1436
Итоговые тестирования, 2 класс
Интересуют тестирования по отдельным предметам, а не комплексное.
Вчера писали итоговое по математике(18 тестовых заданий), все было достаточно не сложно.
Сегодня должны были писать тестирование по русскому, но не прислали вовремя варианты. Кто-то сегодня писал подобное тестирование?
Программа школа 21 века.
Свернуть
Ответить
а что там в математики? когда писали? У нас каникулы )))
Ответить
http://eva.ru/topic/139/3107762.htm?messageId=80173530
вчера написали, на этой неделе еще должны 2 тестирования написать..
вчера написали, на этой неделе еще должны 2 тестирования написать..
Ответить
спасибо большое! Если будут остальные предметы, будем благодарны))))
Ответить
К сожалению у меня ссылка не открывается если вас не очень затруднит не скинете итоговые работы на почту marina_gera2000@mail.ru
Заранее большое спасибо
Заранее большое спасибо
Ответить
Спасибо Вам огромное, порешали с дочкой сейчас, у них каникулы и пока не было теста
Ответить
10
русский написали? расскажите?
Ответить
Присоединюсь к благодарности. Если у нас будет скоро - тоже выложу варианты. Давайте обмениваться тут :)))
Ответить
Она одинаковая по всем программам, специально этот вопрос узнавала. Наша учитель в шоке, тк там есть темы, которые наши дети просто не проходили
Ответить
20
А не подскажете, какие задания были? У нас еще одна работа по математике намечается..
Ответить
Задания разные, я их не видела, только по рассказу сына (выражения, неравенства, уравнения, решение задач одним и двумя способами, периметр, решение выражений в именованных величинах). Я просто показывала ему скан, выложенный выше, он сказал, что задания были другие.
Ответить
Так 4 варианта :) Настаивать не буду, за что купил-за то продал. А смысл тогда давать в нашей школе тест по чужой программе?
Ответить
спросила у своей - тоже другие были задания. Но мы кроме математики все проболели, вот хотела посмотреть, что там еще было, чтоб понять - справилась бы моя. Она вообще почти отличница, но болеем долго, выпали из учебы совсем(
Ответить
Как может быть одинаковая?? Наши еще таблицу умножения даже не начинали еще!!! только одинаковые цифры складывают, пополам делят.
Ответить
А кто-нибудь писал тест по русскому языку, какие там были вопросы?
Ответить
У нас сегодня писали, пока смогла только узнать, что работа была на 3 листах и писали ее 2 урока.
Ответить
А сумма разрядных слагаемых (54) это 50+4?
Ответить
:):):):) Да :) Тяжело даётся маме программа второго класса?
Ответить
не то слово...я и слов-то про разрядность уже не помню :-) Спасибо!
Ответить
30
А как Вы объяснили? Сейчас с первоклассником делаю тесты (автор Крылова),там тоже такой вопрос (но цифры в пределах 20) - я ответ посмотрела в "Ответах" и показала,а как объяснить/сформулировать - не знаю...
Ответить
мне интернет помог:) объяснила легко, почему 50 и 4, потому что отдельно десятки и единицы:)
Ответить
Наверняка был вариант 50+2+2 тоже равно 54.А этот почему неправильный? Тоже десятки и единицы отдельно,а в вопросе ведь не указано,что слагаемых должно быть два?
Ответить
А у нас на этом не заостряли внимание, как и на звуко-буквенном разборе по русскому языку. У меня дочь как раз болела, когда они это проходили, и я полезла смотреть что же это такое.:)А вообще работа подозрительно легкая, как мне кажется.
Ответить
В 1-м классе разрядные проходят))
Ответить
У нас на следующей неделе обещают..
Ответить
40
Написали сегодня, был текст про хомяка Хомку. 16 заданий к тексту (составить план, выразить основную мысль и ещё какие-то вопросы).
Ответить
А вторую часть еще не писали?
Ответить
А где на него можно взглянуть? Чтоб с текстом поностью и всеми заданиями ознакомиться.
Ответить
Наши писали. Вроде просто, а результаты слабенькие. Многих хитрый кубик завалил :)
Максимум 20 баллов никто не взял.
Лучший результат 19 баллов.
На весь класс только две пятёрки.
Сейчас плотно к готовят к тесту по русскому.
Максимум 20 баллов никто не взял.
Лучший результат 19 баллов.
На весь класс только две пятёрки.
Сейчас плотно к готовят к тесту по русскому.
Ответить
Нет, там на заднем плане кубик стоял в вышине, нужно было понять, что в воздухе он висеть не может, значит его поставили на другой. Увы контрольную нам не выдали. У завуча она. Какие ещё были вопросы дочка точно вспомнить не может :(
Ответить
50
о, у нас ваш вариант был - сейчас спросила дочку про кубик - говорит, что про кубик у неё былло и она написала правильно
Ответить
А какие были вопросы?
Ответить
Сег. говорила с учительницей по русскому. Говорит работы разные по всей Москве, это раз. У нас в ЮЗАО пришла работа, в которой много заданий на звуки, т.е. на фонетику налягать нам надо. и на разбор слова...
Ответить
У нас тоже ЮЗАО, у вас тоже работа была на 6 страницах?
Ответить
ЮАО. Прог. "Школа 2100" (не знаю, зависит ли от этого итоговые работы).
На этой недел. писали тренировочные (т.е. итоговые работы за прошлый год). Наша учительница сказала, что подобные будут в этом году на след. недел.
Заданий много по всем предметам, с подковырками. Деткам надо очень внимательно читать задания!!! Это важно!!!
По литературе был текст "Рак-отшельник"
По математике, работа где выше говорили о кубиках.
По русскому, очень много фонетики, ребенок должен очень хорошо знать тему, словарные слова...
Могу выслать на почту некоторые.
На этой недел. писали тренировочные (т.е. итоговые работы за прошлый год). Наша учительница сказала, что подобные будут в этом году на след. недел.
Заданий много по всем предметам, с подковырками. Деткам надо очень внимательно читать задания!!! Это важно!!!
По литературе был текст "Рак-отшельник"
По математике, работа где выше говорили о кубиках.
По русскому, очень много фонетики, ребенок должен очень хорошо знать тему, словарные слова...
Могу выслать на почту некоторые.
Ответить
60
попробуйте набрать в поисковике на Яндексе, выдает первой строкой. (у меня не копируется почему-то).
- Итоговая работа по русскому языку для 2 класса 2011-2012 Вариант 4.
- Итоговая работа по математике для 2 класса 2011-2012 Вариант 4. (это та работа, в которой речь идет о кубиках).
- Итоговая по чтению для 2 класс. Вариант 1.
( текст Раки-отшельники и История про двух раков).
- Итоговая работа по русскому языку для 2 класса 2011-2012 Вариант 4.
- Итоговая работа по математике для 2 класса 2011-2012 Вариант 4. (это та работа, в которой речь идет о кубиках).
- Итоговая по чтению для 2 класс. Вариант 1.
( текст Раки-отшельники и История про двух раков).
Ответить
Так год-то 2013 !!!
Или у вас все прошлогоднюю и просили?
Или у вас все прошлогоднюю и просили?
Ответить
пожалуй, вышлите мне русский :).
fgraind@mail.ru /
а математику наши писали уже, вроде не трудно было, пятерок много
fgraind@mail.ru /
а математику наши писали уже, вроде не трудно было, пятерок много
Ответить
попробуйте набрать в поисковике на Яндексе, выдает первой строкой. (у меня не копируется почему-то).
- Итоговая работа по русскому языку для 2 класса 2011-2012 Вариант 4.
- Итоговая работа по математике для 2 класса 2011-2012 Вариант 4. (это та работа, в которой речь идет о кубиках).
- Итоговая по чтению для 2 класс. Вариант 1.
( текст Раки-отшельники и История про двух раков).
Читая топ, похоже у всех работы разные.
- Итоговая работа по русскому языку для 2 класса 2011-2012 Вариант 4.
- Итоговая работа по математике для 2 класса 2011-2012 Вариант 4. (это та работа, в которой речь идет о кубиках).
- Итоговая по чтению для 2 класс. Вариант 1.
( текст Раки-отшельники и История про двух раков).
Читая топ, похоже у всех работы разные.
Ответить
спасибо. прошли с сыном тест по русскому. мне показалось, трудноватые задания и много их.
наверное, сейчас и литру посмотрим
наверное, сейчас и литру посмотрим
Ответить
Мамы, поясните, это только в Москве такие тестирования или по всей России? Мы в Подмосковье, тоже 2 класс, вообще не слышала про подобное итоговое тестирование, ни в этом году, ни в прошлом...
Ответить
70
в Москве, по идее сами учебные учреждения подают заявку. Должно быть добровольно и не в ущерб учебным предметам и не повышать нагрузку на детей. Хотя по факту только этими тестами и запугивали.
Посмотрите по ссылке
http://mcko.ru/Monitor/
Посмотрите по ссылке
http://mcko.ru/Monitor/
Ответить
Нам учительница прислала прошлогодние варианты тестов. Прошу помощи зала!
