31
школа 7 вида или коррекционная школа
Девочки, плиз расскажите, что там и как. наверное отправят нас тула. т.к учеба с учебой справляемся плохо! ((( Я сама очень переживаю, хочется учится в оростой школе.
Свернуть
Ответить
Для того чтобы нас туда отправили , создается комиссия в шокле, потом на комиссию в центр, согласие родителей конечно нужно. Но я то вижу , что огромных усилий нам стоит учится в простой школе. Думаю как сделать лучше. Учиться на 2 и 3 в простой или же в коррекционной, где тебя понимают и знают твои проблемы.
Ответить
А вы семейное образование не хотите попробовать? Может быть дочка дозреет и через пару лет начнет "побыстрее" учиться и соображать:) У меня просто сын такой же - в школе бы однозначно учился на 3, а то и хуже, а учась дома пока что только (ттт) 5:) Мы даже вперед идем уже на год.
Ответить
Что такое семейное образование? я не в Москве.
Ответить
Наверху топик закреплен. А вкратце - дома занимаетесь по учебникам и сдаете раз в четверть учителю +деньги за это получаете - можно для наиболее сложных моментов на эти деньги репетитора/психолога взять.
Ведь если вы ещё и не в Москве (я сама тут тоже уже несколько лет не живу), то коррекционная школа за её пределами всё же это совсем уж сомнительное предприятие:( Всё конечно имхо.
Ведь если вы ещё и не в Москве (я сама тут тоже уже несколько лет не живу), то коррекционная школа за её пределами всё же это совсем уж сомнительное предприятие:( Всё конечно имхо.
Ответить
Домашнее обучение нам психолог не рекомендует, девочка общительная, она мне мозг дома взорвет и общаться ей нужно.
Ответить
дома все равно занимайтесь - я по сути со своими дома школьную программу прохожу - а в школу ходят пока так - общаться, учиться на уроках себя вести - время пересидеть :-).
Ответить
Мой на кружки ходит, правда это нехилых денег стоит и в Москву надо ездить +во дворе друзей полно (но у нас двор идеальный в плане безопасности).
Ответить
Все равно это не то общение. Школьная жизнь, жизнь в коллективе это другое. Я так думаю. Дворовые друзья - это немножко другое.
Ответить
10
А вы в этой коррекционной школе были? Просто ведь обратного пути то не будет, если дочку отправят учиться туда. Нужен ли ей будет подобный (прямо скажем не совсем здоровый) коллектив?
Ответить
у моей подруги там учится умный ребенок с патологиями в здоровье. Им оч нравится . В классе 8 человек, детям много внимания. Программа традиционная, не растянутая как в школах восьмого типа. Класс маленький. Это почти частная школа, шутит она, только бесплатная.
Ответить
Мы здоровы слава богу, но не так умны, точнее она не глупая. Но не успевает, из-за своей гиперактивности классная работа выполнена на треть, дом задание делаем иногда по три часа, на уроках играться может, нет мотивации к учебе. С математикой худо.
Ответить
А психолог с Вами работал? У нас прежде, чем рекомендовать такую школу психолог проводит множество бесед с ребенком, а потом уже выносит на комиссию вопрос о переводе. Может Вы рано еще паникуете? Если сами сможете уделять много времени занятиям с ребенком, может, Бог даст, и все выровняется. У меня сестру двоюродную с похожей проблемой отправили в такую школу. Через год она вернулась в обычную. Школу закончила хорошисткой.
Ответить
С психологами работали, консультировалсиь. Нам как бы рекомендовали, но не настаивали. Ребенку времени много удиляю, проблемы в школе у нее, т.е. там нужно ей больше внимания удилять (что есть в коррекционных шоклах), над ней стоять нужно, ее на долго не хватает. И про то что после коррекционки можно вернуться в обычную, я тоже знаю. Только дергать с места не очень хочется, привыкла она к свои одноклассникам.
Ответить
а с нейропсихологами занимались - лекарства принимаете? нам помогают лекарства собраться в кучу да и занятия тоже повышает собранность и внимание
повременила бы со школой
повременила бы со школой
Ответить
Да я бы тоже повременила, но от учителя слышу недовольства. На уроках может играть и разговаривать с игрушками. Нейропсихолог - это невролог? Были у невролога - пропили курс и сейчас пьем тенотен. Очень хороший скачек был после акатинола-мемантина.
