29
Скроюсь:-)
Школы, Олимпиады, Вузы
23.09.11 10:53

Кто в ДМШ? поделитесь опытом:-)

Как вы там обучаетесь и совмещаете со школой?:-) Действительно ли нужно заниматься каждый день и по сколько времени, и как вам удается уговорить ребенка на это?:-) Дайте советов:-)

Свернуть
Ответить
Если вопрос стоит "и как вам удается уговорить ребенка на это?" то ИМХО, этому ребенку не надо в ДМШ.
Ответить
С трудом разными способами уговариваем ребенка, так же как все мои знакомые родители. Хочеться продержаться хотя бы год, для общего развития!
Ответить
всем детям, даже очень талантливым надоедает каждый день заниматься, так что то что ребенка переодически надо уговаривать это нормально
Ответить
В первом классе играли практически каждый день минут по 20. Дальше стало хуже ;) В смысле - дольше.
А что значит уговорить? Ты учишься в школе - значит надо делать уроки. Уроки можно делать быстро, тогда остается свободное время на .... (нужное вписать). Уроки можно делать долго, тогда потом сразу спать. Но делать их нужно в любом случае.
А сольфеджио проблем вообще нет: не хочешь - не делай. Так и скажешь учительнице - не сделала. Но тут дураков нет - учительница-то строгая ;)
Ответить
А мы решили заниматься дома частным образом. Я сама закончила гнесинскую академию, и для себя поняла, что без особого таланта и связей муз. образование нынче не ценится, поэтому зачем истязать ребенка гаммами, хором и муз. литературой? Ф-но с нами занимается педагог с большим опытом работы, муз. грамоте я учу свма, для себя - вполне достаточно, а как специальность это не заработки, уж поверьте.
Ответить
У нас 2раза в неделю занятия в дмш во 2й половине, дома еще занимаемся 3 раза в неделю где-то по 1.5-2 часа, пока хватает. Но если заниматься серьезно, то конечно надо ежедневно по 1.5-2 часа точно. Уговариваю редко, тк занятия нравятся и понимает, что надо к уроку подготовится. Попробуйте устроить как-бы соревнование с одноклассником ребенка, кто лучше сыграет, быстрее выучит и т.п Я конечно не очень люблю, когда сравнивают, но моего это очень подстегнуло, сейчас из такой пары дуэт наклевывется)
Ответить
мы второой год в дмш
сейчас занимаемся час-полтора в день кроме тех дней когда есть специальность в школе, но по собственному опыту знаю что класса с 4-го надо заниматься минимум два часа в день и каждый день
я помню я в будни занималась два часа а в выходные в старших классах по три иногда четыре часа
у нас так расписание второй год складывается что мы туда ходим три раза в неделю (хор и специальность в один день), очень удобно
по поводу заставлять, у меня ребенок изначально сам хотел (еще бы, мама устраивает домашние концерты:))) играть как мама, прежде чем мы пошли я обясняла что надо заниматься каждый день много лет и это куча труда
Естественно что почти все дети сначала туда хотят а потом когда понимают что когда другие дети гуляют они занимаются то уже тяжело бывает заставить сесть позаниматься, это нормально, на то они и дети
Играть хочу уметь - заниматься не хочу
Уговариваем по разному, что то типа - если хочешь играть как мама, надо заниматься каждый день... пойдем гулять когда позанимаешься... у тебя скоро экзамен ты же не хочешь опозориться.. ну и как "а ну как быстро села за пианино и открыла ноты"
Самый мощный стимул для нас когда учительница похвалит, вот тут мы потом несколько дней самостоятельно качественно занимаемся
Естественно что первые два три года лучше с ребенком дома сидеть заниматься, хотя бы иногда. И следить по нотам и за постановкой рук и за посадкой и тд
Сольфеджио всегда делаем вместе в выходной, предмет сложный и запускать нельзя
По поводу совмещения со школой - ну совмещаем как то, ходим после уроков, занимаемся дома между деланием уроков
у нас по 5-6 уроков мы еще и на фигурное катание успеваем ходить:) Тяжело конечно ребенку, но я предлагаю например фигурное катание бросить, хватит уже научились:) - не хочет пока говорит будет все успевать:) Тоже у нас кстати мощный стимул - будешь плохо делать уроки или плохо заниматься музыкой, не будем ходить на фигурное катание:)
Ответить
Второй год занимаемся. Перевела по специальности дочь обратно в первый класс. По программе дмш нам в сентябре дали сразу шесть пьес разучивать. Шарики за ролики заехали у всех - у меня, у дочери, у педагога. Как я написала просьбу про первый класс - осталось три пьесы. И стали без гонки спокойнее уроки проходить и домашние занятия. В прошлом году совмещали с бассейном. Но там мы плавать за год научились и даже заняли первое место по школе.. Теперь будем ходить только сами в бассейн в спортклубе. Школа второй класс оценки и возросшая нагрузка сейчас мне видяться только с совмещением музыки в спокойном режиме. В нашем случае это повторно первый класс по специальности. По сольфеджио заниматься продолжаем со своей группой -по второму классу . Вообще сольфеджио у нас легко идет по плану.