Задача.
Для каждой из двух комнат купили по 14 рулонов обоев. За два дня рабочие использовали 10 рулонов. Сколько рулонов обоев осталось? Реши задачу двумя способами.
Мы не можем придумать второй способ решения.
Задача.
Для каждой из двух комнат купили по 14 рулонов обоев. За два дня рабочие использовали 10 рулонов. Сколько рулонов обоев осталось? Реши задачу двумя способами.
Мы не можем придумать второй способ решения.
Ответить
1 способ: 14+14=28, 28-10=18 рулонов осталось
2 способ: 14-10=4 рулона осталось для 1 комнаты 4+14=18 рулонов осталось всего
2 способ: 14-10=4 рулона осталось для 1 комнаты 4+14=18 рулонов осталось всего
Ответить
Писали пробную по русскому:17 заданий на 45 минут.КАПЕЦ!
Задания требуют рассуждений и внимательности,а времени всего 2.5 минуты на каждое :-o
Задания требуют рассуждений и внимательности,а времени всего 2.5 минуты на каждое :-o
Ответить
Нашим дали возможность писать 2 урока, но многие сдали раньше времени. Но задания были достаточно сложные для 1 урока.
Ответить
Будем ждать новостей!
Спасибо за ваши ссылки, посмотрели чтение и прорешали все 4 варианта по математике.
Русский уже написали, вариант был очень похож на прошлогодний.
Спасибо за ваши ссылки, посмотрели чтение и прорешали все 4 варианта по математике.
Русский уже написали, вариант был очень похож на прошлогодний.
Ответить
Про солнце и ветер, как я поняла.
Нам также раздали несколько заданий по математике, тип заданий такой же, как в прошлом году, но числа другие..
Нам также раздали несколько заданий по математике, тип заданий такой же, как в прошлом году, но числа другие..
Ответить
80
Чуть позже еще раз уточню про что был текст.
Ответить
Уточнила, писали 4 вариант прошлогодней работы.
http://nsportal.ru/sites/default/files/2012/9/ru-2012_2_kl_var_4.pdf
http://nsportal.ru/sites/default/files/2012/9/ru-2012_2_kl_var_4.pdf
Ответить
Завтра пишете уже этого года?
Или опять что-то тренировочное?
Или опять что-то тренировочное?
Ответить
Математику написали.
16 заданий, из них часть была как в трен.работе (задача про рулоны, про Димку с Леной).
Так, что девочки ориентируйтесь на тренир. варианты!!!
16 заданий, из них часть была как в трен.работе (задача про рулоны, про Димку с Леной).
Так, что девочки ориентируйтесь на тренир. варианты!!!
Ответить
если, что будет известно (какой вариант, текст, задания и т.д.), напишите пожалуйста
спасибо!!!
спасибо!!!
Ответить
90
Сегодня писали тест по русскому языку 2013 года. Один в один вариант 4 прошлого года, только словарные слова нужно было написать с буквой О.
Ответить
Наши тоже сегодня по русскому писали тест. Также подтвердил, что похож на прошлогодний.
Ответить
А кто-нибудь литературное чтение писал?
Ответить
у нас чтение в четверг и пятницу (почему-то объявили, что два дня).
Ответить
По чтению два теста, один будет по сказке, второй научный текст (в прошлом году был про раков-отшельников и про крабов)
Ответить
да, верно. Эту работу пишут в два этапа, хотя тренировочную писали сразу всю.
В этой работе два текста, первый научный (в нем пояснение, кто такой "Рак-отшельник", второй художественный "История о двух раках".)
Готовьтесь по всей работе в целом.
В этой работе два текста, первый научный (в нем пояснение, кто такой "Рак-отшельник", второй художественный "История о двух раках".)
Готовьтесь по всей работе в целом.
Ответить
Это вы про научный текст говорите, художественный 2012г. был как папа учился писать, а второй как папа бросил мяч под автомобиль.
http://nsportal.ru/sites/default/files/2012/9/chtenieht-2_kl_var_2.pdf
http://nsportal.ru/sites/default/files/2012/9/chtenieht-2_kl_var_1.pdf
http://nsportal.ru/sites/default/files/2012/9/chtenieht-2_kl_var_2.pdf
http://nsportal.ru/sites/default/files/2012/9/chtenieht-2_kl_var_1.pdf
Ответить
Помогите найти ссылку на ту работу, где кубики, пожалуйста!!!!
Ответить
100
СПАСИБО!
Ответить
А научно-популярный текст был у кого-нибудь? Что там нужно делать?
Ответить
У нас завтра только он будет..
Ответить
два текста входят в одну работу, только пишут в два этапа (т.е в разные дни).
У нас в трениров. был текст Рак-отшельник (научный), История про двух раков (художественный).
У нас в трениров. был текст Рак-отшельник (научный), История про двух раков (художественный).
Ответить
Спасибо!
Ответить
А у нас в тренировочных было:
1. Как папа учился писать (художественный)
2. История про двух раков и рак-отшельник (научный)
1. Как папа учился писать (художественный)
2. История про двух раков и рак-отшельник (научный)
Ответить
вот-вот, у нас тоже. скорее всего аналогичные и будут в четверг-пятницу.
Ответить
Чтение. Был текст про Хому и тень. Завтра будут писать вторую часть по научному тексту.
Текст "КАК ХОМА СВОЮ ТЕНЬ ОБОГНАЛ".
Текст "КАК ХОМА СВОЮ ТЕНЬ ОБОГНАЛ".
Ответить
110
да, 2 класс
Вопросы достаточно сложные, в некоторых местах тоже надо по 2 объяснения написать..
Вопросы достаточно сложные, в некоторых местах тоже надо по 2 объяснения написать..
Ответить
Спасибо за информацию!
Ответить
Ой, расскажите завтра, пожалуйста, что там было. Спасибо.
Ответить
На следующей неделе будут писать вторую часть.. Сегодня немного им дали первую часть дописать, кто не успел.
Ответить
А расскажите, пожалуйста, какие были вопросы приблизительно?
Ответить
Всего 15 вопросов, вспомнила только 2 вопроса:
1. Почему Хома испугался, когда тень исчезла(2 причины)
2. Расстроится ли Хома, если тень опять его обгонит? + объяснение
Больше ничего не вспомнила( завтра будут дописывать, может что-то еще вспомнит.
1. Почему Хома испугался, когда тень исчезла(2 причины)
2. Расстроится ли Хома, если тень опять его обгонит? + объяснение
Больше ничего не вспомнила( завтра будут дописывать, может что-то еще вспомнит.
Ответить
Спасибо большое!
Ответить
может вспомнила?
Ответить
120
Это сказка для 1 варианта, 2 вариант пишет Как они горох делили.
Ответить
А моя дочка говорит, что пишут работу, которая будет именно комплексной.
В ней одновременно и математика, и русский, и чтение...
Но мы в подмосковье, а не в Москве.
В ней одновременно и математика, и русский, и чтение...
Но мы в подмосковье, а не в Москве.
Ответить
пораспрашивала. там жуть какая-та на мой взгляд!например,буквенная задача:типа волк пригласил к себе на день рождения... варианты козлят, поросят, Красных Шапочек. вопрос:сколько всего гостей? :scared2
ещё несколько столбиков примеров,каждый столбик надо решать с помощью первого примера! 8 + квадратик = 10,а следующий пример:1 + квадратик = квадратик !
на дереве сидели вороны, 4 улетели, сколько осталось?
что-то я в шоке!лучше бы не спрашивала
ещё несколько столбиков примеров,каждый столбик надо решать с помощью первого примера! 8 + квадратик = 10,а следующий пример:1 + квадратик = квадратик !
на дереве сидели вороны, 4 улетели, сколько осталось?
что-то я в шоке!лучше бы не спрашивала
Ответить
Вы не помните, в 1 классе была работа про слонов? Там еще вопрос дурацкий был, можно ли осуждать питона за то, что он хочет съесть слоненка.
Ответить
У нас в прошлом году в первом классе был такой вопрос. Мой ребенок ответил, да.( А правильно нельзя осуждать, питону нужно кушать :) )
Ответить
про ХОМКУ, работу, скиньте кто-нибудь, пожалуйста !!??
на otoloz2008@rambler.ru
СПАСИБО!!!!!!!!
на otoloz2008@rambler.ru
СПАСИБО!!!!!!!!
Ответить
есть такая сказка, называется "Как хома свою тень обогнал", автор А.Иванов. вероятно, в тесте она в усеченном виде.
другое дело, что в другом варианте теста может быть другая сказка про Хому.
другое дело, что в другом варианте теста может быть другая сказка про Хому.
Ответить
130
Второй вариант по чтению 2013 :
КАК ХОМА И СУСЛИК ПОСЛЕДНЕЕ ПОДЕЛИЛИ
Вопросы были:1.Что такое шаром покати?(написать)
2. Почему Хома и Суслик больше решили не возвращаться в амбар?
