24

Программа Эльконина-Давыдова

Здравствуйте, есть кто-нибудь, чьи дети учатся по этой программе? Очень интересны отзывы. :) Сын пошёл на подготовку в лицей, конкурс для поступления достаточно высокий - из 200 человек подготовишек (при условии, что ещё без подготовки дети придут) зачислено будет 75 человек. Лицей считается лучшим в нашем городе, на всех олимпиадах, конкурсах его ученики занимают призовые места.

Свернуть
Ответить
57 что ли?
Kleto4ka V.I.P.
1.11 01:03
57 что ли?
Ответить
Нет, я не в Москве, в регионе.
Ответить
ыыы...
Kleto4ka V.I.P.
2.11 02:35
ыыы...
Ответить
мы учимся, уже в четвертом классе. Языковая школа ЦАО Москва. Наша школа базовая по программе Э-Д, уже лет 15 по ней учат. По мне так бред,особенно русский язык, но деть пишет грамотно, что меня удивляет при такой странной манере подачи материала. Математика тоже несколько заумная, но у нас хороший педагог, она не гонит программу а подолгу сидит на каждой теме пока все дети не въедут в материал.Что там будет в средней школе - не знаю.Оценки в нашей школе ставят начиная с 6 класса, так что ни объективно ни субъективно оценить знания детей пока сложно.Над уроками долго не сидим, задают на дом гуманно, по мне это важно.
Ответить
Спасибо! Просто сейчас читаю отзывы и родители пишут, что вообще не понимают о чём там речь - в домашних заданиях. Ребёнок просто вынужден справляться самостоятельно. А если что-то не поймёт? Как объяснять то, чего не можешь понять сам? :)
Ответить
родители в массе так тупы, что им и Моро с Рамзаева сложны.
Ответить
Подпишусь, очень непростая программа для понимания, по мне так все с ног на голову поставлено, и русский, и математика. Дочь сейчас в 8 классе, к средней школе уже вроде всё сравнялось с общеобразовательной стандартной системой (т.е. физика - нормальная обычная физика, алгебра, геометрия...), но началка - это что-то с чем-то!
Ответить
Если бы у вас сейчас был выбор вы бы отдали опять по этой программе или по другой?
Ответить
Будете смеяться, но именно такой выбор передо мной стоит, мой сын в 2013 году идет в школу, и...
я отдам его в эту же, где сейчас учится дочь, но выбор диктует удобное месторасположение школы, её "статусность", знание коллектива учителей, отсутствие таджиков и прочих неблагополучных элементов, в общем всё ЗА, ну а с программой справимся и во второй раз, дочь у меня была отличницей 5 первых лет ))
Ответить
У меня ребенок только начал по Э-Д учиться, первый класс, но в школу я отдавала, ориентируясь на многочисленные отзывы соседей, у которых старшие дети уже окончили или оканчивают эту же школу. Все отзывы положительные были, у кого там старшие - все ведут и следующих детей туда же. Я слышала, что из нашей школы в 1-2 классе некоторых детей забирали, но почему-то это были отзывы с отзывов со слов тех, кто туда не мог попасть по объективным причинам (школа языковая, городского подчинения, отбор по логопедии). ))
Так вот, важно, чтоб:
1) у учителей уже был хороший наработанный опыт по этой системе,
2) школа в принципе была ориентирована на минимальное участие родителей в подготовке домашних заданий.
У нас именно этот случай, фактически я сейчас у первоклассника только прописи контролирую - он амбидекстер, поэтому специфическая постановка руки и попытки писать все закорючки в обратную сторону. Еще портфолио ему ваяли и показывали, как рисовать овцу и шишку. А все, что относится собственно к системе, учительница дает сама, все соответствующие уроки делаются на продленке.

