1ый класс- наболело
Нужен совет.
Ситуация такая. Учимся в первом классе в элитной школе (государственной). Первое полугодие ребенок посещал продленку и, как нам говорили, все было в порядке. Сейчас я уволилась, домашние задания делаем вместе + кучу всего дополнительно. Но от учителя постоянно слышим фразу о том, что математика не наш предмет. В принципе, я бы на это закрыла глаза: мы стараемся, все делаем, НО! В тетрадях постоянно замечания. Причем не за правильность решения, а за оформление!!! Порой вообще все перечеркнуто и написано, что это ужасно и как так можно писать... (непосредственно само решение правильное). В оправдание ребенка могу добавить только то, что я сама не всегда знаю, как правильно оформлять! Сегодня подошла к учительнице не поподу учебы, а в ответ тааакое выслушала, что просто разрыдалась. Апофеозом криков в наш адрес стала фраза: "Ну и характерец у вашего ребенка! Такой характер надо срочно ломать!" Я не хочу, чтобы моего ребенка ломали!!! Он нормальный живчик. Никогда не будет писать идеально, даже если я его до посинения буду заставлять это делать весь день. Все чаще думаю о том, что надо нам наплевать на элитность и перейти в обычную школу, но к хорошему учителю. Интересно послушать мнения: как бы вы поступили? Сегодня, после того, как покричали на меня, на моего сына, я почти на 100 % убеждена, что надо срочно забирать ребенка, пока его не сломали.
ПыСы: в классе не только у меня такие настроения. Нам не повезло с учителем или я просто слепо люблю своего ребенка?
это, часом, не она? :)
Если бы на моего ребенка орали и заявляли, что надо ломать характер - однозначно от такого учителя надо бежать, роняя тапки! На то вы и мать, чтобы любить и защищать своего ребенка. У нас в обществе не принято любить детей, то, что называют любовью к детям, не имеет к ней никакого отношения. Так что слушайте свое материнское сердце и любите своего сына! А таких "ломателей" в сад!
Меня еще один момент смущает. Ведь в началке дети, как правило, обожают своего учителя, а мой .... как бы это помягче сказать. Он ее боится, что ли. Что сделает что-то не так и она опять будет ругаться.
Да это и не нужно, имхо, достаточно того, чтобы не вызывал рвотный рефлекс и утро не начиналось с истерики "не хочу идти в школу".
Из-за оформления в 1 классе многие страдают, я в свое время просто забила. А что говорят другие родители и насколько вас много недовольных? Хотя...выступать в таком случае - плевать против ветра. Как вариант - перевдо в другую школу или в параллельный класс, потому что ваш "ломатель" может таких дров наломать,а Вам потом расхлебывать.
Это не от школы зависит, это как с конкретным учителем повезет.
Попробуйте посмотреть на учителя в параллельном классе, поговорить с школьным психологом. Может быть он согласится с тем, что вам лучше перейти в параллельный класс и даже замолвит слово директору.
1. Слышала я про подобные истории, а потом выяснялось что надо было просто денег заплатить. Учитывая что школа языковая, "престижная", этот вариант не исключен.
2. Придите к учительнице и попросите ее объяснить вам все правила оформления. Или пусть она покажет правильный вариант, а вы его сфоткаете. Потом уже можно будет ссылаться на образец.
Нет, вы что, какая дача, там снегу по пояс. :-)) А Ольга по-моему достаточно распространенное имя. :-))
Сложная у вас школа. Хотя прописи на протяжении всего первого года меня очень порадовали. И карандаши. Это правильно
Девчонка...1985 года рождения)
Изучите свои права, изучите обязанности учителя, может быть стоит сходить поговорить с завучем на эту тему.
И в следующий раз объясните ему, что вы точно знаете что и как должно быть, что вы не маленькая чтобы на вас повышали голос, и что если подобное еще раз повторится, будете писать жалобу в департамент, пусть он приходит с проверкой на урок. Если недовольных много, то можно и этот факт помянуть. И возможно это подействует. Любители наезжать весьма уважают чужую силу.
Все равно вам терять уже нечего.
Так что если с детства прививается аккуратность в оформлении, я считаю, это абсолютно правильно, хотя бы с той точки зрения, что в жизни пригодится потом.
А готовность придираться к буквам как аргумент в споре - имхо, показатель. Не лучший, простите.
