Отчаянье!!!
Люди добрые посоветуйте как быть. У нас с учительницей сложилась просто ужасная ситуация. Невзлюбила она моего ребенка сразу и всё тут. В этом мне она даже призналась в приватной беседе. Оценки занижает это ладно мы уже привылкли, но она меня довела просто до точки и отчаянья. Вчера даже задумалась о самоубийстве. Вот пишу и слезы опять градом. Каждый день она ставит в дневник ребенку одни двойки и замечания. Ребенок получает в день несколько оценок пятерки четверки, он подает дневник чтобы та их поставила, она говорит некогда. Зато двойку за простую классную работу ставит в дневник с удовольствием и не просто ставит, а аж на две клетки чтобы пошире и побольше. Пример вчера была контрольная по математике он получил пять, по русскому за простую классную 2, пятерку отказалась ставить категорически, зато двойка на пол дневника. В дневнике вообще нет никаких оценок кроме двоек! Ребенок сломал руку, та что вы думаете буквально на следующий день в дневнике красными большими буквами запись: задержал класс на пять минут долго возился в портфеле. Я спрашиваю ребенка ты руку сломанную показал? он говорит что видела она! Всё терпенье вчера лопнуло и что делать не знаю.
Далее - что такого, что в дневнике она пишет. Да хоть что там написано - важно лишь то, что в журнале. Почему ребенок так на эту писанину реагирует?
Далее - почему не дает отпор ей? Если она говорит, допустим, что он тормозит класс. Он ей в физиономию не может сказать, что у него сломана рука и потому никуда спешить он не собирается?
По ситуации, я бы поговорила с учительницей, а потом с директором. Но я упёртая и злобная фурия, когда моя деточка страдает - довела бы учительницу до мыслей о суициде.:evil
к слову я тож не умею защищаться, краснею-бледнею и несвязно говорить могу. Но в некоторых случаях, как например в Вашем, ничего не делать нельзя
напишите письменное заявление директору, побеседуйте с директором. Не поможет - напишите в ДО. Одновременно с этим ищите варианты перехода другой класс. Чтоб выбирать переводиться или не переводиться, надо на руках альтернативы иметь.
Да, письменное заявление всегда в 2х экземплярах нужно (себе копию с подписью оставить на будущее), и не забудьте там написать что к учителю с этим вопросам уже обращались и она посовеетовала "не обращать внимания"
кстати меня тоже в школе травили, я по натуре человек тихий и покладистый, и по жизни так получается что людям почему то хочется ущипнуть именно меня и побольней, потому что безхребетная и безответная и сдачи не дам, и многим нравится издеватся и получать удовольствие, вот и эта учительница я думаю свои действия направляет именно на меня, мне и муж сказал что эти двойки она ставит для тебя, чтоб ты побесилась, получается что мой ребенок страдает из-за меня что я такая
И человек на самом деле ОЧЕНЬ легко меняет свое поведение если меняются обстоятельства.
Представьте, вдруг по волшебной палочке именно оценки этого ребенка начнут влиять на ее зарплату. Да он у нее любимцем в момент станет. Причем с большой долей вероятности - совершенно искренне. Люди очень-очень легко меняют мнение. И главное, сами себя убеждают, что это они сами его поменяли, а вовсе не обстоятельства.
Но перевести в другой класс наверное проще. Только если установка на изживание идет от директора школы (а при слиянии это вероятно), то и в другом классе картина будет аналогичная. И в этом случае нужно бить по голове самого директора.
Год назад 57й отдали здание одной школы - так по слухам всем ученикам той школы звонили с просьбой забрать документы и "свалить куда-нибудь". Это совершенно естественный процесс, который не был предусмотрен Калиной.
Но автор написал, что у них была школа для плохо видящих. Конечно это влияет на способности к стандартному обучению таких детей. Только дети ведь тоже не виноваты, что Калина решил все школы слить.
Я все же думаю что между работой, написанной на 2, и травлей ребенка, имеется разница. Автор же писала и про подарки, которые не подарили, и про пятерки, которые некогда в дневник поставить.
