53
Когда девочке в школу, в 6.9 или в 7.9
Дочка умненькая, сообразительная, оооооооооооочень общительная, но копуша и соня страшная, ну и лентяйка слегка.
Аргументы за 7.9:
-наиграется
-отоспится (сейчас ее оооооочень тяжело поднять раньше 9 утра, в сад мы не ходим)
-брат подрастет и не будет мешать делать уроки
Аргументы за 6.9:
-ей скучно дома, походов в кружки ждет как манны небесной, в школе должно понравиться
-"раньше сядешь - раньше выйдешь" :-), т.е. если она закончит школу в 19 лет (в случае 7.9), то институт - в 24, а потом хорошо бы еще пару лет поработать, прежде чем детей рожать...Это что ж, ближе к пенсии у меня внуки будут :-)))))))
Мудрые и опытные мамы, помогите советом!
Свернуть
Ответить
у меня в школе подружка была, как раз в ноябре 8 исполнилось. Была старше всех в классе. мальчики ее всегда стороной обходили, как раз из-за возраста, да и ей было не очень интеерсно общаться с мальчиками на год младше и на полторы головы ниже.
Сейчас у ребенка в классе девочка старшая на голову выше всех мальчиков, мне кажется, ей вообще очень скучно учиться, она круглая отличница, четверки даже и случайно не попадаются.
Я лично была самой младшей в классе и всегда говорила спасибо маме, которая меня не отдала в 8 лет.
Сейчас у ребенка в классе девочка старшая на голову выше всех мальчиков, мне кажется, ей вообще очень скучно учиться, она круглая отличница, четверки даже и случайно не попадаются.
Я лично была самой младшей в классе и всегда говорила спасибо маме, которая меня не отдала в 8 лет.
Ответить
я думаю, это была проблема той девочки, что ее мальчишки стороной обходили. У меня дочка январская, самая старшая в классе. Дружит со всеми, особенно с мальчишками, даже с теми, которые на полторы головы ниже и на год младше. А чтобы в школе скучно не было, мы заранее не старались пройти программу 1 класса, как это делают многие, а занимались логикой, в бассейн ходили, на танцы, вокалом занимались. Сейчас она учится во втором классе, плюс музыкальная школа, плюс танцы. Уроки делает быстро, все успевает. Зато уже кучу тем встречала, ребенок не хочет делать уроки, не хочет заниматься, а потом оказывается, что ребенку еще и 7 нет, а уже конец учебного года.
Естественно все дети разные и надо по ребенку смотреть. Я сходила к двум разным психологам, мне сказали, что по знаниям она готова к школе в 6,5 лет, но никакой мотивации к учебе и усидчивости у нее нет. За год очень многое изменилось. Я ни минуты не пожалела, что отдала ее на год позже.
Естественно все дети разные и надо по ребенку смотреть. Я сходила к двум разным психологам, мне сказали, что по знаниям она готова к школе в 6,5 лет, но никакой мотивации к учебе и усидчивости у нее нет. За год очень многое изменилось. Я ни минуты не пожалела, что отдала ее на год позже.
Ответить
+1. Проблема в самой подружке. Я декабрьская, в школу пошла почти в 8 лет, была одной из самых старших в классе. Отбоя от женихов, в т.ч. от одноклассников, не было. Хотя и у меня рост всегда был не самый маленький.
Ответить
Про внуков повеселили)) А по теме: дочка в аналогичной Вашей ситуации пойдет в 6,10, я пошла в 6,5. Учиться на "отлично", чтобы даже "четверки" не попадались, мне это абсолютно не мешало. Было бы желание учиться...
Ответить
Да без разницы. От ребенка и его готовности к школе зависит. Девочка - это не мальчик, которому нужно до 18-ти лет успеть поступить в вуз во избежание армии. Можно и позже отдавать.
Ответить
Я в 7.7 пошла:) - до сих пор считаю, что правильно;):). (При том, что была очень "вуумная" :D, читала толстые книги лет с 4-х и "оперировала" отрицательными числами:):):).)
