Школа "Интеллектуал" есть поступившие?
знакомые поступили и рассказывали про жесть при отборе и якобы гениальность отобранных детей..может речь шла не столько об одаренности,сколько о родительских возможностях?
а те,кого взяли будут неофициально учиться? прошло 17чел,а у них лицензия на 15.
В списках было 13 или 14 человек.
Можете позвонить директору и спросить.
Думаете, народ, кто ходил заниматься 3 месяца сдастся просто так?
В свете вышеизложенного школой принято решение не открывать первый класс в будущем учебном году. Департамент образования вошел в наше положение и пообещал помочь с устройством детей в школы, которые ведут набор в первые классы, в том числе по выбору родителей. Кроме этого, дети и родители имеют возможность в будущем учебном году заниматься у нас в школе в режиме дополнительного образования, получая необходимое им интеллектуальное образование. http://sch-int.ru/intel/index.php/nach_sch
Предлагаю не засорять тут тему, про 57 целая ветка есть.
http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=educate&trd=13444
Учителя по естественнонаучным направлениям в Интеллектуале, на мой взгляд, очень сильные. По гуманитарным - страдают "интеллигентской демагогией".
А победы в олимпиадах крайне необходимы для оправдания повышенного финансирования. У всех маленьких школ сейчас очень зыбкие позиции в связи с подушевым финансированием, всеобщей унификацией и курсом на слияние. И данная школа не исключение.
И не верю, что мотивация у школы такая, как Вы пишете. А если набираешь с 5 класса, то количество побед во всей школе всяко уменьшается просто за счет того, что в младших классах на олимпиадах побепждать некому)
Однако совсем не факт что дети бывшие лучшими в семилетнем возрасте останутся лучшими в десятилетнем.
Новый отбор в пятый класс даст гораздо лучшую выборку. Но если детей принимать с первого, то куда их потом девать в пятом, даже если они к этому моменту уже сдулись?
Смотрела современные математически олимпиады для младшеклассников. Олимпиада для первоклашки - это обычная школьная математика для второклашки. Она не требует каких-то особенных навыков, умений или мышления. Она требует просто опережать программу на год. Отправьте продвинутого ребенка в школу в 7,8 лет, и он будет легко решать олимпиады для младшеклассников, не будучи выдающимся математиком.
А интеллект в школе только прибавляется?
Мы за этот год спокойно закончим трехлетний курс занятий в музее Толстого и двухлетний в Пушкинском, в ДПИ сможем спокойно себе позволить еще год занятий в Русском доме. Это полностью забитые выходные. А учась в школе (в том же 1 классе) суббота нужна будет для кружка Малого Мехмата и Исторического музея.
Мы успеем в течение года походив на естественнонаучные кружки, увидеть, что физика, химия, биология и астрономия- не противные, нудные, трудные предметы (как считают многие школьники, которым попались неудачные учителя), успеем прочитать горы книг на свой возраст и с опережением, т.к. сейчас много литературы, а я еще люблю и старые издания.
Мы успеем посетить много музеев, спектаклей, усадеб, экскурсий.
Думаю, что интеллект точно не пострадает.
А еще, у нас есть возможность спокойно, без гонки, без нервов порешать в свое удовольствие олимпиадные задачки, сочинять и записывать/зарисовывать сказки.
Просто по возрасту у нас есть такая возможность. Я рада.
и выше вам написали про олимпиады для младшеклассников, в которых год имеет значение, но очень скоро разница в возрасте нивелируется, и преимущество года полностью сойдет на нет
это именно то, что я имела в виду
Преимущество года сойдет на нет, если ничего не делать.
Будучи дошкольником, ребенок довольно успешно участвовал в олимпиадах для 1 класса, занимается и будет продолжать заниматься в мат.кружке и дома.
Школьную программу по математике и естествознанию дома в любом случае будем проходить сами, т.к. в нашей школе Гейдман, и мы добавим Петерсон.
Писать/читать умеет, и скорость чтения и осознанность увеличится, что только помогает на мат.олимпиаде понять смысл/подвох в задаче, в мат.лагерях и кружках заниматься будем со сверстниками.
Правда, у нас есть класс 1-3, и могут предложить учиться в нем. Тогда будем думать.
Меня больше интересует способность рассуждать, писать серьезные сочинения (при поступлении в 5 кл). Тут возраст и начитанность имеют большое значение. Особенно если время не теряли даром.
Я не хочу сказать, что вы не должны заниматься со своим ребенком. Я хочу сказать, что этот год даст ему краткосрочную фору относительно более юных одноклассников, но не даст преимуществ для самого себя.
Так уверенно говорить о ребенке, не зная его....(
У него как раз неплохие способности в музыке и математике, и нас уговаривали идти в школу в 6,10. Но я лучше знаю своего ребенка. Я знаю, что у него проблема с фонематическим слухом и с социализацией, видела на открытых уроках, как он медленнее других детей (которые старше были на полгода) собирает портфель, достает ручку, не успевает переключаться с письма на чтение....
В силу возраста.
