Школа
138

Всех друзей в один класс!?

Вот сложилась такая ситуация, есть дружная компания из 6 детей. Дружат давно, все ходят в одну группу детсада, и 2 года на подготовишки.Родителе между собой тоже хорошо общаются. Всех зачислили в желаемую школу. Распределения по классам еще не было, но как со стороны детей, так и со стороны родителей, есть огромное желание, чтобы все эти детки попали в один класс. Завуч началки на собрании сказала, что пожелания родителей они не учитывают при формировании классов. Просто делят детей поровну и все. Но правда сказала еще, что если ОЧЕНЬ весомая причина, то могут пойти на встречу. Вот теперь мы сидим и ломаем головы, какую весомую причину можно назвать, чтоб не разлучали наших детей?

Свернуть
Ответить
если расскажете про трогательную давнюю дружбу - точняк распихают максимально далеко друг от друга :)... типа, в школу ходят учиться, а не дружить
Ответить
Блин...я тоже об этом думала конечно, но а если у ребенка будет психологическая травма, что его в один класс определят, а друзей в параллельный!?
Ответить
+1
у нас так компанию у знакомой мамы раскидали. Тоже пришла, попросила :)
Ответить
Никто их не разлучит.
На уроке надо учиться, а пообщаются на перемене и после уроков.
Зато новых друзей больше будет.
Уверна вам детей специально теперь раскидают по разным - ради дисциплины.
Ответить
Да, новые друзья это хорошо, но вот хочется чтоб и со старыми были вместе, в одном классе. Про то, что в школу идут учиться, а не с друзьями тусоваться это тоже понятно, но если я спрашиваю у ребенка к какому учителю он хочет, он отвечает, что ему конечно нравится Марьиванна, но если его друг попадет к Марьвасильне, то и мой пойдет с ним. Вот и как быть? Если говорить про моего ребенка, то он действительно очень привязан к друзьям и если так окажется, что его одного возьмут в один класс, а всех остальных в другой, то это будет катастрофа!!! И вот тогда уж точно я буду слушать каждый день, о том чтоб я его перевела в другой класс, потому что там все его друзья.
Ответить
Слушайте,это ересь какая-то.У Вашего ребенка только один друг-он ему важен? Тогда в чем проблема? Он будет с ним гулять,играть на переменах,ходить в кино,да мало ли..Школьный класс-это чтобы учиться.
Я бы шагу не ступила чтобы обеспечить моему ребенку готовых друзей в его классе.Потому как не правильно это-распределяют детей без меня,как уж получится-так будь добр и живи. Я понимаю,ты привязан.Но ты понимаешь ли взрослый уже человек и должен понимать,что не все в этой жизни зависит от твоих хотелок.
Не хватало только в классе такой вот "дружеской группировки"
Ответить
Почему ересь? У моего ребенка не один друг, но есть самый близкий с которым хочет вместе учиться. И не вижу ничего в этом плохого. Относительно внешкольного общения это вообще отдельная песня... А "дружеская группировка" состоит как из мальчиков, так и из девочек, и я бы не сказала что такие уж они "социально опасные" для остальных детей.
Ответить
Ну так одно дело оказаться случайно,другое что-то для этого делать.
Вообще-я считаю что дети в класс идти должны на равных условиях,когда полкласса друг друга знает-это не здорово.
И да,для меня то,о чем Вы хлопочете это ересь)
Ответить
А нас с другом в свое время "услышали". Причем 2 раза: при поступлении в 1й класс и при распределении в 5й (после началки). И оба раза мы оказались в одном классе. И это было приятно. При этом мы абсолютно не мешали никому учиться, на переменах общались каждый со своими новыми друзьями. Но зато, например, я точно знала, что и домашку можем вместе сделать, если что, и вообще за помощью обратиться.
И, кстати, родителям нашим проще было: определенные "взрослые вопросы" обучения ИМХО решать проще и удобней, когда ты знаешь человека достаточно давно!
Ответить
Вас же двое было, а не шестеро.:)
Ответить
Я ваше желание понимаю, но как человек "вне вашего круга", то есть на месте как учителя, так и родителей других детей, я бы вашу компанию принципиально разделила пополам. Просто потому что наличие такой сложившейся компании в классе не пойдет на пользу ни классу, ни компании. 6 человек это все же много. Или компания начнет себя противопоставлять себя классу, или компания может начать диктовать свои порядки в классе... В общем, вместо ассимиляции будет обособление. Вашим детям это тоже будет минусом.
А как раз если разбить компанию 3-3, то это будет способствовать и дружбе между классами. Мне кажется это прекрасный вариант.

