106
замучали проектами
Скажите у всех так:1-ый класс, каждые 3-4 недели проект уже делали "Генеалогическое древо", "Моя школа", "Мой друг", теперь "Мои домашние животные". Это помимо разных поделок и конкурсов. Конечно все делают родители, по крайней мере у меня, я делаю на работе:) дочка только может что-то раскрасить..Когда совсем не было времени спросила "А что будет если не сдать проект?" , дочь ответила что будут позорить также как Никиту... Ужас...в параллельном такого нет.
Свернуть
Ответить
2 класс, за почти два года никаких проектов не было, учитель считает что нет смысла давать детям то, что они не в состоянии сами сделать, на математическом кружке потихоньку учатся презентации делать. Поделки и конкурсы по желанию за неучастие никто не позорит
Ответить
Все же нужно делать вместе, чтобы ребенок опыт набирал. Потом все это очень пригодиться.
Ответить
дело в том что там нужны фотографии которые я благодяря принтеру цветному печатаю на работе.. и соотвественно приклеиваю, подписываю тоже я , так как дочка только научилась писать.. В общем тоже не понимаю смысл этого всего! самое главное что я посмотрела проекты, у остальных намного скромнее (фотки черно-белые) я еще картинки рисую, стараюст разнообразить, но хоть бы раз ребенка похвалили
Ответить
делайте тяп-ляп, все равно никто хвалить не будет, хоть не будете злиться из-за потраченного времени
Ответить
я не могу тяп-ляп мне либо хорошо сделать либо тяп-ляп.
Ответить
А зачем вы вырезаете и приклеиваете сами??? Да и подписывать ребенок вполне может сам.
Выдаю ребенку фото на компе, она выбирает, я печатаю, ребенок вырезает. Вместе прикидываем текст, ребенок пишет на черновике план. Дальше под моим присмотром пишет. Картинки клеит сама. 1 класс.
Выдаю ребенку фото на компе, она выбирает, я печатаю, ребенок вырезает. Вместе прикидываем текст, ребенок пишет на черновике план. Дальше под моим присмотром пишет. Картинки клеит сама. 1 класс.
Ответить
А почему ребенка должны за это хвалить? Сходите к классной, может она вас похвалит. Делали же вы.
Ответить
Вы уже ответили на свой вопрос:" В параллельном такого нет". :). Имитация бурной деятельности:) у вас идет. Однако есть мнение, что подобная деятельность призвана заставить обратить внимание родителей на учебную деятельность ребенка и необходимость вмешательства в его жизнь. Грубо говоря - не забывайте о ребенке, отдав его в школу: вы по-прежнему обязаны его воспитывать и развивать:).
Ответить
деть во 2-м классе обожает все эти проекты. В 1 классе так же, как у вас, все те же самые темя были- делали вместе, помогали, учили делать презентации. Теперь на 80-90% сам делает с удовольствием.Купили домой МФУ, всё ксерим-печатаем дома.
Ответить
10
У нас нет этой ерунды. Учительница очень адекватная, все домашние задания рассчитаны на самостоятельную работу. Какие-то элементы будущей деятельности они делают, но все в классе. На собраниях учительница успокаивает особо беспокойных родителей, что все дети научаться делать к нужному сроку и все будут делать сами от и до.
Ответить
какая у вас программа?
Ответить
Начальная школа 21 века
Ответить
вам "повезло" со школой
ну впрочем что выбрали
хотя может с классом
нет, проекты делают не все - а где учителю приспичит
ну впрочем что выбрали
хотя может с классом
нет, проекты делают не все - а где учителю приспичит
Ответить
у нас только "мой домашний питомец", Первый проект за год .и надеюсь последний. Не вижу в них смысла. Потеря времени. Ребенка по этому поводу не прет , есть много других увлекательных занятий.
А все что хорошо сделано - родительская профанация, а то что онаи делают сами - перенапряг.
Ну это ИХМО
А все что хорошо сделано - родительская профанация, а то что онаи делают сами - перенапряг.
Ну это ИХМО
Ответить
У нас тоже самое было в 1 классе. Во втором учительница сменилась, дети все делают сами, задают посильное.
При этом, если что-то нужно учителю от родителей (не ее хотением, а администрации)- родители с детьми делают на раз. Стенгазеты, костюмы, поделки и проч.
Считаю, нужно запозорить учительницу на собрании. Также, как Никиту...
При этом, если что-то нужно учителю от родителей (не ее хотением, а администрации)- родители с детьми делают на раз. Стенгазеты, костюмы, поделки и проч.
Считаю, нужно запозорить учительницу на собрании. Также, как Никиту...
