Школа
75

Забрать документы из школы (1 класс)

Вот какой вопрос встал: есть ребенок 7 лет, поступивший в первый класс школы, есть неврологические проблемы, в т.ч. ЗПР, есть рекомендация нейропсихолога отложить обучение в школе на год (до 8 лет) по причине не готовности. Ребенок не садовский, не адаптированный. Итак, в первый класс все таки пошли, но "не пошло". Решили не травмировать ребенка дальше и забрать из школы, и через год пойти в первый класс, дозрев психологически и эмоционально. В школу сообщили. Учительница рада такому повороту событий, т.к. с 1 сентября третировала ребенка. Разговора с директором еще не было, но со слов учит-цы, уже переговорившей с ним, нам объявлено 3 возможных варианта: семейное обучение, домашние обучение, перевод в самый слабый класс (где обучаются дети граждан иностранных государств, не знающие русского языка). Документы не отдадут. Имеют ли право?! Я хочу подготовить ребенка и через год отдать в первый класс, чтобы он ходил с другими детками, ему нужна социализация, общение. Семейное и домашнее обучение только ухудшат ситуацию. Плюс я разочарована в школе, хочу из нее уйти. Вопрос скорее юридический: имею ли я право забрать документы из школы, и через год пойти в первый класс снова?

Свернуть
Ответить
В уставе школы должны быть оговорены все случаи, когда ребёнок может быть отчислен. Как правило, основанием для отчисления из начальной школы, кроме желания родителей, является: перевод в другую школу или медицинское заключение о невозможности продолжать обучение в данном образовательном учреждении.
Ответить
а одного желания родителей, подкрепленного заключением нейропсихолога, может хватить?
Ответить
Вряд ли. Создаётся медико-педагогическая комиссия, которая рекомендует перевод в коррекционную школу :-(

Как вариант: можно забрать документы через перевод в другую школу. Из новой школы берёте справку о том, что ребёнок туда зачислен. Несёте справку в старую школу, забираете документы и... молитесь, чтобы не проверили дошли ли Вы до новой школы и не стукнули в опеку. Потому как если не дошли = Вы нарушаете конституционное право ребёнка и пренебрегаете обязанностями, возложенными на Вас законом "Об образовании".
Ответить
ну жесть(((( а почему я не могу на год отсрочить школу???
Ответить
Сначала на год, потом на 2 или 3. А потом вырастет ребёнок-маугли... Шутка.

Думаю, есть смысл в опеке проконсультироваться.
Ответить
Ещё идея: перейти на домашнее обучение в этом году + завалить аттестационные контрольные = остаться на второй год в первом классе = в следующем со спокойной душой сменить школу переводом.
Ответить
я вот на эту тему учительницу спросила, можно ли перейти обратно потом с домашнего? она так неувееееренно протянула - ну, можно, наверное... Как бы на засосало это домашнее/семейное обучение в пучину невозврата к полноценной школьной жизни
Ответить
Выше топик прикреплённый висит о семейном образовании. Возможно, там помогут найти ответ на этот вопрос :-)
Ответить
что-то не вижу этот топик, киньте ссылочку, пожалуйста.
Ответить
Вам невропатолог должен дать справку, "на надомное обучение". Вы относите эту справку в школу, и вам делают индивидуальное обучение до конца года. Нет таких законов, чтобы просто уйти из школы. Но максимально щадящий режим ребенку (и родителям;-) ) школа обеспечить обязана, если есть медицинские показания.
Ответить
я не хочу надомное обучение, да и невропатолог говорит, что лучше среди детей, но через год!
Ответить
А какие документы забирать-то? На мед.карту можно и плюнуть
Ответить
это условное выражение вроде бы... "забрать доки" - перестать числиться учеником данной школы
Ответить
Да послать эту школу в ж-пу и берегите своего ребенка
Ответить
про ювенальную юстицию слышали?! теперь все с оглядкой...
