131
С 8 лет в 1 класс
Поделитесь мамочки кто с 8 лет отдал ребенка или только собирается.
Свернуть
Ответить
Была такая тема, поищите в архиве. В начале сентября повесилась.. Там постов 80 набралось.
Ответить
там по делу мало было, в основном просто потрындели
Ответить
Я собираюсь отдать дочку в школу почти с 8 лет (дочь октябрьская).
Она сейчас ходит на подготовишки в школу и там группы разделены по возрастам: в 1-й группе детки, кот. родились зимой, во 2-й группе весенние дети, в 3-й летние, ну и в 4-й группе дети, кот. родились в сентябре-ноябре, т.е. самые маленькие.
Так не только я одна, но и другие мамочки офигели какая большая разница между нашими, самыми маленькими детьми и детьми из 1-й группы. Есть, конечно у нас пару мальчиков, кот., вообщем-то, могут идти практически в ровень со старшими, но основная масса: вот они младше почти на 1 год, вот так они и выглядят и соответственно себя и ведут.
Есть дети, кот. "фору дадут" старшим себя на год, а может быть и два, но лично моя дочка не такая.
Сейчас мы в подготовительной группе д/сада и на следующий год вырос/не вырос, созрел/не созрел - вперёд в школу. Наша воспитательница, очень почтенная дама в преклонном возрасте, основываясь на своём 30-летнем опыте работы в д/саду утверждает, что детки, кот. остаются на 2-й год в подготовительной группе глупеют и тупеют, т.к. они, уже достаточно сносно читающие и пишущие садятся вместе с другими снова изучать буквы, им не интересно, они не слушают и вместо того, чтобы развиваться дальше они "отсиживают" этот год.
Мне тут посоветовали отдать дочку в 1-й класс и там "отсидеть" этот год, а в 8 лет снова в 1-класс, но уже "на чистовик" ))))
Она сейчас ходит на подготовишки в школу и там группы разделены по возрастам: в 1-й группе детки, кот. родились зимой, во 2-й группе весенние дети, в 3-й летние, ну и в 4-й группе дети, кот. родились в сентябре-ноябре, т.е. самые маленькие.
Так не только я одна, но и другие мамочки офигели какая большая разница между нашими, самыми маленькими детьми и детьми из 1-й группы. Есть, конечно у нас пару мальчиков, кот., вообщем-то, могут идти практически в ровень со старшими, но основная масса: вот они младше почти на 1 год, вот так они и выглядят и соответственно себя и ведут.
Есть дети, кот. "фору дадут" старшим себя на год, а может быть и два, но лично моя дочка не такая.
Сейчас мы в подготовительной группе д/сада и на следующий год вырос/не вырос, созрел/не созрел - вперёд в школу. Наша воспитательница, очень почтенная дама в преклонном возрасте, основываясь на своём 30-летнем опыте работы в д/саду утверждает, что детки, кот. остаются на 2-й год в подготовительной группе глупеют и тупеют, т.к. они, уже достаточно сносно читающие и пишущие садятся вместе с другими снова изучать буквы, им не интересно, они не слушают и вместо того, чтобы развиваться дальше они "отсиживают" этот год.
Мне тут посоветовали отдать дочку в 1-й класс и там "отсидеть" этот год, а в 8 лет снова в 1-класс, но уже "на чистовик" ))))
Ответить
Именно так. Если у Вас есть другие идеи буду Вам очень благодарна, если поделитесь)))
Сидеть с дочкой год дома не могу, т.к. я одинокая мама, алиментов и пособий нет, бабушек и дедушек тоже.
Сидеть с дочкой год дома не могу, т.к. я одинокая мама, алиментов и пособий нет, бабушек и дедушек тоже.
Ответить
а так можно разве?
Ответить
Говорят, что можно, но если я так буду делать, то, на всякий случай никому говорить не буду, что мы ни в д/саду этот год провели, а в 1-м классе отсидели.
Школу поменяю и скажу, что, типа, мы никуда не ходили, а дома целый год были и посещали ни 1-й класс, а утренние подгтовишки (вон, в 57-й школе есть утренняя подготовительная группа), поэтому всё правдоподобно)))
А дочку я всё-равно из д/сада после обеда забираю на подготовишки и в секции, так ей какая разница где ей этот год с 7-ми до 8-ми лет провести в школе или в д/саду.
Школу поменяю и скажу, что, типа, мы никуда не ходили, а дома целый год были и посещали ни 1-й класс, а утренние подгтовишки (вон, в 57-й школе есть утренняя подготовительная группа), поэтому всё правдоподобно)))
А дочку я всё-равно из д/сада после обеда забираю на подготовишки и в секции, так ей какая разница где ей этот год с 7-ми до 8-ми лет провести в школе или в д/саду.
Ответить
Вот пример того, как человек хочет поиметь выгоду от госудасртва. При этом потом видимо будет говорить о поборах.
Ответить
Чего-то я не догоняю, простите. Значит оставить ребёнка на второй год в подготовительной группе д/сада - это нормально, а оставить на второй год в 1-м классе - это поиметь выгоду от государства?
Ответить
10
Я чего-то не поняла - а зачем вам это надо? Почему вы во второй класс-то не идёте на следующий год?
Ответить
У вас по медицинской карте будет видно, что вы в школе год провели. А если выкинете ее и пойдете в поликлинику новую делать, то там вопросы будут, почему пошли по кругу.
Ответить
Спасибо Вам большое, что сказали! Я об этом не знала. А предупреждён - значит вооружён))
Ответить
Сама хотела топик подобный Вашему завести, чтобы ещё идей пособирать.
Ответить
Странная у вас логика: ребенок за два года в подготовительной группе отупеет, а оставшись на второй год в первом классе не отупеет?
Не поняла, почему ребенок не может учиться, как другие дети, переходя из класса в класс?
Не поняла, почему ребенок не может учиться, как другие дети, переходя из класса в класс?
Ответить
Просто, мы здесь про других детей говорим, про тех, кот. не готовы к 7-ми годам к школе, поэтому Вы и не понимаете.
Отупеет в подготовительной группе, потому что она будет там с детьми с ЗРР и ЗПП, а в 1-м классе будут детки "норма". В школу-то она пойдёт самую обычную, а не "компенсирующего" вида.
Отупеет в подготовительной группе, потому что она будет там с детьми с ЗРР и ЗПП, а в 1-м классе будут детки "норма". В школу-то она пойдёт самую обычную, а не "компенсирующего" вида.
