Школа
122

Создание отдельного класса для отстающих.

Всем, доброго время суток! Вопрос в общем то в отношении к созданию класса для более слабых деток, те кто закончил класс с трояками. Моего ребенка определили в такой класс, сказать расстроена -это ни сказать ничего :( По опыту своего образования помню такой класс создали в 7 классе и туда дети попали все кого потом не брали в 10 классы и вообще к их обучению относились именно как бы дотянуть до 9 класса . Понимаю, что наши тройки всему причина, но ребенок у меня с идеальным поведением и всегда тянется за более успешными, просто в меру своих возможностей. Вместе с нами в этот класс попали в принципе все мальчики с 3 и плохим поведением и именно это меня напрягает больше всего. Я ужастно боюсь, что в таком классе ребенок потянется к дружбе с детьми и перениманием всех самых худших качеств.Вообще в теории я изначально категорически против такого разделения детей в общеобразовательных учреждениях,тк 2-5 человека на класс отстающих всегда можно подтянуть, а вот когда в классе все 20-25 учеников слабых? Мне кажется на них просто забивают.Вот сижу и думаю, что делать ? Вариант:
а. оставить все как есть.
б. перевестись в другую школу.
в. все лето заниматься усиленно с ребенком( это соответственно мы так и так будем, но опыт показал, что я не педогагог, а ребенок мой не самый сильный по точным наукам и в принципе с этим я уже смирилась) и идти к директору, упрашивать что бы не переводили в тот класс.

Свернуть
Ответить
У нас так в школе делали с девятыми классами. Сама в такой попала, т.к. в конце учебного года в больницу попала. Мне месяца через 2 предложили перевестись в сильный, но я отказалась. В том классе оказались все мои друзья хулиганы-двоечники. ;-) Так к концу учебного года, наш класс по результатам обставил сильных. :-)
Ответить
Почему вы не взяли ребенку репетитора сразу, как только обозначилась проблема с точными науками, раз уж сами заниматься не можете? Обязательно надо было ждать, пока жареный петух клюнет.
Я бы на вашем месте обеспечила ребенку эффективные занятия и перевела бы его из этой школы.
Ответить
Потому что репетиторы зачастую дорого стоят, Вам в голову не приходило, что не все могут их нанимать?
Ответить
А кто должен решать эти проблемы? Вы...
Кленовая Листочка *
26.05 17:10
А кто должен решать эти проблемы? Вы считаете, что "я не педогагог, а ребенок мой не самый сильный по точным наукам и в принципе с этим я уже смирилась" - вполне себе причина для того, чтобы кто-то подтягивал наших детей из любви к искусству, бесплатно?
Ответить
По школьной программе можно и самому родителю заниматься, а не нанимать репетиторов, различной методической литературы сейчас много. Главное - не лениться.
Ответить
Я ужастно боюсь


Вы сами из отстающего класса.
ужастно - от слова ужасТь?
Ответить
А у Вас явное отсутствие воспитания и мозга ( мы тут не обсуждаем мое правописание) , а это проблема более серьезная нежели ужастно :)
Ответить
а я понимаю такое деление, обычно страдают дети, котрые быстро схватывают, пока учитель с отстающими занимается, по десять раз все пережевывает, что им то делать? я сама так 8 лет страдала, пока в мат класс не поступила. Помню контрольные по математике и физике, жесть, уже и один вариант решишь и второй, и всем соседям записки с решениями отдашь, а урок все не заканчивается. Правда я не уверенна, что такое деление нужно в обычных школах, сейчас ведь есть лицеи, гимназии куда уходят умные дети
Ответить
Учитель ведет программу по плану! Если ребенок опережает программу согласитесь -это такая же проблема тогда его родителей, как и если ребенок отстает. Иначе это не равенство какое то.
Ответить
Есть существенная разница между "кла...
Кленовая Листочка *
27.05 13:00
10
Есть существенная разница между "классом для придурков" (категорически неверный подход, в шею и директора, и ваще...), и классом для детей с ослабленными способностями (не по общему плану там занятия, а по особым методичкам, которые позволяют выправить ситуацию).
Ответить
Скоро не будет гимназий и прочих делений, школы объединяют и будет средняя температура по больнице. Скорее будет вот такое деление по классам, и ничего обидного нет, создают класс для более успешных детей и туда идут дети со способностями, а те кто не может или не хочет, остаются в обычном классе.
Мой ребенок как и вы по математике решает свой вариант+ задачу повышенной сложности и второй вариант с дополнительной задачей. Вобщем ходит в школу только для аттестации.
Ответить
у нас в школе нет официального деления на класс дураков и умных. А вот неофициальное есть. И при нем в первую очередь учитывается подбор учителей на класс (в школе же не один учитель русского-математики да и др...), классрука и отношение, и кого из новопришедших куда определят... Если вам небезразлично где и как будет учиться ребенок - переводитесь, в др класс или в др школу, сейчас (если уже вас определили в слабый класс). Учитывайте, что возможно нет официальных путей давления на вашего директора, если у классов нет официальных статусов дураки-умные...