На вашем месте я бы объяснила учителям ситуацию с тем, чтобы компанию случайно не разбили на 5-1, потому что в этой ситуации одному ребенку конечно станет сильно некомфортно.
Ответить
+1
зира **K**
17.03 17:27
+1
Ответить
+2
Лелянка C.S.
17.03 17:44
+2
Ответить
Соглашусь
Alirina *
17.03 18:26
Соглашусь
Ответить
согласна.
kukundi *
17.03 20:30
согласна.
Ответить
А я вот с Вами совершенно не согласна. ИМХО это какой-то бред невероятный. Вредность непонятная. Надеюсь, Вы не учитель:)
Ответить
+3 При всей дружбе наших детей в группе я была бы против того чтобы эта тусовка училась(??? бугага :)) вместе, и уж тем была бы очень даже ЗА если бы наш лучший друг был бы от нас подальше :)), их сейчас на подготовишках в разных концах класса держат, что уж тут о школе говорить.
Ответить
Согласна с вами.
Anonymous
19.03 10:29
Согласна с вами.
Ответить
согласна
ПИрАньЯ **K**
21.03 03:22
согласна
Ответить
+1
Lюбимая C.B.
23.03 10:12
20
+1
Ответить
Нам на собрании сразу сказали, что детей из одного сада будут разбивать по разным классам, именно для того,что бы не было сложившихся групп. Но в каждый класс попало по 2-3 человека из сада. Попробуйте попросить, чтобы вас взяли в класс вместе с одним конкретным ребенком, а не со всей компанией.
Ответить
Так у нас из двух подготовительных групп детсада, каждая из которых по 25 человек, идет в нашу школу половина, грубо говоря целый класс получится из одного сада. И к слову, среди этих ребят есть такие, с которыми не хотелось бы оказаться в одном классе. Поэтому и переживаю чтоб хотя бы с другом были вместе, чтоб могли противостоять таким вот "нежелательным" одноклассникам.
Ответить
у нас просили родители, всех взяли из группы сада в один класс
Ответить
а зачем вам это? на уроках не дружить надо, а учиться, а на перемене им никто не помешает общаться.
искренне не советую, тем более, если это мальчики.
у моего старшего тоже была такая теплая компания из 5-6 человек, слава Богу, что оказались в разных классах, особенно некоторые экземпляры)))
они уже в 9 классе, все в разных школах. 80% из этой компании продолжают общаться и даже мы, родители, иногда.
так что залог длительной дружбы вовсе не пребывание в одном классе.
к тому же детям полезно и новые связи заводить, а не идти узким костяком по жизни.
Ответить
Зачем,я уже писала))) Я спрашиваю КАК это сделать. На уроки, конечно, не дружить ходят, но присутствие друга (друзей) в классе облегчает процесс обучения по многим пунктам. Это мое мнение, оно может быть отлично от вашего.
Ответить
ну есесьно может, кто ж спорит;).
но так же неплохо не забывать, что мое от вашего тоже может быть отлично, ага. и это не просто мнение, а подкрепленное реальным опытом. кстати, судя по топу, не только мое...

ну и желаю удачи в объяснении этого постулата 7-летним детям (это я про "на уроки дружить не ходят"), если они до этого лет 5 только этим и занимались, бесясь в одном дворе и группе детсада.

по существу вопроса.
никак вы это не сделаете.
как только вы заикнетесь, что вы все друзья, вас тут же расформируют по разных классам. т.к. никакому учителю и завучу не нужна теплая компания из 6 человек. это очень много.

если вы уж действительно так хотите все попасть в один класс, то советую расслабиться, подождать списков, и уже действовать, исходя из реалий.