(Я не автор того сообщения, где учаВствуют... )
* - обратили внимание, что запятой в предложении не хватает? Я их уже сто лет как не ставлю, когда пишу в интернете. Можно меня за это попинать :))
Я бы в такой ситуации, поскольку школа элитная и педагог сильный, начала бы носить конвертики :) Или подарочные сертификаты. И цветы. Отношение учителя тут же изменится. Кардинально и гарантированно
*уворачивается от тапок, ибо правда всегда глаза режет*
Может быть человек, который УМЕЕТ учить, но его нужно замотивировать это делать с конкретным ребенком.
А может быть душка, готовый для всех на все, но если у человека не получается, то это не поможет.
Один из ведущих "беременных" узистов Москвы - Воеводин - в сложных случаях выступает далеко не корректным образом. Чувство такта - не его сильная черта. Но к нему вал пациентов не за тактом, а за диагнозом. И этот "вал пациентов" платит ему по 5тысяч за визит. И он еще ставит жесткие условия для тех, кто к нему идет - "срок с-по, строго". И дальше хоть обплачься - он не уступит. Черствый человек :)
И среди крутых медиков, к которым очередь на сто лет вперед, таких циников очень много. Хотя казалось бы, "медик должен еще и душу врачевать". Должен, но как правило совмещать эти вещи не получается. Исключения бывают, но они на то и исключения.
А за 0 его не будет вообще.
И учитель за 0 может просто "не учить". Не "плохо учить", а "не учить вообще". И "отмахиваться от человека как от помехи".
А от тех, кто хорошо работает только "за мотивацию" -
это уже зависит от наличия альтернатив. Иногда "заплатить" получается дешевле, чем "бежать".
Моей подруге, у которой диагноз был "вероятностным", он сказал типа "в морг". (утрирую конечно). Типа "нечего таких сохранять". В общем, девушка была сильно в шоке.
Она поплакала, потом побегала по врачам, они ей прогнозы изменили (не диагнозы, а именно прогнозы - что может медицина на текущий момент). А потом родила. У ребенка конечно уже 5 операций на голове, но ребенок растет и развивается нормально.
И таких случаев про него я слышала не мало.
Меня-то саму он наоборот, успокоил хорошо. Но у меня и не было никаких диагнозов.
Но в том и дело, что не его стезя давать прогнозы и рекомендации, а он в это лезет.
Ну и для сравнения, есть еще один узист, который на мой взгляд по классу пониже чем Воеводин, зато у него такт зашкаливает. Он никогда не озвучивает окончательные диагнозы. Он говорит - "мне не очень нравится, есть нехорошие подозрения, обратитесь туда-то". (с пороками сердца -в Бакулева, например).
И человек некоторое время уже смиряется с тем, что может услышать, и когда Бакулева диагноз подтверждает (а такое было у одной знакомой. У ребенка принципиально отсутствовала артерия к сердцу), то уже и принять это легче, уже морально к этому готов. И прогнозы дадут специалисты. Вдруг бы это протезировалось?...
Но вот два разных подхода.
Но это уже оффтоп...
А лучше поговорить с заведующей и поинтересоваться, к кому стоит обратиться в департаменте для решения этого сложного вопроса. Искренне так спросить, под дурачка кося.
Но это так, мысль на будущее.
Со вторым ребенком такой ошибки не допущу...
Наверное, надо пояснить, что я постоянно подходила к учителю и интересовалась успехами / неуспехами ребенка. И НИ РАЗУ не слышала НИ ОДНОЙ рекомендации. Хотя о том, что у нас проблемы с математикой я знала довольно давно. Я всячески пыталась помочь ребенку, но про оформление тоже ни разу родителям не разъяснялось. Тем не менее, наше оформление было вполне пристойным и аккуратным, грязи в тетради не было. Ор, который я выслушала в свой адрес, я перварила и решила, что забирать не буду. Эдак можно каждый месяц переходить из школы в школу. Однако, точно знаю, что учитель орет не только на родителей, но и на детей - стиль общения. Многие родители уже возмущаются вслух и назревает конфликт. Лично я сходила к завучу. Получила-таки нужные рекомендации и кроме того выяснилось, что завуч давно рекомендовала нашей учительнице пообщаться со мной на тему математики (в плане, как нам помочь), чего, как вы понимаете сделано не было. Затем я пошла к учительнице и со мной говорили уже совершенно по-другому (типа "А не объяснить ли вам это?", "А вот так будет лучше всего для вашего ребенка"). Это вобщем-то то, чего я и хотела: практические советы, которые я могу тут же реализовать с ребенком. По поводу профессионализма - резко засомневалась. Профессионал четко делает свое дело, а не срывается на детях и их родителях. Кроме того, контрольные почти весь класс пишет плохо, чего точно не может быть в случае высокого уровня преподавания. Почему останусь? Как я уже выше написала - не хочу скакать из школы в школу + устраивает контингент.
