Школа
105

Придумали экзамены-законно???

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, может школа так поступить. У нас школа была с углубленным изучением англ.языка, этот статус со школы сняли. В конце апреля наша школа решила, сделать физико-математический и филологический классы, назначили экзамены на конец мая. Задания дали повышенной сложности, дети в школе не проходили этот материал. Многие сдали на 2,т.к.времени на подготовку не было. В итоге, имея годовые 4, дети, получившие 2 на зкзаменах, не поступили в физ.-матем. или филологический классы. Их зачислили в общеобразовательный класс. Насколько законны действия школы? Куда можно обратиться для уточнения ситуации.Огромное спасибо,если выскажите свое мнение по данному вопросу.

Свернуть
Ответить
В нашей школе тоже после 4-го класса можно сдать экзамены в гимназический класс, но только, если средний балл по четвертям не менее 4,75. Добирают из других других школ отличников, которые отлично сдали экзамен. Уже 4-й или 5-й год так.
2-ки за экзамен пошли в журнал? Если нет, то ничего противозаконного.
Ответить
Если бы мы знали заранее.что будут такие экзамены, то у детей было бы время к ним подготовиться. А так предупредили только за месяц, мне не понятно, как могут спрашивать то, что не проходили в школе?
Ответить
Но кто-то ведь его сдал. Я, как поняла, задача была отобрать лучших в профильные классы. У нас после шестого вообще все классы переформировывают в соответствии с рейтингом.
Ответить
У вас было много-много школьных учебных часов, домашний занятий, самостоятельных занятий чтобы подготовиться.
Если хоть кто-то эти испытания прошёл - значит всё ОК.
Ответить
Ну а если бы этих классов просто не стали устраивать в школе - вы бы тоже возмущались? что вас не устраивает вообще? Учился ребенок раньше, собирался так же дальше учиться, так и будет учиться - а мама говорит, что это незаконно. А у кого знания более глубокие - тому какая проблема учиться в соответствии со своими знаниями? и уж если месяца вашему ребенку на подготовку мало, то о каких специализированных классах для него речь?
Ответить
Ой как мы все любим умничать. Давайте вашего ребенка после 7 лет обучения начнут прессовать, а я посмотрю как вам это понравиться. А про месяц подготовки, похоже вы вообще не в теме, поэтому о чем с вами дискутировать?!
Ответить
Ой как мы все любим из себя строить страдальцев, отстаивая свое святое право нифига не делать и быть в шоколаде за это. если бы я отдала своего ребенка в продвинутую школу, то только для того, чтобы он там получал продвинутые знания. а не для того, чтобы под эгидой статуса школы он балду гонял и по итогам нифига не знал. Откройте уже секрет, что там такого сложного по русскому языку спросили у вашего активно учившегося очень умного ребенка, что нельзя было подготовить за месяц? Разумеется, учится только ваша семья - мы все близко к образованию не подходили и не в теме.
Ответить
Спрашивать могут все, что угодно, единых критериев для отборных экзаменов нет, хоть тесты на IQ.
Ответить
а что Вас удивляет? спец класс рассчитан на детей которые интересуются математикой сверх программы.
Мой ребенок пока в первом классе, у нас уже в классе разный уровень знаний у детей, грубо говоря кто то считает в пределах программы до 20, для сдачи типового теста этого достаточно, а кто то интересуется математикой и считает до 1000, я конечно знания утрировала, но смысл понятен
Ответить
В целом ничего не удивляет, кроме того, что школа была языковая и упор с 1 класса был на языки, а потом вдруг решили все поменять и дети выступают разменной монетой. Не смешите про первый класс.
Ответить
так Вам дали выбор, филологический класс же тоже присутствует.
А про первый класс, так это только начало, согласитесь у ребенка который с первого класса интересуется математикой, идет с опережением программы, участвует во всех олимпиадах, дома решает задачки повышенной сложности, больше шансов попасть в спец класс, чем у Ваших детей которые делали упор на языки, кстати языком мы тоже дополнительно занимаемся:)
Ответить
Я все понимаю, просто 7 и 15 лет - две огромные разницы.
