Вот такая мамочка
Я начинающий воспитатель. Только после института попала на старшую группу. Теперь пью валерьянку регулярно. Нет, не из-за деток, детки очень хорошие. Есть девочка, мама которой болезненно ее опекает. Требует, чтоб постоянно звонили ей, если дочь что попросит. Приходя за ребенком всегда тщательно осматривает все тело девочки (даже волосистую часть головы)нет ли синяков. Тщательно расспрашивает что и как, кто был, кто что сказал (сама слышала, когда они гуляли вечером на соседнем участке). Девочка вьет из мамы веревки. Сочиняет постоянно. Водим ее к медсестре через день (жалуется на разные боли), может заупрямиться и целый тихий час просидеть на кровати в спальне.Отказывается кушать (а мама переживает, что ребенок не ест и жалуется выше)Мама жалуется не заведующей, а почему-то НА заведующую выше. Хотя сад хороший у нас и заведующая всегда идет навстречу и ищет выход.
Девочка сочиняет, что ее бьют воспитатели. Знаете как обидно, когда всем сердцем к ребенку, а она маме говорит, что укладывая на сон я стукнула ее КУЛАКОМ по голове. И мама верит и идет разбираться( Девочка придумывает, что она упала и ударилась. Как-то захотела домой и сказала, что болит сильно голова, потому что она ВЧЕРА во время прогулки стукнулась об стол (я за руку с ней ходила по просьбе мамы всю прогулку - не было такого(((( Мама верит. Моя сменщица написала заявление и сегодня ее перевели на другую группу.Она работает с этой девочкой 3 год -говорит не могу больше. Я тоже больше не могу. Я люблю детей, но вот таких родителей я не знаю как переносить. И поделать с ней ничего нельзя. Переходить из сада она не хочет.
Родители склонны верить детям, отрицая любые факты - с этим ничего нельзя поделать, к сожалению.
В итоге - бедные родители, им с этим жить. У вас в группе появятся другие дети,а девочка уйдет - и будет всем счастье:)
Можно даже маме это предложить, чтобы она потом не предъявила претензий что ее девочку на видео снимают без ее санкций.