Ответить
Заниматься нужно строго обязательно каждый день. И если по началу это 30 минут, то потом будет доходить до 3-х часов и более. Это очень серьезное занятие. Абсолютно равноправная вторая школа. Если ребенка приходится уговаривать уже в начале - то не надо. Обычно дети с радостью идут и ходят первые 2-3 года, а потом начинают выть (все гуляют-играют, а я по несколько часов пьесы учу) - вот тогда настает время уговаривать.
Ответить
10
мы ходим с ДМШ уже второй год, начали заниматься в 4,5 сначала хор и сольфеджио, через пол года добавили фортепьяно, ходили 4 раза в неделю, после сада. Никто силой не тащил.
В этом году два раза ходим, сразу все сольфеджио, потом хор, потом инструмент. У нас один раз в среду, забираем из сада в 15-50 и сразу в ДМШ напротив на занятия. Второй раз в субботу с 12-00 до половины второго.
В среду свекровь водит, к инструменту я прибегаю и сижу с ним. В субботу я хожу с ним.
Ответить
Занятия после школы 4 раза в неделю. Есть возможность заниматься в субботу, но мы категорически против. Заниматься обязательно каждый день. Первый год я заставляла заниматься, вернее она сама бралась, но поиграв чуток (вроде получается), говорила "все". Приходилось сидеть над душой, пока действительно не получится, так сказать, закрепить. Теперь, когда ходим уже третий год, я только напоминаю, что она сегодня не играла еще. Дочь уже большая, должна сама повышать ответственность. Она может день не играть, а может целый день периодически брать инструмент. Сольфеджио стараемся делать сразу после урока в ДМШ. чтобы не откладывать в долгий ящик, пока в голове что-то отложилось.
Ответить
Мы музыкальную школу закончили. Это только мое мнение ребенка можно отдать с 6 лет или с 8 лет. Чтобы не совмещать 1 класс МШ и 1 класс ОШ, если вы выбираете серьезную ОШ. Так ребенку будет легче адаптироваться к возросшей нагрузке
Ответить
Старший сын учится в 3 классе. На фортепиано фактически 4-года - с ним проще, а вот специальность трубу в прошлом году взяли, чуть школу небросили. В этом году поменяли педагога, стал заниматься каждый день на трубе где то час и фортепиано. Но у него оркестр появился и стал охоьнее заниматься. В общем второй класс тяжелый был, сейчас полегче.
Ответить
2ой год на трубе, и уже оркестр? Что он там сможет?
Ответить
Вчера присутствовала на репетиции, вполне себе музыка.
Играли вариации на тему Моцарта.
Но это младший оркестр. У нас еще старший гастролирующий оркестр в школе есть.
Ответить
То есть полтора-два часа в день это реальность:-) Да уж:-)))Посмотрим,может втянется ребенок. Так и играть нравится, и музыка, но каждый день работать....:-)Я сама не училась в "музыкалке" и не ожидала такой нагрузки...
Ответить
мой сын закончил музыкалку, никогда ...
Элла Кацнельбоген C.B.
26.09 03:37
мой сын закончил музыкалку, никогда 2 часа в день не занимался. ну я и не наседала на него. Отдавали для общего развития, чтобы делом занят был. Играл-выступал - что еще нужно? Учителя все понимали, на первом месте школа общеобразовательная всегда была.
Ответить
реальность. И даже больше. В зависимости от серьезности преподавателя. Если будет такой, чтобы на троечку всех учить - то и часа буде достаточно. А если будет такой, которому стыдно будет на концертах за каждую неправильную ноту, то готовьтесь к 3 часам ежедневной домашней работы у инструмента (не с первых классов, конечно).
Ответить
в музыкалке тяжело учиться, там уроки,как в школе и домашние задания. дочь второй год учится, по 2 часа не играет,но занимается каждый день. это ещё одна школа.занятия 3 дня в неделю по 2 урока,т.е. к 5 школьным урокам прибавляются пару часов в музыкалке. иногда перед концертами ещё и по выходным дополнительно нас преподователь вызывает поиграть!и даже летом мы музыкалку посещали,пока не сбежали к бабушкам :).
у меня дочь сама очень хотела туда, поэтому водим, честно говоря я сама уже устала! сейчас сынуля заявляет, что хочет на гитару в муз. школу идти, прям отговариваю его, предлагаю просто посещать кружок!
