"уголовник"
Ситуация дурацкая, есть соседский мальчик, гиперактивный, несколько невоспитанный(вернее не удается его гонор приумерить). Сложилась ситуация в которой еще надо разбираться. Типа он подставил подножку, носившимся по коридору вместе с ним мальчику, и тот мальчик пролетев две рекреации разбил в конце две двери одну внизу, другую вверху. Как он так смог, загадка. Дело даже не в этом. Учительница математики при детях назвала его "уголовником, и не надо с ним дружит". Я их соседка, мальчика знаю, но он не злой, слишком активный и взрослым с ним тяжело. Пошел он к классной руководительнице, а она говорит "нам виднее, кто из вас вырастет". В школу ходить не хочет. К 6 классу стал вдруг "необучаемым". До этого говорили, что шумный но умный.
Вопрос, что маме делать-то.
А вот двери оплатить весьма вероятно придется.
ЗЫ- для семиклассников слова учителя "не дружите с ним"-это РЕКЛАМА) А не обида как вы хотите тут это представить)
В ситуации, описанной автором, надо разбираться. И я считаю, что учитель не вправе был называть мальчика "уголовником".
Воспитывать, безусловно, надо, но ярлыки навешивать - это не воспитание.
Когда мой сын учился в первом классе у нас была подобная ситуация. Я пришла как-то раз забирать сына с продленки. а учительница мне говорит, что мой сын прыгал на спине (!) у одноклассника, что мальчик пострадавший вроде в порядке, но разбирательства будут. Я в шоке была просто.
А когда стали выяснять, что да как, выяснилось, что на спине никто ни у кого не прыгал, просто подрались два мальчика (не сильно, так, по-детски поцапались слегка. У родителей и у самих драчунов даже мысли не возникло кому-то жаловаться). А мой сын вообще мимо проходил, и даже что там у мальчишек происходит не понял. Но их одноклассница (девочка, которая любит "следить за порядком" и рассказывать о нарушениях учительнице) увидела все как-то ... искаженно. Не знаю уж, почему.
А чуть было тоже ярлыков не понавешали, не разобравшись....
маме можно задать конкретные вопросы.
Например, что видно на записи камер видеонаблюдения.
Посторонняя тётка может либо ответить: "не знаю, завтра спрошу" либо что-то наврать в ответ изображая осведомлённость.
У меня когда-то был такой одноклассник. Все считали, что он отпетый хулиган и что у него не хватает мозгов, чтобы учиться. Мы с подружкой с ним дружили :-), и решили взять над ним шефство :-D И когда начали делать с ним домашку по математике, оказалось, что он все знает.. и что даже домашку всегда делает, только в школу не носит. У нас был классный руководитель придурочный :-( Он частенько приходил датый, парня третировал, и парень таким образом объявил ему байкот. По-моему это был класс 6-7. Не знаю, что стало потом с моим одноклассником, я ушла после 7 класса в другую школу, но не думаю, что он куда-то поступил и что-то закончил. А ведь теоретически мог бы, если бы родители что-то сделали.
:sick2
К подобным детям отношение полярное - одни учителя говорят что с ними интересно работать, потому что они живые, а другие говорят что они всем мешают. Кто прав рассудит время, а еще это зависит от навыков учителя. Умеет ли он работать с такими детьми. Но второе отношение явно не способствует развитию данного ребенка. Поскольку учителя не изменишь - его нужно сменить. И сходить к невропатологу проверить ребенка, в какой степени его поведение вариант нормы. Мальчик не обязан быть спокойным и не шалить, хотя конечно с сидящими чинно сложив руки на парте работать намного проще.
И еще: вероятно у данного мальчишки нет отца или он устранился от воспитания? Мальчику нужен мужчина. Если на горизонте среди родни или друзей подходящего нет - пусть попробует найти спортивную секцию, где тренер готов работать с такими детьми и учить их не только спортивным элементам, но и правилам поведения мужчины. Такие тренеры встречаются достаточно часто.
С 14 лет,по-моему,наступает ответственность за умышленное причинение вреда здоровью. Сколько мальчику до 14? Год-два? Пролетят-не заметишь.Подставить подножку - умышленное причинение вреда.Вот о чем бы я подумала. В этом направлении и действовала. Беседы,наказания,контроль,лечение - выбор уже зависит от конкретной ситуации. А вы к словам придрались.Конечно,можно на учителя напасть,она виновата,и наказать ее можно,но за этой борьбой не упустите ситуацию с мальчиком.Он же не почувствует вины,когда бросаются на его защиту. Ситуация может повториться через год и закончиться не так радужно для обеих сторон.
А учитель вместо того чтобы помочь - еще и навредила.
А вы провокатор :) В каждой теме наезжаете :)
И вполне может быть, что в данном случае проблемы исключительно с учителем. Мальчик поставивший подножку другому мальчику это не диагноз для врача и само по себе даже не основание для визита к психологу
Вот попался плохой учитель.Что делать: пытаться обвинить учителя или решать свою проблему? Даже увольнение учителя не поможет правильному воспитанию.
И для хорошего учителя этот мальчик - только работа, а родителям с ним жить.
А данный мальчик родителям подножки не ставит. И когда вырастет - тоже явно не будет этого делать. Так что если никто не покалечится, то основные проблемы житья с ним будут в виде хронических замечаний в дневнике.
Родители нужны для того, чтобы были дети. Дети нужны, чтобы народ (нация, племя, человечество) не вымерли. Если разрешать рожать только тем, кто может быть хорошим воспитателем, человечество вымрет. Родителем может быть каждый. А хорошим воспитателем - намного меньше. И среди учителей этот процент должен быть высокий, потому что нельзя быть хорошим учителем, не будучи хорошим психологом.
А контроль за поведением своего ребенка-была,есть и будет родительская задача.
Там все на эту тему уже сказано. пересмотрите.