Ответить
у школ нет единой базы?
Ответить
нет у школ единой базы :)
Ответить
тогда интересно)))
Ответить
Да, тяжелая ситуация. Я бы отдала ребенка на какие-нибудь занятия в этом году, чтобы подготовить к школе. Очень многое зависит от коллектива, в котором развивается ребенок.
Ответить
20
у меня другая идея- почему не остаться 2 раза в старшей группе? потом 1 год в подготовишках и нормально пойти 1 раз в 1 класс?
Ответить
да потому что мы уже в подготовительной группе, а ни в старшей.
Ответить
значит надо было раньше думать. В школу пойти,адаптироваться, привыкнуть в учителю, завести друзей, потом бах- другая школа опять первый класс, опять все по новой,вы это себе как представляете? зачем ре такой стресс? уж коли пойдете в 1 класс, так учитесь, если считаете рано, ищите,что ре будет делать год,если 2 раз в подготовительную группу не хотите. У нас в школе подготовишки в этом году организованы как гкп,очень удобно,для тех кто сад не посещает
Ответить
Мы уже в школу на подготовишки ходим и уже к учителю привыкаем и адаптируемся))
Ваша схема к моей ситуации абсолютно неприменима изначально, т.к. мы ни в обычный садик ходим, а в садик компенсирующего вида (логопедический) и конкретно в нашем д/саду (про другие не буду писать, там возможно и даже скорее всего иначе) есть группа для детей ЗПРР и есть группа для детей ЗРР, в кот. вроде бы детки без ЗПР, но с дефектами речи. На самом же деле деток без ЗПР в нашей группе человека 2-3, остальные либо с лёгкой формой, либо дети тяжёлые и родители ни под каким предлогом не хотят признавать диагноза, либо, например, дети из неблагополучных детей, у кот. родители просто физически не могут "лечить" ребёнка. Поэтому моя дочка в группе типа "нормальных" детей одна из самых умных девочек, но придя в школу и сев за парту стало ясно ху из ху.
Так вот конкретно в нашем д/саду нельзя оставлять ребёнка на второй год ни в какой группе, потому что это для ребёнка огромнейший откат назад.
Ваша схема к моей ситуации абсолютно неприменима изначально, т.к. мы ни в обычный садик ходим, а в садик компенсирующего вида (логопедический) и конкретно в нашем д/саду (про другие не буду писать, там возможно и даже скорее всего иначе) есть группа для детей ЗПРР и есть группа для детей ЗРР, в кот. вроде бы детки без ЗПР, но с дефектами речи. На самом же деле деток без ЗПР в нашей группе человека 2-3, остальные либо с лёгкой формой, либо дети тяжёлые и родители ни под каким предлогом не хотят признавать диагноза, либо, например, дети из неблагополучных детей, у кот. родители просто физически не могут "лечить" ребёнка. Поэтому моя дочка в группе типа "нормальных" детей одна из самых умных девочек, но придя в школу и сев за парту стало ясно ху из ху.
Так вот конкретно в нашем д/саду нельзя оставлять ребёнка на второй год ни в какой группе, потому что это для ребёнка огромнейший откат назад.
Ответить
Два раза в первый класс - не есть хорошо для ребенка, какие бы у Вас не были обстоятельства. Дезориентация какая-то получается. В саду, куда ходит мой сын, при чем, сейчас он в старшей группе, она же подготовительная, т.е. часть детей пойдут в школу, практикуется оставлять детей еще на год в подготовительной группе. Мой не идет, т.к. в 6 его в школу отдавать не планирую. Мой останется в этой группе еще на год. И он такой не один, полгруппы остается на следующий год, и многим в следующем году уже будет ближе к 8, а некоторым, и все 8. Не вижу ничего страшного. В нашем саду это практикуется уже не первый год. Для Вас два варианта - либо идти в школу "по-настоящему", первый раз в первый класс и потом далее, во второй. Либо, оставить ребенка еще на год в саду. Не вижу криминала вообще. А по-поводу того, что дети тупеют и глупеют, оставаясь второй год в подготовительной группе - вызывает сомнение компетенция педагога, который так сказал. Пусть даже у нее 30 лет стажа, как Вы сказали. У нас в саду заведующая тоже недовольна, что многие не отдают своих детей в 6 лет в школу. У нее на это своя аргументация и свои мотивы, какие, можно догадаться. Если бы в наших школах была отдельная программа для 6-леток, тогда имело бы смысл отдавать детей в этом возрасте в школу. Но 6-летки и 7-летки совершенно два разных ребенка. И незрелость первых всегда даст о себе знать. Если Вы уверены, что Ваш ребенок готов к школе - отдавайте, но будьте готовы к трудностям. Если считаете, что рано идти в школу, пусть дите ходит себе в сад, а уж темы для развития всегда найдутся.
Ответить
Я вот здесь ответила, почему на второй год в школе, а ни в д/саду http://eva.ru/topic/139/2491727.htm?messageId=61859218
Ответить
А девочка не будет ощущать себя второгодницей? Обычно второгодники - слабые ученики, которые не справляются с программой. Мой бы напрягся, если бы его отправили второй раз на прежний уровень, опять первое сентября-первоклашка-цветочки-учительница первая моя и т.п. Всё-таки развитие должно быть непрерывное у ребенка, а не ходить по замкнутому кругу.
Ответить
Этот вопрос я себе и задаю "А не будет ли моя дочь ощущать себя второгодницей?"
Я прекрасно помню, каким шоком для меня было в детстве, когда почти все дети пошли в 1-й класс, а я осталась. Но это был детский сад, где были дети "норма", а если останется на второй год дочка, то она будет с детьми с ЗРР и ЗПР, да ещё и младше её на год.
Поэтому и спрашиваю советов. Сама, как вариант, думаю, что может быть сменить и школу и программу. И чтобы для неё не было понятие "второгодница" окрашено негативом, объяснить это с положительной стороны, например, что в той школе у той у чительницы она изучала то-то по программе "Школы России", а в этой школе у этой учительницы сё-то по программе, например "Гармония" и нужно это, чтобы ты знала и то и сё.
Я прекрасно помню, каким шоком для меня было в детстве, когда почти все дети пошли в 1-й класс, а я осталась. Но это был детский сад, где были дети "норма", а если останется на второй год дочка, то она будет с детьми с ЗРР и ЗПР, да ещё и младше её на год.
