Школа
114

Не взяли в нулевой класс(((

Позвонила логопед, сказала, что с нашими проблемами возникнут серьезные трудности в обучении. Но дело в том, что мы занимаемся с логопедом. Начали в январе, уже 4 звука поставили. А в нулевой класс только в сентябре. И тестирует ребенка не только логопед, но и психолог. Про его результаты ничего по телефону не сказали. Если бы мы пришли на собеседование в марте, то уже результат был бы лучше. Как вы думаете, правильно ли оценивать при отборе только речь ребенка в 4-5 лет? Пошли бы вы в школу добиваться своего и отстаивать право своего ребенка учиться именно там?
Я знаю, что в школу принимают детей с любыми проблемами, чьи братья и сестры в ней уже учатся.

Свернуть
Ответить
если возраст позволяет ждать-лучше согласиться со специалистами. Проблемы с логопедией не ограничиваются звуками. Заканчиваем лого-сад. Звуки давно все на месте. Они СЛЫШАТ НЕ ТЕ ЗВУКИ, и пишут с большим количеством ошибок.И переставляют буквы при чтении и письме. И еще куча всего. И скорее всего по русскому не будут учиться на 5.
Если вы хотели в сильную прогимназию идти, то, хоть и обидно, но лучше дать отучиться в началке спокойно, а в 5 поступать.
Ответить
Школа обычная или спец? если спец то возможно они правы