3. О чём рассказывается в этой сказке? (выбор из ответов)
4. После прихода из амбара,как ты думаешь,их дружба укрепилась? (объяснение обязательно)
5. В тексте сразу становится видно, когда Хома и Суслик пришли в амбар и их характер изменился. Напиши 2 примера, что это доказывает.
6. Составь последовательности из данных предложений.
7.Вписать пропущенные слова в указанное предложение.
8. Найти в тексте предложение дописать его.
Пока что всё, больше ребёнок не помнит.
А всего 16 заданий.
КАК ХОМА И СУСЛИК ПОСЛЕДНЕЕ ПОДЕЛИЛИ
Вопросы были:1.Что такое шаром покати?(написать)
2. Почему Хома и Суслик больше решили не возвращаться в амбар?
3. О чём рассказывается в этой сказке? (выбор из ответов)
4. После прихода из амбара,как ты думаешь,их дружба укрепилась? (объяснение обязательно)
5. В тексте сразу становится видно, когда Хома и Суслик пришли в амбар и их характер изменился. Напиши 2 примера, что это доказывает.
6. Составь последовательности из данных предложений.
7.Вписать пропущенные слова в указанное предложение.
8. Найти в тексте предложение дописать его.
Пока что всё, больше ребёнок не помнит.
А всего 16 заданий.
Ответить
Большущее спасибо!
Ответить
Может, у кого-то есть вопросы по сказке про Хому и Тень? Хотя бы самые сложные.
Ответить
Нам тренировочную отдали.
Явно у нас в Химках нечто другое пишут.
Если кому надо - выложу.
Явно у нас в Химках нечто другое пишут.
Если кому надо - выложу.
Ответить
Ловите:
http://fotki.yandex.ru/users/foto-nat/view/698640?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/foto-nat/view/698641?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/foto-nat/view/698642?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/foto-nat/view/698643?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/foto-nat/view/698644?page=0
Если не открывается - пишите
http://fotki.yandex.ru/users/foto-nat/view/698640?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/foto-nat/view/698641?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/foto-nat/view/698642?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/foto-nat/view/698643?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/foto-nat/view/698644?page=0
Если не открывается - пишите
Ответить
У кого-нибудь был текст про кошку, которая принесла хозяевам котят? Кошка Мотька, собака Борька, котенок Карабасик?
Ответить
Научный текст будет про рыб(одна из них корюшка, а вторая какая-то с совсем сложным названием, про которую я даже и не слышала до этого).
сам тест будет на следующей неделе, тч про вопросы ничего не известно.
сам тест будет на следующей неделе, тч про вопросы ничего не известно.
Ответить
Заинтриговали, хоть на какую букву сия рыбина?
:):):):):)
:):):):):)
Ответить
140
Вспомнила, это пинагор, рыба-воробей.
Текст про крабов вроде бы из учебника 1 класса по окр миру программы Гармония, завтра попробую там поискать эти тексты.
Текст про крабов вроде бы из учебника 1 класса по окр миру программы Гармония, завтра попробую там поискать эти тексты.
Ответить
Мой ребенок сегодня принес про рыбу кОлюшку, вопросы по тексту (в какой последовательсноти происходили события - расставить цифры; почему автор не захотел ловить мальков; приведи 2 примера, почему рыбу автор назвал "храбрюшка").
Ответить
Ой, а сам текст не принес случайно? [-0<
Мы завтра пишем:(
Мы завтра пишем:(
Ответить
Ир, ща тебе в личку напишу. Поплачусь)
Ответить
Принес. Там две части, в одной рассказывается вообще о рыбках, потом о колюшке, что она деток своих оберегает - это ее особенность. Во второй части рассказывается, как автор присел около лужи с мальками, взял прутик и начал в луже разгонять мальков, на прутик напала рыбка и растрепала его, вот она какая храбрая, даже трески не боится, поэтому автор не стал мальков руками разгонять, мол колюшка острая. Выложить текст технически не могу, к сожалению.
Ответить
спасибо:)
Ответить
здравствуйте!
Не могли бы вопросы перечислить к этим текстам? пожалуйста!!!
мой первую работу плохо очень написал. Хоть бы к этой подготовились.
спасибо!
Не могли бы вопросы перечислить к этим текстам? пожалуйста!!!
мой первую работу плохо очень написал. Хоть бы к этой подготовились.
спасибо!
Ответить
150
спасибо, Вам!
а вопросов только 6 было в работе и какой вариант?
а вопросов только 6 было в работе и какой вариант?
Ответить
Вопросы переписала все, что были в листочке, вариант 1.
Ответить
выложить работу нет возможности? или хотя бы вопросы воспроизвести? спасибоооооооооооо
Ответить
Я ниже написала вопросы.
Ответить
не могли бы работу эту выложить?
спасибо
спасибо
Ответить
Нет технической возможности, к сожалению.
Ответить
а в каком районе живете?
может быть я смогла подъехать и скопировать? если удобно конечно. спасибо
может быть я смогла подъехать и скопировать? если удобно конечно. спасибо
Ответить
Мы уехали до 12 мая. Я попрошу мужа сфотографировать работу, дня через 3 выложу, если получится.
Ответить
http://s017.radikal.ru/i430/1304/b9/29e461b9af5d.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1304/10/0faaadfca2fc.jpg
вот все, что принес
http://s017.radikal.ru/i404/1304/10/0faaadfca2fc.jpg
вот все, что принес
Ответить
Большое Вам, спасибо!
Ответить
160
Пожалуйста, может у кого то есть возможность выложить эту работу для ознакомления. Дочка завтра ее пишет. Заранее спасибо. Или можно при личном общении.
Ответить
У нас была сегодня работа с текстом про котенка Карабасика. Похоже, больше ни у кого такой не было.
Ответить
А бездомную кошку Мотьку и её трёх котят не хотите, а так же собаку Барбоску и его друга кота Жорика :)
(Похоже это у этой безумной компании был котёнок Карабасик)
:):):):)
(Похоже это у этой безумной компании был котёнок Карабасик)
:):):):)
Ответить
Нашла :):):):)
У нас дома жили овчарка Борька и кот Жорик. Ещё мы подкармливали во дворе бездомную кошку Мотьку. Мотька привыкла к нам и сама приходила, когда была голодна.
Однажды она принесла к нашим дверям троих котят. Мы впустили Мотьку в дом. Она потащила детёнышей на Борькину подстилку. Пёс громко залаял. Кошка выгнула спину и зашипела. Но пёс не унимался, лаял и рвался к Мотьке.
Тогда Мотька схватила одного котёнка и выбежала на улицу. Потом вернулась за вторым. А про третьего забыла и больше не появлялась.
Мы оставили котёнка себе и назвали его Карабасик. Потому что он первое время часто шипел и принимал грозный вид. Жорик и Борька с ним подружились и даже спят теперь все вместе.
У нас дома жили овчарка Борька и кот Жорик. Ещё мы подкармливали во дворе бездомную кошку Мотьку. Мотька привыкла к нам и сама приходила, когда была голодна.
Однажды она принесла к нашим дверям троих котят. Мы впустили Мотьку в дом. Она потащила детёнышей на Борькину подстилку. Пёс громко залаял. Кошка выгнула спину и зашипела. Но пёс не унимался, лаял и рвался к Мотьке.
Тогда Мотька схватила одного котёнка и выбежала на улицу. Потом вернулась за вторым. А про третьего забыла и больше не появлялась.
Мы оставили котёнка себе и назвали его Карабасик. Потому что он первое время часто шипел и принимал грозный вид. Жорик и Борька с ним подружились и даже спят теперь все вместе.
Ответить
И у наших тоже такой тест был. Мы в подмосковье. Дочка говорит, что там был вопрос: на какие 2 группы можно разделить животных. Она написала кошки-собаки, потом зачеркнула и написала домашние-бездомные. Был вопрос почему они подружились?
Ответить
За тестировние оценки выставляют?
Ответить
170
у нас вчера было родит.собрание, сказали, что окончательные результаты буду в конце мая, в нач. сентября.
Наша учительница озвучила нам предварительные (свои) результаты, в баллах.
Наша учительница озвучила нам предварительные (свои) результаты, в баллах.
Ответить
Т.е оценок не будет?
Ответить
Тоже интересно. Нам учительница сказала, что результаты тестирования сильно повлияют на оценку в четверти.
Ответить
Видимо на усмотрение учителя, потому как в соседнем классе (в нашей школе), оценки проставили (их две, за необходимый базовый уровень и повышен.), а нам нет :-(
Ответить
Моя написала кошки-собаки, взрослые-маленькие:-o, говорит, что нужно было написать, почему мальчики оставили котенка.
Ответить
Ребенок говорит, "Рыбка-матушка". Это про корюшку.
Ответить
Не обратил внимания.
Ответить
180
вопросы, или отрывки текста, хоть предложение одно??