Или никакого "давно" не было, а завуч так просто прикрывала и себя и учителя? А по факту все "внушения" были сделаны только после вашего визита?
Тогда надежда есть. Если руководство на вашей стороне, есть шансы на исправление ситуации. По крайней мере для отдельно-взятого вашего ребенка.
Но можно и на руководство пожаловаться :)
Если вы не уймете эту учительницу, чтобы она 2 раза подумала прежде, чем перечеркивать правильное решение, то никто за вас этого не сделает. Да, оформление важно, но сделать так, чтобы не отбить интерес к учебе на корню - задача гораздо более важная. И если учитель этого не понимает, то он, извините, профнепригоден.
По итогам года я бы посмотрела по ребенку и решила бы, стоит ли продолжать учиться у этой учительницы или может быть перейти в другой класс этой же школы, если школа вам нравится в остальном.
Я приняла решение забрать его из гимназии, когда во время моей беседы с учителем она его подозвала и велела рассказать правило, отчитала резко за то, что поменял местами несколько фраз, со словами мне: "Вы видите, он ничего не знает..". А про то, что у него самая большая скорость чтения в классе говорила - он держится на базе, скоро другие его догонят. В общем, какие бы успехи он не проявлял, всегда был плох.. Он не хотел ходить в школу, был забитый взгляд, хотя напрямую о чувствах мне не рассказывал, думаю, сам не всё в себе понимал. Когда перешли во 2 класс в другую школу, его как подменили в лучшую сторону!
Да, еще та учительница постоянно менторским тоном отчитывала других родителей, например, за то, что ребенок часто болеет и т.д.
И неизвестно, каким бы он стал, если бы его тогда "поломали", как советует Автору учитель.
Это не наш случай был.. Мой сын всегда был вежливым с окружающими-и детьми, и взрослыми, не дерзил, но все переживал внутри.
Таких, про которых Вы пишите, тоже встречала, это называется совсем по-другому.
Ну, учитель в форме выражений, тоже, конечно, не права ( со впечатлительными мамами нужно выбирать выражения).
* к урагану тапок, готовсь*
Впрочем и коммерческим фирмам рабы не помещают. Должны ведь начальники на кого-то ругаться и заставлять кого-то работать сверхурочно без доплат? :-D
Я что-то тут не вижу связи с рабами. Обычная ситуация, выяснять нужно маме , а не плакать и жаловаться на "плохую тетеньку".
Не было бы в этом топе тогда разговора ни о каких масеГах, если бы все понимали правила игры, а не прятались по разным сторонам баррикад и гадали, что ждать друг от друга. Учителя считают, что родители бестолочи и не хотят заниматься с детьми, родители считают, что учителя самодуры и выдумывают что-то не понятное. А ведь все проще, просто стороны друг с другом не договорились.
Уже было несколько род. собраний, на которых можно было поднять эти темы.
Учитель и его формы общения- это другая тема. Тут, как говорится нужно разделить две проблемы.
Т.е. сам факт оценки моего ребенка с точки зрения "ну и характер"- у меня , как у мамы , породил бы кучу дальнейших вопросов- почему она так думает, совпадает ли ее мнение с мнением дургих педагогов, на основании чего были сделаны такие заключения, что ОНА САМА сделала в решении этого вопроса и т.д.
Ах, если бы все было так сладко :-) В 1 классе в середине мая учительница начала объяснять на родительском собрании как оформлять краткую запись задач, которые дети решали уже несколько месяцев ;-) Какой в этом смысл?
Родительские собрания проводят редко. Было бы не плохо, если бы дети записывали то, что они должны выполнять. Если по возрасту еще сложно записать какие-то требования, то их можно отксерить и вложить в дневник. И тогда родители не будут искать аналогии (а часто учителя ждут именно таких действий от родителей) в тетради с классными работами. Да и детям легче будет приучаться к самостоятельности, если они будут понимать, где можно посмотреть нужную информацию.