В общем-то это выгодно иметь "фору" перед одноклассниками (особенно в младших классах);) - можно делать то же самое, но с гораааздо меньшими усилиями;).
PS проблем с друзьями-подругами-одноклассниками-мальчиками-и т д ни в одной школе у меня никогда не было:D
PPS - запиши дочку еще в парочку кружков, пока есть свободное время, если ей так нравится;):):) (я вот уже и не знаю как мне лавировать со своим 7-леткой между школой-танцами-шахматами-музыкой-бадминтоном (рисование бросили, до бассейна так и не дошли:D:D:D)...)
В общем-то это выгодно иметь "фору" перед одноклассниками (особенно в младших классах);) - можно делать то же самое, но с гораааздо меньшими усилиями;).
PS проблем с друзьями-подругами-одноклассниками-мальчиками-и т д ни в одной школе у меня никогда не было:D
PPS - запиши дочку еще в парочку кружков, пока есть свободное время, если ей так нравится;):):) (я вот уже и не знаю как мне лавировать со своим 7-леткой между школой-танцами-шахматами-музыкой-бадминтоном (рисование бросили, до бассейна так и не дошли:D:D:D)...)
Ответить
Старшую отдала в 6,8 - нахлебалась полной ложкой. Ага и умненькая и усидчивая была, только тормоз нереальный. Первый полтора года было на раскачку отдано, она так и отвечала всем на вопрос про школу, что не хочет учиться, не любит, ей не нравится. Я за эти полтора года просто поседела вся. Писать 3 строчки в течении 3 часов-реально! Сидеть над уроками по 4 часа- легко!Ребенок понял что от него хотят и начал получать какое-то разумное пояснение для себя от учебы только в конце второго класса т.е. в полные 7 лет его.
В итоге сейчас она пришла всеж к учебе, к ХОРОШЕЙ учебе с хорошими оценками, высокими баллами и грамотами, она стала получать удовольствие от результата своего труда. А первые полтора года я ее тащила на себе реально.
Со вторым ребенком я такой дури не повторю. Отдам только в полные 7 лет в школу. Я лучше с ней в парке с книжкой гулять буду и на облачка смотреть, чем вот так психику рушить ребенку и себе.
В итоге сейчас она пришла всеж к учебе, к ХОРОШЕЙ учебе с хорошими оценками, высокими баллами и грамотами, она стала получать удовольствие от результата своего труда. А первые полтора года я ее тащила на себе реально.
Со вторым ребенком я такой дури не повторю. Отдам только в полные 7 лет в школу. Я лучше с ней в парке с книжкой гулять буду и на облачка смотреть, чем вот так психику рушить ребенку и себе.
Ответить
Какая разница мальчик или девочка? Надо смотреть по ребенку, по его готовности идти в школу.
Ответить
10
Смотря в какую школу хотите отдать. Есть школы , где и семилеткам в первом классе трудно. У нас шестилеток в классе всего три и им очень тяжело.
А еще есть школы, где все абсолютно ненапряжно и мягко. Д/з минимальны, никаких проектных работ. Туда, наверное, можно и в 5 отдавать.
Выбирайте школу, общайтесь с учителем и родителями его учеников, узнавате про нагрузку. Тогда станет ясно вытянет ли учебу Ваша шестилетка или стоит подождать.
А еще есть школы, где все абсолютно ненапряжно и мягко. Д/з минимальны, никаких проектных работ. Туда, наверное, можно и в 5 отдавать.
Выбирайте школу, общайтесь с учителем и родителями его учеников, узнавате про нагрузку. Тогда станет ясно вытянет ли учебу Ваша шестилетка или стоит подождать.
Ответить
6 и 9 уже немало.Вот у нас в классе две девочки пошли в 6 и 5, обе учатся хуже всех.Не знаю, связано ли это как-то с возрастом. но факт.А 6 и 9 уже нормально
Ответить
Мне кажется. что девочку лучше отдать пораньше. Во-первых, по личному опыту, у нас все дети, которые были самые младшие, учились лучше всех в классе. И еще, как правильно наверху сказали,чтобы ребенок себя считал не хуже других. Меня отдали в нулевку для шестилеток почти в 7 лет(в ноябре исполнилось), так даже ребята на 2 месяца меня младше считали, что я старше всех на год. Потому что они все родились в следующем году. Мальчишки вообще не воспринимали(ну я же старше всех), ухаживали за девчонками, которые меня младше, и сами девчонки мне сочувствовали. Короче, не стала бы советовать отдавать почти в 8. С точки зрения взрослого все это ерунда, а для ребенка(особенно для девочки) имеет значение.