Ответить
Я вижу определенные противоречия в Ваших суждениях:
1. 2-5 человека на класс отстающих всегда можно подтянуть - кто, как и куда будет этих детей подтягивать? Класс будет идти вперед по учебной программе, а отстающие все больше и больше будут отставать, пока вообще перестанут понимать материал. Думаете для них самих так лучше? Раньше таких детей никто не подтягивал, а просто в определенный момент, когда они уже совсем не тянули программу, оставляли на второй год.


2. Ребенок мой не самый сильный по точным наукам и в принципе с этим я уже смирилась - но при этом Вы хотите, чтобы не самый сильный ребенок сидел среди сильных детей и пытался вникнуть наравне с ними в то, что ему малопонятно и малоинтересно?
Ответить
На второй год оставляли детей с двойками. С тройками никогда не оставляли.
В топе говориться о ребенке не круглом двоечнике, такие дети как у автора имхо имеют право учиться в обычном классе на мой например взгляд. Всегда были с тройками дети и ничего, а сейчас и правда все хотят только круглых отличников :(
Ответить
у нас тоже было такое разделение, правда как вы и сказали в 7 классе.
Я за вариант переводится, оставаться в классе для отстающих, да еще с хорошим поведением - нельзя. А на ребенке уже стоит "клеймо", поэтому подтягивайте ребенка и бегом в другую школу.
Ответить
Однозначно переводиться. Тб, что отношение к ребенку похоже предвзятое, если даже шанса не дают с хорошим поведением.
Ответить
почему предвзятое?
Зависит еще сколько троек.
Если из 10 отметок 7 троек, например - то что значит предвзятое?

Пусть учится в классе, который потянет. А более сильные ученики выходят за пределы школьной программы.
Я ничего плохого в этом не вижу.
Ответить
троек 3: математика, русс. яз., англ. яз.
Чтение, окру. мир., физ-ра, труд,изо,обж-5.Поведение примерное.
Я больше склоняюсь к переводу не из за знаний, на более слабый класс я согласна, я боюсь именно детей! В этом классе собираются все дети с реальными проблемами в поведении помимо проблем с учебой.
Ответить
вы автор?Три тройки что то круто спереводом
Ответить
Да ничего тут не зависит от количества троек. Делить детей по этому признаку-бред и непрофессинализм администрации. Я бы точно ребенка забрала из такой школы.
Ответить
вообще, очень это плохо.И тянуться им будет не за кем.У нас реально-кто лучше учится, им стараются подражать, доклады хорошо некоторые готовят, например.Так к концу года все стали руки тянуть, делают тоже выступления.А так-все будут одинаковые. никому ничего не надо.Стимула нет.Плюс у нас дети, кот. разбираются,всегда помогают отстающим заниматься. И кто у вас только такое придумал?
Ответить
Директор придумал я так понимаю :( и особено активные родители, которые считают, что те кто учатся на тройки тормозят весь класс. Я вот согласна с тем, что когда у ребенка перед глазами удачная учеба друзей он будеттянуться. Так было всегда вспомните все советские фильмы. Понятно, что никто не кому не обязан, но на мой взгляд это ущемление моего ребенка.
Ответить
соберите родителей так называемых троечников и выступайте против тех активистов
Ответить
А вам не кажется, что не делить на более сильные и слабые классы, это ущемление прав сильных и мотивированных учеников.
Почему бы не уделить время своему ребенку и помочь ему догнать остальных? Заниматься - это тяжелая работа, возмущаться, что ущемляют права -значительно легче.
Ответить
потому что, как вижу по нашему классу, помощь более сильных детей иногда единственное,что у них есть.Т.к. масса родителей,которым все это нафиг надо.Собственно, поэтому, скорее всего, эти дети такими и стали(т.к. у нас в основном учатся хорошо те, которым родители хотя бы в младших классах уделяли внимание).И даже при переводе в слабый класс эти родители делать ничего не будут,да и мотивации теперь уже никакой, все одинаковы.К чему тянуться-все и так, как я.Помню, как меня на 2 мес при переводе папы в Москву засунули к бабушке в Симферополь в 9 классе(тогда было 10 классов).И вот в той школе я реально за 2 мес поняла,что тупею(мозги просто заплыли, даже при том,что я готовилась всегда).Там даже отличница была по уровню, как троечница, а когда я отвечала у доски(я даже не отличница была в старой школе),то все смотрели, открыв рот.К черту такие школы и такие классы.Когда я пришла в класс в Москве, сразу съехала до четверок,т.к. класс сильнейший.Вот где хотелось соответствовать, я очень старалась.
Ответить
Поэтому я дочку среди года в 3-ем классе перевела к более сильному педагогу после безуспешных попыток поднять уровень старого класса( грубо говоря все это было - борьба с ветряными мельницами ;) ). После начальной школы тоже будем выбирать класс и школу, где дочке будет за кем тянуться.
Ps автору топа надо срочно начать заниматься с сыном, тогда толк может и выйдет.
Ответить
Вы имеете в виду "тянуться" - чтобы ...
Кленовая Листочка *
26.05 16:41
Вы имеете в виду "тянуться" - чтобы не было такого: "А мне пофиг, мне и так сойдет...у нас так ВСЕ учатся!"? Но ведь само пребывание в самом слабом классе угнетает самооценку, честолюбие, разве нет?
