Cемейные клубы мини-школы
Полгода назад я перевела дочь на СО и с тех пор почти безуспешно ищу единомышленников в Чертаново. Между тем, я принадлежу к родителям, выбравшим СО вынужденно, которые в силу особенностей профессии, характера и образа жизни не могут и не хотят обучать своих детей сами. Просто у меня и у таких, как я, не было альтернативы. Частная школа вообще не выход: даже если бы и она была по карману, я не вижу между частными и госшколами никакой разницы: везде парты, оценки, нравоучения, дисциплина, дикие методические требования и прочее прелести, без которых школа вообще не получит лицензии. Но теперь, с тех пор как узаконили платные кружки, у таких, как я, появилась возможность объединиться, чтобы вскладчину нанять педагогов, которые разделяют наши идеи. Как расцветают дети, уйдя из госшколы, это даже не расскажешь, это надо видеть. К сожалению, наше маленькое сообщество этой весной едва не распалось, так как не все оказались в состоянии нести даже те небольшие (с учетом денег от школы) расходы, которые у нас есть. Поскольку это складчина, то чем больше участников, тем меньше сумма получается с каждого.
Проблема в том, что все существующие на сегодняшний день информационные ресурсы по СО посвящены общению родителей-одиночек. На сайте Чапковских вообще принципиально убирают координаты объединений родителей, совместно обучающих своих детей, находящихся на СО. Может, они и правы: почитав их форум, я поняла, что идеологически и психологически мы с родителями, которые обучают сами своих детей, тоже совсем-совсем разные.
Поэтому очень бы хотелось бы иметь такой же прикрепленный топ, как про СО, только о семейных клубах-школах.Это тоже СО. Но это уже не СО...
ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО?
Несколько таких мини-школ я уже нашла в интернете и даже в нашем Южном округе. Это ведь реальная и практически единственная альтернатива также и для тех, кто не приемлет госшколу и не тянет частную.
"особенностей профессии"
"выбрала СО вынужденно"
"везде парты, оценки"
Что скрывается за этими словами?
Вы космонавт? У ребенка проблемы со здоровьем? Писать надо не на партах?
Почему я ушла на СО, я кратко написала здесь: /вырезано модератором/ Я не космонавт. Ребенок здоров. Парты - я имела ввиду фронтальное обучение.
Вы не планируете для ребенка высшего образования?
Если кратко написали - скопируйте сюда.
Если родитель сам не владеет темой, почему он думает что ребенок разберется самостоятельно?
В вашем примере, если ребенок мог выучить предмет самостоятельно - почему у него были тройки в школе? Почему он начал учиться дома сам только после того, как ушел из школы, что мешало ему это делать раньше?
Так я думала 10 лет..
А потом поняла, что почему-то за эти 10 лет ничего не изменилось. И пошла на второе высшее - чтобы учить все самостоятельно :)
Почему-то оно вот так. Если бы человек был роботом, а на занятиях давали строго определенную программу, наверное идея была бы справедливой. Роботу проще загрузить в память книжку, чем отправлять его на лекции. Но человек не робот, а лекций почему-то вечно не оказывается в книжках :)
В общем, если у вас это сработает - буду за вас рада. Но таких, по моим наблюдениям, меньшинство.
Одна история из жизни:
был у нас один предмет. Давали его один семестр, был на нем зачет/незачет, в общем - халява. Можно было бы на него вообще не ходить, но как минимум нужно было узнать, что сдавать и как будут принимать. Пришла. И выяснилось, что преподаватель - совершенно феноменальный практикующий специалист. Который сказал что постарается вбить в наши головы необходимый обязательный минимум. И все немногое время, которое у него было, он решал с нами задачки, половину из которых придумал сам. Задачки "сразу обо всем", чтобы на практике прочувствовать все нужные связи. Вся группа не понимала ничего кроме того, что он объяснил тут же. И дальше мы механически подставляли цифры и у нас что-то получалось. Но в голове оставалось мало.
