13
Учителя тут есть?
Что стало с Вашими зарплатами после нововведений типа подушевого финансирования? Сильно сократились?
Свернуть
Ответить
успеваемость общего класса стала резко выше)))) Т.е. за троечников особо не платят и директор ругает, сразу их не стало.
Ответить
Ну так смотря у кого. У тех, кто в прошлом году выпускал классы в начале этого года было очень хорошо, но у нах медалистов много было. Сократилось - нет. Ни у кого не сократилось, насколько я знаю. Ну, кроме иностранцев, конечно. )
Ответить
у нашего учителя по ее словам чуть ли не вдвое сократилась зп, т.к. у нас детей мало в классе
Ответить
Зависит от статуса школы и решения директора. У нас в школе голый оклад + 5 тыс. стимулирующие (директор жмот), в соседней стимулирующая от 20-60 тыс.
Ноя не знаю как в прошлом году платили, в школе только полгода работаю.
Ноя не знаю как в прошлом году платили, в школе только полгода работаю.
Ответить
Я не учитель, педагог доп обр в школе искусств. У же второй год "кайфую" от нашей полностью внебюджетной зарплаты. Внебюджетная так как работаем с дошкольниками.
В среднем в месяц мы получаем на руки за ставку 40-50 тыс. Но: з/п нам выдают строго раз в 2 месяца, бухгалтер на меньшее не согласна (интересно, как ее уволить бы? но это другой вопрос и другая тема). Далее: з/п летом у нас нет, я получаю от государства ежемесячно 2 тысячи. То есть если нашу з/п разбить на 12 месяцев, то мы получаем за ставку с хвостиком 33-34 тыс. Бесит нерегулярность, кредит даже не возьмешь...
В среднем в месяц мы получаем на руки за ставку 40-50 тыс. Но: з/п нам выдают строго раз в 2 месяца, бухгалтер на меньшее не согласна (интересно, как ее уволить бы? но это другой вопрос и другая тема). Далее: з/п летом у нас нет, я получаю от государства ежемесячно 2 тысячи. То есть если нашу з/п разбить на 12 месяцев, то мы получаем за ставку с хвостиком 33-34 тыс. Бесит нерегулярность, кредит даже не возьмешь...
Ответить