Школа
183

Кто прав? Ситуация с учителем.

Сыну, второкласснику задали на выходные подготовиться к диктанту. Есть такой вид диктантов, как диктант с подготовкой. Деть готовился, написали мы его раз 8 наверное, короче подготовился хорошо. Написал его сегодня в классе тоже хорошо, с одной помаркой. А у него одновременно оказалось на руках 3 тетради по русскому языку, 2 новые и 1 с прошлого триместра (старая), он запутался и сдал эту старую, а две новых, в одной из которых этот диктант принес домой. Я конечно расстроилась немного, написала учителю письмо, обьяснила ситуацию и сразу спросила не будет ли в итоге за то, что он не сдал сегодня нужную тетрадь снижена оценка. Она мне ответила, что будет снижена на 1 балл в дневник, из этого я сделала вывод, что и в журнал видимо тоже.
Ну и написала я ей в ответ, что мне это кажется не совсем правильным, а теперь сижу и думаю может это допустимо снижать оценку за знание материала, из-за того что деть забыл тетрадь сдать?

Я бы может быть и не стала бы особого внимания на это обращать, но был у нас недавно еще один случай.
Сын получил за урок 2 пятерки. За доклад и за самостоятельную. За доклад ему поставили оценку в журнал, а за самостоятельную нет. И это потому, что когда его спросили на какую оценку он выполнил самостоятельную работу, он растерялся и не знал что ответить, не понял про какую из этих двух оценок его спрашивают Ну и учитель сказала что за доклад я тебе пятерку поставила, за за самостоятельную "проехали", ну то есть без оценки в журнал останешься. Ну вот на фоне этой прошлой ситуации, я так близко к сердцу приняла ситуацию нынешнюю.

Может кто сталкивался? Учителей прошу ответить насколько такое допустимо в учебном процессе.

Свернуть
Ответить
за самостоятельную либо всем в журнал ставят, либо всем нет
диктант по-хорошему бы переписать (это если Вы категорически не согласны с 4-кой), ИМХО лучше забить
кстати, возможно 4 только в дневник, иначе на этом не акцентировали бы внимание. В воспитательных целях, чтоб не путал больше. Ученик же только дневник видит.
Да. а куда вам столько пятерок?
///это мнение родителя
Ответить
Да, в дневник пойдет сниженная оценка, в журнал реальная, учитель мне уже ответил. То что воспитывает я понимаю.
За самостоятельную ставили всем оценки.
Нам лишние пятерки не помешают, у нас и тройки бывают и двойки.
Ответить
Нда, бедные дети повернутых на оценках родителей. Как мне Вас жалко! Как же вас мучают.
8 раз застявлять писать диктант. Он скоро будет ненавидеть этот предмет. Вы мама явно с синдромом отличницы. Специально для Вас цитата:
"Оценки всего лишь субъективный показатель того, как ребенок справляется с теми или иными требованиями учебной программы. Родители и учителя из простого наличия тех или иных оценок в дневнике ребенка зачастую делают выводы о его личности, обо всем его существе, о его настоящем и будущем. Им школьные оценки кажутся чем-то истинным и настолько убедительным, что они забывают свой опыт, который порой, не менее убедительно доказывает обратное. Сколько примеров весьма успешных людей, бывших в школе двоечниками! Нет прямой и однозначной зависимости счастливой жизни от хороших оценок. Потому что усидчивость, аккуратность, внимательность, послушание, воспитанность – не единственные качества, приводящие нас к успеху. Но именно они являются хорошим основанием для отличных оценок. Самое печальное и вредное в родительской вере в сверх значимость школьных оценок то, что эта вера влияет на формирование самооценки подрастающего человека. У школьника понятие самооценка складывается не столько из оценивания себя самого, сколько из впитанных оценок взрослых. И он настолько верит им, что очень часто, даже в глубокой старости, так и не знает, на что же на самом деле был способен. Умирает, не раскрыв собственных талантов и возможностей, не обретя самого себя".
Ответить
Ваше сообщение выглядит так, будто у вас есть право судить других и решать, что хорошо, а что плохо для ИХ детей.
Вы экстрасенс-психолог? Дистанционно увидели и на правах профессионала оценили?
Или вы провидец и точно знаете, каков путь будет успешен для данного ребенка?


