Взяли не в тот класс

Люди, ну вот что делать? Школа набрала 4 класса, 2 будут идти по Петерсон, 2 - по Моро. Мой ребенок, естественно, попал в Моро (везучие мы, чоуж). Теперь завуч говорит, что поздняк метаться, распределили как могли. Я не хочу, чтобы мой ребенок учился по более слабой программе, ему и в подготовишке-то уже скучновато было. Как можно повлиять на ситуацию?

увы никак, кого и куда распределять решает школа, Вы можете только попросить зачислить в тот или иной класс,
У нас в школе еще в январе при подаче документов спрашивали кто к кому хочет
Так нас тоже спрашивали, я указала учительницу. Но к ней хотело большинство подготовишек, так что шансов было мало. Но, блин, почему у меня всегда так??? В хороший сад в свое время попали к самым кошмарным воспитателям, теперь тут...
у нас аналогично, я самого хорошего учителя изначально не рассматривала, она мне не понравилась, шли просто к хорошему, а вот всех детей которые не попали к ней, автоматом перенесли в Г класс, который только открывается и еще нет учителя
Ну мы-то попали не к самой худшей, есть еще одна, тоже по Моро, она мне совсем-совсем не понравилась... Самая лучшая у нас более-менее в возрасте, все время говорит о том, что уже не в силах так выкладываться, как раньше.
Ну и радуйтесь!!!! Моро это математика, а Петерсоны сплошная логика.
А потом они все попадают на обычную Алгебру и обычную Геометрию.
Так перерсоновцы банально СЧИТАТЬ не умеют.
Мы наоборот бились, учимся по этим дурацким петерсонам , дитё от скуки на потолок лезет.
Почти слов-в-слово наши учителя говорят.
Моро- классическая сильная школа. Петерсон - игрульки.
Слава богу постепенно пошла волна отказов от этой программы, может и до нас докатится.
А то впридачу к рабочим тетрадям учительница просит Узорову купить (Дорогие родители, по опыту прошлых выпусков, мы пришли к выводу, что только с дополнительными занятиями из программы Петерсон можно что-то стоящее выжать.)
Дети от программы Петерсон в восторге.
Ну а чего тогда к Петерсон уж сразу Моро для самостоятельного изучения на дому не порекомендовать?
:) У нас родители так шутят.
У нас учитель в первом классе так делала
Гм...У меня второй ребенок по Петерсон учится-не замечала никаких проблем со счетом.
Моро сильная?:-)У нас некоторые знакомые дочки по ней учатся.СМех, да и только.Сами дети говорят,что слабая.Видела я этот учебник, долго рассматривала...И то потому ввели,что у них языковая школа, им математика ни к чему:-)(Вам бы такие "игрульки", как Петерсон):-)
Она не слабая, это просто обычная математика. Хороший учитель всегда дает дополнительные задачки. Дети, которые учились по Петерсон ничуть не умнее тех, кто учился по Моро, Гейдману, Козловой и т.д. Все зависит от умственных способностей самого ребенка, от родителей и учителей.
Все математики моего времени выросли на обычной математике в школе. Плюс доп.задания дома или в классе - зависит от учителя.
Между прочим, очень хорошая тренировка- решить на уроке задание за себя (на скорость!), и потом еще для пары друзей их варианты. Тоже на скорость :) Мозги прекрасно тренирует.
и кто вырос на этих математиках?:-)По мне так уж лучше пусть будут посильнее
Могу подтвердить на личном примере. Училась по Петерсону - считать не умею, логически решить задачу налету - легко, провести по этому решению ВЕРНЫЕ вычисления БЕЗ калькулятора - очень сложно. По алгебре из-за этого было 3-4 балла всегда, т.к. у меня 2+3 могло получиться 6.
Ну а я могу привести пример своей дочери, у которой уже сейчас 2+3 получается правильно, и даже 20+30 - тоже :) И что?
Вы учились по Петерсон?! А в каком году,если не секрет?
Я училась по Петерсону с 1-го класса. Тогда отбирали самых способных детей и создавали "экспериментальный" класс. В школу я пошла в 1993 году.