Ответить
Мы не имеем права пойти туда, куда она нас пошлёт. Мы обязаны уведомить опеку, что она нарушает права ребенка на образование. В самых запущенных случаях детей, которые не ходят в школу без причины, забирали в приют. Пусть оформляет медицинские справки, и бережёт, сколько хочет, на законных основаниях.
Ответить
Все делается через врача. Невропатолог дает заключение, относите к педиатру, или он сам, или на основании решения медицинской комиссии, выносится решение о "рекомендовано домашнее обучение". По этой справке ребенка переводят. Точно также должны по идее и назад переводить. По результатам оценки врачами и педагогами (?) По факту перехода в другую школу, вам сперва надо перевестись на надомное, а уже потом уходить в ту школу, куда хотите, сразу не переведут. У меня так племянник ушел на домашнее, причем уже в 5 классе, не смог в старшей школе, другие учителя, другие детки, началку вынес, а дальше никак. Год мучений, слез, тревог, неврозов...Сейчас учится на дому.
Ответить
Здравствуйте!Хотелось бы узнать как у вас ребенок учится,как адаптировался?Похожая ситуация сейчас у нас,тоже ребенок 7 лет,идти в школу.Диагноз такой же,как у вас,к школе не готов.Тоже рекомендуют остаться в саду на год.Пожалуйста,ответье!
Ответить
Эта тема шестилетней давности. Возможно, автора давно уже и на Еве нет.
Если вам рекомендуют, почему раздумываете? у вас-то год еще не начался.
Ответить
В сомнениях,то что ребенок будет учиться не со сверстниками,а на год младше себя.Какое к нему будет отношение?!Хотя описанное автором меня всё таки убеждает,что лучше для ребенка будет ещё один год в садике.Просто случайно увидела эту запись в инете,не знала какой она давности,там год не указан.Очень хотелось услышать от автора,как у них всё сложилось.
Ответить
Нормальное будет отношение-у нас некоторые пошли в 8.
Ответить
Не на год. В среднем на полгода старше. Хотя будут и ровесники, и те кто младше на год.
А в неполные 7 будет в среднем на полгода младше. Хотя будут и ровесники, и те кто старше на год(!). И как сложатся отношения у маленького отстающего ребенка с одноклассниками, которые старше на год, большой вопрос.
Ответить
Мой ребенок идет сейчас в первый класс, 6, 9 на 1 сент. Таких, как он, в классе еще 10 человек- осень- декабрь 2010, есть 2 ребенка январь 2011г.
И ноябрь - декабрь 2009 г - 3 ребенка, они самые старшие, они все пошли в таком возрасте в школу по определ причинам.
Исходя из нашего состава класса, ребенок автра поста был бы старше детей на срок от полунода до полутора лет.
Я не знаю, где в дизни все те на еве, кто отдает гениальных детей в школу в почти в 8 лет, чтобы им было еще легче учиться , но по моим наблюдениям ( у меня трое детей- школьников вместе с этим младшим почти первоклашкой), возраст средний детей в классах 6,5-7,5 лет, не старше и не младше. Причем до 7 лет детей ( или прямо ровно 7, конец лета)- даже больше.
Ответить
А я своего логопедического ребёнка отдала в 7,4 в школу, хотя психолог говорил что лучше на год позже его отдать. Сейчас я понимаю, что нужно было помлушать психолога.
Ответить
Гениальных детей может и не отдают в школу в почти 8, а обычных детей отдают в почти 7 и в почти 8 примерно равномерно. Состав вашего класса это всего лишь один класс. Кроме того, вполне возможно, что в него специально подбирали младших детей. 12 шестилеток + 3 отстающих почти-восьмилетки - наводит на мысль что класс такой сделали специально.. Хотя может и так случайно получилось..
У моей дочки сильная учительница. Половина класса, реально половина, 15 детей- летние дети. В том числе много июньских, то есть они будут младше октябрьского всего на 4 месяца.