(я не автор)
Ответить
В некоторых случаях -да, есть такое право.Потому что например ни при каких обстоятельствах ни для каких детей не будет лучше, если родители их избивают или мучают.Ни для каких детей не будет лучше не учиться ничему вообще.И ни для каких детей не будет лучше подвергаться эмоциональному насилию.
Ответить
Вам правильно написали, что если за самостоятельную ставят в журнал, то всем, а если не ставят-то тоже всем. Так что вас не обделили пятеркой.У сына тоже есть оценки, которые в дневнике, но не в журнале, и наоборот.Честно? Не парюсь.А вы из-за четверки паритесь или из-за несправедливости?:)
Ответить
Больше из-за несправедливости. Подозреваю в предвзятом отношении.
Ответить
Слушайте, ну виноват так виноват! Должен ответить. В вашем случае сниженной отметкой в дневник! Я считаю, что это вы относитесь предвзято к учителю. Если бы не было причины снижать, то можно было бы поднять вопрос, а так.... Значит следите сами за тетрадями, учите быть внимательней. Совсем учителей заклевали. ( я не учитель, просто мама)
Ответить
+100, по идее не сданная работа = не сделанная, тем более контрольная
Ответить
т.е. парень должен двойку получить?
Добрая фея без топора C.B.
6.03 20:12
10
т.е. парень должен двойку получить?
Ответить
Зависит от принципиальности учителя.
ИМХО, автору с учителем повезло. Адекватно реагирует.
Ответить
Да учитель хороший, я довольна:) Иногда, как мне кажется бывают перегибы, но это мелочи.
Ответить
когда мы учились, за несданную контрольную работу автоматом ставили двойку. Потому что неизвестно, может, ты вообще ее на уроке не писал, а переделал дома.
Ответить
Ну это не контрольная. В нашем случае все прозрачно. Это рабочая тетрадь, там все по дням с оценками и пометками учителя, все 12 листов на месте. Все чисто:)
Ответить
У нас именно так, не сдал - 2. Потом...
Антоновская яблоня C.S.
7.03 18:31
У нас именно так, не сдал - 2. Потом хорошо переписал - минус балл.
Ответить
да, заклевали педагогов. не порядок. не важно, что знает. главное ФОРМАЛИЗМ. не сдал, значит не знает. Вот отсюда бюрократы и вырастают.
Ответить
Аха:) Заклюешь ее:) Дети построены, родители тоже, за полтора года первый раз возмутилась, просто наболело уже.
Ответить
Да нет никакого предвзятого отношения!
Есть правило : ставить в клеточку журнала отметку за тот вид работы, который был на этом уроке. Ведь учитель пишет в журнале 6.03.12. Диктант. Следовательно в графе 6.03 будут у всех в столбик стоять отметки за диктант. Так же с самостоятельной работой. А за доклад она поставила, наверное, в другую клеточку в предыдущие дни. В журнальной клетке можно только одну цифру ставить, если это не сочинение и не изложение.
Так что никуда ваша пятерка не делась, не переживайте!
Ответить
У нас такое...это их учат "слышать" и "слушать"учителя....это важно,нам специально задают вучить со второй строчки стих(кто с первй начинал рассказывать сразу на место садился)нужно уметь слушать задание!
Ответить
Извините, а Вашему сыну нравится эта учительница? Ему нравится ходить в школу? Он идет туда с удовольствием и огромным желанием? Ему интересно писать 8 раз диктант? Он получает от этого радость приобретения новых знаний?
Ответить
Да, учительница очень нравится и в школу тоже очень любит ходить. Ничего против написать 8 раз диктант он не имеет, я бы даже сказала с энтузиазмом относился к моему предложению написать еще раз и даже сам предлагал. Дети разные. Мой сын - трудяга, были логопедические проблемы, поэтому привык много заниматься с самого раннего детства.
Ответить
Ребенок будет делать все,чтобы не разочаровывать маму, чтобы она его хвалила и любила. Он понимает, что получит похвалу, если будет усердно заниматься с логопедом, если 20 раз напишет диктант и т.д. Но ни один ребенок в этом возрасте не будет получать удовольствие и радость от того, чем Вы его заставляете делать. Они любят ИГРАТЬ, а трудяга это вы его превратили в маленького старичка. БЕДНЫЙ РЕБЕНОК!!!! В школу пока нравится ему ходить, но с таким подходом ему очень скоро разонравится.
Ответить
Ну если Вы выращиваете человека, который будет делать только то, что доставляет ему радость и удовольствие, тогда да, такой подход оправдан. Очень много в нашей взрослой жизни и в детстве берется усилием воли. Не все то, что приносит радость и удовольствие нам полезно. И наоборот. То что не приносит ни радости, ни удовольствия, может быть очень полезно.
Ответить
+100
_Лана _
11.03 01:07
+100
Ответить
Перефразируя вас же, если вы выращиваете невротика.... И далее по тексту. Не утрируйте, все хорошо в меру
Ответить
Не невротика, а человека для которого существуют слова: должен, обязан и надо. И еще человека, который не будет выстраивать свою жизнь на получении удовольствия от чего-либо.
Ответить
Я и говорю - невротика. Вы учите своего ребенка не получать удовольствие от жизни? Серьезно? Только должен, обязан и надо? И как вы это можете назвать, если не невротик? Вот мы и не понимаем друг друга, потому что с моей точки зрения, и работа, и дом, и обязанности - по максимум должны приносить удовольствие от жизни, тогда человек счастлив
Ответить
Ой.. ну давайте не будем писать фразы из журналов и легкого чтива по "психологии". Вы забыли еще написать, что человек обязательно должен быть счастлив, иначе зачем он тогда родился?:)
Вы найдете весьма не много людей, которые будут получать удовольствие хотя бы по одному из заявленных Вами 3-х пунктов. А подавляющее большинство себя понуждает к их выполнению и ничего страшного, нормально живут, жизнь самоубийством не кончают.
Ответить
Вам не повезло, и только на основании этого вы априори желаете вашему ребенку того же?
Ответить
Чего это мне не повезло?:) Очень даже повезло:) Я просто смотрю на жизнь реально, без розовых очков.
Ответить
Ну если вы живете только: "надо, обязан, долг и икаки удовольствий", то что вам еще сказать?
Ответить
Я живу по-разному. Просто не надо с высоты получения Вами удовольствия от работы, дома и обязанностей считать ущербныи тех кто не получает от этого удовольствия, как Вы. Некоторые вообще без особых удовольствий достойно свою жизнь проживают.
Ответить
А где я написала про их ущербность? Не надо приписывать мне слова, которые я не произносила. Не надо все время смотреть на других, надо свою жизнь строить, и как там кто-то ее проживает, какая вам то разница? Но вы уже с рождения ребенку говорите, что он обязан, дожен и никакх удовольствий
Ответить
Ребенок удовольствия получит и без взрослых, за это переживать не надо:)
Ответить
Да, только удовольствие тоже надо учить получать. А то могут получить потом такое, что огого
Ответить
Соглашусь пожалуй:) Да, это тоже важно уметь.
Ответить
Удовольствие от жизни получают оптимисты.
А пессимисты его не получают (по крайней мере в той степени, в какой оптимисты).
А это в значительной степени особенность нервной системы, врожденная.
И "научить получать удовольствие" пессимиста можно наверное только через силу :)))
Ответить
Ланочка, а чего аноимно то? То в открытую пишите, то скрываетесь
Ответить
Вот такая я загадочная :))
Ответить
Вот и дайте своему ребенку самому разбираться в том, что ему приносит радость, а что нет. А то решаете все за ребенка, а когда он вырастает, то никакого решения не может принять без подсказки. Решаете, что надо съесть ребенку 2 тарелки супа, он так никогда и не узнает сколько его организму надо сьесть, чтобы наесться. Так и ест 3 тарелки. А потом спрашивается откуда у него ожирение? Так он с детства ел столько сколько ему говорили, а не столько сколько его оргнизму надо.
Ответить
Не надо заводить два одинаковых топа в разных разделах, а?
По теме... У вас первый ребенок в школе? Это видно. С последующими будете спокойнее. Но нарпягаться с каждой оценкой по такому пустячному поводу уже прекращайте сейчас, ибо дальше может быть что-нить и покруче.
Писать диктант 8 раз - это нонсенс!
Ответить
Слушайте, это мое дело в скольких разделах заводить тему, правила это допускают.
Почему это нонсенс? Сколько требуется столько и пишем, для того и дают подготовку на дом, чтобы все хорошо подготовились, кому-то 2 раза написать достаточно, кому-то 8.
Ответить
Ну если вы пишите 8 раз и все-равно не можете нормально написать, а потом еще и в тетрадях путаетесь, и это во 2 классе, то причем здесь учитель?
Ответить
Знание материала в данном случае заключалось в
1) Списать правильно
2) Донести до школы и сдать
Ну, не смог......
Непонятна истерия по столь незначительному поводу.
Ответить
+1 Ребенок тормоз и ребенок виноват.Впредь будет уроком)Не трагедь и не повод вообще для разговоров.А Вы куда учителю написали? Вконтакте,или в дневник прям?
Ответить
На мыло конечно.
автор
6.03 23:34
На мыло конечно.
Ответить
И что ответила?)
Creambird C.B.
7.03 16:18
И что ответила?)
Ответить
Ну мы с ней пульнулись друг в друга несколькими письмами, по другому это не назовешь.
Написала, что в дневник пойдет оценка сниженная на бал. Из чего я сделал вывод, что и в журнал тоже. Я ей ответила и дала понять, что мне это не нравится совсем. Она очень резко, впрочем в своей обычной манере, мне написала, что она выразилась предельно ясно и я должна была понять, что в журнал оценка пойдет реальная, а в дневник на бал ниже. И после этого целая тирада на тему плохого поведения моего сына на продленке. Что воспитатель ГПД на него неоднократного жаловалась. Еще он уходит на тренировку с продленки оказывается не сразу, а шляется по школе, это выражается главным образом в том, что он заходит несанкционированно в столовую, ест там что-то и не убирает за собой стол. В столовой оказывается на него тоже жаловались. Я вот думаю на какие шиши он там стол пачкает, если я ему карманные деньги в школу даю ну очень редко.
Он у меня еще в библиотеку ходит, но она видимо пока об этом не знает:) И что уже и завуч в курсе его плохого поведения на продленке. К слову, на продленку он ходит максимум 2 раза в неделю, в один день на 1 час 50 мин. и в другой день на 45 мин. Потом вычитала меня за то что мы пару раз сдали за обеды деньги на 1 день позже положенного.
Ну и конечно за тетрадь со старого триместра, которая до сих пор гуляет среди новых.
Короче претензий куча:(
Я написала короткое ответное письмо, чтобы завершить это "выяснение отношений".
Ответить
Мой Вам совет, ищите другого педагога, уважающего личность ребенка. Меняйте школу.
Вот как задание могут давать в школе. Задание на прямую речь. Ты можешь на выбор сделать его 3-мя способами:
1. Выполнить задание из учебинка
2. Пойти в библиотеку и выписать из любимого произведения пример прямой речи.
3. Написать прямую речь, которую ты слышал недавно от родителей или учителей.
Ответить
"Написать прямую речь, которую ты слышал недавно от родителей "
Гыыы....Чревато!:-)
Ответить
А Вы думали,ей реально важно,как Вы относитесь к оценке,которую она поставила?)))
Ответить
Я об этом не думала. Мне важно то, что это важно мне:)
Ответить
Ну так отлично) Зачем об этом учителю то писать?)
Ответить
Справедливо в данной ситуации снизить оценку. Будет внимательнее.
Ответить
О положительной мотивации заговорили не так давно, пришло с запада.
А особенности российского менталитета в том, что в нашей стане много лет подряд, в течение которых выросло не одно поколение, было принято растить детей НЕ КРИТИКЕ. Осуждение, акцент на ошибках, унижения и обзывательства были и остаются частой практикой в воспитательных и педагогических методах.
Ответить
И неплохо учили все эти годы в совке-то. По крайней мере мы учились без таких проблем, с какими сталкиваются сейчас наши дети.
Ответить
Нам снижают тоже за это...обьясняя тем,что дети просто "не слышат" задания,нужно собраннм быть,а не ворон считать на уроке.
Ответить
У моего сына с этого года (4 класс) регулярные тройки в четверти - за что уже был лишен многих приятностей - ровно по причине забывчивости и безответственности. Неправильно записал задание, сделал не то - 2, забыл принести учебник на англ - 2, учителя терпеливые, сначала 2 в дневник, в след раз в журнал. При этом самостоятельные и контрольные пишет на 4.Т.е объективно - получал бы законные 4 в четверти, если бы был повнимательней. Из последнего - забыл сдать контрольную по математике - дописывал на перемене, след. физ-ра, училка тетради собрала и ушла, он дописал и ломанулся переодеваться на физ-ру, хотел на след перемене сдать и забыл, после уроков гулять побежал - ну и схватил свою законную пару. Работа, к слову, была написана на 4. На прошлой неделе - ровно такая же ситуация, наученный горьким опытом сын пошел переписывать контрольную после уроков. Соответственно, такие воспитательные меры бесследно не проходят)))))
Ответить
У Вас крепкие нервы :)
Ответить
А Вам что мешает более спокойно относиться к отметкам ребенка?
Ответить
Мне мешает отношение к этим самым отметкам других членов семьи: бабушки и дедушки ( с учеными степенями), моей сестры.
И еще отношение к отметкам лучшего друга моего ребенка, почти отличника и его семьи.
В этом нет ничего странного, что они мнение свое составляют именно по отметкам, для них это критерий, да.
Ответить
Вы слишком зависимы от чужого мнения, и сыну это прививаете, нет своего мнения. Живете по принципу - а что скажет папа?
Ваш сын личность, и он строит свою жизнь, если не можете помогать, то просто не мешайте, не вешайте ему комплексы.
Ответить
Гыы:) Не вешайте ярлыков. Вы меня не знаете. Никогда я от чужого мнения не зависила, я бунтарь с маргинальным образом мыслей:) Но я это я, а сын это сын, ему важно общественное мнение и одобрение.
Ответить
т.е. это восприятие ребенка: "Мне мешает отношение к этим самым отметкам других членов семьи: бабушки и дедушки ( с учеными степенями), моей сестры"?
Точно уверены?
Эх, взрослые, вы сами забиваете ребенку в голову этот пиетет (нафиг не нужный, по большому счету) по отношению к оценкам, а потом сами же и мучаете ребенка.
Оценка помогает понять, насколько материал усвоен, где пробелы и тыды (я сейчас не трогая субъективизм учителя). А можно "ломать" ребенка, убиваясь, чтобы были только высшие баллы - а чо, хвастануть перед родственниками. И что дальше - это будет гарантом знаний и умений?
Ответить
Да, это восприятие ребенка. Ему важно быть не хуже других, как минимум.
Ответить
почему тогда пишите, что вам мешает оотношение к оценкам ваших родственников? ребенок сильно огорчается, страдает, нервничает при неодобрении родственников?
такую зависимость надо корректировать, а не культивировать.
потому что мама на коне с шакой наголо за ребенка - это хорошо, но не везде мама сможет, успеет....

