Школа
142

новые правила? в обычный дс особых деток

Девочки, это что теперь новые правила? к нам в группу ребеночка с ЗПР прикрепили. еще говорят будет со след.года инвалид-колясочник. я в шоке. садик совершенно не приспособлен, там везде лестницы. детей под 30 чел в группе. новенького с ЗПР детки обижают, ну, неадекватно ребенок себя ведет. я не могу сказать, что он какой-то агрессивный, но дети уже раскусили, что отличается от них и относятся к нему... как к белой вороне. мне казалось, что такие дети должны ходить в логосадики, чтобы им как можно больше времени уделялось... а воспитатель сказала, что это новые правила теперь, чтобы все вместе были

Свернуть
Ответить
Это называется инклюзивное образование. Задайте в поисковике. Уже давно внедряют такую форму обучения.
У нас в этом году пандусы сделали. Колясочников пока нет. Но особый дети есть. Не в нашей группе, правда.
Ответить
на то программа, видимо, и рассчитана, чтобы такие дети перестали быть белыми воронами.
Ответить
Когда моя старшая ходила в ГКП, к ним на пару часов приходил мальчик с ДЦП, с ним мама все время была. Наши его не обижали, общаться пытались, если всегда отделять таких детей, то интеграции не получится в общество, только все с умом надо делать и условия создавать адекватные.
Ответить
В Италии в обычных садиках детки Аутисты и Даунята - норма. Единственное, к ним прикрепляют доп. воспитателя, которые за ними следят и во всем помогают.
Ответить
а у нас все свалят на обычных воспитателей, которые не знают с какого бока к таким детям подходить, и на родителей одни будут жаловаться, что в группе появился очередной неадекват, другие будут с пеной у рта доказывать - имеем право, вспомнился Черномырдин Виктор Степанович "хотели как лучше, а получилось как всегда"
Ответить
По нормам, если официально заявлено о проблемах поступающего в сад особого ребенка, к нему и должен быть приставлен такой человек - тьютор. Но у нас, как всегда, через ж... Детей буквально сунули, а специалистов не дали. Ни тьюторов, ни дополнительно дефектолога, психолога, логопеда. Это ж тоже должно определяться определенным временем из их ставки.
Когда прописывали все прелести инклюзивного образования, было понятно, что первые годы (а то и больше) ни шиша соблюдаться не будет.
Ответить
Мне очень жаль. Идея ведь очень правильная. Надеюсь, что начнут этим вопросом заниматься как можно быстрее.
Ответить
а можно ссыль на эти нормы?
Ответить
очнулись - это давно так... а в спец сад попасть та еще мука.
Ответить
А учить детей не быть зверями по отношению к тем, кому и так в мире тяжело - и кто по вашим же словам им ничего плохого не делает - не?
Инклюзивная система для того и придумана - чтобы дать понять, что вне особой резервации, в обычном мире имеют право проживать не только симпатичные-благополучные-здоровые. Но видимо если родители звери, то от детей другого ждать трудно...
Ответить
+1000000
Мартышечка V.I.P.
30.11 14:31
+1000000
Ответить
+100
Софиста *
30.11 14:59
+100
Ответить
+1000000000
Мурфифи *
30.11 17:08
+1000000000
Ответить
У взрослых людей есть выбор, общаться или не общаться с несимпатичными/неблагополучными. А детей ставят перед фактом - вот этот мальчик будет спать в соседней кроватке. И ничего, что этот мальчик не спит, а рыдает/плачет/визжит весь тихий час, ты, дочка, должна быть толерантной и понимающей. А воспитательница не может ничего с ним сделать, у него проблемы с неврологией и он хочет к маме. Воспитатель не специалист. Она обычный человек, она не умеет успокаивать таких детей.
Знаете, хорошо быть понимающим и толерантным, когда это тебя не касается.
Я тоже только ЗА то, чтобы в сад брали особых деток, им нужно общаться. НО со специально приставленным обученным человеком рядом!!!
А то детей добавили, теперь у нас их 28 и трое из них особые. А воспитатель, как был один, так и остался.
Простите, наболело...
Ответить
Если рядом со взрослым на работе будет такой человек - взрослому точно так же придется общаться в силу обстоятельств, как и ребенку в садике. А ребенок в саду точно так же может не общаться - к нему не в лицо с руками лезет этот другой ребенок - не так ли? Автор во всяком случае ничего такого не описывала. И вы может не обратили внимания - я не писала про подробности обустройства и воспитания других детей - тут я с вами не поспорю. Я писала про воспитание здоровых. И по-моему это как раз в компетенции обычного воспитателя - научить детей обращаться к отличающемуся от них ребенку не как к белой вороне и уж тем более не давать обижать. Это и родитель, у которого вообще педагогического образования нет, сделать может
Ответить
"Если рядом со взрослым на работе будет такой человек - взрослому точно так же придется общаться в силу обстоятельств, как и ребенку в садике." У взрослого есть выбор. У ребенка выбора нет.
Ребенок и в лицо лезет и щиплется исподтишка и занятия срывает, и бегает кругами по комнате во время обеда...
А воспитателю не до обучения других детей толерантности в этот момент, ему бы детей уберечь, обедом накормить, да спать уложить.
Нужны специалисты для работы с такими детьми. А у нас все через одно место.
Я честно учила дочку относится к этим детям нормально, но она их боится. Кто-то смеется, кто-то повторяет явно взрослые слова, типа "больной", кто-то издевается.
В общем всем плохо, и нам, и особым детям, и воспитателям.
Ответить
Мышевель *** написал(а): >> У взрослого есть выбор. У ребенка выбора нет.
Рядом со взрослым на работе сидит инвалид колясочник и протягивает ему распечатку документов. Или просит о консультации. Рядом с ребенком в саду сидит особый ребенок и кушает. Или лежит в соседней кроватке. Или просит лопатку. Найдите 3 отличия :)

"Ребенок и в лицо лезет и щиплется исподтишка и занятия срывает, и бегает кругами по комнате во время обеда..."

Цитату из автора, пожалуйста, где она описывает, что происходит именно так. Я готова обсуждать конкретные ситуации, а не ваши личные страхи и предположения. Разговор в стиле "в принципе может случиться то-то и то-то" может завести очень далеко.

"А воспитателю не до обучения других детей толерантности в этот момент, ему бы детей уберечь, обедом накормить, да спать уложить."

Если воспитатель профнепригоден, пусть идет на курсы повышения квалификации или в передержку для животных (хотя даже им нужно не тоько покакать в отведенное место, покушать и погулять положенное количество минут) и освободит место для нормального профессионала.

"Нужны специалисты для работы с такими детьми. А у нас все через одно место."

Никто с этим не спорит. Еще раз - в этой теме речь не о теории, как должно быть на самом деле, а о конкретной ситуации в конкретном садике. Разглагольствовать о теории я не собираюсь. Именно теоретики создавали законы, которые не работают на практике.

"Я честно учила дочку относится к этим детям нормально, но она их боится. Кто-то смеется, кто-то повторяет явно взрослые слова, типа "больной", кто-то издевается."

