Школа
53

"уголовник"

Ситуация дурацкая, есть соседский мальчик, гиперактивный, несколько невоспитанный(вернее не удается его гонор приумерить). Сложилась ситуация в которой еще надо разбираться. Типа он подставил подножку, носившимся по коридору вместе с ним мальчику, и тот мальчик пролетев две рекреации разбил в конце две двери одну внизу, другую вверху. Как он так смог, загадка. Дело даже не в этом. Учительница математики при детях назвала его "уголовником, и не надо с ним дружит". Я их соседка, мальчика знаю, но он не злой, слишком активный и взрослым с ним тяжело. Пошел он к классной руководительнице, а она говорит "нам виднее, кто из вас вырастет". В школу ходить не хочет. К 6 классу стал вдруг "необучаемым". До этого говорили, что шумный но умный.
Вопрос, что маме делать-то.

Свернуть
Ответить
вам не лезть к соседке.
Ответить
вы больная? вы то тогда зачем ко мне лезете?
Ответить
Ну вы же не можете повлиять на ситуацию никак,согласитесь)Что толку вам советовать?
Ответить
могу, вчера под ее диктовку отправила письмо в минобразования. Она сейчас работает с 7 до 7, так получилось. А я его слезы выслушиваю. Но в то же время я понимаю, что он сам не ангел, некоторые его реакции меня настораживают. Но до "уголовника2 там далеко, но если ребенка так обзывать он таким и станет.
Ответить
))И что вы еще можете?
Creambird C.B.
8.02 11:31
))И что вы еще можете?
Ответить
Вот и спрашиваю, что еще можно сделать, чтобы фонтан учителей поумерить. Делать будет мама. На Еве сидеть некогда, она сейчас за двух воспитателей вкалывает.
Ответить
А зачем их поумерять то? Ну мало ли чего они там говорят.У мамы с ребенком проблема.Ей надо общаться с ребенком почаще.
А вот двери оплатить весьма вероятно придется.
ЗЫ- для семиклассников слова учителя "не дружите с ним"-это РЕКЛАМА) А не обида как вы хотите тут это представить)
Ответить
ну про рекламу...,там еще не так все запущено.Я представить никак ничего не хочу. Он в школу идти не хочет. Двери вообще просто списать на них хотят похоже. В прошлый раз их вообще на этаже не было, когда пытались доказать, что это они что-там натворили. И я не уверена, что можно долететь до верха двухметровой двери, ударившись о низ рядом стоящей.
Ответить
Ну а на кого еще списать то?
Ответить
Вести себя нормально, а не как малолетний преступник - не?
Ответить
Про хорошего ребенка так не скажут, а маме срочно заняться воспитанием сына, если и правда не хочет вырастить уголовника.
Ответить
а кто хороший-то, где список хороших черт? Самые тихушные потом в такое г..вырастают. Чикатило был прекрасный семьянин.
Ответить
Кто "не скажут"? Или вы так зависимы от чужого мнения? Я вот скажу, что вы- злая и глупая. Значит так оно и есть?
Ответить
Сказать про любого ребенка могут все, что угодно.
В ситуации, описанной автором, надо разбираться. И я считаю, что учитель не вправе был называть мальчика "уголовником".
Воспитывать, безусловно, надо, но ярлыки навешивать - это не воспитание.
Ответить
Мама провела беседу и сначала согласилась возместить школе расходы, несмотря на спорность ситуации, но после обзывательств со стороны учителя, решила разбираться с этой ситуацией поподробнее, и выяснила, что их фамилии!!!! назвали старшеклассники.
Ответить
Вот-вот, "фамилии назвали старшеклассники"...
Когда мой сын учился в первом классе у нас была подобная ситуация. Я пришла как-то раз забирать сына с продленки. а учительница мне говорит, что мой сын прыгал на спине (!) у одноклассника, что мальчик пострадавший вроде в порядке, но разбирательства будут. Я в шоке была просто.