пысы, 4 - это не хуже всех;-) и по моему глубочайшему ИМХО страдание ребенка из-за того что не 5, это всецело "вина" родителей. на ребенка "коплекс отличника" с неба не падает и сам собой не появляется.

и еще пыпысы, ситуация данная выеденного яйца не стоит
Ответить
Понимаете, у нас у всех своя ситуация. У меня вот свекр, участник войны, ну то есть старенький. Он с ученой степенью.
Человек старой закалки. Для него важны успехи внука, но не простые, а как-то оцененные, это оценки, призовые места, грамоты. Восприятие им внука завит в том числе и от этого. Все это и свекрови касается. Мне что теперь запретить с ними общаться сыну? Чтобы не развивали в нем комплексы различные?
У сына есть друг, родители которого повернуты на том, чтобы их сын был лучше всех всегда и во всем. Ну а мой не хочет быть хуже его, вот решил для начала прийти к тем же результатам в триместре как и у его друга. Вот эта ситуация с другом, она очень сложная, тут в двух словах сложно объяснить.
Ответить
автор, я понимаю, что от близких родственников никуда не деться, но вы же можете "вести работу" с ребенком, чтоб так не велся на ожидания бабушек/дедушек.
это сохранит кучу нервов и вам и ему и в конечном итоге будет лучше и для результатов 9спокойтиве, только спокойствие:-))
Ответить
Да он не так уж и переживает наэту тему. Но почему не вести работу на ребенком чтобы он и знания в школе получал и хорощие отметки?
Ответить
Согласна. Но оценка не должна становиться самоцелью - вот в чем дело. А в ситуации, которую вы изначально описали, перекос именно в эту сторону.
Удивила вас оценка, спросили у учителя "пуркуа?" и зарубочку себе, да и сыну тоже - за работу, сданную не вовремя, оценка снижается. Тем более, что, как я поняла, снижена оценка только в дневнике, а в журнале нет - вообще никакой проблемы, просто инфа к запоминанию. И ребенок будет стараться быть более дисциплинированным.