а с чего Вы взяли что должны брать с любыми проблемами если брат/сестра учатся в этой школе? нет сейчас этой льготы
Ответить
я полагаю это мягкая форма отказа - когда уже все давно расписаны.
Вообще мне кажется у нас проблема логопедии в возрасте с 4 до 7 лет крайне преувеличена. Уж больно у нас ( особенно в раскрученных школах) любят логопедию приплести. Я вам скажу что на определенных этапах данные проблемы возникают у 99 % детей,
Нигде за границей это не является противопоказанием к изучению английского или какого- либо другого иностранного языка.
Это наш педомация так отсекает неугодных ил кто не заплатил/ Также приветсвуются также платные дополнительные занятия именно с логопедами их школы. Ну просто ни где кроме как в моссельпроме - вашему ребенку звуки не поставят. Короче это коррупция.
Вы на эти заключений всегда говорите - вот у нас вождь мирового пролетариата до смертного одра картавил, а с иностранными языками него получше чем у ваших учителей английского.
Это часто вводит родителей в невроз - не всегда приятно услышать после собеседования некоторые характеристики которые иезуитски выверены и не подкопаешься. Вообще надо записаться в электронной очереди на следующий год и в департамент ваш районны капнуть. Вопросы как правило решаются гораздо быстрее.
Ответить
Да я согласилась бы заниматься со школьным логопедом! Посоветуйте, пожалуйста, как к ней лучше обратиться. Моя мама сказала, что логопед была настроена очень решительно и вообще никак не намекала на занятия :( Наоборот, все попытки поискать или предложить решение проблемы пресекала сразу. В первый класс поступить уже будет невозможно. Приоритетное право у тех, кто ходит в нулевой класс.
Ответить
по большому счету это незаконно ( отказ в приеме в первом классе)
Надо искать "входы" через авторитетных людей которые дадут рекомендации. Видимо у вас реально распонтованная школа - раз нулевка( вероятно еще от сада отказываетесь)
Я вам также советую еще раз посмотрите - стоит ли вам туда вообще идти- тк часто таки е школы делают заложниками родителей - вы бесконечно участвуете в олимпиадах? шьете костюмы для английских балов, берете платные занятия полонезом и пр. И с утра до ночи рисуете стрекозу в профиль и анфас. У меня подруга тоже подорвалась - два года положила в такую школу - нулевку ( от приличного сада отказалась), дошла до рекомендации из Газпрома ( от пупка земли какого-то). Ублажала платными занятиями логопеда/ психолога/еще кого-то там/ Ну ВПЕРЛА реально девочку. Сецчас 9 в втором классе) сидит на транквилизаторах - читает золотую рыбку на английском языке и воет белугой. Зубоскалит на попечительском совете - мол "ага я согласная считать зарплату учительям? вау-вау", а сама блюет на выходе от отвращения. Короче мне ее жаль, а еще больше жаль ребенка. Ничего путного кроме распальцовки нет А еще хуже то что чуть несогласен - твоему ребенку ярлык навесят/ Вот сидит Паксил жрет и слезами по ночам давится. Подумайте. Я не отговариваю - может вам в кайф хвост из шубы шить на бал животных и д 12 кажыдй день задания всякие делать. Но учтите - если вы работаете на приличной работе - вас надолго не хватит. Надоест и потеряете стимул. А ребенок потеряет его еще быстрее. Тем более у него есть небольшие проблемы - моет стать объектом насмешек и придирок ( и со стороны учителей).Выбор за вами - ли взятка - илив другую школу/Вам об этом намекнули (довольно прозрачно) Ищите кто вас введет. Удачи
Да просто так вам с логопедом не договориться- тут обязательно решение глобально "берем - не берем? а уж потом логопед будьте спокойны - сам предлжит - и вы не сможите отказаться
Ответить
Так нас не приняли не в первый класс :( Просто потом в него и не попадешь, мест не будет :(
Эта школа не распальцованная. Там таких ужасов, как вы пишете, нет. Рассказывают, что очень много домашки, но это меня не пугает. И также говорят, что учителя в начальной школе очень сильные.
Попробую пойти в понедельник сама поговорить с логопедом. Спрошу аккуратно про дополнительные занятия.
Ответить
так я поняла что в подготовилку. не обольщайтесь - у нас тоже вариант много домашки и сильные учителя . И перегрев у родителей. Не думайте, что вы так легко отмахнетесь "от большой домашки" - моя подруга тоже так думала. Она очень сильный и зрелый человек.
Ответить
Отмахиваться от большой домашки я не хочу. Будут задавать, станем делать.
Ответить
ой как быстро она вас задолбает. Нет конечно возможно именно в вашей школе ( я жене знаю ни ее номера ни где она) все шоколадно и конферно. Но както свежо предание. Энтузиазм быстро испаряется
Ответить
Мы поступали в языковую школу в 1й класс. У нас процесс выглядел так. Сначала мы пообщались с психологом, он сказал что ребенок хороший, но есть некоторые проблемы с речью под вопросом. И что нам предстоит еще собеседование с логопедом. Я, видя что у ребенка в самом деле имеются некоторые логопедические проблемки, и не желая получить от логопеда на собеседовании откровенный наезд и зарезание ребенка, начала искать, как на логопеда выйти. Наверное нас на него могла и психолог вывести, но она не посчитала нужным, а я посчитала. Я перерыла форумы в поисках людей, имеющих отношение к этой школе, и по крупицам мне удалось узнать, как зовут логопеда и где его можно разыскать. Мы ему позвонили. Логопед, конечно, тоже была не промах, тут же спросила "от кого мы?". Мы были "ни от кого", но я сказала что нам к ней обратиться порекомендовала психолог. Имя психолога открыло нам ворота.
Мы пришли к логопеду, получили консультацию и рекомендации, заплатили за них (завуалированная оплата лояльности). Заниматься с нами она взяться не смогла, потому что таких поступающих в школу, как мы, которые у нее занимались, было очень много. Она так нам и сказала, что до официального собеседования в школе все эти дети у нее будут заниматься и у нее все расписано по минутам. Но после собеседования время наверное появится. Пока же порекомендовала свою знакомую. Мы стали у нее заниматься. На собеседовании в школе, где были психолог, логопед и еще несколько учителей, логопед спросила нас, занимаемся ли мы уже с логопедом, мы ответили что да, и на этом все вопросы к нам были закончены, нам сказали что мы приняты.
В нашем случае, как мне кажется, я перестраховалась, нас бы взяли и без этого, но в целом данный путь был оправдан, потому что логопед вел вступительное собеседование и в его власти было казнить и миловать.
Ответить
Спасибо за совет! Я до разговора с логопедом попробую спросить родителей во дворе, что она из себя представляет и на какой козе к ней подъехать.
Моя мама, когда ходила, сказала ей, что занимаемся с логопедом, что поставили уже 4 звука, просила посмотреть ребенка еще раз, но не получилось :( Теперь буду аккуратней.
Ответить
Скажите, это логопед из той же школы, о которой пишет автор?
Ответить
Нет. Это совсем другая история и другая школа.
Ответить
Спасибо!
Anonymous
21.04 15:02
Спасибо!
Ответить
Так сколько лет ребенку? Что вы на подготовку собрались? 4? Правильно сделали, что послали вас.
Ответить
Моему 5 лет 2 месяца. В нулевой класс принимают детей, которым на первое сентября будет ровно пять лет. Не четыре и не шесть. Это официальная информация с сайта школы. Почему правильно сделали?
Ответить
По вашему первому посту сложилось впечатление, что меньше лет. Вы в Москве? Или на Украине?
А еще логопидеские проблемы бывают разными. Какие-то легко решить, а какие -то влияют на учебу в целом.
Ответить
Логопед, который с ними занимается, сказал что все решаемо. В частности они ставили звуки. Это, кажется, не входит в перечень неразрешимых проблем.
Впрочем, даже весьма серьезные проблемы решаются за пару лет непрерывных занятий.
Ответить
У соседей девочка пошла в школу в 9 лет в 1 класс из-за проблем со звуками, занимались с 4 лет.
Ответить
Вероятно у девочки имелись серьезные патологии, которые все же были устранены к 9ти годам, в противном случае ей вряд ли рекомендовали бы идти в школу в 9 лет.
Ответить
В 6 лет тоже мало кому рекомендуют, да еще с проблемами. Вы думаете только ваш логопед знает какие проблемы решаемы, а какие нет? Наверно тоже в школе не дураки сидят.
Ответить
В школе сидят не дураки, конечно же. Но в школе сидят заинтересованные не дураки. И их диагнозы для школы могут отличаться от их же диагнозов, поставленных на стороне.
Ну и потом, если два логопеда делают разные прогнозы, тем более касающиеся ребенка через полтора года, то о чем это говорит? О том, что кто-то из них вероятно ошибается. И этим кем-то может быть в том числе и логопед из школы. В этом случае диагноз надо перепроверять - у комиссии, у третьего логопеда, но хоть как-то, не правда ли? Ошибочные прогнозы одного человека, влияющие на судьбу ребенка, это не слишком корректно.
Ответить
А логопед, которому вы платите, не заинтересован мед вам уши лить?
ИМХО, если вас отшили, то никакими справками от третьих лиц вы уже ничего не решите. Если только найдете связи и дадите на лапу. Но на вашем месте, я бы не спешила так рано засовывать в школу проблемного ребенка. Ему нормальных занятий с логопедом должно хватать с лихвой, только если это нормальный логопед, который и развитием речи занимается и звуко-буквенным анализом и прочим, а не только постановкой звуков. И если у вас прогноз логопеда на 1,5 года работы, то ситуация у вас сильно запущенная.
Ответить
Во-первых я не автор.
Во-вторых, у автора нет прогноза на полтора года работы
в-третьих, ребенок с недопоставленными звуками в возрасте 5 с хвостиком лет это нормально, звуками в этом возрасте и начинают заниматься
в-четвертых, именно чтобы понять, где мед, а где правда, полезно обратиться к третьему логопеду. Конкретно я в общей сложности побывала наверное у десятка логопедов по разным причинам. Где-то в порядке общей диспансеризации, где-то для собеседования в школу, где-то по делу. Так что у меня достаточно точная картина по моему ребенку. Кроме того, я наслушалась логопедических историй и имею некоторую общую картину поведения логопедов, в том числе на вступительных собеседованиях. Они мне сами рассказывали, как заваливают детей, чтобы мы на это не велись. Нас, правда, и не заваливали.
А еще я на своем ребенке, у которого оказался интересный случай, собрала некий средний уровень логопедов вообще. И узнала про средний уровень детей, которые проходят через логопедов. Могу теперь оценивать :-)
Ответить
Только вот не надо про заваливают детей! Вас не заваливали, меня не заваливали, еще миллион людей на заваливали. Это как истории, что ГАИшники всех заваливают на экзаменах. Никого заваливать не надо, если проблемы очевидны и ребенок не устраивает педагогов, возможно причина и не логопедическая, но если уж отказали, переть рогом, ИМХО, глупо.
Ответить
Про то как заваливают детей мне рассказывали сами логопеды. Про то как гаишники заваливают на экзаменах я слышала от своего инструктора, которому валили лучшую девушку в группе. (Я сама экзамены так и не сдавала, так что собственного опыта у меня нет).
Большинство считает что переть рогом глупо. Мне тоже так казалось. Но я наблюдаю тех, кто попер, и вижу что получается хорошо. Так что "переть глупо" - это такая легенда, которую старательно поддерживают, чтобы таких прущих было мало. Если их станет много, рухнет вся система, которая на этом держится.
Ответить
Меня не заваливали ни там, ни там. Хотя может заваливали, но я этого не заметила. И ребенка в школу брали с полпинка, я с первого раза на права сдала легко :-)
А что хорошего получается у прущих вижу сплошь и рядом, дети не справляются с нагрузкой, погрязают в тройках, но зато в престижной школе :-), зато рогом уперлись :-). Нанимают репетиторов по всем предметам, зато все хорошо :-) Детей жалко.
Ответить
Есть простой секрет от заваливания - идти туда, куда пройдешь легко. Знаешь на 5 - идти в школу, где средний балл 4. А если хочешь в школу, где средний балл 5 - надо знать на 6.
Меня не заваливали, потому что я никогда не пыталась попасть на пределе возможностей. У меня всегда был запас прочности. Это удобно, это комфортно, но такими способами высоких результатов не достигают. Чтобы стать Бубкой или Исинбаевой, надо задирать планку. При этом шансы срывов конечно же выше. Но и шансы победы выше. "Кто не рискует, тот не пьет шампанского".
Ответить
Возможности тоже у всех разные :-)
Ответить
Разные. Но побеждает только тот, кто рискует.
Я не призываю рисковать, я просто объясняю, кто попадает в ту категорию, которую заваливают- те кто рискует, те кто идет на пределе своих возможностей, у каждого своих. Естественно они в группе риска и часть этих детей вы видите как надорвавшихся и жалеете их. Но другая часть этих детей стремительно уходит в отрыв, вы их даже пожалеть не успеете.
Ответить
Ой ли?!!! :-) Не смешите! Выспренные фразы трогают за душу, ах! Но реальность далека от романтических грез о риске и шампанском в начальной школе. Если ребенок гениален, ему тем более не стоит рваться туда, где перед его носом закрывают дверь, он пробьется везде и за это ему почет и уважение. А если рисковать - это желание мамы, считающей своего ребенка незаслуженно обиженным и самым умным, то результат предсказуем. Страдает априори ребенок.
Ответить
То что вы говорите про страдания ребенка совершенно не противоречит тому, что говорю я.
Детей, перед носом которых закрывали дверь, но которые потом оказывались в данной школе, я видела. Отношение к ним было таким же как и ко всем остальным. Вопрос исключительно в том, насколько они тянули программу. Так что для гениального ребенка в самом деле нет никаких причин не идти туда, где его по началу не желают видеть.