Ответить
тоже первый класс, проектов не было никаких. Иногда готовим доклады по Окруж.миру) дети активно принимают участие в подготовке, а потом докладывают в классе
Ответить
мы в 4-м- и 2 раза в неделю , оосбенно по окружающему, что-то моя делает.И я помогаю.Тоже с фотками.Полно проектов.Но мне кажется.что это очень интересно, я и сама столько за это время узнала:-)
Ответить
1 класс. Тоже много проектов, как Вы пишете - моя семья, мой друг, мой питомец... Делает дочь в основном, я распечатываю картинки, вырезает и клеит она сама,подписи когда она печатает (одним пальцем, я правлю), либо я, если времени у нее нет, но чаше она. Учу сейчас все это делать самой, только в интернет не пускаю одну картинки искать, мало ли чего вылезет. Придумываем вместе. Нам все это в удовольствие - совместное интересное занятие. Когда хвалят, когда не замечают - учу не заморачиваться оценками.
Убей не понимаю родителей, которые на работе это делают за детей...
Убей не понимаю родителей, которые на работе это делают за детей...
Ответить
К 4 классу поймете. Уроки заканчиваются в 14.30, танцы, рисование, спорт во второй половине дня. Да еще и спазм аккомодации от постоянного использования интерактивной доски в классе добавился. Если бы проекты были 1 раз в месяц - ну еще ладно, а два раза в неделю окружающий просто достал. Мое глубочайшее личное мнение, лучше пусть дочь время на английский с математикой тратит, чем на проекты. Лучше я в парке с ребенком погуляю вечером или в выходные, чем проектами все время заниматься.
Ответить
20
3 класс, в описанном вами режиме живем не с 1 класса - с детского сада. все равно проекты никогда не мучили - дочка почти все делает сама, я минимально с техникой помогаю - распечатать. С предыдущим автором согласна полностью. Прочих стенаний не понимаю.
Ответить
значит Вы счастливая мама, которая не работает и может себе позволить сидеть рядом с ребенком, когда тот тыкает кнопочки на компе. А когда приезжаешь домой с работы в 9 вечера, уж поверьте не до проектов! когда заранее информируют о необходимости подготовить проект, другое дело...
поэтому, хоть понимайте, хоть не понимайте, а ситуация у всех разная!
поэтому, хоть понимайте, хоть не понимайте, а ситуация у всех разная!
Ответить
Ну тут уже вопрос к учителям. Наша адекватная задает только на выходные (обычно с четверга на понедельник). Но часто бывает задание на неделю. Уж за неделю можно сделать проект вместе с ребенком, а не за него.
Ответить
за неделю согласна, что можно
Ответить
Работаю, домой приезжаю когда как, от 5 до 7. Распечатываю на работе, рядом не сижу, только сажаю и проверяю. А как иначе учиться?
У нас информируют обычно где-то за неделю, например, в понедельник задают на понедельник, часто делаем в выходные. Вотпрямназавтра ни разу не задавали, если б додумались - я б к директору пошла общаться, это не задачка, которую за полчаса можно решить.
И вообще, когда рожали - не думали, что дети много времени от драгоценной работы отнимают? Ну вот стоит теперь задуматься
У нас информируют обычно где-то за неделю, например, в понедельник задают на понедельник, часто делаем в выходные. Вотпрямназавтра ни разу не задавали, если б додумались - я б к директору пошла общаться, это не задачка, которую за полчаса можно решить.
И вообще, когда рожали - не думали, что дети много времени от драгоценной работы отнимают? Ну вот стоит теперь задуматься
Ответить
иначе, дети самостоятельно учатся))И задания должны быть им по силам, а не родителям
Ответить
Вы хоть читаете? Ребенок делает сам, я только проверяю. Рисовать-клеить-подписывать за ребенка я не стала бы никогда. Максимум - принесу ей картинки, исправлю ошибки и посоветую по композиции (если попросит)
Ответить
Нарисовать картинку и написать описание к ней, например, из энциклопедии -непосильная задача на несколько дней для семилетки? У вас дети с какими-то проблемами что ли?
Ответить
не непосильная, время затратная, у меня сын сегодня домой пришел только в 18-30, перед этим в промежутке между занятиями на пол часа заходили пообедать, и так практически каждый день в будни, занятия практически все интеллектуальные, тут обязательные уроки бы успеть сделать да к контрольным подготовится.
Ответить
Вы сами выбрали такой образ жизни для своего ребенка. школьная программа не обязана учитывать ваши 25 внеурочных кружков.
Ответить
30
Школьная программа обязана учитывать СанПины, где прописано общее время на выполнение всех уроков в день. проекты в это время не впишутся. Еще я очень сомневаюсь, что проекты и презентации внесены в тематическое планирование по предметам (пишется каждым учителем по каждому предмету каждый год в начале года), соответственно, в домашнем задании в электронном дневнике мы тоже вряд ли найдем проекты. Скорее всего, проектная деятельность является внеурочной, а значит, необязательной.