у нас вообще положено снижать оценку за коряво написанную (не грязно, а именно корявым почерком) работу, пусть и правильную - это указания нашего МинОбраза (далее нецензурно), учительница нас предупредила, а я предупредила своих первоклассниц. Все в курсе, все стараются - не всегда получается, конечно, но и трагедии нет (главное папа предупрежден, который любит красивые циферки в дневниках :-))
Ответить
А вы не можете сказать своим свекрови и свекру, что у вас другое отношение к оценкам и вы не ругаете сына за 4-3-2, и считаете, что подобные разговоры развивают в нем кучу комплексов и расстраивают нервную систему? Вам кто дороже то, ребенок или свекор со свекровью? А что касается друга...Знаете, у меня сын отличник. Есть еще один отличник в классе, чья мама реагирует, полагаю, примерно как и вы. Не дай Бог, мой получил 5, а его 4. Сразу вопрос, почему он получил 5, а ты - нет....Бедный мальчик затюкан до такого состояния, что не передать. При этом, она свято верит в то, что для нас оценки очень важны и именно поэтому наш ребенок учится на 5. Хотя у нас происходит с точностью до наоборот (нет, мне, конечно, приятно, что ребенок хорошо учится), но никогда никто в нашей семье (тоже с учетными степенями, золотыми медалями и красными дипломами) не скажет ему ни слова в упрек за оценку. ВООБЩЕ! Более того, в то время, когда весь бедный второй класс написал какой-то диктант на 3 и 2, и все родители просто уничтожили своими воплями и наказаниями своих детей, я пошла и купила подарок ребенку с первой тройкой, чтобы он не переживал. Фигня все эти оценки. Главное, чтобы варила башка, была сообразительность, было здоровье, была устойчивая нервная система, умел общаться с людьми. Все остальное - зачем? Я думаю, Рома Абрамович чувствует себя намного лучше, чем Ваш свекор, хотя и учился не так блестяще :)
Ответить
+МНОГО
Anonymous
10.03 12:19
+МНОГО
Ответить
Легко так рассуждать, когда ребенок- отличник, и тройка у него- повод сделать подарок.
Ответить
Это все, что вы вынесли из моего поста? Будьте другом своему ребенку и все у него будет нормально. Я говорила о том, что оценки - это не главное, вообще. Полно людей, которые учились в школе плохо, но при этом сделали блестящую карьеру, умны, начитаны, успешны. И наоброт, масса круглый отличников, на которых без слез не взглянешь, которые никто и звать их никак. Я всегда знала, что если я получила тройку, двойку или что-то еще, у меня нет повода трястись и вырывать страницы из дневника. Мои родителеи не будут меня ругать, наказывать или что-то еще, может поэтому у меня не было проблем.в школе и в универе. Я училась для себя, а не для родителей. И полно было друзей, которые бились в истерике при плохой оценке, потому что имели родителей-идиотов! И в результате, выросли невротики, которые терпеть не могут своих родителей. Вы действительно этого хотите?
Ответить
Ваши родители спокойно относились к двойкам, но вы закончили школу с золотой медалью?
А куда в универ поступили, если не секрет?
Ответить
Не секрет, я закончила Плешку и университет в Великобритании. Да, у меня были и двойки, и тройки, у кого их не было? и школу я прогуливала, и курила, и на дискотеки ходила. И школу закончила с медалью, универы с красными диплоамами, диссертацию написала, бизнес создала.
Ответить
Ну вот я тут на днях изучала вопрос учебы в США, так для получения академической стипендии максимально высокие оценки по предметам в школьном аттестате просто необходимы.
Так что очень даже могут хорошие оценки пригодиться.
Ответить
Наши аттестаты там - как заяцу заразное заболевание, вы плохо изучали тот вопрос :) никто же не говорит, что надо на 2 год оставаться, башка должна работать, но как это было раньше - золотая медаль - 1 экзамен в ВУЗ, такого давно нет. А уж тем более в Америке или Англии :)
Ответить
Я только начала изучать этот вопрос, поэтому за что купила, то то и продала. Специалисты, которые профессионально занимаются устройством российских и украинских граждан в университеты США, говорят что получение академической степендии в США на основании наших аттестатов возможно.
Ответить
Во первых, пока ваш ребенок окончит школу, все 10 раз поменяется, во вторых, совет, меньше слушайте этих псевдоспециалистов, а изучайте вопрос самостоятельно
Ответить
Вы что хотите сказать что нет российских граждан получающих академическую степендию в США?
Ответить
Есть, но получают они ее из-за своих мозгов, а не из-за российского аттестата. Улавливаете разницу? И уж точно не из-за того, что мама заставляла их писать 600 раз один и тот же диктант
Ответить
Вы сами вопрос сначала изучите, и не вводите в заблуждение других. Мозги к получению академической спендии в США никакого отношения не имеют. Для этого надо иметь именно хороший аттестат. Так как а комплекте документов, предоставляемых соискателями на получение этого вида степендии главную роль играют:
1)Аттестат с отметками с нотариально заверенным переводом на английский язык.
2)Средний балл по аттестату с переводом на английский язык.
Ответить
Мне его не надо изучать, я живу в США и мой племянник здесь учится и получает стипендию. Еще вопросы будут?
Ответить
Да вопрос все тот же. Вы на него так и не ответили.
Ответить
Не увидела вопроса, на который не ответила. Продублировать не сложно?
Ответить
Ну так Вы не ответили, на основании чего, конкретно, иностранный гражданин получает академическую степендию. А то весь интернет хором говорит одно, а Вы что-то другое, что именно пока не понятно, вот может объясните.
Ответить
Интернет хором вам говорит, что на основании пятерок в российском аттестате о среднем образовании??????
Ответить
Именно.Это необходимое условие. От этого зависит средний балл по аттестату.
Ответить
Ок, тогда гнобите дите дальше. Только не забывайте ему объяснять, что вы то делаете, чтобы через 10 лет он может быть получал бы стипендию в Америке :):);)
Ответить
Значит Вы не оспариваете уже сей факт? Ну необходимость максимально хорошего аттестата для получения академической степендии?:)
Ответить
Необходимость - оспариваю
Ответить
Тады на основании чего ее дают?
Ответить
Вот смотрите, совершенно независимая статься на незаинтересованном сайте, специально такую поискала:
http://atlasmap.ru/index.php/spr/150697
Ответить
Плешка на бесплатном отделении? И родители у вас - служащие на обычных зарплатах?
Ответить
Да, на бесплатном, и родители у меня самые обычные. Более того, я еще и иногородняя. А что вас смущает? Уточнение, поступала я тогда, когда моя золотая медаль позволила мне сдавать 1 экзамен. А в Англию я гранд сама получила. Еще вопросы?
Ответить
Последний - год описываемых событий :)
Ответить
Год поступления? Если в Плешку, то 1998
Ответить
А не расскажите вот какую вещь...
вот сначала у вас были двойки и видимо к учебе вы относились достаточно прохладно, так? а потом - медаль, следовательно - отличница. В какой момент и как это перещелкнуло?
И как на ваш взгляд, зачем вообще нужно все то несколько-летнее обучение, которое вы изрядно халявили, если за последние 2-3 (или сколько в вашем случае?) года можно все компенсировать?
Ответить
Бывает такое. У меня муж так поступал. Закончил школу с кучей троек. На экзаменах основную проблему составляла математика, он засел и за каких-то полтора месяца так хорошо прошелся по школьному курсу и подготовился, что поступил сразу в 3 очень хороших ВУЗа. Но! Он заканчивал сильную школу, его тройки в более слабых школах это как минимум четверки и он головастый. И вообще этот способ далеко не всем подходит:(
Ответить
Но поступал он, как я полагаю, не в математический вуз? математика была не профильным предметом?
Ответить
Нет конечно:)
Anonymous
11.03 01:58
Нет конечно:)
Ответить
Пипец, простите. А вот это все, что вы понаписали, вы сами сочинили????? Где я такое писала? Нет, я была отличницей с 1 класса и меня нигде не перещелкивало, мне достаточно легко все довалось. А двойки и тройки бывали в течение учебы, я живой человек, я говорю о текущих оценках, где-то не ответила, где-то написала работу плохо. Такое исключено? Вы считаете, все отличники с утра до вечера зубрят, не поднимая головы???? Вам бы книжки писать. В принципе, неудивительно, что вы никого не слышите, после того, что я прочитала о себе, я уже не удивляюсь. "Смотрю в книгу, вижу фигу" то про вас
Ответить
Ну так Вы были отличница:) Вам легко все давалось:) Вот поэтому в Вас такое легкое отношение к оценкам. Ну вот почему-то тройка, подумаешь, потом будет 5 пятерок и одна четверка. Тут ведь немного другая проблема, которая касается детей которым не легко все дается, приходится много трудится чтобы получить каждую свою пятерку.
Ответить
Мы с вами на разных языках говорим. Я вам объясняла выше, что я признательна своим родителям, что они не отбили у меня желание учиться своим давлением, ором за плохое поведение или оценки, какими-то непонятными наказаниями, и прочее. Мне просто вовремя объяснили, что все это надо в первую очередь мне. И все. А те, на которых родители постоянно давили, ненавидели учебу, боялись экзаменов, не ходили на занятия.
Ответить
Да поймите что дети все разные. Большинство вообще патологически лениво и если не стоять на ними с "палкой" вообще учиться не будет. Объяснять можно до бесконечности, особенно в начальной школе, когда тебе кажется что 17 лет тебе исполнится лет через 200:)
Ответить
Я не вчера родилась и видела многих людей, и что из них вырастает. Да, люди разные, но никогда не выйдет из человека ничего путного, если с ним общаться с помощью палки. Увы, это моя твердая уверенность. Он не будет счастлив, а вы в дальнейшем не будете понимать, почему он от вас так далек
Ответить
А... ну раз не будет счастлив, тогда все понятно.
Ответить
:)
тот аноним
11.03 02:17
:)
Ответить
Господи, да что с вами? Почему у вас столь бурная реакция? На какую-такую мозоль вам я наступила?

