дите в обычную плюс кучу кружков и доп занятий???

и еще - с 5 лет не берут, у нас в районе точно - к 6,5 он уже будет цитировать Бальмонта, и мама-мыла-раму его убедт раздражать, вобщем это уж точно отобьет весь интерес к учебе.

У кого такие дети - куда бежать??? как вообще такое разруливать????

Свернуть
Ответить
имхо , пролезать в хорошую школу любыми способами, на подготовку туда попасть, ночами перед 1 апреля дежурить, или денег дать,если по другому никак, хотя меня очень смущают школы которые в открытую просят денег за поступление, как наша французкая.
Если деть действительно умненький, есму нужно учится с такими же умненькими, а не с алкоголишными детьми, хотя умненький ре, он везде будет умненьким, но окружение имхо, играет важную роль
Ответить
спасибо. пс - все время вздрагиваю в недоумении , почему у вас на аватаре мой мелкий))))))))))))))))))
Ответить
Для начала - самой русский язык хотя бы уровня ребенка догнать. А то в первом классе уже будете бледно смотреться на его фоне :)
Ответить
"ошибка" (по незнанию) и "опечатка" - принципиально разные вещи. Автор пишет грамотно. Не мое дело, конечно, но как-то ...не люблю незаслуженных наездов.
Ответить
у автора куча ошибок, если хотите, могу указать, для общего развития. Другой вопрос, что неграмотность автора - не повод для наезда. Ну будет автор бледно смотреться на фоне ребенка, и что? Не наша это проблема, как ни крути...
Ответить
Пожалуйста, не беспокойтесь о моем "общем развитии", у меня с ним полный порядок. Я прекрасно вижу каждую пропущенную автором запятую, не сомневайтесь. Свой вывод сделала по некоторым другим признакам. Но продолжать не буду, потому как в данном случае топ не профильный.
Ответить
там не только в пунктуации проблемы, но и с орфографией не все в порядке. А о вашем развитии я не беспокоюсь, это не моя проблема, вы заговорили об "опечатках", хотя у автора полно именно ошибок.
Ответить
"вобщем" на кучу не тянет.
Ответить
а никто и не говорил про кучу орфографических ошибок, речь шла о куче ошибок, в том числе, и пунктуационных. "Опечатка" тут явно не подходит.
Ответить
Вы тоже массу слов коверкаете в своих анонимных спичах, вероятно, в целях конспирации.Вполне возможно, у автора тот же вариант.
Ответить
Если у вас такой развитый ребенок - то заручитесь результатами осмотра у психолога и получите заключение, что ребенок может обучаться в школе.
Далее - идете в хорошую школу, которая где-то есть рядом и проходите собеседование. Но что-то вы припозднились....собеседование и запись уже начались и уже закончились.
Ответить
Однозначно искать сильную школу и стараться туда попасть любыми способами.
Только вот с 5-ти не надо - дело не умственном развитии, а в психической и физиологической незрелости.
Ответить
в по-настоящему хорошие школы берут бесплатно ваще-то
Ответить
Подумайте про семейное образование. Школе такие дети не нужны, деньги вряд ли помогут, да и результат для ребенка может быть отрицательный.
Ответить
Школы "деньгососущние" и хорошие - это 2 разные категории. Надо не бежать и разруливать, а изучать окрестные школы, собирать отзывы и искать такую, где с детьми занимаются.
Ответить
С 5 лет в районе автора ни с кем не занимаются, она это уже написала. Существует закон об образовании, школе нет никакого резона его нарушать
Ответить
Я имела в виду, куда пойти в 6. С 5 лет отдавать в школу с детьми 6-8 лет (а ведь будут в классе наверняка и почти 8-летние) я считаю в корне неправильным. Нафига растить ходячую энциклопедию, которой не о чем говорить с окружающими?
Ответить
Раньше 6,5 с огромной вероятностью не возьмут ни в какую в сильную школу. А про растить ходячую энциклопедию Вы не совсем правы, такие детки очень часто сами такие растут, очень редко это результат родительских усилий.
Ответить
Судя по абстрактности рассуждений автора о том, что она назвала хорошими школами, вопрос ею пока практически не изучался.
А что касается усилий... Знаете, я считаю, что, имея такого ребенка, который сам направлен на чтение-обучение, надо прикладывать массу усилий - для его социальной адаптации.
