Нашла суперлояльную школу !
Девочки, нашла школу, в которую можно оформиться хоть на семейное, хоть на экстернат без проблем. Заранее прошу не кидаться тапками посетителей топов про элитные гимназии и тому подобное - этот топ для тех, кто не хочет отдавать ребенка в школу! Мы вот в первом классе нахлебались - хотели на семейное (я тут кучу топов на эту тему поднимала). Но тут подвернулся забавный вариантец : около нашей дачи есть поселок со школой. Зашли узнать про занятия летом - ну там инглиш, развивалки для малявки и т.п. В общем, разговорились с завучем. Девченки! Они готовы оформить хоть на экстернат,хоть ребенок просто может в школу не ходить, только работы приносить - лишь бы оформилось побольше детей, т.к. от количества зависят их зарплаты. Все проблемы обещают решить. Денег не берут - это, типа,им самим надо. Две мамочки из Москвы планируют с бабушками на дачах детей оставить штоб реально в школу ходить - школа понравилась (7 человек в классе по сравнению с московскими 35), классы началки с евроремонтами (спонсор какой-то сделал перед кризисом). Детки и учителя оч.хорошие, т.к. рядом военная часть - учителя в основном жены офицеров, учатся, ествсно, дети военных.
В общем мы решили попробовать началку так закончить, оформляемся на экстернат. Если кому интересно - пишите в личку.
Про школу: я не хочу, чтобы у моего ребенка вымогали деньги старшеклассники, чтобы вопрос 5 за контрольную решался только за деньги (у всего класса), чтобы мой ребенок вынужден был посещать кучу не нужных ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ платный дополнительных занятий (а на действительно нужные не оставалось ни времени ни сил), чтобы он общался с детьми, которые курят, пьют алкоголь и обсуждают с 1 класса "процесс размножения"+ английский в гимназическом классе (платим 1000 руб в месяц) в виде прослушивания диска без какого-либо участия учителя в процессе+бепредел учителей (могут ребенка окунуть лицом в краску, когда рисуют и т.п.) Рассматривала 3 школы (очень простую около дома, гимназию, Ямбурга) - везде одно и тоже , только разные цены и способы давления.
Да что говорить, вот Вам классная песенка, которую дети поют с учителем в хорошей школе 10 раз на дню (когда моют руки, рисуют, идут в столовую, переодиваются): "Если вы утоните и ко дну прилипните - вы немного полежите, а потом привыкните. Если вас трамвай задавит, вы тихонько вскрикните - раз задавит, два задавит, а потом привыкните."
Но я пытаюсь оградить детей в том числе и от людей с подобным темпераментом !
В Ямбурга старшеклассники обложили мальков данью, если деньги не приносишь - заставляют мальчишек из этого же класса держать "должника", а сами бьют ногами в живот. Сын держать отказался - получил фингал.
Забирала сына из школы, несколько мальчишек избивали ногами девочку, рядом стояли два учителя - курили... Из нашего класса 3 человека на семейное ушли...
Если бы моего ребенка избили старшеклассники, то они бы сейчас стояли на учете в детской комнате милиции...
это как раз защитная реакция, чобы объяснить самой себе почему не хочет отпускать от себя ребенка
боюсь, что изначально тут причины домашнего образования иные...
хотя...
просто уж слишком резкое неприятие образования в коллективе - ненормально это как-то, если честно
я не говорю про малышей, но все вы были подростками, все веселились, шалили, пробовали что-то запретное
и ни для кого не секрет, что если долго е чему не допускать, то потом ух какой всплеск может быть
но, опять же, конечно, все от конкретного человека зависит, может этому ребенку как раз это и подходит.
так что споры эти довольно эфимерны.
Короче говоря, свободой, в том числе свободой выбора друзей, нужно уметь пользоваться, а как же ваш сын научится делать это, когда друзей ему ВЫ выбираете с младых ногтей?
А потом приведёт вам беременную стерву из украинского ПТУ, потому что он таких никогда не видел, и она покажется ему чрезвычайно интересной.
А прочитав отзывы автора топа об обычных школах глубоко задумалась и расстроилась :(
Просто начиталась как тяжко устроить ребенка в хорошую школу с традициями, добрым отношением к детям, да еще и чтобы преподавали на высоком уровне! А тут автор топа порассказывала "страшилки" про общеобразовательные школы...
А вообще то, понятно, что школы разные, учителя разные, ожидания у родителей тоже разные..
я вот переживала за адаптацию к детсаду, но все гладко прошло, ребенок воспитателя любит и с детьми ладит хорошо. Через пару лет и про выбор школы думать будем, надеюсь, что определимся к тому времени, может "не так страшен черт" ;)
А с автором не все понятно. Если очень образованная, то почему у нее улица - ОстрАвитянова? Чувствуется много понтов. Еще интересно, а после 4-го класса надомного образования - куда сразу в Оксфорд напрямик?