Поэтому и спрашиваю советов. Сама, как вариант, думаю, что может быть сменить и школу и программу. И чтобы для неё не было понятие "второгодница" окрашено негативом, объяснить это с положительной стороны, например, что в той школе у той у чительницы она изучала то-то по программе "Школы России", а в этой школе у этой учительницы сё-то по программе, например "Гармония" и нужно это, чтобы ты знала и то и сё.
Ответить
30
У нас такая девочка была. Была потому, что я перевела ребенка в другую школу.
Цензурно я не могу сказать, как она себя вела. Самая старшая, уже проучившаяся год. Пыталась всех строить, кто не строился, тех била, подговаривала других девочек бить "непослушных".
Может, это нам так "повезло", но я бы своего ребенка ни за что не оставила на второй год.
Цензурно я не могу сказать, как она себя вела. Самая старшая, уже проучившаяся год. Пыталась всех строить, кто не строился, тех била, подговаривала других девочек бить "непослушных".
Может, это нам так "повезло", но я бы своего ребенка ни за что не оставила на второй год.
Ответить
А что бы Вы сделали? Куда бы Вы её на целый год дели? Я бы тоже ни за что на свете на второй год свою дочь не оставила! А делать-то что?
Ответить
Зачем октябрьского ребенка куда-то на год девать? У меня сентябрьский, я даже не задумывалась на эту тему. Тем более девочка.
Ответить
Вы сидели с ним дома?
Вот здесь я про наш садик написала http://eva.ru/topic/139/2491727.htm?messageId=61859218
Вот здесь я про наш садик написала http://eva.ru/topic/139/2491727.htm?messageId=61859218
Ответить
Нет, конечно. Он пошел в школу в неполные 7 лет. Как и чуть ли не треть детей в классе, родившихся в сентябре-декабре
Ответить
Ну тогда я вообще не понимаю, что Вы хотите мне сказать.
То, что ребёнок к 7-ми годам психологически "не созрел" для школы - плохо, оставить его на второй год ещё хуже, просто ужасно, кто ж с этими аксиомами спорит? А делать-то в итоге что?
То, что ребёнок к 7-ми годам психологически "не созрел" для школы - плохо, оставить его на второй год ещё хуже, просто ужасно, кто ж с этими аксиомами спорит? А делать-то в итоге что?
Ответить
Я октябрьская,пошла в 6,10 в школу. Аккурат из логосада. Даже в голову не приходило что можно иначе:-) В моем классе и декабрьские дети были,на момент 1 сентября им было по 6,8. Что трагического в том,что ваш ребенок пойдет в 6,10?
Ответить
Мы здесь про детей, кот. "не готовы" к 7 годам к школе. Вы ошиблись топом!
Ответить
Ну а почему просто не отдать в школу в первый класс?
Моя февральская, буду наверное отдавать в 6,7.
Что в этом страшного? Что-то я не догоняю, зачем два раза в первый класс. И учить ребёнка вранью?
Моя февральская, буду наверное отдавать в 6,7.
Что в этом страшного? Что-то я не догоняю, зачем два раза в первый класс. И учить ребёнка вранью?
Ответить
Вы бы "догнали", если бы вникни в то, что мы здесь обсуждаем.
Ответить
40
Бред какой-то. Ваша заведующая не права. Моя дочь пошла во второй раз в подгот. гр, на 1 сент ей было 6,6. Были дети и 6,11. Нельзя, насколько я знаю, только если на 1 сент уже исполняется 7.
Ответить
В прошлом году мой родной племянник (у него в марте ДР) был оставлен на второй год в подготовительной группе и пошёл в 1-й класс только в этом году, т.е. ни в 6,6 лет, а в 7,6 лет и очень удачно. Ребёнку всё даётся легко, домашние задания за 5 минут и т.д. Но у моей дочери совсем иная ситуация с садиком и этот сценарий у нас не катит.
Ответить
Если будете официально забирать ребенка из школы,то потребуется справка о переводе ребенка,то есть закончившего 1 класс - во 2,а не заново в 1.
Просто "пропасть" из одной школы и прийти в другую - не получится,так как ребенок не может "пропасть":будет расследование с привлечением Департамента и органов опеки.Вот лет 10 - 15 можно было.Я про Москву(и крупные города).
Просто "пропасть" из одной школы и прийти в другую - не получится,так как ребенок не может "пропасть":будет расследование с привлечением Департамента и органов опеки.Вот лет 10 - 15 можно было.Я про Москву(и крупные города).
Ответить
Эту справку выдают в новой школе, в которую переходит ребёнок, чтобы отнести в ту, из которой он уходит?
Нужно обязательно уведомлять и доказывать документально, куда именно уходит ребёнок? А если, например, на ПМЖ уезжаем. На руках ведь только билеты и не известно вернётся ли ребёнок обратно в страну или нет.
Нужно обязательно уведомлять и доказывать документально, куда именно уходит ребёнок? А если, например, на ПМЖ уезжаем. На руках ведь только билеты и не известно вернётся ли ребёнок обратно в страну или нет.
Ответить
Да, иначе Вам не выдадут документы.
А Вы готовы и билеты в другую страну ради этого предъявить?
А Вы не рассматривали вариант - перевести ребёнка на этот год в другой сад, обычный, в подготовительную группу? ИМХО, это будет хорошим, плавным переходом к школе. Из многих садов забирают 6-леток в школу, может Вам удастся найти место...
А Вы готовы и билеты в другую страну ради этого предъявить?
А Вы не рассматривали вариант - перевести ребёнка на этот год в другой сад, обычный, в подготовительную группу? ИМХО, это будет хорошим, плавным переходом к школе. Из многих садов забирают 6-леток в школу, может Вам удастся найти место...
Ответить
Так мне нужна будет от них только медицинская карта, кот. я могу снова сделать, например, в частной клинике или "договориться" с врачами в своей районной поликлинике (они у меня уже "прикормленные" и лишних вопросов задавать не будут). Может быть те "важные" док-ты, кот. они мне не отдадут мне и не нужны вовсе?
Ответить
Вам они, может быть,и не нужны,но пока док-ты в школе,ребенок тоже числится в школе,а фактически его нет.Школа обязана отчитаться.Вы считаете,что Департамент Вас не найдет? И,простите,другая школа не в восторге будет принять "второгодницу".
Вообщем,вы выбрали самый сложный и нервный путь.
Вообщем,вы выбрали самый сложный и нервный путь.