С оценкой фразы "ну и характер" полностью согласна :-)
У моей дочери своеобразный характер. Она любит преувеличивать свои беды :-) Я конечно с этим борюсь потихоньку, но "мировой заговор" рулит :-D Вот только она никогда ничего не придумывает без причины. Причина должна быть, но скорее всего из ее уст все будет преувеличено. Но как же любят учителя говорить "Ваш ребенок врет" :-( Поэтому в любом конфликте стараюсь разобраться, узнать инфу со стороны. И ни разу не оказывалось, что ребенка жаловалась без причин. А фраза "Ваш ребенок врет" просто самая простая для учителей... вот также может быть и с фразой "ну и характер" :-Р
Опять же, фразу "Ну и характер!" можно произнести в с другим эмоциональным подтекстом, а вот расценить ее можно как в негатив, так и в позитив.
Ну, вот теперь смотрите- допустим мой ребенок со скрипом делает ДЗ ( со мной или еще с кем-то), мы пытаемся разобрать варианты оформления , простите, я первая прибегу в шоклу и попрошу тех. документацию на "матчасть":-). Потому как это проще, быстрее и менее энергозатратно.
Потому и возникает вопрос- а мама только сейчас решила делать ДЗ с сыном что-ли?
Либо требования к детям предъявляются в том виде, в котором дети могу их самостоятельно выполнить или где-то восполнить информацию, либо родителям должна быть предоставлена какая-то дополнительная информация.
Вот у меня сегодня дочь принесла диктант по словарным словам, которые мы в выходные проговаривали по слогам и ни одной ошибки не было. Одно из слов в словаре не указано. Где мы его должны были взять, не понятно. Дочь конечно написала его с ошибкой. Ну и что я могу в этом случае сделать? Ничего. Сейчас она его запомнила.
По теме.. думаю, что у Автора просто накопилось сейчас, а заметила она раньше.. хотя..;-)
Кстати, на счет оформления.. я когда-то училась в матем.классе. Нам на дом очень много задавали. Каждый день по 25-30 заданий :-О Но от домашней работы аккуратного оформления не требовалось, можно было даже просто ответы писать. А вот в классе надо было писать очень аккуратно. Таким образом дома мы отрабатывали технику, а в классе под руководством учителя - оформление. Правда это было в 8-9 классе :-)
Но, в любом случае, Ваш подход верный, дочь написала слово с ошибкой, но она его ЗАПОМНИЛА. И это тоже учеба.Просто нужно понять, что ребенок учится, он может ошибаться, получать плохие оценки и не впадать от этого в ступор.
Лично я , для своего ребенка хочу стабильных "4". Мне не хотелось бы чтобы сын рвал попу на бритаскйи флаг и впадал в депрессию от двойки. Я- за здоровый "пофигизм". Очень хочу это в нем не убить лидерства и стремления знать и узнавать, а как оно будет в школе??? Нам еще года 2-3 до нее.
Интересно, если родители не будут защищать своих детей - кто это будет делать? Чужие тетьки с форумов, вещающие про масегов?
Я вот кстати что заметила, неоднократно беседуя с приблизительно такой же учительницей - обычно так себя ведут педагоги уверенные в воспитанности своих оппонентов, т.е. с нахальной и борзой родительницей педагог так бы не стала разговаривать. А зная заранее, что отпор не получит - можно себя вести как тебе удобно.
Автор - по делу - попросите учительницу дать образец оформления работ - наша раздает такие листочки, которые дети потом вкладывают в специальную папку. На этих листочках - и как разбирать слово, и как делать работу над ошибками, и сколько клеток и где отступать и т.д.
Попробуйте пойти с училкой на компромисс, может у нее так звезды в тот момент встали, и она собаку на вас спустила. Если рявкнет еще раз - навестите директора, и посетуйте на профессиональный подход педагога и в письменном виде заявление составьте, где попросите разобраться в данной ситуации. Если будет уже конфликт - пока его нет, есть просто училка, которая повела себя некорректно и вы, которую расстроили и шокировали ее речи - то прямая дорога на горячую линию департамента, обычно помогает.
Не переживайте:), учитесь понемногу не вестись на провокации учителей - т.е. не расстраиваться, спокойно парируйте в ответ, и периодически добавляйте - что вы готовы вместе с училкой вести своего ребенка к знаниям:))
Про оформление тут уже триста раз заводили темы- об это маме нужно было озаботится пораньше и уяснить уже в 3 четверти пора, что это- часть правильно выполненной работы.