Ответить
а причем здесь возраст? дело в подготовленности, детей которые пришли из других школ наверняка не один год готовили к поступлению именно в математические классы.
А сдача экзаменов для поступления в профильные классы это нормальная практика, только вот от школы зависит сколько ее учеников пройдет их, у нас в школе обычно добор примерно человек 5-6
Ответить
Вот Вы и ответили на мой вопрос. Правильно: детей которые пришли из других школ наверняка не один год готовили к поступлению именно в математические классы. А здесь за месяц(а если взять еще майские праздники, то за 2 недели)детям сказали о экзаменах, если бы мы знали о них хотя бы за год, вопросов бы не возникало. Вот и обидно, что школа своих детей кинула, им не дали даже шансов нормально подготовиться.
Ответить
ну так у Ваших детей все шансы были в таком случае попасть в филологический класс, насколько понимаю наличие данного класса для Вас не новость
Ответить
филологический и языковой это не одно и то же.
(не автор, но человек, знакомый со всеми тремя типами)
Ответить
я примерно понимаю что это такое:)
я немножко не о том писала, математический класс да был неприятным сюрпризом, но про филологический то известно было заранее, что мешало туда подготовится и вместо общеобразовательного и математического попасть туда.
Ответить
откуда следует, что про филологический было известно заранее? автор написала что "в конце года решили сделать математический и филологический". Они оба были сюрпризом.
Ответить
из собственного опыта, у нас две языковых школы в районе, в обеих есть такие классы, вот только с какого не знаю. Я думала это норма для всех школ.
Вообще ситуация конечно сложная, автора можно понять, но с другой стороны потянули бы дети спец программу, если разговора о 5-ках в году даже не идет, а только 4-ки и это при обычной программе
Ответить
А что в этих классах в ваших школах изучают углубленно? И что туда сдают?
Знаю несколько языковых школ, ни в одной про эти классы не слышала
Ответить
без понятия, я узнавала наличие математических спец классов во всех окрестных школах,
филологическое направление меня не интересовало, просто отложилось что в этих школах присутствуют только такие спец классы, если мне память не изменяет они обе при каком то институте и оттуда педагоги ходят, скорей всего это 10-11 классы
Ответить
Если большинство детей экзамен не прошли и остались в общеобразовательных классах, то для них, получается, ничего и не изменилось. Просто набрали еще 2 более сильных класса.
Ответить
для них изменилось: они из спец.языковой школы попали в общеобразовательную.
Чтобы было понятнее, представьте, что это была художественная школа, из которой решили сделать три класса: обычный, музыкальный и спортивный. И всех своих художников отправить в обычный, как некондицию, не соответствующую новому профилю школы, потому что понятно что они не спортсмены и не музыканты. И стать тем или другим за месяц не могут никак.
Автор примерно об этом.
Ответить
А часы по языку им при этом урезали?
Ответить
Естественно, урезали. И самое обидное, что я пытаюсь объяснить, что дали повышенный уровень на экзаменах по физики и математике. Как можно своим же ученикам дать то, что не проходили в школе. А времени на доп. занятия не дать?
Ответить
А вы уверены, что не проходили? Просто если речь идет о физике класса 7-ого, то там теоретически ребенок, освоивший базовый уровень, и повышенный решит... если он в принципе до решения таких задач дозрел. А если не дозрел, то не особо его и подготовишь. Ну, или это надо с репетитором с начала года пахать. Вам оно надо такой ценой, если ребенок, допустим, явно не математик? Ну, а что профиль поменяли, а вы на это никак не рассчитывали - это я понимаю, засада. Наверное, надо искать другую английскую школу и пытаться переводиться.
Ответить
Спасибо огромное за то, что поняли, что я пытаюсь всем объяснить. Именно так, все и выглядит.
Ответить
У ваших детей было 8 классов предыдущих лет подготовиться и углубить свои знания - мало?
