как и где младшему школьнику учить английский?
Добрый день!
Ребенку 8 лет, позади 3 года в EF, затем группу распустили, последние полгода Language Link, занятия с носителем, и снова группу распустили. Причина та же - нет желающих обучаться детей младшего возраста уровня elementary.
Остался, насколько я понимаю, один вариант - частные уроки.
Посоветуйте, пожалуйста, по каким критериям искать репетитора/преподавателя? На каких сайтах? Как в течение получаса пробного занятия понять качество преподавания, будет у ребенка прогресс или нет? Дело осложняется тем, что с незнакомыми людьми ребенок первые пару встреч молчит как партизан.:( А цель ближайшая - именно "разговорить" ребенка.
Вчера пообщалась с несколькими репетиторами, оставила заявки на сайтах. У меня сложилось впечатление, что в основном репетиторов нанимают в помощь школьной программе, для повышения оценок и выполнения домашних работ, а у нас вообще не тот случай, в школе язык другой.
Не думала, что столкнусь с такой проблемой, со стороны кажется, что сегодняшние дети с пеленок учат парочку иностранных языков. Где они это делают?:)
Спасибо!
И да, второй язык тоже есть, вам не кажется :)
Про EF у мам в нашем классе были отзывы не очень, а мне еще и возить не удобно, поэтому я их не рассматривала. Вариант "репетитор" мне не нравится изначально.
Индивидуально 1700 в час, думаю, что репетитора найду дешевле и на дому.
У дочки 2 класс спецшколы английской. Треть наверно детей пришли типа подготовленными, по 2-3 и у одного даже 4 года EF за плечами.
Их подготовки хватило на полторы четверти программы спешколы) Ща мамы в шоке за что они платили деньги столько лет и зачем туда ходили время тратили)
Спасибо!
Elementary 2 - Kids’ Box 4 содержит 1 вступительный раздел и 8 основных разделов по темам «Привет!», «Возвращаемся в школу», «Спорт», «Здоровье», «После школы», «Исследуем мир», «Современная жизнь», «В зоопарке», «На вечеринке» каждый из которых включает в себя 6 уроков.
После каждых четырех разделов 2 урока повторения пройденного материала.
В конце курса предлагаются дополнительно три коротких теста (Evaluation 1-3) в формате Кембриджского экзамена для детей (Movers). Каждый тест нацелен на контроль и оценку языковых навыков: аудирование, говорение, чтение и письмо.
По окончании курса учащиеся смогут:
представлять себя, членов своей семьи, друзей;
вежливо здороваться и прощаться с родственниками и людьми, которые старше по возрасту;
рассказать о школьных предметах и распорядке дня в школе;
говорить о видах спорта и своих спортивных увлечениях;
описывать проблемы со здоровьем;
рассказать о своих увлечениях и занятиях после школы;
поделиться своими познаниями об окружающем мире;
описать животных в зоопарке;
выразить свои предпочтения в еде;
Вы сравниваете способности взрослого и ребенка?
Для меня уровень, когда ребенок спокойно понимает бытовую речь, умеет правильно реагировать, выражать желания в англоязычной среде - вполне достаточен для этого возраста. И я без лишних страхов могу отправить иностранный коллектив на весь день.
Будет ли она у меня профессором филологии - вряд ли. Цель сейчас другая.
Имеете что посоветовать?
Для вашего сведения. Не все дети учатся в английской спец школе. Не все дети, обучившиеся 1 год в англ спецшколе, умеют коммуницировать в иностранной среде.
Допустим. Ребенок проводит за пределами родины в общей сложности 3-4 месяца в год, имея там разного рода общение (дети, взрослые, носители и нет), используя английский как инструмент общения исключительно. Какое отношение этот процесс имеет к обучению?
При наличии языка в школе и практике вне ее вопросов у меня и проблем не было бы.
Это не я Вам отвечала выше. Я просто знакома с программой спецшколы, равно как и с этими экзаменами. Поэтому лишь хочу заметить, что написали Вы ерунду.