А фразы не романтические, фразы вымученные жизнью. Не "чужие готовые фразы про шампанское", а жизненный опыт, наполнивший эти фразы смыслом. Вообще с возрастом начинаешь понимать все народные "банальные истины". Это в детстве кажется что фраза и фраза, некоторые еще и бредом кажутся. С возрастом приходит понимание.
Под фразой про риск и шампанское стоит вообще чистая математика и теория вероятности.
Ответить
Возраст позволяет. Но в нашем районе это лучшая школа, к тому же в соседнем доме. Да, у нас не только со звуками проблемы. Переставляет слоги, не очень хорошо рассказывает по картинкам. Но до первого класса еще полтора года. А мы хотели и дальше заниматься с логопедом.
В школе углубленный английский начинается, кажется, с нулевого класса. Но вряд ли серьезная программа с самого начала.
Братьев и сестер совершенно точно принимают в первую очередь. Так берут всех, кого я знаю. Некоторые дети вообще непонятно говорят, но их все равно принимают без проблем.
Ответить
Так зачем Вам логопедического ребенка в школу раньше времени то?У него ж всплывут всякие фонематические проблемы,сложностей дофига будет..
Ответить
До первого класса еще полтора года, а мы будем заниматься с логопедом.
Ответить
А что за "нулевой класс", можно поподробнее?
Речь о подготовительных курсах?

Я думаю, что если вы в самом деле хотите в эту школу, вам нужно биться и говорить "ерунда, я все равно хочу". Если через полтора года выяснится, что ребенок не готов, вы сможете сменить свой выбор. А ситуаций, когда детей под логопедическими предлогами просто выдавливают, поскольку есть "свои", а этот мешается - на каждом шагу по десятку. И тут вопрос именно родителя. Большинство соглашаются с диагнозом и забирают документы. Поэтому этот метод и применяют - он хорошо работает. А те кто отказывается - потом учатся в данной школе, в зависимости от реальных способностей ребенка.

PS: а ваш логопед вам что говорит? Она про эту школу наверное тоже знает, вряд ли вы первый ребенок, который у нее в эту школу идет.