Шестилеток 3-4 человека на класс. Остальные 10 соответственно зимне-весенние, то есть им больше 7,5 лет на момент поступления в школу. Тоже не знаю, случайно ли так получилось, или учительница себе отбирала?...
Вот какие можно делать выводы, сравнивая ваш класс и наш класс? Наверное только те, что отдавая ребенка в школу в почти 8, стоит серьезнее подойти к выбору класса.. И может быть вариант класса типа вашего - не самый плохой для несильного почти восьмилетки. Потому что ориентироваться учитель будет на шестилеток, следовательно несильному восьмилетке будет проще адаптироваться в таком классе. А если ребенок к 8 годам наоборот, перерастет свое отставание, то надо будет искать ему класс где больше весенних детей, чтобы не чувствовал себя переростком. Через год как раз будет видно. А год надо потратить на интенсивную работу, которая в идивидуальном темпе дома будет эффективнее, чем в школе.
Ответить
Наш класс подбирался по собеседованию, на углубленную программу и сильного учителя, как раз более младшие дети - очень сильные. А те три ребенка 2009 г- отданы по причинам не их отставания, а по семейным причинам. Как раз двое этих детей точно учатся в матклассах различных и очень сильны..
И еще- июньские дети не могут быть " младше октябрьского всего на четыре месяца")))
Ответить
Получается, что в вашем классе на 4 месяца рождения приходилось 15 сильных детей, больше половины класса. Это странно. Возникает вопрос, а куда пошли сильные зимне-весенне-летние дети, которых должно было быть в процентном отношении столько же, сколько сильных осенних? (безотносительно года).
Понятно, что сильных осенних чаще отдают до 7, чем после. Но у остальных 9 месяцев выбора нет. А сильный весенний должен быть сильнее сильного осеннего хотя бы в силу возраста. На целых полгода. А сильный январенок так вообще почти на год. Но почему-то их оказалось мало в вашем классе. Если это был не специальный отбор, значит просто в вашем классе получилось конкретно такое отклонение от среднего.. .А в другом классе получится в противоположную сторону. Среднее-то должно как-то обеспечиться.
Вы сказали, что почти восьмилетки учатся теперь в мат.классах. То есть то, что они пошли на год позже, им не помешало. А почти семилетки из вашего класса - они где учатся? Сколько среди них в очень сильных мат.классах?

PS: А, ну да, старше на 4.. спасибо что поправили :) Ну февралята младше на 4... А январята так вообще на 3..
Ответить
В нашем лицее есть программа 1-3, сильные семилетки пошли туда.
Кстати, такая картина, как в нашем классе ( половина шестилетоу приблищительно) еще в одном параллельном классе, в других- не знаю.
Но у лицея установка в принципе- что ребенок должен идти в школу от 6,5 лет, если нет веских оснований сидеть еще год. Учителя при обучении ориентируются именно на такой возраст- 6,5-7,5 лет. Москва.
Лицей в рейтинге в топ-40 Москвы.
Ответить
То есть у вас особенная школа, с особенной программой, с особенным подходом, а вас удивляет, что в среднем по еве картина иная? :)
Первое и ключевое ваше отличие, что сильным старшим детям есть куда идти, на программу 1-3..
Второе отличие - я даже в 57 школе не наблюдала установки "дети должны идти в школу от 6,5 лет". А она все же не топ-40, а повыше будет.. И уж тем более такой установки нет в обычных школах.
И все остальное тоже отличается... это не случай обычной евской школы, в которую планирует пойти обсуждаемый ребенок.
Ответить
Это только мой младший ребенок идет в эту школу. Двое старших учатся не здесь, каждый по своим интересам. Плюс очень много знакомых с детьми младшеклассниками. И такую картину в реале я вижу очень часто - детей шестилеток в первых классах немало, это не единичные случаи отнюдь.