Ответить
Естественно не входит в обязательную программу, зато учитель за это дополнительные баллы получает
Ответить
В чем проблема сказать об этом учителю и не участвовать? В чем проблема поговорить с завучем, если учитель упирается?
Я вообще н понимаю всего этого кипеша насчет ужасного загубленного времени. У нас то, что в первом посте описывается, в рамках домашки по окружающему или литературе проходило - какая разница, клеишь ты картинки просто для подготовки к уроку, или это называется "проект"?
Я вообще н понимаю всего этого кипеша насчет ужасного загубленного времени. У нас то, что в первом посте описывается, в рамках домашки по окружающему или литературе проходило - какая разница, клеишь ты картинки просто для подготовки к уроку, или это называется "проект"?
Ответить
Тогда при чем тут проекты? Говорить надо именно об этой черте учителя. И не на форуме, а у директора.
Ответить
вся эта проектная муть тоже не входит в обязательную школьную программу, так что мой ребенок вполне вправе выбирать, что ему делать во внешкольное время, если это учительнице так важно, то вот пусть и учит детей эти проекты делать, а не сваливает это на плечи родителей
Ответить
Так я еще против того, чтобы моего ребенка этому учили во внеурочное время; чем старше ребенок, тем быстрее он научится это делать, ну никак не в началке. Эти бесконечные проекты и презентации отбивают всякую охоту учиться, приучают только к тому, как бы где побыстрее все скачать и тяп-ляп сформировать.
Ответить
Взял ребенок карандаш, нарисовал свою семью, сделал подписи и подготовил краткое сообщение.
Вечером мама после работы прочитала в электронном дневнике " Молодец! Отличная работа"
И всё..............
Вечером мама после работы прочитала в электронном дневнике " Молодец! Отличная работа"
И всё..............
Ответить
+100
Ответить
40
это где это так?У нас по лит.чт. или окр.миру снижает за рисунок.
Ответить
Зайдите к завучу и поинтересуйтесь что за фигня?
А я бы и не против была - пусть снижают.
А я бы и не против была - пусть снижают.
Ответить
это вы мне?
Ответить
у вас же снижают за рисунок, а не у меня.
Ответить
ну, приезжая домой к 5, можно и проекты поделать...
и вообще, не ваше дело, кто про что думал, когда рожал.
при условии за неделю задали проект - вопросов нет, все реально.
и вообще, не ваше дело, кто про что думал, когда рожал.
при условии за неделю задали проект - вопросов нет, все реально.
Ответить
Зато я приезжаю на работу к 7)
Так почему не возмутиться такими авральными заданиями? Проще на Еве возбухать, понятно...
Так почему не возмутиться такими авральными заданиями? Проще на Еве возбухать, понятно...
Ответить
да кто возбухает то? приезжаете и пожалуйста... у всех разные жизненные обстоятельства, цели и стремления)
это ваш спич выглядит "понарожали и детьми не занимаются". и вот такие тетки раздражают.
удачи!
это ваш спич выглядит "понарожали и детьми не занимаются". и вот такие тетки раздражают.
удачи!
Ответить
Возбухает автор, причем совсем не там, где нужно)
Если что-то не устраивает в образовательном процессе, надо в школу идти, а не на форум.... По крайней мере, по вопросу задавания проектов на завтра и гнобления несдавшего ребенка - точно...
Если что-то не устраивает в образовательном процессе, надо в школу идти, а не на форум.... По крайней мере, по вопросу задавания проектов на завтра и гнобления несдавшего ребенка - точно...
Ответить
С начала года (1 класс) было уже 9 проектов, плюс еще навороченное портфолио. И если три из них оформлялись прямо в тетради "Окружающего мира", только вклеить фотографии и сделать подписи, то остальные требовалось оформить отдельными папками. На первом же собрании было высказано пожелание делать вместе, но делать КРАСИВО, т.е. ограничивать деятельность ребенка по оформлению (прямо так и сказано)… Поэтому делаю проекты минимум по одному каждый месяц, участие ребенка минимально, но что может - раскрашивает, печатает, ищет в сети, выбирает, располагает на листе сам, или, по крайней мере, рядом сидит. Но к защите готовлю, чтобы знал и что написано в проекте и как это делалось и оформлялось от и до. Да, отмечают красивые проекты, которые явно делали не дети, но хвалят за них детей, все так хотят. Потому стараюсь больше не для учителя, а для ребенка, чтобы он был горд своей работой, при демонстрации ее слышал не фуканье, что "любой дурак так нарисует/сделает/раскрасит", а восхищенные похвалы. Да, мне дико жалко времени и меня все это напрягает до предела, при слове "Проект" у меня уже глаз дергается, достало до невозможности. Но вреда для ребенка никакого не вижу - ну, участвует мало, не выполняет целиком, выдает за свою работу мою, но так как это делает весь класс совершенно официально, то обмана нет, а работать самостоятельно и делать что хочет еще успеет, времени вагон впереди. Так что переживем, наверняка доля самостоятельных работ будет увеличиваться, а родительских уменьшаться, это обязательно будет.