PPS: придите-поговорите с "зарезавшим" вас логопедом школы приватно. Возможно выяснится, что все не так плохо, и вопрос вовсе не в вашей логопедии.
Ответить
Они в школе это называют садиком при школе. Мне так и сказали, что не в школу не приняли, а в сад. Но в школу потом не поступишь, потому что все дети из нулевого класса идут в первый.
Наша логопед говорит, что проблемы есть, но через полтора года мы их точно решим. Ребенок умный, все хватает на лету. Неужели один только логопед может отказать? Ведь еще и психолог тестировал.
Я тоже думаю, что не берут, потому что кого-то из своих хотят пропихнуть. Наша бабушка ходила, пыталась поговорить с логопедом. Та сказала, что детей уже набрали, не захотела разговаривать :( Вот думаю, надо идти к директору. Может быть, отказали, потому что нет отца в семье и мы не сможем деньги вносить?
Ответить
Давайте сначала. Когда у вас было собеседование, что вам по нему сказали, почему вам "звонили", через что происходит набор в данный садик? (электронная очередь в сады или как?)
Каков статус комиссии для поступления в этот сад?
Когда начался набор в этот сад? Как я понимаю, вы собеседование проходили сто лет назад, а отказали вам только сейчас? На каком основании?

В понедельник вы должны позвонить в окружной департамент образования, куратору данного района по школам или по дошколке (можно обоим по очереди), и узнать формальные правила набора в эту дошколку.
Далее вам нужно пойти к этому логопеду-психологу и прочим отказавшим и попросить у них официальную бумагу об отказе.
И сделать это должны вы сами, а не бабушка. Потому что с бабушками во многих случаях даже вполне адекватные специалисты разговаривать не желают, потому что "бабушка - никто". Она не является официальным представителем ребенка.
А про отсутствие отца не обязательно говорить. у вас может быть гражданский муж.

Что касается денег, то этот момент вам следует выяснить заранее - насколько дорого обучение в этой школе или саду. Если вы его в самом деле не потянете, возможно стоит поискать альтернативу.

Один из способов договориться со школьным логопедом - попросить именно его позаниматься с вашим ребенком. Хотя бы немного. Но можно идти официальным путем, описанным выше. Тогда вас уважать будут :)
Ответить
Собеседование было в январе. Психолог ничего не сказал. Писали какие-то дурацкие тесты. Логопед сказал, что надо срочно заняться речью. Мы и занялись, хотя до этого нам в поликлинике логопед сказал, что речь развита по возрасту, серьезных нарушений нет. В нулевые классы поступают не через комиссию. Они сами набирают.
С нашей бабушкой поговорили очень коротко, объяснять ничего подробно не стали. И сказали, что никакие официальные отказы они не дают. Просто не берут и все :( Про отсутствие отца никто не говорил. Но я заполнила стандартную анкету, в которой написала, что отца нет, что правда.
Про деньги говорят по-разному. Я слышала и про суммы в 15000р за месяц, и про 5000р за год.
Логопед вообще не хотела разговаривать :( Не знаю, с какой стороны к ней и подобраться.
Ответить
Когда логопед сказал, что надо заняться речью, вы спросили у логопеда совета, как и где?
Не очень понятно, почему если тесты писали в январе, отказ вы получили только сейчас. Вам сказали ждать? Вы знаете кого-нибудь кто в эту школу поступал или поступил, они не могут вам посоветовать?
Ответить
Да, спросила совета. Она сказала, что можно в детском саду, лучше логопедическом. Или в поликлинике. Или найти частного логопеда. Я попросила порекомендовать кого-то, но она не стала, предложила поспрашивать знакомых. Я еще спросила, не возьмется ли она сама, но она не согласилась. Мол, никогда не занимается с поступающими. Правда, рядом сидела еще одна женщина из комиссии. Может, поэтому логопед так и ответила.
Я так поняла, что собеседования продолжались с января каждую субботу. Потом закончились и тогда позвонили. Они сразу предупредили, что звонить будут только в апреле.
Ответить
школа языковая?
Звать не надо, сама приду C.B.
14.04 00:45
школа языковая?
Ответить
Да. Но принимают в нулевой класс, до первого еще много времени. И я слышала речь детей, которых точно взяли в школу. Мой ребенок говорит гораздо лучше.
Ответить
если школа языковая то имеют полное право отказать из за лого проблем, все на усмотрение их логопеда, он наверняка написал в заключении, что ребенку нужен не обычный сад, а лого
Ответить
Вы думаете, решение невозможно? :(
Ответить
ну ничего невозможного нет, не отчаивайтесь, сходите к логопеду, узнайте хотя бы мотивы отказа, если действительно прям ну нет мест, попросите иметь Вас в виду, что Вы прям бегом если место освободится, что готовы с этим же логопедом за деньги заниматься, конечно не открытым прям текстом про деньги, а красиво намеком
Удачи!
Ответить
Спасибо! Завтра буду пробовать.
Ответить
вы все же позвоните еще завтра в департамент образования округа, попробуйте узнать официальный статус этого учреждения и как туда официально принимают. Это может пригодиться, а времени требует немного.
Ответить
Мы до пяти лет половину звуков призносили неправильно и слоги переставляли местами. Прошли тогда тестирование в языковую школу - логопед сказала, что мы с такой речью и к 7 годам ничего не поправим. А мы еще и английский учили и на тестировании путались и на вопросы на русском отвечали по-английски, и это был вообще кошмар, со слов логопеда (кстати вопреки бытующему мнению о том, что иностранный не стоит начинать, пока есть проблемы с родным языком, английский был прекрасный и остался таким же). Я нашла логопеда и через 6 месяцев нам поставили все звуки. А в 6 лет ручь стала безошибочной. Но дело было не в проблемах с речью - все кто хотел в эту школу поступить - поступили (не бесплатно, естественно).
Ответить
Я тоже думаю, что дело скорее всего в деньгах. Не понимаю, как в 5 лет могут быть проблемы, которые не решатся к 1 классу. Тем более мы занимаемся с логопедом.
Ответить
я тоже хотела своего неглупого лого-ребенка пихнуть в самую сильную в районе прогимназию)). Психолог и логопед смотрели. Не рекомендовали нам.
Тоже в дошколку. Сейчас туда год ходят наши знакомые. Уже участвуют во всех конкурсах и олимпиадах по городу, проект за проектом, причем и по английскому, и по окруж.миру и по шахматам, а не только математика-русский. Ребенок очень способный. Уже очень устал. Второго ребенка (обычного) в эту прогимназию эта семья решила не отдавать, несмотря на приоритет вторым детям.
А в началке, когда Вашему лого-ребенку нужно будет долбить правила по русскому, его будут посылать на многочисленные внеклассные и внешкольные мероприятия в обязательном порядке.Сможет ли он успешно учиться при этом? Я понимаю, очень обидно. На него были такие планы, а тут какая-то логопедия.
А с логопедом (и не только) таким детям часто приходится заниматься до института)), а не до 1 класса. Если нарушен фонематический слух и другие расстройства. Если он звуки не выговаривает из-за уздечи, зубов и др.- тогда другое дело.
Удачи.
Ответить
Спасибо! Мы стараемся попасть в эту школу, потому что она считается самой сильной в районе и совсем рядом, в соседнем доме. Если ребенку будет непосильно тяжело, я откажусь от нее, переведу в другую. Но почему на старте у кого-то должно быть больше шансов? Хотя проблем тоже больше.
Ответить
ну в жизни никогда нет равенства. просто у других больше мотивации и И возможностей. Так было всегда. Ой-ли вы положите туда 10 евро? обобьете все пороги за поручителями и вот ТАК ОТКАЖУСЬ. Вам эта школа сильно много станет. Вам будет жаль. Вы найдете 10 тыс причин и объяснений ( не стоит нас убежать в обратном) Да вы будите колоться но жрать кактус в надежде на то что летом( вариант - на следующий год) будет легче. Вот у мен такая на лестничной клетке живет. Жрет Паксил с вискарем и пытается мне доказать - что все пучком. Ну полагаю к концу четверти в клинику неврозов точно попадет. И да не верьте - там связи там дети там матом не ругаются и там шоколадно? престижно? отличные знания- часто это бывает только вывеска
Ответить
Говорят, что в школе хорошая дисциплина. Никто не дерется, не хулиганит, все дети из приличных семей. Матом не ругаются, не курят. За ними хорошо смотрят, отдают только в руки взрослым. Сама вижу, как каждый день после уроков около школы стоит большая группа родителей, забирает детей. И обучают в начальной школе очень хорошо, многие дети потом спокойно поступают в престижные школы. Правда, мне так и не удалось выяснить, сколько денег надо платить. Об этом говорят разное. Но если на дело пойдет, я и платить готова. Уйти оттуда всегда успеем.
Ответить
Так это все так говорят; Еще бы; Иначе вы бы и не пришли если ы там говорили нет у нас матеряться, детей гнобят, и дети люмпенов.
У нас тоже очень приличны й район москвы и машинки в прогимназию подводят с БОЛЬШИМИ МИГАЛКАМИ