На последнем занятии, когда он всем посещавшим лекции поставил "зачет" (вот еще одна из причин, зачем на них нужно ходить :) - как иначе получишь зачет по теме, в которой ни черта не понял..) - я его спросила то, что мне было важно услышать именно от него:
а) есть ли у него книги или статьи
б) где еще он преподает и можно ли прийти к нему на занятия
в) что он посоветует почитать по данной теме и где взять задачки, похожие на его, для самостоятельного решения.
И все что он сказал было одной из ценнейших информаций, которую я получила от преподавателей за все время обучения.
Если бы я считала, что я могу все это выучить самостоятельно, я бы не познакомилась с этим человеком, не узнала бы о таком типе задачек, и никогда не стала бы читать учебник, в названии которого нет ничего общего с темой данного курса.
В результате учебник я изучала самостоятельно. Учебник бесценный. Если бы мне про него сказали 10 лет назад, возможно мне бы и не пришлось идти учиться. Но почему-то никто мне его не назвал, или я не была готова о нем услышать. А навел на него именно преподаватель, причем один из многих, которые у нас читали, и которого я оценила благодаря своему присутствию на занятиях. В общем, я для себя реально нашла алмаз, предварительно просеяв тонну песка.
И это одна из важных составляющих очного обучения.
Помимо нее есть еще с десяток, который вы и сами, вероятно, сможете додумать.
Если бы их не было - зачем вообще учиться в институтах? Все написано в каких-либо книжках.
И я выше говорила о том, что даже если разобраться в материале с книжкой легче, это еще не означает что занятия бесполезны, а их пропуск экономия времени. Иногда это в самом деле так, но не всегда. Сильно зависит от преподавателя. И от ученика тоже.
Если же перейти к теме интересности школы, то в той школе, которую я вспоминаю при фразе "легче было дома прочитать, чем воспринять на слух", было очень интересно. И если я с утра опаздывала на половину урока, то предпочитала прийти на оставшуюся половину, чем прогулять весь урок вообще. Именно потому что интересно. Такие общеобразовательные государственные школы в самом деле бывают :))
А после летних каникул в школу хотелось всегда, даже не в вышеописанную очень интересную. Потому что школа это друзья-одноклассники, а весь негатив от обучения за лето обычно забывается.
И мой ребенок о каникулах не мечтает, они у него наступают каждый раз неожиданно :) И он очень гордился тем, что когда всех уже отпустили на каникулы, ему надо было еще прийти в школу - выступить на последнем звонке выпускников.
В общем, после первого класса никакого негатива, никакого неприятия школы, ничего из того что вы описываете. При этом у него сохранилось жизнелюбие, активность, здоровое любопытство... Не вижу чем бы школа их поддерживала, но она их не убила. Но дала ему друзей, коллектив с которым он учится формировать отношения, жизненные задачи, которые нужно решать, соревновательные моменты и т.д. Просто совместные экскурсии этого не обеспечат. Хотя если вам всего хватает, так и хорошо.
Я понимаю вы бы ещё писали, органическая химия плохо дается и не нужна она гуманитарию.
В школе дают абсолютный минимум.
Вы же понимаете, что после школьного пения - оперным певцом не стать..
Просто так школа защищает права детей, чьи мамы словят дурку и объявят русский зык необязательным предметом.
Дело в том, что дети правополушарного типа обладают так называемой врожденной грамотностью, которая позволяет им писать без ошибок, не опираясь на знание правил. Эти дети опираются на зрительные и моторные образы слов, не задумываясь о правописании вообще.
Учитывает ли госшкола все эти особенности и нюансы?
Вся эта "врожденность" - обычный результат прочтения множества книг у детей с хорошей зрительной памятью. Не надо этот эффект переоценивать.
Без скидки на полушария дети вполне способны запомнить "Жи-Ши пиши с буквой и"
И почему-то в нашей школе , как и 30 лет назад в моей школе дети вполне себе осваивают программу по-русскому языку без всей этой муры про "моторные образы"
Индивидуальные особенности ученика может учитывать только персональный учитель.