з.ы. про 2+3 я утрировала.
По Петерсон учились дети, которым сейчас 23-24 года. Это точно. Просто помню, спрашивала своих учеников о программах в началке. Может быть, и раньше учились.
Вы не путаете? Или только со школьной скамьи?
Ну и что? У меня 3+3 = -6 и это на вступительных в ВУЗ, а училась по советской программе.
вы по себе не судите,если не умеете считать.
Не знаю, третий класс, все прекрасно умеют считать, да еще плюс логика. Уж куда лучше, чем однотипные задачки с примерами долбить. А вообще все зависит от учителя, может быть учитель вашего ребенка просто была плохо подготовлена для преподавания по Петерсон :)
А про скуку у Петерсон вообще феерический бред :))
Если не трудно, приведите примеры веселого в Петерсон? Что, на ваш взгляд, достойно у нее внимания, на какие задачки обратить внимание? (мне все равно для какого класса, я с интересом посмотрю любой. Я хочу понять эту программу, что в ней хорошего).
вы такую охинею несете.Петерсон в математич. лицеях дают.У нас она, знали бы, как наши дети считают.Там и математики, и логики хватате.А МОро-самая слабая математика из всех.
Так одно дело в математических лицеях! А другое дело в обычных школах. Далеко не все дети математики. Зачем сравнивать уровень математических лицеев с обычными школами? У вас там и преподаватели совершенно другие.
http://www.s-cool.ru/postx1631-0-795...
Софора ***
24.04 16:03
30
http://www.s-cool.ru/postx1631-0-795.html по этой ссылке мамы детей поступающих и поступившись в матшколу и есть мнение, что Моро лучший выбор, как основной программы. а Петерсон -для допзанятий.
не, мы там уже опять общаемся, через яндекс зайдите, там страничкой раньше, чем я указала есть интересные мнения. И ссылочка моя работает.
Мое мнение пока что не авторитетное, мы только идем в первый класс, но глянув на Петерсон для 2го класса, как учебник на "порешать" , на меня напала тоска. Когда дети во втором классе вместо обычных уравнений должны все визуализировать при помощи треугольничков и квадратиков, от этого дурно делается. Ребенку может и ничего будет, я не знаю. Это МНЕ дурно. И помнится, уже была в этом разделе тема, в которой мама-математик жаловалась, что не способна объяснить ЭТО своему ребенку. Потому что то, что уравнениями решается на раз, решить с помощью отрезков, откладываемых в тетрадке при помощи линейки уже не так просто. Особенно если у этих отрезков длина должна быть 252 и 134. Просто тетрадки не хватает, и ошибиться, откладывая, можно.
А Петерсон для 1го класса меня как-то вообще не впечатлил. Посмотрела учебник - не поняла, что из этого я буду показывать ребенку. Поэтому пришлось обратить взоры в сторону 2го класса.
Аналогичная история с программой-тренажером Петерсон для 1го класса. Пришлось ребенку включать тренажер для 2го и сразу же учить считать столбиком. Минуты через 2 принцип понял и пошел считать с переходом через десятки.

В результате я все же купила нам учебник Петерсон для 2го класса "посмотреть", тем более что там встречаются интересные задачки со звездочкой, ну и просто полезно прорешать каждое десятое задание из этой книги. Но я совершенно не хочу, чтобы ребенка заставляли решать все эти кошмарики с треугольничками, да еще по десятку, в обязательном порядке и на оценку, словно он (простите!) умственно отсталый, не способный постигнуть нормальные уравнения.

Да, ребенок у меня с некоторыми мат.способностями, но не вундеркинд.
Может при ближайшем рассмотрении я свое мнение о Петерсон изменю. Впрочем, мы с нею уже знакомились на курсах подготовки, где ребенка, который в уме, пусть медленно и с ошибками, но все же складывает двузначные числа, учили сложению двух однозначных чисел при помощи треугольников и кружочков. Это в самом деле "задачи на логику"? Это в самом деле "для математиков"?...