Ответить
нет. нейропсихолог - это не врач это педагог. психолог который занимается мозгом - работай полушариев. несобранность гиперактивность - разбаласировка работы мозга - грубо говоря мозги на место ставит - у меня есть комплекс домашних упражнений - киньте адрес в личку сброшу - позанимайтесь вреда не будет только не ждите сразу результатов - месяц точно при занятиях 3-4 раза в неделю.
тенатен мы тоже пили - для нас фигня - принимали более серьезные препараты но это решать с врачом и если честно лучше с психиатром (психоневрологи они часто в больницах называется) пусть подберет.
тенатен мы тоже пили - для нас фигня - принимали более серьезные препараты но это решать с врачом и если честно лучше с психиатром (психоневрологи они часто в больницах называется) пусть подберет.
Ответить
sv_pan74@mail.ru жду с нетерпением
Ответить
20
нет у нас нейропсихолога увы!!! чудесная страна.
Мы пили в том учебном году, сильные препараты. Наверное здесь не уместно писать какие мы пили и какие вы.
Коррекционна шокла для меня крайняя мера. Пока пытаемся сами. А психолог в поликлиннике точно нас в коррекционку отправит.
Мы пили в том учебном году, сильные препараты. Наверное здесь не уместно писать какие мы пили и какие вы.
Коррекционна шокла для меня крайняя мера. Пока пытаемся сами. А психолог в поликлиннике точно нас в коррекционку отправит.
Ответить
нейрописихолога не в поликлинике искать надо - бесплатно они есть при центрах сопровождения, а платно сами поищите - если в Москве могу ссылку кинуть -многие хвалят
Ответить
мы не в москве, сейчас обзвонила все платные клиники - НЕТ!
Ответить
немного не там ищите - ищете где платно/бесплатно занимаются с детьми инвалидами, аутизм, речевые потологии, сдвг, уо - обычно притаких центрах бвают такие специалисты.
Ответить
Да и там искала, НЕТ!
Ответить
тогда только заниматься самим - почитайте здесь http://adalin.mospsy.ru/
у них неплохие пособия да и в интете поищите книги по нейропсихологический коррекции.
в идеале вам надо найти где-нибудь удаленное тестирование - вы его сами сможете провести а вам пришлют результаты на что обращать внимание ну и дальше заниматься и заниматься...
у них неплохие пособия да и в интете поищите книги по нейропсихологический коррекции.
в идеале вам надо найти где-нибудь удаленное тестирование - вы его сами сможете провести а вам пришлют результаты на что обращать внимание ну и дальше заниматься и заниматься...
Ответить
а сколько ребенку?
Ответить
8 лет. Была у невролога сегодня, начнем пить медикаменты, ну и трудиться и трудиться.
Ответить
Вообще-то насильно никто не имеет права вас туда отправлять. Школа может любые комиссии собирать и решать там что угодно, но выбор образовательного маршрута остается за родителями. Вы не обязаны выполнять решения ПМПК - они для учителей, не для вас. Для вас решения ПМПК для вас носят только рекомендательный характер.
А вообще, школа 7 вида это нормальное место. Я в прошлом году была там на дне открытых дверей, мне очень понравилось. Классы маленькие, учителя заточены на детишек с проблемами типа ваших, занятия с логопедами и дефектологами. Сильно отсталых детей нет там, в основном речевые проблемы, неврология. Программа общеобразовательная, т.е. можно перейти в обычную школу. Так что вы не пугайтесь, а подумайте, где лучше будет вашему ребенку. По мне так лучше учиться в школе 7 вида нормально, чем быть вечным двоечником-троечником.
А вообще, школа 7 вида это нормальное место. Я в прошлом году была там на дне открытых дверей, мне очень понравилось. Классы маленькие, учителя заточены на детишек с проблемами типа ваших, занятия с логопедами и дефектологами. Сильно отсталых детей нет там, в основном речевые проблемы, неврология. Программа общеобразовательная, т.е. можно перейти в обычную школу. Так что вы не пугайтесь, а подумайте, где лучше будет вашему ребенку. По мне так лучше учиться в школе 7 вида нормально, чем быть вечным двоечником-троечником.
Ответить
Скажите , а где это прописано , что предписания ПМПК рекомендательно?
Вы видимо не все мои посты читали. Все что вы написали, согласна на 100 %. И вы попали в точку, что лучше учится на 4 в школе 7 вида, чем на 2-3 в обычной, что может в школе 7 вида и ей будет легче, комфортней учится. Т.е нам всем будет легче, т.к. мне кажется , что тяну непосильную ношу. Все может , все умеет, но не успевает... много отвлекается.