Если будет школа, ориентированная на правополушарных детей, в ней будет тяжело левополушарному, и его родители будут точности так же недовольны. В целом все европейское образование ориентировано на левое полушарие. Тест IQ - он тоже на левое полушарие. Слышала, что японцы и их методы образования как раз право-полушарные.
"Врожденная" грамотность, конечно, основана на чтении. Я, например, вообще не делала ошибок в словах, потому что неправильно написанное слово мне виделось некрасивым. Далеко не сразу поняла, что мне не надо знать правила - но этого требовала учительница. Однако визуальное чутье меня никогда не подводило. А неспособность применять вызубренные правила подводила не раз.
Школа, на мой взгляд, должна быть ориентирована не на лево- или правополушарных, а на то, что дети разные.
Вы хотите лишить этого открытия своего ребенка?
А представьте, что ваш ребенок решит что он не хочет много читать. Или будет читать много, но зрительная память у него будет хромать. Как тогда он будет обходиться без правил?
Как он будет применять правила в других областях жизни, в которых у него "врожденная грамотность" будет отсутствовать, если ему сказали что правила - ерунда, доверяй интуиции? Вы правда хотите, чтобы ребенок набивал себе все шишки самостоятельно, проверяя правило "не надо совать руку в кипяток"?
Вы себе противоречите: сначала пишите, что знание победа, когда его открыли самостоятельно и тут же - "вы правда хотите, чтобы ребенок набивал шишки самостоятельно".
Самостоятельное открытие в _учебном_ процессе и самостоятельное открытие в _жизни_ как правило имеют разный уровень безопасности.
"Открытие границ применимости правил" и "отказ от правил вообще, с тем чтобы каждую ситуацию проверять на собственной шкуре" - тоже имеют разные последствия.
1. Даже при умении учиться без преподавателя посещение занятий как правило идет на пользу.
2. Не посещая предмет, невозможно понять степень его бестолковости.
3. Вышеупомянутая "степень бестолковости" предмета зачастую зависит не только от преподавателя, но и от ученика.
Чем "глубже" может видеть ученик, тем больше ценности для него в любом уроке.
4. Даже если конкретный предмет в силу полной проф.непригодности преподавателя совершенно бесполезен, его вполне можно пережить. У обычного человека это не приводит к комплексам, ломке психики или отставанию в развитии. Всегда можно придумать как использовать данное время с пользой. Что я регулярно и проделывала.
5. Если ситуаций из п.4 слишком много - это повод сменить школу.
К слову, моя весьма продвинутая и свободомыслящая школа в мое время отвергла идею "индивидуальных планов" для школьников, с тем чтобы они не учили то, что им не нужно. Подозреваю, что наши учителя не согласны с тем, что есть ненужные предметы. Думаю в школе даже сейчас свободные графики не ввели.
Но правда плохих учителей в школе тоже не было.
Надо будет узнать, как они отразились на моей школе, в которой и в мои-то времена было 10 математик в неделю, что ничуть не отменяло всех остальных предметов. Более того, наша учительница литературы была убеждена, что математикам литература очень и очень важна - чтобы уравновесить. Так что требовала с нас по полной программе и отправляла лучшие сочинения на конкурсы. А после уроков водила на экскурсии в художественные музеи или на кино-абонементы, смотреть Тарковского.
А историк отпускал с урока только чтобы постоять в очереди за билетами на "Декабрьские вечера".
А биологию я учила по медицинской энциклопедии.
И даже физкультурник заставил самого хилого мальчишку в классе научиться подтягиваться 10 раз.
Не представляю, какой из этих предметов следовало исключить из нашего образования.
Не знаю, где сейчас такое может быть, даже самые творческие учителя без поддержки долго не выдерживают.
Я отличницей была, очень любила учиться, реально нравилось.