Ответить
Не помнит совсем:(
Ответить
Текст 1 называется Рыбы-родители. У текста 2 нет названия. По Н.Сладкову и Г.Снегиреву. Да, это про кОлюшку (ударение на 1 слог).
Ответить
Г. Снегирев
Колюшка-храбрюшка
В отлив море ушло, и на берегу осталось много лужиц, маленьких и больших.
Сел я около большой лужи и стал караулить, потому что некоторые рыбы не успевают в море уплыть, притаятся на дне и ждут прилива.
В луже было темно и ничего не видно, только по камням карабкались водяные паучки.
Я уже хотел уходить, и тут воду прорезал солнечный луч. И затолклись, заплясали в этом луче не то мошки, не то пылинки. Это была стайка рыбок, только совсем маленьких — мальков.
Я разглядел у них головку и хвост. Мальки ловили водяных блох, а у некоторых и рта ещё не было, они просто так плавали. Для них эта лужа — целое море.
Сорвал я прутик и хотел прогнать мальков, и вдруг — я даже не заметил откуда — выскочила рыбёшка, сама с мизинец, на спине у неё острые колючки торчат, и ну трепать мой прутик. То с одной стороны заплывёт, колючкой его уколет, то куснёт ртом, а у самой от злости глаза горят синими огоньками. Растрепала весь прутик, стал он как кисточка для клея, а сама спряталась под камень и оттуда смотрит, помахивает плавничками — попробуй мальков тронь!
Мальков ловить я не стал, а то колюшка всю руку исколет, она и большой трески не боится, бросается в драку.
И совсем она не колюшка, а храбрюшка.
Колюшка-храбрюшка
В отлив море ушло, и на берегу осталось много лужиц, маленьких и больших.
Сел я около большой лужи и стал караулить, потому что некоторые рыбы не успевают в море уплыть, притаятся на дне и ждут прилива.
В луже было темно и ничего не видно, только по камням карабкались водяные паучки.
Я уже хотел уходить, и тут воду прорезал солнечный луч. И затолклись, заплясали в этом луче не то мошки, не то пылинки. Это была стайка рыбок, только совсем маленьких — мальков.
Я разглядел у них головку и хвост. Мальки ловили водяных блох, а у некоторых и рта ещё не было, они просто так плавали. Для них эта лужа — целое море.
Сорвал я прутик и хотел прогнать мальков, и вдруг — я даже не заметил откуда — выскочила рыбёшка, сама с мизинец, на спине у неё острые колючки торчат, и ну трепать мой прутик. То с одной стороны заплывёт, колючкой его уколет, то куснёт ртом, а у самой от злости глаза горят синими огоньками. Растрепала весь прутик, стал он как кисточка для клея, а сама спряталась под камень и оттуда смотрит, помахивает плавничками — попробуй мальков тронь!
Мальков ловить я не стал, а то колюшка всю руку исколет, она и большой трески не боится, бросается в драку.
И совсем она не колюшка, а храбрюшка.
Ответить
Колюшка-храбрюшка
«Колюшка-храбрюшка», как и все другие замечательные рассказы Г. Я. Снегирёва, — о жизни природы и животных. Его герои — многочисленные четвероногие, крылатые и даже... дикорастущие растения. Все они привлекают нас своей смелостью — смелостью слабого перед сильным. Такова, например, и Колюшка, не убоявшаяся большой трески и отчаянно бросившаяся в неравный бой. «И совсем она не колюшка, а храбрюш-ка», — говорит автор.
Писатель с горечью отмечает в своих рассказах, что человек несёт в мир не только добро. Он, охотник и рыболов, несёт в мир, к сожалению, и смерть, разрушение. Именно поэтому главной темой всего своего творчества Снегирёв сделал тему ответственности человека перед природой.
«Колюшка-храбрюшка», как и все другие замечательные рассказы Г. Я. Снегирёва, — о жизни природы и животных. Его герои — многочисленные четвероногие, крылатые и даже... дикорастущие растения. Все они привлекают нас своей смелостью — смелостью слабого перед сильным. Такова, например, и Колюшка, не убоявшаяся большой трески и отчаянно бросившаяся в неравный бой. «И совсем она не колюшка, а храбрюш-ка», — говорит автор.
Писатель с горечью отмечает в своих рассказах, что человек несёт в мир не только добро. Он, охотник и рыболов, несёт в мир, к сожалению, и смерть, разрушение. Именно поэтому главной темой всего своего творчества Снегирёв сделал тему ответственности человека перед природой.
Ответить
Детки!!! Вспомните вопросы, которые были к этому тексту.
Ответить
Мальков колюшки рассказчик ловить не стал, потому что...
Как ты понимаешь встретившееся в тексте выражение "воду прорезал солнечный луч"?
Укажи, в каком порядке происходили данные события:
- лужу осветило солнце
- в луже ничего не было видно
- рассказчик заметил колюшку
- в лужу опустился прутик
- рассказчик заметил мальков
Колюшка растрепала прутик, потому что
- ей не понравился человек с притиком
- она любила драться
- она защищала своих детей
- ей нужна была кисточка
Как узнать, кто из мальков колюшки младше других?
Автор назвал колюшку "храбрюшкой". Каак мы узнаем, что она храбрая? Приведи два примера.
Как ты понимаешь встретившееся в тексте выражение "воду прорезал солнечный луч"?
Укажи, в каком порядке происходили данные события:
- лужу осветило солнце
- в луже ничего не было видно
- рассказчик заметил колюшку
- в лужу опустился прутик
- рассказчик заметил мальков
Колюшка растрепала прутик, потому что
- ей не понравился человек с притиком
- она любила драться
- она защищала своих детей
- ей нужна была кисточка
Как узнать, кто из мальков колюшки младше других?
Автор назвал колюшку "храбрюшкой". Каак мы узнаем, что она храбрая? Приведи два примера.
Ответить
какой это был вариант? текст научный или художественный? спасибо!
Ответить
А второго варианта научного текста ни у кого нет?
Ответить
190
ЧТЕНИЕ. Девочки, пожалуйста, помогите! Тест "Рыбы и их дети" (вариант 2) - какие вопросы были по нему? Может кто что вспомнит? Завтра пишем...
Ответить
написали? может быть что-нибудь сможете рассказать?
заранее, большое спасибо!!!
заранее, большое спасибо!!!
Ответить
а у вас хотя бы текста этого нет?
Ответить
Русский - напишите, плиз, у кого еще что было. А то учительница напугала, что сложный тест.
Ответить
девочки учитель озвучил, что в русском из 18 заданий- 2 ошибки, это какая оценка?
Ответить
У нас все задания перевели в баллы, в итоге получилось 37 баллов, от 26 или 27 уже идет 5.
По математике было из 20 баллов(задание аналогично прошлогоднему), точно знаю, что за 17 поставили 5.
По математике было из 20 баллов(задание аналогично прошлогоднему), точно знаю, что за 17 поставили 5.
Ответить
о как)) клева, было бы здорово если 5)))
математику мы проболели( завтра вроде литературу пишут.
математику мы проболели( завтра вроде литературу пишут.
Ответить
Немного не так. Там есть основные задания и дополнительные. Если по основным заданиям по русскому 25, а по математике 14 баллов - это 5.
Ответить
Сложная какая-то система. Даже с такими условиями, у нас в классе 5 вышли только у отличников, только по чтению много 5.
Ответить
Рыбы-родители. Рыбы и их детки.
Кто-нибудь, пожалуйста, хотя бы тексты или вопросы??
хоть, что-нибудь????
Кто-нибудь, пожалуйста, хотя бы тексты или вопросы??
хоть, что-нибудь????
Ответить
200
рыбы и их дети
1 о чем рассказывается в текстах 1 и2
2 допиши предложение
3 почему пинагор разозлился. когда первый раз увидел Марину
4 как Марина помогла пинагору спасти мальчика
1 о чем рассказывается в текстах 1 и2
2 допиши предложение
3 почему пинагор разозлился. когда первый раз увидел Марину
4 как Марина помогла пинагору спасти мальчика
Ответить
спасибо, Вам! хоть, что-то. А какой это был вариант?
Текст случайно не такой был (или отрывок из него? может быть Ваш ребеночек сможет вспомнить?) СПАСИБО!
На берегу Белого моря стоит маленькая рыбачья избушка. От солёного ветра и жаркого солнца избушка стала жёлтая, как капелька сосновой смолы. избушке живут рыбак и его дочь Марина. Маринин отец работает в заповеднике. Он наблюдает, когда прилетают птицы, охраняет гнёзда, а в море следит за стаями рыб. Марине шесть лет, поэтому папа не берёт её с собой в море. За избушкой начинается лес. Когда чёрные тучи быстро бегут по небу, а море бывает злое и волны дохлёстывают до крыльца, Марине страшно, и она уходит в лес.
Морской ветер звенит в ветвях сосен. На лесных полянках тихо. Только колокольчики покачиваются на тонких стебельках.
Отсюда между соснами видно серое небо и море. Далеко-далеко на волнах прыгает чёрная точка. Над ней кружатся чайки. Это рыбачья лодка.