Я же уточняю, спрашиваю... читаю как умею, понимаю в меру своей глупости.
Среди моих знакомых не было отличниц, у которых периодически бывали двойки и тройки, поэтому я даже предположить такое не могла. (и далеко не все из них были зубрилами).
Ответить
По-идее граммотность должна присутствовать у отличницы на автомате,а по вашим ошибкам такого не скажешь...)
Ответить
А вы кто, чтобы оценивать мои ошибки? Вы свои то оцените, грамотность надо писать с одной М, граММММотная вы наша :) А в "по идее" дефис не нужен :):):) Ой, не могу, насмешили. В двух словах сделала 20 ошибок и мне еще что-то говорить пытается :) И где у меня ошибки, уважаемый доХтор наук? Давайте, посмеемся еще :):):)
Ответить
У вас самолюбие очень болезненное. Чуть только вам покажется, кто-то вас задел, вы готовы убивать...
Это особенно заметно становится, когда вас на самом деле не задевали (я это не про предыдущее сообщение про грамматику, это про некоторые другие... но и на грамматику вы взорвались слишком уж сильно)
Вроде и родители вас не наказывали, и вы умная-образованная-удачная, почему же такой эффект? У вас случайно нет объяснения, откуда этот комплекс идет?
Ответить
Так вы еще и психолог, Боже, сколько талантов :) А я думала на мехмате остановились. Объясню, комплексы у меня также отсутствуют, вообще, то есть абсолютно, так что, как видите, я, практически, идеал :) А насчет убивать...ну что вы, право дело, еще руки об вас марать :) Просто, как настоящая умница-разумница, с детства дур не люблю:) Удовлетворены ответом? А вы в лужу сели со своей грамотностью, и теперь тему переводите?
Ответить
Я на мехмате никогда не училась :) У вас с телепатией плохо, через монитор не работает :)
Грамотность была не моя, а другого анонима :)

Кажется это вы недавно писали -
"Вы настолько недоразвиты, что даже не в курсе, что разных людей могут звать одинаково? "
:))


Ответить
Это мой звездный час, уже появились шизики, отслеживающие каждое мое сообщение :):):) Для меня все злобные и неудовлетворенные жизнью существа - имеют одно, недоразвитое, лицо. Так что, кыш :)
Ответить
Перефразируя вас:
"Вы настолько недоразвиты, что даже не в курсе, что люди на форуме могут просто заглядывать в одинаковые темы, а вовсе не преследовать вас? "