Ответить
Я пару лет назад проводила опрос среди нескольких сотен первоклассников. Каков их возраст на момент поступления в школу. Распределение было таким, каким ему и положено быть. Можно провести такой же опрос на Еве.. тут много народу. Это будет более достоверно, чем отдельно взятые классы.
Шестилетки не единичные случаи, конечно же. В каждом классе их будет несколько человек. Это нормально. Но и почти восьмилетки тоже будут. Как минимум в классах будут январята и февралята. А скорее всего и 1-2 декабренка, которых отправили в школу после 7.
Ответить
Ну вот такая судьба у детей, рожденных в окт- декабре- или самые младшие, или самые старшие..))
И мой опят говорит о том, что если есть проблемы- то они не уйдут и через год. У моего среднего ребенка двое самые старших декабрьских детей- одни из самых отстающих. А тоже две самые умные и успешные девочки- сент и октябрь, пошли шестилетками.
И опять же, сильные дети не ударят в грязь лицом и в неполные 7 лет. А ко 2-3 классу возраст сгладится, недозревшие дозреют).
Я знаю вашу позицию по осенним детям. Вы очень активно ее защищаете.
Я считаю, что есть разные ситуации, есть разные дети и нет абсолютной истины.
Но многие, кто отдал детей в школу в 6 лет, ни капельки об этом не жалеют.
Ответить
Если в самом деле проблемы, они, скорее всего, никуда никогда не уйдут. Но лишний год их хоть немного скомпенсирует. Учитывая что эта компенсация или ее отсутствие пройдет через все 11 лет школы, лучше чтобы она была.
А если ребенок просто обычный, средний, то лишний год на нем скажется очень сильно.
У дочки в классе сейчас учится девочка январенок. Отдали в 6 лет ради учительницы. Обычная девочка, никаких особенных талантов, но и никаких отставаний. Нормальная. Но очень уж маленькая... И идет с тройками.. И никакая "лучшая учительница" ей этот год компенсировать не может. Тем более что и учительница у нас заболела, и будет ли вести дальше, большой вопрос...
А девочка-то потенциально вполне хорошисткой могла быть.

> А ко 2-3 классу возраст сгладится, недозревшие дозреют).
Они так всегда и будут на год младше. Просто разброс слишком большой, и влияние конкретного фактора на конкретном ребенке оценить сложно. Посмотрите ситуацию в спорте, а не в школе. В спорте все измеряемо, там секунды и метры. И год разницы это год разницы, он всегда заметен. Если отдать ребенка в спорт на год раньше, он от этого не станет равным детям, которые занимаются столько же, но пошли на год позже. Возраст очень многое определяет. Просто в школе требования ниже, критерии более размытые, поэтому и кажется, что тянет же.. ну действительно, если вышерассматриваемых детей-спортсменов отправить на урок физкультуры, то разница между ними заметной быть перестанет.. И будет казаться что все ок.
Большинство детей никогда в жизни не будут проверять свои максимальные возможности, поэтому и не заметят, чего лишились потеряв год.
Люди вообще не склонны жалеть о своих поступках. Это особенность человеческой психики. Какой бы поступок они не совершили, даже вынужденно, они потом придумают объяснение, почему это было правильно.
Ну и мы здесь не про то, чего и кто лишился и жалеет. Вопрос о конкретном ребенке, у которого есть причины не идти сейчас в школу, но он боится что будет переростком. Это просто совсем другая тема..
Ответить
Очень интересно провести такой опрос!!!!
Ответить
Так проведите :))) Мне все лень... Хотя это как раз то, в чем Ева должна быть сильна. Большое количество людей, которых можно опросить.
Только надо опрашивать поступивших хотя бы в последние годы, чтобы не писали про времена СССР.
В обычные школы, на программу 1-4. И в Москве. Если нас Москва интересует. Потому что в разных городах могут быть свои особенности и традиции. . Иначе рискуем получить непойми какой результат.. в других странах в школы вообще в 5 лет идут.