Ваша дочка боится, кгда кто-то смеется? Ей не все равно, кто что повторяет? Хм... Я вам сочувствую, что конкретно в вашем саду сложилась такая ситуация. На вашем месте я бы очень плотно пообщалась с РОНО по этому поводу. а не вела холивары против инклюзивной системы как таковой.
Ответить
Начну с конца - моя дочь не боится, когда кто-то смеется ))) Я имела в виду, что к нашим особым детям дети обычные относятся без должного уважения. Но не из-за плохого воспитания, а именно из-за идиотского внедрения этой системы. Дети обычные, видя поведение ребенка не обычного, как-то: визг, плач, кусание, беганье по комнате во время обеда, не очень могут проявить к нему сочувствие. Чтобы они проявили сочувствие, с ними тоже нужно работать, объяснять, показывать, рассказывать, учить играть вместе. Повторяю, воспитатель обычный не обучен работать с такими детьми, он не профнепригоден, это совершенно разные области.
Я против такой инклюзивной системы - засунуть в одну группу 25 обычных детей, прибавить 3-х не обычных, приправить воспитателем и смотреть, что получится.
А на деле получается, что страдают все.
Я описываю ситуацию изнутри.
У нас есть 2-е детей, которые и кусаются и щиплются и так далее. Они не просят лопатку, и не сидят спокойно и не кушают, к сожалению. Особые дети, как и обычные, бывают разные. Вы с ними, видимо, не сталкивались, поэтому и описываете какие-то идиллические ситуации
Ответить
"Если воспитатель профнепригоден, пусть идет на курсы повышения квалификации или в передержку для животных...и освободит место для нормального профессионала"
А в чем непрофессионализм воспитателя, который вынужден 30 человек кормить, спать укладывать и следить за ними? Или вы всерьез считаете, что с приходом в переполненную группу особых детей воспитателей отправляют на курсы для спец.обучения?
Кого вы называете нормальным профессионалом? Как вы представляете себе его работу?
Ответить
У взрослого человека есть выбор - общаться или пересесть на другое место, перейти в другой отдел, найти другую работу, у ребенка такого выбора нет. Перейти в другой такой же хороший садик практически НЕреально.
Другой вопрос, что это не связано с другими детьми, мало кто кому и почему может быть неприятен.
Ответить
+10000 У нас была такая девочка в гр...
*Маруся Климова* *
30.11 20:42
+10000 У нас была такая девочка в группе, от нее стонал весь садик, во время сон часа воспитатели сидели около ее кровати и держали ее за руки, пробовали выносить ее кроватку в игровую, так эта девочка убежала голая на улицу, на занятиях съела пластилин и свой и чужой, когда все занимаются, этой девочки хочется прыгать на столе и кричать, могу писать еще многооооооо. Наши сады не готовы к приему таких детей, у воспитателей нет подготовки, все сводится к тому, что воспитатель тупо держит постоянно такого ребенка за руку.
Ответить
Автор писала не об этом. Или приведите цитату, пожалуйста.
Ответить
а я написала как "это" выглядит на п...
*Маруся Климова* *
30.11 22:19
а я написала как "это" выглядит на практике, а не в радужных фантазиях наших законотворцев
Ответить
Я тоже не готова к таким детям. Одно дело инвалид с физическими ограничениями, а другое дело идиот или даун. Таким место в спец учреждениях.
Ответить
Таким как вы тоже.
НаDia V.I.P.
1.12 22:10
Таким как вы тоже.
Ответить
Ой-0й как Вам ваши проблемы с собственным ребенком по голове ударили. Я Вам очень сочувствую, но не надо перекладывать свои проблемы на окружающих, и тем более маленьких детей. Я с большим уважением отношусь к инвалидам с физическими недостатками, уродствами ( да с любыми недостатками), но с сохранным интелектом. Сама имею друзей среди таких людей, но они умнички, а не овощи, пускающие слюни. А какая радость окружающим от идиота?
Ответить
А от вас какая радость окружающим?

Я вам тоже сочувствую. Вам почему то Бог дал здоровье, а вы так ничего и не поняли.
Ответить
Вы вроде не еврейка, отвечать вопросом на вопрос. А от меня большая радость моим близким и друзьям, хотя, конечно я не золотой червонец, чтобы всем нравиться. Но по крайней мере, от меня не ждут неадекватных поступков. Я, например, не буду портить аппетит окружающим людям, пуская слюни или тыкать вилкой себе или соседу в глаз, сидя в ресторане. Конечно, слава богу, господь дал мне и моим близким психическое здоровье. Мне посыпать голову пеплом? Ну не могу я общаться с умственно отсталыми людьми, не могу!!! А как быть если ты заперт с ним на 8 часов в день, и еще ежедневно, и деться некуда. Тоже с ума сойти заодно?
Ответить
А от меня большая радость моим близким и друзьям, хотя, конечно я не золотой червонец, чтобы всем нравиться.


))))) поправьте свой пост на другом форуме, или на этом))) а то вы повторяетесь слово в слово)))))))
И хотя теперь я уверена что это троллинг) пройдемся по тексту.

Я, например, не буду портить аппетит окружающим людям, пуская слюни или тыкать вилкой себе или соседу в глаз, сидя в ресторане.
Сравним вред от слюней и вилки, от массового отравления по вопиющей халатности, или от теракта. А ведь все самые страшные и ужасные вещи на земле делают как раз ЗДОРОВЫЕ люди.

Конечно, слава богу, господь дал мне и моим близким психическое здоровье.
А подумать ЗАЧЕМ это здоровье дадено? а?
вот опишите свой обычный день. Не здесь, мысленно себе. Много вы найдете хороших поступков? Добрых дел для других?

А как быть если ты заперт с ним на 8 часов в день,
боюсь 24 часа в день. И каждый час идет за год...
Ответить
почему просто вовремя не делать скрининг, ультрасаунд,амниоцентез??? Зачем превращать свою жизнь в 24 часа мучений?
Ответить
ДЦП- это 80 процентов родовая травма, и в большинстве своем по халатности врачей.
Аутизм, шизофрения по скринингу не определяются.

СД.. во многих городах его не проводят бесплатно, а зарплаты столь малы, что
1. мамы не могут этого позволить
2. да просто ничего не знают об этом
3. вероятность ошибок ооочень велика.

Аварии, меингиты, прилетевшие в голову качели,рак...ладно, этот процент крайне мал. Но где гарантия что пройдет мимо именно тебя?

ВЫ так пишите, как будто особые мамы сами захотели чтобы их дети были больны...
Ответить
СД.. во многих городах его не проводят бесплатно, а зарплаты столь малы, что
1. мамы не могут этого позволить
2. да просто ничего не знают об этом
3. вероятность ошибок ооочень велика.

1.мамы не могут позволить, зато потом растят ребенка такого,на которого уходит больше,чем на обычного.
2.как детей делать - все знают, а то,что может родиться больной ребенок - это новость.
3.ошибок в чем? мы сейчас по зубу пол определяем, а уж по околоплодной жидкости и размеру расстояния шейного позвоночного столбца определить угрозу нормального развития ребенка - и тут ошибиться?не поверю.

ВЫ так пишите, как будто особые мамы сами захотели чтобы их дети были больны...

А Вы в какой-то степени правы. Это элементарная халатность. У нас некоторых не загонишь мочу то сдать в консультацию, что говорить о платных доп.анализах? "Очередное выкачивание денег" может обернуться бедой на всю жизнь. Ребенок - это не щеночек, не птичка, это-не приехал и купил! Многие годами ждут, анализы сдают, тысячу раз все перепроверяют, потому, что ХОТЯТ. И деньги - это отговорка. Неужели нельзя найти 30000 на всю беременность?(инфа с соседнего беременного форума,там просчитали примерно).
Не можешь себе позволить - сиди и жди,когда сможешь. А вот так потом всех окружающих долбить и себя измучивать-это конечно вариант, но не очень верный.
Ответить
30000 на всю беременность?

вы на другой планете)
Ответить
А можно подробнее про определение пола по зубу?
Ответить
30000? А 200 тыс. не хотите ли? Да-да, ДВЕСТИ ТЫСЯЧ за всю беременность. Включая полнейшее обследование и меня и мужа ДО беременности. Все нужные и ненужные анализы, все скрининги, УЗИ у светил, УЗИ у лучших УЗИстов. А после 1,5 лет кааак полезло ни с того, ни с сего. А что не так? Да просто сейчас в 4 года до сих пор отсутствует речь. Интеллект может затормозить в любой момент. И самое интересное, что даже лучшие Московские и Питерские неврологи, психиатры и генетики НЕ ЗНАЮТ, что с моим ребенком и как это лечить.
И поверьте мне, что такие проблемы (как у моей дочери или сына Нади) ни внутриутробно, ни в первый год жизни определить нельзя. Эти проблемы вылезают только к определенному этапу развития ребенка.
Ответить
+100 Сочувствую... причем и детям и воспитателям.
Ответить
Всё правильно Вы говорите, и цели инклюзивной системы правильно обозначили. Но не готов наш социум пока к этому. Педагоги не готовы. Родители. А детям разгребать. И здоровым и больным. Да и условия не создают. Правильно пишут и про переполненость, и про недостаток персонала, и про отсутствия элементарных удобств (пандусов и т.д.).
У нас одна мама после открытого урока в д/с про СВОЮ ЗДОРОВУЮ дочь сказала во всеуслышание: "Мда, не знала я... Она что же у меня, дурочка, получается?" А Вы говорите, учить принимать других... Многие и со своими-то не знают, чего делать.
Ответить
А когда социум будет готов?