Ответить
50
это зависит от программы,но этО модно.
Ответить
У вас Планета знаний? ) Точно такие же проекты каждые две недели. ребенок все делает сам.
Я только распечатываю, или иногда немного помогаю с поиском информации.
Сейчас Генеалогическое дерево, тут придется побольше помочь, он всех пра-пра не помнит, естественно.
Я только распечатываю, или иногда немного помогаю с поиском информации.
Сейчас Генеалогическое дерево, тут придется побольше помочь, он всех пра-пра не помнит, естественно.
Ответить
ну на кой хрен столько времени терять. до посинения
Ответить
Сколько времени? Учитывая, что уроки им не задают. раз в две недели сделать какое-то интересное задание. Почему нет?
И зачем Вы синеете, я тоже не понимаю )
И зачем Вы синеете, я тоже не понимаю )
Ответить
мало где домашку не задают в 1 классе, у на по полной задавали, правда проектов не было ни в первом, ни сейчас во втором
Ответить
Ну нам -то уроки задают и я считаю это более целевым использованием драгоценного времени. В замен тупого наклеивания никому не нужных фоток.
И конкурса - "посмотри как я твоя мама отжалась и выпендрилась на офисном принтере"
Надо больше заниматься дома прописями и математикой а также чтением в слух и не галиматьей
Ну конечно если вас вообще тревожит уровень подготовки.
( по тому что в вашей школе занний не задают - видимо для вас это не таргетная позиция)
И конкурса - "посмотри как я твоя мама отжалась и выпендрилась на офисном принтере"
Надо больше заниматься дома прописями и математикой а также чтением в слух и не галиматьей
Ну конечно если вас вообще тревожит уровень подготовки.
( по тому что в вашей школе занний не задают - видимо для вас это не таргетная позиция)
Ответить
Судя по тому, как Вы пишете, Ваших родителей совсем не волновал уровень Вашего образования ) Наверстываете с ребенком? Удачи )
Ответить
Благодарствуем за столь ценный совет от неучей занимающихся херней.
Продожайте дальше лепить картинки в теме "мое гинекологическое дерево" вместо домашних заданий. Домоводство это хорошо - но таких часто бросают мужья ( и как я этих мужиков понимаю). Ну что возьмешь в курицы - кроме жопки
а мы уж как-нить займемся прописями и чтением - их домашнего задания
Продожайте дальше лепить картинки в теме "мое гинекологическое дерево" вместо домашних заданий. Домоводство это хорошо - но таких часто бросают мужья ( и как я этих мужиков понимаю). Ну что возьмешь в курицы - кроме жопки
а мы уж как-нить займемся прописями и чтением - их домашнего задания
Ответить
Читайте и пишите, непременно вместе с ребенком ) Вам будет полезно.
Увы, я не вижу поводов радоваться, что читать и писать приходится только в рамках домашнего задания под руководством мамы, а сделать что-то без мамы и без учебника ребенок не в состоянии. Из таких получаются отличные офис-менеджеры ) Писать письма клиентам, быстро считать в уме количество ручек и пачек бумаги и печатать бумажки - их потолок. )))
Увы, я не вижу поводов радоваться, что читать и писать приходится только в рамках домашнего задания под руководством мамы, а сделать что-то без мамы и без учебника ребенок не в состоянии. Из таких получаются отличные офис-менеджеры ) Писать письма клиентам, быстро считать в уме количество ручек и пачек бумаги и печатать бумажки - их потолок. )))
Ответить
60
это вы по себе и своему ребенку судите - оно и понятно - отпущен на хлеба
ЗЫ - видимо про мужика - угадано ;) - 1:0 в мою пользу
Цветите цветочки луговые на воле ( без мамы лепите фотографии и тупые текстики с ошибками - потому что МАМА НЕ МОЖЕТ их исправить - пусть доча делает ВСЕ САМА)- все понятно - больше не надо ваших скудоумных познаний в области устройства отечественного офиса уровня B
ЗЫ - видимо про мужика - угадано ;) - 1:0 в мою пользу
Цветите цветочки луговые на воле ( без мамы лепите фотографии и тупые текстики с ошибками - потому что МАМА НЕ МОЖЕТ их исправить - пусть доча делает ВСЕ САМА)- все понятно - больше не надо ваших скудоумных познаний в области устройства отечественного офиса уровня B
Ответить
Мдя, в гадалки Вам лучше не идти, не заработаете ))) Уборщицы больше зарабатывают, и делать больше ничего не нужно.