в престижные гимназии "ТАК ПРОСТО СПОКОЙНО НЕ ПОСТУПАЮТ"
даже после хваленых расхваленых прогимназий
Большое кол-во увы нервных срывов и разочарований.
Детей взрослым отдают не только в прогимназиях.
Ваш варинат ясен как день. Вам надо искать протеже. Просто так вам про денги никто не скажет.
Потому что все не хотят сливаинформации и бояться. Меня взяли и я молчок. Я вот гуляю рядом с такой прогимназией - я вижу мам которые приезжают из салонов но глаза пустые. Поговоришь - все как из секты - глаза ясные но грустные. Да все довольны, да все устраивает и пр.. Но что то радости нет . конечно кроме тех кто свои амбици потешает. И вот начинается - то абки -дедки. то во втором классе репетиторы по всем предметам. Короче сложное жто дел. Это видимо сублимат наших ожиданий.
А то характеристику по типу "ребенок нуждается в обучении в коррекционной школе"- дать могут
Я не пугаю. Если у вас удастся договориться - дай бог. И Дай бог вам не разочароваться. Просто часто как я поняла - родители идут на поводу своих амбиций - им нужна престижная школа? им кажется что нигде кроме как вот именно в этой языковой английский с китайским не выучить и если не здесь - то все пропало шеф. Истерики, срывы, жалобы и вообще потом хочется плюнуть на все.
Я не против хороших сильных школ и системой "деру как сидорову козу - чтобы умом вышел" - но часто за олимпиадами ( где надо ессно показывать никакие места кроме первого) стоит полное разочарование.
Я лично за то чтобы
а) НЕ ЛИШАТЬ РЕБЕНКА ДЕТСТВА
б) непревращать учебу каторгу (даже если это очень престижно)
в) не сидеть до полуночи в поте лица рисуя в разрезе пирамиду хеопса
Потому что я уже 20 лет как закончила школу и среднее образование нужно не мне, а моим детям. И я не хочу чтобы мои дети делали ейтинг учителю распальцованной гимназии/ Я хочу чтобы они учились
Ответить
Вы так запугиваете автора, словно точно знаете, что у нее школа именно такого плана, как у вас. Но ведь это не обязательно?
В ее школу на мигалках не приезжают.
Ответить
я не запугиваю. просто это стало "общим местом" в такого рода школах ( независимо от мигалок) Просто школа "держит марку"
Ответить
У вас специфическая выборка. Вероятно вы живете в районе, где почти все школы описанного вами типа. В обычных средних спальных районах есть обычные средние хорошие-по-району школу со средним уровнем образования. Но на фоне остальных школ района эта школа может быть хорошей и желающих в нее больше чем мест. А значит школа может диктовать условия.
Ответить
я именно про диктат школы и говорю. Разве от этого легче? что школа в спальном районе? Нет - потому что там желающих еще большое
Ответить
Диктат школы проявляется в разных районах по разному. В районах, где поголовные няни и репетиторы, школа будет диктовать нанять этих репетиторов. А в районе, где родители со средним достатком и все работают, школа не сможет диктовать чтобы родители целый день занимались с детьми, иначе она потеряет свой контингент.
Все-таки большинство начальных школ ориентированы на несколько окрестных районов. Школы, в которые детей возят по часу - это особенные школы и их в Москве не так много.
Ответить
вот только в них лавина желающих. Касательно могут потерять не соглашусь - всегда найдется 40 человек мам которые не работают и пр. Короче - мафия педагогическая - не более того. И мы сами САМИ их расплодили. Коррупция покруче государственной думы
И помот что значит потеряет контингент- куда они денутся из района своего- то . У них квартира в ипотеке или под потребительский кредит и пр.
Ответить
Они из своего района пойдут в школы похуже, которых уже не одна, а много, и в которые попасть намного проще.
В нашем районе такая школа, куда все хотят -одна. Во все остальные никаких ночных бдений не было, подача документов совершенно свободная.
В нашей лучшей районной школе по слухам есть поборы, тысяч 10 в год (район небогатый). Поднимут эти поборы до 100тыс и школа останется без учеников. Если люди не могут - они не могут. Школа это тоже понимает и не зарывается.
Ответить
в вашем случае поборы - 10 тыс
В других 100 тыс.
Это не меняет сути вопроса
Ответить
Суть вопроса в том, что требования школы адекватны возможностям родителей. А вы автора запугиваете, что она надорвется.
Что касается 10ти тысяч, так вы сами ратуете за платное образование. Считайте, что это оно и есть, в чем проблема?
Ответить
да что вы я за свои деньги не хочу до двенадцати ночи изучать стрекозу в разрезе - как это предлагается. Я за возможности ДЕТЕЙ а не родителей в плане учебы. почувствуйте разницу. И требования дожны быть дя детей А НЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!
Просто я думаю будет гораздо полезнее если ребенок сам расскажет про Великую Отечественную войну, чем прочитает реферат доктора исторических наук.
Не надо лицемерить - вот и все
Остальное - подгонка под понты. вам нравиться - вы можите до опупения этим заниматься не боллее
Ответить
Мне кажется, вы сейчас рассказываете про что-то конкретное, с чем столкнулись вы и что вам не нравится.
Но почему вы считаете, что автор с этим тоже столкнется? И почему вы думаете, что в менее популярной школе ему не придется читать реферат доктора наук?