Переживала, что сильно отсалые детки будут. Вы меня успокоили немного ))))
Вы видимо не все мои посты читали. Все что вы написали, согласна на 100 %. И вы попали в точку, что лучше учится на 4 в школе 7 вида, чем на 2-3 в обычной, что может в школе 7 вида и ей будет легче, комфортней учится. Т.е нам всем будет легче, т.к. мне кажется , что тяну непосильную ношу. Все может , все умеет, но не успевает... много отвлекается.
Переживала, что сильно отсалые детки будут. Вы меня успокоили немного ))))
Ответить
30
Копирую с сайта osoboedetstvo
Случается, что, несмотря на все наши усилия, у администрации школы после первых недель или месяцев обучения складывается убеждение, что ребенку с такими особенностями, как у нашего, не следует учиться в данной школе (классе), и настаивает на переходе в другой класс (например, компенсирующего обучения), в другую школу либо переводе на обучение на дому, что пора пройти ПМПК… В такой ситуации сначала необходимо постараться терпеливо и доброжелательно выяснить, в связи с чем такие рекомендации со стороны школы возникли и что можно сделать, чтобы помочь ребенку справляться с обучением в тех условиях, в которых он уже находится. Далее самое лучшее — проконсультироваться со специалистами (педагогами, психологами), не представляющими образовательное учреждение, в котором учится ребенок, и получить у них рекомендации о том, в каких условиях ребенку целесообразно получать образование. Это необходимо для объективности оценки ситуации.
Если в результате консультаций мы понимаем, что ребенку действительно лучше изменить существующие условия получения образования, получаем соответствующее заключение ПМПК и организуем обучение ребенка согласно этому заключению.
Если же мы твердо уверены, что выбранный образовательный маршрут для ребенка оптимален, приготовимся отстаивать его права. Вспомним, что право выбора образовательного учреждения и формы получения ребенком образования принадлежит родителям (законным представителям). Только с нашего согласия возможно любое изменение в условиях получения образования ребенка и, только с нашего согласия ребенок может пройти ПМПК. В связи с этим родителям целесообразно выразить свою позицию по тем предложениям, которые поступают от администрации школы. Выражать свою позицию надо как можно доброжелательнее: наша задача — сообщить администрации школы, что мы понимаем, что у ребенка есть проблемы и эти проблемы надо решать, но мы собираемся это делать в рамках прежних условий получения образования (ребенок будет продолжать учиться в том классе/школе, в которых учится). И после этого немедленно приступать к обсуждению мер, которые могут поддержать обучение ребенка в существующих условиях.
Надо твердо помнить, что отчислить ребенка из школы на том основании, что ребенок не осваивает образовательную программу и по мнению администрации школы должен учиться в специальной (коррекционной) школе, не могут — это противозаконно! Если администрация школы «пугает», что ребенок больше не будет получать образование в школе («завтра ребенка не приводите» — и такое еще иногда встречается), надо спокойно требовать приказ директора школы об отчислении (памятуя, что отчисления быть не может и издание такого приказа также незаконно; если же он издан, то его необходимо обжаловать в орган управления образованием, в прокуратуру, уполномоченному по правам ребенка, в суд). Если ребенка не пускают в класс, всячески препятствуют ему в посещении каких-либо уроков, внеклассных занятий и других мероприятий, обращайтесь с письменным заявлением к директору школы об устранении препятствий в образовательном процессе ребенка.
Перевод ребенка в специальный класс (группу) обычной школы также возможен только с согласия родителей на основании заключения ПМПК (пункт 10 статьи 50 Закона РФ «Об образовании»).
Если наши обращения к директору школы не помогли разрешить ситуацию, обращаемся письменно в орган управления образованием с описанием сложившейся ситуацией и просьбой содействовать в ее разрешении. Если и обращение в орган управления образованием не разрешила ситуацию, то обращаемся в прокуратуру, к уполномоченному по правам ребенка.
Часто родители опасаются, что разрешение проблемных ситуаций с привлечением органов власти, суда, прокуратуры может в дальнейшем негативно сказаться на отношении к ребенку в школе. Эти опасения вполне понятны Но если мы не будем бороться, ребенок окажется в другой школе и там тоже (практика показывает: с большой вероятностью!) может возникнуть аналогичная ситуация. Для того чтобы наша борьба за ребенка не отразилась на нем самом, надо неизменно стараться сохранять терпение и доброжелательность, стремиться сделать администрацию и педагогов школы своими единомышленниками, терпеливо объясняя им единство общей цели (образование и социализация ребенка), и просить у них помощи в достижении этой цели.
