Взяли не в тот класс
Люди, ну вот что делать? Школа набрала 4 класса, 2 будут идти по Петерсон, 2 - по Моро. Мой ребенок, естественно, попал в Моро (везучие мы, чоуж). Теперь завуч говорит, что поздняк метаться, распределили как могли. Я не хочу, чтобы мой ребенок учился по более слабой программе, ему и в подготовишке-то уже скучновато было. Как можно повлиять на ситуацию?
У нас в школе еще в январе при подаче документов спрашивали кто к кому хочет
А потом они все попадают на обычную Алгебру и обычную Геометрию.
Так перерсоновцы банально СЧИТАТЬ не умеют.
Мы наоборот бились, учимся по этим дурацким петерсонам , дитё от скуки на потолок лезет.
Слава богу постепенно пошла волна отказов от этой программы, может и до нас докатится.
А то впридачу к рабочим тетрадям учительница просит Узорову купить (Дорогие родители, по опыту прошлых выпусков, мы пришли к выводу, что только с дополнительными занятиями из программы Петерсон можно что-то стоящее выжать.)
Дети от программы Петерсон в восторге.
:) У нас родители так шутят.
Между прочим, очень хорошая тренировка- решить на уроке задание за себя (на скорость!), и потом еще для пары друзей их варианты. Тоже на скорость :) Мозги прекрасно тренирует.
з.ы. про 2+3 я утрировала.
А про скуку у Петерсон вообще феерический бред :))
А Петерсон для 1го класса меня как-то вообще не впечатлил. Посмотрела учебник - не поняла, что из этого я буду показывать ребенку. Поэтому пришлось обратить взоры в сторону 2го класса.
Аналогичная история с программой-тренажером Петерсон для 1го класса. Пришлось ребенку включать тренажер для 2го и сразу же учить считать столбиком. Минуты через 2 принцип понял и пошел считать с переходом через десятки.
В результате я все же купила нам учебник Петерсон для 2го класса "посмотреть", тем более что там встречаются интересные задачки со звездочкой, ну и просто полезно прорешать каждое десятое задание из этой книги. Но я совершенно не хочу, чтобы ребенка заставляли решать все эти кошмарики с треугольничками, да еще по десятку, в обязательном порядке и на оценку, словно он (простите!) умственно отсталый, не способный постигнуть нормальные уравнения.
Да, ребенок у меня с некоторыми мат.способностями, но не вундеркинд.
Может при ближайшем рассмотрении я свое мнение о Петерсон изменю. Впрочем, мы с нею уже знакомились на курсах подготовки, где ребенка, который в уме, пусть медленно и с ошибками, но все же складывает двузначные числа, учили сложению двух однозначных чисел при помощи треугольников и кружочков. Это в самом деле "задачи на логику"? Это в самом деле "для математиков"?...
PS: а Узорову с Нефедовой я чем дальше тем больше люблю. Редкой продуманности материал для натаскивания ребенка. Натаскивания в хорошем смысле - доведения до автоматизма того, что и должно таковым быть. В частности мы сейчас используем их пособия для тренировки счета, и прописи с крючочками для подготовки руки к письму у них тоже хороши.
Более того, после 1-го класса будет тестирование обязательное для всех из классов "Петерсон" и по желанию для "Моро". По результатам опять может быть перераспределение.
А моя подруга, которая водит дружбу с придумывающими разные методики, вообще мне объясняла что Петерсон - это как раз метод для развития логики у гуманитариев. Благодаря Петерсон гуманитария можно приучить к интересным задачкам и повысить его математический скил до весьма приемлемого уровня. Глядя на задания Петерсон, я в это верю. А во что я не очень верю, так в ее способности развить математика. Как-то в моем детстве математиков развивали не такими задачками. У меня задачек, которые у Петерсон со звездочкой "одна задачка на урок", было по десятку на дню.
Мы как-то ведь учились в свое по традиционной программе. и ничего. Получше, чем многая современная молодежь обучены.
В нашей школе 16 лет была занковская программа. Но в прошлом году "занковцы" что-то там не доделали с точки зрения требований ФГОС и их не утвердили. Наша школа выбирала другую программу, Школу 2100.
В этом году опять для первоклашек будет Занков. Мы стали нашу учительницу просить вернуться тоже к занкову. Она сказала, что ей школа 2100 нравится даже больше. От простого к сложному (сначала одно, потом дальше). Дети так усваивают гораздо лучше.
Я этой учительнице доверяю. Она очень давно работает в школе и приверженец традиционной системы обучения.
у нас например учитель интерисовалась занимался ли ребенок по Петерсон до школы, тоесть знаком ли он с программой, дал текст читать в пол листа и озвучила, что с 0 с детьми она не занимается и не читающих не берет
На то чтобы разобраться с твердыми и мягкими, звонкими и глухими, парными и непарными звуками у нас ушло намного больше времени. Петерсон для дошколят меня не впечатлила вообще. Ну так - интересный метод обучения счету и сложению-вычитанию для детей, которые к 6ти годам почему-то не научились это делать. "вот яблоко, вот еще одно, давайте их сложим". Вот квадратик + треугольник. От них отняли треугольник, что осталось? -ура, остался квадратик!...
Уровень абстракции - нулевой.
Сказать что это для математиков - это признать что математик в 6 лет не умеет считать, не умеет складывать, не может сложить цифры, ему только яблоки и кружочки.
Меня, правда, уверяли, что Петерсон для школы принципиально отличается от дошкольного, но я посмотрела в книжном - все то же самое. Может плохо смотрела? Скажите, куда надо? Что там интересного?
Это к тому, что не надо считать всех детей, которые учатся по Моро, дурачками без способностей к математике.
Собственно обсуждения уровня "насколько влияет урок рисования в школе на развитие ребенка-потенциального художника". Или урок физкультуры на ребенка с некоторыми данными для спорта. Да ни насколько.
И если учитель в школе не гений, ведущий свой класс по своей уникальной программе, а ребенок, не решающий доп.задачек дома, идет и решает олимпиаду и вступительные экзамены, значит или что ребенок гений, или это говорит об уровне олимпиады или экзамена. Да И то сказать, в старые времена олимпиад была пара штук, на них съезжались люди со всей Москвы, и даже на районных олимпиадах побеждала отнюдь не сотня. А сейчас целые классы строем идут сдавать вступительные экзамены в мат.школу. Значит это мат.школа для средних математиков.
У нас два класса по Патерсону.
Одна - каждый урок начинает с устного счета.
И ее дети умеют считать 2+3
А др. только по учебнику Патерсона.а там нет устного счета.
Так родители этого класса жалуются.
Дети не смогут даже деньги в магазине посчитать.
У нас - Моро. Скучновато.
Но наше учительница пришла из гимназии.у нас еще куча всякой лабуды к Моро прилагается.
Уроки делаем дольше,чем те два класса по Патерсону.
И математику лучше знаем- 100%.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325