А когда стали выяснять, что да как, выяснилось, что на спине никто ни у кого не прыгал, просто подрались два мальчика (не сильно, так, по-детски поцапались слегка. У родителей и у самих драчунов даже мысли не возникло кому-то жаловаться). А мой сын вообще мимо проходил, и даже что там у мальчишек происходит не понял. Но их одноклассница (девочка, которая любит "следить за порядком" и рассказывать о нарушениях учительнице) увидела все как-то ... искаженно. Не знаю уж, почему.
А чуть было тоже ярлыков не понавешали, не разобравшись....
Ответить
Маме - заняться наконец воспитанием сына! Пофигу,что он добрее кота Леопольда в ваших глазах - он поставил подножку, ребенок чуть шею из-за вашего не злого не свернул! Это нормально типа, да? Учительнице, конечно, лучше бы было в большей степени контролировать свои изречения,но на месте родителей пострадавшего мальчика я бы уже со снятыми травмами шла писать заявление в полицию - и писала бы тогда ваша соседка письмо не вМинбраз, а в отдел несовершеннолетних.
Ответить
Заняться наконец собственным ребенком, не отдавая все время чужим. Не справляется-пусть привлекает специалистов. Учителю сообшить что ее оценочное суждение было ошибочным и попросить разнообразить свой словарный запас более подобающими ситуации словами. Разбираться нужно, но подножка часто ведет к куда более плачевным последствиям, нежели разбитые двери.
Ответить
За моих не переживайте, они заняты. Мне просто интересно это евский тренд такой "начхай на все, что не твое"? Это ребенок, которого я знаю с 2-х лет, и мне лично не все равно,что с ним будет. Я не всегда в восторге от его поведения,но если вас все начнут тупой называть, вы тоже отупеете. Бегали и носились все вместе, играли в "слона", ставили подножки(это не дело конечно, но меня-то в школе нет, чтобы это прекратить,так же носятся и в супер-пупер школе моего ребенка). Но виновны всегда одна и та же троица.
Ответить
Просто НЕ ЕВСКИЙ тренд давать советы неизвестной тётке, которая может быть передаст совет другой тётке, чтобы эта тётка передала слова учителю, чтобы та передала директору...
Ответить
а это существенная разница давать совет одной или другой тетке? Все тетки Евы вам известны? О чем конечно можно говорить, если есть те, кто посчитал, что учитель нормальная?
Ответить
Конечно существенная.
маме можно задать конкретные вопросы.
Например, что видно на записи камер видеонаблюдения.
Посторонняя тётка может либо ответить: "не знаю, завтра спрошу" либо что-то наврать в ответ изображая осведомлённость.
Ответить
нет камер видео, это точно, про эту школу знаю хорошо, мы там учились сначала, ее сын сначала мне все рассказал, т.к. она была на работе. и не могла с ним поговорить.
Ответить
А, точно, не Евский. Если бы мать писАла, то ее и обосрать можно было. А то и обосрать-то некого ;)
Ответить
Его матери нужно заняться своим ребенком, не о вас речь. Меня не обзывали тупой. Никогда. И таки да, у моего в классе тоже виноваты всегда одни и те же. Так это, сами заработали имидж:-) Если вам небезразлично что с ним будет-ведите его к психологу сама. И маме по башке настучите морально. Ребенка нужно чем-то занять, чтобы энергию перевести в правильное русло.
Ответить
С эти согласна(про занять),рядом хорошая матшкола,не удалось мне до нее донести, что его надо туда учиться отправить, тогда он был вполне обучаемый и подавал матнадежды. Имидж,ну что такое имидж, есть просто дети более ярко реагирующие на раздражители, они не уголовники, и по моим наблюдениям чаще всего они даже умнее "средней по классу"
Ответить
Именно. Пора перестать списывать на активность. 6-й класс, ребенок уже должен давно себя контролировать. Бесит позиция этих яжематерей. У нас таких несколько в классе. Их послушаешь, так ребенок ну гений практически, а чтто всем учиться мешает и драки затеват, так это ж ребенок, что с него взять
Ответить
ну тогда я онажесоседка :-) , у меня тоже были проблемы с ним и его поведением, мне иногда приходилось контролировать их игры,и он переходил установленные мною рамки, но я считаю недопустимым, чтобы учитель, человек которого специально обучали, и работать с непростыми детьми тоже, вел себя так. Ну вот вам педагогический случай, работайте...