Хотя наш гиперактивный РК добыл и раздал родителям все методички за 1 класс, желающие могут разобраться и впрягаться в процесс обучения ребенка. ))
Ответить
Я только окружающий мир не понимаю, все остальное вполне нормальное, не надо наговаривать :-) А по окружающему миру мое понимание обычно отличается от понимания учительницы, поэтому мы с дочкой вечно в пролете. Но лично я считаю, что права я, а не она!
Ответить
Сейчас ходим на подготовку, тоже некоторые вещи не очень понимаю по окружающему миру :)
Ответить
у меня сын третий год учится по ЭД.
ДЗ перестала вообще проверять :) только списывания смотрю, чтоб не совсем левой ногой писал ))))))))
НО: у них в школе предусмотрены консультации и мастерские по предметам. Т.е. ВНЕ расписания дополнительно еще занятия. на консультацию можно прийти с вопросом, а на мастреской еще раз разбирается тема, некоторых деток, кто не осилил, учитель приглашает. а некоторые сами приходят.
ну и конечно, всегда можно к учителю обратиться.
Ответить
мы учимся в 1 классе по э-д. сначала программа казалась странной, но учитель убедил, что малыши - как чистый лист. и действительно, мой сам дома уроки делает, а я просто логически для себя домысливаю
Ответить
Есть кто- нибудь из 91 ой школы?
Ответить
У меня старшая дочь была первопроходцем, тогда эту программу только вводили. Училась всегда хорошо. А вот я, когда проверяла уроки делала вывод - у меня мозгов мало!!! Как оказалось не одна я так думала. Хорошо учительница очень хорошая была. На родительском собрании обьясняла как и что делать, всем родителям, а мы практически заново учились. Что теперь сказать про эту программу? У ребенка, вернее теперь уже у взрослого человека, нестандартная форма мышления. Может программа так повлияла?
Ответить
Спасибо всем за ответы и назрел новый вопрос - а перескочить класс совсем нереально? Сейчас проходили ПМПК, там тестировали ребёнка на уровень 1 год старше и на уровень 2 года старше. На уровень год старше ребёнок дал развёрнутые ответы на все поставленные вопросы, на уровень 2 года старше в некоторых вопросах запутался. Мне рекомендуют его отдать в школу-интернат для одарённых детей, чего я разумеется делать не хочу хотя бы по той причине, что это интернат. И возник вопрос - если собственно говоря ребёнок по заключению ПМПК развит более, чем на свой возраст есть ли смысл сидеть с ровесниками? Ему не будет скучно проходить то, что он собственно уже хорошо знает? При этом я ему вряд ли чем смогу помочь в учёбе (я имею ввиду перепрыгивание через класс), т.к. уже сейчас при подготовке домашних заданий я теряюсь абсолютно и сыну приходится объяснять мне что он делает и почему именно так, а не иначе :) И то, признаюсь, понимаю не всё. Упс... сорри за много букв.
Ответить
У меня примерно та же проблема. Тоже не знаю, как лучше поступить... На экстернат или домашнее обучение не хочу переходить. Она у меня не садовская, никогда еще конфликтные ситуации не разруливала, этому тоже надо учиться. В интернат тоже не отправлю...
А как это вас на ПМПК занесло? Туда ведь обычно отправляют, чтобы поставить тугоухость, УО, ЗПР и иже с ними..
Ответить
На ПМПК нас послало ГУНО, т.к. ребёнок у меня имел несчастье родиться 1 ноября и учился в группе, где практически все его младше, мы захотели перевестись в подготовительную группу и нам сказали получить от ПМПК заключение, в котором было бы написано, что ребёнку рекомендовано обучение на 2012-2013 год в подготовительной группе. У меня ребёнок очень контактный, легко вливается в новый коллектив, вот уже недели три учимся в подготовительной группе садика, уже куча друзей :) Сегодня в группе два дня рождения :) - сыну 6 лет исполняется и девочке из группы 7 лет.
Ответить
Так вы хотите отдать его в школу в 6,10, а потом еще перескочить год? В 6,10 - нормально для такого ребенка, это даже не опережение, но вот перескакивать потом еще год - пожалейте сына, учеба не единственный смысл жизни, зачем создавать ему проблемы общения? При всей своей коммуникабельности - он же не впишется в иерархическую систему в классе, будет "мелким" без малейших шансов занять достойную позицию среди мальчишек.
А что касается знаний по программе - понимаете, формально пробежаться по учебникам не так сложно, но система Э-Д в большей степени стиль мышления, а не набор фактов, определенные подходы, которым и учат, да и работа в команде занимает не последнее место. Можно сдать какие-нибудь тесты, наверное, но при этом упустить суть системы.

