Создание отдельного класса для отстающих.
Всем, доброго время суток! Вопрос в общем то в отношении к созданию класса для более слабых деток, те кто закончил класс с трояками. Моего ребенка определили в такой класс, сказать расстроена -это ни сказать ничего :( По опыту своего образования помню такой класс создали в 7 классе и туда дети попали все кого потом не брали в 10 классы и вообще к их обучению относились именно как бы дотянуть до 9 класса . Понимаю, что наши тройки всему причина, но ребенок у меня с идеальным поведением и всегда тянется за более успешными, просто в меру своих возможностей. Вместе с нами в этот класс попали в принципе все мальчики с 3 и плохим поведением и именно это меня напрягает больше всего. Я ужастно боюсь, что в таком классе ребенок потянется к дружбе с детьми и перениманием всех самых худших качеств.Вообще в теории я изначально категорически против такого разделения детей в общеобразовательных учреждениях,тк 2-5 человека на класс отстающих всегда можно подтянуть, а вот когда в классе все 20-25 учеников слабых? Мне кажется на них просто забивают.Вот сижу и думаю, что делать ? Вариант:
а. оставить все как есть.
б. перевестись в другую школу.
в. все лето заниматься усиленно с ребенком( это соответственно мы так и так будем, но опыт показал, что я не педогагог, а ребенок мой не самый сильный по точным наукам и в принципе с этим я уже смирилась) и идти к директору, упрашивать что бы не переводили в тот класс.
Я бы на вашем месте обеспечила ребенку эффективные занятия и перевела бы его из этой школы.
Вы сами из отстающего класса.
ужастно - от слова ужасТь?
Мой ребенок как и вы по математике решает свой вариант+ задачу повышенной сложности и второй вариант с дополнительной задачей. Вобщем ходит в школу только для аттестации.
1. 2-5 человека на класс отстающих всегда можно подтянуть - кто, как и куда будет этих детей подтягивать? Класс будет идти вперед по учебной программе, а отстающие все больше и больше будут отставать, пока вообще перестанут понимать материал. Думаете для них самих так лучше? Раньше таких детей никто не подтягивал, а просто в определенный момент, когда они уже совсем не тянули программу, оставляли на второй год.
2. Ребенок мой не самый сильный по точным наукам и в принципе с этим я уже смирилась - но при этом Вы хотите, чтобы не самый сильный ребенок сидел среди сильных детей и пытался вникнуть наравне с ними в то, что ему малопонятно и малоинтересно?
В топе говориться о ребенке не круглом двоечнике, такие дети как у автора имхо имеют право учиться в обычном классе на мой например взгляд. Всегда были с тройками дети и ничего, а сейчас и правда все хотят только круглых отличников :(
Я за вариант переводится, оставаться в классе для отстающих, да еще с хорошим поведением - нельзя. А на ребенке уже стоит "клеймо", поэтому подтягивайте ребенка и бегом в другую школу.
Зависит еще сколько троек.
Если из 10 отметок 7 троек, например - то что значит предвзятое?
Пусть учится в классе, который потянет. А более сильные ученики выходят за пределы школьной программы.
Я ничего плохого в этом не вижу.
Чтение, окру. мир., физ-ра, труд,изо,обж-5.Поведение примерное.
Я больше склоняюсь к переводу не из за знаний, на более слабый класс я согласна, я боюсь именно детей! В этом классе собираются все дети с реальными проблемами в поведении помимо проблем с учебой.
Почему бы не уделить время своему ребенку и помочь ему догнать остальных? Заниматься - это тяжелая работа, возмущаться, что ущемляют права -значительно легче.
Ps автору топа надо срочно начать заниматься с сыном, тогда толк может и выйдет.
______________________________________________________
Какая прелесть. Вместо того чтобы идти с другими сильными детьми дальше, мой ребенок должен служить примером для слабых учеников и буксовать на месте, пока учительница их подтягивает. Я в матери Терезы не подряжалась, и если есть родители, которым их дети пофиг, то мне их дети тем более не интересны. К сожалению, в нашем классе именно такая обстановка, и именно поэтому собираюсь искать другую школу.
Школа, создающая "отстойный" класс, абсолютно справедлива по отношению к сильным ученикам.
Именно поэтому выше я спрашивала, почему никто не говорит об ущемлении прав более сильных детей.