если будет ситуация 5+1, то родитель этого одного идет к завучу с подарком и нижайшей просьбой перевести в параллельный класс, потому что у ребенка там друг Вася Петров (в единственном числе, про 5 друзей лучше тихо молчать). 99% переведут.
если будет ситуация 4+2 или 3+3, то вообще ничего не надо делать ИМХО мое глубокое.
Ответить
либо еще вариант - выбирайте коллегиально учительницу и ходите к ней проситься по одиночке все по очереди.
Ответить
Мы в первом классе. Дочка с детства дружит с ребятами и девчонками из садика и во дворе.Трое живут в нашем подъезде. Мы попали в В, они в А. Но моя принцириально хотела к молодой учительнице, а мамы других к сильной и с регалиями. Дети видятся на перемене или во дворе, моя не страдает по этому попводу. Но каждому свое конечно. Иногда больше мамы дружат... чем дети.
Ответить
У моего было двое друзей их д/с. Так мы с мамами наоборот порадовались, что они не в один класс попали, так как когда они вместе, эмоции у них зашкаливают и поведение от этого очень страдает :) Никаких проблем не было и нет. Общаются на переменах, часто ходим вместе домой, кроме этого, приобрели много новых друзей в своих классах.
Ответить
Какая там дружба в таком возрасте? Дети общаются потому, что общаются родители. Вот пойдут в школу и найдут себе реальных друзей по интересам. А Вы какой-то детский сад устраиваете:)
Ответить
Вот представьте себе дружба! И самая настоящая. И родители стали общаться, только потому что их дети дружат, а никак не наоборот.
Ответить
тоисть у вас в 6-7 лет друзей вовсе не было? соболезную!
Ответить
Речь не об этом конечно же.
Друзья в 6 лет могут быть, но в большинстве случаев разлука с ними проходит безболезненно и ребенок спокойно переключается на новых друзей. Так что это конечно дружба, но все же "дружба 6-леток", которая отличается от дружбы 15-летних, например.
Ответить
Ну не скажите, все это индивидуально! Вот например все мои "друзья" с которыми я сходилась в возрасте 14-15 лет, и это были друзья по интересам, сейчас мне совершенно посторонние и неинтересные люди. Зато, те с кем подружилась в 6-7 лет, до сих пор дружим и считаю их лучшими друзьями.
Ответить
Из каждого правила есть исключения.
Ответить
Конечно! а я и не утверждаю что всегда так, я просто сказала как сложилось у меня))
Ответить
Были конечно:) Но потом в школе появились другие и это нормально. Как могут так дружить 6 детей, что их нельзя разлучать я вообще не представляю..
Ответить
Вот так и могут, 3 мальчика и 3 девочки и все между собой дружат. Конечно у моего ребенка есть один самый близкий друг и "любимая" девочка. Но если на счет девочки вопрос меня не сильно тревожит, то на счет друга и их совместного обучения в школе реально переживаю. Уж не просто так они в течении трех лет дружат, и выбрали именно друг друга из 25 человек детсадовской группы.
Ответить
Так почему им не дружить не будучи в одном классе?
Ответить
Ну если Вам не повезло, это не значит, что так не бывает. У меня три подруги со средней группы детсада, в школе до 9 класса учились вместе, вчера отмечали мой 31 ДР на даче, по-прежнему очень дружны :) Наши родители не дружили и не дружат :)
Ответить
А я машину в лотерею выигрывала! играйте в лотерею! :)
Ответить
и чего?
Холдрα C.G.
18.03 18:13
и чего?
Ответить
На машине теперь езжу :) Вы дружите, а я на машине. :))
Ответить
А почему только до 9-ого? Что же вы дальше учились в разных школах?
И ваш пример кстати лишь показывает что обучение в разных классах не влияет на дружбу!
Ответить
мой пример показывает, что и в 6 лет можно дружить по-настоящему, и ничего больше
Ответить
Он показывает что для дружбы не обязательно учиться вместе, если это настоящая дружба!
Ответить
Когда дочка мужа шла в 1 класс, родители смогли договориться на целых 12 человек) Почти вся группа из ДС в полном составе отправилась в школу.
Так что я думаю, что если всем родителям поговорить с завучем по началке, то договориться можно.
Ответить
А что они сказали, вот в чем вопрос! Нам на собрании сказали что причина должна быть очень весомой. И еще большинство родителей хотят к конкретному учителю, а мы вот такие "ненормальные" хотим просто чтоб дети вместе учились, даже не важно у кого, так как оба учителя одинаково хороши.
Ответить
Муж придет - спрошу) Это давно было, задолго до меня)
Просто мы с ним уже когда решали вопрос по определению в школу моей дочки и ее поход в один класс с партнером по танцам, он это упомянул. А сейчас Ваш топ вытащил это из памяти)
Ответить
Все родители собрались и поехали вместе. Объяснили, что дети вместе с двух лет, что даже те, кто живет очень далеко готовы по утрам приезжать в школу, лишь бы не разделять детей.
Вступительный взнос отдали сразу, на месте :-)
Ответить
Вступительный взнос???
Whisper V.I.P.
18.03 14:49
Вступительный взнос???
Ответить
Не волнуйтесь, это на периферии, в силу нищеты школы, наверное, обычная практика. Вообще-жесть, зачем идти в такую школу, в которую надо заплатить "вступительный взнос", ради прихоти.
Ответить
Моя дочка дружит с девочкой соседкой с песочницы. Этот год вместе ездили на подготовку в школу, были в разных группах( чему я очень рада). В следующем году идут в одну школу, очень надеюсь, что не в один класс попадут. Нужно расширять круг друзей, а их дружбе начего не помешает.
Ответить
Так вопрос не в сохранении этой "могучей кучки" как таковой, а в комфортном пребывании и адаптации детей к школе. Новые друзья обязательно появятся, в отношении своего сына я на этот счет не сомневаюсь, он у меня общительный. Но первое время все равно будет тяжело привыкать к новым обстоятельствам. Может конечно я не права...но ведь если бы только одна я так думала, а то и другие родители солидарны со мной
Ответить
Моя дочь познакомилась с другими учениками своей группы, есть подруги(уже ходили на Дни рождения) и познакомилась со многими учениками из группы нашей подруги. Все ОК, все дружат. А вот если бы они были в одной группе, то точно зациклились бы друг на друге. Директор нашей школы на собрании заявила, что они, например, разводят в разные классы детей-двойняшек, чтобы каждый зажил своей жизнью и ведомый мог освободиться от этой участи..
Ответить
капец, как мама двойняшек, могу сказать, что они у вас идиоты. Не всех двойняшек нужно принудительно разводить вот так и плюс это нужно делать не по решению трехнутого на башку руководства школы, а после консультации с родителями и психологом САДА (где детей знают) и школы (который посмотрит на детей свежим взглядом)
Ответить
А почему школа не может оценить ваших детей свежим взглядом? Этот опыт(разводить двойняшек по разным классам) они переняли у немецких школ. Практикуют это уже около5-ти лет и опыт только положительный. Особенно, как говорит директор школы, это полезно для "ведомого" ребенка из двойняшек, ребенок просто раскрывается, заводит Свои интересы, Своих друзей.
Ответить
они берут для выводов одну-две школы в Германии, с которыми сотрудничают, или проводят исследования, минимум 200-300 пар двойняшек в рамках российских условий, бо школы немецкие и школы российские - есть сравнение жопы и пальца и после этого делают вывод, что ТАК будет лучше? В любом другом варианте - это дилетантство, непрофессионализм, ну или тупость несусветная и непроходимая
ЗЫ, Про "оценить свежим взгядом". У нас в паре нет откровенного лидера и откровенно ведомого. НЕТ. Дети РАЗНЫЕ. СОВСЕМ, И если хоть одна шмара откроет мне рот после 10 минут беседы, что их надо разлучить, потому что "немецкие ученые рекомендуют" и по статистике немецких ученых "один ДОЛЖЕН быть лидером, а один ДОЛЖЕН БЫТЬ ведомым", эта шмара пойдет таким путем, куда еще ни один немецкий ученый дорогу не находил.
Ответить
у них наглядные примеры, многолетний опыт( у них только положительные примеры и я уже писала в чем они проявляются) и не только свой. И уж совсем не понимаю, почему это российским двойняшкам нужно всю школу ходить взявшись за ручки, а немецким нет. мне эта тема совсем не интересна, бейтесь с мамочками, у которых есть двойнята. Просто пару раз, приходилось к слову, я говорила мамочкам двойняшек о таком опыте школы и ни одна не говорила - бред, непрофессионализм или еще круче, что именно в РФ это невозможно, скорее они задумывались, а какой сделают вывод мне все равно.
Ответить
Ваша директор нездорова?
Ответить
У меня нет двойняшек, но я с нашей директрисой согласна, наверное и я не здорова. Это многолетний опыт европейских школ, они тоже не здоровы.
Ответить
скорее всего. Когда у вас будут двойняшки или у вашей директрисы, когда она будет проводить исследования так, как я написала выше, а не основываясь на какой-то европейской практике, тогда будете считаться здоровыми:)))
Ответить
Слушайте, я сама из пары двойняшек и лично мне ничего дикого в этой практике не видится, конечно, если учитывается мнение родителей.
Ответить
То есть на ваш взгляд двойняшки нет никаких норм, что "двойняшки единое целое и разделять их -резать по живому"?
Мне со стороны идея о разделении показалась действительно интересной. Именно в контексте "две отдельные независимые личности". Это не принято, тем интереснее, особенно если есть успешный опыт.