Ответить
Не думаю, что это самый сложный и неверный путь, т.к. моя знакомая переводила своего ребёнка из слабой школы в сильную и по результатом собеседования его взяли только с потерей 1 года и ребёнок не считает себя второгодником, т.к. он стал совсем другую программу изучать, всё новое и всё по-другому
Ответить
Его официально переводили с потерей года.Вы же хотите как бы скрыть.И еще уточните:переводили после 1 класса в 1 или,скажем,после 3 в 3?Такое возможно вполне. К набору в 1 класс особое внимание и совсем другие отчеты о приеме.
Ответить
50
Мой племянник в этом году пошел в школу. В начале декабря ему исполнится 8 лет. Решили придержать на год его школьную карьеру в связи с логопедическими проблемами. В итоге, только все от этого выиграли. Ребенок и психологически пошел готовым к школе, можно сказать, сознательно хотел идти учиться, и с речью проблемы были устранены. Сейчас учится с огромным удовольствием, учительница очень им довольна, во второй четверти стали оценивать - пока одни пятерки. И в классе он не один восьмилетка.
Ответить
ну пошел то он, когда ему 7 с чем-то было
Ответить
Да, ему было 7,9. Три месяца очень принципиально, Вы считаете? Если учесть, что основная масса детей идет ближе к 7 годам.
Ответить
Так если он был в подготовительной группе детского сада, а в 1-й класс со всеми не пошёл, то где он целый год был?
Ответить
Был в саду. :-) А что удивительного? Я уже выше написала, что и в саду у моего сына практикуется оставлять детей в подготовительной группе на второй год, т.к. многие дети не идут в школу в 6 лет. Мой сын, в частности, остается на второй год. Криминал? :-)
Ответить
Нет, не криминал, конечно:) Но у нас другой д/сад и другая ситуация. Я выше написала, что в нашем саду оставлять ребёнка действительно криминал.
Ответить
Да, Вашу ситуацию я поняла. Сад - не Ваш вариант. А вот просто повести ребенка в первый класс, без дубляжа, как раз, самое то. :-)
Ответить
Я думаю, тут еще от школы зависит - в сильную школу собираетесь отдавать или в слабую. У меня ноябренок, поэтому сама долго голову ломала. В какую-нибудь слабую школу, например в нашу дворовую школу я бы наверное отдала бы и в 6 лет. Но сын пойдет в сильную школу - в 7.10 лет, и там в основном все идут в 7.5 лет в первый класс, сужу по нашим подготовительным группам детского сада, который при этой школе. Разница между 7.10лет и 7.5лет уж гораздо меньше, чем между 6.10лет и 7.5 лет. А на оставшийся год до школы ребенок и так загружен: 2 вида спорта, флейта и несколько кружков, которые он сам себе выбрал и не хочет бросать.
Ответить
есть такие школы, куда и в 8 страшно отдавать из-за количества нагрузки
Ответить
60
У нас в саду две девочки - ноябрьская и декабрьская - остались в подготовительной группе еще на год, чтобы пойти в школу почти в 8 лет.
Ответить
у моей подруги в классе есть девочка 8 лет,родители уже пожалели,что не отдали ее раньше, учится ей не интересно,ну и общаться с детьми тоже, тк многие в классе на 1-1.5 моложе
Ответить
Так ведь это ж по ребёнку смотреть надо. Если у неё именно так дела обстоят, как Вы написали, то может быть лучше напрячься и экстерном перепрыгнуть один класс.
Мы тут обсуждаем детей, кот. не готовы к школе в 7 лет и им нужен ещё 1 год для "созревания"
Мы тут обсуждаем детей, кот. не готовы к школе в 7 лет и им нужен ещё 1 год для "созревания"
Ответить
Да-да, мамы этих девочек говорили, что боятся, они не готовы к школе. Ноябрьская вообще была ниже и худее всех в садиковской группе. И ужасная егоза :) И совсем забыла про своего двоюродного племянника. Он старше моей дочки на неделю, оба ноябрьские. Только мы свою в школу отдали почти в 7 лет, а он пошел через год, почти в 8. Сейчас его мама, педагог младших классов, очень рада, что так решила - говорит, в прошлом году был совсем не готов к школе, а сейчас вот учится, и хвалят его.
Ответить
+1
Ответить
Не факт, что учиться ей не интересно потому что дети ее младше. Возможно, что она и к своим 8 годам не созрела до учёбы. Такой вот просто ребенок.
Ответить
Я бы хотела в 8.1 отдать; но еще в раздумьях, смотреть буду по ситуации.
Ответить
Эх, я бы в 8 отдала. Прищлось идти ровно в 7. Блин, они там уже пишут по полстраницы предложений с точками, запятыми, большими буквами ....
И это через три месяца учебы. Те,кому ближе к 8-ми гораздо лучше справляются....а вот семилетки и шесть с гаком со слезами...
И это через три месяца учебы. Те,кому ближе к 8-ми гораздо лучше справляются....а вот семилетки и шесть с гаком со слезами...
Ответить
да, тут не совсем дело в возрасте, наши прада пишут небольш диктанты 3-5 предложений. У моей подруги мальчик мартовский, им будет 8, нам 7, пишет хуже моего, и подругина дочка,тоже ужас-ужас,хотя я считаю,что мой пишет плохо.Хотя в целом двочки пишут лучше,но не все.
Ответить
70
Это не обязательно зависит от возраста.
Я пошла в школу в 7,9. Были огромные проблемы с письмом. Начало первого класса, прописи, вспоминаю с ужасом. Как я рыдала... По несколько часов сидела вырисовывала крючочки, палочки, буквы. Но получалось ужасно. Хотя по остальным предметам училась очень хорошо.
Сын пошел в школу в 6,10. Проблем с письмом не было никаких. Писал все с первого раза. Сразу в чистовик. Для отработки элемента хватало одной строчки. Его тетради (и еще одной девочки) всегда считались лучшими в классе.
Я пошла в школу в 7,9. Были огромные проблемы с письмом. Начало первого класса, прописи, вспоминаю с ужасом. Как я рыдала... По несколько часов сидела вырисовывала крючочки, палочки, буквы. Но получалось ужасно. Хотя по остальным предметам училась очень хорошо.
Сын пошел в школу в 6,10. Проблем с письмом не было никаких. Писал все с первого раза. Сразу в чистовик. Для отработки элемента хватало одной строчки. Его тетради (и еще одной девочки) всегда считались лучшими в классе.