Вы считаете нормальным что с особым ребенком невозможно выйти из дома?
Спокойно сходить на детс. площадку, в ТЦ, кино,игровую комнату. Позаниматься в детском развивающем клубе, записаться в спортивную секцию?

И почему все так уверены что это их не коснется? а?
Ответить
Нет, я не считаю и не пишу об этом, если Вы заметили.
Я просто констатирую тот факт, что даже при желании тех взрослых, кого не коснулось, помочь чужим особым детям, попавшим в одну группу с их детьми, сделать это непросто, т.к. никто этих родителей заранее не готовит. Вот лично я готова разговаривать со своим ребёнком, объяснять. Но для этого, прежде всего, я сама должна знать, чего говорить. Я вот честно, затрудняюсь.
Воспитателей, опять же, не готовят...
И дело не в том, что все уверены, что их не коснётся, а в том, что не коснулось и, как следствие, люди просто не знают, как себя вести в подобной ситуации.
Ответить
Да, называется "инклюзивное образование". У нас пока таких детей нет, как и специалистов, которые могли бы с ними заниматься.
Ответить
Это проблема воспитателя - сделать так, чтобы дети воспринимали этого ребёнка как равного себе! Укажите ей на это,может она не замечает?

Давно я работала воспитателем в группе монтессори. И к нам привели мальчика с ДЦП. Мы его абсолютно никак не выделяли, разве что больше с ним возились - очень умненький был мальчишка и не с первых дней пришёл, надо было помочь "войти"в обстановку.

Таких деток общение с обычными детьми "выравнивает". К ним не относятся как к больным, а воспринимают как обычных. Отсюда - желание тянуться за остальными, старание и интерес к различным областям. Через пол-года нахождения нашего "дцпешника" в группе приехали его бабушка с дедушкой, которые не видели его эти пол-года и практически на колени становились перед нами, педагогами (я не преувеличиваю, поверьте), плакали и спрашивали: "Как вы его научили\вылечили\помогли и т.д. и т.п.". А МЫ - ничего и не делали! Его выровняла\подняла\научила сама среда и общение с обычными детками. СТрашно представить было (потом) - что было бы с ним, если бы его поместили бы в какое-нибудь специализированное заведение, к таким же,как он, но просто с разными степенями прогрессии :-(

А так - мальчишка поступил в одну из престижнейших гимназий района, сейчас в ВУЗЕ учится на юриста :-)
Ответить
И в вашей группе Монтессори было тоже 30 детей? И один воспитатель на них? ;)
Ответить
А с сохранным интеллектом и раньше учились в массовых заведения.
Ответить
девушки, а это должны быть дети инвалиды или есть какой-то список заболеваний?
Ответить
в массовый саду могут принять ребенка с любым заболеванием кроме инфекционного и уо.
Ответить
я про эту программу, вы о ней?
Ответить
это вообще а если касаться программы то там все размыто
к чему вопрос? - если о сопровождение то биться его можно но очень трудно если о приме в сед - выше написала - возьмут практически всех.
Ответить
У сына в группе была девочка с СД. С виду милая. оч социализированная. НО! Постоянно уходила из группы, ее пасли все время. На прогулке за ней глаз и глаз, снимает обувь и уходит босиком. Раньше были дырки в заборе, ее ловили там частенько. Если чуть выбилась из режима, весь день будет на взводе. Реально надо было еще воспитателя к ней ставить. Постоянно за руку, внимания требовала ого-то. Поначалу мне казалось, что детки к ней относятся хорошо, не выделяют. Потом я увидела, как 2 девочки из группы (4-летки) втихаря подскочили, ударили и убежали. Та плакать начала, а сказать ничего не может, тк не умеет, только мычит.
Идея хорошая, но нужен спецчеловек к таким деткам. Наша девочка ушла в ясельную группу, тк среди 4-леток оказалось тяжело.
Ответить
Наблюдала на Кипре такое в детском саду. Там детки подбегали к девочке-инвалиду обнимали и целовали ее. Никаких драк и прочего. 2-а воспитателя, но группа конечно не 30 человек, а 12 и разновозрастная.
Ответить
Я только ЗА то, чтобы в сад к обычным детям ходили и "особенные" детки. Если с детства приучать, что есть люди не похожие на тебя, то может не будет у нас подростков, издевающихся и смеющихся над инвалидами.
Другое дело, что одна воспитательница на 30 детей - это и так приличная нагрузка. А особенные детки требуют особенного внимания. Поэтому я в чем-то понимаю недовольство мам, когда бОльшая часть внимания воспитателя должно уделяться не их детям. Вот вроде хорошая же идея, но то, как она у нас осуществляется......
Ответить
как всегда через одно место (
реальность наших садов не для таких детей (
Ответить
+100000
У нас вообще все не для таких детей :( Только одни лозунги - "инклюзивные сады", "инклюзивное среднее образование", "равные возможности" и т.д.... При этом коррекционные классы/группы вообще хотят упразднить (у нас в саду есть группа ЗПР - со след. года закрывают - ну ясное дело - там все 10 человек, по-моему, а сделают обыкновенную группу на 30 - чтоб очередей в сады не было). А то, что для инклюзива нужны тьюторы нашему государству пофигу :(
Ответить
да издевательство это, а не инклюзивное образование. На 25 человек детей пара особых, воспитатель понятия не имеет, что с этими особыми делать, в итоге она их целый день "пасет" около себя, а остальные в загоне...
в такой ситуации дети не учатся толерантности, а привыкают бояться особых людей, потому что только и слышат "не подоходи к нему, отойди и тд.". Потому что воспитатель элементарно боится, как бы особенный травму не нанес другим детям...
Ответить
Ну в нашей стране всегда все через ..опу. напихали, а там как хотите кувыркайтесь. Какие тьюторы...
Ответить
Тяжелым детям подобная инклюзия кроме вреда ничего не принесет. Мы сами месяц проинклюзились и сбежали в группу особый ребенок. ПРи том что и воспитатели (2-е на 17 чел-12 норма-5 особых) и дети ЧУДЕСНЫЕ были.

А уж запихать к 25-30.. в саду явно нарушают, и явно пилят лишнюю ставку.

Грустно от другого. Получается обычные дети инвалидов видят только на инклюзии.... А ведь они живут в каждом районе.. невидимые..намерено или нет.. Хотя чего уж, я до рождения своего особого в 28 лет тоже не замечала ДРУГИХ.
Ответить
Почему не видят? У нас на площадке во дворе гуляет, на отдыхе в отеле девочка была, очень хорошо с моими играла .
Ответить
К сожалению чаще бывает наоборот. Или говорят маме типа "Не водите вашего.... к нашим здоровым" , "гуляйте с лесу или на балконе" и т.п.
Или демонстративно берут за руку и уводят.
Ответить
если бы ребенок вел себя агрессивно и представлял угрозу, извините но я тоже ушла с детьми. Девочка в отеле была добрая, я не спрашивала какие диагнозы, но там все было видно, что это особый ребенок, мои с ней на равных как друг с дружкой, смотрю говорит ей в какой то момент слюни подотри, думаю сейчас мама как мне выскажет по этому поводу, а она нормально, а потом смотрю она и сама ей так говорит. А девченка с характером еще, мать не разрешает на глубину в бассейне заплывать, она так и рвется туда, на мелководье сидеть не хочет, и требует чтоб ей разрешали.