Вам правильно написали, занимайтесь со своим ребенком, избавляйтесь от троек, ищите действенную мотивацию (например, звездочку за каждую пятерку по троечному предмету, 10 звездочек - подарок) и переводитесь в нормальный класс.
Возможно это тупо разделение на богатый и бедный класс
сколько с ребенка потребуешь, столько и получишь.
я вам не в укор, но все же, почему у вас ребенок плохо учится? сейчас такое количество вспомогающей литературы на любой уровень любой программы, интересно и доступно написанной, можно и самим позаниматься.
Никто не говорит, что вы - алкоголик и не занимаетесь ребенком. Но если ваш ребенок уровень более сильных классов не тянет - зачем мучить и его, и других учеников?
Смущает только одно - что в таком классе может быть больше детей асоциалов и маргиналов, чем такихъ как у вас прилежных, но не хватающих звезд с небес.
Я ничего не думаю какая вы, но зачастую бывает родителям не до детей не потому что они маргиналы, а просто заняты работой или еще чем, но повторю не можете сами объяснить, сейчас полно литературы.
А " тянуться" (Вы выше меня спрашивали)значит только то, что я хочу, чтобы в классе не только мой ребенок выступал в роли паровоза, который помогает, направляет и служит примером для остальных. Чтобы были еще сильные дети и не приходилось слушать на уроках по 1000 раз, что уже понято было год назад.
Многие дети в 2 классе уже умеют решать уравнения с 2 неизвестными, а вынуждены изучать состав числа 7.
Программу вашему ребенку в любом случае дадут в полном объеме - вашего ребенка обязаны учить в объеме, предусмотренном стандартами. Но более сильным детям могут дать больше.
Чувствует учитель, что может дать больше тем, кто готов это взять, хочет им сделать хорошо, так нет, давайте ему палки в колеса ставить.
Класс коррекции не должен быть "отстойником" где на детей забили, наоборот, цель его создания - дать учителю возможность больше внимания уделить более слабым детям без того, чтобы все остальные отставали по программе.
Кстати, сейчас в соседней школе директор регулярно "перетряхивает" классы - с проблемным поведением на воспитание к строгим учителям.
Искренне не понимаю.
Дети учатся сами + преподает учитель.
И про учителей не надо, дети которые хотят учиться - учатся. Не получается ходи на дополнительные бесплатные консультации после урока, да да есть такие, просто вы не в теме, и любите порассуждать абстрактно. Просто получается матери не надо, ребенку не надо, а кому надо? Никто за вами нерадивыми бегать не будет.
Явно говорит о разумности/способности/мотивированности\ и прочее школьников
Большинство то как раз и нет.
Из этого назрел вопрос к мамам чьи детки закончили год на 4-5 ,сколько часов в деть дополнительно Вы занимаетесь. У нас на домашнюю работу уходит час. По математике за учебный год помимо программы мы прорешали 2 печатные тетрадки к учебнику Моро, к слову школьные тетрадки по которым занималась учительница заполнены дай бог на 1/3. И еще покупала на деление умножение с примерами, ну их заполнили наполовину. По русскому тоже у меня отдельные тетрадки были ( нам просто так получилось прошлый учитель рекомендовал эти покупать на 4 класс, а новый учитель с род. комитетом закупились потом другими) по русскому до конца не сделали, но2/3 примерно сделали. Читает , но не програмное , например с удовольствием прочел Артур и минипуты .Всего за учебный год около 10 книг среднего размера, типа 25 профессий Маши Филипенко. Английским я с ним не занимаюсь, т.к. мое познание его оставляет желать лучшего.
При этом у ребенка тренировки 4 раза в неделю, работающая мама и младший сынок( ну это я уже к мыслям, что иногда мне себя саму жалко :) )
Сколько надо заниматься с ребенком, чтобы был результат? Что нам купить на лето по математике прорешать? Может не тетради эти, а именно учебник? И за лето всю программу пробежать-это реально?
PS/прочтите 2р.внимательно.
2. Если причина найдена, то пытаться устранить ее всеми возможными способами. Если проблема связана с учителем, то однозначно переводиться в другую школу!
3. Заниматься летом, причем не только по материалу последнего класса, но и повторить все, начиная с 1го класса, хотя бы по 1 примеру на каждую тему, именно так вы найдете пробелы и поймете, когда же проблема зародилась.
4. Если есть возможность, то наймите репетитора, тк занятия с мамой и с учителем это совершенно разные вещи. Не забудьте и про ин. яз!