Ответить
Про социальную адаптацию это правда, но я по собственному опыту знаю, что гораздо правильнее направить усилия не на запихивание в школу (там с адаптацией могут быть реальные проблемы), а на посещение спортивной секции, на творческие занятия. Автор меня немного удивляет, т.к. такое впечатление, что человек неожиданно с собственным ребенком познакомился и решил срочно отдать его в школу в 5 лет.
Ответить
согласна, я как раз имела в виду, что запихивание в 5 лет в школу к детям постарше нежелательно в этом плане
Ответить
А как он "дошел до жизни такой"? С ним усиленно занимаются, или полностью самостоятельно? Если сам, то может и нафиг ему вообще эта школа, пусть продолжает, учебники прочитать за годик - не проблема :). А если серьезно, то надо искать нестандартную школу. Причем, это не означает, что самую распальцованную. Сейчас я немного не в теме. Но помню, что в моем детстве у наших друзей семьи был такой вундеркинд. Т.е. и сейчас есть, конечно, но не кинд, ему уже лет под 30 :) Лет в 4-5 он рассуждал примерно так: "А как это, интересно, у нас еда в животе переваривается?" Шел, брал учебник по анатомии своей самой обычной сестры-старшеклассницы, быстренько его прочитывал и все запоминал "ага, понятно". И так по всем вопросам. В итоге, его мама все детство возила с окраины куда-то на Арбат, в какую-то необычную школу, где они в первом классе проходили по математике различные системы исчисления (не десятичную, в смысле), по лит-ре японскую поэзию и т.п. Я не шучу. Это было адекватно его развитию. Потом, кажется, на ВМК поступил, сейчас работает в сфере мне абсолютно непонятной - фондовые биржи, акции и т.п. Вот, что-то в этом духе.
Ответить
А реветь то чего? Отдавать в 6 и 5 в хорошую школу, куда детей отбирают. И не один он там умник окажется...
Ответить
Есть школы,которые такого умного и без денег возьмут.Только возможно возить придется далеко.
Ответить
а чего анонимно-то?
R/I/V/73 || V.I.P.
4.04 11:17
а чего анонимно-то?
Ответить
не у одной вас неглупый ребёнок
но я, например, в последнюю минуту нажала на стоп-кран и собираюсь подарить дочке ещё год детства (которого у неё не было :))
в школу пойдёт не в 6.7, а в 7.7
Ответить
стремиться в хорошую школу... в серой может серость принять за норму, конкуренции никакой, он лучший, вот и расслабится...
Ответить
http://int-sch.ru/cgi-bin/zs.cgi?p=c...
ivushka **K**
17.04 19:58
http://int-sch.ru/cgi-bin/zs.cgi?p=content/index - вот школа для таких. Абсолютно бесплатная. Приём на конкурсной основе. Но только с 5-го класса.
А пока - не знаю, что посоветовать. Во-всяком случае, на подготовишки ходить ради поступления в предположительно сильную школу вам явно противопоказано.
Ответить
они, вроде, теперь и первый набирают
Ответить
Моя сестренка маленькая была тоже шибко похожа на вашего сынишку. Родители во времена СССР впихнули в школу раньше положенного... в которой она благополучно выровнялась до троечника к 10му выпускному классу.

Не расстраивайтесь :)
Ответить
у нас учился мальчик с 5л. и у знакомых тоже.Все индивидуально и реально.Дерзайте.
Ответить
номер школы и год поступления напишите, пожалуйста,если не сложно
Ответить
10 лет назад.Тогда можно было.
Ответить
В частную тоже можно с 5-ти...
Таис-кис-кис **K**
28.04 21:16
В частную тоже можно с 5-ти...
Ответить
С 5-ти не возьмут, а с 6-ти легко могут, если ребёнок действительно сильно опережает сверстников в развитии. Если мальчик так умён, то его и так возьмут в хорошую школу и "нести" ничего не надо. При хороших школах обычно есть подготовительные классы, набор в которые проходит на собеседованиях, если он там так проявит себя, как вы описываете, то его возьмут без вопросов. Почему вы так уверены, что в хорошие школы только за толстый кошелёк берут?
Ответить
Такого ребенка возьмут в хорошую школу без вопросов.
Ответить
Не возьмут
л
2.04 17:21
Не возьмут
Ответить
Нет, возьмут. И чо дальше?
