51
Школы в Ховрино-Головинском
Посоветуйте, пожалуйста, хорошую школу. Через год в 1 класс. Прикреплены к 2029, но что-то отзывы разные...
Свернуть
Ответить
Выбирайте учителя.В школе 2029 есть хорошие учителя.Мы в 2020.Есть и хорошие и плохие.
Ответить
простите,а вы сдаете денежку ?взносы??
Ответить
Которые по квитанции? Нет. Принципально. После прошлого года - я категорически отказалась, как и половина нашего класса.
Ответить
Спасибо за честность,я вот тоже подумываю над этим.Они проверяют оплату?Собирают квитанции?
Ответить
Да, собирают. Но вообще нас в самом начале прошлого года сама учительница сказала, что это дело добровольное, можно и не сдавать, просто тогда многие вещи придется покупать самостоятельно. Так как для нас эти "многие вещи" - фактически только рабочие тетради и дневник, то по итогам экономия получается раз в 5-6. Я еще после НГ честно сказала - все,платить не буду. Никаких проблем. Вообще у нас многие не платят.
Ответить
ну рабочие тетради разве не раз в год покупают? а на подарки новогодние учителям и детям,на праздники всякие,отдельно сдаете или как там))??
Ответить
Вот именно- тетради покупать раз в год,а оплачивать очень похожую на это сумму по квитанции требуют каждый месяц. И идут эти деньги, судя по отчетам и итогам, совсем не на моего ребенка. Так нафига? И праздники и прочее - разумеется отдельно.
Ответить
аа,ясно..спасибо :-)
Ответить
10
Вообще собирались в 2029, но вчера встретила соседку, у которой мальчик в этом году пошел туда в 1 класс. Она в трансе: выбрали хорошую учительницу, но в школе новая программа и учитель ее не знает: задает одно, делают по-другому, а спрашивает она по-третьему...
Ответить
тю...прошло 2 недели.первый класс,уже оценили и учителя,и программу,и д.з.,и как спрашивают?вот не верю.
Ответить
За что купил - за то и продаю. Говорит, у них новая программа "21 век" и типа вначале только она одна стала паниковать, а теперь уже все остальные мамаши присоединились...
Ответить