Ответить
По языку м.б. было, кто ж спорит?
Причём тут физика-математика и филология (тобишь рус.язык)?
Ответить
То есть в вашей "языковой" школе с русским у детей проблемы? Н-да...
Ответить
Как я поняла, вы хорошо разбираетесь в теме. Подскажите, какие экзамены сдают в филологические классы?
Ответить
я могу допустить, что по математике были задачи повышенной сложности и ребенка не взяли в физ-мат. класс. А в филологический класс что сдавали?

ЗЫ. действия администрации вполне законны - ведь никого не отчислили
Ответить
Тоже очень сложные экзамены у каждого второго 2 и 3.
Обидно, что дети, которые учились здесь с первого класса сейчас попадут в общеобразовательный класс, а новых детей наберут в профильные классы, при том, что школа переполнена дальше некуда.
Ответить
хм... ну если у каждого второго, то ...
Freelance ٩(͡๏̯͡๏)۶ C.B.
1.06 10:46
хм... ну если у каждого второго, то это недоработка учителя, увы...((( Похоже, что база слабовата у всего класса.

Ну сходите в школу, может быть разрешат переписать, учитывая что вы свои и текущие оценки/заслуги.
Ответить
Значит ваша школа не умеет учить дет...
Водяная крыса Выдра C.B.
1.06 12:31
Значит ваша школа не умеет учить детей. Значит привыкла работать только с уже подготовленными, обученнными, мотивированными отличниками, которых, как говорит наш препод по спецматематике, можно в принципе и не учить, они к 7 класссу уже давно сами учатся.
Ответить
Школа еще ничего не привыкла, она только-только придумала новую фишку. Возможно идеологи этой новой идеи мат. и фил.классов. пришли со стороны. И пошли делать так как умеют они, не учитывая как было в школе раньше.
Обидно, неприятно, но сейчас в нашем образовании куча всякой ерунды происходит.
Ответить
Согласна полностью, а подопытные кролики - наши дети.
Ответить
а Вы уверены, что дети которые математикой серьезно никогда не занимались потянут углубленную программу?
Ответить
А как школа, обучая детей по обычной программе 8 лет, решила их кинуть и взять новых детей, которые потянут углубленную программу? Дайте шансы своим детям, тем более они готовы заниматься дополнительно, а дальше готовьте детей с 1 класса по углубленной программе или обозначьте , что она будет в дальнейшем.
Ответить
Ну да, обломс. С другой стороны, вроде, ничего не нарушили. Детей ведь не выгнали из школы. Просто отобрали более сильных для изучения углубленки. И все таки... ну, 3 я еще могу понять, а 2 даже при сложных заданиях - это никак не хорошие знания.
Ответить
Оценки за тестирование зависят от целей тестирования. Если цель была - всех своих загнать в обычный класс, то могли дать такие экзамены, чтобы они не решили.
Поскольку сама ситуация абсурдная, дальше уже пытаться рассуждать с позиции здравого смысла и справедливости не приходится.
Ответить
Цель, наверное, сильных детей отобрать. Смысл для этого давать трочный уровень?
Ответить
А растить этих сильных детей кто будет? Те учителя, которые не смогли вырастить своих?
Ответить
Вот этот момент мне не очень понятен. Если школа впервые набирает с улицы, то где она столько народу-то найдет? Наверное, все таки цель была перераспределить своих. Хотя, возможно, этот экзамен школе при объявлении математического профиля был просто навязан и они и сами не рады.
Ответить
Вот полностью с Вами согласна, в принципе сложилось ощущение, что решили зароботать денег.
Ответить
А как они их заработают?
Ответить
Не будьте наивными, родители пойдут просить за детей, кто не прошел и им намекнут...