Замечу, что среди русских только мои дети общались с ней, остальные избегали, и взрослые немцы.
Ответить
Ну почему такой стереотип, если особый то сразу агрессивный?)
Ответить
ну как то так повелось, тихие особо в память не западают, а те кто бушуют, как вспомнишь так вздрогнешь. Не хочется под горячую руку попадать:-).
Ответить
Давайте отделим мух от котлет. Настоящую агрессию от особенностей поведения.

1. Самостимуляция и вокализация. Выглядит это довольно эээ..непривычно, воспринимается как угроза, однако в реале все эти взмахи руками, прыжки на месте, ЫЫЫЫ. ММММ, угрозы не несут.

2. Потрогал (не схватил, не укусил, не поцарапал, не ущипнул, а именно просто потрогал) за лицо. Почему то многие особые дети так поступают. Угрозы НЕТ.

3. Толкнул.. Тут надо разбираться. Происходит это от злого умысла (что оооочень редко), либо от моторной неловкости (пробегал мимо случайно задел), или от невозможности вербально выразить просьбу(ну например ктото застрял на горке, и его таким образом "попросили" съехать.)
В любом случае на опасных объектах лучше без присмотра не оставлять.
Ответить
Агрессии наверное нет, но кто-то должен это объяснить тому кого потрогали за лицо т.д. Кто-то это контролировать должен.
У нас на площадке часто гуляют двое таких вот детей. Один с синдромом Дауна, другой с ДЦП. Но там мамы / папы от них не отходят, контролируют процесс, если что вмешиваются и никто не напрягается. Что будет с этими детьми в группе, где 30 чел. и один воспитатель я даже не представляю.
Ответить
+1...больной ребенок-есть больной ребенок. Он требует повышенного внимания, спец.подхода и т.д. А когда в группу к 30 нормально развивающимся, "подсовывают" одного-двух-трёх, за которыми постоянно нужен особый уход, к ним нужно найти подход и т.д....это бред и мучение для самого больного ребенка-раз, для воспитателей-два, для окружающих деток - три. Нормальное отношение к особым детям нужно прививать в семьях, а вот эти "общения" на несколько часов ничего,кроме негатива, не дадут. Моей дочери в 6 лет не надо объяснять - кто это такие, почему они такие и как с ними себя вести. Она никогда не сделает ничего такому ребенку, не скажет обидного и т.д., но и рваться к общению не будет,т.к. не интересно и не приятно,всё. А тут насильно наваливают общение ежедневное+тормозится весь процесс обучения и познавания у других детей.
Я понимаю, что как говорится "и у обезьяны дочь - газель", и мамам таких детей бесполезно объяснять свои точки зрения,т.к. там только "общество должно, общество обязано", но пока наше общество-это еще не совершенная модель отношений даже между нормальными людьми, и обрекать своего больного ребенка на такие подвиги в данном случае нормальная мама не станет.
Ответить
не интересно и не приятно,всё.

А если у нее у самой родится инвалид? Тоже неприятно будет?

тормозится весь процесс обучения и познавания у других детей.
Это невозможно. И вы это, как взрослый разумный человек должны понимать.
Ответить
Ну я то понимаю,что если бы у моей дочери сложилась такая ситуация - она бы не пострадала в плане процесса обучения, т.к. и дома можно многое. Но я сейчас говорю о том, что вместо занятия очередного - дети наблюдают,как воспитатели пытаются что-то сделать с одним. Сначала - допустим, это весело наблюдать (чисто с детской точки зрения), потом это надоедает и уже не интересно, а действо продолжается изо дня в день. Начинает возникать недовольство - почему,вместо того,чтоб нам почитать,поплясать,поиграть и т.д. - Марья Ивановна занимается с одним?А там и до агрессии не далеко,т.к. дома всяко по этому поводу проезжаются родители...
И не принимайте так на свой счет - бОльшая половина людей здесь (ну я надеюсь) искренне не желает обидеть мам и ребятишек особенных, но и своих жалко ещё больше! Моё мнение - да ОК!Они есть, они рядом, но давайте уже не впадать в крайности и делать всё по уму - есть идея, тогда продумай решение. А в данной ситуации я бы даже не знаю - как себя повела.
Ответить
Вы выше написали, что делать для особых, это делать для НИХ.
Практически постоянно, на закрытых форумах для особых появляются исповеди мам. Как они в детстве обижали, не брали в игру, посмеивались и тп. над непохожими детьми...
Я считаю, что в тот момент когда я прошла с ужасом и... даже брезгливостью мимо подростка с явным УО, гуляла но так и не подошла к женщине с СД, я создала тот самый мир в котором живет мой ребенок теперь!


Они есть, они рядом, но давайте уже не впадать в крайности и делать всё по уму

Согласна. Сто раз согласна, что к 30 человекам в группу это преступление какое то. Но они ровно такая же пострадавшая сторона как и вы!
Ответить
Стоп!То,что творится на закрытых форумах - это вообще уму не постижимо. Всё валится в одну кучу: обиды в детстве, насмешки и т.д...всем этим мамы пытаются обосновать рождение у них непохожего ребенка. Это ширма. Это не из детства, это не от насмешек, это называется "просто так получилось и ничего изменить нельзя". Но можно изменить сам подход к этой ситуации: и так то тошно, а мамы ещё и ещё себя "добивают" обвинительными мыслями "это оттого и потому, что я..." и понеслась!+ негатив окружающих, отношение к ребенку не такое, какое хотелось бы = получаем не жизнь, а сплошное мучение, моральное ежедневное убийство себя и близких.
А в данной ситуации - ну не в сказке мы живём, и оттого,что тут все пересобачатся - ничего не изменится, ведь правда? Никто завтра не пригласит на работу ещё 5 тётей в садик,чтоб было кому следить, никто не перестанет уводить детей с площадки и т.д.
Понятно,что всё равно дети подрастают и узнают,что вокруг есть ещё разные категории людей. Но в процессе подрастания, ну это моё мнение, все должны расти " в своём огороде" относительно каких-то форм развития: сад,школа,институт. Улица - да,все вместе. Но сады и школы....
Ответить
Я категорически против вот такой инклюзии. Просто категорически. И особые мамы должны понимать, что кроме вреда, детям там пользы не будет.
НО. Если что делать если нет выбора? Те. в городе нет спец садов? Или в те же самые спец сады не берут (иногда туда попасть сложнее чем в обычный)? А надо работать.... Не знаю.. сможет ли ктото сломать эту стену...

Расскажите свои первые впечатления когда эти дети появились на площадке. Как относитесь сейчас?

Я вот честно признаюсь, не столкнись я так близко, особые дети вызывали бы у меня.. страх.. да. страх и недоверие.
Ответить
Ну у нас нет ничего страшного.

Мальчик с ДЦП ходит в таких металлических ходунках (не знаю как называется), на горках ползает катается со всеми остальными, вообще довольно контактных, игрушками делется, не дерется, только говорит плохо. Ну дак там все дети поползать рады и поорать. Папа у него классный даже других детей в игры организует.

Мальчик с синдромом Дауна сильно заторможенный, ему года 4. У него видимо, кроме некоторой умственной отсталости и мышечный тонус снижен, ручки слабые. Мой 2-летка явно шустрее. Он в основном с малышами играет, которые не понимают, что он другой, просто он большой :-) Его мама ему помогает.

Моя 7-летка спрашивала, почему такой большой мальчик, а ведет себя как малыш, я объяснила, что вот такая болезнь тоже бывает. Кстати, по-поводу мальчика с ДЦП у нее вообще вопросов не вознило.

На площадке ситуация комфортная, расслабленная, парк, все отдыхают, день опять-таки выходной, на этих детей никто не таращится, дети как дети.

