Английский язык 1 год обучения
Вот наша первая самост.работа.Списывать нельзя,в учебник не подсматривать,в тетрадь тоже.Как вам для 2 класса?
Name______________________________________________
1.Запишите все английские буквы,обозначающие согласные звуки:
_________________________________________________________
2.Допишите по образцу все известные буквы и звуки:
B b ,___________________________________________________
3.Запишите числа словами, а слова числами:
Eight-________ 10-_________
Four- ________ 2-_________
Three-_______ 6-_________
Seven- ______ 9-_________
One -_______ 5-_________
4.Переведите следующие слова:
Медведь-__________________________
Корова-____________________________
Утка-_______________________________
Рыба-______________________________
Гусь-_______________________________
Курица-____________________________
Лев-_______________________________
Тут ооочень зависит от учителя, у моего в школе 2 группы, одни песни только поют "ху ар ю", другие уже читать пытаются.
Вот от такого диктанта я офигела. Учителя еще не смогла найти на предмет разговора "а что это было?".
занимаемся по программе http://www.wwww4.com/w3030/553464.jpg
У наших в школе пока диктанты только (диктуют слова, которые они изучали).
Сын еще на английский дополнительно ходит, у них там такой тест недавно был:
Цвета: разукрасить соотв. карандашами - например yellow sun, black dog и т.д.
Числительные - примерно то же, что и у вас (написать словами и цифрами).
Предметы (пенал, книга и т.д.) нарисованы - написать названия на английском.
На слух - по английски написаны названия предметов\цветов\числительные , учитель читает слова, надо обвести кружком те слова. кот. прочитал учитель.
Все не вспомню, еще несколько заданий такого плана было.
Он сделает это задание легко, это как раз его уровень сейчас. Думаю, что школьная программа аналогична в азах обучения. Алфавит же вы прошли, правильно? Должен знать. Имя - само собой. Животных, видимо, учили. Счёт тоже. Если ребёнку сложно, помогите ему, проучите темы такой вот работы.
Нормальное задание.
Или Вам оно кажется лёгким?
только с числительными посложнее, но если вы их уже прошли - то почему нет?
Конечно, учителя могут давать сверх программы. Например, по математике есть контрольные по программе, а есть дополнительные задания, они помечены звёздочкой, одна оценка идёт за обязательное задание и другая за дополнительное задание и только хорошая оценка. Также и по другим предметам. Учителя действуют по программе и чуть впереди неё, и только в оправданных случаях. Увы,в английском почти все действуют, кто во что горазд. Автор, сколько детей (не учивших до этого английский и не занимающихся дополнительно с репетитором), написали хорошо эту работу? А по программе они ещё буквы должны проходить.
Странная у Вас позиция, я только рада когда учитель дает информацию сверх "нормы", специально такого искала, лишние знания никогда не повредят:)
и я сверх нормы заставляла сына писать, он кстати критику вполне адекватно воспринимает и понимает что надо работать для результата. И я за требование сверх нормы, с английским помочь не могу, я к языкам не способна, ребенок с 4 лет сначала в игровой форме занимался с преподавателем, сейчас курсы и кстати они там тоже под диктовку пишут слова с первого дня, есть дети с нуля которые, никто не жалуется вроде.
Да и учителя искала который много дополнительно дает и не по программе, у меня во всех классах параллели дети знакомых учатся и я сравнивала.
Кстати насчет отчетов, было дело когда каждый день начальник требовал, и ничего НАДО значит НАДО
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%E3%EB%E8%E9%F1%EA%E8%E9_%E0%EB%F4%E0%E2%E8%F2
"Буква Y обозначает как согласный, так и гласные звуки."
или nine ребенок написал как nirne -тоже минус!
итог-из пяти слов 2 с ошибкой-ТРОЯК.
я вам КУЧУ таких ошибок могу привести,когда "знаю,как говорить,не знаю,как писать".
cat=kat=ket ?
duck=buck ? (у детей с элементами зеркального письма и в русском -то подобные ошибки есть)
Вы не допускаете возможность, что учитель сообщает детям, какие, в его понимании, гласные и согласные в английском?