Лодка подходит всё ближе. Маринин отец в высоких резиновых сапогах прыгает в воду и толкает лодку на песок. Марина подкладывает под лодку круглые брёвнышки, помогает отцу втащить лодку на берег, подальше от злого моря.
2
Утром море успокоилось. Светило солнце. Было слышно, как далеко в лесу кукует кукушка.
Марина помогала отцу распутывать сети. Морскую траву она выбрасывала на камни, а улиток, которые притаились в своих домиках-ракушках, - обратно в море.
Иногда попадались рогатые икринки морских скатов. Сверху икринки были сухие, но внутри сидели маленькие скаты. Марина осторожно опускала икринки в море. Они покачивались на волнах, как кораблики.
Волна захлёстывала их, и икринки медленно опускались на дно.
- Пап, - спросила Марина, - почему икринки скатов с рожками?
- Потому что они цепляются рожками за морские травы.
- А у рыб икринки, как у птиц яички?
- Да, - сказал отец.
- А почему же они без скорлупок?
- Им не нужны скорлупки: ведь они плавают в воде и не разбиваются.
- А у рыб бывают гнёздышки? - спросила Марина.
- Конечно, бывают, - сказал отец. - У кого мало икры, у того и гнёздышко, чтобы икру охранять.
3
отлив море уходило, и среди камней оставались лужицы.
Рыбки и рачки, которые не успели уплыть в море, сидели в лужицах и ждали прилива.
Марина знала, что все рыбки уплывают в море, только в одной луже жила странная толстая рыба. Она приклеила свои икринки к камню и целый день сидела в луже и охраняла их.
Рыбу эту звали пинагор. Чтобы икринки не высохли на солнце, пинагор набирал своими толстыми губами воду и поливал их.
Марина подошла к луже.
Пинагор от злости надулся и покраснел. Какой злюка! Но Марина не обиделась - ведь пинагор защищал своё гнездо.
Марина каждый день приходила к луже. И пинагор совсем перестал злиться: он знал, что Марина не тронет его.
Наконец из икринок выклюнулись крошечные, как комарики, мальки. Пинагор загнал их в ямку на дне лужи, а сам сидел рядом и махал плавничками, чтобы вода в ямке была всегда свежая. Однажды Марина вышла из избушки и увидела, что в пинагоровой луже ходит большая ворона. Ворона опускала клюв в воду и ловила маленьких пинагорчиков.
Пинагор бросался на ворону. Он щипал её толстыми губами. Пинагор защищал своих мальков, а ворона больно клевала его большим клювом.
Марина громко закричала. Ворона испугалась и улетела в лес. С тех пор Марина охраняла мальков.
Пинагорчики стали уже большие, и однажды лужа опустела: в прилив пинагор увёл своих детей в море.
Текст случайно не такой был (или отрывок из него? может быть Ваш ребеночек сможет вспомнить?) СПАСИБО!
На берегу Белого моря стоит маленькая рыбачья избушка. От солёного ветра и жаркого солнца избушка стала жёлтая, как капелька сосновой смолы. избушке живут рыбак и его дочь Марина. Маринин отец работает в заповеднике. Он наблюдает, когда прилетают птицы, охраняет гнёзда, а в море следит за стаями рыб. Марине шесть лет, поэтому папа не берёт её с собой в море. За избушкой начинается лес. Когда чёрные тучи быстро бегут по небу, а море бывает злое и волны дохлёстывают до крыльца, Марине страшно, и она уходит в лес.
Морской ветер звенит в ветвях сосен. На лесных полянках тихо. Только колокольчики покачиваются на тонких стебельках.
Отсюда между соснами видно серое небо и море. Далеко-далеко на волнах прыгает чёрная точка. Над ней кружатся чайки. Это рыбачья лодка.
Лодка подходит всё ближе. Маринин отец в высоких резиновых сапогах прыгает в воду и толкает лодку на песок. Марина подкладывает под лодку круглые брёвнышки, помогает отцу втащить лодку на берег, подальше от злого моря.
2
Утром море успокоилось. Светило солнце. Было слышно, как далеко в лесу кукует кукушка.
Марина помогала отцу распутывать сети. Морскую траву она выбрасывала на камни, а улиток, которые притаились в своих домиках-ракушках, - обратно в море.
Иногда попадались рогатые икринки морских скатов. Сверху икринки были сухие, но внутри сидели маленькие скаты. Марина осторожно опускала икринки в море. Они покачивались на волнах, как кораблики.
Волна захлёстывала их, и икринки медленно опускались на дно.
- Пап, - спросила Марина, - почему икринки скатов с рожками?
- Потому что они цепляются рожками за морские травы.
- А у рыб икринки, как у птиц яички?
- Да, - сказал отец.
- А почему же они без скорлупок?
- Им не нужны скорлупки: ведь они плавают в воде и не разбиваются.
- А у рыб бывают гнёздышки? - спросила Марина.
- Конечно, бывают, - сказал отец. - У кого мало икры, у того и гнёздышко, чтобы икру охранять.
3
отлив море уходило, и среди камней оставались лужицы.
Рыбки и рачки, которые не успели уплыть в море, сидели в лужицах и ждали прилива.
Марина знала, что все рыбки уплывают в море, только в одной луже жила странная толстая рыба. Она приклеила свои икринки к камню и целый день сидела в луже и охраняла их.
Рыбу эту звали пинагор. Чтобы икринки не высохли на солнце, пинагор набирал своими толстыми губами воду и поливал их.
Марина подошла к луже.
Пинагор от злости надулся и покраснел. Какой злюка! Но Марина не обиделась - ведь пинагор защищал своё гнездо.
Марина каждый день приходила к луже. И пинагор совсем перестал злиться: он знал, что Марина не тронет его.
Наконец из икринок выклюнулись крошечные, как комарики, мальки. Пинагор загнал их в ямку на дне лужи, а сам сидел рядом и махал плавничками, чтобы вода в ямке была всегда свежая. Однажды Марина вышла из избушки и увидела, что в пинагоровой луже ходит большая ворона. Ворона опускала клюв в воду и ловила маленьких пинагорчиков.
Пинагор бросался на ворону. Он щипал её толстыми губами. Пинагор защищал своих мальков, а ворона больно клевала его большим клювом.
Марина громко закричала. Ворона испугалась и улетела в лес. С тех пор Марина охраняла мальков.
Пинагорчики стали уже большие, и однажды лужа опустела: в прилив пинагор увёл своих детей в море.
Ответить
Текст под пунктом 3
Ответить
пишу в личку
Ответить
5 Почему пинагор перестал злиться на Марину, из текста
6 с кем сравнивает автор появившихся на свет мальков
7 написать для чего пинагорчики прилепляются к бокам пинагора
8 большинство рыб не заботяться о своих икринках. можно ли сказать о пинагоре. привести 2 примера
9в тексте сказано, что пинагор увел своих детей в море, почему не сделал раньше
10 как понимаешь »пинагорова лужа»
11 по цифрам события
12 пинагор загнал мальков в ямку потому, что
……
13 какие изменения происходят с пинагором когда он злиться
14как пинагор заботиться о мальках. 2 примера
15 доказать ответ, что пинагор и ворона были равные по силе
16
Какой из заголовков больше подходит к тексту. Доказать свой ответ
6 с кем сравнивает автор появившихся на свет мальков
7 написать для чего пинагорчики прилепляются к бокам пинагора
8 большинство рыб не заботяться о своих икринках. можно ли сказать о пинагоре. привести 2 примера
9в тексте сказано, что пинагор увел своих детей в море, почему не сделал раньше
10 как понимаешь »пинагорова лужа»
11 по цифрам события
12 пинагор загнал мальков в ямку потому, что
……
13 какие изменения происходят с пинагором когда он злиться
14как пинагор заботиться о мальках. 2 примера
15 доказать ответ, что пинагор и ворона были равные по силе
16
Какой из заголовков больше подходит к тексту. Доказать свой ответ
Ответить
по последнему, 16 вопросу. А второй заголовок имеется ввиду, Рыбы-родители?
Огромнейшее ВАМ, СПАСИБО!
Огромнейшее ВАМ, СПАСИБО!
Ответить
понятно. Удачи!
Ответить
А у нас уже тестирование прошло, математика, русский язык и чтение две части (про Хомяка и рыбку-научный).
Результаты плачевные. По русскому 11 двоек,ни одной пятерки. Сегодня пришла бумага в школу - учительница зачитала детям, что в июне будем ходить учиться, а потом сразу же пересдавать. Сначала озвучивали пересдачу в августе (это когда дети все забудут за лето), вот теперь официально в июне пересдача.
Все родители в ужасе от этих тестов и перспектив на лето. Самое ужасное, что нам учительница сказала купить тренировочные тесты О. Крыловой только когда уже математику сдали, в результате успели подготовиться только к русскому, хотя дочка говорит, что задание были другие не такие как в "Крыловой".