Я старшего ребенка отдала в 6 лет. Отлично в началке, сейчас в 7 классе очень трудно. Какое уж это преимущество- всегда догонять более выносливых физически детей? После 7 урока в школе - в МГУ- ночью-уроки- и снова в школу. Интересно безумно, но тяжело.
Совсем не понимаю родителей, поддерживающих детей в стремлении получить медаль.( Столько сил потратить, и знать все предметы по верхам, и ни одного углубленно. Зачем?)
Олимпиадников лепят на кружках и в школах. Плавали-знаем.
Насчет -напихать знания и впитывания- интересно. Но важна среда, где впитывать. Это очевидно. И напихать надо уметь)).
Физически, психологически и интеллектуально должен быть готов ребенок к школе. И если он в свои 6 лет на голову ниже всех, устает таскать на себе ранец, и еще много чего (вплоть до молочных зубов, из которых ни один не выпал), то не вижу смысла отдавать его в школу только потому, что он уже много знает. Значит, перепрыгнет из 2 в 3ий.
Как же не даст преимуществ для самого себя - у него будет возможность попробовать себя во многих направлениях, побывать в местах, куда физически не доедешь в течение учебного года, дойти самому до некоторых вещей в математике, физике, биологии, а не выучить по учебнику, не задумываясь. В школе нет времени ПОНЯТЬ, а не выучить таблицу умножения, табл.Менделеева)). А у него есть такая возможность- кое-что вывести самому. Он был в восторге, когда сам дошел до деления и умножения. Понял взаимосвязь сумм нечетных и четных чисел.... Мне кажется это ценным.Чтобы предмет понравился ребенку до того, как его будет объяснять учитель, возможно не самый удачный.
Но, конечно, каждому свое.
Просто хотела написать, что все-таки важно заниматься с детьми. И не считаю это натягиванием. У нас в школе способных, но ленивых детей в 5 классе обошли трудолюбивые.
Все, что даю ребенку, даю для него самого, а не для успешности в школе или побед в олимпиадах.
Насчет современной статистики по победителям олимпиад я не знаю, но совершенно же очевидно, что гендерность в математике никуда не исчезла, мальчики по-прежнему существенно сильнее девочек.
А если речь идет о доп.занятиях, то тут уже у человека есть выбор, на что потратить это доп.время. И вряд ли оно будет тратиться на то, к чему у ребенка нет явных способностей.
Так такова политика. Практически - это уже спорт такой.
"Если он умный, то умным и останется...".
Не совсем так. Дети развиваются неравномерно. Так даже с ростом бывает. Самые мелкие вдруг вымахивают. А уж с интеллектуальным то развитием и подавно. Кроме этого к школе у нас принято детей натаскивать. Всякие подготовки, даже репетиторы. Трудно отличить где способности, а где просто много занятий. А вот дальше родителя не всегда контролируют ситуацию столь же тщательно. На много лет подряд их не хватает, да и дети чем старше, тем больше свое мнение имеют чем и как им заниматься или не заниматься.
"и при правильном образовании будет только развиваться"
Вот именно, при правильном. А что есть правильное образование? И где оно, правильное?
Если в целом о том, как жизнь выпускников складывается, то, конечног, отбор с 1 класса показывает почти 100%ный успех.
И в чем измерять это "складывание жизни"? По поступлению в вузы? по зарплате? по количеству уехавших зарубеж? по количеству детей?
А какая альтернативная версия? (это вопрос к человеку с ником "?")
Дети шишек попадали и раньше, только не удерживались, родители сами забирали, потому что образование для "левых" детей совершенно никакое. Никто за ручку не водит, насильно знания не втюхивает, с детей не спрашивает и не строит. Соответственно, результатов не было. Да и вообще для шишек есть школы получше и поинтересней.
Если вы считаете что он не прав, ну выдайте хоть какие-то намеки, надоедает с вами разговаривать ни о чем.
Хотите обзываться - ваше право.
То, что я назвала вас очаровательной - обзывательство? :-O
Зачем вы, позвольте узнать, тратите время и силы впустую, беседуя со мной ни о чем? Не собираюсь открывать карты: ни кто я, ни какое отношение имею к школе, ни что конкретно я знаю. Не пора ли вам остановиться и заняться чем-нибудь полезным?
Ну и есть (была) надежда вас на что-то спровоцировать.
А вот что заставляет вас отвечать все так же "ни о чем" - совсем не ясно :) Вы хоть и хотели сказать анониму, что он несет явный бред, но были не убедительны. Жизнь конечно покажет, но мне кажется, что отличия вашей версии от версии анонима расходятся лишь в деталях, которые для вас существенны, а для анонима и меня - без разницы. Примерно как выше написали, что это может быть не "шишка", а "человек со связями", словно это делает погоду. Или это может быть не человек, который не поступил в школу, а человек, у которого директор Интеллектуала жену увел. Или который претендует на то, чтобы здание школы себе захапать. Для вас возможно это "огромная разница", а лично мне - никакой. Результат-то один и тот же, а какие мотивы у человека в голове, думаю никому кроме него самого не известно.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325