Заходишь в школу - и скорее бы за парту сесть, позаниматься))))))))))))))))))))
Сейчас захожу в ту же школу - кисло, скучно, замшело как-то... На подвиги вообще не тянет.
И у детей глаза совсем не блестят (ну, если понятно, о чем я))))))))
Раньше был хоть какой-то смысл - получить знания, ну или интересно провести жизнь ( а у нас интересно было все-таки, в пионерах. Потом, начиная с комсомола, стало скучно:)
Сейчас у меня племянница эту школу закончила. Знаний не дают, общ.жизни нету-у. Побежала в колледж, роняя тапки (если что - учиться любит, только вот учить в школе уже никто не хочет).
Пример: учитель проверяет отсутствующих, открывает учебник, зачитывает параграф. Закрывает учебник, дает домашнее задание. Все, однако)))
Я успела прочитать.
Хм... ну как вам сказать..
С такой статьёй вам не найти единомышленников.
Как бы тех, что есть не растерять...
"Потрясали ошибки в словарных словах, тех самых, которые дети дома писали безупречно и играючи. Вводило в ступор, когда на физкультуре ребенок забывал простейшее упражнение, повторенное в аккурат перед выходом из дома. Не укладывалось в голове, когда на наших глазах учитель спрашивал детей: «С какой буквы вы сейчас будете писать предложение?» – и тут же сам продолжал: «Конечно, с большой!», и они выводили в своих тетрадочках начало предложения – с маленькой!Было мукой видеть, как наши школьники маются над грамматическими заданиями по английскому языку из учебника «Spotlight», бессмысленными и даже вредными — с точки зрения методики Валерии Мещеряковой, по которой занимались мы.
*********
....мы были избавлены от наиболее беспощадных в своей бессмысленности требований и »косяков» учебной программы: нас никто не заставлял ставить точку после заголовков, отступать какое-то, уже не помню, какое, количество клеточек, заучивать написание английских слов, писать прописи, ставить множители в нужном порядке и делать многое, многое другое, столь же абсурдное, безрадостное и отупляющее.
В четвертых, занятия у детей начинались в 10 часов утра
А если готовить ребенка в руководители, то во-первых у него для этого должен быть подходящий склад характера, врожденные качества руководителя. Они далеко не у всех есть. А во-вторых, что-то должно помочь данному человеку стать руководителем. У обеспеченных родителей есть связи и деньги - отправить ребенка учиться за бугор, а потом пристроить его здесь на теплое место. То есть ему управляющее место гарантировано в жизни, и можно учить в расчете на него.
Если вы можете гарантировать своему ребенку подобное - то конечно ему нужно другое образование. А если нет... знаю много людей, не приспособленных для "сидения за столом", и их образ жизни и уровень финансового обеспечения оставляют желать сильно лучшего. Один бросал работы каждые 2 месяца, потому что утомляло. Другой не пошел работать на дядю, в результате работает на себя ночами и выглядит зеленым-презеленым в свои 40.. женщины подобного склада как правило не работают и сидят дома с детьми.. и не всегда у них обеспеченные мужья..
В общем, по разному жизнь складывается у людей, которым офисная работа неприятна. Хотя есть и те кто находит себя в внеофисной сфере и вполне успешен.
Главное вовремя определить, какой путь будет доступен конкретному ребенку. Чтобы не готовить его к тому, что ему не подойдет в силу врожденных качеств.
Но на диван больше 5 малышей не посадишь, т.е. либо диванов должно быть несколько, либо сидят они по расписанию? :-О
Я думаю, тут причины две:
1. Тут нет родителей, которые считают что "воспитание и решение проблем ребенка - святая обязанность школы". Люди с таким подходом (основной контингент неисправимых проблемных детей) на СО не переходят.
Людей которым просто чихать на ребенка и они им не занимаются, предоставив самому себе, тоже на СО нет.
2. Каждый родитель знает - если его ребенок начнет мешать остальным, его "попросят". В отличие от школы, которая "обязана" возиться с самым сложным ребенком потому что "государство обязано учить ребенка, следовательно выгнать его не могут".