Тяжело вам :))) Мания преследования плюс мания величия :) Что, впрочем, характерно для людей "из грязи в князи" :))
Ответить
Не спорю, вам виднее, что для вас характерно :)
Ответить
Я своему свекру уже ничего не говорю, так как это бесполез но. Ему 85 лет и он не готов уже ничего понимать наивоспринимать вне его личной "системы координат".
Ответить
Ок, ну и рассказывайте ему, что у вас огромное количество наград, даже купить можете для его успокоения. Ребенко то за что страдает? Свекру уже 85, а ребенку еще жить и жить
Ответить
Нда...МНого комплексов у Вас..Жаль ребенка.
Ответить
Я уже писала выше. У меня комплексов нет вообще, так как с детства имела завышенную самооценку.
Ответить
Так чего ради Вы портите ребенку жизнь,переписываясь в таком тоне с учителем? Она о Вас наверняка уже думает что Вы с прибабахом)
Ответить
Да не думает она, что я с прибабахом:), так как поводов не давала никогда. Я думаю, что не я первая и не я последняя к ней обращаюсь с подобной претензией, она постоянно что-нибудь в духе жесткого воспитания устраивает.
Ответить
Она просто Вам этого не говорила))О Вас иначе мне кажется и невозможно думать))
Ответить
Я не особо парюсь на счет отметок, да и уроки он сам делает со второго класса, я только проверяю наличие и то не всегда. Поэтому - на что сделал, то и получил)))А к контрольным он вообще не готовится никак... И не готовился никогда. И я не заставляла - не вижу смысла никакого. Если знает - то напишет, а учить так, чтоб написать и забыть - бессмысленно, это я еще сама в школе поняла)))
Ответить
Учитель не прав, но у нас тоже такое было и мы на это внимание старались не обращать. Но дальше хуже, позже будет то что вас заставит поговорить с "учителем"
Ответить
А чем не прав учитель, просто интересно? ученик во время не сдал работу, в чем вина учителя?
Ответить
Ну во первых ребенок не сдал тетрадь - забыл, устал, потерял.... будет уроком на будущее. Второе - что это за переписка в письмах с учителем?)))))) Третье - научите ребенка.... что за своим работы он отвечает сам, а не мама выклянчивает пятерки.... Я в свое время тоже шла к золоту ЧМ, но упала... винить строителей трассы? Все же прошли вираж, только я жопоногая оказалась.
Ответить
Не ну а как Вы мне предлагаете общаться учителем, если не в письменном виде?
Ответить
ЛИЧНО. И не при каждом пуке, а в действительно серьезных случаях.Деточка уже не первоклашка, и у нее не красный диплом и не поступление в Гарвард срывается - он понес довольно мягкий вариант ответственности за свой собственный косяк. Честно говоря в вашем случае я вообще не вижу, из-за чего общаться. Если вы все эти года такая придирчивая - неудивительно, что учительница резка с вами и общаться не хочет.
Ответить
Не вы ли, случайно, не так давно заводили топ, перечислив там, сколько раз и по какому поводу ЛИЧНО общались с учительницей? Помнится, в беседах с учителем был обсужден каждый ПУК вашей несобранной девочки.
Ответить
Ничего, что у меня дочка в первом класса? Разницы не видите? Ну-ка приведите-ка цитаты, где именно обсуждался каждый пук - с интересом перечитаю :)
Ответить
Извините, но лично у меня есть возможность общаться с учителем 4 раза в год, в день родительского собрания. В остальное время общение только по электронной почте. Обратилась с претензией к учителю в первый раз с момента поступления детя в первый класс, так как уже просто наболело.
Давайте, Вы не будете додумывать, а? Ведь можно просто меня спросить и тогда Вы узнаете объективную картину.
Ответить
Подсчитала: у меня в трех классах 75 учащихся. Если меня будут обстреливать письмами-смсками, придется заводить секретаря. Буду отвечать сама - работать будет некогда.
Ответить
Ну у Вас три, а у нашей всего 1 класс, это 26 человек. Для нашего классного руководителя это наиболее приемлемая форма общения, но она себя особо текстом, ни здрасьте вам, ни до свидания. Вот первый раз больше 2-х предложений написала.
Ответить
Я бы на месте учителя оставила ребенка после уроков и переписала с ним диктант, это как один вариант, а вообще не сданная работа все таки приравнивается к не сделанной
Ответить
C какой стати учитель должен тратить свое время после уроков на этого ученика? Я еще могу понять, если это какая-то годовая контрольная. Но это рядовой диктант! Мальчику будет урок на будущее. Иначе он будет думать, что при любых проколах есть мама - она все разрулит
Ответить
если б учитель приравнял несданную работу к несделанной, то была бы двойка, а не оценка на балл ниже.
Ответить
Подумалось мне :-)... а почему КЗОТ ...
Добрая фея без топора C.B.
7.03 23:24
140
Подумалось мне :-)... а почему КЗОТ запрещает штрафовать работников, например, за опоздание на работу, за то, что они что-то забыли дома и за другие поступки по невнимательности и несобранности. Но при этом все спокойно относятся к тому, что детей за такие же проступки штрафуют в школе оценками.

Почему такая несправедливость? Почему родители, которые согласны с такими наказаниями в отношении своих детей, не напишут докладную директору на своей работе, чтобы их тоже стали штрафовать.. это ведь так полезно! :-)
Ответить
Придумалась аналогия:вы ходите в тренажерный зал, чтобы поддерживать себя в форме. И вот в очередной раз вы оттарабанили свое на эллипсе,а про беговую дорожку забыли.Встаете вечером на весы и - о ужас! -обнаруживаете +50 грамм! Какая чудовищная несправедливость,думаете вы! Вы ведь так старались! Вы с вечера готовились к этим занятиям на эллипсе! Вы столько сил вкладываете, чтобы ваше фото было на доске лучших спортсменов клуба! Какого черта вы теперь получаете наказание в виде прибавленных 50 грамм? Что за несправедливость?!одно только не укладывается в аналогию: вам некому предъявлять эти ваши укорения в несправедливости.Если только господу богу какому-нибудь, но маловероятно,что у него есть отдел жалоб :)
Очень может быть я неправа здесь, и аналогия некорректная.Просто так,вдохновение на ночь глядя накатило.
Кстати, а КЗОТ в самом деле запрещает штрафовать ха косяки в работе, нарушение сроков и опоздание?Всегда видела только противоположное,не не знаю,как с этим юридически. И точно совершенно знаю, что вечно опаздывающий сотрудник долго на месте не задержится.
Ответить
В Вашем случае должен был прийти тре...
Добрая фея без топора C.B.
8.03 08:40
В Вашем случае должен был прийти тренер и наказать Вас :-Р

Если Вы в тренажерном зале пропустили упражнение, то качество результата пострадает. Но Вы лично будете решать потеря это для Вас или нет. Если ребенок, например, плохо подготовился, то у него будет пробел в знаниях. Тут вопрос другой: ребенку за один предмет снижают оценку из-за другого, т.е. оценку по русскому языку снижают из-за поведения.

По аналогии с Вашим примером: Вы сегодня набрали 50 гр, и Вам сразу предлагают доплатить за путевку в фитнес-центр. ;-) И не важно, что Вы оплачивали использование тренажеров, а вес - это совершенно другая тема.
Ответить
Штрафовать может и запрещают, а вот заставить отработать опоздание могут, лишить премии могут, заставить принести забытое могут уволить при регулярной забывчивости тоже могут. А учеников тоже не деньгами штрафуют.
Ответить
Учеников не деньгами штрафуют, а оце...
Добрая фея без топора C.B.
8.03 08:34
Учеников не деньгами штрафуют, а оценками (валюта такая внутренняя школьная ;-)). Вас заставляют отрабатывать, если Вы немного на работу опаздываете? Сомневаюсь. А ребенка Вашего в школе наказывают за каждый проступок.

Не думаю, что взрослый выдержал бы долго на работе, где его за каждую мелочь наказывают, отчитывают и т.п. Но у нас система двойных стандартов. Опоздать в офис минут на 10 не зазорно. Ребенок за опоздание будет наказан, при чем при всем классе.

Премий лишают только за большие косяки или за множество косяков. Ребенка наказывают за любую мелочь.

Мне вот правда не понятно, какое отношение забывчивость относится к русскому языку.

Если несданный диктант считается не действительным, то можно переписать его заново. Если не так принципиально, то оцениваться должны знания. Если хочется наказать ребенка за несобранность, то есть оценка за поведение, есть дневник, в который пишется запись.. что угодно. Но русский язык - это русский язык. Поведение - это поведение.
Ответить
то есть за не сданный диктант учитель в праве поставить два, и дать ребенку возможность исправить эту двойку
Ответить
Или просто заставить пересдать дикта...
Добрая фея без топора C.B.
8.03 10:48
Или просто заставить пересдать диктант заново, или поставить два, а потом дать возможность исправить.