PS: а Узорову с Нефедовой я чем дальше тем больше люблю. Редкой продуманности материал для натаскивания ребенка. Натаскивания в хорошем смысле - доведения до автоматизма того, что и должно таковым быть. В частности мы сейчас используем их пособия для тренировки счета, и прописи с крючочками для подготовки руки к письму у них тоже хороши.
согласно со многим, особенно про уравнения, я до сих пор не могу перебороть "а нас так не учили" и "удвоенное количество". Вообще , по прошествию лет, я осознала выбор нашей первой учительницы, мы перешли из школы в школу, учитель была изначально учителем математики(наверно в спецшколах, судя по ней)-она давала на дом МОРО, а учила по Козловой+задачки на логику. Уравнения вообще болезнь, как их решает Петерсон -просто запутывает детей. И еще момент, они не решают в целом, они оперируют числами. а не методами.
Вам радоваться надо)У Петерсон половина детей не успевает.
AD
А тестирования у вас не было разве? В нашей школе тоже 2 по Петерсон, 2 по Моро. И распределяли именно по резкльтатам тестирования, все логично.
Более того, после 1-го класса будет тестирование обязательное для всех из классов "Петерсон" и по желанию для "Моро". По результатам опять может быть перераспределение.
Кто вам сказал что Моро более слабая? Суть систем разная, Моро намного более классическая. Из двух относительно зол:-) я бы выбрала Моро.
Видно у автора сработало Там хорошо, где нас нет :)
Вы серьезно об этом первый раз слышите?
Вы наверное имели ввиду "аргументируйте"? "Мотивируйте" к чем здесь? :))
Можете аргументировать:-) Я к Петерсон соло отношусь отрицательно. Ибо с определенного класса нужна классика, а логика дополнительно не помешает, но не более.
Вы имеете образование соответсвующее, что бы так категорически писать?
Она другая, она по мнению многих учителей, хороших учителей, лучше походит для начального освоения математики, я не хаю Петерсон, она другая тоже, просто другая -их совмещение дает наилучший результат.
Я слышу об этом постоянно, но посмотрев Петерсон, отзыв о которой написала выше ("мое мнение не авторитетное..."), я думаю, что лучшее что можно сделать для ребенка-математика в школе - это ему не мешать. И уж тем более не давать эти идиотские задания по Петерсон. Решить-то он их решит как-нибудь, если имеет склонность к математике. Но только это не "Петерсон помог математику развиться", а это "развитый математик благодаря своему развитию смог постичь странную логику Петерсон".
А моя подруга, которая водит дружбу с придумывающими разные методики, вообще мне объясняла что Петерсон - это как раз метод для развития логики у гуманитариев. Благодаря Петерсон гуманитария можно приучить к интересным задачкам и повысить его математический скил до весьма приемлемого уровня. Глядя на задания Петерсон, я в это верю. А во что я не очень верю, так в ее способности развить математика. Как-то в моем детстве математиков развивали не такими задачками. У меня задачек, которые у Петерсон со звездочкой "одна задачка на урок", было по десятку на дню.
Моро - это школа России. Я в шоке, что по Моро еще учатся. Мы решали с дочерью дополнительно по 10 задач в выходные самостоятельно. А вот Петерсон хорошо развивает, вряд ли по Петерсону учиться скучно. Моро- это стандартный набор типа:было, израсходовали , осталось. Скучно и неинтересно, но может и обычно.
По Моро не только учатся, а все больше школ к ней опять возвращаются! У нас в районе две гимназии опять перешли на ШР. Моя дочь училась по Патерсон, ее подружка по Моро, сейчас обе заканчивают 6 класс. Моя еле-еле на 4 по математике натягивает, а подружка имеет твердую 5. И, кстати, да, проблема со счетом в уме у нее есть. Считаю, что Патерсон хороша как дополнение, именно для развития логического мышления.
Петерсон она, Петерсон! Патерсон - это универсам.
так потому и переходят, что учителя, выросшие на Моро, не втыкают Петерсон. И не знают, как объяснить, то, что сами не чувствуют.
Да нет, не поэтому. Все больше учителей склоняются к тому, что Петерсон хороша как дополнение. Если бы сейчас передо мной стоял выбор, я бы выбрала Моро + Петерсон.
а чем плох стандартный подход в обучении: было, израсходовали, осталось.
Мы как-то ведь учились в свое по традиционной программе. и ничего. Получше, чем многая современная молодежь обучены.
а у вас Занков? Как вам по нему учится?
нет, у нас Школа 2100.