В общем, несложный отбор людей решает проблему поведения. А вовсе не особенный подход.
Но и среди общеобразовательных школ есть те, которые сохранили пусть неявный отбор и из которых могут настойчиво попросить.
Спросила сына - говорит мешают уроку редко.
Реально я не видела ни одного учителя, который бы в началке тратил полурока на дисциплину.
Неужели вы обошли ВСЕ школы вашего района и пообщались со всеми учителями началки?
Скажите ей что пойдёте подтвердить разрешение к завучу или директору. Они-то уж точно законы знают.
Если просто после уроков забирать, учитель сама выводит деток
У нас в школу тоже никого не пускают - безопасность превыше всего. Терникет открывается на личную карточку ученика.
Но если человеку НАДО, то он просто предъявляет паспорт, оставляет на охране запись о цели визита в журнале учёта и идёт туда, куда нужно.
И вас бы пустили, если вам и правда нужно.
Не надо нам тут сказки сочинять, ладно?
С продленки когда забираю ребенка учитель еще в школе, или можно опять же договориться с ней и она выйдет или подождет когда я приду, если это после 16 часов .
Никаких разговоров о посещении уроков даже быть не может, и вообще я считаю что не имея пед образования, в этом смысла нет.
Банальное любопытство.
Хотела посмотреть как изменились методики преподавания с моих школьных лет, как учитель справляется с дисциплиной, не слишком ли бликует интерактивная доска в солнечную погоду. Посидела пару уроков - осталась в полном восторге. То, что в отзывах в сети называлось как некоторые недостатки учителя - оказались огромными её достоинствами.
На английский сходила посмотреть чтобы оценить произношение учителя. Тут бы точно не стала ничего делать - просто приняла бы к сведению.
А вот на физкультуре меня ждал неприятный сюрприз. У учителя они все "супер-спортсмены", а я увидела крайне примитивную подготовку, непродуманную разминку и полный шалтай-балтай на занятиях.
Поэтому папа с началом каникул начал заниматься с детьми целенаправленно, а не просто на велике погонять и в футбол поиграть.
Что бы доска не бликовала у нас жалюзи присутствуют.
А вот насчет английского вообще никаких иллюзий не испытываю, мой ребенок давно его изучает, ездит каждый год к тетке в Англию.
Физкультуру за урок вообще не считаю, да и не любитель спорта у меня ребенок:) заставить его не реально, мы после болезни как то выписывались, когда врач сказал что освобождает его от физры на 2 недели, крику радости наверное на всю поликлинику было.
Насчет дисциплины у нас не все хорошо скажем так, но учитель нашла подход к каждому ребенку и "держит их" воспитывая и кнутом и пряником:)
Разница есть, но при посещении ОЧЕНЬ многое видно... Я в родительском комитете, я каждую неделю торчу в классе, то медальки для викторины клею, то грамоты пописываю, то папки с портфолио наполняю, то классный уголок оформляю - меня уже за пустое место считают и дети и учитель.
Не обращают внимания. Повторюсь - всё видно: и манеру общения с детьми, и настрой учителя, методы работы, по детским физиономиям всё видно.
если приведенная выше анонимом цитата - ваша, и это действительно причина вашего перехода на СО, то мне кажется что сложность была не в образовании в целом, а в том что почему-то вашему ребенку не подошел данный учитель. Подобные проблемы как правило достаточно легко решаются сменой учителя и консультацией с психологом.
Я ничего не имею против СО как выхода, но как я поняла, с ним у вас тоже возникли сложности. Поэтому и предлагаю рассмотреть вариант поиска хорошего педагога в общеобразовательной школе.