Ответить
видимо про мужика в точку - недоеб у вас на лице
Ответить
Да болит и стонет проект "ромашка недоделанная упрямая"
Стихи и прописи ничто - проекты все
Пока ;)
приклеивай фотку
Стихи и прописи ничто - проекты все
Пока ;)
приклеивай фотку
Ответить
Что вам мешает лепить их вместе с ребенком за 15-20 минут? Темы простейшие, картинки ищутся быстро, несколько слайдов с текстом, набрать я помогаю, экономя время, туда картинки подобрать и вставить, дома на ч/б принтере распечатываю, степлером скрепляю. Потом дочка подучивает чтоб рассказывать, а не читать, но это она уже по распечатке без меня доучивает. Рассказывает с презентацией. По-моему одна польза - ребенок не раз прочитает (не знаю как ваши, а моя на неделе почитать не успевает почти), выучит пересказ, потом ответит - опыт устного выступления.
Ответить
вы не работаете,с вами мама много лепила?
Ответить
Работаю, 2 работы + подработка. Детей трое. Дальше что? Ими можно не заниматься? Мама со мной лепила много, она тоже работала и я тоже не единственной была. И да, слепить чего-то руками, как в те времена приходилось и сбацать на компе, это все равно что стирать руками или с помощью стиральной машинки. Я считаю, что этот вид деятельности полезен для моего ребенка, поэтому и делаем (у нас это, кстати, добровольно, можно сделать презентацию, а можно пересказать параграф в учебнике).
Ответить
У меня трое детей, поверьте мне некогда заниматься этой ерундой. Пусть школа учит всему этому, а не родители.
Ответить
У меня тоже. Старшие, правда, все это давно уже умеют сами. Не скажу, что научить их этому было каким-то жутким напрягом. Всякие поделки - газеты больше времени занимают, а презентацию сляпать - это полная фигня.
Ответить
70
А мы никогда фотки в проекты не вклеиваем, я своему сразу сказала - вырезаем из старых журналов, учебников (рабочих тетрадей) или рисуем картинки. Мой так и делает, учительница не против нашего творчества.
Ответить
ну а как же этот шедевр - проект "мои родственники?" или вы папу с бабушкой рисуете?
Нет конечно может у вас дедушка Микоян и тогда в старом ( очень старом журнале ) можно найти его фотку ;)
Нет конечно может у вас дедушка Микоян и тогда в старом ( очень старом журнале ) можно найти его фотку ;)
Ответить
У меня есть фото и дедушек, и бабушек, и даже прадедушек и прабабушек. Но я не считаю нужным их фото, да и остальных родственников, выставлять на всеобщее обозрение. У нас эти так называемые проекты висят неделями, "украшают" школьные холлы. Поэтому обычно в таких "проходных" работах ребенок или рисует сам или наклеивает клеит картинки из журналов.
Ответить
Проблемы нет. Если бы это был действительно серьезный проект, для которого ребенок (разумеется не 1-2 класс) собирает информацию, систематизирует, ее, анализирует, то, понятно, что и отношение к работе было бы другое. А когда этих "проектов" несколько штук в месяц, в них не вложено ни души, ни особого ума, а только желание сдать поскорее, смысла не вижу.
В нашей школе, кстати, это и не очень распространено. Проектами называют все-таки не презентации, сляпанные родителями (иногда даже совместно с детьми) на коленке за полчаса, а нечто другое. Эта кропотливая исследовательская работа ученика под руководством учителя. Делается это в течение 2-3 месяцев, а то и больше, потом показывается или защищается на всяких городских конкурсах.
В нашей школе, кстати, это и не очень распространено. Проектами называют все-таки не презентации, сляпанные родителями (иногда даже совместно с детьми) на коленке за полчаса, а нечто другое. Эта кропотливая исследовательская работа ученика под руководством учителя. Делается это в течение 2-3 месяцев, а то и больше, потом показывается или защищается на всяких городских конкурсах.
Ответить
Дети должны начинать с чего-то. В первом классе делать серьезные проекты - это просто нереально.
Они учатся писать и читать, точно так же они учатся делать проекты, на простых примерах.
Делать их дети должны сами, с минимальной помощью родителей, на то и расчет.
Мне все наши проекты понравились, ребенок делал с интересом. Это не картинки, наклеенные на листик, с кривыми подписями.