Хотя по-моему обычно в школах практикуют снижение на бал оценки в этой случае. Т.е. если ты по теме получил двойку, то хоть выпрыгни из штанов, больше 4 ты за пересдачу не получишь. Видимо знания не важны, важен страх наказания, и он вбивается в голову как можно глубже.. Родине нужны послушные исполнители :-D
Ответить
Может быть, у вас и не зазорно опаздывать, а у нас - да. Время опозданий учитывается и соответствующая сумма удерживается из зарплаты. Сверхурочная работа, наоборот, оплачивается. Не опаздывать - это нормальное требование и к ребенку, и к взрослому, этому и надо учить. Несданный диктант - естественно, недействителен, как иначе? Учитель имел полное право поставить отрицательную оценку. Но учитель пошел навстречу. Интересно, с какой стати он должен его с ребенком переписывать? Он свою работу выполнил. И когда - в свое личное время? Как вариант, мог бы предложить автору переписать индивидуально с ребенком, с оплатой за этот час. И с поведением это вообще никак не связано.
Ответить
Вы давно отстали от жизни. Только в совках штрафуют и там текучка мама не горюй. А в западных корпорациях только положительная мотивация и текучки НОЛЬ%.
Ответить
И на работу можно приходить, когда хочешь? И уходить, когда хочешь? И занимать, в течение дня, чем хочешь? Не ерундите, вы где работаете?
Ответить
вот поэтому все на чужого дядю и работают. а свой бизнесс слабо. я и на чужого дядю работала, и за границей. сейчас свой бизнесс
Ответить
Бизнес пишется с одной буквой с, если что, бизневумен фигова :):):)
Ответить
я то может и фигова, но от этого тебе все равно не легче и жаба душит:) просиживай и дальше с 9 до 18.00 штаны на своем рабочем месте, и пухни от тоски и от того, что ты как в тюрьме занимаешься не своим скучным делом. И отрывайся на поисках грамматических опечаток на еве:) Это цель всей твоей жизни, и видимо самое любимое занятие, которое приносит удовлетворение. Сказывается совесткое крепостное детство.
Ответить
А "совесткое" - это какое? :):):) А жаба у меня за счет чего образовалась? Из-за твоего ума или красоты, а может успешности? Слушай, ты для меня просто серое пятно, о котором я знать-не знаю и знать не хочу, так что успокой свою манию величия, на фиг ты никому не нужна, лучше иди позанимайся с репетитором. И кто тебе сказал, что я занимаюсь не своим и нелюбимым делом? Обломчик, милая, у меня то как раз свое и очень любимое :) А вот ты пока только мечтать об этом можешь, и то, иногда
Ответить
Если бы было любимое, то бред про невозможность свободы выбора у детей не писюкала бы. Мне мечтать о твоей несвободе не зачем. У меня все отлино с этим. А ты росла в среде заставлений, указаний, наказаний и т.д. И дети так же тобой воспитываютя. И то чем ты занимаешься выбрано не тобой самой, и без маминой-папиной указки ты в жизни ни одного решения не смогла принять нормально. До сих пор под их влиянием, а уже далеко за 30. Поздняк метаться, дорогуша.
Ответить
Пипец :):):) Я такого давно не видела и не слышала. Ты откуда? Из тайги? Лучше бы ты росла "в среде заставлений", может умнее бы была, ну или хотя бы грамотнее чуточку :):):) Вот, уважаемые мамы, полюбуйтесь, что может вырасти из Ваших деток....Спаси и сохрани....чистый примат :):):)И , если не сильно напрягу вашу пунктирную извилину, можно ссылочку на то, что я .....стесняюсь сказать, "писюкала"?
Ответить
Прошу прощения, я как сторонний наблюдатель, давно наблюдающий за Вами, Юлия, могу сказать, что вы друг друга стоите. Автор выше написал сообщение в том стиле, в котором вами написана наверное половина сообщений за последнее время (которое мне "посчастливилось" с вами пересекаться )

Ссылок на то что вы писали за последнее время - завались в нескольких актуальных темах этого раздела... Искать лично мне - не интересно. Ничего приятного моему глазу там нет.

PS: предугадываю очередной ваш "взрыв" на мое сообщение... вы всегда взрываетесь на тех, кто позволяет себе усомниться в вашей гениальности :)))
Ответить
Так уже и быть, прощаю :) Вы меня преследуете? С чего бы такой интерес к моей скромной персоне? Поверьте, не стоит "давно наблюдать за мной" :) Вы бегаете из топа в топ и пишите практически одинаковые сообщения, исключительно потому, что я не считаю нормальным, что вы позволяете себе совать свой нос в чужие кошельки и судачить, потому что с вами не делятся? Для того, чтобы судить о том, что я делаю "всегда", надо меня, как минимум, хорошо знать, а вам это не грозит :) Так что, не льстите себе, оценивать мою "гениальность" вам не по зубам и не по статусу :)
Ответить
Ой, простите, у вас еще мания преследования - я не знала :)))
А то что вы наедете - я предсказала верно :) Вы предсказуемы :)
Ответить
Ну да, конечно, следующий раз я спрошу ваш адрес, чтобы отправить вам букет цветов и поразить вас своей непредсказуемостью. А вот вы вся такая неожиданная :):):) Вы, наверно, Ванга
Ответить
так вроде речь о российской школе, в...
Добрая фея без топора C.B.
10.03 21:33
160
так вроде речь о российской школе, вот и пример российский ;-) А то, что положительная мотивация работает лучше отрицательной на детях, я уже убедилась.

Кстати, бывает, что на работе на взрослых действует только отрицательная мотивация :-( Думаю, что это издержки как раз советского карательного школьного воспитания :-( Т.е. чтобы стараться, надо бояться наказания :-)
Ответить
Я как раз убедилась, что эффективна только положительная мотивация как раз сначала на взрослых, а потом уже на детях. Я внядряла систему HAY и оценивала kpi каждой должности. Сотрудник каждый год знает, каких ему результатов надо добиться, чтобы получить желаемую премию. И если он сделал их наполовину, то прямию он получает в половинном размере и т.д. Если вообще не достиг результатов, то не получает. Тут нет отрицательной мотивации.
Ответить
О, очень интересный опыт!
Поделитесь пожалуйста, каковы были размеры этой премии? В проценте от оклада сотрудника.
Ответить
В нашей западной компании лишь профанация положительной мотивации и имеется текучка. Но не штрафуют практически, это факт. Поэтому там очень удобно пинать балду, чем многие и пользуются :)
Ответить
ну спасибо уже на том, то указкой по головам не бьют!
западные компании тожне разные. у меня dhl и мотивация отлиная
Ответить
Почему так важны для взрослого оценки:
- опыт школьного оценивания в его собственном детстве
- отношение его родителей к оценкам
- тревога и негативное прогнозирование относительно будущего ребенка (часто безосновательное)
- родительские амбиции и сверх ожидания
- стремление, чтобы ребенок свершил то, что не удалось когда-то самому родителю
- иллюзии прямой зависимости реализованности в жизни и человеческого счастья от школьной успешности
- нежелание или неспособность разобраться с причинами возникающих у ребенка проблем, часто не имеющих никакого отношения к его умственным способностям