По крайней мере у моего эмоционального сына и у большого количества знакомых мне взрослых и детей описанных вами ситуаций в школе не возникает
Умея наладить контакт и с детьми и с администрацией школы и с родителями что бы всем было хорошо
И что такого страшного было с Вашим ребенком в школе, что вас прям вынудили его забрать? у самой сын очень сложный товарищ, со своими тараканами, учителя искала ему очень тщательно почти год до 1 класса, в результате без ощутимых проблем его закончили
во втором вы уже на домашнем. Когда вы успели-то так сильно школы испугаться?
Насчет заложников "школьной системы" бред, учитель, как и администрация люди и всегда можно договорится при грамотно поставленных аргументах.
А Ваши 7 тысяч школе погоды не сделают, что бы ради них быть готовыми на все
Вы правы, договориться можно всегда, но я не люблю, когда договариваются не со мной, а приказывают ребенку, зная, что решения принимаю я.
Да, меня не устраивает то, как построен учебный процесс в любых школах, равно как и правила, "которые едины для всех". И я их многократно нарушала. Я, а не ребенок, но отчитывать пытались именно его.
При этом, оформив СО, я имею право нарушать все эти правила на законных основаниях. Это всех устраивает, и меня, и школу.
То что договариваются с ребенком, а не со мной для меня норма например, учится он, а не я и решения принимает он, я за год ни разу с домашними заданиями с ним не сидела, только конечный результат проверяла в тех случаях когда он его дома делал, а не на продленке.
И насчет транскрипции не в курсе, у нас английский со второго класса(ребенок в этом году 1 только закончил) и будущий учитель в курсе, что ребенок свободно разговаривает на данном языке, сказала будет думать, что с нами делать:)
На СО Вы не нарушаете никаких правил, Вы просто учитесь по другим правилам которые предусмотрены для СО
Ну, у нас-то без родителей никто домашку не делал, специально задания были такие, чтобы стимулировать участие родителей в учебном процессе. У всех родителей было ощущение, что это они учатся в первом классе.
Да, на СО я не нарушаю правил и мне это очень приятно. И со всеми в школе хорошие отношения. И не приходится переступать через себя.
А насчет домашки у нас учитель даже запрещает с детьми сидеть, просит что бы самостоятельно учились все делать, но у нас не было бредовых проектов которые первоклашка при всем желании сам сделать не может.
Я единственное после первого триместра заставляла в каникулы прописи писать, так как у нас проблемы с написанием букв были, но после похвалы учителя когда мы вышли с каникул, ребенок мне спасибо сказал, у него кстати лучший почерк среди мальчиков в классе:)
Это была специфика учителя или специфика школы в целом?
Я подобного явления не наблюдала в своем детстве не наблюдала, у ребенка тоже не наблюдаю. Но я выбирала школу, собирала про нее информацию. И выбор меня не разочаровал.
А как ещё можно выучить иностранный язык?
Ин.яз это в первую очередь труд.
И сколько в игровую форму и новомодную методику не облачай - основная составляющая - зубрёжка и запоминание.
Не очень понятно что вы этим хотели сказать....
Вот со следующего года у них начнется интенсивная грамматика - тогда будет и запоминание. Но это уже не будет проблемой, так как дочь говорит, что ей одинаково легко учить тексты, нет разницы на русском или на английском. На этом уровне уже и транскрипцию можно осваивать. Если, конечно, будет необходимость.
Мой супруг окончил 10 классов и такое впечатление, что кроме алфавита им ничего не преподавали все годы обучения иностранному.
А моя школа последние годы решила стать "углубленно английской" и в Вузе я уже могла с чистой совестью гордиться своими знаниями.
Потому и выбирают школу сейчас родители так тщательно.
Как у второклассника аттестация могла вызвать такие сомнения души мне не понятно, не иначе там стоял огромный, страшный дядька с кнутом и зычно им похлёстывал.
Мне казалось у меня где-то завалялись материалы по этому курсу. И о чудо! какие-то чужие и правда есть.
и что я вижу? ЭТО вызвало у ваших детей затруденения?
Элементарщина, если не сказать примитив.
Зачем же были нужны были эти Назаровы и Мещеряковы, если дети не справились с такой фигнёй? а ещё с трёх лет.