Ответить
Приведите примеры, лучше без "чо". Знаю о чем говорю, т.к. отдавала одного ребенка в 5,8, второго - в 6,4. Моих взяли, но я точно знаю чего это стоило. Речь идет не о деньгах. Я в теме, т.к. есть еще и опыт многочисленных друзей-знакомых, работаю со школами и сама преподавала в школе.
Ответить
Я не про возраст, а про то, что способных детей берут, т.к. они - "штучный товар".
Ответить
Я думала Вы по теме что-то пишете, а если просто пофлудить, то это можно что угодно написать на любую тему. В профильные классы отбирают по способностям (в основном), но это уже 7й, а чаще 8-9 класс, так что автору ваша убежденность не поможет. Проблема в том, что умненькие маленькие детки никому не нужны, с ними сложно учителям.
Ответить
Хорошо, что не все дети умные, чес слово. А то вот так отдашь ребенка в школу в положенные 7 лет, а куда отдала, то ли в дет сад, то ли в ясли, то ли в роддом, непонятно. Извините за резкость.
Ответить
офф-Автор, а как у Вашего ребенка со зрением? мой сын тоже с 3 лет начал читать, волнуюсь за глаза. Сейчас ему 4.
Ответить
Я хоть и не автор, но про свою дочку напишу. Читает с 3 лет, книги просто глотает. Летом будет 7, зрение идеальное.
Ответить
успокоили..я Вы соблюдали правила- расстояние там до книги, идеальную освещенность, крупный шрифт???
У меня не всегда получается.
Ответить
Она читает всегда и везде, поэтому постоянно контролировать расстояние от книги до глаз и освещенность нереально. Когда вижу, что в полумраке читает, включаю свет. Если вижу, что книжка слишком близко к глазам, говорю ей об этом. Но она читает и сидя на полу, и лежа на кровати, последнее время даже во время еды порывается читать. Так что об идеальных условиях в большинстве случаев говорить не приходится, хотя я стараюсь их соблюдать. Шрифт она любой может читать, но я все же покупаю ей книги с нормальным шрифтом, хоть это от меня зависит. Правда последнее время она постоянно журналы про собак перечитывает (ну те, что с щенками в комплекте продаются, может видели?), там шрифт жутко мелкий, как в газете. И все равно читает.
Зрение специально проверяли на аппаратах в хорошей глазной клинике некоторое время назад, дали заключение, что все идеально по всем параметрам.
Ответить
воот!!! у нас тоже самое с условиями чтения- всегда, везде и все подряд! Но нам в 3 года уже ставили не стопроцентное зрение, так что я волнуюсь за ухудшение в связи с этой массовостью нагрузки на глаза. Даже боюсь к окулисту идти :(((
Ответить
Если зрение уже было не идеальным, то могло и ухудшиться :( и не факт, что именно чтение тут виновато, хотя может и оно.
У нас и по моей линии, и по отцовской - у всех идеальное зрение, никого в очках. Я сама с трех лет читаю и тоже прекрасно вижу. Думаю, тут еще и от наследственности много зависит.
Ответить
Следите за освещением, чтобы не в ко...
Антоновская яблоня C.B.
3.04 12:01
Следите за освещением, чтобы не в коем случае в темноте не читал ребенок. У моих родителей 100% зрение и вообще ни у кого близорукости не было, я одна такая, посадившая зрение очень сильно, так что наследственность не всегда рулит. Зато у моего ребенка в анамнезе оба родителя с миопией высокой степени, а у него пока ТТТ, читает с 4 лет.
Ответить
Я читала с 3-х, зрение начало падать лет с 8-ми, с наследственностью все ок, а вот у меня - 7 сейчас..Да, все индивиуально..
Ответить
Как вариант - частные школы одаренных детишек обучают бесплатно. Там Вашему ребенку будет комфортно и толпа нормальных сверстников не отобьет охоту учиться
Ответить
Адреса в студию :-)
Антоновская яблоня C.B.
2.04 20:41
Адреса в студию :-)
Ответить
НОУ Школа «Союз» знаю ребенка, обучающегося бесплатно.
Школа "Мумми-Тролль" несколько лет назад тоже учился ребенок.