Ответить
Я думаю скорее школе экзамен навязали. Они захотели статус, им сказали: "ОК, тогда проводите экзамен такой же как школы с таким статусом, а мы посмотрим, а тянете ли вы". Тут случилась засада, т.к. в тех школах, правда, в 7-ом 2 часа физики, как и у них, но все знают, что физику-математику сдавать и дети давно с репетиторами занимаются (зачем они это делают, если ребенок ни разу не физик я не знаю, но тем не менее, мои как раз в такой школе учатся, только у моих по-моему репетитора и нет (и то для второй я на эту тему думаю)). Ну, для школы первый блин комом, в следующем году выправятся - и часов добавят и дети по репетиторам побегут. А вот для детей...
Ответить
По-моему сейчас навязывают только количество учеников. А остальное это уже фантазии школы - как обеспечить новый школьников в текущих условиях
Ответить
Ничего подобного. Сейчас проверок всех уровней и типов завались. У меня класс в этом году 3 проверочные работы писал, 2 из которых были внешние. Теоретически школа от этих проверок может отказаться, но если ей нужен статус, то не откажешься особо.
Ответить
А все учителя в шоке, но ведь есть волнение или ребенка просто переклинило. У учителей собирали рекомендации, кто потянет программу, все сказали, что ребенок способный и тут такое. Видимо просто растерялся, а что теперь делать: не понимаю.
Ответить
1. Идти к директору. Спрашивать нельзя ли переписать. Брать репетитора и готовить (если ребенок такой уровень в принципе тянет). 2. Переводиться в другую школу. Т.е. там тоже идти к директору...
Ответить
Так и надо действовать.
Ответить
с 1 класса углубленки не бывает:) у нас в школе началка учится вся по одной программе, потом для поступления в гимназический и математические классы дети сдают экзамены, соответственно в зависимости от направленности дети дополнительно сами или с репетиторами занимаются
Ответить
Ну про это и разговор, Вы знаете заранее, что детям предстоит. Или ребенок сам тянет, или Вы помогаете с репетитором. А нам не дали этой возможности, т.к. объявили за 4-2 недели, что экзамены вообще будут, дети не знали и не готовились, а дали повышенную сложность.
Ответить
Вообще, ничего странного, что дети с 4 по математике общеобр. школы сдали на 2 углубленный уровень. Многие с 5 в обычной школе сдают углубленку на 2. Тут или доп. подгодовка нехилая нужна, или способности или и то, и другое.
Ответить
ничего не поняла, вы сами то чего хотите - языковой класс или вам все равно, лишь бы какой-нибудь не обычный?
Ответить
Ну что Вы, конечно, не все равно. И ребенок и я очень хотели в математический, поэтому и обидно, что дали настолько сложные задания.
Ответить
лишний раз убеждаюсь, что в англ. школах, кроме англ., ничему толково не учат.У нас столько знакомых из англ. школы...
Ответить
так у автора в школе я так понимаю и английский не очень
цитата: "Тоже очень сложные экзамены у каждого второго 2 и 3." опять же дети с "улицы" лучшие результаты показали
Ответить
прелесть какая... а во французских, немецких, испанских толково учат? нет там у вас знакомых, чтоб тупые выводы сделать? или вас именно в английской школе в свое время обидели?


вы в москве? рейтинг школ, показавших наивысшие по городу образовательные достижения, гляньте http://www.educom.ru/ru/news/detail/300/
половина школ в этом списке- языковые. не поленитесь и узнайте в ДО Москвы, по какому такому случаю английские школы затесались в список лучших школ города, ведь там же ничему толково не учат.
Ответить
а чем плохо в общеобразовательных классах, если у ребенка нет особых способностей в математике и других профильных предметах?
Ответить
С одной стороны Вы правы, с другой ребенок сейчас понимает, что без математике никуда. Он готов заниматься дополнительно, а его в класс, куда слили всех двоечников и детей, которые изначально были в общеобразовательном классе. А другой ребенок из углубленного класса попытался поступить в математический, при этом хорошо учась по математике и физике. Откуда он мог знать, что дадут повышенный уровень?!
