Малыш в старшей группе д/с, куда жаловаться?
Ситуация такая, дали нашей старшей группе ребёнка, который на год-полтора младше наших детей, т. е. ему по возрасту надо в среднюю, а по поведению даже и в младшую. В других группах мест не было, видимо, дали заведующей денег, вот она и впихнула его на свободное место в неподходящую группу. Воспитатели наши от него страдают, и если сейчас как-то справляются, то в следующем году у нас начнётся подготовка к школе, столько внимания, как сейчас, ему уделять никто не сможет. Ну или забить на подготовку и заниматься опять только им. Другие дети, кстати, тоже страдают.
Воспитатели даже ультиматум заведующей ставили, либо она переводит его на следующий год куда хочет, либо они увольняются. Но заведующая стоит на своём, мест нет и всё. Одна воспитательница точно уйдёт, насчёт второй не уверена ((
Куда можно жалобу написать (желательно анонимную), чтобы какая-нибудь проверка свыше заставила заведующую перевести этого ребёнка из нашей группы?
Трехлетка в подготовительной группе-такое тоже бывает,никаких особо проблем не создает.О чем тут вообще речь то?
Вы можете у них и не учиться, если для вас критерием является способность найти подход к ребенку с дивиантным поведением. Идите к специалистам по этому профилю, не вопрос. Вам подсказать, в каких школах их много? :)
Все жалобы маме оканчивались: "Да я на вас в прокуратуру подам! Мой ребенок абсолютно нормален, воспитывается по какой-то хреновой методике, он свободный человек и личность. С ним надо работать и предлагать, а не заставлять, с им можно договориться!". На все жалобы, что детей много, просто времени нет с ним договариваться, мамаша отвечала, что это не ее проблемы, ходила к директору жаловаться, привлекла родственника - какую-то крайне крупную жопу в местном ДО, жопа беседовала с директором, выяснилось, что папа мальчика - вообще какой-то министр в местной администрации, мальчика надо взять и надо найти подход, иначе вам же хуже...
Уйти хотели два учителя, математик и русист, у них основная масса занятий. Вот как ни странно, я, наоборот, решила, что они вполне хорошие и адекватные учителя и нормальные люди. Мы с родителями обращались к адмиистрации, чтобы решить вопрос, и оставить с нами этих "грошовых" учителей. Как-то мы иначе на это смотрели...
В наше детство учили всех детей и хороших и плохих. И нормальный учитель найдет подход к любому ребенку. А вот плохому учителю конечно проще работать с отборными детьми.
А с плохими как? С ними как быть? Отстреливать сразу?
В нашей стране к сожалению подобный механизм не отработан. Но это не означает, что данное поведение норма и учителя должны встать на уши и искать подход. Тем более в ситуации, когда у них нет реально никаких механизмов воздействия, а на любое воспитательное действие с их стороны родители побегут жаловаться. В нашем детстве такого не было. Таких детей ставили на учет в милицию, их прочесывали на парт.собраниях и это становилось большой проблемой для родителей. Хотя может "мое" время от вашего и отличается.
В общем, желание учителей уйти вполне понятно, потому что если они не уйдут - их все равно уволят, только грязно и со скандалом. Еще и репутацию им испортят. На их место придут пофигисты, которым без разницы результат обучения, и они прекрасно уживутся с этим ребенком, разрешив ему делать что угодно.
Их специально придумали?
В наше детсво было еще и не то. При мне мальчик из параллельного класса кидался в учителя стулом. Мальчик из неблагополучной семьи, но его учили и никто не увольнялся - 85 примерно год (второй класс). Потому что это были учителя, которые учили детей. А ваши просто подписываются под своей несостоятельностью.
Жаль что вы не видели хороших учителей - увас они делятся только на неумех и на пофигистов. Вы даже не предполагаетет что могут приджти профессионалы которые смогут нормально общаться с ребенком. Мы ведь не о подростке говорим а о ребенке!
Я видела хороших учителей.
Но надо понимать, что хороший учитель Макаренко, который занимался со сложными детьми, и хороший учитель продвинутой школы - это разные учителя. У них разные цели и разные возможности. И мешать аудиторию не следует, если хочется достойных результатов.
А нынче барахляные родители втюхивают в головы своим детям пургу о том, какие они улётные личности - и дети становятся такими же барахляными, как их родители.
Пойдите и посмотрите на каком-нибудь сайте положение об оплате труда учителя (на некоторых школьных в Москве есть). Посмотрите, за что учитель деньги получает и есть ли у него время танцевать перед маленьким запущенным ребёнком.