Например проект на тему "моя школа" был в виде класса. сделанного полностью из лего.
Чем плох проект по проращиванию семян?
Как родители относятся к заданиям, так дети и будут делать.
Они учатся писать и читать, точно так же они учатся делать проекты, на простых примерах.
Делать их дети должны сами, с минимальной помощью родителей, на то и расчет.
Мне все наши проекты понравились, ребенок делал с интересом. Это не картинки, наклеенные на листик, с кривыми подписями.
Например проект на тему "моя школа" был в виде класса. сделанного полностью из лего.
Чем плох проект по проращиванию семян?
Как родители относятся к заданиям, так дети и будут делать.
Ответить
Да нет ничего плохого. Речь-то про другое была.
Почитав топик, вижу, что в основном делают эти проекты родители с некоторой помощью детей (наклеить, подписать и т.д.). В этих работах смысла не вижу.
И не согласна с вашей последней фразой. У нас в принципе НЕ делается это с родителями, но дети при этом относятся очень серьезно. Все проекты ведет классный руководитель в началке и профильный преподаватель в средней школе. Я могу в качестве слушателя побыть, чтобы хронометраж выступления отработать. Все. И это считаю правильным. С детьми я и так много всего делаю, мне для этого не надо темы сверху спускать и перед школой отчитываться.
Почитав топик, вижу, что в основном делают эти проекты родители с некоторой помощью детей (наклеить, подписать и т.д.). В этих работах смысла не вижу.
И не согласна с вашей последней фразой. У нас в принципе НЕ делается это с родителями, но дети при этом относятся очень серьезно. Все проекты ведет классный руководитель в началке и профильный преподаватель в средней школе. Я могу в качестве слушателя побыть, чтобы хронометраж выступления отработать. Все. И это считаю правильным. С детьми я и так много всего делаю, мне для этого не надо темы сверху спускать и перед школой отчитываться.
Ответить
Я не о том, что родители должны делать. А о том, что тут пишут часто "да нафик нужны эти проекты, фигня какая-то". Дети некоторые и не делают, потому что мама сказала - что это фигня.
Ответить
эт онапрасная трата времени и сил. не надо спорить. Это видимо такие кухарки - одиночки в Мин образе как ты напридумывали проекты. И гордятся.
Ответить
80
Учеба в школе явилась для Вас напрасной тратой времени и сил - это же очевидно. Не пишите больше ничего, не позорьтесь.
Ответить
да что вы с утра пораньше опять взбеленились - то ?
Вам не нравится читать с ребенком и учить его писать - а нравится что он один наклеивает никому ненужные фотки - ну так все - делатйе так.
Откуда у ва тяга к обобщениям и выводам
Нет мужика - вот и кусаетесь
Вам не нравится читать с ребенком и учить его писать - а нравится что он один наклеивает никому ненужные фотки - ну так все - делатйе так.
Откуда у ва тяга к обобщениям и выводам
Нет мужика - вот и кусаетесь
Ответить
Господи, да что Вас так заботит тема мужика-то? "Кто о чем, а вшивый о бане" )
Ребенка учат читать и писать обычно еще до 1 класса, Вы не научили, вот и сидите теперь, учитесь )
Ребенка учат читать и писать обычно еще до 1 класса, Вы не научили, вот и сидите теперь, учитесь )
Ответить
как достали эти курицы с обобщениями - обычно, все , кругом
Про мужика в точку ;) не спорь -согласись
Хотя ты дура упертая.
Будешь пытаться вставить последнее слово
но к теме это отношения не имеет
Могу себе представить какие у тебя проекты ;)
Про мужика в точку ;) не спорь -согласись
Хотя ты дура упертая.
Будешь пытаться вставить последнее слово
но к теме это отношения не имеет
Могу себе представить какие у тебя проекты ;)
Ответить
вот пусть в классе проращивают - на уроке.
и семена и ростки разума - что заниматься херней дома не надо и тратить время не надо. А у кого руки чешуться лего постороить - пусть ходит в студию допобразования.
А не дома черте чем занимаются.
и семена и ростки разума - что заниматься херней дома не надо и тратить время не надо. А у кого руки чешуться лего постороить - пусть ходит в студию допобразования.
А не дома черте чем занимаются.
Ответить
+10000
Дома ребенок имеет право на отдых, как и его родители.
Дома ребенок имеет право на отдых, как и его родители.
Ответить
Тогда пусть все задания делают в школе, зачем дома что-то делать? Зачем писать, зачем примеры решать, зачем стихи учить?
Ответить
ВЫ путаете ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ программу с не обязательной, проекты, внеурочка дело добровольное, в началке огромное количество времени будет тратится на то, что в 6 классе ребенок поймет за 15 минут, разобравшись сам.