Я логики вообще не уловила. Это как? Это как тока выходишь на улицу - так там сразу АНОНММУСЫ С ЕВЫ!!
А если в школу какую приходишь, так там ваще! Детей бьют, учителя курят-курят, и АНОНИМУСЫ С ЕВЫ ВЕЗДЕЕЕЕ!!! :-О :-О :-О
Автор странная....:mda
И это при том, что в сентябре нам предстоит только идти в 1 класс :) Доча у меня не особо одаренная в учебе, скорее, такая классическая девчонка - болтушка :)
Учительница давала задания на дом после каждого занятия.
Вот, думайте сами, решайте сами....ходить в школу или нет. По крайней мере в начальной школе!
Ну вот например приянли мы решение о сеейном обучении первые 4 года, заключаю договор с школой, нанимаю репетиторов по основным и нужным (с моей точки зрения предметам) или обязательно по всем предметам, включенным в госстандарт?
Я бы ограничилась математика-русский-чтение-английский. По этим предметам время от времени с какой то периодичностью нужно будет приносить контрольные, так?
А природоведение-труд-физкультура-пение и прочее и прочее...
как будут оценивать знания ребенка по этим предметам? они ведь включены в программу образования, т.е. формально эти предметы тоже должны оцениваться, только вот каким образом идет промежуточное оценивание, например, по пению или труду?
Или при такой системе обучения родитель волен выбирать только те предметы, которые он посчитает нужным?
Изините за много вопросов, просто сама идея мне понравилась, а как фактически ее реализовать пока не понимаю)))
Раньше такое тоже было, но только для деток, которые не могут посещать школу (инвалиды, психически больные).
В любом случае, спасибо за информацию!
Относительно труда-физкультуры-пения - пишете заявление и не сдаете никаких экзаменов по этим предметам. Заявление такое - прошу перевести ребёнка на семейную форму образования, аттестацию прошу организовать в форме экстерната. То есть все прелести семейного, но исключая "ненужные" предметы (физ-ра, пение, рисование) Так что без проблем.
с одной стороны исключаются многие негативные моменты обычной школы,с другой стороны, чтобы качественно и профессионально выучить ребенка все же необходимо нанимать хороших репетиторов, что довольно затратно :(
Сегодня в Общественной Палате РФ прошло первое открытое обсуждение проекта Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.Во время пресс-конференции, мы не могли не задать самый волнующий нас вопрос о проекте нового закона «Об образовании» – Кто и на каком основании собирается лишить нас права на семейное образование?
Ефим Рачевский и Любовь Духанина, Члены комиссии Общественной палаты по развитию образования ответили в один голос:
«Никто вас не собирается лишать этого права! Это ошибка! На следующем рассмотрении законопроекта мы внесем эти поправки»!
Мы передали членам комиссии Общественной палаты по развитию образования поправки к проекту закона «Об образовании», составленные Павлом Парфентьевым. Ефим Рачевский и Любовь Духанина обещали внимательно прочитать и учесть их в работе на законопроектом.http://domrebenok.ru/2010/07/06/novye-standarty.html
Но возникает вопрос. Ведь, как я поняла закон "Об образовании" в той или иной его форме по любому вступит в силу лишь 1 января 2013 года. Соответственно в нынешнем учебном году никаких изменений не произойдёт по любому. Я правильно понимаю?
Общество всегда имеет стадные тенденции. Это касается и обучения, и моды, и чтения, вообщем, всего. Поэтому сейчас, видимо, мода на так называемое семейное обучение. Родители вдруг, опираясь либо на свои неудачные школьные годы, либо на еще что вдруг решают, что их ребенок особенный и ему нужно только надомное обучение. Да, мы как родители можем своими поступками формировать на начальном этапе жизнь детей. Но хотят ли этого они сами. Может им бы хотелось общаться в классе с одноклассниками, играть с ними в догонялочки на перемене. Нет, мы хотим, чтобы они использовали свое время разумно в нашем понимании. Дети, конечно, дома могут пройти материал быстрее, чем в классе, но ЗАЧЕМ? Куда вы, родители, спешите? Если бы домашнее образование себя бы оправдывало, то оно было бы более распространено в обществе. Другой аспект, что даже имея 10 высших образований в разные сферах, надо еще и уметь учить, знать методики объяснения.
Ребенок должен иметь опыт сравнения себя с другими. Это самопознание и самоопределение. Поэтому, решение родителей о семейном образовании без должных к тому предпосылок в плане здоровья или гениальности это просто модный выпендреж, который может дорого аукнуться ребенку в будущем. Мало много знать, нода еще уметь и общаться, чтобы применить знания на практике