Кроме того, ряд родителей скажет, что их ребенку вообще не нужна ВОВ, ни в каком варианте - ни самому ребенку, ни реферата. И нечего забивать ребенку голову. А кто-то скажет "пусть лучше прочтет реферат, лишь бы побыстрее, потому что у меня десяток кружков и нет времени на самостоятельное изучение данной темы".
Все же дети и родители разные.
Ответить
Нет, я же написала, эта школа не распальцованная. Никаких мигалок и понтов. И каторги я не заметила. Дети из начальной школы довольно много времени проводят во дворе. Хотя, правда, при этом их мамы говорят про большой количество домашки. Скорее всего, за счет английского.
Ответить
школа находится в ЗАО?
Ответить
Да.
автор
16.04 18:45
Да.
Ответить
1816 что ли?
туда частенько с лого проблемами детей не берут. Они еще на ДОД осенью говорят, что при поступлении в нулевку на логопедию особенно смотрят
Ответить
Да. Но я знаю, что поступает много детей с логопедическими проблемами. Да и вообще зачем тогда в школе логопед, если у детей с речью все хорошо?
Ответить
логопедичские проблемы - это не только проблемы с произношением. Ну и плюс степень проблем может быть разная. Кому-то пару звуков поставить, а кому-то кучу всего разгребать.
Ну а что касается этой школы, то там логопед - для того что был :)
Ответить
То есть он там и не работает по сути? Для проформы? Или чтобы раз в год детей в школу отбирать?
Ответить
больше для проформы и для отбора детей. У нас многие во дворе в эту школу ходят, вт.ч и нулевку. Если есть лого проблемы все занимаются на стороне с логопедом. Я не утверждаю, что логопед вообще не занимается в школе в детьми. Наверно занимается с кем-то, но видимо, недостаточно
Ответить
==Если есть лого проблемы все занимаются на стороне с логопедом.