На мой взгляд, если маме надо работать - выдох только няня или спец.сад, может быть частный сад.
У меня у дочки в саду два последних года даже группа была на втором этаже, узкая лестница с пролетом. Дети из группы бегом несутся, там и здоровый упать только так может, 28 человек в группе, раздевалка маленькая узкая. В общем это не реально...
Ответить
У нас сад компенсирующего вида, а-ля для детей аллергиков. В группах по 2-3 Дауненка. Но у них свои воспитатели, отдельная программа обучения (общая, логопедическая, физкультурная и т.д.). Ничего страшного в этом не вижу, наоборот ЗА присутствие "особенных" детишек среди обычных деток. Даунята в среде обычных детей и развиваются лучше, и социализируются, а обычные детки не воспринимают Даунят, как нечто особенное и учатся воспринимать, что в обществе есть люди, которые отличаются от них, но тем не менее также имеют право на полноценную жизнь.
Ответить
Ну о чем и речь: свои воспитатели, отдельная программа, дети вокруг развиваются в своём ритме+наблюдают и общаются с "другими" детишками. Наш первый опыт в 1,5 был в ортопедическом- мы туда в группу кратковременного пребывания пошли, а из 12 детей - 10 были в спец.ходунках. Поэтому наше вливание в жизнь, где "не все такие,как я" проходило плавно. Потом,когда уже летать с ребенком начали, то видели и Даунят и просто отстающих детишек. Но в обычный сад с 30 детьми, ИМХО не стоит таких детишек вливать.
Ответить
я ЗА то, чтобы дети были вместе. НО должен быть еще взрослый, который ПОМОГАЕТ обеим сторонам учиться общаться и играть друг с другом. Я не педагог и не знаю, кто это должен быть. родитель или дефектолог или психолог... мне все равно. я боюсь, что в результате такого, как сейчас общения мой ребенок привыкнет более жестко обращаться с этим особым ребенком. почему? потому что я видела, как они к нему относятся на гулянии. мы ходили в центр развития на занятия, где учили играть детей и родителей, там еще были детки с выраженной неврологией, но на занятиях все были равны и вовлечены в одни и те же игры. в другом центре на праздниках присутствовали дети-дауны, но опять же праздник, все вместе водят хоровод, увлечены одним и тем же. Я не могу объяснить своему ребенку, что тот особый. как? руки, ноги, голова есть. все видит и слышит. как я объясню, что он отстает в развитии и поэтому ему то и то говорить не надо, реагировать на его неадекват не надо... и тд. у воспитателя их 28 (спасибо за уплотнение группы нашему правительству). у нее нет возможности постоянно заниматься его социализацией. мне жаль этого ребенка, я считаю, что его права нарушаются такой организацией. сын говорит, что с ним никто не играет, потому что он плохой и обзывается. да, я ему объясняю,что он просто другой, и все мы разные, но, кажется, это ничего не меняет :(
Ответить
Это проблема, и решаема она только где-то очень высоко и далеко. А обижаться на нас и наших здоровых детей не стоит - никто после род.дома не идёт в аспирантуру! Ребенку трудно объяснить и внушить-эти дети не такие, другие и...вот дальше как? - не обращать внимание?-изначально не правильно наверное...мириться с их существованием? - иногда они откровенно мешают (пусть жестко,но правда).У мам этих детей есть профсоюзы, комитеты инвалидов и т.д. Причем тут наши дети? Наши сады и наши школы. У нас в группе девочка - даун. Это лицедейство продолжается уже 3 месяца, и я думаю, что скоро закончится, т.к. это мучение для всех. Этому ребенку не объяснить многих вещей, она "забодала" всех вокруг. Из этой группы бегут, переводятся, пишут письма и т.д. Ну это же не нормально! И я не понимаю родителей: ведь водят, тупо отводя глаза-когда раздеваем детей утром. И каждый ребенок:"а она вчера, а она позавчера"...а она сидит,как пенёк и ни гугу. Одному ножницами комбез разрезала, второму щёку царапнула так,что ого-го (кусок пластилина взял на занятии,воспитатель видела - криминала не было,просто взял не нужный кусочек). Спать не даёт, половина занятий на смарку. Мы вздыхаем только по пн-ср-пт - там кружок дет.театра, её туда не водят. 1,5 часа дети спокойно занимаются. Я не говорю,что все даунята такие. Но зачем это в садах,которые не приспособлены для этого? Выпускная группа, дети к школе готовятся, и тут "вот на тебе"! Это что?
Ответить
Почитала тут, как некоторые голосуют за то, чтобы детей " с детства приучали, что есть такие и такие..", тогда дети, как бы.. не будут издеваться...и.т.д. Да с чего это? Рассказывать о других детях можт и мама. Это гораздо проще, чем определять всех в общую группу. А издеваться будут всегда. дразнить всегда. Почему? Потмоу что это дети. У них нет тормозов. Они говорят то, что видят. Они издеваются над совершенно нормальными ровестниками за любую фигню. С чего это они будут благородны к "иным" детям? это больных детишек, в первую очередь, надо ограждать от нормальных, именно из-за этого. Им нужны специалисты, особый подход. Если все это сейчас меняют, это ужасно!
Ответить
+100000, даже +1000000
Знаю,всё знаю.
2.12 21:25
+100000, даже +1000000
Ответить
у нас в дс две такие девочки, одна умничка, старается и мама ее очень доброжелательно настроена и дети к ней относятся очень бережно, помогают ей одеваться, играют вмести, говорят, что она маленькая ее надо беречь (они не понимают, что она особенная), когда играют сами контролируют, чтоб не задеть ее, но вот насколько воспитатель при таком кол-ве детей сможет дать ей нужное внимание- в этом я сомневаюсь, а вот вторая девочка это тихий ужас, она очень агрессивна, бьет всех без разбора, она не говорит и если ей, что-то надо она подходит и цепляется например в игрушку, когда видит непонимание детей и нежелание отдавать сразу бьет, царапает лицо и т.д., каждое действие сопровождается истерикой, валяние на полу, вышвыриванием вещей и игрушек, спать, есть, гулять - всегда(я не преувеличиваю). Каждый день от нее получают, нападает она без предупреждения и видимой на то причины. Дети все поцарапанные и побитые, дня не прошло, чтоб мой ребенок не сказал, она меня сегодня...и далее все выше описанное и так со всеми детьми (я опять не преувеличиваю). И как после этого, думаете может родителям такое нравится. Разговаривали с воспитателем, она говорит, что у нее инвалидность, с ней занимается психолог, но сама воспитатель говорит, что у нее нет спец образования и такой ребенок должен посещать все-таки спец учреждение.
Ответить
инд.дети должны содержаться в инд.учреждениях!Не надо мне этих исцарапанных рук,ног и лица, и мне всё равно,что там думают родители!было 16 недель!был шанс сделать прерывание!сейчас кто должен терпеть всё это? и ради чего?чтоб все поняли,что есть такие рядом?да все всё поняли,спасибо, до свидания...в спец.сад.Я допускаю,что я говорю резко, но реально накипело-пока мы тут сочувствие показываем (именно показуха,т.к. каждый за себя и своего детку),время уходит, а инвалидов принимают в дет.учреждения. Сейчас жизнь такая,что каждый стремится своего пристроить в норм.школу,чтоб потом в универ и т.д....а тут...Давайте уже откровенно: есть инвалиды (я не имею ввиду дцп),есть нормальные. И тормозить процесс развития нормальных не стоит - есть каникулы:приводите,показывайте, пообщаемся. Но не каждый день! У даунов есть будущее? какое? а у заторможенных в развитии? ну и чего тут разводить дебаты? В спец сады,школы,интернаты, если нет возможности содержать дома. Согласна на все 100.
Ответить
Я и и говорю о том, что одно дело когда особенный ребенок-инвалид не причиняет окружающим никакого вреда, другое дело когда это может нанести вред другому ребенку. Мамам особенных детей не нравится, когда их детям причиняют вред окружающие, а мне не нравится когда моему ребенку наносят вред дети, которые еще не научились адаптироваться в социуме.
Ответить
Как они надаптируются в социуме, когда социум их категорически не принимает?????????
Ответить
Я говорю только о том, что должен быть спец человек, который будет помогать ребенку в его действиях, направлять его и предотвращать не совсем адекватные поступки. К девочки не кто не относится плохо и мой ребенок когда ее видит на улице бежит и здоровается с ней. Речь только о том, что она не правильно проявляет свои эмоции (или не знаю как правильно выразиться) тем самым нанося вред другим. Мне удивительно читать нападки в мой адрес, никто девочки ничего не говорит, никто и ее маме ничего не говорит, я говорю только воспитателю, так как вы не видели детей, у которых лица изодраны в кровь и синяки лилового цвета, я хочу просто, чтоб этого не было. Дети знают, что ее трогать нельзя, просто отходят, хотя чаще ее оттаскивают.
Ответить
Где вы увидели нападки?
Ответить
у меня есть друзья инвалиды, одни инвалиды по слуху, они научились читать по губам и говорить, чтоб их можно было понять, не так как говорят слышащие, но понять можно, их дочь говорит прекрасно, с ней занимался всегда логопед, она ведь дома речи почти не слышала, они замечательные люди, но учились именно в спец учреждениях, где их научили и подготовили к взрослой жизни, работают они в серьезной организации, где все слышат, и имеют хороший доход. Вторая девочка, у нее сильная форма ДЦП, знаю ее с детства, тоже училась в спец интернате, сейчас ей 30 лет, она нашла себя, общается со знаменитостями по работе и дружит кое с кем из них. В детстве все воспринимается болезненно, особенных детей нужно оберегать и постепенно дозировано вводить их в реальность и тогда в зрелом возрасте для них не будет стен и преград, а кинув 3-летнего ребенка в суровую реальность, они испытывают стресс из которого сложнее выйти. Вы не читали книгу "Дом в котором...", понятно, что это всего лишь художественная литература, но суть?
Ответить
Нет. Хорошая? посмотрю.