И ещё, у всех детей разные способности к языкам- кто-то лучше пишет, кто-то лучше читает, кто-то слышит, кто-то сразу понимает грамматику. Мола детей, у которых все эти аспекты получаются на "5", и также крайне мало детей, у которых вообще ничего не идёт (чтение, письмо, фонетика и пр.). Иностранный язык - один из немногих предметов, где любой ученик может найти свой "конёк". А после дебильных контрольных у многих опускаются руки - опять двойка, а мы же учили.
Второй момент - автор, вашим детям учитель объяснил, какие он (учитель) считает гласными, а какие согласными? И что это за постановка вопроса - учитель в ЕГО понимании. "Дети, в моём понимании в английском - шесть гласных" . Какое такое личное понимание вопроса?
Думаю, таким образом учителя облегчают себе жизнь в плане оценки знаний ученика - поставит, скажем, "четвёрку" - вдруг нужно будет обосновать родитетелям, почему не "пять"? А так - самостоятельную работу предъявил - и никаких вопросов.
С другой стороны - если опустить вопрос о целесообразности таких самостоятельных работ - логично предположить, что детей сначала обучали в том числе выполнению таких заданий, то есть они составляли слова из букв, спеллинговали эти слова, раскладывали гласные и согласные отдельно и т.п.
Было бы интересно если бы в ветке отписался кто-либо из школьных учителей.
не понимаю, почему такое возмущение в ветке темы...
У нас детей "сначала обучали в том числе выполнению таких заданий, то есть они составляли слова из букв, спеллинговали эти слова, раскладывали гласные и согласные отдельно и т.п." (с)
Именно так, и дети пишут такие работы, и ничего сверх ужасного здесь нет.
нет не так, учитель рассказал на уроке, что Y рассматривают как гласную, так и как согласную, что в Британском английском - это скорее согласная, а вот в американском - гласная, и сказал, что он сам рассматривает её , как гласную, и будет требовать такого же ответа в работах от своих учеников. Так же озвучил этот момент на родительском собрании, чтобы ни у кого не было путаницы.
Всё что вы пишите - это правильно и верно, и аргументировано... Но, давайте смотреть на реалии. Есть школьная программа, в рамках которой есть самостоятельные работы подобного рода. Может лучше отложить своё возмущение и помочь ребёнку, потренироваться вместе с ним?
Есть другой выход - семейное образование, персональный педагог и эстерн по предмету...
Теперь про реалии - есть несколько школьных программ, к сожалению не нашла пока методичку к Биболетовой, и не могу сказать, что вышеуказанная работа соответствует требованиям, правда не знаю, каким требованиям - орфографии или памяти. Но абсолютно точно могу сказать, что в таких УМК как Spotlight контрольные работы совсем другие, там тоже надо и вписывать слова на память и подписывать картинки. Но и другие задания, на грамматику, чтение. Но многие учителя добавляют к этому курсу отсебятину - диктанты, какие-то контрольные, портят детям оценки и отбивают желание. А этот курс, кстати, соответствует и российским нормам и международным нормам, в том числе и экзаменам. И ещё к слову, автором этого УМК является Virginia Evans - она же автор учебников по грамматике Round up. Ещё раз повторюсь, учителя сами проводят дополнительные диктанты и другие контрольные, которые не всегда соответствуют программе.
И ещё про реалии: больше всего проблем по школьным предметам - по английскому, про какой предмет на этом форуме пишут больше всего? Значит, здесь больше всего проблем. А кто считает, что не стоит так возмущаться и раздувать проблему- пусть ничего не пишет здесь, нет проблемы - тема уйдёт в небытие.
Но вот что я заметила. Учителя английского (по крайней мере в нашей школе, не спец) считают само собой разумеющимся, что ребенок должен заниматься дополнительно, чтобы хотя бы как-то тянуть программу. на уроках им дают катастрофически мало. А второй класс все же - им еще повторять надо побольше, несильно внимательные.
Попробуем тогда по второму заниматься, у нас второй год английский учит..
Что у вас за программа такая в школе?
Не помню чтобы в Spotlight были письменые работы на знание транскрипции. Я, например, писать транскрипцию научилась только в институте, и то только потому, что профессия обязывает. А вообще, как выше правильно заметили -нужно уметь её читать. Но это точно не самое главное умение для изучающих английский в младшей школе.