Ответить
7,8 отдаю свою, тк большая нагрузка кроме школы, ребенок за год физически взрослеет, год огромную роль играет.
Ответить
6.9 конечно, насчет "отоспится" аргумент вообще абсурдный.
Ответить
Моя учится во втором классе. В школу пошла в 6,5 лет. Не жалею ни капли. В классе одна из лучших учениц.
Ответить
Я свою вероятно отдам в 7,8.Потому как я хочу жить спокойно, не тратя время на донесение до ребенка уроков.Не готова я просиживать с ней вечера за домашними заданиями,не готова выдерживать слезы по поводу того,что у нее что-то там не получается. Лучше отдам в 7,8 и она там будет определенно среди лучших.
Ответить
У нас в параллельном вклассе девочка декабрьская (есть и нашем классе такие детки). Получается, что она мою старше на год с лишним. Так не могу сказать, что она хорошо учится и что с ней родители не знают хлопот. Слезы тоже не от возраста, а мне кажется от характера. А делать уроки с детьми в первом классе все равно надо, хоть в пять отдавать, хоть в девять.
Кстати, м.б. такое, что учитель, когда у вашей дочке что-то не получится, скажет, что даже шестилетки все сделали правильно, а она не может.
Кстати, м.б. такое, что учитель, когда у вашей дочке что-то не получится, скажет, что даже шестилетки все сделали правильно, а она не может.
Ответить
Мы пойдем почти в 7,9. Гимназия, нагрузки. Год назад очень сомневалась.
Прошли собеседования у психолога на готовность к школе(это обязательно для всех не посещающих сад детей) - высший уровень. Читает с 5 лет книги сама. НО. Школьный психолог и завуч очень отговаривали. Говорили, что если и не в первом, то к 12-13 годам у таких детей, которые в силу возраста еще ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ не созрели до школы (это не только рост,о котором все пишут, а, в большей степени, работа внутренних органов,нервная система да и мозг, наконец:)), и что у здоровье очень страдает в случае вот такой неготовности, а девочкам еще детей рожать:)
При всей своей сообразительности и способности, дочка не успевала, например, так же быстро писать все эти кружочки-закорючки, как ее более старшие одногруппники на подготовке. Приходила с занятий уставшая. И да, я очень не хотела бы, чтобы дочь в первом классе тратитила на домашку по нескольку часов - у нас есть любимые занятия, кружки, от которых не планируем отказываться. А то что шестилетка будет, высынув язык, выводить час в тетради, бодрый семилетка напишет за 10 мин и побежит дальше по своим делам.
И еще - это ведь целый год свободы выбирать целиком свой досуг, планировать день, как нравится, больше ходить на горках кататься, наконец))) И театры, музеи, катки и кружки. И прогулки с друзьями, с семьей)))И кружки какие хочешь)
Да, волновал и меня вопрос окончания школы в почти 19 лет (кстати, в 18,5 на самом деле), но ведь и уйти после 9-го класса в профильный какой-нибудь лицей при ВУЗе. Или в - что там будет к тому времени вместо нынешних колледжей-ПТУ, - и поступить потом сразу на 3-й курс института. Или экстернат...Да много возможностей.
А разница между 6 и 7 годами гораздо бОльшая, чем между 17,5 и 18,5. Вот.