Следовательно проблемы у детей есть.
По моим наблюдениям они есть у такого количества детей, что набрать детей без лого-проблем во все школы, которые это декларируют, в принципе не получится.
Ну и раз ваши знакомые занимаются с логопедом, чем автор топика хуже? Такой же ребенок, так же занимается. Если у него нет алалии или дезартрии или еще какого-нибудь диагноза, то нет никаких оснований его не брать. А если даже и есть, то за полтора года многое можно скорректировать. Если у них цель отсеять, они вполне могут это сделать через полтора года, когда будет видно что диагноз остался. Но не сейчас.
Ответить
а вы знаете степень проблем у автора и у моих знакомых??? Как вы так беретесь утверждать ? Я где-то написала, что автор топика хуже? Это школа отличается своим "замечательным" педсоставом и администрацией. Так что охотно верю, что есть поступившие дети и с более глубокими проблемами, чем у автора. Хотя могу сказать, что не знаю ни одного ребенка ,которого бы не взяли в нулевку. Ни одного. У нас все ,кто хотел туда пойти, пошли.
Ответить
Я конечно же не знаю и не берусь утверждать, я предполагаю, на основе распространенных ситуаций, которые я наблюдала. И тем более я не хотела задеть ни вас, ни ваших знакомых. Простите пожалуйста. Совершенно не хотела вызвать такую реакцию. Хотелось скорее согласия и понимания, что вот и автор попал, но ему не повезло.
Может быть вы можете спросить у знакомых, особенно у тех кто занимается с логопедом, что они сделали, чтобы туда попасть? Наверное автору это было бы полезно.
А я сама мимо проходила, автору сочувствую. Задевать вас не входило в мои планы. Простите, если что не так.
Ответить
да вы меня не задели, не надо извиняться
Ничего там родители не делали. Просто проходили собеседования. У нас мальчик из группы в саду сейчас заканчивает нулевку. Уходил в прошлом году из сада с небольшими логопроблемами (я сама слышала ,как мама с нашим логопедом разговаривала). Их взяли. Без блата и взяток. Еще одна девочка из параллельной группы, аналогичная ситуация. Еще пара человек тоже сейчас в нулевке, но они без видимых проблем вроде. Поэтому и пишу ,что у нас абсолютно все желающие туда поступили. Может у автора все же проблемы более серьезные, чем пара непоставленных звуков
Ответить
А почему вы уверены что блата и взяток не было?
Не поймите меня опять неправильно, я ни в коей мере не сомневаюсь в вас. Но о таких вещах как-то говорить не принято, согласитесь. Кто же вам скажет, что "вообще-то мы заплатили"?
Ну вот пойдет сейчас автор к этому психологу, позанимается с ним, и психолог его возьмет. Разве автор потом кому-то скажет, что его взяли за взятку? Наверное нет. Скажет просто "нас взяли".
А если бы он у этого психолога занимался "в порядке подготовки к поступлению", то они бы даже и искренне могли быть уверены, что взятки нет. Ее же формально-то нет, правда? Ну а то, что член комиссии не может зарезать своего ученика - оно как-то подразумевается по умолчанию. Значит вовремя попав к правильному человеку "на занятия" удается обойтись без взяток. Тем более что от занятий еще и польза есть. Но на самом-то деле понятно, что это была неявная взятка.
Точнее это может быть непонятно до того момента, пока не заметишь рядом невзятого ребенка, который по всем параметрам лучше твоего. И только тогда можно задуматься - "значит кого-то не взяли?.. а почему?...". А до тех пор кажется, что взятки и не было. "Ну занимался, но не в этом же дело, мой ребенок и правда был готов! "
Не согласны?
Ответить
ну потому что я знаю этих людей :) Я общалась в период собеседований. Да и если даже чисто лгически подумать. О каких своих учениках вы говорите? Дети проходят три (вроде бы так, если ошиблась, автор поправит) собеседования. перед этими собеседованиями нет никаких занятий. По итогам (в апреле) сообщали о результате. Когда мои знакомые должны были успеть позаниматься с членами комиссии? Что же они так переживали возьмут-возьмут? если человек идет не со стороны, ему не надо нервничать, он знает, что его возьмут точно :) Все "свои" придут в сентябре без всяких собеседований. Это могу тоже утверждать не голословно
Ответить
У меня есть несколько знакомых, поступавших в школу в разными способами, и все они переживали возьмут-не возьмут.
Одни знакомые занимались еще год назад с логопедом, который в приемной комиссии в спец.языковую школу. Они даже не специально его вызвали, просто "так получилось".
Другие знакомые имели в школе своего не близкого родственника, который за них замолвил словечко.
Третьи знакомые шли в школу, которую сами заканчивали. Обычным порядком, как все. Но про то что они заканчивали эту школу было известно.
Они все переживали до последнего момента. Но в результате их всех взяли. "Без блата и денег", как вы понимаете. Просто взяли. Точности так же как в эти же школы взяли еще с десяток их знакомых детей - с кем они вместе в сад ходили или на курсы подготовительные или еще что. И тех тоже "просто взяли". А может у этих остальных тоже на самом деле в школе дяди-тети или психолог, с которым на дому подготовкой к школе занимались? Не скажет ведь никто.
А теперь вопрос: как понять, сколько в этом взятии было блата, а сколько "просто взяли"?
Ответить
про те примеры, что я упоминала ,я уверена, что блата не было. Поэтому именно о них и писала. Если я знаю, что сын моих знакомых пошел туда без собеседований, то и не говорю о честности поступления. Кстати родители из этого секрета не делали.
Ответить
Если "без собеседований" - то тут все понятно. Это явный блат и тут волноваться в самом деле незачем.

В описанных выше мною историях дети шли точности так же как все остальные. Те же собеседования, те же экзамены, те же курсы подготовки. В общем, они ничем не отличались от всех остальных детей, кроме наличия этой самой "доп.помощи", которую они не афишировали, и роль которой в своем поступлении сами до конца оценить не могут. Со стороны эти дети выглядят "совершенно обычными". Они и переживали как обычные, не будучи уверенными в силе своего блата. Но тем не менее он был.

Но если у ваших знакомых даже такого блата точно не было - тогда вопрос. То ли без блата шли лучшие, а остальные, кто похуже - по блату, то ли у автора в самом деле все совсем плохо.. Ну вот поговорит с психологом - узнаем :)
Ответить
.
Anonymous
15.04 13:52
.
Ответить
Заходила сегодня в школу. Логопеду было некогда, даже не смогли позвать :( Пойду завтра. А детей уже принимают, шли в школу сегодня семьями с цветами.
Ответить
Поговорила сейчас с одной мамой из нашего двора. Говорит, с этим логопедом пытаться договориться бесполезно :( Они типа принципиальная, денег не берет и частные занятия в школе не проводит. Боюсь, что и разговора с ней не получится :( Посоветовали обратиться с психологу. Она со многими подрабатывает, может подсказать, как поступить в школу, что и кому надо сказать.
Ответить
Надо было это сделать несколько месяцев назад (поговорить с мамой из двора).
Бегите к психологу.
А в департамент вы позвонили?
Ответить
Я разговаривала, но не искала какие-то обходные пути. Надо было, конечно. Сегодня приходила в школу, но с логопедом опять не удалось поговорить. Видимо, она слишком занята, чтобы тратить время на простых смертных.
А психолог почти наорала на меня, что я к ней подошла. А когда я сказала, что мы хотим с ней позаниматься, предложила подойти к ней на следующей неделе, когда закончится прием и дала понять, что не все места в конце приема будут заняты. Значит, будем решать вопрос с психологом :)
Ответить
В этом году гораздо более жесткие требования к логопедии. С плохими результатами не берут даже братьев\сестер.

Но школа хорошая и побороться стоит. Не все потеряно. Рано вы, конечно, пошли на собеседование, надо было в марте. Вы сами как видите, есть у ребенка динамика? Вытянет он английский с такой речью? По поводу приема, детей добирают до самого сентября, да и в первый класс приходит кто-то, но мало.

Сейчас логопеда/психолога трогать не надо, у них прием идет и времени нет вообще. Вот на след. неделе можно. Вроде психолог может оказать содействие, вы уж спойте получше как вам в эту школу хочется :-). Попросите еще раз послушать ребенка. Кто его собеседовал?