Ответить
Ну, для поступления в профильный класс логично давать высокий уровень. Если ребенок нормальный, а попал в класс к двоечникам, то надо становиться на уши и куда-то его переводить. Что еще остается делать?
Ответить
Без математики сейчас очень хорошо живут :) Даже бухгалтера и экономисты. Логика еще программистам нужна, а математика кому?
Вы в каком сейчас классе? Возможно вам стоит быстро приглядеться к школам в окружении, подготовиться и перейти в них на следующий год. Вам конечно сильно не повезло, но это не повод опускать руки.
Ответить
Я просто на распутье, что сейчас делать. Мы переходим в 8.Пытаться устроить ребенка в так называемыйтематический класс или пойти в общеобразовательный? Просто очень жалко ребенка, который просто расплакался, увидев свой результат, ожидая совсем другой.
Ответить
Поговорить с учителями и директором совсем не помешает. Может и найдется выход. Остаться в обычном классе от вас никуда не уйдет.
Ответить
Слушайте, ну трагедии нет, если ребенок, действительно "выше среднего", а в общеобр. попали двоечники, надо всеми силами пытаться или в фил. или в мат., только из-за контингента. Но если явного интереса к математике нет, то может, и не надо пытаться в мат. попасть? А учителя там будут другие, нежели в общеобр.? Просто если учитель не заточен под мат. класс, то это будет одно название.
Ответить
А какая проблема? Дети более мотивированные + часов добавят - совсем другие условия. Я в этом году вела и гимназические и общеобразовательные классы, естественно, там показатели совершенно разные выходят.
Ответить
Я всегда думала, что в мат. классах учитель должен быть-фанат своего дела. Далеко не все обычные учителя могут вести углубленный уровень, особенно в старшей школе.
Ответить
Маткласс - вещь сильно растяжимая. Да, есть школы а-ля СУНЦа, которые набирают очень сильных детей, за пол года в 10-ом классе проходят оставшуюся программу средней школы, а потом дают университетский матан и получше, чем в университете. Да, так, конечно, и учитель должен быть определенный, и ученики. Но тут скорее всего маткласс обозначает чуть больше часов и чуть более глубокую отработку программы. С этим вполне справится обычный нормальный учитель.
Ответить
Тогда зачем было давать уровень, с которым заведомо не справятся свои ученики? Для меня загадка. Особенно если эти ученики изъявили желание и их было немного.
Ответить
Не знаю. Может, так положено. Вот есть такой отбор в стандартные матклассы. Там и задания-то могут не в школе составляться, а какое-нибудь метод.объединение одно на всех рассылает. Наши в следующем году тоже при поступлении в маткласс что-то такое повышенного уровня сдавать будут. И в этом году их по пролицейским классам переформировывают - математика, говорят, не простой была, многие, успевающие в целом дети, написали на 2.
Ответить
Тут надо смотреть на ребенка - насколько это его профиль, потому как если он "засыпал" только физику, то, возможно, его плоховато учили (что вполне ожидаемо при 2 часах в неделю), а вот если и физику, и математику... то нужен ли ему этот математический класс? Ну, и смотреть кто попадает в общеобразовательный класс. Если почти все, то ничего. А если отбросы сливают, то, понятно, что при учебе там уровень ребенка никак не повысится и оттуда надо бежать бегом.
Ответить
Если отбросы сливают, то куда пойдут сильные дети из языковых классов? Они что, сдали вступительные в эти неожиданные классы?
Ответить
В этом и вопрос. С другой стороны, если все завалили, то кого они учить будут?
Ответить
Практически, все пошли в филолог. классы. Лишь некоторые пошли в матем.,которые нормально учились по этим предметам. Детям разрешили сдавать только один профиль, никто не предполагал, что дадут такой уровень.
Ответить
Уровень дали в соответствии с профилем. А в мат.класс в результате добрали?
Ответить
А это остается загадкой. Нам ничего не говорят.
Ответить
Так сходите, спросите. С другой стороны, если сильные дети массово пошли в филологический класс, то математический тоже будет не очень. Но, конечно, лучше общеобразовательного.
