профнепригодность учителя? 1-й класс..
1-й класс. Школа хорошая, класс набирался под учителя, под сильную программу. Перед 1 сентября узнаем, что учитель по независящим от нее причинам класс не возьмет и в школу приняли новую учительницу. Нам деваться некуда.
Начали учиться. Учительница по нашей программе ранее не работала, мягкохарактерная, тихая, неорганизованная…Пед.образование получает только сейчас (заочно), имеет некое гуманитарное образование, в другой школе работала вожатой и педагогом в классе коррекции.
Что имеем спустя полгода, не считая отсутствия у ребенка мотивации к учебе (по итогам родительского собрания у меня отложились в голове следующие факты, теперь пытаюсь сформировать свое отношение к происходящему):
- учительница сама плохо ориентируется в программе (родители просили объяснить уравнение – сделала ошибку, оправдывалась, что дома решает задачи, а вот так сходу- она теряется);
-в классе никакой дисциплины нет, детям дозволительно среди урока ходить ; на уроках шум)…
-родители не получают информации об уровне знаний детей, итоги контрольных работ толком не озвучиваются.На собрании учительница лишь говорит, что у всех все хорошо.. (хотя некоторые дети читают еле-еле по слогам)
-учитель не проводит внеклассных мероприятий, классных часов….Даже 1 сентября было лишь что-то невнятное…Родители готовы помочь в организации, реакция учителя – вам надо, вы и занимайтесь, а мне некогда.
- учитель предлагала родителям «слабых» детей заниматься с ними дополнительно за деньги;
-случай: девочка обиделась на учительницу, на перемене собрала вещи и ушла из класса, пришла в группу продленного дня (для этого она вышла из школы на улицу и перешла в другое крыло)..Звонок маме девочки был от педагога продленки, а классная руководительница видимо обнаружила, что девочки нет на уроке тоже лишь после сигнала из продленки. На родительском собрании учительницу попросили прокомментировать ситуацию –она сказала, что не помнит, чтобы девочка уходила..
Т.е., полгода учителя родители поддерживали, как и чем могли, защищали ее (у нее был конфликт с другой учительницей, которая заменяла 2 недели, и заменяющая учительница подняла волну, что класс разболтанный..Но тогда все встали на защиту нашей учительницы, а теперь поняли, что зря…..)..
Ситуация накалена, родители задают вопросы, учитель уходит от ответов, обижается, что она любит наших детей, а родители почему-то злятся. Инициативные родители собираются идти к директору школы.. или «выше»…уже звучат слова о проф.непригодности..
Но, учитывая, что в классе есть родители, работающие в РОНО и они тоже примкнули к инициативной группе-просто так эту ситуацию не оставят...
Так же в заявлении указать, что если данная жалоба не будет рассмотрена в срок до 00.00.0000, то они оставляют за собой право обратиться в вышестоящую организацию.
Мы так поменяли учителя по математике после 5 класса, которая вообще материал не разбирала, а тупо давала ДЗ на самоизучение.
Сейчас директора трясутся, чтоб никаких жалоб в Деп.обр. не поступало на школу, поэтому заинтересованы в улаживании конфликта внутришкольно.
бывает же так.
только у нас нет продлёнки в другом крыле.