Но опять же, судя по написанному, ребенок получает 5, следовательно программу он тянет.
А главное какие выводы сделает ребенок? Что в этой жизни нет смысла бороться, что-то менять. Лучше всего - уходить.
Да, вы не поняли, какая она. Да, вас предупреждали. И что теперь-то? Терпеть это и портить психику ребенку, а самой думать о суициде? Вы имели право не представить весь ужас, даже если вас о нем и предупреждали. И вообще, если директор про нее знает, то наверное стоило бы учителя на место поставить, а не вас предупреждать. Короче, хватит искать оправдания, почему вы ничем не можете помочь своему ребенку. Вы его основной защитник, кроме вас - некому. Самоубийство только еще больше усугубит проблемы ребенка. Представьте детский дом...
Ищите в себе силы, у вас как у мамы их должен быть огромный запас, вы просто до него не добрались. Страшнее мамы зверя нет, в природе это известный факт.
Третий вариант - не встревать очно, а писать жалобы. Писать оно же проще. Сами не можете - опять-таки подругу попросите. Пусть она напишет, вы прочтете, а потом она отправит.
И четвертый вариант - попробуйте на это время попить каких-нибудь успокоительных, которые уменьшат ваши эмоции и позволят вам спокойнее довести дело до конца. Сходите к невропатологу, попросите подобрать препарат. Не на всю жизнь, а на этот жизненный период. Поругаетесь, договоритесь до чего-то - и перестанете пить.
Недавно краем глаза зацепила экранизацию "дозора" (не знаю какого конкретно). Как от одного решения главного героя меняется вся его жизнь. В жизни оно точности так же. Именно поэтому разные психологические тренинги крайне эффективны. На них заставляют человека, преодолев себя, совершить некий поступок. И потом этот совершенный человеком поступок начинает влиять на его дальнейшее поведение и ход мыслей.
Если сейчас вы сможете заставить ситуацию вращаться вокруг вас, то следующий раз вы ее уже просто не допустите, пресечете раньше. А если сейчас спустите на тормозах, "уйдете потому что так проще", то вы только упрочитесь в своем мнении, что вы безответная. В этой жизни побеждают не те, кто уходят от проблем, а те кто умеет идти на конфликты и решать проблемы.
Именно что "перед какой-то учительницей".А перед продавщицей в магазе-вы тож бессильны-интересно вот?
Понятно что "мало ли что она хочет и бла-бла-бла"-но тут же речь о ребенке,а не о принципиальной позиции,не так ли? Что в школе главное? Психологический комфорт ребенка-всем остальным-можно и нужно пожертвовать.
Эта учительница относиться к ребенку нормально НЕ БУДЕТ.
Так чего ради кому-то жаловаться и чего-то добиваться?
Бессилна перед учителем - вообще бред. Варианта два: перевести ребенка в другой класс/школу или же показать учительнице небо в алмазах. Жаловаться на любой ее чих в деп. образования - поверьте, скоро она будет Вашему ребенку нервно улыбаться и ставить одни пятерки (ну если он заслуживает, конечно).
Маме ооочень настоятельно советую зашевелиться и не сдавать своего ребенка, даже если Вы не добьетесь того результата, который ожидаете, Вашему ребенку станет легче, от того, что он увидит, что, кроме переживаний, Вы еще готовы сражаться за него. Тогда он и сам начнет биться за себя -а это не последнее качество по жизни. Удачи Вам!!!
да, еще-на Вашем месте я бы методично ходила к учителю сама -с дневником -и просила выставить "позабытые" оценки. А может, и просила бы показать контрольные-проверочные работы, не забывая их всех фотографировать прямо при ней... под предлогом разбора полетов дома... но улыбаясь загадочной улыбкой... тогда учительница при выставлении следующей оценки будет стараться проставить так, чтобы не к чему было придраться если что, т.е. достаточно объективно...ну и чтобы она поняла, что оценку она поставит... и поставит по -любому. Поверьте, здоровое упрямство и последовательность в действиях творят чудеса!