испанская школа 1237 (Южное медведково))
школа 1237. очень нужны впечатления.
живем рядом и территориальное отношение к ней пока имеем, т.е. шанс попасть есть, как я понимаю (мы через год в школу идем).
сама училась в очень плохой школе в свое время, поэтому ребенку хочу дать максимум того что смогу.эта школа лучшая в пешей доступности + для меня очень важен контингент, общий уровень, помимо знаний (а если верить статистике у этой школы уровень выше и по общим предметам), хочу чтобы ребенок ездил с классом на экскурсии/ были кружки т.е., как и все, хочу чтобы школа была местом куда ребенок идет с удовольствием.
собственно ко всем кто посещает школу следующие вопросы:
1) как там с атмосферой внутри школы?
2) на сайте вижу, что есть классы с испанским, а есть с английским.
это как? каков уровень английского в этой школе?
3) что слышно про объединение? чем это грозит школе?
4) появляется ли второй язык в старших классах. если да, то какой?
5) есть ли поборы?
6) уровень детей и программы. тянут ли дети ее саму или родители вынуждены нанимать репетиторов?
7)как в этой школе с нац. вопросом?
заранее всем спасибо.
1237 в пешей доступности.
вы ходите в 1506?
1. Атмосфера внутри школы мне нравится, завуч младшей школы приятная женщина, директрисса тоже, психолог, учителя - пока нравятся все. очень довольна нашей учительницей.
2.Есть классы с испанским и английским, английский с первого класса учат только второй класс. Это испанка, с большими испанскими традициями. Если ваш ребенок успешен в испанском, с 4 -го класса он может (если пройдет тестирование) посещать бакалавриат по испанскому (с англ. такого нет), преподают носители языка, детям всем очень нравятся (стоит это 900 рублей в месяц).
3. Объединились уже вроде, физмат лицей, 307, 233 и сады в округе. Чем грозит конкретной школе пока никто тольком не знает, знают только что если будет много желающих, то некоторые классы будут находиться в других школах.
4. с 5 класса английский, если с первого учите испанский и наоборот.
5. Поборы? какие, есть фонд "Вперед" взносы туда ДОБРОВОЛЬНЫЕ, хотите платите, хотите нет. У нас в классе платят все. ТО что сдаем в РК считается поборами? если да, то сумма этих поборов будет зависеть от желаний класса.
6.Классы все формируют одинаковыми, нет слабых и сильных классов, уровень у всех одинаков. Программа Перспектива, но наша учительница добавляет кое-то и по математике и по русскому.
7. Есть испанцы, чилийцы. если есть и не славяне, то они ассимилированные и интеллигентные.
1) а вы учитесь английскому или испанскому?
как это вообще определяется? по желанию или нет?
просто нам бы этот испанский был бы интересен именно как второй язык. поскольку в планах когда-нибудь переехать в другой район. а там испанской школы точно нет.
2) про поборы. я из разряда активных мамашек.сама в РК часто сталкивалась с родителями которые считают что им все все должны, а они и копейки лишней не заплатят. поэтому для меня как раз важна среда и окружение. устала уже подобного отношения.
поэтому я за адекватные и по-возможности прозрачные финансовые взносы.ну.. не знаю на вскидку тыс 15 (я не вникала еще в порядок цен) мне видится нормальной цифрой "за все" в течение года.
но я знаю, что народ по 50-100тыс "на все" в течение года отстегивает. ИМХО это перебор. какие здесь порядки?
3) насколько сильно ваш ребенок был подготовлен к школе? читал бегло? что умел? нам еще 1,5 года до школы, и основной упор по подготовке будем делать в следующем году. но сейчас пока мой ребенок довольно слабенький. соответственно, думаю над тем потянем или нет. окружение это конечно очень важно, но в отстающих видеть ее не хочу.
2. я сама в РК, мы за год собрали 9 тыс, с учетом формы(мы закупали форму для класса) и у нас на конец года останется еще приличная сумма. Родители сдают, тк мы им пишем подробный отчет что и куда потратили.
3. Мы ходили на подготовку в саму испанку, читала по слогам, писала печатными буквами, я бы не сказала что сильная была, но и не слабая. Сейчас учитель говорит есть хороший прогресс в знаниях. Вам, думаю достаточно будет походить на "Умных деток" в школу искусств. Запись туда будет в мае.
про умных деток уже выяснила, так и планировала записаться))
а про подготовишки не могу понять. они не каждый год бывают у школы? пока директор утверждала что их не будет, потом что звоните в мае...