Кстати, по этой причине не будет особо проблемы переподготовленности, "всезнания". Ваш сын идеально прописи пишет, что ли? Или особо хорош в отслеживаниии причинно-следственных связей и сравнении разнообразных объектов по разным признакам? Хорошо составляет предложения по заданной схеме, где определены места существительных, глаголов и прилагательных, а сами слова надо придумать, глядя на картинку? Если нет, то не беспокойтесь, ему будет чем заняться в 1 классе. ))
Ответить
У меня брат примерно так учился - из первого класса пошёл в третий, из третьего в пятый, потом маме надоело и она сказала - учись как все :) Закончил школу с серебрянной медалью, институт у нас в регионе, в Москве финансовую академию и сейчас очень успешно работает в Москве. До сих пор как минимум с пятью одноклассниками дружит. В классе его никогда не обижали и не смеялись по поводу возраста, но может конечно это ему так повезло, ещё и от характера конечно зависит. Прописи у сына как курица лапой :) а в отслеживании причинно-следственных связей и сравнении разнообразных объектов по разным признакам действительно хорош, это со слов преподавателей садика и лицея. У нас садик тоже акцент в образовательной программе на логику делает ,может поэтому и в лицее на подготовке легко всё даётся. В апреле в лицее будет тестирование и своеобразный конкурс. Из 217 человек, посещающих подготовку + дети из тех, кто не проходил подготовку будут тестироваться. По итогам в лицей будут зачислены 75 человек.
Ответить
Я не про то, что обидеть могут, а про желание лидировать. Самому маленькому такие амбиции реализовать довольно сложно. Конечно, все зависит от характера. Просто ваш-то до сих пор был старшим в группе, а у меня февраленок с 3 лет обитает среди детей предыдущего года рождения, и в школу вот сейчас в 6,6 пошел, я это вижу. Он еще и невысокий, хотя за последний год вытянулся, в классе теперь нет такого контраста по росту.
Так вот, он у меня тоже очень общительный, моментально находит общий язык почти с кем угодно, с классе с кем-то дружит, с кем-то дерется, а потом дружит, )) в общем, как бы все нормально, но с его амбициями приходится прикладывать усилия для хавоевания нужных ему позиций.
Я сознательно оставила его со старшими, когда поняла, что за ребенок у меня растет, ему нельзя создавать тепличные условия. И он грамотно воспользовался переходом в новый коллектив, чтоб улучшить свои позиции по сравнению с садиком, однако к детям еще на год старше я бы не отдала ни за что. Хотя во дворе у него лучший друг на 3 года старше, но индивидуальное общение - это другое.

У моего тоже математика любимый предмет - после 2 лет по Петерсон в садике - и проблемы только с прописями. Но при этом на фоне адаптации к школе и занятий в кружках ребенку хватает тех усилий, которые он тратит на освоение закрючек. Я еще дополнительно требую, в школе не особо много задают, сделать быстро и криво - вообще не вопрос.

В общем, мне кажется, просто не стоит сейчас на перескакивание классов закладываться, потом по обстановке посмотрите.
Ответить
Дочка в 3м классе по Э-Д учится. Не ...
Прeкрaснaя Брунгильда C.S.
1.11 12:41
Дочка в 3м классе по Э-Д учится. Не привычно для меня подают материал(двое старших по другим программам учились), дети воспринимают нормально. Мне кажется для детей большой разницы нет, они что дают, то и впитывают.
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325