Но поскольку я не двойняшка и их специфики не представляю, не считаю что у меня есть право голоса.

Интересно было бы послушать мотивы обеих сторон - почему это плохо или почему это хорошо.
Ответить
Ну здесь это получается немного офф-топ, плюс я не изучала прицельно этот вопрос, поскольку у меня один ребенок:-) Могу только отметить, что нас с сестрой разделяли в детском саду, она была в логопедической группе, я в обычной, соответственно, у каждой были свои друзья. А потом в школе, конечно, определили в один класс, и там друзья были где-то общие, а где-то отдельные. Как лучше - трудно сказать. Приходить в класс вместе с сестрой - это как с садиковскими друзьями одной группой, т.е. один друг по умолчанию у тебя уже есть.
Ответить
У вас нет двойняшек, поэтому вы рассуждаете об этом как посторонний человек. У меня девчонки-двойняшки, абсолютно независимые друг от друга личности и в тоже время очень болизкие друг другу человечки. И только я могу решать как им учиться -вместе или отдельно, а никакой отдельно взятый директор, основывающийся ни на повсеместно взятом опыте, а выводе отдельно взятых школ.
Ответить
Простите, я наверное не в теме, а что, существует какой-то закон или порядок, который позволяет родителю принимать решение, в каком классе будут учиться его дети?

Мне казалось, что распределение по классам - прерогатива школы. И только она решает, будут ли данные дети учиться вместе или отдельно. Мнение родителя в данном случае лишь "пожелательное".
Не так?
Ответить
не так:) с двойняшками и погодками, идущими в школу одновременно вопрос решается только совместно с родителями, если директор не буйнопомешанная хвыба:), нет законов ни об обязательном разделении двойняшек ни об обязательном их совместном обучении
Ответить
Но это "совместное решение"- это обязанность директора? или его "добрая воля"?
Ответить
видите ли в чем дело:))) у нормальных директоров и нормальных психологов - это "обязанность", а у зазвездивших хвыб, так это "добрая воля", на которую всегда найдется "крепкий кулак":))) Нет законов ни обязывающих разделение/совместную учебу, кроме внутренних уставов вузов, где поступление детей-близнецов и сдача ими экзаменов часто, если не всегда, оговорена особо
Ответить
А, ну как обычно в нашей стране:
в споре "Жалобы" и "Закона" побеждает "Жалоба" :)))

А Здравый Смысл вообще стоит в сторонке, не имея отношения ни к первому, ни ко второму :))
Ответить
Вот-вот:) потому что Здравый смысл подсказывает мне, что без согласования со мной директор над моими детьми никаких опытов ставить не будет. А то я ведь могу вспомнить других немецких ученых, который в 1939-1945 опыты ставили... Я не жалуюсь обычно, я прямым текстом говорю:) в 99% случаев этого достаточно
Ответить
Сейчас без согласования с родителем ребенка даже оперировать не могут, когда дело о его жизни идет. В худшем случае приходится добро на операцию по суду получать. И понятно, что ради разделения детей к суду никто прибегать не станет, не того уровня тема.

Но одновременно я уверена, что мнение родителя в вопросах разделения детей по классам - хотя и самое "веское" потому что "я мама и право имею", но вряд ли самое квалифицированное. Даже если бы конкретная мать была одним из ведущих детских психологов, ее мнение имело бы много субъективного и эмоционального (родители не оперируют своих детей не просто так!). Но 80% мам еще и не психологи ни разу.
Но "против лома нет приема"... а ломом многие мамы вооружены.

