114
Почему родители обязаны поздравлять с ДР педагогов?
Откуда пошла эта мода? Поздравлять в садах воспитателей с днем рождения, а в школах учителей с днем рождения? Собирать со всех желающих и не желающих деньги на подарок ко ДР? У меня стаж работы 11 лет, работала в разных местах. Ни разу на работе не получила подарок ни от кого. Не развалилась и не страдаю. Почему чел, работая преподом, обязан получать ежегодно подарки? Только потому что он делает свою работу? Или это привычка наших людей к подхалимству? Идея подмазать, чтобы с дитятком было все хорошо? А какая разница и внимание конкретно к вашему ребенку, если сдали все и подарили ото всех, а не вы лично за свои? Выходит сама идея "подмазать" теряется и вы просто платите.
Свернуть
Ответить
Вам непонятно,почему хочется сделать приятное не чужому человеку, который занимает важное место в жизни твоего ребенка? Н-да. Я рада, что мой ребенок с вами не столкнулся - педагог не только предмету учит,но и отношению к жизни отчасти.
Мы не обязаны поздравлять учителя.но делаем это - по выше описанным причинам. У нас нормальный учитель и нормальные отношения в классе. Рассуждайте и дальше о моде и подхалимстве - вам не понять все равно ничего большего.
Мы не обязаны поздравлять учителя.но делаем это - по выше описанным причинам. У нас нормальный учитель и нормальные отношения в классе. Рассуждайте и дальше о моде и подхалимстве - вам не понять все равно ничего большего.
Ответить