40
Школа 2100
хотелось бы услышать мнения, обучающихся по этой программе: действителльно ли она так сложна и расчитана на гениальных детей? Неглупым простым смертным она доступна для понимания?
Свернуть
Ответить
Я в шоке :) ! Кто ж вас так застращал? Да все программы рассчитаны на нормальных детей. У каждой может и есть какие-то особенности, но нет ни одной исключительно для гениев :) И вообще, с хорошим учителем хоть на край света.
Дочка учится по 2100, 3 класс. Все хорошо.
Почитайте темы хотя бы дней за 10. Куча была по всем программам.
Дочка учится по 2100, 3 класс. Все хорошо.
Почитайте темы хотя бы дней за 10. Куча была по всем программам.
Ответить
это я интернет почитала ))) Тему на еве тоже поискала, но не нашла. Буду благодарна за ссылочку.
Ответить
у нас дворовая школа, 8 классов каждый год - 6 классов по программе 2100 и 2 по Школе России :) Обычные детки учатся :)
Ответить
Обычная программа, не сложнее других, единственный минус очень быстро перешли с прописей на тетради в широкую линейку, почерк из-за этого никакой, но может это наша особенность, в остальном же без затруднений + у нас углубленный англ. язык. Учимся во 2-ом классе.
Ответить
моя в 3-м-но тоже из-за этих широких линеек весь класс мучается теперь с почерком.Зря они так рано сделали переход.А математика у нас заменена на Петерсон, очень интересная.Хоть посложнее других .
Ответить
В целом считаю эту программу чуть сильнее, чем "школа России". Достаточно большой объем домашних заданий с первых дней обучения, поэтому большинство родителей начинают вновь учиться вместе с детьми.
Ответить
Гм...Все не читала, но че-то бред какой-то пишут...Какие занятия с 3-х лет?! Какой повышенный объем?!Первый раз слышу! мои вообще сами уроки делают с 1 класса, это моя принципиальная позиция.Я помогаю только если есть вопросы.
Ответить
10
Я думаю, ничего сложного нет. Есть вопросы к содержанию учебника по чтению и некоторые сомнительные для меня-человека с высшим филологическим образованием-вопросы в русском, но не считаю, что прям для гениев.
Ответить
Моя дочь учится по этой программе, 1 класс. Пошла в школу - читала ооочень плохо и по слогам, считать не умела вообще, писать тоже (печатными разве что). Никаких проблем с пониманием материала не было, все схватывает, тесты пишет на "все плюсы". И это при том, что пошла в 6,7. Домашку задают мало, я с ней не сижу, все уроки на пробленке делает. От ребенка зависит (насколько способен к обучению) и от учителя (насколько способен обучить).
Ответить
Хорошая программа, все понятно, если поглядывать, что там делает ребенок и почитывать задания. Потому что там одно ведет за собой другое. И без понимания первых заданий, следующие будет понять сложнее. Но если все держать в руках, то программа вполне понятна и даже интересна.
Ответить
у нас на собрании учитель говорила, что к нам в во второй класс хочет перейти девочка из школы, где эта программа 2100, и вот учитель стала тестировать эту девочку и сказала, что она считать не умеет, у них в этой программе практически не отрабатывается счет, в основном задания на логику.
Ответить
это если Петерсон, а если Демидова, то нормально все. Петерсон, угу, гонит страшно, как то у ее сразу до сотни счет и с разбегу тысячи пошли. Демидовой все же первый год до 20 счет, второй год до 100, и потихоньку темп набирают, примеров много, 2-4 задачи на урок, на логику задач очень мало.
Ответить
У нас Петерсон, есть разные задачи и на логику в том числе, да и учитель дополнительно дает много, дети прекрасно считают
Ответить
вот вот, дает дополнительно, те. отрабатывают с верх программы.
Ответить
открыла сейчас учебник сейчас у нас идут уравнения и задачи в два действия, элементарный счет на мой взгляд, на логику на страничке одна задача повышенной сложности, на другой страничке две, следующая тема дециметры, там тоже сплошное сложение и вычитание
Ответить
вы вообще читали то на что я ответила? И что я ответила? Или вы увидели знакомые буквы и давай спорить? И причем тут "ваш взгляд", когда в данном случае речь о конкретном ребенке?
