ждать ли 7,5
Ситуация. Дочка пока ходит в дет.сад, сад хороший, с логогруппами, мы туда попали с нового учебного года. Дочке пока 5 лет ( в конце февраля исполнилось). Дилема когда отдавать в школу - в 6,5 или 7,5. Воспитатели говорят, что программа их рассчитана на 2 года, подготовка к школе другая нам точна нужна не будет. Дочка сейчас читает (по слогам), считает немного. Соседка водила сына тоже в наш сад и по возрасту была в похожей ситуации, но послушала воспитателей и отдала своего мальчика в 7,5 лет в школу. Говорит,что в 1 классе после нашего сильного детсада было неинтересно ребёнку, что жалеет.
Собственно, вопрос: Скажите, был у кого опыт,что ребёнок к школе "перегорел" и насытился занятиями?
По сути, в 1 классе снова по второму кругу тогда действительно - те же палочки, крючочки, прописи, что и в саду.
Психологическая готовность тоже вещь не постоянна, ребёнок может не быть готов весной накануне школы, когда их диагностируют, но к сентябрю м.произойти скачок в развитии, и уже достичь "нужной кондиции", это не мои слова, а психолога садовского.
Если честно я не вижу причин отдавать девочку до 7лет..куда спешить?но это дело индивидуальное.
Моя дочь училась легко до начала 3класса...потом выдохлась:(легкота кончилась и пришлось напрячься..а это лень ..Возможно лучше не идти "суперподготовленным" по этой причине.Объем будет нарастающим с намого начала.
Моя пошла в 7с лишним и сейчас я рада что не отдала раньше.Еще впереди 4-й начальный класс.Если бы шла в 5-й было бы сложнее...
Насчет насытился занятиями:)дети весело бегут в школу первое время..Праздник кончается и начинаются будни..уроки.И 2-3-4класс у кого как ..школу хотца прогулять:)написать первые шпоргалки:)проспать первый урок:)это нормально.
И основное-первый класс(особенно первые полгода)идет школьная адаптация.Приучение сидеть 45минут не крутиться и слушать учителя.Дисциплина.Другие требования чем в саду.То что ребенок в 5лет немножко читает и считает ничего не значит.Натасканность кончается:)
Да и потом я вижу разницу между своей 6-ти леткой и уже 7-ми леткой. Она и в 6,5 потянула бы, но вот сейчас самое оно. Теперь я понимаю, что не зря притормозила этот процесс.
что чем подготовленее ребенок, тем лучше. У меня деть первый класс закончил, я еле каникул дождалась, устали невозможно просто. И мы не в какой-нибудь супер-пупер прогимназии, а просто в хорошей школе и не в сильном, а обычном классе.
Кстати, дочка заняла второе место в конкурсе кенгуру (по итогам всех вторых классов, а их пять). Одна из лучших учениц. Но она у меня супер-гипер-ответственна.
У меня знакомая отдала несадовскую, несмотря на крики учителей, что это слишком рано и ребенку будет физически тяжело в 6 и 5 месяцев в частности потому, что "задолбало с ней дома все время сидеть".
Я свою садовскую на тот год 6 и 7 месяцев веду в 7 и 7 потому, что она получалась почти на год младше и на голову ниже своих предполагаемых одноклассников, поскольку в нашу школу стараются с полных 7-ми брать. И потому, что несмотря на умственную полную готовность, школьный психолог посоветовала попозже.
Я пока не знаю, лучше это или нет, но я руководствовалась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО интересами ребенка.
у меня в классе тоже девочки взрослели по-разному и месячные у кого в 11начались а у кого в 15..так и сейчас..
во сколько отдавать в школу-на рост надо обращать внимание..но это не первая причина бежать в 6лет..
и потом..вы ж не знаете отчего ее отдали позже(если отдали в 8 конечно)может там болезнь или др.серьезная причина..
Мы без вариантов со старшей нам 7,3 будет 1 сентября.
Школа языковая.
Но, кому будет 8 осенью и зимой 2011-2012 уч. года два человека из класса - мальчики. Списки вывесили, за именем следует день рождения.
Я НЕ обратила внимания, мне мамы сказали у кого девочки осенние им 7 будет осенью. Не хотят что бы их дочки самыми старшими в классе. По этим соображениям отдаю младшую в сад так что бы в школе быть в 6.10.