У меня ситуация была когда пришлось мне помощнику ген. директора, временно заниматься работой дизайнера, за один день разобралась со всеми программами
У меня ситуация была когда пришлось мне помощнику ген. директора, временно заниматься работой дизайнера, за один день разобралась со всеми программами
Ответить
Ничего я не путаю, в нашей программе, проекты обязательны, так же как математика и письмо.
Дочка подруги учится в английском лицее, занимаются по другой программе, там проекты занимают огромную часть времени, за них ставят оценки.
Откуда такой негатив, не понимаю? Что плохого в том, что ребенок узнает что-то еще из окружающего его мира, кроме палочек и крючочков?
Дочка подруги учится в английском лицее, занимаются по другой программе, там проекты занимают огромную часть времени, за них ставят оценки.
Откуда такой негатив, не понимаю? Что плохого в том, что ребенок узнает что-то еще из окружающего его мира, кроме палочек и крючочков?
Ответить
у сына 2100, проектов нет, внеурочки нет, у подруги тоже 2100, куча проектов, по темам которые сын проходит заполняя рабочую тетрадь к учебнику исходя из информации данной в учебнике и все счастливы.
Один раз в год по ОМ у нас открытый урок, к которому учитесь САМА с детьми готовит материал.
Школа России у знакомых та же ситуация, у одних проектов куча, у других раз в год.
Получается учитель который не ведет проектную деятельность нарушает обязательную программу?
Негатива нет, жаль потраченного на фигню времени, которого и так мало, я лучше с ребенком в выходной на каток схожу, чем он будет за компом сидеть, ради галочки учителю
Один раз в год по ОМ у нас открытый урок, к которому учитесь САМА с детьми готовит материал.
Школа России у знакомых та же ситуация, у одних проектов куча, у других раз в год.
Получается учитель который не ведет проектную деятельность нарушает обязательную программу?
Негатива нет, жаль потраченного на фигню времени, которого и так мало, я лучше с ребенком в выходной на каток схожу, чем он будет за компом сидеть, ради галочки учителю
Ответить
90
Наша программа вся построена на проектной деятельности, я это знала, когда выбирала в какой класс идти. Выбирала не из-за проектов, конечно, а из-за учителя. Но знала, что этот конкретный учитель очень любит проектную деятельность. Я не была против.
Не понимаю, почему Вы считаете это фигней. Почему Вы не можете с ребенком этот проект сделать интересным.
Они у нас не так часто и занимают не так много времени, чтобы страдать по этому поводу.
Сегодня вечером ребенок с папой вспомнит всех бабушек-дедушек-прабабушек и прадедушек. Ему это самому очень интересно, что в этом плохого? Как много драгоценного времени это займет?
Проращивать растение - в чем проблема? Моему тоже очень понравилось, хотя он и в саду проращивал, и на даче сто раз сажал. Посадили в горшочек косточки от личи, он каждый день бегал поливал и фотографировал. Сколько на это ушло времени? Минута в день?
Не понимаю, почему Вы считаете это фигней. Почему Вы не можете с ребенком этот проект сделать интересным.
Они у нас не так часто и занимают не так много времени, чтобы страдать по этому поводу.
Сегодня вечером ребенок с папой вспомнит всех бабушек-дедушек-прабабушек и прадедушек. Ему это самому очень интересно, что в этом плохого? Как много драгоценного времени это займет?
Проращивать растение - в чем проблема? Моему тоже очень понравилось, хотя он и в саду проращивал, и на даче сто раз сажал. Посадили в горшочек косточки от личи, он каждый день бегал поливал и фотографировал. Сколько на это ушло времени? Минута в день?
Ответить
Ребенок считает это фигней, у него интересы другие и ограниченно свободное время.
А я считаю, что уроки ребенка, это ЕГО уроки, будет интерес пусть делает сам, я не возражаю, интернетом, принтером, пользоваться умеет, но соответственно должен понимать, что от этого могут пострадать его интересы.
А я считаю, что уроки ребенка, это ЕГО уроки, будет интерес пусть делает сам, я не возражаю, интернетом, принтером, пользоваться умеет, но соответственно должен понимать, что от этого могут пострадать его интересы.
Ответить
2 класс, почти 9 лет ребенку, он в состоянии оценить и расставить приоритеты.
