Моральный облик учителя.
Девы, скажите, для вас важен моральный облик учителя который учит вашего ребенка, особенно в началке?
Мы ходим на подготовку, идем в первый класс, учительница которая вела подготовишки набирает первый класс. Сама учитель вроде пока ничего, т.е мне пока трудно оценить ее как педагога. Пока я водила ребенка на подготовившки, наблюдала дружбу нашего учителя и учителя физкультуры из этой же школы, они приходил и уходили и вместе в школу - из школы, учитель физкультуры часто заходил на уроки подготовишек , там они с нашей учительницей чаевничали и миндальничали. Я внимания этому никакого не придавала, общаются и на здоровье. Но есть у нас одна бабушка, ее внук ходит на подготовку вместе с моим ребенком, и вот этой бабушке есть до всего дело, и особенно до дружбы учителей. И вот через охранников эта бабушка выяснила, что наша учительница и физрук любовники, и об этом знает вся школа, потому что они не стесняются своих отношений. Причём они оба состоят в браке, у нашей учительницы, муж военный, двое детей старшеклассников которые учатся в нашей же школе. И вот эта бабушка теперь меня регулярно накручивает, что мол ужас-ужас и позор, и что учитель в началке должен быть практически святым, образцом высокой морали и нравственности, а тут мол такое… И что такие отношения будут плохо сказываться на детях, вроде как если они будут сориться, или еще какие проблем у них возникнут, то учитель будет срывать недовольство на детях, потому как особа она эмоциональная.
Я в общем-то отчасти согласна с тем что учитель должна быть образцом нравственности, и если уж развела амуры, то встречайтесь за стенами школы, а на глазах детей и всей остальной школы это как-то не прилично.
Вот хотела бы узнать, насколько для вас было бы приемлемо такое поведение учителя? Да, надо сказать, что школа частная.