Насчет подготовишек, мы сходили, потом их не было, как в этом году будет не знаю. Звоните, узнавайте. Они видимо думают, т.к ведут их учителя началки - а это для них тоже нагрузка и до 7 часов вечера в школе сидеть:)
еще вопрос. а про английский вы ничего не слышали? какой он? хорошие ли учителя?
и вообще вы на экскурсии/гулять ходите или ребенок загружен в школе так что не до занятий?
вообще как там организована внеклассная работа? и продленкой пользуетесь или нет?
На экскурсии ходят они с классом на каникулах, платим за них дополнительно. Мы вот первое полугодие просидели никуда не ходили, а во втором уже второй раз классом собираемся идити в театр, и второй музей будем посещать. Может быть в мае еще в театр соберемся. В этом вопросе все зависит от родителей.
Насчет загруженности в школе. По новым ФГОСам, дети учатся в школе, потом у них перерыв на обед, прогулка и внеурочная деятельность. Все наши кружки которые мы посещали до школы, оказались есть в школе и еще и бесплатные. И мой ребенок с удовольствием ходит на них с 13.00 до 15.00. По рисованию и труду бесподобные учителя, какие они поделки делают, какие картины рисуют!Такое ощущение что дети рисуют лет 5 минимум!
Испанский в первом классе у них вынесен во вне урочку, и пока 2 раза в неделю.со второго класса 4 часа в неделю. Продленкой не пользуемся, но она есть и до 18.00 точно там есть дети.
1) атмосфера хорошая. В началке, имхо, главное, чтобы попался учитель хороший, тогда и атмосферу настроит :)
2) мой ребенок учит испанский. Преподают хорошо. Иногда дома уже болтает на испанском что-то на бытовую тему:)
3) вообще не слышала. На собраниях этого не говорят
4)английский в 5 кклассе. Но я смотрю, многие дети сейчас уже 2 языка учат, английский - вне школы где-то, тоже так планирую класса с 6 сделать.
5) Про поборы выше все правильно написали, нет никаких поборов.
6) тянут в основном успешно, двоечники есть в любом классе
7) у нас есть в классе девочка - у нее испанское имя :))
Все хорошо с нац. вопросом :)
а про учителей английского ничего не слышали? хорошие или нет?
еще, вы пользовались продленкой?
хочу понять, эта программа для костяка класса или для самых одаренных?
просто из ближайшего окружения я ничего достойного из школ не нашла. и есть шанс (именно шанс, а не уверенность), что после началки мы можем переехать.
что хочу от школы: хорошую среду более-менее успешных(=позитивных) родителей/детей, внешкольную жизнь(кружки, экскурсии т.д.), приличный уровень фундаментальных знаний (ин. языки ИМХО можно выучить вне школы).
Вот это все, что вы перечислили - "что хочу от школы: хорошую среду более-менее успешных(=позитивных) родителей/детей, внешкольную жизнь(кружки, экскурсии т.д.), приличный уровень фундаментальных знаний (ин. языки ИМХО можно выучить вне школы). " - имхо, в школе есть.
к тому же, если вы с супругом еще и сами язык знаете, то, как говорится, сам Бог велел)).
а вы в какой сад ходите? 1606 или 1880? /я пока в очередь встала в оба/
как ходите в школу? тяжело или нет ребенку?
много ли домашних заданий задают?
в общем, если не сложно, расскажите, пожалуйста свои впечатления так сказать уже изнутри.
буду очень признательна.
Не могу сказать, что ребенку тяжело, справляется, хотя каникул (вторых уже) ждет с нетерпением. Если и были небольшие проблемы вначале, то только с дисциплиной, а не с успеваемостью :))).
Мы в школе до 15:00 каждый день, это как бы "обязательная" продленка, т.к. есть факультативы, которые все дети посещают (2 раза в неделю испанский, по 1 разу проектная деят-ть и мир деят-ти). Потом еще есть продленка до 18, кажется, но мы не ходим.
Домашку задают, но не очень много. По испанскому вот только никак не начнут "нормально" заниматься, все буквы раскрашивают.
Да, в классе 30 человек. В А классе, кажется, вообще 32. Сидим на 3-м этаже, на этаже началки нам места не хватило. Это меня немного напрягало сначала, но вроде ничего, привыкли.
Взносов никаких не было. За обеды платим, да. 100 с чем-то рублей, т.е. тысячи на 1,5-2 в среднем в месяц набегает (недешево, если честно, но так везде в среднем по Москве). В РК сдали пока по 6 тысяч. А больше и не было ничего. Про Аделанте не говорят ничего, куда платить - я не понимаю. Сейчас с этим объединением, возможно, что-то поменяется.
Экскурсий в 1 полугодии нет, обещают со 2.