Ответить
у нас вот учитель очень сильная и строгая, но двоечники все равно есть.Спасибо родителям
Ответить
" помощь более сильных детей иногда единственное,что у них есть.Т.к. масса родителей,которым все это нафиг надо."
______________________________________________________

Какая прелесть. Вместо того чтобы идти с другими сильными детьми дальше, мой ребенок должен служить примером для слабых учеников и буксовать на месте, пока учительница их подтягивает. Я в матери Терезы не подряжалась, и если есть родители, которым их дети пофиг, то мне их дети тем более не интересны. К сожалению, в нашем классе именно такая обстановка, и именно поэтому собираюсь искать другую школу.
Школа, создающая "отстойный" класс, абсолютно справедлива по отношению к сильным ученикам.
Ответить
+1000
Именно поэтому выше я спрашивала, почему никто не говорит об ущемлении прав более сильных детей.
Ответить
Именно. Да и ученикам с средними спо...
Кленовая Листочка *
26.05 17:04
Именно. Да и ученикам с средними способностями - тоже. Слышать эти бесконечные заявление одноклассников "Не понял...Не успел...А зафигом это ваще учить? Я не буду...", зная, что и таких все равно "вытянут", "как-нибудь, да переведут" - обалденный стимул стараться.
Ответить
а почему вы буксуете-то?Нашим учитель даже разные задания дает в зависимости от уровня.А со слабыми занимается после уроков.МЫ даже программму этого года раньше чуть закончили. чем надо
Ответить
А к чему тянуться отличникам, если они полурока сидят и мух считают, пока учитель пытается до троечников хоть что-то донести? Если родители ребенком не занимается, то отличники не спасут. Да и это не их проблемы, в конце концов.
Вам правильно написали, занимайтесь со своим ребенком, избавляйтесь от троек, ищите действенную мотивацию (например, звездочку за каждую пятерку по троечному предмету, 10 звездочек - подарок) и переводитесь в нормальный класс.
Ответить
Нет, не вижу тут ущемления прав сильных учеников , программу дают в полном объеме, на уроках никто дополнительно с отстающими не занимается. Тройка- это положительная оценка и имеет право быть.
Ответить
согласна.Никакие отличники у нас мух не давят:-).Для отстающих есть время после уроков.По программе идем очень быстро,много дополнительных, типа "Умников и умниц"-для тех, кто хочет заниматься.И никто класс назад не тянет.И не считаю ужасным ,когда отличник помогает отстающему, моя дочка так свою подругу вытянула, та очень сначала плохо училась, теперь средне
Ответить
вот вам и ответ "особенно активные родители" - не думайте, что их активность заключается в том, что они собирают педагогов и лекции им читают, о том, как нужно и что нужно устроить в школе. Подумайте как следует, что стоит за "особо активными родителями" - скорее всего финансовая активность и отсутствие троек у их детей вовсе не показатель "успешной учебы", а ваши три тройки могут быть не такими уж ТРОЙКАМИ, просто вы были финансово пассивной и не намекали на то, что станете активнее в последующем, а ведь школы на самоокупаемость переводят, имхо
Возможно это тупо разделение на богатый и бедный класс
Ответить
Автор, однозначно переводиться в др класс или в др школу!

сколько с ребенка потребуешь, столько и получишь.
Ответить
когда я училась у нас такое деление было с 5 класса, класс куда определили троечников называли класс дураков, негласно конечно, в обиходе учителей, детей и родителей именно такое название было. Так что лучше в такой класс не попадать.
я вам не в укор, но все же, почему у вас ребенок плохо учится? сейчас такое количество вспомогающей литературы на любой уровень любой программы, интересно и доступно написанной, можно и самим позаниматься.
Ответить
С ребенком занимаемся в меру возможностей моих, написала выше сразу я не педагог и ребенок моих объяснений не всегда понимает. В общем еще раз уточню ребенок не заброшенный, но вот такой или Вы думаете на тройки учатся только дети алкоголиков и падших личностей?
Ответить
Вас только с тройками по точным наукам сплавили в слабый класс? Это сколько троек-то?
Ответить
Выше писала, мы начальную закончили.Тройки по математике, русс и анг. По русскому за год еще не дали там 50/50 т.е. 2 четверти 3, другие две -4 возможно будет и 4 годовая, вернее когда я училась это была 4.
Ответить
ну, в началке математика это в основном счет, а это дело тренировки, считайте всё и везде, в магазине сумму покупок и сдачу ну и так далее. Вообще математика нас окружает со всех сторон, тренируйтесь. Русский - это читать побольше и упражнения в сборниках Узоровой, Нефедовой. С английским тяжелее если сами не знаете, но тоже не безнадёга, повторяйте правила, которые прошли и детские книжки на английском в помощь.
Ответить
Надо ну о-очень сильно постараться, чтобы получить тройку по музыке и рисованию. А по ОСНОВНЫМ предметам у вас трояки.
Никто не говорит, что вы - алкоголик и не занимаетесь ребенком. Но если ваш ребенок уровень более сильных классов не тянет - зачем мучить и его, и других учеников?
Смущает только одно - что в таком классе может быть больше детей асоциалов и маргиналов, чем такихъ как у вас прилежных, но не хватающих звезд с небес.