Где подвох?
Я писала о своих ощущениях, как я это воспринимала, глядя на детей. Ради бога, учите по Spotlight.
Тем более, если "фигня, элементарщина и примитив".
А что они у вас в ступор-то впали?
Резкое поглупение от непривычной обстановки?
Так в жизни ещё много раз придется взять себя в руки и собраться не то что в непривычной, а просто таки в стрессовой ситуации.
Если я таки ошиблась, прошу прощения. Благодарю за Ваше мнение.
Я вас тут первый раз вижу, а вот Волшебница мне знакома лет 10.
Не судите по себе. Читая вас, складывается мнение,что это вы тут платно троллите, минимально клиентуру ищете.
Человек нормально интересуется, а вы двух слов связать не можете, стандартно для таких случаев писклявым голосом "меня обидели". Только вас никто не обижал, люди просто задают вопросы, возникающие из ваших же сообщений.
Во вторых вы или не договариваете, или за счет того что хотели поругать школу любыми средствами, подстваили под полное сомнение знания языка вашим ребенком и систему ваших кумиров. Ну не может ребенок изучающий язык с 3 лет, иметь проблемы с указанным учебником. Там же нет ничего, все слова простые, буквы в эти слова вставить тоже да и траскрипции в учебнике то нет.
http://www.youtube.com/watch?v=-kzzowx7gxQ
А вот для контраста http://www.youtube.com/watch?v=t4asKy18MdU
10 баллов!
" одинаково легко учить тексты, нет разницы на русском или на английском" - лишь говорит о том что ребенок не понимает что учит ни по русски ни по английски, ведь запоминания еще не было!
О чем вообще спор?
Создайте сами информационный ресурс - Вас же волнует эта проблема? (информационные ресурсы- вообще вещь полезная)
Или дело только в том, чтобы найти единомышленников в Чертаново, чтобы платить поменьше?
Т.е. вам было ребенку просто противопоказано делать семейное обучение.
!) У вас нет логики
2) у вас нет средств ни способностей лично обеспечивать отличное образование.
Действительно отличное образование без посещения обычной школы, может обеспечить своему ребенку, только богатый человек с развитым мозгом, но такие видят необходимость в хорошем образовании детей, поэтому предпочтут и, найдут не клуб по интересам, а лучшую школу своему ребенку!
Но раз на Еве обсуждают школы, сады, кадетские училища, выкружки и экскурсии, было бы вполне логичным обсуждать и альтернативные учебные заведения. Как и "домашние" детские сады, нелицензированные маленькие школы или кружки по школьной программе существуют, а значит кому-то всегда может пригодиться инфа о них.
Из первого обзаца делается вывод, девочку запугали аттестацией, что могла бы и подтвердить реакция мамы. Т.е. дело было не в страшной аттестации как таковой в школе, а в отношении к ней родителей, настроивших заодно на стресс и своих детей. Именно родители внесли шоковое состояние в отношении к аттестации, как и к школе в целом, еще до аттестаций. Детей, которых родители забрали из, ах, какой стрессующей школы, что бы самим с достойным самозабвением перевыполнить доставку стресса детям.
Результаты, видимо все таки были не очень. Не смотря на то, что родители все таки засадили детей дополнительно за учебники, впервые за год? Из описаний так же складывается полное ощущение, что качество преподавания критически слабое. Даже знакомая, как быим информация, вызывала у детей смятение, как только им предлагали другой учебник. Дети не имели достаточно мотивации и были регулярно представленны информации, как в остальных школах плохо и как там мучают детей, настолько что обычный в принципе тест стал для них буквально шоком, что их съедят и косточек не оставят, так были запуганы, что забывали начисто все изученное.
Да и как могло быть иначе если сам автор пишет "Мы стрессовали. Почва уплывала из под ног" заметим, это взрослые, а уж детей то им с таким отношением довести до обморока раз плюнуть.