Ответить
У нас в первом классе разброс от 6,5 лет до 8 лет с копейками (2 девочки).Эти девочки допекли всех. Навязывают свои игры (не по возрасту), интриги какие-то плетут совсем недетские. Большинство их просто не понимает и не принимает.Так что подумайте несколько раз. Все таки дети должны идти в школу примерно одного возраста.
Одно счастье что они не мальчики: представила себе мальчика на 2 года старше остальных и бесконечные бойни в коридоре. Всех наверно бы покалечил в силу разных весовых категорий.
Одно счастье что они не мальчики: представила себе мальчика на 2 года старше остальных и бесконечные бойни в коридоре. Всех наверно бы покалечил в силу разных весовых категорий.
Ответить
Позвольте не согласиться. Все зависит от конкретного ребенка и стиля воспитания в семье. А не от возраста.
Ответить
Это конечно, только это напоминает ситуацию, когда я была вожатой в лагере-достался отряд 10-13 лет (был эксперимент, типа дети разного возраста в одном отряде). Вот десятилетки сидели в куклы играли и рыдали по маме с папой, а 13-летние про любовь беседы вели. Много чему полезному научились мелкие:-)( Думаете это очень здорово?
Так же и у нас в классе-моего ребенка довели до слез чтобы посмотреть что он будет делать. Причем доводили очень изощеренно.Так же они прикалывались еще над некоторыми маленькими.На собрании будем подымать вопрос, что делать с девицами.
Так же и у нас в классе-моего ребенка довели до слез чтобы посмотреть что он будет делать. Причем доводили очень изощеренно.Так же они прикалывались еще над некоторыми маленькими.На собрании будем подымать вопрос, что делать с девицами.
Ответить
Не, ну, Вы сравнили, 13 лет - расцвет пубертата, так что, и разговоры и интересы соответствующие. Эксперимент не совсем удачный, не те возраста объединили. А все проблемы, опять повторюсь, не от возраста, а от воспитания. Думаете, что эти девицы, из класса Вашего ребенка, будучи на год помладше, были просто ангелочки? Со всей уверенностью могу сказать, что нет. И на собрании обратите внимание еще и на их родителей, думаю, многое станет ясным.
Ответить
Видимо, у Вас дочка.)))) Вы думаете, что мальчики только и делают что дерутся??? Вот у нас в классе (3 класс) девочки уже интриги плетут, а мальчики в машинки играют, бапуганы, карточки разные и т.д. Никто не дерется. Хотя мальчики хоть возраста примерно и одного, но очень разных весовых категорий.
Ответить
У меня как раз мальчик:-) Часть играет в машинки, часть носится на перемене и дерется, мой в том числе. Сам очень худенький и маленький-часто достается от физически развитых сверстников.Но благо они тоже возраста. Через год они отмахают еще сантиметров на 5 и кг на 3-тут уж и до переломов недалеко.
Ответить
Дочь не может хорошо писать, на то есть причины, не знаю как быть...
Ответить
У нас во всей школе ни одного ребенка, которого бы отдали в 8, нет.
Ответить
и что? Поставьте на школе флажок "у нас восьмилеток не было". )))
Ответить
80
Зачем изначально ставить своего ребенка в положение "белой вороны"?
Ответить
Так никто специально ребёнка в положение "белой вороны" не ставит - он изначально "белая ворона", т.к. все дети "готовы" к школе, а он нет.
Ответить
Мы пошли в 8, я уже как-то писала. Пока вижу только плюсы. Дочь собранная, учится отлично, уроки делает сама, отношения с одноклассниками очень хорошие. Мы в частной школе учимся, в классе всего 13 детей, возраст от 6.5 до 8, разница в усидчивости просто огромна!
Мы очень взвешенно подходили к вопросу готовности к школе. Дочь пишет и читает с 4 лет, но психологически к школе готова в 7 не была. В сад мы не ходили, а подготовку к школе 2 года подряд посещали.
Мы очень взвешенно подходили к вопросу готовности к школе. Дочь пишет и читает с 4 лет, но психологически к школе готова в 7 не была. В сад мы не ходили, а подготовку к школе 2 года подряд посещали.
Ответить
а комиссию заставили проходить?
Ответить
У нас д/р 30 августа, т.е мы пошли в школу в 8 лет и 1 день, никакой комиссии мы не проходили. Правда у нас частная гимназия и, кстати, многие педагоги и своих чад ближе к 8 отдают)))
Ответить
я бы хотела в 8,1мес. отдать; вот не знаю прокатит ли без комиссии пойти
Ответить
Вы поговорите в конкретной школе, как они к этому относятся) У нас многие педагоги отговаривают отдавать в школу, если деть явно не готов, при том, что школа частная и это их деньги. В школе есть замечательный психолог, который тестирует деток и ведет подготовку к школе, т.е он со всех сторон видит готов деть или нет)
Ответить
90
Меня очень сильно несколько иной аспект волнует, как можно отдать ребёнка в школу с 8 лет? Каким образом изъясняться, почему дитё не пошло учиться в первый класс, если до 1 сентября ему исполнилось восемь лет?
Ответить
А я правду собираюсь всем говорить:)
Ответить
А с кем нужно изъясняться по этому поводу? Только родители ребенка могут принимать окончательное решение с какого возраста их ребенок идет в школу. Директор школы не потребует от Вас никаких объяснений, почему Ваш сын/дочь идет в школу с 8 лет.
Ответить
п. 2. ст. 19 ЗАКОНА РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "ОБ ОБРАЗОВАНИИ"
"Обучение детей в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования, начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет"
Объясните мне, глупой женщине, как не потребует? Даже и никто не поинтересуется, почему я ребенка в школу не отдала в "прошллом годЕ"? Для меня вопрос не праздный, я хочу отдать ребенка в первый класс в 8,2 Объективно, он не будет готов, т.к. не разгребем до конца проблемы речевые и эмоционально-волевые, а педагоги утверждают, что ему нечего делать в коррекционной школе.Мне совершенно не хочется проходить ПМПК перед школой и доказывать, что я не осёл.
Про переростков-кабанчиков тапки не кидать, мой деть мелкий и его всегда по возрасту ровно на год меньше оценивают.
"Обучение детей в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования, начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет"
Объясните мне, глупой женщине, как не потребует? Даже и никто не поинтересуется, почему я ребенка в школу не отдала в "прошллом годЕ"? Для меня вопрос не праздный, я хочу отдать ребенка в первый класс в 8,2 Объективно, он не будет готов, т.к. не разгребем до конца проблемы речевые и эмоционально-волевые, а педагоги утверждают, что ему нечего делать в коррекционной школе.Мне совершенно не хочется проходить ПМПК перед школой и доказывать, что я не осёл.