Лучше, ИМХО, показать ребёнку что английский язык это интересно и увлекательно. Мотивация и интерес к обучению - половина успеха. Вы сами знаете английский, хотя бы немного? Если хотите - напишите мне в личку - скину Вам подборку песен, мультяшек, игр, чантов, раскрасок и пр.на английском языке для 2-4 класса.
Типа самооценка повышается: уговаривайте меня, уговаривайте"...
у нас был только 1 маленький совсем диктант, но у нас учительница молодая и многовато косячит(((
Если учитель выпустил 11 класс, а потом взял первый - учитель хороший и грамотный.
Что-то люди, приветствующие диктанты поутихли.
Я вообще английский рассматриваю как дополнение, к профессии, а учим дополнительно потому что школа не даст те знания которые нужны. А ребенку самому интересно, так что почему бы и нет?
ОФФ:ходите куда хотите,могу только порадоваться за вашего ребенка и вас.
У нас не только по английскому, а по всем предметам спрашивают только то что дают, по крайней мере у меня ребенок все уроки делает сам и я ему ничего дополнительно не объясняю
насчет Оффа, я бы с радостью еще на какой нибудь спорт водила, у нас в школе куча всего и практически бесплатно, ребенок не хочет
У нас в школьном сайте выложен документ, где выложены данные об образовании учителей.. Не педагоги только наша англичанка и учительница нач классов, которая психолог по образованию..
Отличный мужик, дети аж физику полюбили.
Значит когда-то был именно "вчера"
Подскажите, как грамотно ее попросить начать с начала,чтобы объяснила им эти схемы, вернуться к азам, так сказать. Ни словариков нет, ничего куда можно было бы правила чтения букв записывать. Может, лучше пусть они слова зубрят, чем буквы писать в тетради рабочей механически? Правил чтения не знают.
и где скачать программу для компьютера, если она есть. Сайт есть у этой Биболетовой? прогуглила, ничего толком не нашла.
спасибо!
Наверняка учитель "только по английски" говорит пять банальных фраз: Открыли тетрадки, начинаем урок, кто отсутствует и проч.
никто фигней не занимался, никто не филонил.
в топку анонимов.
1) http://www.cambridge.org/ru/elt/students/zones/resources/item2325604/?site_locale=ru_RU&resourceType=2505890&resourceTypeVisibility=student¤tSubjectID=2325604&pageNo=1
2) http://www.english-german.ru/?p=2069
3) http://www.superteacherworksheets.com/cursive.html
4) http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16446 - дополнительные задания для Spotlight
5) http://www.english-4kids.com/kizschool/Kids_Lessons.html
6) http://www.toolsforeducators.com/
7) http://www.esolcourses.com/uk-english/beginners-course/free-english-lessons.html
Можно ещё найти, можете поискать сами.
Тоже первый год обучения.
Фраз и диалогов уже знают много, в тетрадях пишут как в прописях, в рабочей тетрадке простенькие упражнения начали выполнять, но какие нафиг числительные, какие диктанты?
Так что сравнение Ваше не корректно.
моя умудряется потерять каку-нибудь букву,пока строчку до конца напишет с этим словом.Впрочем,как и я в этом посте:))
или nine ребенок написал как nirne -тоже минус!
итог-из пяти слов 2 с ошибкой-ТРОЯК.
я вам КУЧУ таких ошибок могу привести,когда "знаю,как говорить,не знаю,как писать".
cat=kat=ket ?
duck=buck ? (у детей с элементами зеркального письма и в русском -то подобные ошибки есть)
"Смысл выучить слово только на слух,если ты не знаешь,как оно правильно пишется?" смысл в том,чтоы РАЗГОВАРИВАТЬ правильно.Я за границу приеду,не записки буду передавать продавцам и в гостиннице,а РАЗГОВАРИВАТЬ,уж не знаю,как вы.
"Кстати, иностранный нужен, чтобы ездить в другие страны, и всё? Может, ещё для чего-то?" - странный вопрос к человеку, которому язык вообще не нужен. Я прям даже думать боюсь, что вы хотели на это услышать и ответить.
Турция и Еги вообще не удачный пример, там вообще не чего не надо знать, и в кассах там покупать банально не чего. И гостиницы 5* вообще минимизирует общение с ненужными тебе людьми, а на рынках с тобой поговорят на любом языке лишь бы продать.
http://eva.ru/topic/137/3051814.htm