От себя добавлю, что сильно отсталые дома сидят. Даже в 8 вид (УО) берут только обучаемых детей, которые за год могут научиться читать-писать.
Случается, что, несмотря на все наши усилия, у администрации школы после первых недель или месяцев обучения складывается убеждение, что ребенку с такими особенностями, как у нашего, не следует учиться в данной школе (классе), и настаивает на переходе в другой класс (например, компенсирующего обучения), в другую школу либо переводе на обучение на дому, что пора пройти ПМПК… В такой ситуации сначала необходимо постараться терпеливо и доброжелательно выяснить, в связи с чем такие рекомендации со стороны школы возникли и что можно сделать, чтобы помочь ребенку справляться с обучением в тех условиях, в которых он уже находится. Далее самое лучшее — проконсультироваться со специалистами (педагогами, психологами), не представляющими образовательное учреждение, в котором учится ребенок, и получить у них рекомендации о том, в каких условиях ребенку целесообразно получать образование. Это необходимо для объективности оценки ситуации.
Если в результате консультаций мы понимаем, что ребенку действительно лучше изменить существующие условия получения образования, получаем соответствующее заключение ПМПК и организуем обучение ребенка согласно этому заключению.
Если же мы твердо уверены, что выбранный образовательный маршрут для ребенка оптимален, приготовимся отстаивать его права. Вспомним, что право выбора образовательного учреждения и формы получения ребенком образования принадлежит родителям (законным представителям). Только с нашего согласия возможно любое изменение в условиях получения образования ребенка и, только с нашего согласия ребенок может пройти ПМПК. В связи с этим родителям целесообразно выразить свою позицию по тем предложениям, которые поступают от администрации школы. Выражать свою позицию надо как можно доброжелательнее: наша задача — сообщить администрации школы, что мы понимаем, что у ребенка есть проблемы и эти проблемы надо решать, но мы собираемся это делать в рамках прежних условий получения образования (ребенок будет продолжать учиться в том классе/школе, в которых учится). И после этого немедленно приступать к обсуждению мер, которые могут поддержать обучение ребенка в существующих условиях.
Надо твердо помнить, что отчислить ребенка из школы на том основании, что ребенок не осваивает образовательную программу и по мнению администрации школы должен учиться в специальной (коррекционной) школе, не могут — это противозаконно! Если администрация школы «пугает», что ребенок больше не будет получать образование в школе («завтра ребенка не приводите» — и такое еще иногда встречается), надо спокойно требовать приказ директора школы об отчислении (памятуя, что отчисления быть не может и издание такого приказа также незаконно; если же он издан, то его необходимо обжаловать в орган управления образованием, в прокуратуру, уполномоченному по правам ребенка, в суд). Если ребенка не пускают в класс, всячески препятствуют ему в посещении каких-либо уроков, внеклассных занятий и других мероприятий, обращайтесь с письменным заявлением к директору школы об устранении препятствий в образовательном процессе ребенка.
Перевод ребенка в специальный класс (группу) обычной школы также возможен только с согласия родителей на основании заключения ПМПК (пункт 10 статьи 50 Закона РФ «Об образовании»).
Если наши обращения к директору школы не помогли разрешить ситуацию, обращаемся письменно в орган управления образованием с описанием сложившейся ситуацией и просьбой содействовать в ее разрешении. Если и обращение в орган управления образованием не разрешила ситуацию, то обращаемся в прокуратуру, к уполномоченному по правам ребенка.
Часто родители опасаются, что разрешение проблемных ситуаций с привлечением органов власти, суда, прокуратуры может в дальнейшем негативно сказаться на отношении к ребенку в школе. Эти опасения вполне понятны Но если мы не будем бороться, ребенок окажется в другой школе и там тоже (практика показывает: с большой вероятностью!) может возникнуть аналогичная ситуация. Для того чтобы наша борьба за ребенка не отразилась на нем самом, надо неизменно стараться сохранять терпение и доброжелательность, стремиться сделать администрацию и педагогов школы своими единомышленниками, терпеливо объясняя им единство общей цели (образование и социализация ребенка), и просить у них помощи в достижении этой цели.
От себя добавлю, что сильно отсталые дома сидят. Даже в 8 вид (УО) берут только обучаемых детей, которые за год могут научиться читать-писать.
Ответить