Не гуляют с ребенком в саду
Модераторы, не переносите в детские разделы, там так мало народу...
У меня такая проблема - я работаю дома и есть ребенок 2 лет, много времени уходило на работу и часто не было времени даже лишний раз выйти на прогулку с ним. Думала - отдам в детский садик, там хотя бы гулять будут два раза в день, ребенок будет свежим воздухом дышать.
И вот мы ходим в детский сад, но там практически не гуляют с детьми. И каждый раз отмазка - то дождливо, то ветрено, то пасмурно, то слякотоно, то холодно, то снег... Однажды, когда день был реально теплый, ясный, безветренный, погода сказочная я забирая ребенка из садика узнала, что с детьми снова не выходили на прогулку. Объяснения воспитателей - их так много, а нас двое всего, они писаются, промокают, мерзнут, потом болеют... Я тогда очень разозлилась и позвонила заведующей детсада - она меня заверила что это непорядок, что она пример меры и с детьми будут гулять. Но ситуация не изменилась. Не знаю... С одной стороны портить отношения с воспитателями и качать права страшно. а вдруг будут свой негатив на меня на ребенка потом сливать? С другой стороны ребенок вообще на свежем воздухе не бывает и здоровья и иммунитета ему это точно не прибавляет.
Что посоветуете, опытные мамы, которых тут много.
Модераторы ну не переносите хотя бы пару дней - тут больше путного напишут, а в детских разделах и ответа не дождешься...
Пока они такую кучу детей в яслях оденут - все, кого одели первыми выйдут мокрые - и на ветерок. Потом на улице за всеми не уследишь: один туда полез, другой тужа, третий снег лижет, четвертый железяку какую-нибудь целует. А уж когда их тащут в ветер, снег, дождь, грязь - вообще ужас!
У меня вон сын сам одевается в 2,5 года от и до. Ну воспитатели и рады (он один в группе так может), но краги он одевать не может сам, поэтому перед выходом они ему их одеваю сверху, естественно они могут слетать и замечают это не сразу, а сын не всегда скажет сам. И так уже полгода почти(((