18
что должен уметь будущий 1-классник?
Мы не ходим на подготовку.Читает очень,тянет слова.Буквы знает печатные(надо ли учить прописным))Ну и по математике до каких считать?Cами дома занимаемся.
Свернуть
Ответить
Читать за лето желательно научиться получше. Читайте каждый день! Считать умеют в пределах десятка, это снова будут проходить в 1 классе, но быстро. Поиграйте в игры со счетом очков.
Первоклассник должен уметь сидеть 30-40 мин, не выкрикивать с места, слушать и слышать с первого раза, быстро переодеваться, есть, собирать портфель, рано вставать в одно и то же время.
Первоклассник должен уметь сидеть 30-40 мин, не выкрикивать с места, слушать и слышать с первого раза, быстро переодеваться, есть, собирать портфель, рано вставать в одно и то же время.
Ответить
скачайте в интернете пособие "1000 вопросов для поступающих в школу" Узоровой.
http://obuk.ru/books/69213-uzorova-ov-nefedova-ea-1000-samyx-chastyx-voprosov-pri-postuplenii-v-shkolu-v-dvux-knigax.html
они много где есть для скачки.
И пройдитесь по ним.
Единственная поправка - не нужно знать все списки, которые там есть, например драгоценные камни или земноводных. С этим они явно переборщили. Остальное нужно. + перессказы прочитанных текстов (один-два абзаца), рассказы по картинкам, повторение на слух предложений из 4х слов (хотя бы). Слова должны быть посложнее, в том числе те которые ребенок не знает. Например "электрификация всей страны -важная задача". или "скорость движения гепарда..."
подобные предложения в логопедических пособиях есть. (те что выше - это я сейчас сходу придумала, чтобы было понятно о каком уровне сложности речь).
А еще посоветуйтесь с логопедом, вызовите раз-два на дом или сходите в гости, если средства позволяют. Но не поликлиническим логопедам, а общего профиля. Они как раз в том числе занимаются подготовкой детей к школе. Протестируют, скажут на что обратить внимание, дадут советы.
http://obuk.ru/books/69213-uzorova-ov-nefedova-ea-1000-samyx-chastyx-voprosov-pri-postuplenii-v-shkolu-v-dvux-knigax.html
они много где есть для скачки.
И пройдитесь по ним.
Единственная поправка - не нужно знать все списки, которые там есть, например драгоценные камни или земноводных. С этим они явно переборщили. Остальное нужно. + перессказы прочитанных текстов (один-два абзаца), рассказы по картинкам, повторение на слух предложений из 4х слов (хотя бы). Слова должны быть посложнее, в том числе те которые ребенок не знает. Например "электрификация всей страны -важная задача". или "скорость движения гепарда..."
подобные предложения в логопедических пособиях есть. (те что выше - это я сейчас сходу придумала, чтобы было понятно о каком уровне сложности речь).
А еще посоветуйтесь с логопедом, вызовите раз-два на дом или сходите в гости, если средства позволяют. Но не поликлиническим логопедам, а общего профиля. Они как раз в том числе занимаются подготовкой детей к школе. Протестируют, скажут на что обратить внимание, дадут советы.
Ответить
Должен уметь сидеть хотя бы полчаса и делать то, что говорит учитель, не срываясь на разговоры с Машей, не отвлекаясь на то,что бесит Петя, и вообще гулять веселее. Ну и читать желательно - это сильно облегчит жизнь.Остальное опционально, легко нагоняется.
Ответить
Хорошо читать, уметь пересказать текст после прочтения, решать простейшие задачи, логические загадки.
Ответить
Смотря в какую школу идете. Если в просто школу, то НИ-ЧЕ-ГО. Приветствуются дети, которые умеют читать и считать. Писать письменными буквами категорически не любят, потому что каждый учитель "ставит руку" и бла-бла-бла. Если в гимназию, там надо и читать, и писать и логикой владеть.
Ответить
Мне кажется, что читать и писать (печатными буквами) сейчас наджо уметь и при поступлении в обычную школу.
Ответить
надо то надо, но половина не умеет и весь класс полгода учится читать и считать...
Ответить
это от школы зависит, у нас всех не читающих и вообще плохо подготовленных в один класс определили, вот они там тихо мирно никого не задерживая и учатся
Ответить
о, кстати, у нас наверное тоже так делали. Потому что все почти умели, просто кто-то совсем плохо.
Ответить
10
а у нас кто не умел читать, тот так до сих пор (середина 2 класса) в отстающих и плетется :( В 1 классе читать не учили вообще. Подразумевалось даже по программе, как я поняла, что дети уже читающие (Школа России, кстати, простая программа)
Так что читать к школе я бы учила. Не бегло, а как ребенок может, но хоть как-то.
Так что читать к школе я бы учила. Не бегло, а как ребенок может, но хоть как-то.
Ответить
у нас темпы никто не сбавляет из-за неумеющих детей, просто кто-то быстро нагоняет и тянет программу хорошо, а кто-то так остается догоняющим с низкими результатами.
Ответить
У нас в школе классы набирают вроде так, что во многих есть дети кот.не умеют читать-писать, когда идут в 1-й класс, но думаю им тяжело приходится. У нас тоже Школа России - самая простая программа (на мой взгляд), но много заданий на то, чтоб ребенок сам их читал. И никто не ждет тех, кто не умел читать до школы. Я б по ребенку смотрела в плане подготовки к школе.
Ответить
нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО уметь читать хоть как-то, можно по слогам, медленно, но читать и уметь писать печатными буквами, счет самый простой в пределах 10. Самое главное - это умение сосредоточиться, быть внимательным, собранным, уметь обходиться без мамы - одеваться, переодеваться и т.п. Хорошо бы научиться кататься на лыжах, тк в большинстве школ они с 1 класса и соответственно уметь одеть-снять лыжные ботинки и лыжи.
Ответить
купите прописи, есть такие раскраски, это очень поможет в 1 классе. У нас были мучения с прописями, с крючочками, с буковками.
Читать и считать в пределах 100 (требования до 10) мои дети умели, рисовали хорошо и я как-то не уделяла особого внимания прописям и нам пришлось туго.
Читать и считать в пределах 100 (требования до 10) мои дети умели, рисовали хорошо и я как-то не уделяла особого внимания прописям и нам пришлось туго.
Ответить
Что со временем? как должен ориентироваться? Моя понимает сегодня например вторник завтра среда , сейчас февраль и значит зима, час это долго 5 минут мало, и тп по часам время не определит. по электронным может сказать сколько часов и минут. Как у вас?
Ответить
Умел определять время и по обычным часам. Мог назвать время стандартно "8 часов 10 минут", и знал понятия десять минут девятого, четверть, половина, без десяти и т.п.
Но при этом почему-то путал названия завтрак-обед-ужин.
Но при этом почему-то путал названия завтрак-обед-ужин.
Ответить