Ответить
У меня дочка тоже никогда по 2 часа в день играла (не знаю откуда такой штамп), окончила музыкалку в 2007 году. Конечно преподаватели требовали играть больше, но моя дочка занималсь 20-40 минут в день, иногда час было, очень редко (но не больше). Никогда не заставляла! И тем не менее музыкалку окончила хорошо, пошла даже на 8-й год (сама!) и сейчас учится на звукорежиссуре. А те кто заставлял детей играть по часу два в день, по моим наблюдениям, и которы нам препадаватель ставил в пример постоянно, они конечно играли на концертах, выступали от школы везде, НО! - никто из них потом не связал жизнь с музыкой и НИКТО! (дочка общается с ними "в контакте") после окончания музыкалки так и не сел за инструмент. Вот так! Надо без фанатизма ко всему....
А моя и играет, и учится по муз. специальности.
Ответить
врядли большинство водит в музыкалку ради муз. специальности, может 1 процент всего. я даже наоборот против (ну если тока ребенок сам не упрется),однако абсолютно ВСЕ кого я знаю кто занимался музыкой в детстве,(и с удовольствием и без - это не важно- и с разными результатами) добились многих успехов по жизни, т.к. и учились легко (память) и выработанная с детства привычка делать много и быстро и добиваться результата - это огромнейший багаж. Поэтому мы будем ходить пока не вытошнит. :):):):)
Ответить
Это точно, навыки самоорганизации, планирование времени, много успевать за день ну и на публике выступать не боятся.
Ответить
наверное ваша дочка очень талантливая, потому что на своем личном опыте - если бы я не занималась по 2-3 часа в день, ничему бы я не научилась
свою жизнь с музыкой связывать естественно не собиралась, и ребенку не дам - это не образование толком, ВО по музыке..
Но! Кроме умения играть музыкальная школа это умение планировать свое время, не тратить его попусту, повышенный уровень ответственности, умение добиваться результата, умению погрузиться в задачу целиком и выполнить ее до конца. Это все очень помогает в жизни
и еще, конечно после 2-3 часов в день многие после окончания закрывают пианино...но на год два, а потом опять открывают и играют, навык то остается
Ответить
Обычная девочка, закончила школу с золотой медалью, а музыка как раз не на первом месте была. Но я думаю что благодаря тому что у нее было 2 школы она и училась хорошо. Про навыки по жизни совершенно согласна.
Ответить
:):::):) да, такая совершеееенно обычная девочка-медалистка! :):):) поздравляю маму! ну, в общем еще одно подтверждение что те, кто занимается музыкой - им все дается! чем бы ни занимались!
Ответить
У нас в музыкалке учился талантлевейший ребенок,в прошлом году закончил 8 класс и далее,скорее всего, таки свяжет жизнь с музыкой. Этот товарищ занимался ежедневно не менее 3 часов. Я дружу с его бабушкой. Педагогу моего сына 62 года. Она до сих пор ежедневно занимается сама по 2 часа и раз в неделю ездит к педагогу. Звукорежессура-это не чисто специальность. Точнее даже так-для звукорежессуры не нужно было отсиживать по 2 часа ежедневно в период обучения в ДМШ. Я,сама для себя,занялась звуком в 27 лет(потому как плотно связала свою жизнь с монтажем,понадобился звук). Так вот, особых знаний от меня,вполне достойно играющей на фортепьяно,не потребовалось:-) Там другое нужно. Заставлять-неправильно. Если ребенку нравится самому-пусть играет хоть 3 часа.
Ответить
Нужен слух и знание сольфеджио, а также общий уровень музыкальной культуры. Не знаю где Вы учитесь, дочка поступала во ВГИК, так там люди поступали после консерватории и задания были неслабые. Диплом о музыкальном образовании нужен был обязательно.
Да, у нас в музыкалке тоже дети, решившие связать жизнь с музыкой, занимались помногу. Но в итоге, никто так и не стал музыкантом. А мы как раз не думали ничего такого, занимались для себя. Это я как раз пишу потому что заставлять не нужно, а не затем что если играть 20 минут можно в консерваторию поступить. Конечно, нельзя.
И что со школой совмещать музыкалку можно. Глаза боятся, руки делают. Главное хотеть.
Ответить
Мне ВГИКА не нать,я с преподами оттуда частным образом общаюсь. Не дай Бог придется на ТВ работать-получу бумажку. В кино достаточно умения и опыта. Сольфеджио-да,бесспорно. Я об этом и говорю.Тут спич о специальности. В общем все индивидуально. Кто-то сам понимает что хочет связать свою жизнь с музыкой,не из-за многочасовых долбежек ежедневных. У кого-то все легко и непринужденно получается-а не нужно по жизни. Мой бредит органом. Серьезно так. Класс в нашей музыкалке есть. Но поступают туда,имея приличную базу по фо-но. Такая вот у нас случилась мотивацию. В этом году я вообще не заставляю,старается сам. Потому как появилась цель(класс органа с этого года откоыли):-)
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325