Вот интервью Александра Вильсона http://www.edukids.ru/articles/167 , в его школах тоже есть места
Ответить
Эти дети учились в указанных школах с 5 лет и при этом бесплатнность обучения была задекларирована именно в этом возрасте? Т.е. не просто взяли 5леток (уже в это верится с трудом), но и сразу "забесплатно"
Ответить
Ваши примеры не о том, что интересует автора
Ответить
Назовите хоть одну такую школу. Я 6летку не могла пристроить в частные школы неподалеку от дома, причем ни на какие скидки мы не рассчитывали. Ребенок по мнению тестирующих,которые не хотели его брать, был подготовлен лучше тех, кого набрали. Они откровенно говорили, что предпочитают "нормальных средних детей, их проще учить". В некоторых частных школах есть скидки для круглых отличников, но даже это по нынешним временам редкость.
Ответить
+1. "для успеха процесса обучения необходимо собрать в классе сообразительных ребят ОДНОГО уровня". их проще учить, никто не высовывается и не задает неудобных вопросов.
Ответить
Думаете департамент так легко даст разрешение на обучнение 5-ки?
И еще есть проблема. Такого ребенка нельзя просто в хорошую школу, там для таких детей совершенно не созданы условия, так как условия там созданы для СЕМИЛЕТНИХ, сообразительных и усидчивых детей, а не маленьких одаренных пятилеток. попробуйте поискать специальную школу для таких детишек.
Ответить
Нет таких школ по моим сведениям. Если найдете, поделитесь, пожалуйста, с публикой. Департамент может дать разрешение (при наличии справки от врача), если директор будет готов взять такого ребенка, а вот директора такого, как я думаю, найти нереально.
Ответить
Подбирайте в вашем районе или в соседнем какую-нибудь прогимназию и отдавайте на подготовку.
Ответить
Только не это! Там и нормальному ребёнку скучно до чёртиков, а вундеркинд вообще загнётся от тоски.
Ответить
не надо в школу с 5 лет - даже в самую замечательную. Школа это не только педагоги и знания, но и детский социум. Младших всегда обижают, тем более "шибко умных". Ходите на подготовку в школу, сделайте упор на развивалки из цикла "сделай сам"( мелкая моторика рук), физкультура...А к 6 годам найдите хорошую школу и будите учиться со сверстниками или детьми чуть старше.
Ответить
Вот подпишусь под этим полностью!!!
И еще. Автор, есть такая вещь, как домашний экстернат. Может, вам над этим стоить подумать? Опробовать, так сказать, до поры до времени...:)
Ответить
ТОже согласна.
А еще кроме читать-считать, надо уметь писать! А это уже посложнее будет.
Ответить
умеет(
Anonymous
19.04 19:45
умеет(
Ответить
Автор! Я весь топ не осилила, но знаю школу на Славянском бул. для одаренных детей. Бесплатно, есть интернат для далекоживущих, преимущество имеют социальнонезащищенные. У меня там знакомые работают, если интересно, пишите ЛС.
Ответить
Если это тот о котором я подумала, то туда только большеньких берут, после началки, у меня есть координаты и ссылки, если надо могу тут поделиться.
Ответить
Если это тот о котором Вы подумали, то с 2010 уч.года есть начальная школа
Ответить
с 5лет??
Anonymous
3.04 18:38
с 5лет??
Ответить
сейчас умненьких и развитых детей достаточно много в этом возрасте, но будет ли он и дальше таким это под вопросом. Развивайте его и дальше, а на школу особо не расчитывайте, там наоборот всех оболванивают, усредняют, тем кто ниже уровня школьной подготовки хорошо, они подтягиваются, а такие как ваш может затеряться и стать среднего уровня. Все-таки психо-эмоциональное развитие ребенка не на том еще уровне и сможет ли он потянуть именно в этом плане учебу, вот в чем вопрос, а то получите на выходе закомплексованного невротика. Развивать в индивидуальном порядке и поддерживать таких детей обязательно нужно.
Ответить
вот тоже склоняюсь с простой школе плюс развитие в индивидуальном порядке.
Ответить
В простой школе обленится, будет смотреть на остальных и равняться на "середину". Так нельзя, нужно, чтоб у ребенка было, к чему стремиться.
Ответить
и это верно, но если кроме школы "пригрузить" по-полной....
Ответить
На перемещение больше сил уйдет. Или тогда машину с водителем...
Ответить
Ищите просто сильную школу, не из тех, где берут за деньги. Таких школ мало осталось, но это стоит того.
Ответить
А в какой вы школе, если не секрет?
Антоновская яблоня C.B.
10.04 22:39
А в какой вы школе, если не секрет?
Ответить
Пока еще неизвестно. Узнаем результаты экзаменов - напишу.