О каком качестве образование в таких условиях может идти речь. Дети оторванны от мира и зарыты в общину. Выглядывание из нее пугает и нарушает психику. Но родители-фанатики, уверены, что это их детям менее вредно, чем если бы найти нормальную школу, да может поменять пару, особо психованным и не леченным переехать поближе к удобной школе. Заниматься дополнительно со своими детьми в течении года в без стрессовой ситуации, не делать идола из оценок, ведь и на СО, по словам автора они не делают на них акценты. Так нет! Ну да, сложно когда в голове сплошной хаус, а тут еще и денег нет и образовывать детей все таки государство велит, и блин, спрашивать хочет за свои то деньги результата.
Да, нелегко принять решение забрать ребенка из школы.
Потому что все мы родом оттуда, из тоталитарного детства: даже осмелившись поступить не как все, нам было очень страшно без одобрения той самой школьной учительницы, олицетворяющей Систему, от которой успешно сбежали наши дети. Нам непременно нужны пятерки — чтобы доказать родственникам, директору школы, самим себе, наконец: мы не ошиблись, мы имеем право сами определять, как учить своего ребенка. Пятерка – это же самый важный критерий правильности нашего вопиющего поступка: забрать ребенка из школы. Так нам казалось. Тяжело совершать социально неодобряемые поступки, особенно когда позади 10 школьных лет непрерывного оценивания. Тяжело выйти из матрицы.
Однако, если до перехода на СО у нас еще оставались какие-то иллюзии о преимуществах очного обучения, то после первой аттестации они развеялись, как дым.
Во-первых, было замечательно заниматься в своем ритме: дочь тратила 10 или даже 15-ю часть времени на усвоение того, что надо было знать к концу триместра. Без какой-либо домашней работы. Хотя её иногда и задавали в семейной школе, но никаких отвратительных репрессий, столь памятных нам по очному обучению, разумеется, не было. И, конечно, я могла игнорировать те задания, которые, по-моему мнению, не стоило делать.
Во-вторых, мы забыли про вирусы и инфекции. Очень часто наши девочки гуляли 3 раза в день, сразу после школы, днем и перед сном, в общей сложности — 5 часов. Такой график невозможно было представить в обычной школе. Там гулять мы не успевали вообще, так как нельзя было не сделать уроки.
В-третьих, занятия у детей начинались в 10 часов утра. Это было преимуществом даже в глазах директора госшколы, которому мы рассказывали, что наши дети теперь учатся с удовольствием: «Конечно, они ведь у вас ВЫСЫПАЮТСЯ».
А сейчас, имхо, ненавязчиво так пытается разрекламировать свою мини-школу, где, видимо, финансирование урезали из-за малочисленности.
вот ищет еще таких как она, кто в школу детей водить не хочет, но и учить сама тоже не может/не хочет
Автор пишет, что нанимать учителей денег нет, а учить самостоятельно родители не умеют и не хотят.
Ссыль попробуйте найти, забив в евский поисковик ник автора.
http://eva.ru/topic/139/3071909.htm
А вот тут, кстати, она пишет, что у неё русский не родной.
Кого она там учить-то собралась?
Сообщение 6285870. Ответ на сообщение 6285797
Автор: Daniela1 Статус: Пользователь Время: 15:59 Дата: 13 июл 2004
Мне даже страшно уже чтот писать..все меня так критикуют.:(
А ведь русскии не мои роднои язык..:(
Я из Кишинева..и сеичас живу на Кипре
(с транслита)
Daniela1 *
Написать автору | Фотоальбом
Дата: 28.01.13 Время: 14:30
Ответ на сообщение:79023146
Вы чего-то не поняли или перепутали. О вольном посещении я никогда не писала, но когда дочь училась в гос.школе, нам приходилось пропускать по 3-4 месяца из-за отъезда, в первом и во втором классе. В обычной школе, откуда мы ушли на СО. И об этом я писала. Про школу для гениев нигде никогда не писала ни слова.
Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/139/3049629.htm?messageId=78214671