Тем не менее я пыталась в себе это свойство исправить. Несколько лет работы над этим вопросом явных эффектов не дали - ни психотерапевт, ни лекарства, ни тренинги. Не помогает. Это все же свойство личности, которое изменить крайне тяжело. Но если людей, готовых спорить и отстаивать станет очень много, в обществе начнется бардак. В нормальном обществе эти функции берет на себя закон, а вовсе не "каждый человек дерется за свои права".
И как закон может повлиять, на незнание правил оформления?- на ЕГЭ он таки прям "по закону" прописан.
Я не знаю в каких вы структурах работаете, что все прям такие мирные, я всю жизнь работаю в продажах, от начальника до клиента - всех мирных не видала. Сейчас у меня свой бизнес, и если я буду впадать в истерику от каждого клиента/сотрудника я умру от расстройства психи прям в первый же вечер! Друзья работают тоже в разных структурах- такая же петруха. Про медиков- вообще помолчу, с такой психикой можно даже не пытаться лечить людей.
А в бизнесе без этих навыков никак. И тот факт, что вы успешны в бизнесе, говорит о том, что у вас они есть (может быть врожденно). А у меня нет. Я тоже хочу в бизнес, но вот 3 года борьбы с самой собой явных результатов не дали. Конкретно мне даже жалобу на имя директора написать тяжело - я при этом буду ощущать себя ябедой и подставщиком.
"Конкретно мне даже жалобу на имя директора написать тяжело - я при этом буду ощущать себя ябедой и поставщиком. "- вот тут конечно жесть, и на бую таким вообще законы? они даже за себя не могут постоять. А ребенка при такой мамаше прям жаль будет ( ну если правда что серьезное в школе). Мне вот кажется я когда из сада в школу ребенка забирала, там прям танцы были- разнос устраивала, только повод дай.
А ИТ-шники в том и дело что "нервно выходят покурить", а вовсе не "объясняют директору, что он дерево, нажавшее не ту клавишу". Собственно, потому большинство ит-шников и курит, что им приходится снимать стресс, с которым они иначе разобраться не могут. То что для вас родная стихия, для них катастрофа. И опять-таки, это все касается лишь тех ит-шников, которым "приходится работать с людьми". Но зная их особенность - неумение выступать и прочее - им делают огромнейшие скидки. Никто с них даже пиджаков как правило не требует. Джины стирал неделю назад - и ладно.
>Мне вот кажется я когда из сада в школу ребенка забирала, там прям танцы были- разнос устраивала, только повод дай.
Такие люди есть, но в общей массе их процентов 5. И лично я всегда старалась держаться от них подальше. Мне такой стиль поведения неприятен. Меня иначе воспитали. Хотя я вижу, что он эффективен и пытаюсь освоить это как "навык", а не как "образ жизни"... но со слабой результативностью пока что.
Как страшно жить :-) Вокруг Вас много хамов? Я таких встречаю крайне редко. И четко знаю, что это не нормально. Не надо приучать ребенка жить в говне. Иначе у него не будет стимула искать место под солнцем почище. Ему и среди быдла будет отлично.
Не так важен в жизни навык отвечать на хамство или терпеть хамство. А вот навык формирования вокруг круга общения, в котором хамства минимум - это навык, и этому надо учиться.
Это вот здесь вы "управляли эмоциями"? :)
http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-post-message.jsp?topicId=2905357&messageId=74011430
На мой вкус тут именно ваши эмоции управляли вами :)
Диалога с Вами быть не может, извините, в очередной раз говорю, что мне не интересно общение с Вами. Опять, же - ббез эмоций.
* ни один мускул не дрогнул на лице"
Эмоции - это то, как легко вы меняете мнение о человеке, когда его мнение не совпадает с вашим.
Эмоции это та форма, в которой вы позволяете себе выражать "прописные истины". Например обращение "голубушка". Я вам в голубушки не гожусь.
Разговор в таком тоне вести в самом деле не буду.
Простите.
Я, кстати, не слежу с кем общаюсь, мне интересен предмет общения.
В прошлой теме с Вами был конструктивный диалог, здесь Вы проявили себя не с лучшей стороны.
А тут мы обсуждаем простые вещи,просто Вы не хотите прикладывать усилия и ищите опрадания.
Я , кмк, достаточно доходчиво аргументировала кто и что должен и именно это "должен" вызывает у вас негативную реакцию, которую Вы пытаетесь свести на эмоциональный посыл с моей стороны.