Сейчас у меня сомнений и сожалений нет))))
Прошли собеседования у психолога на готовность к школе(это обязательно для всех не посещающих сад детей) - высший уровень. Читает с 5 лет книги сама. НО. Школьный психолог и завуч очень отговаривали. Говорили, что если и не в первом, то к 12-13 годам у таких детей, которые в силу возраста еще ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ не созрели до школы (это не только рост,о котором все пишут, а, в большей степени, работа внутренних органов,нервная система да и мозг, наконец:)), и что у здоровье очень страдает в случае вот такой неготовности, а девочкам еще детей рожать:)
При всей своей сообразительности и способности, дочка не успевала, например, так же быстро писать все эти кружочки-закорючки, как ее более старшие одногруппники на подготовке. Приходила с занятий уставшая. И да, я очень не хотела бы, чтобы дочь в первом классе тратитила на домашку по нескольку часов - у нас есть любимые занятия, кружки, от которых не планируем отказываться. А то что шестилетка будет, высынув язык, выводить час в тетради, бодрый семилетка напишет за 10 мин и побежит дальше по своим делам.
И еще - это ведь целый год свободы выбирать целиком свой досуг, планировать день, как нравится, больше ходить на горках кататься, наконец))) И театры, музеи, катки и кружки. И прогулки с друзьями, с семьей)))И кружки какие хочешь)
Да, волновал и меня вопрос окончания школы в почти 19 лет (кстати, в 18,5 на самом деле), но ведь и уйти после 9-го класса в профильный какой-нибудь лицей при ВУЗе. Или в - что там будет к тому времени вместо нынешних колледжей-ПТУ, - и поступить потом сразу на 3-й курс института. Или экстернат...Да много возможностей.
А разница между 6 и 7 годами гораздо бОльшая, чем между 17,5 и 18,5. Вот.
Сейчас у меня сомнений и сожалений нет))))
Ответить
20
смотрите по учителю! в какой параллели больше нра, тогда и отдавайте!
Ответить
А почему на подготовку к школе не ходили, там поосмотрелись бы, сколько исполнится на 1 сентября будущим одноклассникам. Моя пошла в 6.9, совсем младше только один мальчик, половина класса пошли в 6.10 - 6.11 - это все ее друзья с раннего детства. Школа через двор, уроки начинаются в 9.00.
Ответить
Я сама пошла в 6,10 (это когда учились 10 лет), закончила школу в 16, институт в 21. Лично мне этот "лишний" годик очень пригодился, до сих пор родителям благодарна, что не стали держать еще год в саду. В классе и в в группе в универе всегда была самая младшая, а училась лучше многих других. Сына отдала в школу в 6,3. Дочка июльская, так что вариантов не будет.
Ответить
У меня аналогичная ситуация. Очень довольна. Тоже в 21 уже институт закончила. А тут почти до 19 лет в школе учиться.
Ответить
А почему все говорят о знаниях, степени развития интеллекта ребенка и мало кто говорит о том, что в школе есть отношения между детьми, лидерство, борьба за него даже. Особенно в среде мальчишек, да и девочки сейчас " я тебе дам!" стали какие, мальчикам не уступают.? Почему никто не говорит о том, что это в 35 лет неважно, что подруге 34 и даже 30, и даже может быть 25. А в школе дети каждый месяц считают:)
Почему никто не говорит о том, что младший мальчик, невысокий, вряд ли станет лидером, вряд ли будет нравиться девочкам, которые будут на 2 головы его выше? Точно так же девочки. Моя подруга отдала дочку в 6,5. В итоге она самая маленькая оказалась, хрупкая и неуверенная. Подруга жалеет очень.
А почему никто не вспоминает детскую линейку на физ-ре? где "хвост" всегда воспринимается, как .... ну сами знаете, как хочется перебраться поближе к началу. ВЫРАСТИ хочется. Самому ребенку. Почему об этом молчат, а только " он уже читает!!! он уже готов!!!"
Почему никто не говорит о том, что младший мальчик, невысокий, вряд ли станет лидером, вряд ли будет нравиться девочкам, которые будут на 2 головы его выше? Точно так же девочки. Моя подруга отдала дочку в 6,5. В итоге она самая маленькая оказалась, хрупкая и неуверенная. Подруга жалеет очень.