В 1 классе так же творческая деятельность интереса не вызывала, не только проектная, например принципиально в "самодеятельности" не учавствует
В 1 классе так же творческая деятельность интереса не вызывала, не только проектная, например принципиально в "самодеятельности" не учавствует
Ответить
ну вот вам все кругом уже сказали что херня - хотя вам все божья роса....Делайте проекты - удачи
НЕ упорствуйте в вашем заблуждении. Просто делайте. Мало ли в жизни идиотов
НЕ упорствуйте в вашем заблуждении. Просто делайте. Мало ли в жизни идиотов
Ответить
Полностью согласна. В 15 лет человек успеет презентациями и проектами заняться, а испорченное зрение и т.п. уже не вернуть. Мало того, что дома вынуждены за компом сидеть, так еще и в классе на эту интерактивную доску пялиться, смотреть презентации тех, кто выпендривается. Специально вчера набрала в поисковике "презентации готовые скачать 5-6 класс". Так в основном есть презентации, которые должен готовить УЧИТЕЛЬ к уроку. Для чего интерактивные доски в школах повесили - для удобства учителей, для потери зрения детьми, для мучения родителей?
Ответить
Зачем ему в 15 лет презентации? Заняться чтоль больше нечем будет?
При чем тут комп? Мой ребенок ни одной презентации, кроме "Необычного животного" в компе не делал. И его там только потому, что задание такое было, нарисовать именно в определенной программе.
При чем тут комп? Мой ребенок ни одной презентации, кроме "Необычного животного" в компе не делал. И его там только потому, что задание такое было, нарисовать именно в определенной программе.
Ответить
аполитично рассуждате :)
дома надо повторять , то что прошли в классе и закреплять навык.
Ну нет , конечно вам никто не мешает сделать три проекта "моя семья" - но только это и в первый раз дурь. Потму что 99.9% это мамаши вырисовывают. Нет конечно ваш ребенок все делает сам- он он одна миллионная % от всего потока
А вот писать , читать и считать - это полезно и развивает.
Ну все выели до дна. Оставляю вам приз - "Главные по тарелочкам". Розетку вам в зубы и давайте ток людям
дома надо повторять , то что прошли в классе и закреплять навык.
Ну нет , конечно вам никто не мешает сделать три проекта "моя семья" - но только это и в первый раз дурь. Потму что 99.9% это мамаши вырисовывают. Нет конечно ваш ребенок все делает сам- он он одна миллионная % от всего потока
А вот писать , читать и считать - это полезно и развивает.
Ну все выели до дна. Оставляю вам приз - "Главные по тарелочкам". Розетку вам в зубы и давайте ток людям
Ответить
100
не читайте и не пишите. делайте проекты
ГЫЫЫЫЫ
ГЫЫЫЫЫ
Ответить
вам уже ответили ниже по тексту
Если вы страдаете от не реализованного чувства выпячивания себя на показ - вам в погорелый театр ( там вам ребенок сам и декорации сделает).
Я не лучший ценитель таких сомнительных достоинств у женщин. Уймитесь уже.
Рисуйте и вышивайте. и будет вам счастье.
Если вы страдаете от не реализованного чувства выпячивания себя на показ - вам в погорелый театр ( там вам ребенок сам и декорации сделает).
Я не лучший ценитель таких сомнительных достоинств у женщин. Уймитесь уже.
Рисуйте и вышивайте. и будет вам счастье.
Ответить
У нас тоже нет, по определенным причинам, и что? При чем здесь деревня?
Ответить
В данном проекте (как и в "моя родословная") ребенок просто рисовал, и не важно что я на картинке на себя не похожа, и что это всего лишь детские рисунки. Главное, что ребнок сделал САМ, как смог. Ему за такую работу 5 поставили.
Ответить
Проекты есть, я их не замечаю почти. В первом классе ребенок читал задание, думал и смотрел по примеру как надо его сделать, просил помочь найти определенные картинки (фото), как правило достаточно было просто указать ему на полку с нужными журналами, иногда искала для него в семейном альбоме. Далее ребенок с ножницами режет, клеит, подписывает (в первом классе они все должны уже прекрасно уметь писать) и сдает. Кстати, я была бы не против, если бы оценки были пожестче в плане оформления, а не только за смысл и самостоятельность выполнения.
Само собой, в классе есть ряд родителей, которые сидят, клеят и рисуют за ребенка. И получают оценки хуже, чем дети, которые делают самостоятельно. Поэтому клеят и рисуют еще больше и лучше, идут на конкурсы, потом стонут, что их замучили проектами. :-)
Само собой, в классе есть ряд родителей, которые сидят, клеят и рисуют за ребенка. И получают оценки хуже, чем дети, которые делают самостоятельно. Поэтому клеят и рисуют еще больше и лучше, идут на конкурсы, потом стонут, что их замучили проектами. :-)
Ответить
Я уже просто предлагаю делиться поделками))) Мы во дворе так и делаем))) Рефераты, поделки, рисунки, открытки
Ответить