Ответить
речь о каком классе идет?
Я ничего не думаю какая вы, но зачастую бывает родителям не до детей не потому что они маргиналы, а просто заняты работой или еще чем, но повторю не можете сами объяснить, сейчас полно литературы.
Ответить
По моим наблюдениям, на тройки часто учатся дети из вполне приличных семей, прекрасно обеспеченных. Но вот так сложилось, что учебе родители не уделяют должного внимания. То ли так самостоятельность воспитывают (до которой деть еще не дорос), то ли времени не хватает за бесконечной работой, то ли вообще интересы ребенка не в приоритете. Систематические "трояки", особенно в началке, - это упущение родителей.
Ответить
просто закралась мысль что ребенок не вполне здоров, если не понимает объяснений.
Ответить
В нашей школе проще: есть коррекцион...
Кленовая Листочка *
26.05 16:36
В нашей школе проще: есть коррекционные классы. Как только ребенок подтягивается, его снова переводят в прежний. У вас так не предусмотрено?
Ответить
великолепно, вам бы понравилась эта идея с экспериментом надо вашим ребенком, выдергивать из класса в класс, ну подтянется, ну переведут, а потом опять не успевать станет и что? Опять назад? Что за бред!
Ответить
Вы отдаете себе отчет, до КАКОГО уро...
Кленовая Листочка *
26.05 16:47
Вы отдаете себе отчет, до КАКОГО уровня нужно запустить своего ребенка и его успеваемость? Просто так над ним никто никаких экспериментов ставить не будет. Уровень знаний и навыков учеников слабых классов я отлично знаю. У них это само собой, думаете? А...да! Школа виновата! Так?:-)) Ничего не делающие и не хотящие знать дети - их не тронь?:-))
Ответить
+100
А " тянуться" (Вы выше меня спрашивали)значит только то, что я хочу, чтобы в классе не только мой ребенок выступал в роли паровоза, который помогает, направляет и служит примером для остальных. Чтобы были еще сильные дети и не приходилось слушать на уроках по 1000 раз, что уже понято было год назад.
Ответить
Даже сильных не надо, пусть будут хо...
Кленовая Листочка *
26.05 17:12
Даже сильных не надо, пусть будут хотя бы старательные:-)
Ответить
Мой ребенок старательный, с отличным поведением, абсолютно адекватный понимаете? Тройка-это оценка которая имеет право на существование! Это положительная оценка, да слабее, но ребенок от программы не отстает,но слабее других вникает это да. В нашем классе к слову учителя из за отстающих не ждут , идут дальше по программе и это везде так! Ну не слышала я что бы в 3 класее учили 2 класс от того что чей то дить отстал.
Ответить
О том, чтобы з-за одной "тройки" ста...
Кленовая Листочка *
26.05 17:24
О том, чтобы з-за одной "тройки" старательного адекватного ребенка с отличным поведением переводили на общий коррекционный уровень - я тоже не слышала.
Ответить
А, все - прочла: "Тройки по математи...
Кленовая Листочка *
26.05 17:26
А, все - прочла: "Тройки по математике, русс и анг". Так это же основные предметы. И "качество" этих "троек" тоже очень разное. Одно дело - "тройку" вывели из 4,4,3,3,4,3,3 другое - 2,3,3,2,2,3,2,3,2...3.
Ответить
Думаете мой первый? Или я тут на форуме Вас обманываю? :)
Ответить
Обычно подводные камни какие-то еще ...
Кленовая Листочка *
26.05 17:30
Обычно подводные камни какие-то еще есть + я Вас выше спросила - из какого ряда вывели положительную оценку. Кстати. Вот даже русский язык: Вы же понимаете, что 5 помарок и описок - это "3". И две грубые ошибки - тоже. Разница есть, как считаете? И языки - это не точные науки. Если у человека не идут основы, что же тогда идет: только литература и окружающий мир?
Ответить
Знаете третий класс мы закончили без троек. С четвертого у нас была другая учительница и результаты наши вот так вот упали. Для создания слабого класса надо набрать все таки не 5 человек , а человек 20. Так вот в школу в эту народ переводиться активно и считается она не плохой в районе, район со строющимися домами и заселением. С трех классов будут формировать еще один, а на освободившиеся места так понимаю добирать других детей. В общем я все таки склоняюсь еще и к мысли, что мы попали под раздачу, дабы открылся этот пресловутый слабый класс.
Ответить
Полагаю, что Вам следует очень серье...
Кленовая Листочка *
26.05 21:39
Полагаю, что Вам следует очень серьезно разобраться в ситуации - что есть суть "троек" Вашего ребенка, что действительно с его успеваемостью. И к директору идти не с жалобой, а за советом.