А почему никто не вспоминает детскую линейку на физ-ре? где "хвост" всегда воспринимается, как .... ну сами знаете, как хочется перебраться поближе к началу. ВЫРАСТИ хочется. Самому ребенку. Почему об этом молчат, а только " он уже читает!!! он уже готов!!!"
Ответить
Ну вообще-то рост зависит не только от возраста. У нас папа, например, высокий, наш шестилетка был в классе далеко не самым маленьким по росту. Были дети на полгода-год старше и на полголовы ниже.
Ответить
Это исключение скорее. А в большинстве случаев даже ровестники-мальчики догоняют девочек ближе к старшим классам - и по росту и по развитию. Они в полные 7-то глупыши, а уж в 6.....
Ответить
Что исключение-то? Что у высоких родителей, как правило, высокие дети? Которые в шесть лет по росту могут опережать семилетних? Вообще как-то неправильно ориентироваться на рост ребенка, решая, когда отдавать его в школу.
Ответить
А я писала только про рост? Внимательно почитайте. Рост далеко не самое главное. Главное - незрелость, "детскость", которая в 6 лет совершенно естественна. Именно поэтому раньше и принимали в школы после полных 7, а уж в языковые спецшколы ОБЯЗАТЕЛЬНО только с полных 7. Почему, интересно, если в 6 - уже готовый "школьник", по-Вашему?
Ответить
Отвечала на ваш пост про ЭТО, т.е. лидерство ребенка, которое может определяться его физическим развитием, ростом в том числе, который не всегда зависит от возраста. По поводу "детскости", незрелости, неготовности - родители сами должны решать, когда ребенку пора в школу. Я тут никому не советчик, просто выше поделилась своим опытом.
Ответить
30
У нас в группе есть очень высокий мальчик. Он был самым высоким с самого начала. Он идет в школу ему будет полных 7 лет, но он такой еще ребенок... Рост - это последнее, что определяет. Скорее я хотела сказать, что мальчишки, в целом, так сказать, независимо от роста, развиваются гораздо позднее девочек. Оченьм мало по-настоящему созревших ( даже в полные 7) для школы мальчиков. И тем не менее их пихают по возможности пораньше. Все армию боятся или еще чего-то. а ведь ребенок живет сейчас. Сейчас хочет играть, и это, увы, ничего не решает в глазах родителей. Главное, в армию не попать, в институт быстрее. Все скорее и быстрее.
Ответить
Эти споры каждый год на Еве, и они ни к чему не приводят. Повторюсь, не хочу никому советовать, каждому свое. Я лично ничего плохого не вижу, если ребенок идет в школу по достижении 6,6. Поиграть можно и после школы, уроки заканчиваются в 12-13 часов. Детство в школе не кончается. А вот то, что ребенок посидит еще годик в детском саду, маме однозначно удобнее :-)Это все мое мнение, спорить не хочу.
П.С. Моему сыну нет еще 15, он в этом году заканчивает 9 класс, я очень рада, что он пошел в школу в 6 лет (думаю, еще больше буду этому рада через два года) :-)
П.С. Моему сыну нет еще 15, он в этом году заканчивает 9 класс, я очень рада, что он пошел в школу в 6 лет (думаю, еще больше буду этому рада через два года) :-)
Ответить
Извините, а Вы уверены, что он точно попадет в интситут ( если Вы об армии)? Что его жизнь после школы сложится именно так, как ВЫ представляете?
Ответить
В нашей жизни ни в чем нельзя быть уверенным, Бог даст - все будет хорошо... По поводу института - сын сейчас учится в сильном лицее при вузе, конечно, я очень надеюсь, что поступит, очень будем стараться. А нет - так платное образование пока не отменили. В любом случае, легче поступать, когда тебя не ждут повестки из военкомата, и не караулит возле дома участковый.
А уж как сложится его дальнейшая жизнь, я вообще даже загадывать боюсь. Только какое это имеет отношение к топу? :-)
А уж как сложится его дальнейшая жизнь, я вообще даже загадывать боюсь. Только какое это имеет отношение к топу? :-)
Ответить
вот такое отношение: <я очень рада, что он пошел в школу в 6 лет (думаю, еще больше буду этому рада через два года>
Вы же сами все сказали.