Для справки, во всех спецшколах разные программы, ну так, для общего развития :-)
Просто не все хотят отдавать детей в такие школы, так как в большинстве случаев преподавание других предметов откровенно хромает.
Английским в современном мире должен владеть каждый уважающий себя образованный человек. Но владение английским - это далеко не все. Это лишь дополнение к профессиональным знаниям и умениям. Именно по этой причине многие родители не отдают детей в английские спецшколы, где основное внимание уделяется лишь этой дисциплине.
И идут за языком на курсы, к репетиторам. Неужели это не очевидно?
А по настоящему хорошие эффективные курсы еще надо очень поискать, и то не факт, что через полгода ситуация там не поменяется. Но хозяин-барин, платите, это же ваши деньги.
Большое счастье найти такую школу.
Так поясните, для чего этот экзамен сдавать надо?
Вот очень хороший сайт уроков носителей, каждый практически обучает по скайпу, нужно смотреть личные странички, писать письма на почту, на кого подписаны, что рекомендуют и т.д.
Для начала можно просто уроки на сайте по уровню смотреть и слушать, слушать, слушать )))))) Потом и в переписку ввязаться не долго, удачи :)
http://www.engvid.com/
Но придется пробовать все:)
Я этот топ специально завела, помощь нужна.
Первый пробный урок почти у всех бесплатный, так что вполне можете попробовать и посмотреть, пойдет вам или нет, мы так и сделали это в свое время имея при этом приходящего репетитора за 1200р час)))) После трех занятий ( одно пробное, и 2 за деньги) мы отказались от приходящей и перешли полностью на скайп. Что я могу сказать из опыта, надо обязательно смотреть договор оплаты ( например у многие минимум 4 оплаты, нет возможности переноса занятия - мне это например важно, т.к. могут быть дела, мне важно что бы можно было занятие перенести как по времени, так и на другой день). Что еще про оплату- у многих встречала штрафы за не выход на связь ( т.е. еще должна платить штраф, если вдруг отключат свет/инет! жесть блин!), если пропуски более недели- ты лег в больницу, все деньги свои сгорают. Вот какие-то такие есть договора, например у хваленного белого кролика.
ну вот как то так.
У ребёнка остаётся русский педагог (курсы/школа), программа, группа в регулярном посещении. Тут же грамматика, чтение, диктанты, доклады.
Добавляю уроки с носителем для реализации языка. Носителя не заменят никакие диски. Плюс общение с живым человеком. Ещё носителей можно взять разных одновременно. Носитель в группе меня не устраивает, следовательно, индивидуально. Пусть смотрят вместе сериал какой-нибудь, разбирают на диалоги, обсуждают спорт, граффити и т.п. Я хочу, чтоб уроки были в удовольствие, а не в "обязаловку" с упражнениями. В то же время носитель обычно предлагает свои материалы для работы, интересные наработки, упражнения...
Можно устроить языковой марафон - пару недель/каждый день с домашним заданием, типа квеста, например: покорение неправильных глаголов (опыт знакомых).
Формат занятий совершенно иной.
Необходимость в репетиторе русском - методисте вижу только в случае желания ребёнка поступать в лингвистический вуз или при нехватке знаний для уровня ЕГЭ.
у них очень большие ср-ва идут на рекламу, на преподов почти ноль:))
Вы или ваши дети сами занимались в EF?
Иногородние (не москвичи, я понимаю), по-вашему мнению, не могут быть специалистами?
Юный возраст не всегда помеха.
За качественную рекламную политику можно только похвалить.
Сами по какому предмету репетиторствовать собираетесь? Имеете диплом не провинциального вуза?
Что для Вас не помойка?
А вот то, что реклама сильно не соответствует действительности, это есть.
Но соглашусь с ЛИВ, посоветуйте лучше хорошие школы с хорошими преподавателями.
уже давно известный факт, что филиал филиалу рознь и успешность в обучении в EF зависит от человеческого фактора,начиная с администратора - как и везде, идут на педагога. Немаловажную роль играет уровень группы и мотивация детей. При всех благополучно сложившихся факторах методика, система и процесс обучения в школе даёт положительный заявленный в рекламе результат.