Естественно это все "вообще", а не в ваш адрес.
Уверена, что конкретно вы адекватная мама, которая способна принять правильное решение. Но таких все же меньшинство. А лом - веский аргумент "пролетариата".
Ответить
не. я неадыкватная:)) я припадочная в плане "что будет лучше детям" Вот на сегодня я знаю, что разделение в саду на разные группы - это гарантированная истерика у обоих, при том, что сад они любят фанатично, ТТТ, но!!! пока им надо видеть наличие каждого другого. При этом в саду они друг к другу не подходят, у них своя у каждого компания, свои игры, но взглядом они друг друга ищут периодически для поддержки или помощи. Психолог мне в саду сразу сказала, никакого разделения: у них нет лидера в паре и если разделить, то он резко появится, причем в негативном аспекте. До кучи. Мы разнополые все-таки, интересы так чтобы очень не пересекаются. А вот будет ли во все эти тонкости углубляться директор у которой "опыт заХраниШный"... сомневаюсь, ей в период зачислений и оббиваний порогов такими же припадочными родителями не до таких вот тонкостей:)
Ответить
По-моему совершенно очевидно, что маме двух детей удобнее посетить ОДНО собрание в одно время, а не два (как правило, собрания в школе проводятся в один день); нарядить и привести детей на ОДИН утренник, узнать домашнее задание для хором заболевших ветрянкой, например, детей, у одного учителя, не говоря уже у том, что делать, если у одного русский по Соловейчик, а у другого по Бунеевой и надо хором с ними (не с бунеевыми и Соловейчик, а с детьми :) уроки сделать...
По этому оптимальней, отдать детей в один класс, а в качестве паллиатива рассадить в разные концы класса.
Ответить
а вот рассаживать - это однозначно и без обсуждений:))) ну и про удобство соглашусь полностью с вами:) Всегда с ужасом смотрела на героиню Гундаревой в фильме "Однажды 20 лет спустя" (при том, что это один из любимейших фильмов), как она в первых кадрах по родительским собраниями прыгает:)
Ответить
Маме удобнее, да.
Но когда имеются близняшки (те которые однояйцевые) ситуация когда один ведущий, а другой ведомый, тоже имеет место быть. И в разделении близнецов тоже есть определенный смысл. И эти два фактора надо взвешивать.
Только первый фактор для мамы намного ближе, чем нюансы второго.
Ответить
Есть смысл только в том случае если действительно школа работает по программе специально разработанной для развития способностей близняшек, а если тупо развести по разным классам, это тупость и упертость директора, который где то слышал звон, но не знает где он
Ответить
бесполезно:)) там директор-новатор, а у дамы ее культ:)) Да и что значит "развитие способностей близняешек"? Это такие же дети, как и все остальные, ничем не отличаются, совершенно от тех же погодок:). Это как воспитатель у нас в детском саду, когда мы про Лелянычей о чем-то заговорили, я ляпнула, что они ЭКОшные. "ДАААА???? сказала девушка с высшим педагогическим,- а я не замечала":)
Ответить
А директор правда новатор, сказать что она не без изъяна не могу, а про ЭКО девушка, с высшем образованием, знать не обязана.
Ответить
Простите, я перестала понимать. Вы про какого-то конкретного директора? И вы обе его знаете - и Anonymous, и Лелянка ?

Про ЭКО не поняла. А что должна была про ЭКО знать дама с высшим пед.образованием? Она вроде не медик-гинеколог.
Ответить
Нет, Лелянка не знает нашу директрису. Тоже думаю, что про ЭКО не обязаны знать все.
Ответить
Для тех, кто в танке: я не в смысле, что она не знала, она знала:)) а в смысле, что "А они выглядят, как нормальные дети, от обычных не отличаются":)) ну, вот, не сложилось, не светяццо в темноте:)))
Ответить
Я думаю, она просто опешила :) И ляпнула первое что пришло в голову. Ну откуда обычному человеку знать, что такое ЭКО и чем дети после эко отличаются (или НЕ отличаются)?
Я вот не понимаю, почему после ЭКО принято кесарить... Но ведь принято же! Значит ЧЕМ-ТО эко-шные дети отличаются. Пусть и в таком нюансе, который со стороны в самом деле не заметен.
Ответить
*ржот* не принято:) я сама рожала. И вообще:)) нас автор ща прикопает, бо к организации ОПГ из друзей это не имеет отношения, мы вообще не в те дебри углУбились:)) Удачи вам:))
Ответить
Бывают те кто сами рожают, но их меньшинство. Не идут врачи на ЕР после ЭКО. Я пыталась докопаться "почему", но ощущение что "не принято".

На форуме, где не модерируют мат и явное хамство, мне кажется поминать про "оффтопы" не серьезно.
Ответить
*ред* 1. непрофессионализм врачей
2. болячки, не позволяющие рожать самостоятельно
3. "советы" с форумов "я боюсь, что делать, не хочу сама", начитаются, дурочки, потом врачам мозг выносят
Все просто на самом деле: либо ты относишься к своей беременности, как к обычной беременности, либо лежишь все 9 месяцев ногами вверх, наплевав, что все в порядке. Я относилась к первой категории и врачи мои тоже, спасибо им большое. А второе проистекает из первого: либо ты к двойне относишься просто как к двум детям, которые, так получились, родились вместе, либо ты выискиваешь что-то, плюсы/минусы - по фигу веник, что позволяет тебе оправдывать их тем, что они "двойня". Я во всем отношусь просто как к обычным детям, как к брату и сестре. С одной спецификой:))), что разделять их по принципу "традиций" это смертоубийство для всех окружающих, с ними проще договориться, когда они вместе, один другому поможет и подстрахует. Я очень тщательно, с рождения культивировала НЕ ВЗАИМНУЮ И БЕЗОГОВОРОЧНУЮ ПРИВЯЗАННОСТЬ, а именно братскую поддержку и любовь. Да, они дерутся, как все дети, что-то делят и скандалят. Но когда-то наступит тот момент, когда меня не будет в мире. И они останутся одни. И мне надо, чтобы они были не одни, а друг с другом, просто есть негативный опыт в семье отношений между братом и сестрой (мои мама и дядя), вызванный исключительно жутким и неправильным педагогически-восптательным подходом моей бабули... вот... а в одном классе научиться делать что-то САМОСТОЯТЕЛЬНО, будучи ВМЕСТЕ - это, вот поверьте, моему всего лишь трехлетнему опыту мамы двойни - это гораздо сложнее, чем тупо развести их по классам разным для адаптации. ну я загрузила вас:)
Ответить
К сожалению, этого мнения придерживаются в том числе хорошие и уважаемые врачи. И их - подавляющее большинство. И не только в России.
И это мнение настолько доминирует, что пункты 2 и 3, которые несомненно встречаются, не оказывают значимого влияния на результаты. Все перекрывается "установкой врачей на слово "ЭКО".