Ответить
В нашем классе есть разница почти 2 года у детей-самая младшая - конец января 2006, самый старший-февраль 2004. Год разницы-у еще большего количества (основная масса родилась с декабря 2004 по декабрь 2005). По программе 1-3 в началке дети учились, самыми старшими в итоге окпзались перешедшие из других школ. У младшего ребенка год (и даже чуть больше) разницы - запросто (хотя уже по 1-4 в началке учился)-есть дети декабря 2007 и февраля 2009-в 3 класс перешли.
Ответить
а где вы видите год? у меня видно только число и месяц
Ответить
Войдите в первое сообщение. Там внутри будет дата сообщения
Ответить
А может быть Вам справку купить какую-нибудь? Типа академа в ВУЗе. Может же ребенок по болезни на второй год остаться? Может Вам в неврологическую больницу или в санаторий залечь и там с врачем договориться, ну и ребенка подлечить?
Ответить
Нуу, это уже "ярлыком" светит - полежать в неврологии... Ну не готов ребенок к школе, нет мотивации к учебе, не хочет учиться читать, не получается пока.. Переживает, в школе травля началась.. а нам нельзя таких волнений
Ответить
Правда давно было.Когда моя сестра пошла в школу(обеобразовательная с балетным уклоном) в 6,6г и потом мы решили ее оттуда забрать(и с балетом из за здоровья пришлось покончить и школа слабовата по общеобразоватю предметам была), то никто не протестовал. И на следующий год ребенок спокойно поступил в 1 класс английской спецшколы и никаких проблем с доками не было.Просто сказали,что ходить не будем и не ходили.А весной подали заявление в новую школу и прошли собеседование
Действительно а какие документы? Карту новую сделаете.Имхо пока нет 8 лет опека трогать не должна.
Ответить
на момент следующего 1 сентября будет чуть больше 8 лет... я о чем и переживаю :(
Ответить
МОжет стоит обратиться в департамент образования с заключением невролога к ним подойти и так и так объяснить, сослаться на рекомендацию врача.И попросить дать вам возможность выйти из школы и заново поступить в следующем году во благо здоровья и лучшего развития ребенка. А по результату разговора будет видно что дальше может вас ждать.
Ответить
думала уже позвонить в департамент, хотя бы за консультацией... может, горячая линия есть у них...
Ответить
Может, как-то с директором договориться? У сына в параллельном классе мальчик в никакую первый класс окончил. Предложили повторить обучение (аналог оставить на второй год). Мама договорилась с директором, подробностей не знаю, но по документам ребенок не оставлен на второй год, а как бы вообще первый раз пошел в школу.
Ответить
Директор не имеет право отдать вам документы, пока не убедится, что вы не устроены в другую школу. Решайте этот вопрос в департаменте.
Ответить
А в ПМПК вы обратится не хотите? Просто идете на ПМПК, там ребенка смотрят, и там же могут посоветовать про отсрочку.
К слову, в этом году из нашей группы сада девочка пошла в школу в 8,5 лет. В прошлом году ее не хотели оставлять в саду по возрасту. Если на 1 сентября ребенку больше 8 лет, то в школу он может идти только с заключением ПМПК (не невролога из поликлиники, а именно ПМПК). Эта девочка и пошла с заключением таким, сначала на лишний год в саду, а в этом году в обычную школу.
Ответить
Да я, может, и не против на ПМПК сходить, но в наше ненадежное время можно навредить нечаянно, лишний раз где-нибудь засветившись... вдруг в спец.школу направят, мало ли чего..
Ответить
Мне кажется, если я не права - меня поправят, но рекомендация ПМПК на спецшколу - это ТОЛЬКО рекомендация - Вы вправе поступить так как Вам захочется. Я думаю, что можно сходить на ПМПК, рассказать им свое видение проблемы, если они будут настаивать на спецшколу, а не на отсрочку, сказать им спасибо и до свидания. Если Вы в Москве - можно пойти не на окружную ПМПК, а на комиссию при всяких центрах психологической поддержки - они тоже государственные и имеют право давать заключения/рекомендации о поступлении или не поступлении в школу.