Ответить
Много требуете от учителя математики. Родители первичны, это их челлендж и их ответственность. Пора уже это понять
Ответить
Ага, значит от врачей требовать применять свои знания-нормально, а от учителей-нет. Как говорила одна незабвенная учительница в 80-е - "На вас государство деньги тратило, обучая вас бестолочи". Просто профессионалов мало.
Ответить
Если честно, я не знаю, что делать в...
Добрая фея без топора C.B.
8.02 21:26
Если честно, я не знаю, что делать в такой ситуации.. вернее, я понимаю, что сделала бы я, но боюсь, что родители этого ребенка не имеют ни желания, ни возможности что-то исправлять :-(

У меня когда-то был такой одноклассник. Все считали, что он отпетый хулиган и что у него не хватает мозгов, чтобы учиться. Мы с подружкой с ним дружили :-), и решили взять над ним шефство :-D И когда начали делать с ним домашку по математике, оказалось, что он все знает.. и что даже домашку всегда делает, только в школу не носит. У нас был классный руководитель придурочный :-( Он частенько приходил датый, парня третировал, и парень таким образом объявил ему байкот. По-моему это был класс 6-7. Не знаю, что стало потом с моим одноклассником, я ушла после 7 класса в другую школу, но не думаю, что он куда-то поступил и что-то закончил. А ведь теоретически мог бы, если бы родители что-то сделали.
Ответить
Сейчас учительница настраивает всех против него и еще двух мальчиков, слышавших как она обзывалась. Типа они все выдумали,и такого не было, и она так не говорила. Вы же ничего не слышали, правда?:-#
:sick2
Ответить
Думаю подумать о смене или школы, или класса.
К подобным детям отношение полярное - одни учителя говорят что с ними интересно работать, потому что они живые, а другие говорят что они всем мешают. Кто прав рассудит время, а еще это зависит от навыков учителя. Умеет ли он работать с такими детьми. Но второе отношение явно не способствует развитию данного ребенка. Поскольку учителя не изменишь - его нужно сменить. И сходить к невропатологу проверить ребенка, в какой степени его поведение вариант нормы. Мальчик не обязан быть спокойным и не шалить, хотя конечно с сидящими чинно сложив руки на парте работать намного проще.
И еще: вероятно у данного мальчишки нет отца или он устранился от воспитания? Мальчику нужен мужчина. Если на горизонте среди родни или друзей подходящего нет - пусть попробует найти спортивную секцию, где тренер готов работать с такими детьми и учить их не только спортивным элементам, но и правилам поведения мужчины. Такие тренеры встречаются достаточно часто.
Ответить
спасибо вам, просто за то что не стали орать, ату его, я везде пишу, мальчик непростой. Про школу мама думала, поменяют с 1 сентября. Мне с ним тоже сложно, если я изложу, что он успел натворить у меня дома, меня закидают тапками, Но обозвать его как-то в голову не приходило. На секцию ходил,тренер нормальный вполне, сейчас не ходит. с коленкой проблема.Отец(отчим) есть. И даже не отстранился, простой мужик, ему не до изысков психологии. Откуда гонор не знаю. Легкая неврология может иметь место.
Ответить
если вы в москве - может быть посоветовать вам детского психолога-мужчину?, специалиста по сложным мальчишкам? Возможно он даже по телефону что-то подскажет.
Ответить
да,посоветуйте пожалуйста,если не сможете здесь написать, я дам э.адрес , у меня самой обратная проблема, слишком тихий :-)
Ответить
9I6-6I6-977O Андрей, консультирует в том числе по телефону бесплатно. Оплата только за очные консультации.
Ответить
Учительница, конечно,неправа по форме, а вот по сути...
С 14 лет,по-моему,наступает ответственность за умышленное причинение вреда здоровью. Сколько мальчику до 14? Год-два? Пролетят-не заметишь.Подставить подножку - умышленное причинение вреда.Вот о чем бы я подумала. В этом направлении и действовала. Беседы,наказания,контроль,лечение - выбор уже зависит от конкретной ситуации. А вы к словам придрались.Конечно,можно на учителя напасть,она виновата,и наказать ее можно,но за этой борьбой не упустите ситуацию с мальчиком.Он же не почувствует вины,когда бросаются на его защиту. Ситуация может повториться через год и закончиться не так радужно для обеих сторон.
