Перевестись в параллельный класс. С чего начать?
И вообще, реально ли это?
Дано, второй класс. Дочь учится хорошо (отлично), по поведению замечаний никогда не было. Но в классе беда с дисциплиной, таких как моя, слушающих учителя, от силы пять человек. Остальные на уроках занимаются кто чем, от болтовни до драк. Учительница неплохая как человек и материал дает хорошо, но педагог она не очень. Не справляется. Несколько уроков были сорваны вообще, т.е. в тетради только запись Классная работа и все. Дочь жалуется, что из-за шума не слышит учителя, сбивается при устных ответах. Просто говорит, что ей мешают, достают и проч. При этом она любит учителя и дружит с одноклассниками. В параллели шесть вторых классов, есть одна очень хорошая учительница, но мы к ней не попали, так как она набрала себе детей с подготовки.
У меня лично было много школ и много разных классов (так уж жизнь сложилась). Это мне не помешало хорошо закончить школу и университет. Сейчас дочкин класс многие учителя называют самым шумным в параллели. Не знаю... Зато они дружные. И по знаниям это самый сильный класс (на свободные места очередь, вдруг кто уедет + три ребенка учителей именно в этом шумном классе).
Может вы преувеличиваете и все не так критично?
Что такого упустит ваша дочь в плане знаний в началке? Ну побольше с ней дома позанимайтесь. Для началки, имхо, самое важное атмосфера, хорошая учительница и дружный класс, что еще нужно?
На месте автора, если бы считала, что дочь что-то не получает в плане знаний, занималась бы дополнительно дома.
Если бы ситуация была в средней школе, другой разговор. А зачем в началке срывать ребенка от друзей и любимой учительницы в другой класс, где могут быть другие проблемы? Да и дисциплина со временем может улучшиться, дети за лето забыли как вести себя в классе.
1. В классе нет дисциплины, вообще. Знакомая мама нечаянно оказалась на уроке математики. Пришла отмывать пол, сын пасту пролил, должна была быть физкультура, а расписание поменяли. Как пример, дети на уроке обменивались обзывательствами, одному надоело, он встал и ударил ногой обидчика.
2. Произошло ЧП, девочка покалечила ручкой другую девочку. Учительница промыла рану, остановила кровь, отругала виновницу. Все. Не было звонка маме пострадавшей, не спустилась после уроков, что бы лично рассказать о произошедшем.
3. После нескольких сорваных уроков и этого ЧП, родители подошли с просьбой провести собрание, на тему дисциплины. Собрания нет уже три недели, видимо, теперь только плановое.
а можно первые три цифры школы?