Про учит-цу. Как лучше сделать?
Девы, дайте совет по делу
Краткая история. Имеется девушка 8,5 лет, 2-ой класс, мелкая неврология, гиперактивность. СДВГ уже несколько лет не ставят, просто говорю это для понимания - девочка дёрганая, неаккуаратная, пишет коряво, не самый удобный в классе ребёнок. Умная, но невнимательная. Допускаю, что учительницу она может раздражать, учит-ца у нас педантша жуткая. Допускаю, что я тоже могу учит-цу раздражать тем, что не иду на поводу у её педантизма и, допустим, вожу в школу ребёнка в чёрных водолазках вместо белых (учит-це белые видишь ли нравятся). Но, как говорится, это же не повод, да?
Так вот, суть проблемы. Чем дальше, чем чаще я вижу, что если в классе возникают конфликтные ситуации и кто-то показывает пальцем на мою дочь - дескать, это она! - учительница сразу безоговорочно верит. И моего ребёнка наказывают.
Она с кем-то поругалась - оппонент жалуется, что она его побила, и ей влетает. Мальчики написали на доске матерное слово, обвинили её - она и слова-то такого не знала, но огребла, потому что их трое, "ну не будут же они все трое врать, а тебе что ли верить?" Последний конфликт - с девочкой, у кот. в классе брат-близнец; этот брат с самого начала 1-го класса "ухаживал" за моей и "влюблялся" в неё, даже записочки друг другу они писали, сестре это, по-моему, не нравилось - в итоге словесная перепалка с моей дочкой и брат с сестрой "показывают", что виновата она, наказывают её. И самый финиш - на днях какая-то девочка показала моей, как запирать изнутри кабинку туалета и потом выползать оттуда через пространство под дверью, чтобы никто войти не мог (кабинка учителей). Моя участие в этой забаве принимать отказалась, а потом выяснилось, что кабинку запирали от учителей таким макаром уже неделю, опять кто-то тычет пальцем в мою - и она виновата.
Её слова ВООБЩЕ в расчёт не принимаются! Как будто она изначально врёт!
Я не хочу сказать, что моя дочь прямо ангел - с того и начала, что не самый простой ребёнок и наверняка кого-то может раздражать. Были и случаи, когда я сама её отчитывала и ругала за какие-то поступки в школе (это чтоб не писали, что у меня вечно доня права). Но блин, меня просто бесит, что ребёнку явно отведена роль козла отпущения! И нарастающая концентрация этих случаев во времени тоже пугает. То было раз в месяц, а последние две недели прямо ежедневно!!!
Других детей я, если честно, даже не могу всерьёз обвинить - когда в классе есть такой удобный готовенький козёл отпущения, которому училка заведомо не верит, почему же и не сваливать на него всё подряд?
В пятницу у детей 1-й урок открытый (типа конец четверти). Вот думаю, что надо придти пораньше и поговорить с учительницей. Очень не хотелось, очень надеялась, что рассосётся, но только хуже становится. Подскажите, как с ней говорить и что требовать? Не могу же я требовать следствия и дознания по каждому эпизоду? А она такая блин упёртая педантша, с неё станется очные ставки детям устраивать... Не хочу в этом погрязнуть, потому что проблема-то явно не кто кому чего сказал, а в том, что она сама держит ребёнка за априори лживого и виноватого.
Кто сталкивался? Как быть?
Проблему я решала с мамой мальчика.Встретились все вместе,поговорили.Мальчик извинился и проблема снялась.По направлению обидности и неправильных обвинений с учителем я не общалась.Почему- потому что я считаю,что она имеет право делать выводы сама и не любить моего ребенка она тоже право имеет. Драка была? Была.Сын ударил? Ударил.Значит получил по заслугам.То что его действие было ответным-сути дела для меня не меняет,так почему оно должно для учительницы иметь значение.Общаться с учителем на мой взгляд бессмысленно.Потому что любить моего ребенка она от этого не начнет,а справедливость на ее взгляд итак имеет место быть
В Вашем случае- она насчет кабинки знала? Знала.Не рассказала,не сделала замечание что не надо так делать? Ну так вот за это и получила.
Да, и еще прежде всего мой ребенок ходил бы в белой водолазке.Реализовывать свою оппозицию через ребенка-несколько странное занятие)
Насчёт кабинки - ей показали вчера. Она сделала замечание и не одобрила эту игру, но "закладывать" никого не стала. И где же опять справедливость, если тот, кто закрывал кабинку, не "вскрыт", не наказан и может продолжать, и опять свалить на мою дочь?
А про водолазки - извините, для меня за гранью, ПРИ ЧЕМ ТУТ оппозиция? у ребёнка студия по рисованию, они там до ушей гуашью мажутся, не каждый же день их менять. Вы же мне писали в топ про полукомбез, который закончился тем, что все хором сказали лечить учительницу от за**онов по поводу детской одежды. Это при том, что мы единственные из всего класса купили указанную школой форму, чтобы не связываться лишний раз! какая уж тут оппозиция!
Объективность который вы хотите-это миф) Ее нет вообще.Вы взрослый человек и до сих пор не понимаете?)Вы видите ситуацию СВОИМИ глазами,ну или глазами своего ребенка-это не есть реальная картина событий.
Насчет водолазки-это не ко мне,т.к. я реально не понимаю,как можно водолазку после одного дня школы НЕ менять)
В топе про полукомбез я ни писала ничего насчет учителя и ее закидонов- я просто не поняла как она будет этот момент контролировать.
Водолазки меняем ежедневно. Просто после гуаши их можно ежедневно выбрасывать.
Но суть не в этом вообще моего подхода- я просто считаю,что учитель сама имеет право решать -кого и в чем обвинять- у нее свои аргументы и основания,я ей тут не советчик.Даже в случае вообще несправедливого обвинения-я не стала бы с ней общаться.Я пообщалась бы с ребенком и объяснила - как надо ситуацию воспринимать. Если бы речь шла о каком-то там долгоиграющем и страшном наказании(если такое вообще возможно)- вот тогда может быть я и пошла бы разбираться.
Для рисования есть фартуки и нарукавники)
Как минимум ВЫ ДОЛЖНЫ перестать раздражать учителя, это оч. реальный повод. Т.е. начать водить в белых водолазках или в чем там еще, демонстрировать лояльность к ее требованиям. Ну и ребенка учить не раздражать. А потом пытаться вести диалог на тему мы виноваты, как нам с вами исправить ситуацию. В данный момент это ваша проблема и вашего ребенка, а не учителя.
Вы правы в том, что надо что-то делать, дальше будет хуже.
Она вам не нравится? Идите к другой, ваше право. Но пытаться что-то доказывать ей через собственного ребенка - это, по-моему, жесть. Это как его не любить надо.
Оболган - это вы так считаете и ваш ребенок. Это ваша субъективная позиция.
Надо учить ребенка аккуратности, по-моему это очевидно. Ваш педагог (а он учит и воспитывает вашего ребенка) считает это важным. Или искать другого учителя.
И да, расскажите мне о связи аккуратности с инцидентом "запертая кабинка в туалете". Или вы кроме водолазок ничего в посте не увидели? И ещё раз: это НЕ Я отдала, это 120 человек отдали - школа не меня же одну, она никого не спрашивала при наборе классов. Поставили перед фактом. Не переводили под предлогом того, что им нужно сбалансированное число мальчиков и девочек в классах.
Аккуратность имеет отношение к отношению (извините за тавтологию) учителя к ученику в вашем случае.
Вы предлагаете автору занять позицию жертвы, чтобы ребенка окончательно затравили???