Ответить
Так в том и дело, что от учителя ожидается помощи в решении таких вопросов, потому что они происходят в школе! Там где родители увидеть и принять мер не могут. А устраивать вечером разбор полетов - это уже поздно и не эффективно.
А учитель вместо того чтобы помочь - еще и навредила.
Ответить
Вы почему то так много внимания учителю этому уделяете-в то время как логично наплевать уже на то,что там сказал учитель и заняться ребенком.ПРоблема у вас не в учителе)
Ответить
Я не автор.
А вы провокатор :) В каждой теме наезжаете :)

И вполне может быть, что в данном случае проблемы исключительно с учителем. Мальчик поставивший подножку другому мальчику это не диагноз для врача и само по себе даже не основание для визита к психологу
Ответить
Мальчик, поставивший подножку другому мальчику- это основание для серьезного разговора как минимум,разговора родителей с мальчиком, и дальнейших мер.
Вот попался плохой учитель.Что делать: пытаться обвинить учителя или решать свою проблему? Даже увольнение учителя не поможет правильному воспитанию.
И для хорошего учителя этот мальчик - только работа, а родителям с ним жить.
Ответить
Про меры согласна. Но сначала надо узнать, что конкретно там происходило. Может быть этот другой мальчик все время задевает данного мальчика? Только вот при таком учителе мало что поймешь.
А данный мальчик родителям подножки не ставит. И когда вырастет - тоже явно не будет этого делать. Так что если никто не покалечится, то основные проблемы житья с ним будут в виде хронических замечаний в дневнике.
Ответить
Ключевые слова - "если никто не покалечится".
Ответить
Так уголовник-это не диагноз)
Ответить
Родители могут принять меры и должны, просто не хотят и находят "отмазки". Если придерживаться позиции "устраивать вечером разбор полетов - это уже поздно и не эффективно", то вообще зачем родители нужны? Купить одежду и накормить ужином?
Ответить
А родители нужны исключительно для того чтобы в угол ставить? :) Слабая эффективность пост-фактной реакции - это объективная реальность, а не мнение родителей.
Родители нужны для того, чтобы были дети. Дети нужны, чтобы народ (нация, племя, человечество) не вымерли. Если разрешать рожать только тем, кто может быть хорошим воспитателем, человечество вымрет. Родителем может быть каждый. А хорошим воспитателем - намного меньше. И среди учителей этот процент должен быть высокий, потому что нельзя быть хорошим учителем, не будучи хорошим психологом.
Ответить
По вашей логике надо выкармливать и сдавать в детдом для эффективного воспитания.
Ответить
Это вы так поняли.
Anonymous
11.02 19:46
Это вы так поняли.
Ответить
Вот вы как-то странно видите учительскую профессию)) У учителя нет возможности индивидуального подхода.У нее основная задача-научить-именно это прежде всего она и должна уметь.Потому как нафик такой супер-психолог учитель,которая не умеет доносить информацию.
А контроль за поведением своего ребенка-была,есть и будет родительская задача.
Ответить
Тут на днях очень в тему был фильм "доживем до понедельника".
Там все на эту тему уже сказано. пересмотрите.
Ответить
ну правильно учитель говорит вообще-то... К 6 классу надо уже соображать о последствиях своих действий. Поставить подножку бегущему ребенку - это действительно умышленное причинение вреда, вплоть до серьезных травм, хорошо что все с тем мальчиком обошлось. А раз такие разговоры про этого ребенка, то значит это далеко не первый и не единичный случай его неадекватного поведения и маме надо срочно заниматься его воспитанием. Папа в той семье есть? Раз мама не справляется,то надо обратиться к психологу. А то потом вот так в подростковом возрасте, вроде бы и неплохой изначально мальчик может по глупости причинить кому-то серьезный вред и себе жизнь испортить.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)