Знания это то, что ребенком усвоилось, то чем он может оперировать, а не то, что он может просто воспроизводить. Школьник должен заучить методы, принципы и параграфы, ответить без запинки и, не задумываясь, как можно по-другому рассмотреть проблему, решить задачу, найти закономерности. Цель школы сдача ЕГЕ, а средства для достижения этой цели:
- высокие и не всегда оправданные психологические и интеллектуальные нагрузки
-необходимость поглощать огромные объемы информации, далеко не всегда переходящие в реальные знания
-высокий и постоянный уровень стресса
-страх получения плохих оценок
Нагнетание учителем тревоги перед ответственным мероприятием (контрольная, экзамены, открытый урок)
-поддержание мотивации избегания (плохих отметок и замечаний) в ущерб мотивации стремления (получения новых , интересных знаний)
-жесткая дисциплина на основе безусловного и необсуждаемого подчинения
-формирование усердности, переходящей в трудоголизм
Ответить
Откуда Вы все это перепечатываете? ;...
Добрая фея без топора C.B.
8.03 08:43
Откуда Вы все это перепечатываете? ;-) В другом топе тоже Вы заумный текст переписали?:-)
Ответить
Боже мой, бедные нынешние детки, с ужасом жду нашего школьного времени...
Ответить
Бедные детки и больные на голову родители, как автор этого топа.
Ответить
Странные форумы на Еве. Что не топик...
Заглянувший на Еву
10.03 21:52
Странные форумы на Еве.
Что не топик, то немодерируемое анонимное хамство.
Ответить
Этотне хамство, это диагноз неадекватным родителям
Ответить
Ошибаетесь, это именно хамство и есть.
А диагнозы ставят врачи и не на основании интернет-сообщений.
Ответить
ИМХО, все важно. Конечно ребенок ходит в школу чтобы получать знания, а оценки вторичны, это уже результат. Но когда пишут что оценки не важны, это мне кажется тоже своего рода лукавство. Оценки на то и оценки, чтобы учитель и родители могли оценить уровень полученных ребенком знаний.
Не все дети изначально мотивированны на получение знаний, и тут уже все способы хороши. Если ребенок в хорошем смысле азартен, склонен соревноваться, то можно начать именно с мотивации к оценкам. Это все индивидуально. И родителям видней.
Ответить
У вас либо белое, либо черное. Никто не говорит, что оценки вообще не важны, вот совсем по барабану. Но гнобить из-за этого ребенка, таскать его потом по врачам - это бред, а особенно ради общественного мнения.
Ответить
Почему ради общественного мнения? Оценки не только для общественного мнения могут пригодиться:) И потом, если ребенок имеет знания на 5, почему он должен получать 4 или 3? И почему родители должны закрывать на это глаза и медитировать, что им все пофиг? Если деть знает материал на 5, то он должен получать 5. Если по какой-то мешающей второстепенной причине он не может это это сделать, значит надо эту причину (причины) устранять, воздействуя на ребенка и может даже и на учителя.
Ответить
Он может и знает на 5, но он не робот, а человек, и когда-то что-то может не ответить, быть не готов и тд. И что? Порвать его как Тузик грелку за это? Не бывает людей, которые знают все предметы на 100%. и уж точно не стоит мучать ребенка и писать диктанты по 500 раз. Раз не написал за 400 правильно, значит - не знает, но только родителям трудно признать, что кто-то в чем-то может быть сильнее их дитятки, вы не в состоянии оценить его объективно, потому что, если бы были в состоянии, никогда бы не возмутились по поводу, по которому возмутились и не написали бы юред учителю
Ответить
Я не специалист по детскому образованию, но все же рискну вставить свои 5 копеек:
таблицу умножения, насколько я помню из детства, учат именно при помощи тысячи повторений. Этим методом учат стихи, таким способом готовятся к выступлениям. Иностранные слова учат тоже всякими "повторяющими" программами - как произношение, так и письмо. И эти повторения всегда давали феерические результаты.
Русский язык обладает какой-то уникальностью, что эти методы для него противопоказаны? Что ужасного в том, чтобы написать диктант 8 раз?
А по 8 строчек крючочков и палочек рисовать в первом классе - это нормально или тоже "кашмар"? Так задают же!...

(мысли автора об учителе и оценках - это отдельная тема, я ее сейчас не обсуждаю. Я только про диктанты).
Ответить
А вы себя относите к специалистам? Нюню
Ответить
Нет, что вы... Я обычный человек, имеющий обычный жизненный опыт. Но если вас та фраза чем-то задела, я ее уберу. Извините.
UPD: я исправила. В таком виде все хорошо?
Спасибо!
Ответить
Извинения принимаю
Ответить
Тут не рассматривается ситуация, когда ребенок не готов. Наоборт ребенок готов, он может ответить, может написать на 5 или на 4, но по каким-то второстепенным причинам он не может этого сделать. Никто не предлагает рвать ребенка как грелку. Предлагается эти причины устранять. Потому, как это не нормально, если ребенок зная материал на отлично систематически получает более низкие отметки.
Вы слишком передергиваете. 8 раз это не 400 и не 500. Есть автоматизация произношения, есть автоматизация счета, тот же метод можно иногда применять и к написанию слов. Никто ведь не заставляет второклассника Войну и Мир преписывать, диктанты там 5-8 предложений всего. И, кстати, если Войну и Мир переписывать по чуть-чуть, может и тоже ничего страшного и даже польза будет, не знаю не пробовала.
Большинство родителей объективно оценивают своих детей. Не надо считать других за дураков, балванов и ослепленных вконец гордыней. Любой в состоянии оценить где находится его деть, на вершине, в серединке и т.п. И уж совсем глупо думать, что сей объективный факт ущемляет чье-то самолюбие.
Ответить
во раздули то тему!
Ответить
все нормально учитель делает.Мы тоже во втором.У нас за несданную тетрадь могут и пару влепить.Тем более с самостоятельной.И воспринимается всеми нормально.Ничего ужасного в этом не вижу.Я вообще очень критичная мама, за четверки не ругаю( у меня отличница), но если учитель говорит, буду скорее согласна на 4, чем на 5.на будущее будет внимательнее.А то есть у нас такая одна бабушка мальчика в классе, если что у него написано на 3, то обязательно ребенок"себя чувствовал плохо ДО контрольной... расстроился... поругался и переживал, пробежал до этого и устал..."- и все в таком духе:-)Объяснения всегда найдутся.А что другие бегают, устают и пишут хорошо, ее это не волнует.А у мальчика уже под влиянием бабушки дошло до того,Что, когда он понимает,Что написал что-то плохо или его учитель поругал, тут же говорит учителю:"Ой, голова болит"- и бежит звонить,Чтобы бабушка его домой забрала.расстраивается.И так постоянно.Та все за чистую монету принимает(уже кучу врачей обошли, все нормально).
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)