Ответить
именно с жалобой, советников она и так найдет, хотя бы здесь. Нет такого положения на законодательном уровне(по крайней мере я не слышала о таком)которое позволяло бы переводить детей в другой класс по причине оценки 3. Не было такого раньше понимаете не было! И сейчас не должно быть. Для перевода должно быть систематическое, длительное отставание и возможно не только оно. Это травма для ребенка в первую очередь и кто вам сказал, что он потом захочет возвращаться? Кто даст гарантии, что на фоне стресса он вообще не откажется учиться в этом классе? Я сужу сейчас именно с позиции мамы данного ребенка. Теперь посмотрим с другой стороны, я например мама отличника, ну и что? Что мы видим? Ничего, моему ребенку ничем не помешает тихий, примерный ученик, который пусть и не успевает,и не надо анонимных выпердов, что почему мол семи пядей во лбу должен слушать 33 повторения, которые усвоил год назад. Есть официальная программа, учитель объясняет ее всем, и те дети которые не успевают -успевают доделывать дома, которые преуспевают- преуспевают дома дальше с их невменяемыми мамами и папами, которые дополнительно нанимают по 5 репетиторов и отдают в 3 вида спорта и в 5 кружков, которые бояться не дай Бог минуту свободную детке дать, что б не деградировал, проблема то в чем? Я ее не вижу. Неужели вы и правда не знаете, что есть определенная программа и меньше ее учитель просто не имеет права дать детям? И кстати, мне бы больше помешал семи пядей свгш-ка, чересчур отвлекающий на себя внимание и болтливый с излишней двигательной активностью и отвратительным поведением в силу неумения организовать себя.
Ответить
Причем тут чья мама - Вы, чья мама -...
Кленовая Листочка *
27.05 20:59
60
Причем тут чья мама - Вы, чья мама - еще кого-то? Жалоба должна иметь под собой четкую подоснову. Автор ни на один вопрос не ответила, по существу. У нее и языки - "точные науки", и какие именно вывели "тройки" - совершенно непонятно. Вы от жизни отстали, что ли? "Официальных программ" уже далеко не одна, и не все они рассчитаны на единый уровень способностей.
Ответить
автор ответила на вопрос что у ребенка между 3 и 4, если вы этого не видите это только ваши проблемы. А причем здесь не одна программа мне вообще непонятно. Естественно ни одна программа не рассчитана на единые способности, что и доказывает возможность присутствия в одном классе и более успешных и среднячков и даже о ужас! слегка не успевающих! Чего доказать пытаетесь? Что жалоба должна иметь подоснову? А мне кажется что перевод должен иметь под собой четкие, веские, законодательные в т.ч. аргументы, которых пока я не вижу.
Ответить
Безусловно - пойти и разругаться с д...
Кленовая Листочка *
27.05 22:03
Безусловно - пойти и разругаться с директором - это то, что надо. Это так по-нашему.
Ответить
не надо ругаться:) что вы надо спокойно сказать что переводить ребенка не намерены и Фсе))) до распоряжения, которое будет обжаловано в суд как неправомерное.
Ответить
А если ребенок не пройдет элементарн...
Кленовая Листочка *
28.05 07:38
А если ребенок не пройдет элементарного тестирования? Для того, чтобы "не быть намеренной переводить", нужно пройти некую независимую комиссию, пусть и формальную и ненапряжную. Но хороши мы будем, если наш ребенок даже "трояка" не вытягивает? Со своими "намерениями"?
Ответить
Возможно, вам не повезло ус учительницей. Вы лучше знаете озможности вашего ребенка. Можете его и перевести другую.
Ответить
Ну да, второй класс в третьем учить не будут. Но для более сильных детей можно давать более сильные задачи.
Многие дети в 2 классе уже умеют решать уравнения с 2 неизвестными, а вынуждены изучать состав числа 7.
Программу вашему ребенку в любом случае дадут в полном объеме - вашего ребенка обязаны учить в объеме, предусмотренном стандартами. Но более сильным детям могут дать больше.
Ответить
Вот тут как раз я не совсем согласна с Вами, почему мой ребенок должен нагружаться репетиторами в угоду родителям, которые хотят что бы их дети изучали математику и т.д. усиленно? В таком случае добро пожаловать в математические школы и будет Вам счастье. Почему ребенок пришедний получать стандартное общее среднее образование должен учить усиленную математику?
Ответить
"Более сильным могут дать больше" - ...
Кленовая Листочка *
26.05 21:40
"Более сильным могут дать больше" - факультативно, наверное, я так поняла.
Ответить
ВАш ребенок не должен нагружаться репетиторами. Если речь не идет о коррекционной школе 8 вида (а о ней речь не идет), то ваш ребенок получит общеобразоательную программу, которая применяется в вашей школе, в полном объеме.А те, кто готов учить усиленную математику - будут учить ее.
Ответить
Ну так считайте тогда, что это не Ва...
Не мать, а ехидна! V.I.P.
27.05 08:19
70
Ну так считайте тогда, что это не Вашего в слабый класс переводят, а школа делает более сильный класс для успевающих детей :-)
Ответить
вы во втором состав числа еще учите?Нифига себе.Мы уже деление начали.А моя умножает столбиком трехзначные легко(дома),ну и что?психологически все равно ей комфортно со своим классом.А не с третьим.
Ответить
в или б. Т.е. обсудить с дирректором и в зависимости от результатов переводить или нет. В нашей школе тоже с 7 класса практикуется тасование детей в зависимости от рейтинга, при этом из 5-ти классов делают 2 сильных и 3 слабых. Имея одного из детей уровнем слегка выше среднего (т.е. без троек, но по основным предметам запросто могут быть четверки) мне и то нервно. А если б была по-слабже однозначно отправила б в другую школу.