Реальность никогда не изменится, если не начинать сегодня. Всегда найдутся 1000 но.

И мы живем сегодня так, как врагу не пожелаешь, именно потому, что эту реальность не изменили вчера....
Ответить
Я посмотрела Ваш паспорт, но не поняла - что с Вашим ребенком?Что не так?
Ответить
диагнозов куча. целый букет. очень тяжелый ребенок
Ответить
не согласно, не надо думать, что все направленно против и один негатив, есть конечно люди, которые считают, что только они богом избранные, а остальные если они не такие как все не достойны жить в этом мире, но такие сами ущербные и ограниченные, таких всегда хватало в любой стране и во все времена, но есть и другие. Были времена, когда от ребенка избавлялись просто потому, что он рыжий. Мой родной дядя родился очень тяжелым ребенком, бабушку уговаривали отказаться от него, но благодаря ее усилиям и спец врачам и педагогам он пошел в обычную школу, до 8 лет и речи не было отдать его никуда. Сейчас ему 40, своя семья и дети и от прежних диагнозов не осталось и следа, он у меня супер)))
Книга меня очень зацепила, но я ее не навязываю, у вас может сложиться и другое мнение. Но если заинтересует - прочтите.
Ответить
+1
Утки C.B.
4.12 22:47
+1
Ответить
Где эту книгу почитать скачать в нэте?
Ответить
http://www.labirint.ru/books/219394/
HitrayaBelochka **
4.12 22:19
Ответить
При этом вторая девочка душа их компании и никогда ничего подобного не было.
Ответить
Во идиоткО, прости Господи!!!
Ответить
желаю вам всё же оказаться позитивным человеком...с магнитиками возвращайтесь.
Ответить
Дык я и есть позитивный.
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" (с) :-)
И жизнь бок о бок с такими детками - это тоже НАШЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ дело, просто потому, что мы - люди.
И, поверьте, любой ребенок будет себя вести адекватно, если относиться к нему с настоящим, идущим от сердца чувством. Он это увидит и поймет. ЛЮБОЙ - повторюсь еще раз.
Ответить
По каким признакам предложите дифференцировать нормальных, условно нормальных и ненормальных? Что в основе? Внешние данные? Заключения невропатолога? Психиатра? Другого специалиста? Кого обследовать будем? Давайте для чистоты картины всех подряд? ;) А то ведь знаете как, далеко не у всех детей с у/о стоит диагноз. Что уж говорить про пограничное состояние и ЗПР.
Допустите, что ваш ребенок сломал ногу (ттт, конечно), передвигается какое-то время на костылях. И рвется учиться, и вы не против, но суровая общественность тормозит его: приходи, дружок, в каникулы на пару часов, мы с тобой с удовольствием пообщаемся. Ну и выздоравливай, конечно.
Короче, предлагайте критерии отбора ;)
Ответить
чего выдумывать велосипед, раньше как определили в спец садики, так и сейчас пусть.
Ответить
О, вы много об этом знаете, наверное ;)
Ну тогда вы в курсе, конечно же, что спец.сады массово закрываются, да и школы здоровья тоже? И для вас не станет откровением, что в наше время количество различных проблем со здоровьем возросло в разы, что не происходит массового обследования, что гораздо больше сочетанных дефектов, которые не выявишь просто так, а требуются длительные и дорогие исследования? Что за 15-20 лет здоровье нации (детей, в частности) просто потеряно. И нет сейчас абсолютно здоровых детей, что наблюдалось раньше, так что старые схемы не подойдут. И у вашего ребенка тоже при полном обследовании найдут какую-то особенность, которая для кого-то может стать решающей, чтобы не пускать в общеобразовательную школу.
Так что ваша позиция и вправду выглядит полной дурью, правильно выше написали.
Ответить
вашего и без спецобследования в коллективе не жалуют, вот вы и беситесь. И выше мне никто не писал, так как и я.
То что все развалили и теперь нет спец учреждай для помощи детям, это плохо и надо это восстанавливать, а не забирать у обычных детей.
Ответить
"вашего и без спецобследования в коллективе не жалуют, вот вы и беситесь"
Я - дефектолог, мне не надо иметь своих проблемных детей, чтобы что-то в этом соображать. Узко мыслите.
Избирайтесь, учреждайте развитую систему спец.помощи и заведений. А все остальные пока будут жить в уже созданных условиях (имеющий разум понимает, что лучше они не станут в нашей стране) и к ним приспосабливаться.
Ответить
ах вы дефектолог:-), тогда все с вами ясно, вопросов больше нет;-)
Ответить
:) Умница, возьмите пирожок с полки :)
Ответить
главное не волнуйтесь вы так:-), все хорошо:-)
Ответить
Вот, пожалуйста, на вашем явном примере. Человек с нарушенным восприятием и отсутствием формальной логики. Но вас же не изолируют от общества. Наверняка, прошли весь стандартный пусть: сад-школа-институт-работа. У вас, скорее всего, есть семья, друзья, которые вас принимают. Что ж такой шлагбаум ставите на пути людей с другими, отличными от ваших, особенностями? ;)
Ответить
. Но вас же не изолируют от общества