Результаты плачевные. По русскому 11 двоек,ни одной пятерки. Сегодня пришла бумага в школу - учительница зачитала детям, что в июне будем ходить учиться, а потом сразу же пересдавать. Сначала озвучивали пересдачу в августе (это когда дети все забудут за лето), вот теперь официально в июне пересдача.
Все родители в ужасе от этих тестов и перспектив на лето. Самое ужасное, что нам учительница сказала купить тренировочные тесты О. Крыловой только когда уже математику сдали, в результате успели подготовиться только к русскому, хотя дочка говорит, что задание были другие не такие как в "Крыловой".
Ответить
210
А у нас похоже все прошло и ТИШИНА. Оценки школа во 2 классе не выставляет и все прекрасно) Учителям то как хорошо и учить не надо.. оценок все равно нет (
Ответить
скачайте тесты в интернете и готовьтесь:) дочь сказала, что задания очень похожи
Ответить
наши тоже плохо написали... (хомяк и тень, рыбка-колюшка) сегодня род. собрание. чем-то нас порадуют?
Ответить
У нас плохо русский написали, некоторые переписали даже хуже, чем в 1 раз. С чтением как раз почти никаких сложностей, много пятерок вышло.
Ответить
если про колюшку, что-нибудь узнаете, дайте знать.
Наши тоже плохо написали хомяка.
спасибо
Наши тоже плохо написали хомяка.
спасибо
Ответить
вспомнила два вопроса про колюшку: что означает выражение "воду прорезал луч" и почему автор не стал ловить мальков? текст внизу уже написали.
Ответить
У нас тоже вышло несколько двоек по русскому, но переписать дали почти сразу.
Пр математике им дали разобрать несколько похожих заданий, поэтому написали неплохо, по чтению вообще почти у всех 4 и 5.
Из того, что нам пока проверили, по русскому 36 из 37, по математике и 1 части чтения - 20 из 20.
Пр математике им дали разобрать несколько похожих заданий, поэтому написали неплохо, по чтению вообще почти у всех 4 и 5.
Из того, что нам пока проверили, по русскому 36 из 37, по математике и 1 части чтения - 20 из 20.
Ответить
Про колюшку писали? можете вопросы какие-нибудь озвучить к этому тексту?
Ответить
Рыбы-родители. Кто-нибудь написал?
Дайте хоть какую-нибудь информацию.
Готова даже купить эту работу.
Дайте хоть какую-нибудь информацию.
Готова даже купить эту работу.
Ответить
Чуть выше выложен текст про пинагора и про колюшку+ некоторые вопросы.
У нас оба текста написаны на максимальный балл, и вообще по классу хорошие результаты.
У нас оба текста написаны на максимальный балл, и вообще по классу хорошие результаты.
Ответить
220
Текст про колюшку - именно этот был? Может быть вопросы сможете изложить? буду очень признательна.
Выше упомянуты только 2-3 вопроса, а их же там много..
Г. Снегирев
Колюшка-храбрюшка
В отлив море ушло, и на берегу осталось много лужиц, маленьких и больших.
Сел я около большой лужи и стал караулить, потому что некоторые рыбы не успевают в море уплыть, притаятся на дне и ждут прилива.
В луже было темно и ничего не видно, только по камням карабкались водяные паучки.
Я уже хотел уходить, и тут воду прорезал солнечный луч. И затолклись, заплясали в этом луче не то мошки, не то пылинки. Это была стайка рыбок, только совсем маленьких — мальков.
Я разглядел у них головку и хвост. Мальки ловили водяных блох, а у некоторых и рта ещё не было, они просто так плавали. Для них эта лужа — целое море.
Сорвал я прутик и хотел прогнать мальков, и вдруг — я даже не заметил откуда — выскочила рыбёшка, сама с мизинец, на спине у неё острые колючки торчат, и ну трепать мой прутик. То с одной стороны заплывёт, колючкой его уколет, то куснёт ртом, а у самой от злости глаза горят синими огоньками. Растрепала весь прутик, стал он как кисточка для клея, а сама спряталась под камень и оттуда смотрит, помахивает плавничками — попробуй мальков тронь!
Мальков ловить я не стал, а то колюшка всю руку исколет, она и большой трески не боится, бросается в драку.
И совсем она не колюшка, а храбрюшка.
Выше упомянуты только 2-3 вопроса, а их же там много..
Г. Снегирев
Колюшка-храбрюшка
В отлив море ушло, и на берегу осталось много лужиц, маленьких и больших.
Сел я около большой лужи и стал караулить, потому что некоторые рыбы не успевают в море уплыть, притаятся на дне и ждут прилива.
В луже было темно и ничего не видно, только по камням карабкались водяные паучки.
Я уже хотел уходить, и тут воду прорезал солнечный луч. И затолклись, заплясали в этом луче не то мошки, не то пылинки. Это была стайка рыбок, только совсем маленьких — мальков.
Я разглядел у них головку и хвост. Мальки ловили водяных блох, а у некоторых и рта ещё не было, они просто так плавали. Для них эта лужа — целое море.
Сорвал я прутик и хотел прогнать мальков, и вдруг — я даже не заметил откуда — выскочила рыбёшка, сама с мизинец, на спине у неё острые колючки торчат, и ну трепать мой прутик. То с одной стороны заплывёт, колючкой его уколет, то куснёт ртом, а у самой от злости глаза горят синими огоньками. Растрепала весь прутик, стал он как кисточка для клея, а сама спряталась под камень и оттуда смотрит, помахивает плавничками — попробуй мальков тронь!
Мальков ловить я не стал, а то колюшка всю руку исколет, она и большой трески не боится, бросается в драку.
И совсем она не колюшка, а храбрюшка.
Ответить
да, у нас этот был.
Ответить
Вы уже нашли вопросы? Если надо, можем с ребенком повспоминать...
Ответить
повспоминайте пожалуйста.
спасибо!
спасибо!
Ответить
Единственные в классе 20 баллов из 21 возможного.
Может перепутали что? Это не мой ребенок :)
Может перепутали что? Это не мой ребенок :)
Ответить
У нас текст про кошку Мотьку и Карабасика. В классе у одного человека 21, у трех 20 баллов. Максимум, вроде, 23.
Ответить
у нас тоже был про карабасика, но! У нас было 2 варианта - один для мальчиков, другой - для девочек! О, как! У моей 18 баллов - средний результат по классу 16-20
Ответить
у нас почти никто с литературой не справился((((
Ответить
информацией по текстам и вопросам (про рыб), можете поделиться?
Ответить
230
не могу :( нам не выдали :( То что ребенок помнит, тут уже обсудили ( я посмотрела)
Учитель говорит, текст нереально большой для 2 класса. + очень сложный. Учитель сказала, что моему еще и слишком мелко оказалось, ей было очень не удобно, хоть задание в слух ему читай, он в очках почти не разобрал что там :( - сегодня с ней разговаривала.
Учитель говорит, текст нереально большой для 2 класса. + очень сложный. Учитель сказала, что моему еще и слишком мелко оказалось, ей было очень не удобно, хоть задание в слух ему читай, он в очках почти не разобрал что там :( - сегодня с ней разговаривала.
Ответить
понятно
Ответить
у нас тоже сказали,что выше 3 нет бала! вот зачем детей мучают?
Ответить
кто знает ответы к вопросам:
1. доказать ответ, что пинагор и ворона были равные по силе.
2. о чем рассказывается в текстах 1 и 2 ? (не можем ответить, у нас к сожалению нет одного из текстов)
3. Пинагор загнал мальков в ямку потому, что ....
спасибо
1. доказать ответ, что пинагор и ворона были равные по силе.
2. о чем рассказывается в текстах 1 и 2 ? (не можем ответить, у нас к сожалению нет одного из текстов)
3. Пинагор загнал мальков в ямку потому, что ....
спасибо
Ответить
выше же текст выложен:) на третий вопрос вот ответ Пинагор загнал их в ямку на дне лужи, а сам сидел рядом и махал плавничками, чтобы вода в ямке была всегда свежая.
Ответить
так выложен один текст, а в работе с научно-популярным текстом их два.
и ответ на третий вопрос подразумевает не дописать предложение из текста, а объяснить (Пинагор загнал их в ямку потому, что .... )
но все равно, спасибо
и ответ на третий вопрос подразумевает не дописать предложение из текста, а объяснить (Пинагор загнал их в ямку потому, что .... )
но все равно, спасибо
Ответить
к сожалению надо именно переписать текст, посмотрите критерии оценки этих работ.. там практически на каждый вопрос требуется переписка конкретного предложения:(
Ответить
учтем, спасибо
Вы, случайно не знаете, полный текст (точнее второй). Тот, что выше мы уже изучили.
Вы, случайно не знаете, полный текст (точнее второй). Тот, что выше мы уже изучили.
Ответить
ап
Ответить
240
это прошлогодний топ (апрель 2013 г.)
если у меня сохранились эти работы, я их выложу
сообщу тогда.