Я не в "розовых очках" и прекрасно вижу минусы своего филиала EF. Всё течёт и изменяется, одни контрактники приходят, другие уходят, скачки есть как и вверх, так и вниз из года в год. Очень много зависит от отношения к учёбе на курсах как детей, так и их родителей, недостаточно просто заплатить деньги за своего ребёнка и ждать чуда, нужно прилагать усилия. Программа у них отличная.
С другой стороны да, многие родители считают своим делом своевременную оплату и ждут чуда, в этих условиях школе проще набрать 5 нулевых групп, чем поступательно учить имеющиеся.
Но у нас был летом дома месяц интенсивного английского, поэтому закрыли полностью весь уровень A1, и смогли попасть на более взрослую линейку в LL на уровень A2. Там уже серьезные темы(хотя лексика почти вся знакома), много грамматики, письменных заданий.
А к экзаменам мы тоже готовимся, сейчас стоит выбор между flyers и ket for school.
У нас тоже есть вариант перейти на уровень с учебником more2 после kids box 3, то есть пропустив один учебник, но разница в возрасте между учениками получится 2-3 года не в нашу пользу, что может оказаться критичным. Вот думаю...
Перейти в середине года на more2? Это будет не так просто, так как у них после каждого юнита идет достаточно сложный тест на лексику и грамматику.
В нашей группе все тоже в основном на 2-3 года старше, но есть и такого же возраста.
Думаю еще про вариант взять несколько частных уроков в LL, чтобы побыстрее заполнить пробел.
тематическая лексика почти вся уже знакома(погода, одежда, транспорт, части тела, школьные предметы), по грамматике из нового было прошедшее время, модальные глаголы, форма be going to, дальше еще будут conditionals, future simple.
+учебник можно просто посмотреть и полистать, я еще до тестирования прикинула, что можно было бы именно пойти на more2!,у нас был еще вариант more3, но это был бы уже чересчур высокий уровень к 5 классу, группу по уровню потом вообще бы не нашли+по more2 тоже есть, что проходить.
В общем, пока у меня план такой. Найти вменяемого репетитора, поставить ему конкретные цели на конкретные сроки (пару месяцев), посмотреть , что из этого получится. По возможности присоединиться к группе школьников среднего возраста более высокого уровня (такую проще найти), считаю, что групповые занятия с носителем важны для общения. Пока ничего больше не придумывается:)
Сегодня звонит менеджер и говорит, что родители других учеников (их было 4 из одного класса, 10 лет) звонили и жаловались, что мой ребенок мешает учебному процессу. То есть формально группа открытая, а по факту эксклюзив - родители говорят, что готовы забрать своих детей, если мой ребенок, который 90% времени урока молчала, продолжит посещать занятия.
Это как? Как на это вообще реагировать?
Посмеяться и забить на школу?
Нас явным образом не просили уйти, пытались убедить, что ребенок младше и слабее по уровню, но эти аргументы меня не устроили, пришлось сказать правду.
Я попросила менеджера узнать из первых рук (от родителей, а не от дежурного менеджера) причину, если причина реальна, сами туда не пойдем больше, если чьи то фантазии, то я подумаю. Но ситуация мягко говоря странная.
Сейчас деть почти 6 мес ходит на курсы EF, очень уж медленными шагами они двигаются, один алфавит месяца 2-3 проходили, несколько человек из группы ушло, одна мамашка сказала что "это секта по выкачиванию денег". Уровень начальный хай флаер стартерс.
Сразу оговорюсь у меня все репетиторы бюджетные, по 300-400р, они из регионов, так что выходит московский уровень репетитора за 1500-2000р.
Конечно же, репетитор репетитору рознь, что бывают наискучнейшие занятия. Все познается в сравнении. Но когда у хорошего репетитора, занимающегося по скайпу с ребенком, начинаются проблемы с поведением ребенка, урегулировать их в десятки раз сложнее, чем в реальности. А денег платят меньше. Альтруиста разве что искать.