Ответить
Дочка для подстраховки еще в одну школу поступила, поэтому до появления списка поступивших в нашу "школу мечты" непонятно было. Теперь понятно. В 57. Мы счастливы)
Ответить
:-) Поздравляю!!! Молодцы! Только ез...
Антоновская яблоня C.B.
28.04 17:23
:-) Поздравляю!!! Молодцы! Только ездить тяжело, конечно, но вы уже наверно привыкли :-)
Ответить
Спасибо! Началка находится на Фрунзенской, туда можно быстро по третьему кольцу добраться. Если только оно намертво не встанет...)
А вы же на класс нас старше, как у вас дела в школе?
Ответить
Мой парень уже 3-ий класс заканчивае...
Антоновская яблоня C.B.
29.04 18:59
Мой парень уже 3-ий класс заканчивает :-), отличник, вроде пока нормально все. Я на Тульскую вожу и то надоело уже!
Ответить
Бедные дети, лишенные детства из-за амбиций собственнных родителей...
Ответить
согласна полностью.Вспомним Нику Турбину, которая стихи взрослые с малолетства писала.И потом жизнь самоубийством покончила.Таких примеров полно.Не надо торопить события...вундеркинды часто потом становятся обычными людьми, при этом еще довольно несчастными.
Ответить
Зато из родители сейчас - счастливые люди. Таких не переубедишь, лишь бы своё самолюбие потешить, не важно, какой ценой. Кстати, я вообще не понимаю, что за достоинство такое - маленький старик в семье вместо ребенка.
Ответить
Ну почему бедные? Знаю лично юную барышню 5,5 лет с огромным удовольствием читающую толстенные детские книги за день-два, свободно общающуюся на детских форумах, прекрасно рисующую. Встретите ее на детской площадке - ничем не выделяется среди сверстников. Так же висит обезьянкой на "радуге", носится на роликах и велосипеде и т.п. И родители тут ни при чем, никто ее не заставлял и не заставляет.
Даже завидую чуточку - у моей дочери никакой любви к чтению не наблюдается :-(
Ответить
Экстернат. И идти сразу в третий.
Ответить
непонятно, почему Вы ревете :) Что Вы имеете в виду, что ребенок развит, как второклашка? он у Вас и пишет, как второклашка или только по чтению на уровне второго класса? У меня старшая дочка читает с 3 лет, в школу мы пошли в 7, сейчас в первом классе, учимся по программе Эльконина-Давыдова, учитель у нас замечательный просто. Я бы в обычную районную школу не отдала точно, так как считаю, что класс должен быть достаточно сильный. И с 5 лет - это слишком, конечно, мы еще думали, не отдать ли с 6, но посоветовались с психологами и решили с 7 идти, у нас довольно ранимая и чувствительная девочка, сейчас ей комфортно со своим возрастом учиться. В классе она читает намного лучше и быстрее всех, на уровне 4-5 класса, но мы находим, чем заниматься, хотя она вообще-то домоседка, любит просто посидеть и книжки почитать...
Ответить
По-моему сейчас уже нигде не учат "мама мыла раму", разве нет? Да, в 1 классе они изучают буквы (неделю или две?), но при этом все уже читают по 60-80 слов в минуту :-). Автор, Вы педагогическое образование имеете? Я вот не имею, мне бы и в голову не пришло учить ребенка тому, что они сейчас в 1 классе проходят - та же транскрипция по русскому и уравнения по математике. Это я к тому, что всегда есть куда копать вглубь (другой вопрос - надо ли), так что Вашему маленькому гению скучно не будет. Присоединюсь к рекомендациям выше - ищите сильную школу
Ответить
Буквы они изучают 2-3 четверти первого класса, параллельно учатся их писать. От того, что все читают 60-80 слов в минуту, программа не меняется и учитель все равно начинает с азов.
Ответить
Да, буквы изучают, письменные, но не 2-3 четверти. К середине 2-й четверти у нас уже все буквы писать научились и писали слова и тексты. Много изучали звуки. Вот Вы знаете сколько гласных звуков в русском языке? Я, дремучая, дожила до стольких лет и не подозревала даже :-)
Ответить
По традиционной программе письмо точно 3 четверти идет, а потом начинается русский язык. И, если не ошибаюсь, письмо идет параллельно с букварем (?).