Я здесь вообще не причем. Есть ДЗ, его нужно делать. Какие тут могут быть иные мнения?
И при чем тут моя "агрессия" и все остальное. Разберитесь в себе.
Простите, вы где-то читали, какие усилия прикладываю Я? Можно источник этой информации?
Иные уроки родитель и проверить то не может. Например иностранный язык, если он его и сам не знает.
Кстати, а как сейчас родители узнают, что конкретно было задано? Если вдруг ребенок это не записал, или записал только половину. Что проверять?"
1. Вы на себя налагаете только котролирующую функцию, без обязательств.
2. Даже ответсвенность за контроль ( а вдруг ребенок не записал) тоже с себя снимаете.
Вам интересно себя обсуждать или суть темы?
У вас в каждой фразе "вы, вы". "Вы на себя налагаете",
"Даже ответсвенность за контроль с себя снимаете"
Где в приведенной вами моей цитате что-то про МОЕ поведение и МОЕГО ребенка?
А озаботиться должна училка - нормальные как я выше написала, и требовательные раздают бумажки на родительском собрании, где есть образцы работ.
Маме не нужно об этом заботиться, учит ее ребенка учитель, уроки мама тоже проверять не обязана, а вот учитель обязана.
Вообще у меня создалось впечатление, что школа там своеобразная.
"Маме не нужно об этом заботиться, учит ее ребенка учитель, уроки мама тоже проверять не обязана, а вот учитель обязана"- я не зная как сейчас, а раньше за ДЗ еще оценки ставили, не только "проверяли". Да и мамы обычно проверяют уроки, именно с точки зрения, что б сделать все правильно и не "!позориться" по пройденному материалу, а все ж его правильно закрепить, и помочь ребенку понять то, что он в школе недопонял, если уж он не смог еще раз переспросить учителя сразу.
Шедеврально!
Иные уроки родитель и проверить то не может. Например иностранный язык, если он его и сам не знает.
Кстати, а как сейчас родители узнают, что конкретно было задано? Если вдруг ребенок это не записал, или записал только половину. Что проверять?
Электронные дневники еще вроде не всюду ввели. (а если и ввели - есть ли в них ДЗ? или только отметки?)
Есть дневник, не важно в какой он форме, туда записывается ДЗ. Все-как и 10 и 20 лет назад.
Если ребенок не записал, надо приучать чтобы записывал, некоторые звонят одноклассникам, другие- учителю.Некоторые никому не звонят и ничего не делают.
Что касается проверки ДЗ, давайте все же определимся: учитель должен проверять ДЗ или нет? Если учитель должен - зачем нужна дополнительная проверка дома? В чем ее смысл?
1.Я изложила обязанности, без эмоций вАААпче.
И констатировала, что кто-то делает, проверяет, кто-то-нет. Это выбор каждого родителя. так было и всегда будет.
2.То, что Вы приняли так эмоциональнь на свой счет, простите, ноэто- не мое дело.
Был вопрос, я -ответила .
3.Мое мнение не совпадает с Вашим, потому как мы с Вами по разные стороны от крыльца школы находимся, и дело не в моем личном мнении, а в том, что так должно быть и все.
4. Учитель, конечно, же обязан проверять домашнее задание, несомненно, но не его НАЛИЧИЕ , а правильность выполнения, на сколько тема усвоена учеником, какие есть трудности, на что необходимо обратить внимание при дальнейшей работе. А вот вышеозначенное наличие , как раз, обязанность родителей.
Если Вы доверяете ребенку выполнение ДЗ без проверки- это Ваше право и Ваш выбор- есть дети, которые действительно сами справляются или дети, КОТОРЫХ НАУЧИЛИ самим выполнять ДЗ, без помощи.
Ваша попытка перевести обсуждение на личности и начать обсуждать меня мне активно не нравится. Это не метод ведения дискуссии.
Простите, я из нее выхожу.
PS: мускулы у меня дрогнули, и много. Я к такому стилю общения не приучена.
Не принимайте высказывание В ОБЩЕМ, В ОТНОШЕНИИ НЕКИХ ПРАВИЛ на свой счет. Тогда ответ на вопрос и разъяснение не будете вопринимать как обсуждение Вас лично.
А теперь представьте, что таких как Вы, впечатлительных и не очень мам -около 10-15 в день, приходят и звонят по совершенно разным вопросам, не всегда с церемониями. Расплакаться и убежать?