а зря.....
ибо ни один инвалид столько зла в мир не несет как эти тролли
Ответить
Согласна. Самое печальное, что они бессознательно троллят, ибо, скорее всего, действительно так считают.
Ответить
нет, ошибаешься милочка, хотела вывести тебя, чтобы посмотреть как специалист насколько ты терпима и толерантна, как положено быть профессионалу работающим с особыми детками. С первых же сообщений ты слетела ;-)
Ответить
Честь и хвала вашим исследовательским способностям :)
Ответить
продолжай дальше:-), у тебя хорошо получается:-)
Ответить
специЯлистка ты наша, не надо волноваться, никто тебе шлагбаум не ставит, деток жалко которых тебе доверяют, но надеюсь от тебя им не тепло не холодно, просто просиживаешь штанишки и зп получаешь, и то хорошо для тебя;-).
Ответить
Критерии отбора уже давно придуманы. Перед приемом в сад для этого оформляется мед.карта.
вы когда у Вас зуб болит, куда идете? К проктологу или все же стоматологу? Так и ребенок. Если он нуждается в особом отношении, знании воспитателями его медицинских особенностей и пр, он не должен идти в обычный сад. В обычном среднестатистическом саду такому ребенку делать нечего. И дело не в том, что его общество "не принмиает", а в том, что ему нужна особая помощь, которую обычные вопитатели, часто нифига непрофессионалы, дать не смогут. У нас в садах здоровые дети с синяками и ссадинами приходят из-за того, что не организуют их там как следует, не занимаются с ними.
Ответить
Ваши здоровые дети, покопавшись в их организме, окажутся совсем не здоровыми.
Я этих карт видела вагон и маленькую тележку. Почему-то самые "красивые" у детей, имеющих массу проблем. А вообще здоровых детей при нормальном, честном обследовании, не останется. У одного почки больные, у другого ММД, у третьего незарастание серд.клапана, у четвертого астма и т.д. до бесконечности. А уж голова вообще, как известно, "предмет темный и исследованиям не подлежит".
Давайте уж копать глубже: пусть организуют сады по проблемным системам органов у детей. Увидите, не останется детей для обычного сада.
Ответить
в вас даже копаться не надо, достаточно почитать, чтобы понять что вы совсем не здоровы.
Ответить
Судя по вашей недалекости, адрес, по которому вас регулярно отправляют, напоминать не надо? ;) Ну и славненько. Летите по привычному :-D
Ответить
Супер! Астма, почки, сердце - и отсутствие мозгов! Сравнение аховое!Если уж равнять - так надо придумать, за что им Нобелевскую давать, ведь равны же все!И для них учредить надо какую-нить статейку.
Ответить
А вы не в курсе сколько среди лауреатов Нобелевской премии особых?)
Ответить
Отстающих в психическом развитии и даунов? Хоть 2 имени в студию, или одно!Прям просветите, честно!
Ответить
что есть психическое развитие?

Перельманн.

вот еще. http://www.exler.ru/films/03-02-2003.htm

вам тока дауны не нра? аутизм и шизофрения можно?)
Ответить
А сколько одаренных детей с особенностями поведения... Оооочень своеобразных детей :) Вот посмотрит на него примитивная мамаша вроде того анонимного хамла в ветке выше, и "пропишет" диагноз. И станет активно настаивать на выведении нестандартного ребенка из группы/класса. Под девизом: "тормозится весь процесс обучения и познавания у других детей".
Ответить
Вы,надеюсь, понимаете, что Вас лично, тоже можно назвать "хламом" даже потому,что в Ваш адрес еще не прозвучало ни одного оскорбления, а Вы, как (видимо) дипломированный специалист по психологии, уже вышли из себя и сыплете тут "оно" и "хламом". Кто Вам вообще сказал, что Ваше мнение-это неоспоримо? Я не знаю целей Вашей тут борьбы (вроде бы по фото - семья и семья, дети и дети....никаких особенных предпосылок защищаться нет...Но согласитесь - смешно руки вверх поднимать "за", когда дети с исцарапанными моськами домой приходят?! Задала вопрос другому поколению (рассказала родителям мужа, при встрече, о наших дебатах) - ответ был: надо быть очень не умной и не очень любящей мамой, чтоб обречь своё, и без того обиженное чадо, на присутствие в одном коллективе с детьми, у которых общие игры, общие цели и т.д. Ведь они сразу просекают и начинают испытывать. Неужели не жалко своего?!?!? Не проще подарить ребенку загородную жизнь, чистый воздух, общение с такими же+детьми мам,с которыми общаешься. Почему надо "через не могу и не хочу" бороться с какими-то виртуальными или визуальными врагами и наносить своему неполноценному ребенку, обиженному и так, еще большие травмы (и не факт,что только моральные)...Что это? Это и есть "жизнь-борьба"?Кому она нужна? Адекват и так в институты поступит и семьи создаст. И будет просто воспоминание "а у нас вот был..." и т.д. А эти детки? Что они вспомнят?
Ответить
А вы к себе применяете то, что было в ветке выше написано? Это ваше там обращение на ты и хамство на ровном месте? Если нет, то я вообще не вас имела в виду.
С чего вы взяли, что я вышла из себя? Констатирую факт - общалась с анонимным хамом, пола его не знаю, потому ОНО.
"Кто Вам вообще сказал, что Ваше мнение-это неоспоримо?" Мое мнение не неоспоримо, оно просто другое. И смотрю я по-другому на вопрос. Не со стороны каких бы то ни было родителей, а человека, который и работал с такими детьми, и много чего знает с точки зрения организации помощи им.
"Я не знаю целей Вашей тут борьбы" Не знала, что здесь борьба :)
"...надо быть очень не умной и не очень любящей мамой, чтоб обречь своё, и без того обиженное чадо, на присутствие в одном коллективе с детьми, у которых общие игры, общие цели и т.д...Почему надо "через не могу и не хочу" бороться с какими-то виртуальными или визуальными врагами и наносить своему неполноценному ребенку, обиженному и так, еще большие травмы" Почему вы все время говорите о какой-то борьбе? Социализация ребенка-инвалида - это разве борьба? Или вам так хочется представлять? Зачем вести речь об изоляции? Ой, простите, но, кажется, это то самое непробиваемое советское представление о стандарте. Т.е. вообще объяснять бесполезно.
Ответить
А вы к себе применяете то, что было в ветке выше написано? Это ваше там обращение на ты и хамство на ровном месте? Если нет, то я вообще не вас имела в виду.
Нет, я не писАла выше. Я не любитель всех подобных разговоров-это как в песок+оскорбления взаимные.

"Я не знаю целей Вашей тут борьбы" Не знала, что здесь борьба
А как еще это назвать? Есть мамы, которые просто высказывают своё мнение,что не хотят видеть таких детей рядом со своими в процессе взросления. Это просто мнение. Оно есть, есть Ваше, но как применят закон, так он и будет действовать.... Придётся,видимо, не довольным, платить деньги,чтоб оградить своих от общения в группах, чтоб не мешали и т.д.... Это наше "ноу хау" - заплатил и живёшь спокойно. Ок, зато на эти деньги, наверное будут сформированы отдельные группы и наняты преподаватели...но опять же - никто не добьётся,чтоб дети были вместе:( Это бич. Не готово наше родительское общество и готово даже платить,чтоб оградить...
"Социализация ребенка-инвалида - это разве борьба? Или вам так хочется представлять? Зачем вести речь об изоляции? Ой, простите, но, кажется, это то самое непробиваемое советское представление о стандарте. Т.е. вообще объяснять бесполезно."
Обьяснять полезно, но без эмоций. Это всё равно,что биться башкой об стену. Мой ребенок сидит на подготов.занятиях с девочкой: я не вдавалась в диагнозы, но явно у неё их много...Мама адекват.Папа тоже, хотя видно,что прячет глаза и ему не по себе. Мой деть - единственная девочка, которая берет эту Сашу за руку, вместе поднимаются в класс "потому что мам ей трудно", моя понимает и помогает в классе ей что-то прочитать, что-то написать...Но МОЙ ребенок - это деть, летающий с 8 мес в такие страны, в которых мало было русских, отношение к инвалидам виделось с пеленок, она не задает "лишних"вопросов, и мама этой девочки и учитель твердят, что "она у вас - чудо". Но она одна!Понимаете! На все 28 она одна. И очень тяжело думать, что деть не поддастся мнению толпы и не переменит отношения. Хотя я буду делать всё,чтоб этого не случилось. И сейчас, в этом диалоге я понимаю и вас- тех,кто ЗА, и понимаю тех анонимных мам, кто против (страшно, не понятно, не готовы). Я пишу анонимно,т.к. просто не хочу светить паспорт - слишком много фоток и слишком много негатива в глазах смотрящих. Сорри. Но просто это надо начинать не с форума евы, а с реальных обращений выше. А тут: побазланили, переругались....Потом еще через недельку....и так и будет выплеск эмоций...а толку?
Ответить
Перельман, конечно, не умственно отсталый, но полный псих.
Ответить
Вы хотели сказать- отстающие в умственном развитии.
Ответить
HaDia, я б на вашем месте не называла и ссылки не давала. Пусть оно само поищет, если и правда интересно. Заодно много нового узнает про некоторые состояния, синдромы и т.д. Привыкло, что разжуют и в рот положат, останется только проглотить. Да еще поморщится, что невкусно.
Ответить
Ммммм, отсутствие мозгов - это диагноз такой, да? Что-то новенькое в медицине? ;)
Ответить
а главное как их измерить?)