Звуки я из программы русского языка помню :), правда проходили мы это уже в среднем звене. А может и в началке проходили, просто забылось :) У мягкого и твердого знаков нет звуков. А буквы Я, Ё, Ю и Е состоят из двух звуков Й+А, Й+О, Й+У и Й+Э. Или Вы какие-то другие звуки имеете ввиду? :)
Ответить
Букварь у нас был, это да. Только мы к нему еще Толстого "Рассказы для детей" читали :-) Согласитесь, та же "Булька" - не самый простой текст (одно то, что нынче фразы строятся несколько иначе здорово усложняет и само чтение и понимание прочитанного). Не знаю как Вы, а я точно в 1 классе транскрипцию, уравнения и таблицу умножения не проходила:-), а термин йотированные гласные только вчера услышала, от своей дочки (вот позорище-то). Ну да ладно, я собственно это к тому, что вряд ли автор всему этому ребенка дома обучила, скучать юному гению не придется. А хороший уровень чтения поможет быстрее справляться с домашними заданиями, останется больше времени на другие занятия.
Ответить
Так везде дети дополнительную литературу читают, на одном букваре никто не сидит :)
Таблицу умножения в 1 классе и сейчас кажется не проходят :) Уравнения да, у Петерсон точно есть - мы их в 1 классе в свое время не проходили. По традиционке уравнения вроде классе в третьем проходят.
А йотированные гласные, да и вообще звуковой анализ слов проходят не только в 1 классе, но и на подготовительных курсах во многих школах, на развивалках и в детских садах. Так что подготовка к этому часто идет еще до школы.
Хороший уровень чтения не повредит никогда - это точно :)
Ответить
Мы уже начали таблицу умножения. Звуковой анализ был и в саду и на подготовке, это да. Только уровень был совсем иной, нежели сейчас. К языковых вузах, кстати, его тоже ведь изучают - хотя казалось бы зачем - в саду ведь проходили :-) Так что кмк в первом классе даже вундеркиндам найдется, чем свой мега-мозг потренировать :-)
Ответить
На деле обычно выходит, что детям с сильной подготовкой в 1 классе скучно, особенно в первом полугодии :(
Но, ИМХО, это все же не повод сдвигать начало обучения до 5 лет. Лучше все же догрузить ребенка доп. занятиями.
Ответить
умножение совсем не трудно, моя в 6 лет уже всю таблицу знала, учили мы с ней в игровой форме.Постоянно повторяли, когда гуляли.По стихам.Ну, к примеру"Восемь медведей пилили дрова-восемью девять-семьдесят два".И все в таком духе.
Ответить
НЕт, нет в 1 классе как раз идут и звуки и слоги и прочая фигня связанная с буквами. Никто уже не учит "сегодня дети, я покажу вам букву А". Они учат буквы, но немного по-другому. У моего сейчас, в 4 четверти вместо букваря началась "книга для чтения" и вместо прописи-рабочая тетрадь.Причем, сразу с широкой линейкой-бред!:(
Ответить
Широкая линейка не бред:) У меня когда был 1-ый класс, я после прописей раздала детям тетради с тонкими линейками. Завуч когда узнала - надавала по шее:) Теперь считается, что ребенка не надо ограничивать тонкой линейкой - у каждого разный почерк, у кого-то мельче, у кого-то крупнее, а ограничение тонкой линейкой не правильно психологически.:) Вот я сама как учитель этого не знала пока не столкнулась:):)
Ответить
А вы всему сразу верите, что вам завуч говорит?:) Не обижайтесь, просто странно звучит. Как же столько поколений выросло, прописав половину началки в тетрадях в узкую линейку?! У всех старшные психотравмы от этого? Слава богу, нашей учительнице никто не дает по шее когда она раздает детям тетради в обычную узкую линейку (кроме прописей). О каком почерке можно говорить в конце 1 класса?!?! Именно ПОЧЕРК дай бог чтобы к концу второго сформировался! А этот идиотизм с широкой линейкой детей только сбивает. Они только-только запомнили как буквы пишутся, им надо одновременно писать правильно буквы, контролировать наклон, да и элементарные правила вроде "жи-ши" уже хорошо бы употреблять, а тут их еще и высоту и ровность букв заставляют контролировать самостоятельно! Кому это нужно?! Да только тому, кто защитил диссертацию по теме "вред тетрадей в тонкую линейку на психику первоклассника"...:(
Ответить
А Вы свое начальство не слушаете, а делаете все по-своему всегда? Вы сами пробовали писать в эту "тонкую" линейку? Да у 90% и детей и взрослых почерк мельче этих линеек и это просто неудобно. А дети учатся писать буквы, потом слова и предложения в течении 3-х четвертей и уж к концу этого периода ребенок, который учился все это время не задумывается о том как написать букву. Как раз и должны они уже учиться самостоятельно контролировать и высоту и наклон. А "тонкая" линейка этому как раз не учит, а ограничивает.