Ответить
нет, вот как раз окружная ПМПК - это уже не рекомендация (как при центрах), а именно направление. т.е если там написано "спец. школа" - то в обычную вас просто не возьмут.
Раньше были такие преценденты - мама просто выбрасывала заключение ПМПК и шла в обычную школу. Из комиссии потом прозванивали в спец. школу (куда направили), и если ребенок туда не дошел - давали запрос во все учреждения и находили того ребенка, исключали из обычной школы.
Счас бдят как правило четко, чтоб ребенок дошел куда надо.
Хочу успокоить автора - просто так с бухты барахты впервые пришедшего ребенка (из дома или из обычного не спец. сада) - ПМПК в спец школу сразу не отправляют. Всегда дается минимум 3 месяца максимум год пробного обучения (в обычном саду или в обычной школе). Если не будет положительной динамики (даже минимальной) - то тогда по истечении пробного срока - спец. школа. Если будет динамика - могут продлить пробный срок.
Ответить
переживаю я :( хочу комфортного обучения своему чаду, а не нервотрепки
Ответить
сходите на комиссию. Там нормальные люди работают - если вы скажете категоричное "нет" коррекционке - они вас будут подбирать другие возможные варианты. Они тоже лучше вас на год позже отправят, чем в коррекционку. У них те цели сбагрить детей в спец. учреждения.
Ответить
окружная? где про нее почитать? и как попасть?
Ответить
в школе и в садах эта информация есть. Нужно пойти к директору/заведующей и просто взять телефон комиссии, а дальше позвонить туда и задать все интересующие вопросы.
Ответить
Полезла в Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 г. № 3266-1 (в редакции от 18.07.2011, действующая редакция:

Смотрим - п.10 ст.50 гл.5
"10. Для детей с ограниченными возможностями здоровья органы, осуществляющие управление в сфере образования, создают специальные (коррекционные) образовательные учреждения (классы, группы), обеспечивающие их лечение, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество
...
Дети с ограниченными возможностями здоровья направляются в указанные образовательные учреждения органами, осуществляющими управление в сфере образования, только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, положение о которой утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти."
Так что не так уж категорично решения окружной ПМПК.
Ответить
давайте я поясню. ДА, без согласия мамы в коррекционку или коррекционный класс насильно не запихнут. Но и в обычную школу не пустят. Если категорически мама не хочет коррекционку - предложат домашнее обучение. Но обычная школа при диагнозах (именно при соответствующих диагнозах) - закрыта.
Если пограничные состояния - то там могут быть варианты.
Ответить
Дело в том, что наш невропатолог рекомендует именно обучение в обычной школе и категорически против домашнего обучения. Деть излишне инфантильный, ЗПР, не сформирована мотивация к обучению, нужна социализация. В принципе, коррекционка 7 типа с небольшими классами и повышенным вниманием к каждому ученику была бы хорошим вариантом, как мне думается... В яндексе все перерыла, не нашла ничего про 7 тип, где в Москве такие школы, сходить бы, побеседовать....
Ответить
По-моему в Москве одна такая школа осталась - где-то в районе Нахимовского проспекта (у меня знакомая искала школу для своей дочки и говорила, что 7 тип одна в Москве,но им очень далеко ехать - из Сокольников на Нахим, в итоге они пошли в обычную школу)
Ответить
да, эта школа в Чертаново где-то
Ответить
в Тушино еще есть такая школа 0 но туда никто не советует идти.
Ответить
Ну как я понимаю автора - как раз речь идет о пограничных состояниях - т.е. ребенок интеллектуально сохранен, а ЗПР темпового характера + проблема с социализацией.
Ответить
да, именно так... есть дефицит внимания, быстрая утомляемость... по каким-то параметрам соответствует возрасту, по каким-то чуть отстает... но я переживаю за адаптацию и социализацию :(
Ответить
Я думаю, как уже и я и другие писАли выше, надо сходить на комиссию, послушать что скажут, рассказать свое понимание и видение школьных перспектив.