В нашей школе 16 лет была занковская программа. Но в прошлом году "занковцы" что-то там не доделали с точки зрения требований ФГОС и их не утвердили. Наша школа выбирала другую программу, Школу 2100.
В этом году опять для первоклашек будет Занков. Мы стали нашу учительницу просить вернуться тоже к занкову. Она сказала, что ей школа 2100 нравится даже больше. От простого к сложному (сначала одно, потом дальше). Дети так усваивают гораздо лучше.
Я этой учительнице доверяю. Она очень давно работает в школе и приверженец традиционной системы обучения.
Мне б Ваши проблемы)))) Если учитель хороший, то уж Моро-не Моро - дело десятое! Сейчас, действительно, многие школы к нему возвращаются. И не самые худшие. Или госзаказ на учебники пришел, или выводы сделали. Переходить из-за учебника по математике к другому учителю-бред.
а у меня обратная проблема:-( три кл...
Звать не надо, сама приду C.B.
25.04 04:05
а у меня обратная проблема:-( три класса, один по Петерсон (Перспектива) и два по ШР, я четко обозначила "никаких "перспектив", желаю шр", так нет, по результатам собеседования запихнули в "перспективный" класс:-(, пойду просить вернуть нас взад:-)
вполне возможно, но с математической...
Звать не надо, сама приду C.B.
25.04 10:42
вполне возможно, но с математической1 логикой у меня еще в институте не сложились отношения:-) А "школа России" меня вполне устраивает, я трезво оцениваю своего ребенка, и не буду рвать седалище на британский флаг, чтобы заставить его прыгнуть выше головы
Совершенно не зря! Я бы сделала такой же выбор сейчас. Каждый родитель знает своего ребенка лучше, чем анонимы, считающие, что если ребенок учится по Моро- то он дурак, а если по Петерсон - то гений.
Да,все от учителя зависит( уж лючше его выбирайте ,а не программу), - учитель будем слабый, Петесон вам нормально дать не сможет,как и Моро, и будут у вас проблемы с математикой.
По большому счету, вопрос был скорее не о том, какая программа лучше - не даром же в гимназических классах всегда брали Петерсон. Вопрос в том, как повлиять на ситуацию?..
В каких гимназических классах уточните? В математических гимназиях? У нас в гимназии Моро была.
Ну известно как - взятку дайте, чоужтам. Дитятя хоть и неспособное, зато с родителями щедрыми, это учителя приветствуют, т.к. тоже хотят сытно кушать.
Вы, извините, дура. Школа заявила, что набирает равные по силе классы, программа зависит от предпочтений учителя. И всем бы таких неспособных детей, как мой, чоужтам.
Ну конечно, учителя вам елей в уши льёт, чтобы вы не особо уж обижались, что ваших юных дарований не оценили. Знаем-знаем такое. "Школа заявила", уморили )))))))) И все, конечно же, дураки и дуры, кто не заценил "ум" и "способности" вашего отпрыска, ага, таких клуш тоже знаем )))))
Рада, что посмешила. Но если признак Вашего большого ума - давать "оценки" уму незнакомых Вам людей и их детей, то не хотелось бы мне, чтобы мои дети учились с Вашими отпрысками, а то еще дурного наберутся.
Нет уж, Ваши точно с моими учиться не будут, и не надейтесь ))) А Вы дайте взятку да и всё, вам наверняка не привыкать. А если в новинку - привыкайте, с такими-то заскоками под "способного ребеночка, которого никто не может оценить по достоинству" Вам еще не раз и не два придётся это делать, чтобы оценили, таксказать ;)
А какой смысл елей в уши лить? Показать результат теста (или собеседования) - вот, смотрите не тянет, чего уж проще? Просто в сильный класс рвутся не только сильные, но и богатые, поэтому отбор - процесс непрозрачный. И где автор хоть кого-то дураками назвала?
Да чтобы родители не особо паниковали, для того и льют. Кому охота с непрошибаемыми мамашами связываться, которые "да вы моего сыначку недопоняли, он у меня такой умный, умнее всех сверстников, спросите его еще что-нибудь". И таких из 30 - 28. Кстати, я не против обучения по Моро, но тут не о том речь. Было бы модно и считалось бы, что умненькие учатся по Моро - эта же мамаша рвалась бы в класс с Моро всеми правдами и неправдами, точно Вам говорю.
зачем вы пишите глупость про ребенка автора, ее никто не тестировал, да и чего там протестируешь в таком возрасте, и никто не имеет право говорить способное у нее дитятко или нет, да даже и неспособное математику Петерсон освоит, тоже мне науку нашли.
автор писала что их не тестировали? мне кажется сейчас хоть и говорят что нельзя тестировать, все равно учителя под предлогом собеседования тестируют
у нас например учитель интерисовалась занимался ли ребенок по Петерсон до школы, тоесть знаком ли он с программой, дал текст читать в пол листа и озвучила, что с 0 с детьми она не занимается и не читающих не берет
Мой ребенок написал тесты в дошколке на высший балл, и читает он уже не пол-листа, а вполне себе книги художественные. И Петерсоновские дошкольные пособия нами пройдены. Но Вы оставайтесь при своем мнении, я - клуша, ребенок мой - умственно отсталый, не хочется нарушать Вашу картину мира.
На наших подготовительных курсах были пособия Петерсон. Математика была единственным предметом, который дети с легкостью успевали выполнить на занятиях и не оставалось ДЗ. Мой ребенок записывал ответы левой рукой, держа в правой бутерброд.
На то чтобы разобраться с твердыми и мягкими, звонкими и глухими, парными и непарными звуками у нас ушло намного больше времени. Петерсон для дошколят меня не впечатлила вообще. Ну так - интересный метод обучения счету и сложению-вычитанию для детей, которые к 6ти годам почему-то не научились это делать. "вот яблоко, вот еще одно, давайте их сложим". Вот квадратик + треугольник. От них отняли треугольник, что осталось? -ура, остался квадратик!...
Уровень абстракции - нулевой.
Сказать что это для математиков - это признать что математик в 6 лет не умеет считать, не умеет складывать, не может сложить цифры, ему только яблоки и кружочки.