Ответить
Могу и по-своему, если понимаю что начальство какую-то фигню говорит:)Я, как и, думаю, подавляющее большинство здесь присутствующих, писала в эту узкую линейку всю начальную школу и не помню чтобы испытывала с этим какие-либо проблемы:)А кто-то еще и косыми линейками пользовался, которые наклон показывали-и тоже вроде бы выросли без психотравм:)и писать научились.:)Нет, пока ваши слова меня не убеждают, на мой взгляд-это очередной "модный" выверт, никому не нужный. Через несколько лет придет какой-нибудь новый "прогрессивный" автор прописей и расскажет всем как вредно сразу писать в широкую линейку:)
Ответить
Ну во-первых не всю начальную школу, а только в худшем случае первую четверть второго класса:) Во-вторых раньше была традиционная система обучения - вот образец, делай так. Поэтому и писали все одинаково обязательно. А теперь, думаю вы в курсе, в большинстве школ применяют развивающую систему обучения, при которой ребенок "сам" получает необходимые знания и делает выводы при помощи учителя. Смысл ограничивать ребенка? Раньше много чего было - и читать без букварей учились и при керосинках и лучинах жили, про компьютер и интернет вообще молчу, ничего все без психотравм росли и учились:) И правильно Вы написали, что это исключительно "ваш взгляд". Если Вы учитель и у Вас в школе принято писать в началке в тонкую линейку, это дело Вашей школы. А если Вы не учитель, извините, не Вам судить, т.к. Вы в этом не специалист.
Ответить
У старшей весь класс писал в узкую линейку весь первый и весь второй класс, только в третьем учительница их перевела на широкую. Не замечала ни у кого из детей никаких психотравм в связи с этим:) А вот то. что подружка моего сына сейчас истерит от того, что у нее буквы получаются разнокалиберные и некрасивые-это замечаю.:( И писать для нее в рабочей тетради из-за этого-мука, а в обычной с узкой линейкой-нормальыне аккуратные буквы.А так-конечно, куда уж мне,научившейся писать в узкую линейку, против "современных развивающих методик":)
Ответить
А вы считаете, что супер умный ребенок в 5 лет сможет без тренировки аккуратно письменные буквы писать? Чего-то сомневаюсь.
Ответить
Без тренировки и 10-летний супер-умный не сможет. Я и не говорю, что пятилетку нужно срочно в школу отдавать. Какой бы умный он не был, все равно психологически ему будет непросто.
Ответить
Ну вот, как раз полгода на эту тренировку и уходит. Даже хорошо подготовленным и хорошо читающим детям она, как правило, не лишняя.
Ответить
Чтобы тренировать ребенка письму, надо знать, по какой программе будут учить ребенка этому самому письму в школе. Потому что переучиваться потом писать закорючки - удовольствие то еще, а в началке всем соединениям и крючкам огромное значение придают. Насколько я поняла, автор со школой еще даже не определилась. Думаю, что в 5 лет в школу в любом случае рано. В 6.5 в самый раз, держать такого ребенка дома до 7.5 - безумие.
У меня ребенок в 5 тоже был развит примерно как ребенок автора (во всяком случае, по описанию, потому что лично ребенка автора я не видела и воспринимаю его лишь с ее слов). Я долго металась, во сколько ее отдавать в школу - в 6.2 или в 7.2. Вариант 5.2 я даже не рассматривала, слишком хорошо я знаю наши школы, в том числе и изнутри.
Ответить
+1. У нас в школе на подготовке специально родителей просят не заниматься с ребенком прописями до школы. Т.к. даже в одной школе учиетля по разным программам работают.