Ответить
Какие отбросы? Автор уверяет, что больше полкласса пары и тройбаны получили, как и ее ребенок. Еще вчера эти отбросы она считала благополучным классом своего ребенка и желала учиться с ними дальше, а сегодня они стали хоррором, потому что, как и ее ребенок, не прошли в спецкласс?
Ответить
Автор там где-то пишет, что сильная часть детей ушла в филологический класс. Кто-то, наверное, все таки и в математический прошел. И если было 3 класса и их перераспрделили по 3, то, да, не в спецклассах оказался не лучший контингент.
Ответить
Скажите вы замужем? Скорее всего нет, а если да, как же жалко вашего мужа. Ну нельзя же быть такой змеюкой, просто страшно рядом с кем мы живем.
Ответить
А раньше всегда все получалось? Любой каприз, просто потому что очень хочется? Сколько же тогда еще слез будет впереди!
Ответить
Оттуда, что он нацелился не в общеобразовательный класс. а в специализированный - это сюрприз, что там будут углубленные знания что ли? Что за незамутненного зайку вы растите раз это не очевидно в таком возрасте? Готов заниматься дополнительно - пусть занимается и сдает экзамены еще раз, в эту школу или в другую - математических классов много. А то пока замечательно просто - вы сейчас меня никакого возьмите, а доучу я потом, может быть.
Ответить
Объясните, пожалуйста, почему Вы такая злая? Для начала научитесь читать и понимать, что пишут, а потом захлебывайтесь желчью.
Ответить
А это вообще хорошая школа? Мне показалось, что ей наплевать на своих учеников... Сняли статус спец, ОК, но кто их заставлял урезать часы у учеников? Могли бы предложить варианты... Откуда у них вдруг появились спецы для математического и филологического классов? Почему кто-то решил, что они смогут достойно подготовить учеников по этим профилям, если у школы этих профилей не было?
Ответить
Район новый, поблизости других школ нет. Понимали, что на школу рассчитывать нельзя, конечно, взяли бы репетиторов. Класс был хороший, детки все замечательные, а что сейчас делать непонятно.
Ответить
так откуда же взялись толпы детей, к...
Водяная крыса Выдра C.B.
2.06 11:31
так откуда же взялись толпы детей, которые успешно сдали экзамены в профильные классы? В каких школах они учились?
Ответить
Класс был хороший, дети замечательны...
Девочка с косами V.I.P.
3.06 13:35
90
Класс был хороший, дети замечательные, но теперь, оставаясь с этими детьми в одном общеобразовательном классе, вы называете их отстающими двоечниками, потому что они так же не сдали экзамены, как ваш?
Ответить
Люди, ну вы читать умеете? Почти весь класс ушел на филологический профиль, только немногие попробовали в математический, а т.к. они не сдали их переводят в общеобразовательный класс, который был всегда и да, где учиться в основном неважно, а еще и курят и пьют. Что же вас удивило?
Ответить
Мы читать умеем. Цитаты из Ваших постов:
"В итоге, имея годовые 4, дети, получившие 2 на зкзаменах, не поступили в физ.-матем. или филологический классы. Их зачислили в общеобразовательный класс."

"Тоже очень сложные экзамены у каждого второго 2 и 3.
Обидно, что дети, которые учились здесь с первого класса сейчас попадут в общеобразовательный класс, а новых детей наберут в профильные классы."

Так куда ушел почти весь класс? И как он туда попал есть на экзаменах "у каждого второго 2 и 3"?
Ответить
Наверное школа не смогла удержать ст...
Добрая фея без топора C.B.
2.06 10:42
Наверное школа не смогла удержать статус языковой, а денег за что-то с государства снимать надо. Вот и открыли пару новых спец-классов. Оказалось, что собственные дети обучены по этим предметам плохо. Теперь набирают новых умников.