Меня, правда, уверяли, что Петерсон для школы принципиально отличается от дошкольного, но я посмотрела в книжном - все то же самое. Может плохо смотрела? Скажите, куда надо? Что там интересного?
принципиально отличается, и не в луч...
Звать не надо, сама приду C.B.
26.04 02:35
принципиально отличается, и не в лучшую сторону ИМХО
Идите к директору, попробуйте договориться.
AD
радуйтесь и меньше евский бред читайте.
Поучитесь, потом посмотрите-переводиться или нет.
У нас от Петерсон плюются
У меня дочка учится в первом классе по Моро. На мат. олимпиаде в МИРЭА получила похвальную грамоту (практически все задания на олимпиаде были на логику). Причем грамоту давали тем, кто наберет 24-28 баллов. Она набрала 28. Т.е. чуть-чуть не хватило до диплома. Возможно, если бы училась по Петерсон, результат был бы лучше. Но, по-моему, итак неплохо.

Это к тому, что не надо считать всех детей, которые учатся по Моро, дурачками без способностей к математике.
Наверное ,я буду не первой и не последней, но важна не программа а учитель , который эту программу преподает. Если у ребенка способности к математике, то их можно развивать по любой программе.
Мне кажется, если у ребенка сильные способности к математике, никакой плохой учитель ему не помеха :) Так что обсуждение учителя имеет смысл только для детей с легкой склонностью к математике
Собственно обсуждения уровня "насколько влияет урок рисования в школе на развитие ребенка-потенциального художника". Или урок физкультуры на ребенка с некоторыми данными для спорта. Да ни насколько.
И если учитель в школе не гений, ведущий свой класс по своей уникальной программе, а ребенок, не решающий доп.задачек дома, идет и решает олимпиаду и вступительные экзамены, значит или что ребенок гений, или это говорит об уровне олимпиады или экзамена. Да И то сказать, в старые времена олимпиад была пара штук, на них съезжались люди со всей Москвы, и даже на районных олимпиадах побеждала отнюдь не сотня. А сейчас целые классы строем идут сдавать вступительные экзамены в мат.школу. Значит это мат.школа для средних математиков.
так раньше таблицу умножения во 2 классе не проходили.Как у нас.По-моему, просто сейчас дети стали умнее, требования выше.Вот и идут в матем. школы.:-)раньше и идти некому было особо:-)
По-моему как раз во втором классе проходили таблицу умножения
как раз во 2 классе таблицу умножения и проходили.
проходили, и причем не мимо, а спрашивали ее очень строго, а сейчас не особо контролируют качество этого прохода.
а если еще учитель супер и математика сильная-так вдвойне хорошо:-)
а что мешает Вам купить тетрадки по Петерсону и проходить их дома, дополнительно к Моро? Если честно, мне трудно оценивать и сравнивать эти программы- я не сильна педагогике, но я чувствую, что мой ребенок-не гуманитарий... и к школьному Моро я прикупила Петерсона и Гейдмана и мы занимаемся с сыном, пока младшего ждем на кружках и секциях. Ему интересно и нравится, и я себя тешу надеждами, что развиваю ему мат. способности... а вообще, правильно Вам тут написали-в началке главное-учитель, чтобы ребенку она нравилась, чтобы в школу бежал с радостью и научился учиться... по нынешним временам успешность ребенка в целом, и хорошая учеба в школе, в частности -большая заслуга родителей.))
К Патерсон должен прикладываться хороший педагог который может грамотно давать эту программу!
+100. Все зависит от учителя.
У нас два класса по Патерсону.
Одна - каждый урок начинает с устного счета.
И ее дети умеют считать 2+3
А др. только по учебнику Патерсона.а там нет устного счета.
Так родители этого класса жалуются.
Дети не смогут даже деньги в магазине посчитать.
У нас - Моро. Скучновато.
Но наше учительница пришла из гимназии.у нас еще куча всякой лабуды к Моро прилагается.
Уроки делаем дольше,чем те два класса по Патерсону.
И математику лучше знаем- 100%.

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325