с нами небось тетя переписывается из пенхауза, майбахи и мерсы в гараже и яхта на приколе. Все мозгами заработано
Ответить
Ога! :-D
kirilka_1 V.I.P.
3.12 13:12
Ога! :-D
Ответить
Вы вот сейчас это серьёзно? У меня вообще складывается впечатление за эти 1,5 дня, что тут сформировался "кружок по интересам" - мамы больных деток не сдаются! - вот как это выглядит. Мы сейчас не берем детей с ДЦП - это отдельная группа, и в ней тоже есть разные состояния.
Мы сейчас говорим о недоразвитых и даунах. Кто их тормозит? Рвётся учиться - ну и учись по спец программе. Какая суровая общественность? А у кого не стоит диагноз - так тех и так видно, в любом случае - сейчас не стоит, потом поставят..либо врачи, либо окружающие, добром то не кончится,если человека с отклонениями заставляют крутиться в социуме,где нормальный то чуть психом не становится.
Критерии отбора - они для всех одинаковы:есть садовская прога, есть школьная прога, есть стандарты развития. Мне не надо,чтоб с моим ребенком в группе вот это "му, хрю" находилось. Это извращенный мозг только придумать такое мог, чтоб на занятия к нормальным детям таких приводить. На отдыхе и прогулке их и так увидеть можно.
Ответить
Вы, наверное, даже знаете, где по этим спец.программам сейчас учат? ;)
"А у кого не стоит диагноз - так тех и так видно" И вы правда можете на глаз определить, что вот этот конкретный ребенок не способен находиться в коллективе?
Стандарты развития - такая штука ненадежная. Под них не попадут более половины детей. Отправим их в спецсады?
А стандартов поведения так просто не существует.
Ответить
Мне не надо,чтоб с моим ребенком в группе вот это "му, хрю" находилось

где и как будут доживать ваши родители а потом и вы сами уже понятно
Ответить
Вы не заметили, что за всё это время Вы уже и по моим родителям прехались, и ребенку моему родить инвалида пожелали (а вдруг), и мне самой столько "а если бы у вас" приплели. Доброта человеческая, как и озлобленность - границ не ведает. Только в том то и дело, что я хочу, как и многие наверное, которые для Вас "плохие", просто оградить своего ребенка в момент формирования его психики, от очередного негатива. В жизни и так много всего льётся с экранов и творится на улицах, чтоб еще и целый день это наблюдать. И родители мои, видимо "плохие", потому как вложили мне в голову, что воспитывать своих детей надо в любви, ограждать от всяких негативных эмоций и т.д. Для Вас то понятно - добрый тот, кто с состраданием и улыбкой смотрит на Вашего. Поверьте - и я не испытываю отвращения, он просто ребенок и он не виноват. Но всё же занятия обычных детей и занятия с детьми не обычными должны проходить врозь, игры - если интересно вместе, то ничего плохого.
Ответить
в момент формирования его психики, от очередного негатива

приехали. особые дети это негатив.

В жизни и так много всего льётся с экранов и творится на улицах,
творится поспешу заметить обожаемой вами нормой

Я вам ниче не желаю. Пишу как оно в жизни есть.
Ответить
А особые дети (порой и в общей массе) - это не негатив? Мы можем сколь угодно это жевать...пошел второй вечер...Я просто не понимаю - Вы то конкретно чего хотите?Чтоб его признали как соц.адекватен и разрешили посещать места общего развития и образования? Кстати - а как Вы видите своего ребенка в "среде обитания обычных"? Как он может влиться в коллектив детей? Вы постоянно агрессивно защищаете, но ничего не написали о своём ребенке! Хотя фотки говорят очень многое: сипатяга, не зная о диагнозе и не подумаешь,что он "особенный". Что конкретно Вас заставило войти в этот диалог?Спасибо за ответ.
Ответить
Снимайте маску. Выкладывайте фото детей. Пообщаемся)

В обычном саду не вижу. Мы месяц ходили в инклюзию - рухнуло поведение. Не нормы, наше)))))
Однако другие 4 особых остались. У них все хорошо)

В обычной жизни по разному бывает. от категорического неприятия до обожания)

почему вступила. потому что когда сама была ВНЕ палец о палец не ударила в этом направлении. И то что имеем сегодня, и моя вина в том числе! Хочу чтобы поняли - с розовой справкой может оказаться любой. Вот ваще любой. Чтобы будущее поколение не прошло тот ад, который проходим мы.
Ответить
Мой ник ам-ама, я ниже всё написала. Мне искренне жаль, но фотки для общих глаз я выкладывать не хочу, потому 2 паспорта. Поверьте - лично мой ребенок никогда не будет вести себя неадекватно, и мы просто привыкли к такому образу жизни, когда нас окружают колясочники, отстающие детки и т.д. Мы любим отдыхать в таких странах, где единицы соотечественников. Но общее отношение надо менять долго и упорно. Я ниже написала.
Ответить
Мне вот что не понятно: особым деткам нужен особый подход однозначно, нужны занятия со специалистами - как это все можно получить в обычном саду, где одна воспитательница, порой даже без педагогического образования, где 30 детей? Кто этим ребенком будет полноценно заниматься, развивать его? В чем смысл этого инклюзивного образования, если вообще никакого образования не будет? Неужели мамам особых деток это нужно?
А для социализации, за которую тут все ратуют, достаточно посещать группу кратковременного пребывания. Там и детей поменьше, и родители присутствуют, и занятия можно подобрать, да и психологическая обстановка немного другая. Чем не выход? По-моему начинать то надо именно с ГКП. А уж потом, когда общество в целом привыкнет к особым детям, к особым людям, тогда и вводить это инклюзивное образование во все образовательные учреждения.
Сейчас общество не готово, хоть убейтесь об стену, не готово!
У нас в ГКП был особый ребеночек (диагноза не знаю, но не ДЦП и не даун), так у него были заметные успехи, с детьми научился общаться, стал менее агрессивным, на занятиях выполнял почти все, что делали обычные дети. А был ли такой прогресс если бы ребенок ходил в обычную группу?
Ответить
Знаете - я уже просто читаю, хотя выше были порывы что-то донести. Не понимают.
Ответить
У нас в группе есть "особенный" ребенок. Он правда так и ходит уже 3ий год в одну и ту же группу (у меня в нее сначала дочь ходила, а теперь и сын пошел). Не думаю, что это плохо, пусть детки видят не только все белое и пушистое. НО, одного-двух деток на группу более че достаточно.
Ответить
Проблема то в нашем государстве состоит в том, что "дяди" из телека сказали - инклюзия это хорошо. А вот как это на деле сделать, что бы всем было хорошо... Это и правда хорошо, но подходить надо с умом. А не 26 нормы и + 8 "особых". Это ужасно и для тех и для других.
Я мама и нормы, и не нормы. И ведь правда с "розовой справкой" как тут написали может оказать ЛЮБОЙ. Не надо так зло писать, это признак невоспитанности.
Ответить
Какой жуткий топ. Во всем мире научились интегрировать особых детей и взрослых в общество, воспринимают их как обычных людей, ну просто с индивидуальными особенностями. Учат своих детей уважительно относиться к любым людям, независимо от их здоровья, красоты или способностей.

А у нас такая дикость! Особых детей -- "в спец сады,школы,интернаты, если нет возможности содержать дома"! И это на форуме, где большинство -- женщины с ВО -- т.е. самая душевная и самая образованная часть общества. Стыдно :-(
Ответить
да, в нашей стране каменный век, с каждым днем все больше и больше убеждаюсь
Ответить
+100
в нашей стране все стали жестокие, нетерпимые. А самое противное - всегда во всех бедах винят кого угодно, только не себя. Каждый считает, что все проблемы от соседа, невезения и "случая", но только не от него самого.
Ща детей в резервации запрем, потом взрослых туда же...по принципу длины ног, разреза опы и кол-ва складок на талии.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)