Ответить
А насколько это законно, кто-нибудь знает?
Ответить
настолько же как обычные школы и гимназии
Ответить
вот именно что не законно. Обычная школа не может иметь и статус гимназии в одном флаконе:) поэтому не законно.
Ответить
Не знаю насчет законности, но у нас в шоке (в 90е) создавали такой класс. Когда туда перевели откровенных двоечников, все остальные вздохнули с облегчением, стало НАМНОГО интереснее и проще учиться.
Ответить
каким-то нацизмом попахивает:-)Вы еще по национальности разделИте.Сброд отдельно, да?Чтобы не мешал?
Ответить
А тО как будто этого нет, не было и ...
Кленовая Листочка *
27.05 14:10
А тО как будто этого нет, не было и не бывает, помилуйте? Я Автору и посоветовала выше - пойти разобраться к директору, попросить помощи в составлении истинной картины создавшегося положения.
Ответить
А если есть-давайте поддерживать?Это же страшно, такие вещи....Нельзя молчать и смириться.
Ответить
Вы сами себя читаете, или кого?
Кленовая Листочка *
27.05 20:57
80
Вы сами себя читаете, или кого?
Ответить
А Вас не смущает тот факт, что зарпл...
Не мать, а ехидна! V.I.P.
27.05 21:23
А Вас не смущает тот факт, что зарплаты у всех разные? Что жилплощадь разная по размеру? Жизнь вообще штука несправедливая и абсолютно одинаковых людей не существует.

Чувствует учитель, что может дать больше тем, кто готов это взять, хочет им сделать хорошо, так нет, давайте ему палки в колеса ставить.
Ответить
Не вижу в чем нацизм. Если учитель вместо того, чтобы вести урок минут 15 пытается урезонить проблемного ребенка, которые не дает другим заниматься, а потом двоечник 15 минут мусолит у доски вопрос, на который можно ответить за пару минут - то при классе в 30 человек получается, что хорошистов и отличников спрашивать в принципе некогда, они ж хорошисты, сами справятся. Так почему не собрать слабых учеников в класс, где их будет вдвое меньше, где будет проще поддерживать дисциплину и будет возможность выслушивать каждого по 15 минут?
Класс коррекции не должен быть "отстойником" где на детей забили, наоборот, цель его создания - дать учителю возможность больше внимания уделить более слабым детям без того, чтобы все остальные отставали по программе.
Ответить
А у меня в школе так делили на английском языке. Изначально сделали 2 группы, а по истечения полугода распределили сильных и слабых. То же сделали и с немецким, когда ввели в 8-ом классе, на уроке языка и детей было меньше, слабые не мешают сильным и. т. п. Но это касалось только Ин. языков.
Ответить
У Вас другая ситуация, только язык-это не совсем то, здесь и правда лучше наверно делить деток. Их же просто тусовали по разным группам английского, а класс оставался прежним.
Ответить
Я помню себя классе в 7, когда толпа товарищей, которые после 8-го пошли в ближайшее ПТУ, реально мешала учиться. Как мы мечтали о таком классе. Но, скорее о классе для детей с проблемным поведением. Тихие двоечники нам не мешали.
Кстати, сейчас в соседней школе директор регулярно "перетряхивает" классы - с проблемным поведением на воспитание к строгим учителям.
Ответить
Вот именно дети с проблемным поведением меня и волнуют в большей степени. Я то мозгом понимаю, что если учителя будут вменяемые, то есть шанс и подтянуться в таком классе. Но дети с плохим поведением моему ребенку точно будут мешать, именно этот момент меня подталкивает к мысли о смене школы.
Ответить
Вот честно, проще поднапрячься и подтянуть ребенка, чем воевать со всей школой.
Ответить
почему некоторые здесь возмущаются против деления на классы? Школе нужен результат, но в тоже время и программу она для всех должна дать в полном объеме, так очень правильное решение для деления на слабый и сильный, в слабом все кто тугодум получат свою порцию знаний в полном объеме, жаловаться не на что, в сильном сверх нормы, что позволит успешно участвовать на олимпиадах и приносить в копилку школы бонусы.
Ответить
+100
Anonymous
28.05 10:45
+100
Ответить
+1
Anonymous
28.05 12:03
90
+1
Ответить
+1000
tatianagr *
28.05 22:19
+1000
Ответить
С середняками в этом плане сложно. Т.е. когда у ребенка между 3 и 4. Если он попадает в слабый класс, то остается без достаточного количества знаний, т.к. учиться в принципе может, но более рассеян или медлителен и результат не очень.
Ответить
Ну вот не понимаю!!! Как можно не подтянуть ребенка в ТРЕТЬЕМ классе??? Мама, вы на столько далёкая, что не тянете программу третьего класса??? Далека в точных науках, ну тут убили. Мама, у вас лето впереди, тогда начните с букваря, а там каждый год в месяц, так до осени и до третьего класса дотяните. Что ж вы будете говорить, когда ребенок будет в пятом?
Ответить
А почем у МАМА должна подтягивать?
Искренне не понимаю.
Дети учатся сами + преподает учитель.
Ответить
Но ответственность несут родители.
Кленовая Листочка *
28.05 07:37
Но ответственность несут родители.
