Школа
22

Второй раз в первый класс

В общем, поторопилась я. Ребенок пошел в почти 6.5. Всю вторую четверть проболели, вышли только на 4 дня. В третьей четверти аж на неделю, и снова дома сидим. В саду таких проблем не было. Но дело даже и не в этом. Все равно дома занимаемся, все делаем. А психологически ребенок совершенно не готов. И вижу, как ему, умному мальчику, тяжело дается учебная нагрузка. Скорее всего, и физически подкосился именно из-за этого: психосоматика.
Так я хочу его мало того, что снова в первый класс отдать, но и в другую школу перевести. По определенным причинам. Приходилось ли кому-нибудь так поступать? Подскажите, пожалуйста, куда идти с этим? В связи с электронной записью совершенно не представлю, как это можно сделать. Может, у кого-то есть такой опыт?

Свернуть
Ответить
Опыта нет, но видимо в ОСИП идти надо и восстанавливаться в электронной записи, сами Вы не сделаете это, потом узнавайте возьмут ли Вас в той другой школе, по возрасту Вы вполне можете идти в 1 класс
Ответить
Спасибо! Поеду к ним.
Ответить
а зачем опять в 1-й, можно в другую школу но во второй
Ответить
Я ж пишу: ребенок не готов. Забрала бы прямо сейчас из 1-го. Если б во второй, так и дергаться бы не стала, оставила как есть.
Ответить
Моя знакомая так делала. Правда, электронной записи тогда не было. Но ребенка стало не узнать! Перестал болеть, втянулся в учебу.
Ответить
Вот, я точно знаю, что все будет хорошо, и я была неправа :(
Ответить
Хорошо, что Вы понимаете свою неправоту и стремитесь исправить ситуацию, а не с ослиным упрямством продолжаете настаивать на своем:-). Удачи!:-0
Ответить
Спасибо, TUKARA! Получилось бы еще...
Ответить
Автор, Вы приняли правильное решение. Вам в ОСИП. Удачи))
Ответить
Спасибо! Видимо, да, сразу к ним.
Я думала, может, еще вариант: сначала в Департамент образования или в ту школу, куда хотим...
Ответить
Только не в Департамент - Управления будет достаточно:-)
Ответить
Думаете, все-таки надо туда???
Ответить