Ну и про логопедов, обидно, когда люди не имеющие о них представления делают выводы. Логопеды обе от Бога. Работают великолепно и результаты у детей ОЧЕНЬ хорошие.

Не сдавайтесь, удачи!
Ответить
вы сейчас про 1й класс или про нулевой?
"набор идет до 1го сентября" куда? в школу или в сад, который нулевой класс?
Ответить
Про нулевой. Сейчас набирают основное количество, но можно и попозже пропихнуться.
Ответить
спасибо :)
Я не автор, но надеюсь ему ваши объяснения помогут.
PS: простите, если я невольно обидела ваших логопедов. Сужу исключительно по другим школам, там они в среднем не столь замечательные, как у вас.
Ответить
Прощаю :-). Нам просто повезло, действительно.
Ответить
Спасибо вам за это сообщение! Я и не думала, что логопед непрофессиональна. Просто хотелось понимания и чтобы пошли навстречу. И вчера на собеседовании она мне очень понравилась. Очень хорошо разговаривала с моим ребенком, улыбалась все время. Это молодая женщина, блондинка. В сентябре подойду к ней, попрошу взять на занятия, если она вообще работает в нулевых классах. Или другого логопеда.
У нас, конечно, есть динамика. Может быть, не так быстро, как хотелось бы, но продвигаемся. Постараемся летом больше заниматься.
А вы не знаете, чем психолог в школе с детьми занимается? Мы же теперь должны к ней ходить :)
Ответить
Психолог сама мне позвонила вчера уже почти в 10 часов. Сказала подойти сегодня. У них осталось место, предлагает мне. Только намекнула, что надо будет с ней усиленно позаниматься. Говорит, что очень сложно будет обойти логопеда, но она посоветует, как это сделать. Все говорилось очень аккуратно, намеками. Но думаю, что я правильно поняла. Так что шанс есть :)
Ответить
Гы :-), одно место осталось? Как мило. Ну видите, все решаемо. С ребенком пойдете? Расскажите потом как прошла встреча :-).
Ответить
Все прошло замечательно! Поговорили, песню спели. Если бы я так не волновалась, то было бы совсем хорошо. У меня прямо руки тряслись. А логопед была очень милой и приятной, как ни странно.
Психолог еще утром по телефону попросила ничего не говорить логопеду о нашей договоренности. Странные у них там отношения.
Ответить
Так и что логопед? изменила мнение о вашем ребенке? До чего договорились-то?
Ответить
Уже ни о чем не договаривались. Это было собеседование у директора в кабинете: целая комиссия из 4 человек, в том числе психолог и логопед. Логопед сама задавала вопросы. Никаких комментариев относительно речи не давала, хотя явно было видно удивление, когда мы представились. Но это уже не имеет значения, нас взяли :)
Ответить
Удивление что вы посмели прийти, или удивление от имеющейся динамики?

PS: Поздравляю! :)
История все же показательная и поучительная :)

PPS: Вероятнее всего психолог будет заниматься общим развитием ребенка, типа подготовки к школе. Вообще говоря это не их функция, но они ее на себя почему-то берут.
Ответить
Спасибо! :)
Думаю, удивилась оттого, что мы вообще там появились, она же нас не пропустила. Но в дальнейшем разговоре никак не показала этого. Да и вряд ли запомнила нас в лицо и что не так с речью, мы ведь были очень давно, а детей они тестируют несколько месяцев подряд.
Ответить
Сегодня родительское собрание было, мне понравилось. Логопед тоже выступила, сказала, чтобы все звуки поставили к сентябрю. Интересно, а если мы этого не сделаем, нас что, исключат?
Осталось договориться о занятиях с психологом.
Внутри школа, конечно, супер!
Ответить
Если не секрет, в какую букву вас взяли?
Ответить
Я бы на месте автора не уточняла. Ей все же следует сохранить инкогнито, и без того сильно засветилась.

А что от буквы зависит?
Ответить
Да, это так. Я не хотела бы писать. Тем более, что один из классов, оказывается, через год будет вести та самая логопед.
Ответить
А, ну поняла тогда в какой букве вы. Я тоже вчера была на собрании, мы в др класс попали
Ответить
А как вы это поняли? :) Я постаралась, чтобы не было понятно. Вы довольны, к кому попали? Или специально в этот класс записывались? Вы вообще хоть что-то знаете об учителях в этой параллели?
Ответить
Ну там представляли учителей, которые будут вести 1 класс. И я запомнила, что логопед будет вести ... букву, тогда еще списки не зачитывали. На собрании класса учителя мне понравились, объясняют все доступно, в процессе обучения будет видно, но так я довольна. В класс нас сами определили, никого не просила, ничего не предпринимала. Думаю, когда собеседование у директора было, они для себя помечали кому куда. В класс логопеда, вероятно, набирали деток, у кого есть проблемы с произношением, чтоб занимались.
Ответить
А вы в какую букву попали :-)? Мы в Б, если что. Но я туда специально просила, там в 0-м классе очень хорошие воспитатели. А про 1-е ничего не могу сказать.

Так интересно, все засекречены :-).
Ответить
А мы попали в "А" )))
Anonymous
24.04 18:35
110
А мы попали в "А" )))
Ответить
А вы ориентировались только на 0 класс? Не на учителя, который их возьмет в первом?
Ответить
Как я позже узнала, была возможность записаться в конкретный класс и многие так делали. Но я все равно никого не знаю. Вам вообще кто из учителей понравился больше всех? Если судить хотя бы по внешнему виду и поведению?
Ответить
Я так же как и вы никого не знаю там, куда записали туда и идем, думаю везде учителя достойные. Как-то трудно сейчас сказать кто больше понравился, я мало обращала внимание на них, когда представляли, не запомнила, выделила только логопеда, т.к. уже имела представление кто это. Про то, что люди выбирали куда записываться... первый раз слышу, да я и не стала бы просить, все равно не знаю учителей.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)