Но поскольку причины этого мне все равно не известны, известен только факт, продолжать данное обсуждение наверное бесполезно :)
И это в самом деле уже глубокий оффтоп. Еще и бесперспективный.

Удалось вам этого избежать - и слава Богу :)
Ответить
я там пояснила поширше, почему избежала и почему категорически в штыки воспринимаю идею разделения:)
Ответить
Про отношение к беременности - я вас понимаю :)
Как человек, рожавший дома - понимаю вдвойне :)
Но одновременно я просто вижу, что не всюду этот номер проходит. Я не вдавалась в нюансы, за счет чего не проходит. Пыталась дискутировать с эко-шницами, но там было все глухо и безоговорочно.
Помнится, что-то на эту тему писала Татьяна Соломатина -акушер-гинеколог, автор популярных книг в юморном стиле "из жизни акушерки". Но кажется она лишь мельком обмолвилась, что мол "так - и все, точка".

Про разделение. У вас разнополые дети. Сильно разные дети. Это в самом деле "просто брат и сестра". Им не грозит бОльшая часть того, что написано по этой ссылке:
http://www.bereginyacentr.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=133
Они не будут воспринимать болезнь другого как свою собственную, у них не будет проблем с самоидентификацией "точно ли я Оля, а не Лена?". Не возникнет вопросов "почему Дима выбрал Олю, а не меня, ведь мы идентичны?"... и много других вопросов, которые имеются у однояйцевых близнецов.
У вас просто два разных ребенка, родившихся одновременно. Будь они однополые, еще можно было бы о чем-то говорить, но учитывая их разнополость, зацикленность друг на друге в одном классе им тоже не грозит. И доминирование одного над другим не грозит - они в разных иерархиях находятся.
Нет никаких серьезных причин их разделять.
А объединить их в самом деле удобно для мамы.

Подумала, что объединить в одном классе дружащих мальчика и девочку - это даже скорее плюс, чем минус. Потому что это значит, что данный мальчик будет уже под присмотром (если девочка адекватная). А это для обучения мальчика и для атмосферы в классе скорее плюс :) Меньше мальчуковых драк, меньше конфликтов. А если мальчик-забияка, так родителей подобной девочки еще и уговаривать стоит, чтобы согласились в один класс с мальчиком отдать. Это снимет головную боль с учителя. В младшем возрасте девочки вполне успешно управляют мальчишками, особенно если они друзья.


Аноним01
Ответить
Я только от подруги слышала про такие программы,а она в интернете читала(у нее как раз близняшки), но это как правило центры развития с кучей психологов и далеко не бесплатные
по мне очередная "модная" западная заморочка
Ответить
Ну работа для психологов у близняшек и в самом деле найдется - выравнивать тот самый перекос "ведущий-ведомый". Другое дело, что большинство людей живет с намного бОльшими перекосами и к психологам не обращается. В нашей стране. А в Америке - обращаются точности так же.
Так что можно считать западной заморочкой, имеющей определенные основания. Но которые актуальны лишь для "сытых". "Голодные" решают проблемы иного уровня.
Ответить
Прошу прощения, но что за "методика развития способностей близняшек"?
Близняшки это какие-то уникальные люди, требующие особенного подхода к развитию их способностей? Обычные методы развития способностей у обычных детей на них почему-то не работают?

===
Аноним01
Ответить
Ответить
В статье описано, что сложность отдельного существования у детей в самом деле есть. Но ничего нет на тему "методики". И уж тем более "методики развития способностей".
Мне кажется, разделение детей по разным классам - это основной элемент методики.
Ответить
А, ну разнополые это совсем другая история.
Ответить
зачем Вы про это?! у нас тоже рыльце в пушку...и на директоршу наезжать не надо, она честно поступает, говорит о разведении двойняшек в разные классы, когда только дети поступают в подготовишки. Не нравиться ищите другую, гуманную школу, ее школа городского подчинения, так что никто в нее не заставляет идти. И еще родители двойняшек Очень довольны (вы упрямо этого не слышите) , тем что их дети учаться в разных классках, от этого менее близкими они не становятся, но перестают быть КатяМаша.
Ответить
Ну допустим на каждую школу есть управа:)и я думаю если у них нет специальной программы, которая подразумевает как раз разлучение детей (такие программы существуют и родители добровольно идут на эксперимент)все решаемо через ту же прокуратуру, если уж хочется так что б дети учились в такой школе
Ответить
допустим долго будете искать управу. Причину отказа найдут, т.к. дети поступают после тестирования и беседы с психологом и логопедом, просто вежливо скажут, что школа вашим детям не подходит.
Ответить
Скандалистов предпочтут взять... к сожалению.
В нашей стране все правила и порядки действуют только на спокойных граждан. Те кто готовы писать жалобы в инстанции "идут вне очереди".
Ответить
может быть. Знаю, что есть не постутившие в школу,их родители растроены, но чтобы идти скандалить...
Ответить
Вот то-то и оно.
Большинство нормальных людей принимают отказ как должное и спорить не идут. Набрал 89 баллов вместо 90 - ну и все.
Но есть те, у кого ребенок набрал 20 баллов из 90, а им все равно нужно. Идут, ругаются, и их берут. Потому что дешевле взять, чем скандалить, а потом оправдываться перед вышестоящим начальством. Тем более что указание "взять" примет окружной департамент, а мучиться с этим ребенком потом рядовому учителю.

