К вопросу об образовании
В МОСКВЕ ВПЕРВЫЕ ЗАКРЫЛИ ШКОЛУ ИЗ-ЗА БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ДВОЕЧНИКОВ
Такое решение приняла в конце декабря аккредитационная комиссия, в состав которой вошли руководители школ, окружных управлений образования, Департамента образования Москвы.
По данным главы Департамента образования Москвы Исаака Калины, в школе "допущены серьезные отклонения по выполнению госстандартов обучения". В ходе контрольных работ учащиеся показали очень плохие результаты. Так, в частности, у 50-52% учеников девятых классов неудовлетворительными оказались результаты по математике, у 60% - по русскому языку, 68% - по химии, 70% - по английскому языку.
Школе была предоставлена возможность провести повторные контрольные, но результаты оказались столь же плачевными. По мнению чиновника, такая ситуация сложилась из-за того, что "руководство школы потеряло управление учреждением". Теперь это учебное учреждение будет реорганизовано путем присоединения к другой школе.
http://topnews.ru/news_id_40301.html
Причин снижения уровня успеваемости очень много. Начиная от банальных бесконечных телевизоров-калькуляторов-PSP и заканчивая требованиями повысить процент качества обучения. Если ученик девятого класса не ходит в школу всю четверть, а директор просит учителей не ставить энки в ряд, чтобы была клеточка нарисовать тройку и его аттестовать, иначе придется писать тучу объяснительных и представлять в округ план работы с отстающим, о каком реальном качестве может идти речь?
Или еще пример. Аттестация учителей в округе. Председатель, грозно вращая глазами, вопрошает:"У кого из вас есть четвертные двойки?". Робко поднимаются 2 или три руки. "Значит, сами виноваты. Не сумели научить" - выносится вердикт. Далее следует долго возюканье физиономией по столу.
И по фигу тому грозному чиновнику, что ученик тот русский вообще не понимает, в школу его взяли даже без медкарты, а уж отметками вообще не интересовались.
И таких примеров до фига.
Сами хотели практики завышения отметок(не дай Бог,дитя расстроится) - вот результат.
Дети не хотят учиться,родители не хотят "рвать когти"."3" поставят,даже если ты ничего не знаешь."4" - если хоть что-то.
Никто и не учится,просто ходят в школу.А учителя бегут! На их место "пофигисты" приходят!
Всем всё "по фигу" - главное:отметки и нервы в норме!
Раньше оставляли на второй год,и для многих это была не мера наказания,а реальная помощь! Знаю "второгодников",которые потом "хорошистами" стали.
А теперь - рисуй и переводи из класса в класс!
Я веду речь не о гимназиях,где конкурс при поступлении,отобранные "мотивированные" дети и отчисление за неуспеваемость,а об ОБЫЧНЫХ школах,к которым и эта 874 явно относилась!
Подробнее: http://news.mail.ru/society/5168482/?frommail=1
все школы нафик закрывать нада, толку никакова)
2. министерство давит, второгодников не должно быть, процент качества от 75%, что не реально, много не плохопонимающих по-русски...
Вы одна из них?
"Вот мне лично школа 874 очень нравиться!В школе зделан капитальный ремонт,детей кормлят бесплатно, занимаються с ними уроками!Да а нащот спорта согласен если ты спортсмен и играеш за школу тогда тебе не будет цены к тебе будут относиться с уважением!Вот я например играл во все вида спорта!В конце результат ко мне стал лутше потход !Да а нащот учителей учителе супер но не все!Самые лутшые учиткля это Александыр Влодимирович(Физрук)!Елена Алексеевна(Географ)!Елена тимофеевна(И.В.Т)!На етих учителей всегда можно положыться всегда они найдут потход к детям дадут совет как 4то делать!Вобщем и другие учителя тоже Харошые но не помню как их звать!"
Я не в защиту закрытой школы. Исключительно для объективности:-)