а кто поступил в этом году в 57-ую?
Расскажите, пожалуйста, про своих детей. Как вы считаете, что именно повлияло на результат?
Водила ребенка на подготовку, к нему претензий не было, все хорошо. Учителя хвалили, и мне казалось, что он тянет. Даже было пару раз сказано, что читает лучше всех, пишет быстрее всех... А в итоге - не зачислен. Идти на прием к завучу узнавать у меня времени не хватает, но очень интересно понять, как же они отбирают детей. Видимо, не только по навыкам и успеваемости.
Если честно, я расстроена ОЧЕНЬ, школа за год мне необыкновенно понравилась. Атмосфера очень приятная и не давящая. Учителя на подготовишке так трогательно и уважительно относятся к детям. Ни в одной школе, где я была на ДОД, такого не наблюдала.
У меня сложилось впечатление, по тому, что я видела вокруг подготовишки, что больше шансов у детей из больших чадолюбивых семей, где в ребенка вкладывается много взрослых одновременно. Но может, это мои личные тараканы, т.к. у меня не такая семья.
Я не знаю, по каким признакам набирают. Но в нашей группе не взяли девочку, у которой по итогам зимнего тестирования было 296 баллов из 300. Моего реденка взяли. Но у нас толчно не большая семья. Так что не в этом дело.
Похоже, что нет. Раз 296 из 300 не взяли по результатам. Не может такого быть, чтобы у всех набранных детей было 297-300 баллов. Вот у Вашего сколько?
Но согласитесь, что с такими результатами грех не взять. Думаю, Вы также согласитесь, что вряд ли, что все классы набрали именно с такими результатами. Наверняка были и те, у кого поменьше. Но в то же время при прочих равных, ну скажем, при тех же 296 баллах наверняка кого-то взяли, а кто-то с теми же баллами остался за бортом. Просто обычно кто-то из родителей в силах подсуетиться и "помочь" ребенку (причем не глупому, но чуть-чуть недобравшему баллов) поступить.
Знаю по нашей школе (гос школа, для одаренных детей, конкурс обычно 5-8 чел на место), что те, кто из листа ожидания, обычно стимулируют директора:( Увы...
Еще раз с ПОБЕДОЙ Вас!:)
А что значит "зависело от группы"? То есть из некоторых групп вообще никто не поступил, их формировали из слабых ребят? Мой ребенок, насколько я понимаю, не в слабой группе учился.
А насчет объективности - как тут говорить? В принципе он сильный, но по критериям школы 90 детей с подготовишки оказались сильнее :)
Дабы не выбиваться из общего стиля топика:-)
"Скорей всего вы не из принятых, иначе бы мама мамашами не величали?"
Нет, это почти профессиональный сленг:-Р
"Если что, нам еще далекова-то до поступления в школу"
Советую начать учить русский вместе с ребенком:-) (Если не поняли, то я про "далекова-ТО:-) и "пишИте":-))
http://eva.ru/topic/139/2414793.htm