Это, как сказали ниже, "демократия и вертикаль власти" :)
Ответить
знаете... если вдруг, сразу после падения Нибиру, мне вдруг приспичит в вашу неизвестно-где-неизвестно-какую-и-что-за-школу. Я вас уверяю, если МНЕ будет НАДО, чтобы дети учились вместе, они БУДУТ учиться вместе. Для таких вещей есть такое страшное слово "инстанции":)) Ну и естественно, грамотный текст и хорошо подвешенный язык:)) Такиж довольны те родители, которые сами накосячили и допустили, что дети у них КатяМаша, а не Катя и Маша, а сейчас таких все меньше и меньше:)
Ответить
Да-да, я только что повыясняла подробности про современную жизнь в своей некогда-гениальной школе.
О том, как ее по сути забили и убили родители, у которых есть "инстанции". К сожалению, в этой школе таких родителей стало слишком много :( И каждый из них диктует учителям, как надо работать. В результате самобытность школы убита на корню.

Я вас понимаю, вы боретесь за собственные права и собственного ребенка. Я не понимаю современной отечественной жизни, в которой жалоба одного родителя способна перевесить мнение как закона, так и 100 родителей-не-жалобщиков вместе взятых.
Мне кажется, вариант "не нравится - ищи другую школу" - намного честнее и правильнее. Но почему-то он в нашей стране не работает.
Ответить
страна советов
Anonymous
18.03 20:04
страна советов
Ответить
у меня диаметрально противоположный пример. Как из чудесной школы, в середине 80х одной из самых сильных по ЦАО и Москве директор-придурок самодур сделал маргинальную помойку, потому что он, ёлки, новатор.... А инстанции, которые вас так пугают - это суть демократия и вертикаль власти:)))
Ответить
То что от директора зависит очень многое, это не новость, и примеров у меня выше крыши. Причем в обе стороны - и как портят, и как резко меняют в лучшую сторону.

А инстанции, которые готовы забивать на законы и ставить в привилегированное положение жалобщиков, лишь бы не было жалоб - это не демократия, это анархия.
Ответить
У нас те мам, кто хотел, чтоб дети из садовской группы попали в один класс, писали директору письмо (каждая) с просьбой записать в класс к определенному учителю. Т.е. мотив был не чтоб все вместе, а чтоб к конкретному учителю. Просьбу удовлетворили. Но там сама школа выступала с инициативой, чтоб родители писали кто к кому хочет в класс.
Ответить
В нашем 1-м классе учатся 7 человек - бывшие одногруппники детского сада. Учительница наша называет их "банда" (иногда шутя, иногда без улыбки), т.к. именно эта семерка создает самую бучу на переменах. Ничего хорошего в этом нет.
Моя дочь попала в параллельные классы со своей лучшей садиковской подругой. Ну и что? Прекрасно общаются на переменах и на продленке.
Ответить
Расскажу как у нас в классе, примерно половина детей из двух садовских групп( по 5-6 человек из каждой). По словам учителя, дружат они только между собой и никого в свой круг не пускают.

У родителей там тоже свой закрытый кружок, пытающийся все прибрать к своим рукам и принимающий решения в тихушку.

Когда ребенка пошла в 1 класс, были только знакомые детки, друзей среди них не было( не садовская), в другом классе она совсем никого не знала бы. Сейчас уже появились друзья, среди них нет тех детей, которых она знала до школы.

Подходите к желаемому учителю и договаривайтесь, что все хотите к ней. Наша всех по возможности брала, все попали куда хотели.
Ответить
Мой попал в класс со своим дошкольным другом. Мы с той мамочкой радовались: Ура! Дети вместе! Дружба навсегда. В итоге и мой, и тот мальчик через 3 месяца нашли себе по другому другу и в классе почти не общаются. Вне школы вместе гуляем без проблем, а вот в школе мальчишки сами разошлись. Так что ничего страшного, если детей разделят.
Ответить
Такой вариант, конечно, тоже не исключен. Но 3 месяца как раз пойдут на адаптацию, и легче детям будет, если они будут в кругу близких друзей. А уж как там дальше сложатся их взаимоотношения покажет время. Именно поэтому не хочется их компанию разбивать.
Ответить
За те 3 месяца, которые ваши дети будут "в кругу близких друзей", остальные дети, лишенные этого круга, сформируют новые отношения. С нуля. И когда друзья решат "выйти в мир", они столкнутся с тем, что мир уже сформировался без них.

Да, другим детям будет сложнее. Но "все что нас не убивает, делает нас сильнее". Другие дети пройдут эту школу формирования новых отношений, вхождения в коллектив без поддержки. Это им поможет при переходе, например, в гимназию.

Это один из возможных вариантов развития событий. Не обязательно что он будет у вас. Но рассмотреть его тоже нужно.