Вы же сами все сказали.
Ответить
"Раньше", то что сейчас называется 1 классом, называлось "нулевкой" и брали туда именно с 6. Просто она не была обязательной для всех.
В нашу хорошую, языковую школу детей предпочитают брать 6,5-7 лет. Старше 7,5 не берут.
В нашу хорошую, языковую школу детей предпочитают брать 6,5-7 лет. Старше 7,5 не берут.
Ответить
Это как? Если 7 лет и 7 месяцев отказывают? Что за чушь? А если эта школа, к которой относится ребенок по месту жительства???
Ответить
Отказывают. Говорят родителям какую-нибудь чушь: типа у вас память плохая или нет способности к языкам, или тест не прошли. Но на собрании в феврале четко говорили, что бы "поздние" дети и не подавали документы, не возьмут.
По месту жительства там сложно, две школы в одном дворе, всех отправляют во вторую. Вроде как все к ней приписаны, а у нашей какой-то особый статус.
По месту жительства там сложно, две школы в одном дворе, всех отправляют во вторую. Вроде как все к ней приписаны, а у нашей какой-то особый статус.
Ответить
ха.Моя очень высокая, а родители и бабушки-дедушки маленькие:-)И в кого?
Ответить
40
у нас в классе лидер самая глупая девочка, ей как раз меньше всего лет, только 7 исполнилось, при этом она выше всех в классе:-)из девочек(первом)
Ответить
Да, и еще один момент. Почему-то, как ни почитаешь про школу, уши вянут, как там порой унижают детей, как жестко наказывают, да какие проблемы. Это объективно, даже в очень хороших школах, начинается взрослая жизнь. И при этом все равно пихают быстрее туда.
Ответить
Просто те у кого нет проблем здесь не пишут. Создавать тему "У нас в школе все хорошо, и учительница прелесть" вроде как не к чему. А хороших учителей больше, чем плохих.
Что касается лидерских качеств, то не от возраста, не от роста они не зависят. У нас в классе лидер крошечный мальчик с корейскими корнями. Ростом всем по плечо, зато заводила.
Что касается лидерских качеств, то не от возраста, не от роста они не зависят. У нас в классе лидер крошечный мальчик с корейскими корнями. Ростом всем по плечо, зато заводила.
Ответить
У меня старший сын один из младших в классе(в 6,5 пошел) и один из самых маленьких по росту (третий сзади среди мальчиков)- никак ему это жизнь не усложняет, восьмой класс заканчивает. Никогда этим вопросом не заморачивалась. В конце концов я его учиться отдавала, а не девочкам нравиться. А лидерство не от роста зависит.
Ответить
+1 Тоже сын в 6,5 пошел, ростом не высокий. Уже 6 класс, проблем нет. Класс вообще очень дружный (заслуга первого учителя). И девочки его очень любят, дома телефон не замолкает. На 14 февраля несколько "валентинок" принес.
Ответить
Мне порой люди дозвониться не могут - старший по телефону трещит постоянно с одноклассниками:). А от его списка друзей В Контакте я в обмороке :).
Ответить
мой шестилетка был самый высокий в классе, гораздо выше своих 8 летних одноклассников и до сих пор один из самых высоких.
Ответить
я свою девочку отдам в 7,8. Не возьмут в лицей, где учится сын-тогда пойдем в школу около дома, расстраиваться не будем. Тем паче строят аж 2 школы рядом и в одну грозятся перевести гимназию (которая была моей школой). Уж куда-нибудь да попадем.
Ответить
50
Меня саму отдали в 6.8 в свое время, я была самая младшая. Никогда от этого не страдала, даже наоборот. В 16 лет закончила школу, в 21 институт. Я своего сына тоже буду отдавать в 6.8
Ответить
Не вижу причин не отдавать здорового, нормально развитого ребенка в 6 и 9 в школу.
Ответить
Я среднюю хочу в 6,8 отдать. Ей щас 4,3. Она не мелкая. Ужае умеет считать до 10, еще читать научимся и вперед! А старший записан в 6,9 пойдет уже решено.
Ответить