Ответить
20
Да ладно. Про Петерсон все уже знают,что у нее маловато отрабатывается устный счет. Все адекватные учителя просто дают доп. материал на эту тему, например, по тетрадкам Узоровой. Ни разу не проблема при нормальном учителе. А при ненормальном любая программа превратится в ...
Ответить
я ответила на вопрос, в вашем " да ладно" и есть ответ, что именно так и есть, что без доп материала, не фига нету навыка считать. И если родители или учитель этим не озаботятся, то дырка в знаниях.
Ответить
Его не то чтобы "нету", маловато времени на автоматизацию, это да. Способному ребенку хватит,менее способный может не успеть "осознать". Все учителя работающие по этой программе про этот момент знают и обращают на это внимание.
Ответить
ужас :(
Ответить
именно в этом и ужас... люди считающие на калькуляторе кандидаты физ-мат наук.....
Ответить
Математик- это не умение считать, это умение мыслить.
Ответить
упаси Господи:-D Не физико-математических, других))))))))
С физикой и математикой мною было покончено после 11го класса ;)
С физикой и математикой мною было покончено после 11го класса ;)
Ответить
Нормальная программа, готовит детей по ФГОС, сейчас участвуя в олимпиадах и написав итоговые контрольные в 4 кл, наши учителя понимают, что программа "Школа России" не дает полного образования, чтобы написать эти работы. В "Школе 2100" уделяется особое внимание на развитие метапредметных УУД, а во всех работах которые дают в МЦКО очень много вопросов именно метапредметных.
Ответить
30
Формирование универсальных учебных действий
(личностные и метапредметные результаты)
В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.
(личностные и метапредметные результаты)
В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.
Ответить
а зачем детям которые не собираются участвовать в олимпиадах эти ваши метапедметные УУД? Всегда было, что ,если это не спец школа, то в олимпиадах участвуют ну 3-4 человека из класса, те кто действительно хорошо соображает и любит предмет, а если ребенок чистый гуманитарий, то зачем ему всем этим голову забивать?
Ответить
так никто же не заставляет ребенка в школу именно с этой программой отдавать, есть же выбор, часто даже в одной школе несколько программ
Ответить
нет, к сожалению, выбор есть далеко не всегда, как правило люди берут что дают, а так чтобы одновременно и школа устраивала, и программа, и учитель, бывает только у единиц.
Ответить
у нас в холдинге три школы, две по Школе России, одна 2100.у подруги в школе две программы, а вообще у нас по прописке сейчас 5 школ, правда в двух программы не знаю, видимо нам повезло.
Просто если ребенок не будет "тянуть" никакой учитель не поможет, даже супер хороший
Просто если ребенок не будет "тянуть" никакой учитель не поможет, даже супер хороший
Ответить
а где вы живете, что у вас по прописке 5! школ?
У нас по прописке одна, я не знаю какая в ней программа, потому что она настолько ужасна, что ее мы даже не рассматривали. Соседние школы все битком набиты, и попасть туда очень не легкая задача, обязательны подготовительные курсы и если уж попал туда, то повторюсь, бери что дают и программу и учителя выбирать никто не даст.
У нас по прописке одна, я не знаю какая в ней программа, потому что она настолько ужасна, что ее мы даже не рассматривали. Соседние школы все битком набиты, и попасть туда очень не легкая задача, обязательны подготовительные курсы и если уж попал туда, то повторюсь, бери что дают и программу и учителя выбирать никто не даст.
Ответить
Москва СЗАО, все кроме одной вроде вполне приличные, одна из них гимназия,получается два холдинга, в одном три школы, в другом две.
в прошлом году одна была, программа как раз 2100, было право выбора учителя, пошли к самому сильному, а в этом добавили все школы микрорайона кроме одной.
в прошлом году одна была, программа как раз 2100, было право выбора учителя, пошли к самому сильному, а в этом добавили все школы микрорайона кроме одной.
Ответить
А ЕГЭ ваш ребенок тоже сдавать не будет? Сейчас все переходят на новые стандарты и ЕГЭ будут составляться по этим новым стандартам.
Ответить
эээ, а, по вашему, те кто учиться по другим программам егэ заведомо не сдаст?
Ответить