Про переростков-кабанчиков тапки не кидать, мой деть мелкий и его всегда по возрасту ровно на год меньше оценивают.
Ответить
"Обучение детей в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования, начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет"
Не позже,так что, ничего объяснять не нужно. И спасибо за ссылку.
Не позже,так что, ничего объяснять не нужно. И спасибо за ссылку.
Ответить
они такие огромные, восьмилетки, по сравнению с остальными, прям гиганты на фоне шести-семилеток. Сейчас вожу сына в подготовительную группу, так там несколько девочек тоже, я сначала думала они класса из третьего, а они с малышней пошли.
Ответить
Не, ну это не причина))
Мою подружку мама отдала в школу с 6-ти лет именно потому, что она была очень высокой и не смотря на то, что она была саааамой маленькой по возрасту в классе, она всё-равно была самой высокой по росту! Смеялась, что надо было ни в 6, а в 5 лет её в 1-й класс отдавать.
Сейчас на подготовишках наблюдаю, что лично моя октябрьская дочь на полголовы ниже, скажем, декабрьской девочки.
Мою подружку мама отдала в школу с 6-ти лет именно потому, что она была очень высокой и не смотря на то, что она была саааамой маленькой по возрасту в классе, она всё-равно была самой высокой по росту! Смеялась, что надо было ни в 6, а в 5 лет её в 1-й класс отдавать.
Сейчас на подготовишках наблюдаю, что лично моя октябрьская дочь на полголовы ниже, скажем, декабрьской девочки.
Ответить
ерунда, у нас в средней группе сада девочка 4,5 лет выглядит как 6 летка. Все индивидуально.
Ответить
Моя 8-летка одна из самых хрупких девочек в классе и ростом, кстати не выше остальных, это индивидуально. Очень часто эмоциональное развитие за физическим не поспевает и бедные "крупные" дети мучаются в 1 классе, будучи абсолютно не готовыми к учебе психологически, чтобы не выделяться.Бред)))
Ответить
100
дело не в росте и не в возрасте, а в готовности ребенка. В нашем классе учатся дети с разницей в полтора года. Моей будет 8 в декабре (2 класс) - отличница. Ее подруже 8 будет завтра. Видели б вы е тетради!! УЖАС!!! А есть дети, которым уже в марте будет 9, и далеко не все хорошо учатся. А девочка, которую отдали в 6.4 вообще засыпает на уроках.
Надо смотреть, хочет ли ребенок учиться. есть ли у него целеустремленность, усидчивость, развиты ли память и внимание. Если нет, то лучше год посидеть дома (в саду, на подготовке), но не мучить ни себя, ни ребенка. И смотреть по школе. Если нагрузки большие, то лучше повременить.
Если же ребенок в 6 читает, пытается писать, может связно пересказать текст - то ради бога!
Надо смотреть, хочет ли ребенок учиться. есть ли у него целеустремленность, усидчивость, развиты ли память и внимание. Если нет, то лучше год посидеть дома (в саду, на подготовке), но не мучить ни себя, ни ребенка. И смотреть по школе. Если нагрузки большие, то лучше повременить.
Если же ребенок в 6 читает, пытается писать, может связно пересказать текст - то ради бога!
Ответить
ребенок может в 6 спокойно читать, писать и пересказывать, но быть абсолютно не готов к школе психологически, не способен высидеть неподвижно 40 минут..
Ответить
и это тоже, конечно. Но некоторые и к третьему классу не могут 45 минут высидеть.Но усидчивость тоже надо воспитывать.
Ответить
согласна про готовность.
Мой пошел в 6, 3, учится хорошо. Если бы отдали на год позже - ему было бы неинтересно учится, просто банально скучно...
И разница в возрасте в классе тоже 1,5 года есть.
Моему 8 лет (3 класс), а в классе учится девочка, которой уже исполнилось 10 лет (вот недавно в ноябре)
Мой пошел в 6, 3, учится хорошо. Если бы отдали на год позже - ему было бы неинтересно учится, просто банально скучно...
И разница в возрасте в классе тоже 1,5 года есть.
Моему 8 лет (3 класс), а в классе учится девочка, которой уже исполнилось 10 лет (вот недавно в ноябре)
Ответить
И как эти 2 девочки? Те ужасы, кот. тут пугают к ним относятся? Учиться им не интересно, а они самые "огромные", всех "строят" и проч. и проч.?
Ответить
у нас девочка очень хорошая, спокойная, доброжелательная. Отдали поздно из-за проблем с логопедией - каких не знаю.
Ответить
Эх, моя семилетка уже давным давно и читает, и пишет, и пересказывает (это, правда, хуже), и считает. Память и внимание в полном порядке. Но к школе совершенно не готова. Эмоциональная зрелость отстает.
Пришлось оставить в саду.
Что она в младших классах школы делать будет - не знаю :(.
Пришлось оставить в саду.
Что она в младших классах школы делать будет - не знаю :(.
Ответить
Маме 6 летней дочки. Не накручивайте, может быть все у Вас получится, есть еще и школы с облегченным режимом для шестилеток, где уроки по 35 минут и дети днем спят. Они так и идут мягко сосвоим учителем из класса в класс. Но если честно... Если ребенок тупит, то хоть что делай. Моя в девятом - стабильная троечница и никакие репетиторы не помогают. Да, отдала ее в 7 и 10. Мы два года в подготовишке сидели. Пятый класс еле-еле закончили на четверки, а потом все по нисходящий. Не надо второг7о года. Ребенок имеет право учиться даже слабо. отдайте в муз.школу или художку, чтобы потом проф направленность была.
Ответить
НУЖЕН СОВЕТ! Мой июльский .... ему сейчас 6,4, и ходим мы на подготовку + в саду есть подготовка...и тут прихожу его забирать и мне учительница по труду говорит типо ей кажется что ему еще год надо походить будет на подготовку...типо он не понимает что нужно делать, хотя когда пришли домой...она дала это задание еще дома сделать...там просто вырезать фигурки и приклеить ...он все сделал причем не плохо ((( очень даже ..
Так вот мне интересно, как после окончания курсов решается готов ребенок к школе или нет? и если не готов куда ему идти? опять в садик ? так оставляют детей если к школе не готов?
в остальном: цифры знает, считает, буквы знает, начинает писать типо мама, папа... не читает но есть желание научится, активно пробует...учимся...
