Из гимназии в обычную школу?
Поговорите со мной, плиз! Уже голова набекрень :(
Сыну 13, 7-й класс. Учится в обычной московской гимназии, в прошлом году мы переехали за МКАД. Школу решили не менять. Была весна и как-то серьезной проблемы не почувствовали. Ехать по большому счету недалеко, но утренние пробки стали сильно выматывать, к сожалению.
Сейчас он встает в 6.15, выезжают они с папой в 6.30 в 8.15-8.20 в школе.
Каждый день по 7-8 уроков + рабочая суббота.
Домашку делать не успевает качественно, из-за этого серьезно съехал по учебе.
В прошлом году не было ни одной "3", а сейчас в первом триместре уже три штуки. Во втором триместре еще и двоек по геометрии нахватал :( По английскому просто ни одной четверки больше нет :(((
Я не знаю точно что это: усталость, безалаберность, потеря мозга, но факт остается фактом - пока жили рядом со школой проблем с учебой не было вообще.
Хочу переводить.
Вся проблема в том, что в гимназию тут его не берут с такими оценками :(((( В хорошую физ-мат школу тем более...
Остается обычная школа, без всяческих МХК, доп.английских, химии с 7-го класса и т.д.
Сегодня взяла справку-подтверждение из этой обычной школы, что его берут, но никак не могу решиться.
Боюсь, что жизнь ребенку испорчу, переведу с понижением уровня, а потом расхлебывать буду.
Как быть?
Сейчас в планах следующее:он учится в простой школе, немного приходит в себя, т.к. в настоящий момент у него свободного времени НЕТ ВООБЩЕ. Поступает в зочную физ-теховскую школу (уже решил все задания надо только отправить), учится там, решает задачки, с 8-9 класса репетиторы по математике и физике + пробуем перевестись в местный физ-мат лицей, когда оценки подтянутся.
Это очень утопично, как думаете?
Спасибо :)
Вам надо было еще до переезда подыскивать ему нормальную школу по месту нового жительства и переводить его туда с нормальными оценками.
А сейчас Вы упустили целый год, который теперь надо усиленно догонять.
А Ваши планы (насчет приходить в себя, учиться в заочной школе, подтягивать оценки) подходят для ребенка с сильной внутренней мотивацией? Ваш сын такой? Он способен пахать, чтобы догнать то, что упустил по Вашей вине?
Сильных упущений нет. И пахать по большому счету ему не придется, достаточно просто регулярно отдыхать и делать уроки. У него отличная память, хорошая соображающая голова.
Тройки у него по литературе, МХК, английскому. В данный момент проблемы только с геометрией, т.к. не успевает учить теоремы и получает "2" за эти работы + английский.
В лицее экзамены только в мае, сдавать их можно, а зачислят ли большой вопрос, т.к. в настоящий момент свободных мест нет.
Возможно, что это просто мои страхи, у меня нет опыта с обычными школами. Началку он учился в англ.спец.школе, потом перевела в гимназию.
И, если честно, то я даже рада буду, если у него не будет психолгии, МХК, черчения, химии именно в 7-м клссе, ИМХО, это предметы, которые отнимают время и никому не нужны, но какой-то внутренний снобизм не позволяет мне так думать.
мы так перевелись, тоже 7 класс из гимназии в обычную школу. сыну рядом с домом нравится больше. говорит учителя прекрасные и обьясняют хорошо. класс хороший, дружный.
в 7.45 встает, в 8.10 выходит из дома.
НО наняли репетитора по русскому, геометрии и английскому, по разу в неделю.
Троек нет.
Нужно сравнивать программы обычной школы и лицея. Вполне возможно, что проучившись год, деть опустится по уровню еще ниже, хотя отметки будут лучше.
В его гимназии обычная программа, ничего сверх нее они не берут. Во всяком случае вся домашка из учебника.
Я ж сразу написала - это обычная гимназия :)
ИМХО, ребенок или умеет решать или не умеет. Если у него есть способности, то должно быть совсем несложно подтянуть уровень. Для этого существуют репетиторы.
Но сейчас вроде как времена другие. Нет?
У нас вообще новостроечный микрорайон, 70% такие же бывшие москвичи, как и мы, дети все приличные.
Я даже не за контингент, а за саму идею перевода из гимназии в простую школу беспокоюсь.
Все вроде как рвутся в гимназии, лицеи, а мы уходим с понижением статуса
Статус вам важен, говорите.. Понятненько.
Но я теперь отсюда никуда не хочу.
Я выросла в научном городке. Там было 2 школы без всяких статусов, самые обычные, но с супер-сильным преподавательским составом + учился там соответствующий контингент детей. Наши дети всегда все районные олимпиады с большим отрывом выигрывали. И в ВУЗы поступало 95%, подавляющее большинство из них без всяких репетиторов.
Так что во все времена были хорошие школы и просто школы. И естественно, каждый родитель старается выбрать для своего ребенка хорошую в его представлении школу. Только "хорошесть" воспринимается по-разному.
Думаю, что не место красит человека, а человек место, и если ребенок готов учиться, то будет это делать и в гимназии и в простой школе. При том, что в большинстве гимназий программа та же самая, что и в "не гимназии" Но то, что автору тяжело психологически понимаю :)
А хотя нет, гуманитарный лицей оставил один негативный отпечаток - не воспринимаю современную литературу:)
Так что были лицеи, гимназии не помню:) а еще спецшколы были.
Ну и подруга у меня закончила школу с золотой медалью, универ с красным дипломом, работает в колл-центре, и зачем все это нужно было, не пойму.
Сильная школа не равно гарантия успеха в жизни, и не связаны вообще никак, зависит от самого человека конкретно.