Сад- конфликт с заведующей
Ситуация вот какая. Мой ребенок только собирается в сад осенью. Первый раз были у заведующей. Не успела она посмотреть наши документы, как сразу дала список того, что требуется саду, чтобы я сразу выбрала, что буду покупать. Я немного растерялась, попросила список сфотографировать (на телефон), чтобы с мужем посоветоваться, заведующая не разрешила и резко вырвала список у меня из рук. В списке были: раковины, ноутбук, асфальт, цветы, остальное уже было «разобрано» родителями.
Она сказала (при чем это было сделано не в форме вопроса или просьбы, а в утвердительной и настойчивой форме) типа – ваш ребенок будет ходить в наш сад, потрудитесь благоустроить территорию. Я в цветах не разбираюсь, не знала тогда сколько это стоит, там было 6 наименований по 50 кустиков каждого. Когда я узнала, что на все я потрачу минимум 5тыс, я призадумалась. Нет у нас сейчас такой возможности, да и цветы эти нужны не к осени, как я подумала сначала, а сейчас. Мы вообще хотим попробовать ходить в сад, может, у нас и не пойдет, а я сейчас выложу такую сумму.
Поговорила со знакомыми, чьи дети ходят в разные сады, большинство ничего не платят, либо по собственному желанию. Решили ничего не покупать.
Приходим сегодня в сад (прошла неделя), нас встречает заведующая и в хамоватой форме начинает меня отчитывать в присутствии другого персонала и моего ребенка, типа я показала себя необязательным и безответственным человеком, что ждать тогда от моего ребенка. Я вежливо объяснила, что сейчас не можем заплатить такую сумму, заведующая заявила, что тогда я ОБЯЗАНА прийти и помыть окна, либо пусть муж приходит и вскапывает газон или красит забор. Я бы еще поняла, если бы она просто по-человечески попросила или сказала, что у сада тяжелая ситуация.