Из спортивных секций в школе только большой теннис (платно), еще фламенко есть (тоже платно). Но мы не ходим, у нас спортшкола 3 раза в неделю. Зато ходим на все бесплатные кружки :), т.к. все равно раньше 15 часов не успеваем забирать. По факту у нас почти весь класс на все кружки ходит.
Будут вопросы, задавайте.
1.я правильно понимаю, что всего было 3 класса, один сидит на этаже началки, второй на другом этаже но все равно в здании школы1237 и третий в здании школы 307, верно?
кого отправили в школу 307? малопопулярного учителя? не очень подготовленных детей? группу с выбранным первым английским?
в общем, у меня вопрос как остаться в здании школы 1237 при записи.так как у меня ощущение, что класс переехавший в школу 307, не только территориально будет ей принадлежать.
2.есть ли в вашем потоке дети выбравшие английский как первый язык? может что-нибудь слышали про учителя хорошее/плохое?
3. что по программе делает класс, спустя 2,5 мес.
все ли хорошо читают? пишут ли много прописей? у меня у знакомой ребенок в обычной школе по 2-3 часа уроки делает. так так там несколько страниц прописей и приличные тексты для прочтения и пересказа.
тут как?
заранее спасибо!
2. у нас второй В - это класс с английским языком. НО, школа изначально испанская, и у нее очень сильные именно традиции испанские! Поэтому у нас выбор не стоял - испанский первый, английский второй с 5 класса.
3. ТО же что и на подготовке, пишут элементы букв, изучают буквы. Прописи по программе перспектива - хреновые, мягко говоря, там писать то негде, поэтому если хотите, то писать придется дополнительно, но и от учителя будет многое зависеть. Читали в нашем классе не все хорошо, кто-то бегло, кто-то по слогам, но в конце первого класса все прочитали норму для перваков - это 20-30 слов.
про ДЗ, ну в первом классе все просто, уроки долго не делали, т.к официально уроки не задают. А предлагают доделать то что не успели в классе. а во втором и уроков будет 5 и испанский в сетке и задают много по испанскому в первую очередь.
вроде все.
Про третий класс в 307 школе вообще ничего не слышно, как будто и нет его. На всех общешкольных мероприятиях только А и Б всегда. Где он там этот В и есть ли он вообще, понятия не имею. Может, и правда нет. Тем более не знаю, что у них там с языком.
Как попасть в нужный класс? Не знаю. Мы при записи просились к Блохиной, но нас распределили к другому учителю. Она первый год в школе, но опытная, т.е. не вчерашняя студентка, среднего возраста. Спокойная, рассудительная, требовательная. Детям и нам нравится.
2. В нашем потоке (А и Б классы) все выбрали испанский язык, групп с английским нет. Про учителей английского, соответственно, ничего сказать не могу.
Я сейчас ломаю голову над тем, когда начать самостоятельное изучение английского, т.к. не хочу быть привязаной к такому редкому языку, как испанский (вдруг придется школу поменять). Хотела со 2 класса, но там резко возрастает нагрузка по испанскому, наверное, сложно будет 2 языка совмещать. Так что пока планирую с 3 класса, наверное.
3. У нас программа "Перспектива". Ну, делают то, что положено :) Прописи по письму (рабочие тетради) по-началу "убивали", рисовали там всяких пауков и лягушат. Потом начали писать буквы. Кроме прописей еще У. прописывает в обычных тетрадях по несколько строчек (сначала буквы, соединения, потом уже слова и предложения). Не могу сказать, что задают мало, но и не много. На выполнение д/з с перерывами на попить/почесаться/съесть печеньку и т.п. уходит час-полтора где-то. Вернее так: в 15 заканчиваются занятия, в начале четвертого дома, пока перекус/отдых, а потом уроки. До 16:15 они должны все успеть, т.к. потом он идет на тренировку. Почти все уроки делает с няней. Я с ним по вечерам только испанский делаю и то, что не успели днем (правда, такое редко бывает).
Читают в основном все дети хорошо, но есть несколько человек (точное кол-во У. не назвала), кто совсем уж слабо, по слогам еле-еле. У. жалуется на них, т.к. они тянут весь класс назад. Им сейчас на каникулы раздали доп.задание.
спасибо за отклик.
перспектива переезда у нас есть после началки.и я тоже не хотела быть привязанной к этому испанскому.
расстроили Вы меня с классом В.
с любом случае спасибо Вам за отзыв.
спасибо!
по весне речи шли о том, что один из 1ых классов выведут из здания школы.
что решили? если вывели, то куда?
мы только через год идем в школу, поэтому пока меня интересует принцип разделения.
почему именно этот класс перевели в 307? ммм менее именитый учитель? или это тот класс который английский вместо испанского вначале обучает?
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325