Ответить
наивняк:-)реально в жизни такого не бывает.у нас в классе буквально трое-четверо, кому совсем не помогают родители, их дети отпетые двоечники.В нач. классах,Чтобы привить привычку работать потом самой-помогать в сегда надо.Учитель у нас очень строгая и опытная, учит замечательно.НО это совершенно недостаточно, надо работать дома.
Ответить
ну если ребенок не справляется САМ программой по основным предметам, а мама не хочет в класс для отстающих, то какие варианты? Садиться и подтягивать,кмк. :-)
Ответить
Тогда о чем сыр-бор? Учителя учат (в коррекционном классе), ребенок сам учится (как может). Вот если маму что-то в картинке не устраивает, стоит самой маме взять дело в свои руки и помочь совему ребенку там, где он не справляется.
Ответить
Вот я тоже не совсем понимаю, почему все должна мама? В СССР учились мы сами и честно со мной например уроки делали только в 1 классе 1 месяц. И ничего закончила 11 классов, потом институт. Чего не понимали, прекрасно помню приходили с подружками к учителю, никогда не отказывали в вопросе, что то объяснить. Сейчас же все учителя и школы хотят только отличников!Но при этом напрячь свою деятельность нет-не хотят, чуть что сразу репетитор. Я понимаю и отдаю себе отчет в том,что все изменилось . Но вот например продажник например хочет выделиться и получить денюжку и он опу рвет в поисках клиентов и повышения показателей, а соседний менегер сидит на окладе и все его устраивает и не чешется. Вот тут из серии последнего ситуация, учителя нынче не горят работой, оклад и так получают, но есть одно но! Директор требует показателей. Создание таких классов ни детям не понять, ни родителям и что многие родители сделают? ПЕРЕВЕДУТ. На место возьмут нового ребенка и будут повышать показатели, только это ж товарищи учителя не Ваши показатели, а как раз тех мам и репетиров, имхо стыдно должно быть. Речь соответственно не о ребенке требующем коррекции, таких детей вообще то сначала на какие то тестирования тправляют.
Ответить
потому что она мама! Если не хочет, то может сдать в детский дом и о ребенке будет заботится государство.
И про учителей не надо, дети которые хотят учиться - учатся. Не получается ходи на дополнительные бесплатные консультации после урока, да да есть такие, просто вы не в теме, и любите порассуждать абстрактно. Просто получается матери не надо, ребенку не надо, а кому надо? Никто за вами нерадивыми бегать не будет.
Ответить
сравнили требования в СССР(сама училась) и нагрузку у детей сейчас.Да и тогда помогали поначалу
Ответить
Сорри, но у меня есть тоже ребенок младших классов. Честно не вижу, что программа намного сложнее , чем у нас была. Я бы даже сказала легче-началка растянута на 4 года, у нас 3 была :)
Ответить
Разумеется. Просто мы в свое время н...
Кленовая Листочка *
28.05 10:59
Разумеется. Просто мы в свое время не торчали часами за пиэспи и геймбоем, не знали о великой пользе "вконтакте" и имели 1,5 телеканала. Сейчас же "детки так заняты, так перегружены!" - куда там успевать осваивать элементарщину! А уж куда родителям открыть учебник и вспомнить, как делить уголком и помочь ребенку постичь сей бином Ньютона! Интересоваться литературой, подбирать метафоры и синонимы? Еще чего! Все так тяжко работают!
Ответить
ха.Так смотря, какая школа.И какой учитель.У нас Петерсон по математике, у вас что?если МОро-тогда понятно.В мое время был один учебник, а не миллион, по математике- и никогда мы такого, как в Петерсон, к примеру, в 3 классе, не проходили(умножения четырехзначных и всякие действия с миллионами)То же и по другим предметам.А англ. был с пятого класса, если школа не спец.
Ответить
Ну так подарите Автору машину времен...
Кленовая Листочка *
28.05 10:32
Ну так подарите Автору машину времени и верните ее назад в СССР, где 30% аттестатов были натянуты, чтобы не марать школьную репутацию, а потом из ленивых бестолковых детей получались такие же абитуриенты ПТУ, из которых выходили безрукие и безголовые слесаря и сантехники, которым, нынешним 35-45-летним полуспившимся пням, теперь даже неграмотные гастарбайтеры составляют жесткую конкуренцию.
Ответить
вот согласна 100 процентов
Ответить
из серии НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ, прям *клавиатура чешется* вам написать, вы вот пишите про ссср, а с этого года чтобы аттестат получить, т.е. свидетельство о полном среднем образовании по математике достаточно 17 !!!!!!!!! баллов !!!!!!!! это из пункта А, где 30 примеров, и не делать В и С, это ж тупотенью надо быть и вы говорите в ссср 30% натянутые аттестаты?????
Ответить
уж раз до 17 снизили, так, типа, хоть 2*2 напиши аттестат в зубы и зарадибога не приходи пересдавать к нам больше......
Явно говорит о разумности/способности/мотивированности\ и прочее школьников
Ответить
Вот-вот все такие школьники не увлекаются компами-рср-вконтактами-тусовками и все такие нацеленные научебу прям......... смешно
Большинство то как раз и нет.