единственное есть проблемы с речью...глотает окончания ..ну вот что-то типо того....С логопедом занимаемся...и в саду ( у нас логогруппа) + с Н.Г будет еще индивидуально, наша логопед родила и поэтому у нас полгода был перерыв
Так вот мне интересно, как после окончания курсов решается готов ребенок к школе или нет? и если не готов куда ему идти? опять в садик ? так оставляют детей если к школе не готов?
в остальном: цифры знает, считает, буквы знает, начинает писать типо мама, папа... не читает но есть желание научится, активно пробует...учимся...
единственное есть проблемы с речью...глотает окончания ..ну вот что-то типо того....С логопедом занимаемся...и в саду ( у нас логогруппа) + с Н.Г будет еще индивидуально, наша логопед родила и поэтому у нас полгода был перерыв
Ответить
А что имеется в виду под таинственной формулировкой "не готов"?
Вы вообще представляете себе 1 класс? Там такой плавный "вход", ведь началка теперь 4 года, и они фактически растягивают на 4 года то, что раньше проходили за 3.
Почти весь первый класс вообще идет повторение того, что было в подготовительной группе ДС.
Неужели в 8 отдавать.
Вы вообще представляете себе 1 класс? Там такой плавный "вход", ведь началка теперь 4 года, и они фактически растягивают на 4 года то, что раньше проходили за 3.
Почти весь первый класс вообще идет повторение того, что было в подготовительной группе ДС.
Неужели в 8 отдавать.
Ответить
110
Вот абсолютно с Вами согласна "неужели в 8 отдавать". Мне самой легко всё давалась и в институт я легко поступила и в аспирантуру, я всегда хорошо рисовала и с математикой проблем никогда не было, не смотря на то, что я гуманитарий и т.д. и т.п.
Сегодня с дочкой были на консультации в институте лечебной педагогики. Записалась туда ещё в октябре и вот сегодня подошла очередь, поэтому пока всё ещё свежо в памяти могу поведать о таинственной формулировке "не готов".
Шла туда с надеждой на то, что меня успокоят, типа "в 1 класс такой плавный "вход", ведь началка теперь 4 года..." Была в Центре социально-педагогической реабилитации и коррекции, в Институте коррекционной педагогики и надеялась, что ошибаются и вот здесь-то, в институте лечебной педагогики, специалисты развеют мои сомнения о неготовности, ведь дочка вполне сносно читает и считает, но увы, их вердикт - ребёнка в 1 класс нельзя, не готова.
Итак, универсального "не готов" не существует, т.е. каждый ребёнок "не готов" по своему. Не буду Вам описывать все аспекты этого понятия, приведу только несколько проявлений этой напасти у моей дочки. Например, очень быстрая физическая и эмоциональная истощаемость: какое там 30 минут урока выдержать, когда она уже через 15-20 минут ни морально ни физически не способно воспринимать хоть какую-то информацию. Астения: очень болезненное отношение к неудачам и отсюда страх ко всему новому, а обучение - это освоение нового материала, поэтому в школа - не нравится, не хочу, не буду, ну и т.п.
Для решения всех этих проблем нужно время и если ребёнка в таком состоянии "Здравствуй, школа!", то очень быстро получим ненависть к школе и ко всему, что с ней связано.
Так Вы бы отдали "не готового" 7-летноего ребёнка в школу?
Сегодня с дочкой были на консультации в институте лечебной педагогики. Записалась туда ещё в октябре и вот сегодня подошла очередь, поэтому пока всё ещё свежо в памяти могу поведать о таинственной формулировке "не готов".
Шла туда с надеждой на то, что меня успокоят, типа "в 1 класс такой плавный "вход", ведь началка теперь 4 года..." Была в Центре социально-педагогической реабилитации и коррекции, в Институте коррекционной педагогики и надеялась, что ошибаются и вот здесь-то, в институте лечебной педагогики, специалисты развеют мои сомнения о неготовности, ведь дочка вполне сносно читает и считает, но увы, их вердикт - ребёнка в 1 класс нельзя, не готова.
Итак, универсального "не готов" не существует, т.е. каждый ребёнок "не готов" по своему. Не буду Вам описывать все аспекты этого понятия, приведу только несколько проявлений этой напасти у моей дочки. Например, очень быстрая физическая и эмоциональная истощаемость: какое там 30 минут урока выдержать, когда она уже через 15-20 минут ни морально ни физически не способно воспринимать хоть какую-то информацию. Астения: очень болезненное отношение к неудачам и отсюда страх ко всему новому, а обучение - это освоение нового материала, поэтому в школа - не нравится, не хочу, не буду, ну и т.п.
Для решения всех этих проблем нужно время и если ребёнка в таком состоянии "Здравствуй, школа!", то очень быстро получим ненависть к школе и ко всему, что с ней связано.
Так Вы бы отдали "не готового" 7-летноего ребёнка в школу?
Ответить
А нельзя ли перевести ребенка в подготовительную группу в другой обычный сад, там подготовка, наверное более сильная чем в вашем, вместо 1-го класса.
Ответить
Занялась поиском подготовишек к школе, кот. проходят утром. Я знаю только, что в 57-й школе есть утренняя группа, но нужны запасные варианты. Только что им позвонила и на их вопрос зачем мне именно утренняя группа ответила, что после обеда у нас спорт 5 раз в неделю. И представляете, что мне сказали? Что их школа и спорт - несовместимы! Чтобы я выбрала либо 57-я школа либо спорт! Я обещалась, что, мы только на их подготовишки, а на их 1-й класс не покушаемся)))
Отдавать в другой обычный детский сад - это "кот в мешке", т.к. непонятно будет ли там именно "сильная" подготовка, но тоже, кстати, вариант))
Отдавать в другой обычный детский сад - это "кот в мешке", т.к. непонятно будет ли там именно "сильная" подготовка, но тоже, кстати, вариант))
Ответить
Вам лечиться нужно.
Как мне жалко Вашу дочь.
Как мне жалко Вашу дочь.
Ответить
Сама дура.
Ответить
Какая-то вы странная. Утверждаете, что ваша девочка отстает от сверстников и в то же время рассматриваете вариант 57 школы (пусть даже и подготовишек), в которой к детям предъявляются более чем завышенные требования. Хотите совсем угробить психику ребенка?