если у меня сохранились эти работы, я их выложу
сообщу тогда.
Ответить
Это очень-очень-очень странный прошлогодний топ. Потому что еще осенью нам в школе давали примеры прошлогодних тестовых работ, и это были совсем другие работы, мета-контрольные сразу по всем предметам. Требующие мало знаний, зато развитое умение догадаться, что имеет в виду составитель. У нас Школа 2100, ЮЗАО.
Здесь же по этой же программе тесты были совсем другие - по каждому предмету свой, требующие совсем других навыков от ребенка.
Здесь же по этой же программе тесты были совсем другие - по каждому предмету свой, требующие совсем других навыков от ребенка.
Ответить
ай-ай... образцы работ нужны... Кто бы знал, какие они будут, эти работы... посмотрите, я ниже пишу, нам давали тестировочные годовые работы (за прошлый год) еще в начале года, и они были ДРУГИЕ абсолютно.
Ответить
Ну а у нас совпало.
готовиться заранее было банально лень, но скажем так "для общего развития ознакомились"
готовиться заранее было банально лень, но скажем так "для общего развития ознакомились"
Ответить
В апреле будут опять итоговые работы. А где полностью посмотреть работы за прошлый год для 2 класса ? ( что-то найти не могу)
Ответить
А с чего вы взяли, что их можно где-то посмотреть?
Всё,что по крупицам собрали - есть в этой теме.
Всё,что по крупицам собрали - есть в этой теме.
Ответить
250
Так может кто и нашел в инете, поэтому и спрашиваю. Я нашла в инете про "колюшку" и все.
Ответить
Каждый год новые тесты? Они не могут повторяться?
Ответить
нет не могут, наши первоклашки в прошлом году года за три прошлых тесты решали, все разные были
Ответить
Наши в прошлом году писали про Хому, так что чтение точно повторилось
Ответить
Если кто нашел за прош год - дайте ссылочку, пожалуйста.
Ответить
У нас завтра математика( 2 класс((((
Ответить
УЖЕ??? Ну и ну :-((( Посмотрите обязательно варианты прошлогодние, там вот только недавно смотрели задача на понимание мер (см, м, кг, г, ну и пр.) требует повторения.
Ответить
КОМПЛЕКСНЫЕ тестирования есть у кого-нибудь за прошлые годы? Это которые сразу по всем предметам.
Ответить
260
А у нас сегодня литература была, что как без понятия, детям ничего не дали
Ответить
Если будет информация напишите пожалуйста)
Ответить
да конечно, может завтра учительница чтото даст
Ответить
будем очень ждать)
Ответить
СЗАО, программа 2100
Ответить
А в первом классе ваш ребёнок писал на лит. чтении про малыша автомобильчика? Не помните?
Ответить
Я помню:) про Малыша и автомобильчик.ВАО,программа "Школа России"
ред. что-то не то написала... вроде Малыш - это и есть автомобильчик?
ред. что-то не то написала... вроде Малыш - это и есть автомобильчик?
Ответить
писал, даже работы где то остались)))
Ответить
270
Просто, если вы в прошлом году писали то же, что мы, то есть надежда, что и в этом году совпадет.
Только удивительно, что так рано. У нас лит. чтение будет 21 апреля.
Пожалуйста, если будет возможность сделать фото работы, или скопировать, пришлите мне.
Только удивительно, что так рано. У нас лит. чтение будет 21 апреля.
Пожалуйста, если будет возможность сделать фото работы, или скопировать, пришлите мне.
Ответить
ребенок принес литературу, но я так поняла это тренировочный был, прошлогодний рак отшельник
Ответить
Мы пишем 8 апреля русский. Очень нужны варианты.
Все что прошлом году было в топике про 1 класс очень пригодилось.
Все что прошлом году было в топике про 1 класс очень пригодилось.
Ответить
могу прислать, что нашла в интернуте за 2011/2012год.... по ним занимаюсь с сыном( 2 класс). в апреле тоже будет итоговая работа
Ответить
Вам удалось найти хоть какой-нибудь пример КОМПЛЕКСНОЙ работы? Я нашла только тесты по предметам, и ни единой комплексной :-((( А у нас пока не известно, какое именно тестирование будет :-(((
Ответить
нет я нашла по предметам и занимаюсь с сыном по предметам, это все равно подготовка же....
Ответить
280
А сами дети теперь тесты не сдают?Только по зазубренным образцам?
Ответить
могу прислать то, что нам учитель раздала для тренировки.Пишите на elvam@yandex.ru Вы мне потом сможете написать , что вы писали по русскому.
Ответить
Извините за наглость! Можете мне тоже скинуть...БОЛЬШОЕ СПАСИБО! olga-dunajkina@yandex.ru
Ответить
В прошлом году 1 класс. По литературе был текст "Малыш у себя дома" 3 вариант, и 4 вариант "Малыш едет через лес".
Девочки, если есть возможность поделитесь информацией по литературному чтению 2 класс.
Знаю, что будет 2 текста 1- художественный, 2-научно-публицистический.
Девочки, если есть возможность поделитесь информацией по литературному чтению 2 класс.
Знаю, что будет 2 текста 1- художественный, 2-научно-публицистический.
Ответить
Тест про рака отшельника http://nsportal.ru/sites/default/files/2012/9/chtenieit-2_kl_var_1.pdf
Очень нужен текст "Рыбы и их дети" итоговая работа по чтению (науч. популярный текст) 2012-13 г, вариант 2. Если у кого-то есть, поделитесь, пожалуйста )
Очень нужен текст "Рыбы и их дети" итоговая работа по чтению (науч. популярный текст) 2012-13 г, вариант 2. Если у кого-то есть, поделитесь, пожалуйста )
Ответить
290
Если Вам скинули про рыб и их детей, мне тоже скиньте, пожалуйста grand13@migmail.ru/ Cgfcb,j/
Ответить
У нас 8 апреля литература, первый текст художественный. Может у кого то уже была литература ?
Ответить
у нас, похоже, сегодня. Тренировочный тоже давали один, художественный. Вечером уточню у дочки, что там было.
Ответить
А у нас математика наверное первой будет, сегодня писали тренировочную работу
Ответить
Тренировочная была за этот год?Какие вопросы были? Или просто вариант прошлогодний?
Ответить
Вчера писали тестовую по русскому, 2 класс. Видела, но сосканировать возможности не было. Задания были такие же как в тестировании за 2011-2012, которые выкладывали выше. Но, понятное, дело слова другие. Хотя одно задание повторилось полностью дословно :-)
Ответить
300
дымок и Дымок?
Ответить
Нет, совпало задание, где нужно написать 3 словарных слова, в которых невозможно проверить написание буквы а. В похожем задании (дымок и Дымок)были слова огурцов и Огурцов, но это в одном из вариантов, что в другом не знаю.
Ответить
Скажите, текст был? (вопрос 13)
Ответить
Да, текст был. На мой взгляд не самый простой, притча на тему, что важнее для человека - доброта или ... вот забыла второе качество :-(
Ответить
Спасибо :) А какой вариант был у вашего ребенка?
Ответить
Была притча про доброту и ум. Как они потом вместе объединились.
Ответить
А не знаете какие вопросы к этой притче?
Может быть какие-то ключевые фразы дословно помните? Чтобы я смогла найти в интернете.
Спасибо. Очень нужно помочь ребенку.
Может быть какие-то ключевые фразы дословно помните? Чтобы я смогла найти в интернете.
Спасибо. Очень нужно помочь ребенку.
Ответить
По тексту надо выразить главную мысль(суть) .2-3 предложения.
Кто больше нужен человеку — ум или доброта. Очень понравилась эта притча. Обязательно прочитайте ее вместе с детьми.
Поспорили ум и добро, кто из них больше нужен людям. Пришли они в один дом, где два брата жили. Братья вместе жили и славились своей дружбой и трудолюбием. Ум выбрал старшего брата, а доброта — младшего.
Тогда старший брат подумал и говорит:
— Пора нам, брат, каждому своим умом жить и свой дом иметь.
Вздохнул младший брат, но согласился. Прошло время. Старший брат был богат, но жил одиноко. Слишком много ум его замечал в людях недостатков, и не было у него ни друзей, ни жены. У доброго брата, наоборот, дом был беден, зато приятели и друзья навещали его каждый день. Всем он помогал, и люди порою забирали у него последнее, не стесняясь.
Поняли ум и доброта, что не лучше стала жизнь у братьев, а хуже. Пришли они к мудрецу и спрашивают, почему так получилось.
— Ум без доброты — что голова без сердца. А доброта без ума — что сердце без головы, — объяснил мудрец.
Вернулись ум и доброта к братьям и уговорили их снова вместе жить и друг другу помогать. С тех пор все уважают братьев и говорят о них: «Чем люди умнее и добрее, тем счастливее они живут».
Кто больше нужен человеку — ум или доброта. Очень понравилась эта притча. Обязательно прочитайте ее вместе с детьми.