Только вот кто их будет обучать? Те же учителя, которые не смогли обучить собственных детей? Выдать готовую сложную контрольную - дело не хитрое. А что они дальше будут делать с новыми умниками?
Ответить
Сейчас за статусы доплату сняли. Деньги идут только за количество детей.
Ответить
Тогда это могло быть поводом для тог...
Добрая фея без топора C.B.
2.06 11:04
Тогда это могло быть поводом для того, чтобы набрать кучу старшеклассников.

Со мной была подобная дурацкая история. Я в 8-9 классе ездила очень далеко в математический класс, а около дома занималась с одной учительницей физикой на дому. Она позвала меня в свою школу, недалеко от моего дома в супер-пупер 10 класс. Но при этом 10 класс в школе был один. Чтобы распихать детей в другие школы, в 9 классе многим завышали оценки. Но только дети никуда не ушли, а с завышенными оценками поперлись в этот класс... вот и получился довольно слабенький класс со статусом физико-математического. :-( Да и учителя ничего супер-интересного предложить не могли. Я там просидела год и перешла в другую школу :-(
Ответить
Вот повод для донабора - похоже на правду.
Только почему своих при этом нужно было в опалу отправлять? У нас школа без английского статуса, но идет по английской программе.
Ответить
Объем английского Вам оставят или от...
Добрая фея без топора C.B.
2.06 13:01
Объем английского Вам оставят или откатят программу до обычной?
Ответить
Все, теперь понятно зачем это придумали. Действительно, добирают еще один класс. Все встало на свои места. В общеобразовательный класс никто с улицы не придет, а здесь математический (тем более район новый, таких классов рядом нет).А своих, чего уж там сольем в общеобразовательный.
Ответить
так свои и не тянут на эту программу, программа в спец классах не с потолка берется, можно подготовится к экзамену зная примерно какие задания будут, а учиться сложнее, сами пишите, что вопросы были которых они не проходили, а знаете еще сколько таких вопросов может вылести в процессе учебы
Ответить
Очень похоже.
Но если свои массово пошли в филологический, то наверное не все так плохо. Просто автору не повезло, потому что ребенок неожиданно решил сменить профиль с английского, который был, не на филологический, где шансы были, а на математический, к которому он оказался не готов. И не "допрыгнув" до математиков, приземлился к "сливкам общества".

Можно попробовать попроситься в филологический. Если ребенок способный, педагоги замолваят словечко и его туда возьмут.
А если ребенку хочется в математический, а он не тянет, то наверное надо подтягивать математику и в следующем году туда переводиться. А сейчас чего уж?.. Была единственная попытка, вы выбрали неподходящее направление для ее применения, не сложилось.
Ответить
тут есть еще одна сторона медали. Ко...
Добрая фея без топора C.B.
2.06 21:49
тут есть еще одна сторона медали. Конечно могут добавить часов математики в расписание математического класса. Но если нет по-настоящему сильных преподавателей, то спец-классы будут обычной фикцией.

Мне интереснее, что сделают с английским у бывших профильных классов? Много лет у детей было не просто больше часов на язык, но и была совсем другая программа. Значит она в любом случае будет не стандартная общеобразовательная? Или дети будут по второму разу проходить то, что учили ранее? :-)
Ответить
Филологический класс, возможно, и углубленку по языку какую-то предполагает. Ну, пусть часов слегка меньше, но программу, наверное, опускать не обязательно. А в математическом, если половину с улицы наберут, да, должны будут программу опустить. Ну, на крайняк поделить на слабую и сильную английские подгруппы.
Ответить
Вот и пытаются еще добрать.
Ответить
Если у детей в английской школе было 4 алгебры и 2 физики, то, понятно, что хоть на уши встань, а особо высоких результатов не будет. Тут нужны либо дополнительные часы, либо математически одаренные дети. Ну, а идеальный вариант - если совместить, что и делается в большинстве крутых физ-мат школ. Состав учителей особой роли как раз не играет (крайние случаи, когда учитель проф. не пригоден или откровенно забил не рассматриваем).
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)