Сохранность вещей в школе
Хочется обсудить вопросы, связанные с сохранностью вещей ребенка в начальной школе. Я не затрагиваю случаи, когда ребенок что-то теряет. Здесь все понятно, что подобные случаи - проблема родителей. Обычно школа помогает в поисках потерянной вещи, но не всегда успешно.
Случаи, которые были в классе ребенка за последний учебный год. Что бы вы делали в подобных ситуациях?
1. Случайно услышала отрывок разговора бабушки одноклассницы с учителем. У девочки пропала значительная для ребенка сумма денег. Родители обеспеченные, дают много.
2. Предупредила мама одноклассницы о еще одном подобном случае, чтобы проявляли бдительность. А как ее проявлять? С ребенком проф. беседу провели, денег много не даем.
3. Папа, когда пришел за дочкой забирать из школы, поймал за руку в прямом смысле слова одноклассника, который рылся в рюкзаке дочери. Воровство было предотвращено, но папа же не дежурит в школе постоянно.
4. Совсем недавнее, что и побудило завести тему. У детей физ-ра в середине уроков. Освобожденные остаются в классе + почему-то приходят дети из другого класса (явное нарушение), учитель присутствует не всегда, дети делают, что хотят. Вернувшись с урока физ-ры, ребенок обнаружил, что все вещи из портфеля и оставленные на парте разбросаны по всему классу.
2. Зачем ребенку деньги в школе с учетом того, что кормят бесплатно? Максимум 20 рублей на сок.
3. Сообщить о факте учителю, пусть возьмет на контроль.
4. Выяснить - где должны находиться освобожденные. У нас они присутствуют на уроке, не занимаются, но находятся в спортзале или на улице (зависит от того, где физра проходит). На уроке физры за них отвечает учитель физры, а не кто-то еще.
2. Вот эти деньги на сок или булочку и воруют. Как итог, ребенок может остаться голодным. Некоторым детям порции бесплатной еды не хватает. Еще стоит учитывать ее качество, в нашей школе бесплатная еда не всегда съедобная.
3. Учитель такие сообщения игнорирует, мальчик вообще все отрицает :evil В итоге разборок может получиться, что родителей пострадавшего обвинять в том, что оговорили невинное дитя, хотя на самом деле мальчик виновен.
4. Освобожденные должны находиться на физ-ре, но находятся в классе. Явное нарушение.
Воруют не только деньги, но и все остальное. Так что в любом случае - карманы не спасение.
В администрацию обратились, так как учитель проигнорировал вопросы, заданные ему. Посмотрим, даст ли это что-то. Завтра как раз день, когда физ-ра в середине уроков.
Согласна по 1-3 пунктам.
2)...
3)Поговорила бы с мальчиком,его родителями и может быть учительницей.Т.е. скрывать сей факт не стала бы.
4) По честному - ничего не сделала бы. Бытовой момент...Не уследила учительница.
2. Мне сообщили о фактах воровства в классе. Вообще-то украсть могут не только деньги, но и школьные принадлежности, одежду-обувь, сразу восстановить которые может быть сложно. Вопрос гораздо шире, чем потерянные копейки.
3. Ну да поговорили, с мальчиком и учителем, мальчик все отрицает. Воспитательный эффект от беседы - 0.
4. В этот раз ничего не случилось. Но подобное происходит систематически. В следующий раз могут быть порваны учебники и тетради, испачкана одежда, может вообще что-то пропасть... Должны же предприниматься какие-то меры, чтобы подобных ситуаций не было, дети должны иметь возможность оставить свои вещи в таком месте, где они будут сохранны.
2. Ребенка предупредить, чтобы внимательнее относился к своим вещам, деньгам, ключам и проч.
3. Раз поймали за руку, значит к классному руководителю, завучу, директору. По восходящей.
4. Дети должны быть в спортзале всем классом, если освобождение, пусть на лавочке сидят. Класс должен быть закрыт.
Про мальчика сказала бы учителю.
про вещи разбросанные - будет урок - Ре не будет оставлять где попало свои вещи... Хотя не ясно зачем дети остаются в классе, да еще чужие приходят. У нас все освобожденные сидят в зале на лавках.
Вещи были аккуратно сложены на парте. Разбросали не только то, что было на парте, но и все содержимое портфеля, так какой урок будет ребенку? Таскать ранец на физ-ру, чтобы все было на месте? Последний момент тоже неясен, пытались выяснить у администрации школы. Сказали, что дети должны быть на физ-ре, но почему они оказались в классе, так и не объяснили.