Поспорили ум и добро, кто из них больше нужен людям. Пришли они в один дом, где два брата жили. Братья вместе жили и славились своей дружбой и трудолюбием. Ум выбрал старшего брата, а доброта — младшего.
Тогда старший брат подумал и говорит:
— Пора нам, брат, каждому своим умом жить и свой дом иметь.
Вздохнул младший брат, но согласился. Прошло время. Старший брат был богат, но жил одиноко. Слишком много ум его замечал в людях недостатков, и не было у него ни друзей, ни жены. У доброго брата, наоборот, дом был беден, зато приятели и друзья навещали его каждый день. Всем он помогал, и люди порою забирали у него последнее, не стесняясь.
Поняли ум и доброта, что не лучше стала жизнь у братьев, а хуже. Пришли они к мудрецу и спрашивают, почему так получилось.
— Ум без доброты — что голова без сердца. А доброта без ума — что сердце без головы, — объяснил мудрец.
Вернулись ум и доброта к братьям и уговорили их снова вместе жить и друг другу помогать. С тех пор все уважают братьев и говорят о них: «Чем люди умнее и добрее, тем счастливее они живут».
Ответить
Спасибо :) только что нашла ее.
А вопрос как в прошлогодних?
запиши основную мысль. Должно быть 2-3 предложения.
А вопрос как в прошлогодних?
запиши основную мысль. Должно быть 2-3 предложения.
Ответить
310
Да вопрос , как и в прошлогодних.
Ответить
Спасибо огромное.
если есть еще какие-то вопросы или второй вариант, буду просто несказанно благодарна.
Можно на почту tytap@yandex.ru
если есть еще какие-то вопросы или второй вариант, буду просто несказанно благодарна.
Можно на почту tytap@yandex.ru
Ответить
вы не могли бы вариант этого задания прислать на victoria_bv@mail.ru, буду очень благодарна!
Ответить
Ясно. Спасибо)
Ответить
а в первом не знаете какая притча?
Ответить
Я почему спрашиваю, в работах 2012/2013 по русскому языку, начиная с 13 по 17 задание один в один из работ 2011/2012, причем сразу в четырех вариантах. Поэтому я и спросила. Спасибо за ответ!
Ответить
320
Есть варианты прошлых лет , итоговые работы . Пишите под сообщением почту: скину всем!
Ответить
Добрый день!!! Можно мне тоже!!! Спасибо!!! firma-dial@mail.ru.
Наши вчера писали про Рыбы-родители(пробную).
Наши вчера писали про Рыбы-родители(пробную).
Ответить
330
Девочки, кто получил варианты прошлых лет, скиньте, пожалуйста, volik-sv@rambler.ru, очень нужно. Заранее огромное спасибо!
Ответить
Скиньте пожалуйста, plvv@yandex.ru :):)
Ответить
Пожалуйста и мне
zebra3333@rambler.ru
Спасибо
zebra3333@rambler.ru
Спасибо
Ответить
340
можно на
GEB49@yandex.ru спасибо
GEB49@yandex.ru спасибо
Ответить
А кто-нибудь писал уже тест по математике?
Ответить
Проверяйте. Всем отправила. К сожалению времени больше не будет отправлять! Девочки , кому скинула, помогите остальным желающим! Спасибо! Удачи и отличных оценок нашим деткам!
Ответить
350
Если Вам отправили, поделитесь со мной, пожалуйста! skormar@mail.ru Заранее большое спасибо!
Ответить
тесты того года или этого?
Ответить
ПОЖАЛУЙСТА, и мне пришлите на 7ts@mail.ru
Спасибо!
Спасибо!
Ответить
Девочки, просьба скиньте тоже на plvv@yandex.ru
Благодарю:)
Благодарю:)
Ответить
360
Видела сегодня математику мельком и русский,по моему 1 вариант,матаматика задание с кубиками,задача с рублями что то,потом табличка мальчики и девочки,написано:футбол,хоккей,баскетбол,вопрос сколько мальчиков играло в футбол,типа того что то,еще дан пример длинный написано какое действие выполните последним,вычитание,умножение,сложение,какое то задание на кг,больше ничего не помню))) русский притча ,но не про ум и доброту,как писали выше, еще Василек василек, еще написать слова на две группы звук мягкий б и твердый б,даны слова , еще что не помню,видела секунды,случайно)))
Ответить
а когда 7 апреля
Ответить
Спасибо) Притча какая была, не запомнили случайно?
Ответить
неа помню только последние слова что то про репейник,поискала в инете,ну вот не помню ни слова...я не успела даже почитать ничего...
Ответить
370
Про репейник или про колючки?
Ответить
Вот эта притча не похожа?
http://www.liveinternet.ru/users/riminamarina/post117216954/
http://www.liveinternet.ru/users/riminamarina/post117216954/
Ответить
Какого числа тесты начинаются?
Ответить
а в понедельник же не могут дать?
Ответить
Девочки, все дома перевернула, и на даче заодно, не сохранились у нас работы за прошлый год. Выслать ничего не смогу. Но если почитать топ выше, дам есть некоторые наводки на тесты и тексты.
Извините!
Извините!
Ответить
380
Немного офф - а идет оценка за это тестирование в журнал? Влияет на общую оценку годовую? Или это только отражение успешности обучения в школе?
Ответить
Это считаются годовыми контрольными работами. Оценки за них ставят. Если сделаны все базовые задания и есть выполненные задания повышенного уровня то оценки "4" и "5". Обычно первые 10-12-это базовый уровень, а с 13-17 (18)-это повышенный или высокий, если нет ошибок. Влияют на годовую оценку существенно, хотя многие школы этот мониторинг проводят именно для оценки качества образования в конкретной школе. Как то так.
Ответить
А в нашей школе сказали, что это тестирование безоценочное. Т.е видимо, на усмотрение школы.
Ответить
Прикольно) Значит, можно вообще не готовиться? :) Чему научили - тому научили...
Ответить
Ну вообще, откровенно говоря, в нем и не все школы участвуют. Например, у меня старший ребенок учится не в той школе, что младший, и у старших в 4 классе тестирования не будет, потому что школа не подала заявку. Чему лично я безумно рада.
Кстати можете на него и не ходить и никто его писать потом не заставит. Не имеют права. Только справочку от врача - о том, что болели.
Кстати можете на него и не ходить и никто его писать потом не заставит. Не имеют права. Только справочку от врача - о том, что болели.
Ответить
У нас ребёнок болел,а тест потом писал,т.к. учительнице надо было тесты всех детей отправить в деп-т или откуда там эти тесты...
Ответить
Все зависит от учителя. У меня у старшего ребенка заставляет писать, даже если отправлять никуда не надо. А у младшего сказала - у меня нет времени и места - писать с ними после уроков. Так что, если болеете - велкам справку.
И опять же, то что заставляет писать - можно оспорить. По регламенту проведения этих тестирований - учитель не имеет права заставлять его писать в другое время, чем писал весь класс. Все регламенты периодически бывают на сайте МЦКО.
И опять же, то что заставляет писать - можно оспорить. По регламенту проведения этих тестирований - учитель не имеет права заставлять его писать в другое время, чем писал весь класс. Все регламенты периодически бывают на сайте МЦКО.
Ответить
Согласна, во-первых, тестирование безоценочное, это в нашей школе ЮВАО придумали ставить оценки, причем сами учителя определяют сколько баллов на 4,5 или на 3.
Во-вторых, если болеете никто вас не может заставить переписывать.
Вообщем, кто во что горазд!!!
Во-вторых, если болеете никто вас не может заставить переписывать.
Вообщем, кто во что горазд!!!
Ответить
Да я не против была,ребёнок у нас не дурак,бояться нам нечего.И она не заставляла,меня фиг заставишь,а вот на просьбы охотно откликаюсь:)
Ответить
390
друзья, выручайте.
нужны контрольные за прошлый год victoria_bv@mail.ru
очень очень всем спасибо!
нужны контрольные за прошлый год victoria_bv@mail.ru
очень очень всем спасибо!
Ответить
можно и мне, leras2005@yandex.ru а то нам раздавали дома тренироваться, а сын болеет, не получил:-(
Ответить
А этого года есть тесты у кого нибудь?
Ответить
не подскажете, где то ходят еще 1 и 2 варианты по математике, 3 и 4 варианты по русскому. Прошлогодние. Есть у кого?
И вопрос по чтению - только два текста про Хому и два про рыбок? Больше вариантов в прошлом году не было?
Спасибо всем за помощь.
И вопрос по чтению - только два текста про Хому и два про рыбок? Больше вариантов в прошлом году не было?
Спасибо всем за помощь.
Ответить
А кто-нибудь писал уже математику МЦКО итоговую 2013/2014 ?
Интересно, есть вопрос про монеты (45 рублей) и последняя задача с диаграммой?
Интересно, есть вопрос про монеты (45 рублей) и последняя задача с диаграммой?
Ответить
я мельком видела математику видела монет точно не было,диаграммы вроде тоже не было
Ответить