И еще, если у Вас все сложится так как Вы хотите (т.е. уйдете из школы и в следующем году снова пойдете в 1 класс) - подумайте об социализации и адаптации. Может в садик устроиться, или в ГКП, или на подготовительные занятия в школе - т.к. если ребенок будет опять дома, то все проблемы снова вылезут через год.
Ответить
просто посидеть годик дома уже не получится, вот пойти в школу в 8 лет, на год позже вы могли, а если уже год отучились, то теперь действительно либо в коррекционную уходить или на семейное обучение. В вашей ситуации я бы попробовала год на семейном обучении посидеть, а потом уже в 3-й на очное перевестись - и программу бы подтянули, и ребенок психологически дозреет.
Ответить
Ребенку автора уже 13лет, в 7 ой класс пойдет
Ответить
7 лет назад было .Знакомые отдали сына в первый класс ему было что то 6,5 . в результате неврозы какие то ..психозы ..и училка не оочень попалась, короче в декабре сердечный приступ прямо с урока со школы увезли на скорой.
Потом родители пришли и поговорили с директрисой. Решили так ( с её согласия ) замяли типа пойти в школу снова , но через год учебный.
Пошёл вот в ту же школу через год, первые классы учился так себе, а потом в старших лучше , вот неплохо сдал Огэ и сейчас вроде в колледж какой то зачислен.
Я думаю надо попытаться спокойно поговорить с директором школы ( записаться на приём ) можно уладить думаю и пойти через год ( если директор адекват конечно , а если не адекват , то можно прям куда то в соц -защиту и даже департамент образования пожаловаться, что предвзятое отношение к ученику ..и к родителям даже ( не дают забрать док-ты и перевти в другую школу)
Там в департаменты точно уверена пойдут навстречу родителям ( а не директору)!.
Ответить
если дело было 7 лет назад, то до огэ ребёнок ещё не дорос:)
Ответить
По заявлению родителей учащийся 1 класса может остаться на повторный курс обучения, т.к. нет отметок школе это очень просто провести.
На моей практике у меня 2 ребёнка так оставались. Один проболел весь год, второй, именно из-за неврологической неготовности и ЗПР.
Ответить
А у нас в школе другое говорят, что раз нет оценок, значит нет повода, что бы ребенок остался на второй год и что денег государство второй раз не выделит на ребенка.
Ответить
Автор никуда не ушел с Евы))) Эту тему я поднимала в 2011 году, когда мы пошли в 1 класс, было много всего, описывать не буду. Мы ушли на надомное обучение, собственно, так и учимся. В этом году начинаем 7 класс. Наша совершенно обычная, общеобразовательная школа, как показала практика, очень не любит хоть мало-мальски особых детей.
По сабжу - лучше бы подождали год и пошли бы в 8 лет в первый класс.
Ответить
В смысле? вы считаете год дома вас бы спас?
Ответить
Возможно. Соглашусь с автором - старший сын логопедический, мартовский, пошел в 7, 6. Младший - самого конца августа, ровно 7 полных. Это небо и земля, полгода очень много дают у детей с особенностями. Я бы младшего тоже придержала до 7, 6, но это же на середину году придется:)
Ответить
именно так.
не автор, если что.
но именно год до школы целесообразно прожить, в режиме занятий с дефектологами и вообще самых разных занятиях, в т.ч. музыкой, она лучше любого нейропсихолога доразовьет полушария.
это логопеды сами говорят, кстати.
Ответить
еще один аргумент, что нельзя вести в неполные семь, лучше уж в неполные восемь. ниже правильно пишут, они отличаются от зимних детей, которым на момент первого класса уже 7.5 просто космически.
Абсолютно правильно сделали. Мы вот тоже завтра забираем документы и переводимся на очно-заочную, прикепившись к хорошей гос.школе.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)