Ответить
а кроме чтения с 3 х лет и то что он может какие то рассказы пересказать.... какие еще у него есть особенности.нам правда 6 лет:)но раньше 7.5 в школу не пойдем.так вот английский знаем как в 4 классе:)(родители тобишь мы вообще английский не знаем) читаем на нем лучше чем на русском:)да и рассказать многое можем.так что если он только читает...а воообще сейчас я думаю многим детям в 1 классе делать нечего.так как родители по всяким подготовкам с 3 х лет носятся за пару лет до школы.а в первом классе как не крути все равно до 10 считать БУДУТ.Ну а если он действительно умненький...тогда пробуйте сразу во 2-3 класс.По телеку же показывали как мальчик сразу в 3 клаас пошел.потом за лето сдал в 6 и т.д в 13 в академию поступил:)
Ответить
а каково ему психологически в 13 было в той академии со взрослыми считай дядьками-тетками? Насколько они его всерьез воспринимали?

Есть у меня знакомый..в 14 лет в институт поступил. Проучился семестр, и началось ТАКОЕ.. Контроля в институте нет, никто за тобой не бегает, шибко умным не считает. Одногруппники за спиной посмеиваются. А тут еще и пубертат..В общем ушел мальчик в компьютер с головой, вытаскивали с психиатрами. В итоге институт не закончил, "мальчику" теперь больше 30ти, сидит у мамы на шее, не женился, работать толком не работает, "непризнанный гений, задавленный системой"..
Ответить
так это я так к примеру.... а так сейчас почти все дети умненькие:) те которые при нормальных родителях:)))
Ответить
А мой однокурсник, тоже в 14 лет поступивший, нормально отучился все 6 лет института и 3 года аспирантуры, никаких проблем у него не было, сейчас кандитат наук, успешно работает в небезызвестной компании. Мы до сих пор несколько раз в год встречаемся, частенько перезваниваемся.
Рассказывал, что в его приблатненной школе было сложнее гораздо, а институт - курорт. Одноклассников бывших очень не любит, хотя с некоторыми общаться приходится.

У нас вообще очень много 16-летних на первом курсе было, так что 14 или 16 - небольшая разница:)
Ответить
Пропихивать в школу для одарённых детей. Как пример приведу гимназию "Созвездие" у них есть свой сайт, посмотрите. Я была таким ребёнком, но из-за того, что меня отправили в обычную школу, в положенные 7 лет, и особо не занимались моими индивидуальными способностями, я к третьему классу благополучно сравнялась с одноклассниками. Училась, правда, хорошо. Но напрягаться не научилась - всё же легко. А что главное в учении - уметь учиться и преодолевать трудности. Обычная школа не научит такому одарённого ребёнка.
Ответить
Посоветую вам лицей 1524 в ЮВАО, у них раз в 4 года набирается 15 чел (площадка для работы с одарёнными детьми), них есть сайт, наберите в поисковике. Набор в этом году!!! Звоните!
Ответить
С 6 лет можно отдать. Я знаю детей, которых взяли. Конкретно мой племянник пошел в 6 лет. Он лось здоровый, в 6 лет был с виду как восьмилетка, и плюс подготовленный к школе. Бабуля с ним занималась отлично, мальчишке все интересно было - вот и оказались рано поспевшими. Сначала отказали, а второго сентября позвонили и спросили - почему ребенка не водите в школу?
Если у вас тем более детеныш так в развитии летит вперед - не стоит пересиживать в саду, будет скучно и может "скатываться" в развитии. У вас что, одна школа в районе? Может, конечно, и так, но слабо верится. Ищите, разговаривайте индивидуально с завучем младшей школы, с директором, объясняйте. просите. Думаю, что с 6 должны взять.
Ответить
Родственница отдала сына в 5,8 лет во 2й(!) класс - ей так "умные" педагоги посоветовали, восхитившись его математическими способностями. Рыдала всю школу. только к старшим классам стало полегче. Интерес у ребенка к учебе быстро упал, поскольку психо-эмоцианальное развитие было на обычном уровне. С тех пор она ярая противница отдават детей (пусть даже явно одаренных) рано в школу. Со своей стороны не поняла, а что еще этот ребенок делает явно не по возрасту кроме чтения? Это же не основной показатель интеллектуального развития? А как дело обстоит с определением логических последовательностей с аналитическими задачками, задачами на быстроту реакции и т.д и т.п.? Один из моих двойнях научился читать(в 3,5) сидя рядом с няней, читающей книжку, и задачки решает, но мне и в голову не приходит в ужас впадать по этому поводу. Масса есть интересных вещей которыми можно занять ребенка.
Ответить
Вам головку полечить бы. Или все-таки разводка? Ну не может быть, чтобы такую околесицу, да еще со словами: сижу-реву..написала умная адекватная женщина.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)