Но если вы хотите именно вдвоем оказаться в одном классе - придите вдвоем к директору и выскажите ваше пожелание. 2 ребенка - не 6. Возможно учителя пойдут вам навстречу.
Ответить
Спасибо. Над так вариантом развития событий я как то даже не думала, но вы правы , 2 детей в один класс определить проще чем 6 :)
Ответить
Вы скажите, что вы забирать детей по очереди будете, то одна мама, то другая - сразу двоих. И на секции они ходят одни и те же, так что вести сразу двоих вам удобно.
Поэтому вам важно чтобы количества уроков совпадали (со второго класса же будет по 5 уроков, да? Причем не каждый день... так что могут различаться)
Предположу, что такой аргумент более веский, чем то что "дети дружат". Потому что "дружат=будут баловаться на уроках", а вот "мамам сложно" - это уже объективный критерий. Но это мое личное мнение. Что думают учителя, я не знаю.
Ответить
О! А на счет забирать по очереди это идея. Спасибо еще раз :) обдумаю!
Ответить
Соберитесь все родители ваших деток и купите один общий подарок и тогда она всех деток объединит, это будет весомая причина), причем подарок можно преподнести как помощь школе, например, плазм.ТВ или проектор.
Ответить
У нас в школе этого добра в избытке. На ДОД нас обрадовали тем, что дети в первых классах на Макбуках обучаются...
Ответить
сеучас все на макбуках. Даже те, кто их совсем не хочет.
Это ФГОС.
У кого нет - будут со следующего года.
Ответить
Т.е. хотите сказать что во всех школах это вводится? Жесть, вот кто бы еще объяснил зачем это надо 7-леткам?
Ответить
Абсолютно во всех.
Почитайте о реформе образования.
Ответить
Вы РЕАЛЬНО так считаете??? Россия то оно большая....За другие регионы не скажу, но в нашем немальком районе Московской области НИ В ОДНОЙ школе нет макбуков, проекторами и мультимедийными досками обеспечены процентов 50% если не меньше.
Ответить
Если у нас президент - большой любитель гаджетов и интернета, чему удивляться? :)
Ответить
А макбуки надо покупать родителям или их школа закупает на госсредства?
Ответить
школа. или школе. родители ни при чем
Ответить
Автор, признайтесь сами себе, что этого хочется вам , а не детям. С мамашками их вы сдружились, и не желаете изменений, т.к. хотите с ними же ходить на родительские собрания, покупать учителю карточки в летуаль, обсуждать себе подобных. Пора взрослеть!
Ответить
Взрослеть?! Вы о чем. Вы наверное обычно делает так, как удобней другим, а не вам и вашим детям.
Не вижу ничего криминального в том, что я хочу сделать так, как будет лучше моему ребенку и мне. И изначально написала здесь, чтоб накидали идей как можно это сделать.
Ответить
Просто каждый год миллины детей по всей стране идут в первый класс, и нормальнго адаптируются.
Поэтому и возник вопрос, зачем вам друг в классе - у вашего ребенка проблемы с психикой, с коммуникабельнстью или еще какие, что вы не представляетет себе школы без друга?
Ответить
Была та же проблема в прошлом году:) Просили, переживали, что б дети в один класс пошли. В итоге в один класс попали моя и еще девочка, две другие - в остальные два класса. Ну и ничего страшного) общаются на продленке , ходят вместе на кружки, с мамами по прежнему поддерживаем связь, делимся новостями по своим классам, у кого что происходит) и т.д.)
Ответить
У дочки есть подружка садовская, я бы очень хотела чтобы они в один класс попали. Но сразу скажу, не из-за дочки, просто с мамой девочки мы дружим со школы, живем в одном подъезде, на оденом этаже, в соседних квартирах. Мне было бы очень удобно, чтобы они учились вместе, т.к. мы сейчас во многом подменяем друг друга - забрать детей из сада, отвести на занятия и т.п., в школе бы это было особо актуально.
Ответить
а у нас при приеме заявления наоборот спросили, с кем из подготовки к школе мы хотели бы быть в классе. Так как в течение года на курсах уже сложились какие-то дружеские коллективы. Так на бумажках и писали: Маня Иванова хочет с Аней Петровой, Вася Птичкин хочет в один класс с Гришей Зайцевым и Вовой Волковым.
Обещали все пожелания учесть..
Ответить
Повезло вам, гуманисты ваша школьная администрация :) А у нас "мы сами все решим, и вашего мнения не спросим"
Ответить
Да потому что их видимо "достали" своими пожеланиями
Ответить
Думаю, что просто крутыми хотят выглядеть. Мол мы школа особенная, типа играйте по нашим правилам.
Ответить
У нас после года подготовишек было очень тяжелое распределение по классам. Моя дочь сдружилась с двумя девочками, очень хотела с ними в один класс. Девочек тех записали в один класс к сильной учительнице, а мы пропустили это дело, уезжали, а когда вернулись - нас уже записали в другой класс. Чтобы это изменить, я два раза ходила в школу к учительнице и один раз муж, уже к завучу. И все-таки мы добились своего (там еще весь затык был в том, что в этот класс все рвались из-за учительницы). А на родительском собрании с объявлением списков внезапно оказалось, что одну из дочкиных подружек директор в последний момент перевела в параллельный класс, типа, решила показать, кто в доме хозяин и как же списки без нее составили, она хочет тоже поучаствовать. В общем, моя дочка оказалась в одном классе с одной девочкой, а другая девочка - в параллельном. Сейчас заканчиваем начальную школу, очень рады, что попали в этот класс, учитель прекрасный. С девочкой этой дочка по-прежнему очень дружит, лучшие подруги, везде вместе. Несколько раз наши семьи вместе ездили отдыхать, общаемся. Очень рада, что мы смогли настоять и перевести ребенка в нужный класс. А с той третьей девочкой они не общаются, на продленку она не ходит, на переменах почти не видятся.
Посоветовать могу только одно - добивайтесь своего, не послушает вас учитель или завуч, идите к директору, идите в управление образования, давите на то, что у детей будет психологическая травма, требуйте, настаивайте.
Ответить
а как настаивать, если психологическаяы травма направят к психолгу, а тот поверьте вынесет заключение выгодное школе, ДО тоже ничем не поможет потому что нет такого закона, что бы по желанию родителей, детей распределяли по классам
Ответить
Автор, не страдайте фигней. Ну чесслово!!! Если дружат, то поверьте мне, тот факт что ваш сын окажется в параллели никакой вред дружбе не нанесет.
Я знаю о чем говорю. Так сложились обстоятельства, что мы с лучшей подругой, с которой дружили с яслей, оказались вообще в разных школах и в разных районах. Не помешало это нам дружить, ну вот нисколечко. Нам уже по 34 года, а мы до сих пор дружим.
А вы про параллели, детсад, ей Богу.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)