была в противоположной ситуации - мой племянник ходил в старшую группу (5-6 лет) в возрасте 4,4-4,10. да, не было мест в младшей и средней, поверьте, страдал только он! все рисовали-вырезали, его работы не было, потому что да, он начинал баловаться с ножницами, и воспитательница просто их забирала, и занималась со всеми остальными (редко-редко другая воспитательница давала ему собственные задания по возрасту). а тут ВСЕ только и носятся с малышом!? я вас умоляю! :)
сам племянник говорил, что у него нет друзей, детки не играют с ним, говорят "уйди, малыш", что не дают самому играть, он боится, думаете, его мама это спокойно слушала? научился драться, научился стоять за себя, бороться за первенство (по мере сил).
естественно, как только появилось место в его возрастной группе, сразу же перевели, и что вы думаете - плакал и кричал "не хочу к малышам!" :):):) пока привыкал, обижал детей, обзывался, дрался немного, сейчас все нормализовалось.
Мы своему разрешили давать сдачи, из-за этого даже были неприятный разговор с воспитателем. Да, часть старшаков тоже взбунтовалась, глядя на младших, которые отстаивали свои права. Был момент, агрессия в группе возросла, но потом все устаканилось. С занятиями вообще проблем не было, моему пришлось тянуться до уровня старших, но он никогда не мешал.
Осенью половина группы уходит в подготовительную группу, мой остается в старшей, придут новые дети.
А вы в 10 тоже будете такой же доброй, когда втроем наваляют вашему?Сила есть,ума не надо))
В нашей ситуации все было под контролем воспитателя. Просто наша троица блокировала хулигана и слегка поваляла в снежку. И, таки, да, если ребенок понимает только язык силы, тогда другого выхода не остается. После того случая террор группы прекратился, хулиган обходит нашу троицу стороной.
Мой ходит на спорт, а если ему наваляют за дело, жалеть его никто не будет.
ЗЫ: сразу пишу, что ваш ответ читать не буду, тк у нас абсолютно разные мнения по многим позициям. И ваше мнение мне неинтересно.
А насчет не отвечать мне-так это риторический вопрос был)Ясно что нечего вам ответить.
Я всегда говорю, первым не начинать, но если ударили давай сдачу и давай сильно, чтобы больше не захотелось к тебе подойти с кулаками.
Хотя у нас во дворе есть мальчик, про которого все дети знают, что с ним драться бесполезно, нужно сразу бежать ко взрослым. Мой сын у него как-то захотел забрать свой же автомат, так тот ему этим автоматом по лицу ударил так, что рассек губу. Вот этому мальчику если и давать сдачу, то как минимум в пятером. Его мама на прогулке глаз с него не спускает, он может отлично играть с кем-то, а через секунду уже бьет, причем сразу в голову.
сейчас то он намного лучше,чем был в сентябре. он сам ест, он любит рисовать. он может попросить пить: да пиии!! любит пазлы, и вообще что-то новое. но опять же на раз. на следующий день даже не предлагай.
если в руках ничего нет, он теребит пальцами, в кровати ложится на живот и ерзает или прячется в пододеяльник. сидеть с собой не разрешает - орет. из группы он должен выходить первым, если он пропустил этот момент, то летит, раскидывая детей, орет падает на пол.
да и много чего могу рассказать.....так что жаловаться, что ребенок в группе не по возрасту и это плохо не надо. мои дети занимаются. и не обращают внимания на П. я им так и говорю:на П не смотрим, у него своя жизнь))).
а другие родители вообще не в курсе происходящего.
У нас в подготовительной группе в этом году был мальчик, который тоже вообще ничего не хотел делать, на занятиях сидел спиной к воспитателю, мог встать и пойти играть. Их вообще не слушал. Всегда заявлял, что ему это не интересно, скучно, он это делать не хочет и т.п. Попробуй кто-нибудь из детей возьми игрушку в которую он играет, сразу получит за это. И много чего еще.
Возраст этого мальчика такой же, как и основной массы детей. Но есть 2 большие НО.
1 - он единственный ребенок очень обеспеченных родителей и дома ему позволено все.
2 - до этого он находился в группе, где дети были его старше на год. Родителям не понравилась воспитательница, которая была у нас в младшей и средней группе и они перевели его к старшим. В старшей группе он был любимым ребенком, ведь маленький же. Нянечка пылинки с него сдувала, что хочешь делай, не хочешь не делай. Проблем с ним вроде не было, в разговорах между воспитателями на него не жаловались. Но та группа выпустилась и ему пришлось перейти к нам. А у нас с ним ни кто сюсюкаться не стал, а стали требовать того же, что и от других детей, тут и пошел с ним конфликт и ужасное поведение.
Может проблема в воспитателях? Или в поведении ребенка.