Ответить
Чтобы именно утренние подготовишки вместо д/сада что-то я ничего через Яндекс не нашла, только коммерческие при клубах типа "президентских", где и развивашки, и консультации специалистов, и тренинги, вообщем на любой вкус, но это совсем другая история и другие финансы.
Правда, основательно, чтобы сесть и обзванивать все школы района, спрашивая, не слышал ли кто-нибудь что-нибудь я не искала.
А про утренние подготовишки в 57-й школе мне как пример привели в том же самом институте лечебной педагогики, сказав, что нужно именно подготовишки, а не 1-й класс, т.к. на подготовишках с детей спрос другой, чем в 1-м классе, тем более, что 57-я школа на свои подготовишки берёт всех подряд.
Правда, основательно, чтобы сесть и обзванивать все школы района, спрашивая, не слышал ли кто-нибудь что-нибудь я не искала.
А про утренние подготовишки в 57-й школе мне как пример привели в том же самом институте лечебной педагогики, сказав, что нужно именно подготовишки, а не 1-й класс, т.к. на подготовишках с детей спрос другой, чем в 1-м классе, тем более, что 57-я школа на свои подготовишки берёт всех подряд.
Ответить
Я бы отдала. Все они такие поначалу - и урок целиком не высиживают, им делают перерывы в середине урока. Болезненное отношение к неудачам это свойство характера, это и после 8 лет никуда не денется.
А если ребенок будет еще и всех старше, он уже будет поставлен в исключительное положение, уже будет и сам понимать, что с ним что-то не так.
Я бы отдала в 7 (что я и сделала:).
А если ребенок будет еще и всех старше, он уже будет поставлен в исключительное положение, уже будет и сам понимать, что с ним что-то не так.
Я бы отдала в 7 (что я и сделала:).
Ответить
Мне в институте лечебной педагогики нейропсихолог сказала, что это только взрослые так воспринимают разницу в возрасте, а детям что 7, что 8 лет - абсолютно параллельно. Я после её слов вспомнила, что в спортшколе (не путайте с общеобразовательной) была в группе с детьми младше себя на 1 год. Некоторые девочки были меня выше, несмотря на то, что они младше, т.е. я вообще от них не отличалась и все знали что я старше, но реально всем было абсолютно до лампочки.
На сегодняшний момент разница меджу моей дочкой и другими детьми в развитии видна невооружённым глазом. Чтобы убрать страх ей нужна ситуация успеха, а какой там успех, боюсь, что каждый урок в 1-м классе для неё будет стрессом и ощущением собственной неполноценности.
Мне советуют вместо 1-го класса заняться психологическими, эмоциональными, ну и, конечно, логопедическими и проч. проблемами ребёнка. Типа если одновременно с 1-м классом это делать, то не разгребсти, ребёнок может сломаться.
На сегодняшний момент разница меджу моей дочкой и другими детьми в развитии видна невооружённым глазом. Чтобы убрать страх ей нужна ситуация успеха, а какой там успех, боюсь, что каждый урок в 1-м классе для неё будет стрессом и ощущением собственной неполноценности.
Мне советуют вместо 1-го класса заняться психологическими, эмоциональными, ну и, конечно, логопедическими и проч. проблемами ребёнка. Типа если одновременно с 1-м классом это делать, то не разгребсти, ребёнок может сломаться.
Ответить
С кем не так? Что понимать-то? Нет для них разницы 7 или 8, понимаете? Это мы болезненно к своему возрасту относимся, детям это до лампочки)) У нас к классе реально есть дети на полголовы выше дочери, им 7 только исполнилось. И отношение к неудачам тут при чем? Если ребенок физиологически не готов, просто не созрел для школьных нагрузок-это не "болезненное отношение"-это реально тяжело)
Ответить
120
Они теперь предложения уже в первой четверти прописью пишут, о каком "плавном входе" Вы говорите? А вот читать детей не учат в первом классе. А зачем? У нас учится мальчик, который, практически, не умел читать при поступлении в первый класс-ему очень тяжело! Т.к большинство заданий, с первого дня, расчитаны на самостоятельное прочтение. У нас в классе 13 детей, из них несколько шестилеток, невооруженным глазом видно как им тяжело)
Ответить
Полстраны шестилеток уже закончили школу, успешно учатся в Вузах. А в вашем классе тяжело. особенный какой-то класс
Ответить
О, да! Надо иметь просто огромный багаж знаний, чтобы учиться в наших вузах :-D Полстраны шестилеток, тех, кто учится в вузах, слово корова пишут с тремя ошибками и не шестилеток тоже. Вы о чем вообще?
Ответить
Ну простые предложения пишут, и что? Их же УЧАТ этому, вот они и пишут. Им что же, печатными буковками весь 1 класс писать? Вход реально плавный. Начинают со всяких схем предложений, с разбора слов - все это они в 5 лет в ДС делают. И математика в пределах 10 - то же в ДС.
Ответить
"все это они в 5 лет в ДС делают" )))) Тогда нам точно своих детей нужно в 8 лет в школу отдавать.
Ответить
Да ну Вы что, разбор слова - карточки там у них, гласные - красные, согласные синие и зеленые:)) У нас это последней группе ДС точно было.
Ответить
В первом классе уже не печатают. Мы уже третью пропись заканчиваем, вторую азбуку. В первой четверти сочинение писали. Примеры с четыремя действиями решают и с одним неизвестным. Это плавный вход? Мы палки и крючки все первую четверть писали, а они галопом по европам скачут. Одну букву писать не научились, уже другую пишут.
Моей доче-то как раз легко, уроки делает сама, читает она с 4 лет, сейчас уже вполне бегло. А вот 6-летним деткам реально тяжело, это при том, что у нас все дети подготовленные шли, брали на основании тестирования.
Моей доче-то как раз легко, уроки делает сама, читает она с 4 лет, сейчас уже вполне бегло. А вот 6-летним деткам реально тяжело, это при том, что у нас все дети подготовленные шли, брали на основании тестирования.
Ответить
Мы первое сочинение написали вот сейчас, в декабре 2-ого класса. И никаких примеров с четырьмя действиями до сих пор не было, максимум с 3-мя.
В вашей школе, видимо, какая-то неудачная программа.
В вашей школе, видимо, какая-то неудачная программа.
Ответить
У вас, видимо, школа для продвинутых детей. В обычных школах все гораздо проще.
Ответить
130
Это от школы зависит. Есть школы, куда приходят дети и нечитающие, и не знающие цифры. Мой сын учился в такой школе в первом классе и весь год изнывал от скуки, пока другие дети все это учили.
Ответить