Ответить
Доброго дня! зашла, смотрю моя тема жива-почитала. Решение пока не приняла, что делать. Заниматься с ребенком будем, да и собственно с ним занимаемся, по всей видимости этого мало.
Из этого назрел вопрос к мамам чьи детки закончили год на 4-5 ,сколько часов в деть дополнительно Вы занимаетесь. У нас на домашнюю работу уходит час. По математике за учебный год помимо программы мы прорешали 2 печатные тетрадки к учебнику Моро, к слову школьные тетрадки по которым занималась учительница заполнены дай бог на 1/3. И еще покупала на деление умножение с примерами, ну их заполнили наполовину. По русскому тоже у меня отдельные тетрадки были ( нам просто так получилось прошлый учитель рекомендовал эти покупать на 4 класс, а новый учитель с род. комитетом закупились потом другими) по русскому до конца не сделали, но2/3 примерно сделали. Читает , но не програмное , например с удовольствием прочел Артур и минипуты .Всего за учебный год около 10 книг среднего размера, типа 25 профессий Маши Филипенко. Английским я с ним не занимаюсь, т.к. мое познание его оставляет желать лучшего.
При этом у ребенка тренировки 4 раза в неделю, работающая мама и младший сынок( ну это я уже к мыслям, что иногда мне себя саму жалко :) )
Сколько надо заниматься с ребенком, чтобы был результат? Что нам купить на лето по математике прорешать? Может не тетради эти, а именно учебник? И за лето всю программу пробежать-это реально?
Ответить
милая автор,проблема не в вас и ребенке.Успеваемость на 150% зависит от УЧИТЕЛЯ и на 90%от ученика.Мальчикам труднее в школе,я перевожу своего сына из-за психологического давления на ребенка.Смотрите сами на ситуацию и на настроение сына,не бойтесь смены обстановки.С учебой летом осторожнее,иначе отобьете все желание.
PS/прочтите 2р.внимательно.
Ответить
Я своему планирую купить Петерсон для 4 класса, пусть разбирается:)Плюс скачаю летнее задание Малого Мехмата.Хотя я вообще не сторонник летних занятий, так что это скорее так, для развлечения и тренировки мозгов иногда. Но мы как раз дополнительно не занимаемся, я вообще не очень в курсе что там ребенок проходит, справляется вполне сам. Уроки делает на продленке чаще всего, дома только английский. С английским помогаю в плане-проверить, исправить ошибки,послушать как читает-пересказывает. ИМХО, это важно как раз. Мне кажется, если ваших знаний не хватает, надо все-таки искать возможность взять репетитора, ну хотя бы девочку-студентку. Сейчас им дают основы, если что-то упустить-даже как снежный ком покатится:(
Ответить
плиз,поделитесь ссылкой на летнее задание Малого Мехмата,где берете?
Ответить
http://mmmf.msu.ru/vecher/circles/z5...
KitekatN C.B.
28.05 13:23
http://mmmf.msu.ru/vecher/circles/z5/ я вот это нашла, это оно?
Ответить
Нет, не совсем...Я что-то сходу тоже не нашла, попробую из дома по старым ссылкам.
Ответить
Вот! http://www.mccme.ru/circles/spi...
Козля C.B.
28.05 16:00
Ответить
я не в Москве. Гимназия сильная. Вторая смена. Уроки делаем часа 2-3 вечером. и час утром. примерно. И это второй класс. В первом делали дольше, сейчас приноровились. Плюс репетитор по английскому три раза в неделю. две четверки за год - русский и математика. Я работаю, младшая дочь ходит на подготовку к школе и на английский.Летом несомненно будем заниматься по математике и русскому, плюс читать, читать и читать) Вам посоветую летом активно позаниматься с ребенком и попросить директора или завуча по учебной части, или кто там у вас отвечает за это, заново переатестовать сына.
Ответить
а потом заново придерутся?Надо искать причину и не мучить ребенка.
Ответить
Реально! Важнее качество, а не колич...
Кленовая Листочка *
28.05 12:58
Реально! Важнее качество, а не количество. Чтобы повысить первое и понизить второе, нужно четко разобраться - где пробелы.
Ответить
1. Вам надо хорошо поговорить с учителем, выяснить претензии к ребенку и понять реальную причину низкой успеваемости. Предположу, что может быть: ребенок не нравится учителю как человек, национальный фактор, ребенок далеко сидит и не слышит объяснений, у ребенка шумный сосед, ребенок не активен на уроке из-за особенностей характера, есть реальные пробелы из-за болезни или недопонимания, плохой почерк не нравится учителю, рассеянность и из-за этого ошибки, нет интереса к учебе.
2. Если причина найдена, то пытаться устранить ее всеми возможными способами. Если проблема связана с учителем, то однозначно переводиться в другую школу!
3. Заниматься летом, причем не только по материалу последнего класса, но и повторить все, начиная с 1го класса, хотя бы по 1 примеру на каждую тему, именно так вы найдете пробелы и поймете, когда же проблема зародилась.
4. Если есть возможность, то наймите репетитора, тк занятия с мамой и с учителем это совершенно разные вещи. Не забудьте и про ин. яз!
Ответить
+1 "ребенок не нравится учителю как человек"-очень частая причина в последнее время,наглеют учителя.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)